Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.11.2021 в Сообщения
-
9 баллов13 ноября 2009 года, ровно 12 лет назад, на Youtube-канале TheWolfstalker вышло первое видео, и именно с этого дня началась история ресурса AP-PRO! Все эти годы мы доносили до вас новости по вселенной S.T.A.L.K.E.R.. Наш сайт стал площадкой для размещения и обсуждения модификаций, а также смог собрать вместе многих модмейкеров, которые и по сей день радуют нас своими проектами! Мы с большим удовольствием продолжим свое дело и дальше, а сегодня просто хотим поблагодарить всех наших подписчиков за поддержку на протяжении всех этих лет! История канала и сайта: Праздничная прямая трансляция: Специальное онлайн-мероприятие от AP-PRO и разработчиков модификаций: Специальное праздничное видео: AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее
-
9 балловС Днём Рождения АР - РRO и всех юзеров сайта , всего доброго всем и Удачи !
-
6 балловПосвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон» Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887 WMID: 319541934483 WMZ: 196035199667 Контакты: ВК: Михаил Зарубин Instagram Moddb: BC2M Patreon
-
6 баллов
-
6 балловВо-первых, не нравится - не играй, правило простое. Во-вторых, я хотел написать сюжет на новых локациях, вот только маппер меня послал нахер. В-третьих, конечно, предлагаю тебе самому создать мод по своему образу и подобию. Ты зажрался, как и все тебе подобные игроки, которые от одного человека требуют уровень профессиональной игровой компании. Быть может, ты готов оплатить мои труды? Как же, ты жмот, который хочет всё бесплатно. Но и дав бесплатно - всё равно морду воротишь. Ну так с*бись нах*й, по-братски.
-
4 балла
-
3 баллаМод на мертвый город. Автор - Deathman. Локация взята напрямую из билда 2571, не рекомпилировалась, аспекты не менялись. Имеет полный первозданный сюжет как в билде 2571, но не подключена к остальным локациям. Локализация, диалоги и сопутствующее взято из того же билда. Модификация укомплектована меню, погодой и звуками пда, портированными мной из билда 2571. Сделана за вечер. Все ресурсы открыты. О багах и вылетах сообщать https://vk.com/deathman0 Скачать - https://disk.yandex.ru/d/DZTKdVPT9YwpOQ Фикс вылета на х0.0006 - https://disk.yandex.ru/d/vCvhT_SgfA0nRA
-
3 баллаКачайте GOG версию ко всем модам идёт https://www.stalker-torrent.net/viewtopic.php?t=903
-
3 баллаИспользование багов на свой страх и риск. Сначала покуралесят в игре, поломав её намеренно, а потом мне пишут, дескать, так и так, мод сломался, хз, в чём дело. И никто ведь не признает, что стоит пиратка, что лазил в файлы, что ставил сторонние аддоны, что нашёл баги и юзал их в своё удовольствие. Например, через баг паузы один игрок вообще удалил КПК Масона, а потом удивлялся, почему сюжет застопорился. Если вы не хотите играть в мод по моим правилам - не играйте. Или не жалуйтесь потом. Дополнено 5 минуты спустя Один момент: в игре не предусмотрен геймплейный возврат. Ну что за опытный найм, откуда вы такой бред взяли? Своё первое же задание (мод Связной) Масон не выполнил, он слишком сентиментален и безынициативен. Другой момент, Масон после Припяти (первая часть ПК) два месяца бухал в подвале, реальный запой. Вы представляете, что с человеком происходит после такой пьянки? Удивительно, что он вообще ходить способен. То, что его постоянно бьют, не проходит бесследно. Если вчитаться в заметки, в поведение Масона, то к концу игры, Масон реально сходит с ума. А все ваши претензии - это каприз игроков. Я для кого писал дисклеймер в начале игры? Прошу, перечитайте его.
-
2 балла
-
2 баллаПоставил последний фикс в РЛ был отбегал всё норм работает пошёл дальше . Дополнено 2 минуты спустя Вот ссылка качай пока есть доступ https://drive.google.com/file/d/19ZnGQ9jOdumwh4DXVwnwFsC-Y2X6wOBD/view?usp=sharing
-
2 баллаhttps://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=370189559
-
2 балла
-
2 балла1- лист находится в лагере, который восточнее деревни новичков, где в начале мы спасаем новичка от кабанов(под поваленным деревом
-
2 баллаДети мои! Да бейтесь, вы! ЭТА БИТВА БУДЕТ ЛЕГЕНДРАНОЙ!!! А так, что думаешь о серии модификаций Гибернация Зла. Из всех, частей мне лично наиболее понравилась вторая. Но думаю, четвертая будет уже с понятным сюжетом так как, долго держать непонятку будет, сложно да и со временем она надоест.
-
2 баллаОбновил в шапке раздел Фиксы и вылеты. Старался учесть все исправления, предложенные неравнодушными.
-
2 баллапопробуйте почистить папку игру: ссылка куда-то там Скачиваете по ссылке файл Ложите в папку с игрой Запускаете Подождете Запустите по-новой игру
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаС Днём Рождения АР - РRO Кипит у вас pабота повседневно, Hо вот сpеди обычных дней Вдpуг наступает день pожденья, Чудесный пpаздник - юбилей! Любовь, признанье,уваженье Заслужены тобой всерьез Прими любимый форум поздравленья и Благодарности за помощь и друзей!
-
2 баллаС праздником Вас, товарищи! ?✌️ @Wolfstalkerсчастья Вам и благополучия! ?Пусть процветает Ваш сайт ?
-
2 балла
-
2 баллаДа..конкретно это нытье. Завтра другие придут ..тоже самое напишут-) Насколько надо быть упёртыми..писать одно и тоже несеколько лет? Возьмите сделайте мод под себя и наслаждайтесь процессом. Нет..мы не ищем легких путей...мы будем играть и ныть-ныть-ныть.
-
2 баллаавтор молод и несдержан иногда в суждениях своих ну да Господь и жизнь сие подправят?-если херой что пропустил в сюжете так что плохого что он может вернуться? вполне логично это а закидон автора что типа херой кого то по пьяни якобы убил вааще по логике не то- если херой убил к примеру собутыльника Гвоздя то скажите долговцы а где же бабло и аммуниция?или это долгари так за добро к ним отплатили выкинув человека на дикую голым?(но если в бар вернуться то Гвоздь жив здоров и долгари общаются нормально и трупа нема) нестыковочки в мотивах и отсутствие четкого разъяснения расклада да и то что опытному найму все время в игре как терпиле последнему постоянно в репу прилетает регулярно уже на дикой начинает весьма раздражать-в тропах 2 была правильная этому реализация-типа киданули но и херой все отбивает после назад -а как в моде (который сам по себе хорош ) это задумано это чисто авторский каприз -по жизни ни один наемник и человек не станет терпеть такое кидалово и накажет-жестоко накажет ибо по другому жить не сможет! ? Всем удачи и всех благ !
-
1 баллАвтор проекта: @NordicThunder Дата выхода: 05.11.2021 Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006 Дата актуального обновления: 24.03.2025
-
1 баллВам же ясно написано, 2 варианта, какой? выбирайте сами, а указания на нпс для облегчения - у одного то и то, у второго вот это и это)
-
1 баллдык возможно у всех кто грохал зелепупика при выходе из лабы!жаль двух других не успел транклютировать и в тарелку с рпг не шмальнул -все гуманизьм тому виной !?
-
1 баллВот наконец настал тот час, двенадцать лет минуло в раз, но дай нам Бог что б не в последний! мы поздравляем всех сейчас! Здоровья счастья всем задаром пусть Монолит исполнит в раз! и всем собраться на столетие мы пожелаем в этот час! Успехов сайту и развития и процветанья на века! а ежели кто будет против тем Сидор в раз намнет бока! ? ?? С праздником всех сталкеров! а не обьявить ли сей светлый день как "Всемирный День Сталкера"!?
-
1 баллну как Bin от Macron'a использовать в Фотографе, перепатченный с US лицензии так всегда пожалуйста, а вот Steam с US лицензией, то ниЗЯ))) Дополнено 19 минуты спустя ставьте да играйте.
-
1 балл
-
1 баллТехнически - возможно. Практически - если эту фичу и делать, то делать надо для всего оружия сразу. Но большая часть моделей не позволит сделать это "как в жизни"- например, как проверять количество патронов в магазине у калаша, который в моде абсолютно глухой и непрозрачный? Придётся перелопачивать модели. Можно, конечно, организовать бутафорию - запускать аниму отъема магазина и показывать счетчик патронов. Да, вопрос с правкой моделей тогда отпадает, но остаётся куча анимаций, которые кто-то должен будет сделать. Технически эта фича уже давно есть в движке мода, кстати. Если есть достаточно сумасшедшие, готовые заанимировать её - вам ничего не мешает активировать в конфиге пару настроек и довести её до полной работоспособности.
-
1 баллРано рассуждать о модах на С2, т.к неизвестно, какие возможности моддинга добавят ПЫСы и добавят ли вообще (это не икс-рей, который разбирается самопальным апакером и модифицируется блокнотом). Они обещали конечно, что откроют доступ к некоторым ресурсам, но слишком далеко пока заглядывать (и мечтать) не стОит, возможно моддинг будет ограничен заменой текстурок и чем-то таким, не глобальным. Ну и порог вхождения в Анриал выше. PS: и поздравляю с солидной датой!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллАвтор , вот чего ругаешься ? Ты молодец , не спорю , хотя бы потому , что всё это дело закончил и оно худо-бедно - но бежит ... . И молодец даже , что не стал играться "в модельки" , ибо если не уверен , что сделаешь хорошо - лучше не делать этого совсем . Пойми только простую , в принципе , весчЪ ... 21-й год заканчивается и за 15 лет все эти кривые ПЫС-овские погремушки , кроме самых отбитых билдоманов , уже всем , мягко говоря - приелись . А вкупе с местами нелепыми текстами , скромненьким интерфейсом , до боли знакомым спавном и озвучкой которой иногда лучше бы не было и прочими "казалось бы мелочами" , вызывают вот такую вот реакцию . А бесконечные кат-сцены и не менее бесконечные удары "сзади по башке" (я понимаю почему , но тем ни менее ...) начинают уже к середине игры малёхо раздражать ... В общем , чтоб на форуме по поводу мода царил общий восторг и прочие "в воздух чепчики" , ему необходим как минимум ремастеринг, а как максимум - ещё и некоторое переосмысление . А так желания погрузиться во второй раз просто нет , не говоря уж про третий и более ... Надеюсь - без обид .
-
1 баллКу чат, ку Вульф, ап про для меня очень удобный форум, пользовался, а зарегался только сейчас, xD, удачи в развитии сайта и твоего канала, целую
-
1 баллAizzz поспешные выводы делаешь. Где аргументы? Я тебе скажу больше: если модификация вылетела со старта - значит это судьба. В модификации тебя ждёт много чего интересного. Вылет в начале игры - означает скорый почин. Дополнено 3 минуты спустя BaStArD811 Какие тоже - поспешные выводы... Модификация проходится полностью. Да, со дня выхода - имелось большое количество недоработок. Автор их уже поправил. Не отрицаю - были и спорные моменты, вроде чугунных долговцев, хреновой оптимизации и.тп. Дополнено 8 минуты спустя Ежели не нравится, то не играй. Зачем других пользователей - вводить в заблуждение?
-
1 балл
-
1 баллА ты на работе бесплатно работаешь и живёшь, питаясь солнечным светом? Или ты меркантильная тварь?
-
1 баллбабе своей хамить будешь,если есть. вот на этом можно и заканчивать дискусс. очередное быдло, неспособное на конструктивные диалоги. нужно больше золота ? ? сколько меркантильных персонажей в рядах мододелов..... а вы gsc отсылаете процент с данатов, господа-с?
-
1 баллdumidum, ты, наверное, думаешь, что я тебя автором мода считаю? ) Нет, я в общем. Сталкерский моддинг давно и сильно страдает лютой дичью. Годных модов по пальцам перечесть. Дополнено 2 минуты спустя Neptun, фи, как грубо... Нельзя так ((
-
1 балл
-
1 баллДык Старый карагандинец вроде так и сделал в прохождении на тюбике(мельком увидел заголовок "выношу бар") но это же не "наши методы"-да ,зачем буду отрицать,покуролесил знатно до похода на дикую сам-вынес бандосов и вояк но все в интересах продвижения сталкерезного клана-долг как ментяр шкнилых тоже б можно но там же все сталки в защиту кинутся а так то зашел все мирно и торговать же тоже надо что б экзу апгрейдить-можно почти всех долгарей издалека со снайперки положить но опять же они ж тупо на службе -бар охраняют что б у бармена бизнес не сдулся и нет прямых улик что долгари все отжали(а им и ничего (или кто там типа должон был озолотиться) и не досталось окромя 68рублев дык и не жаль потому) - А может это разводилово от патлатого наемника в кожанке было а долг и не при делах?-переоделись наймиты спектаклю разыграли и "двух снорков одним выстрелом сняли" считай-долг подставили и хероя безвозмездно на себя работать заставили! вот я и пробовал патлатого и прочих взрывчаткою положить за их "добрую заботу" да видимо они как верт на блокпосту вояк-нехуебины-тьфу блин -неуепимы-?да полюбасу на дикую есть переход с янтаря, еще загляну может к патлатому ,хотя он типа спас Мацона но опять таки в своих интересах,ведь ни бабла ни снаряги от него не перепало стало быть хитрожоп гнилой ,под пули Мацона подставлял а посему будет наказан! мне на баре долгарь нет нет снаряды к рпг подгоняет , два ужо есть ещче пару и попробую издалека патлатого отблагодарить! Всем удачи и всех благ!
-
1 баллНевероятно хорошие новости для тех, кто ругал модификацию «Объединенный Пак» за многочисленные квесты с беготней и действиями за пределами локаций! Как сообщают разработчики мода, которые на данный момент трудятся над версией под номером «2.2», проект продолжает движение в сторону избавления от сюжетных нестыковок, глупой беготни и необходимости выходить за пределы уровней, видя всю их безобразную изнанку. Полностью оградить игрока от наследия «Народной Солянки» и ранних версий «ОП», команда вряд ли успеет к выходу обновления, но работа в этом направлении ведётся серьёзная. Одновременно с этим хорошо заметны и шаги разработчиков по усложнению игры, естественно в разумных пределах. Это выражается вовсе не в добавлении количества мутантов и противников на локации, а в появлении новых, уникальных монстров и закрытии привычных, чаще всего читерных схем прохождения некоторых квестов. Это заставит игрока не только полагаться на свои умения, но и искать новые возможности, придумывая нетривиальные пути для победы над игровой ситуацией. Для случаев, когда игра покажется слишком сложной, в «ОП 2.2» заготовлен расширенный список облегчающих опций в главном меню. Их можно включать в любой удобный момент, не прибегая к установке сторонних правок. В целом, как признается один из тестеров, воевать в новой версии придется гораздо больше, чем раньше. Ощутимо проще будет тем игрокам, кто основательно возьмется за исследование уровней и выполнение всяких мелких заданий. Это даст ему различные дополнительные бонусы в виде оружия, артефактов, брони и прочего подобного снаряжения, что сделает пребывание в Зоне куда комфортнее. Релиз «ОП 2.2», по версии тестера, может состояться грядущим летом. AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее
-
1 баллУважаемые, а можете привести примеры интересных квестов? Расширим тему -какие знаете интересные квесты из любых подобных/ похожих игр? фалут? метро? еще чтото? Раньше фар-край и халф лайф -таким вообще не озадачивались - Любые повороты сюжета - всех убил и нажал на пимпочку. В лучшем случае манипуляция предметаки, кидание ящиков и тд... А побег из Таркова ? часто в пример ставят, и что, много там квестов вне "всех убей, принеси хабар" ? Чтото мне кажется, что многое в модах сталка упирается в техническую невозможность реализовать многие интересные задумки : Например как бы в жизни добывали информацию? -взяли бы "языка" и допросили. с пристрастием. А в модах это сплошные поднятия пда с трупов....
-
1 баллНу про трубы я в курсе - как и каждый бывалый сталкер, пожалуй. Я к тому, что будет ли возвращение обратно нормальным способом? Если через трубы, то в баре ведь ничего не прогружается - ни тайники, ни другие переходи, ничего. А то мне просто этот гнилой гоп-стоп вообще не вкатывает ни в какую. Тухлая тема, как ни крути. Пошла какая-то непонятная мода года, эдак, с 17-18, пихать во все моды это нищебродское разувалово. Так это ещё ладно - в других модах делают возможность хотя бы оставлять "схроны на чёрный день", как делал бы любой опытный сталкер на случай подобных казусов, и после сокрушающей разум и душу утери личной собственности хоть как-то попытаться восполнить невосполнимое (понятно, что почти все абузят это путём напихивания в древесное дупло, трубу, ящик и так далее всего своего инвентаря перед "ограблением" и сразу после оного всё забирают обратно как ни в чём не бывало, но тем не менее сама идея-то здравая...). Но нет, тут автор решил тупо разуть игрока в ноль самым глупым и жестоким образом (не в обиду автору). Даже деньги отобрал. Я этого манёвра абсолютно не понял. С одной стороны конечно можно аргументировать это тем, что, мол, "Раз тебе надо бежать непонятно куда к центру зоны и срочно помогать Грифу, то какого рожна ты хомячишь? Нннныыыыаааааа!!! Получай по кумполу за несоответствие задумке автора!" Но как бы перс "гол как сокол", и само собой разумеющимся является необходимость хорошо экипироваться и подготовится к походу в центр, о чём гг неоднократно упоминает. До этого момента ставил моду 9/10, теперь уже 8/10, если не 7. Понятно, что автору плевать на мнение обычного игрока, но тем не менее мне абсолютно непонятен мотив создания данного сюжетного поворота. Почему нельзя отказаться бухать с Гвоздём? Я что, за пробитую алкашню какую-то играю, которая уже на третьей стадии алкогольной зависимости находится? (кстати какая-то очередная непонятная мода - только из мода, где у перса каждые 10 минут экран чернел от желания бухать, и тут опять-двадцать пять!) ГГ вроде сталкер достаточно матёрый, имеет определённый вес, но почему-то никто мне не верит и все обращаются, как с каким-то фуфлыжником, которого вроде бы и на корм собакам все хотят отдать, но почему-то не отдают. Единственные, от кого я увидел нормальное обращение, так это от Волка (хотя иду по пути полного пацифизма - нигде ни разу не скозлил и не ссу... ссобачился, всем во всём помогал и никого в беде не бросал, аки некий агнел-хранитель). Это вообще как, по плану? Автор этим хочет что-то донести до игрока? Не, я без претензий, может просто я тупой и не въезжаю, но мне видится странным, что мои действия не несут каких-то адекватных последствий. Какой смысл тогда поступать хорошо и правильно? Или это напрямую как-то влияет непосредственно на концовку?
-
1 баллДополнено 1 минуту спустя ПРАКСИС Нет смысла останавливаться если кто-то сделал что-то до тебя. R.M.A. 1.1.5 это крупный мод, который имеет свой сюжет и свою атмосферу, я решил добавить локацию в релизную игру с релизным сюжетом. Кому-то понравится, кому-то нет. Лично мне в самом начале работы с xray engine не хватало таких модификаций, которые бы просто добавляли билдовскую локацию в релизную игру, этот мод может понадобится таким же людям. Дополнено 3 минуты спустя imcrazyhoudini При такой логике вообще весь билдомоддев сталкерского комьюнити можно сворачивать, так как билды "неинтересные, имхо" Дополнено 12 минуты спустя oleg19966 Se - в этом сообщении это Shader editor? Кажется я не припоминаю ни одного аспекта\параметра\части локации с таким именем. Sound occluder model (som) отсутствует на всех локациях игры кроме кордона, и то только в одном месте, так что добавлять его на одну единственную локацию в игре не разумно. Если есть вопросы по тому, насколько процентов локация как в билде, можете взять мод, фикс для 2571 билда, декомпилировать конвертером обе локации и сравнить их. Локация не рекомпилировалась, и это написано в тексте темы. Если локация подключена к одиночной игре, это априори должно значить ее наполненность. Мы не в 2010 году, когда не было такого количества инструментов мод дева как сейчас, и при создании мода можно удосужиться наполнить локацию.
-
1 балл
-
1 баллМнения разделились. Я думаю, что эти два мода даже в одном предложении нельзя упоминать - настолько разные весовые категории. "Возвращение в Зону" - почти идеальный мод. Есть огрехи, но мы закроем на них глаза. Играть интересно, переигрывать интересно. А уж режим "Выживание" - вообще огонь. А вот "Плохая компания 2" уныла чуть более, чем полностью. Сценарий бредовый, диалоги - лютейший бред. Это же сюжетный мод, а сюжета как раз и нет. За что ни возьмись - всё плохо. Это я еще до конца не доиграл, думаю, что степень звездица будет нарастать к финалу. Если вам лично нравится "ПП2" и не нравится "Возвращение в Зону", то так тому и быть. Ваш выбор, ваше право. Повторюсь, на вкус и цвет - фломастеры разные.