Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.11.2021 в Сообщения

  1. 9 баллов
    13 ноября 2009 года, ровно 12 лет назад, на Youtube-канале TheWolfstalker вышло первое видео, и именно с этого дня началась история ресурса AP-PRO! Все эти годы мы доносили до вас новости по вселенной S.T.A.L.K.E.R.. Наш сайт стал площадкой для размещения и обсуждения модификаций, а также смог собрать вместе многих модмейкеров, которые и по сей день радуют нас своими проектами! Мы с большим удовольствием продолжим свое дело и дальше, а сегодня просто хотим поблагодарить всех наших подписчиков за поддержку на протяжении всех этих лет! История канала и сайта: Праздничная прямая трансляция: Специальное онлайн-мероприятие от AP-PRO и разработчиков модификаций: Специальное праздничное видео: AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее
  2. 9 баллов
    С Днём Рождения АР - РRO и всех юзеров сайта , всего доброго всем и Удачи !
  3. 6 баллов
    Посвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон» Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887 WMID: 319541934483 WMZ: 196035199667 Контакты: ВК: Михаил Зарубин Instagram Moddb: BC2M Patreon
  4. 6 баллов
    гораздо больше, свалку почти закончил
  5. 6 баллов
    Во-первых, не нравится - не играй, правило простое. Во-вторых, я хотел написать сюжет на новых локациях, вот только маппер меня послал нахер. В-третьих, конечно, предлагаю тебе самому создать мод по своему образу и подобию. Ты зажрался, как и все тебе подобные игроки, которые от одного человека требуют уровень профессиональной игровой компании. Быть может, ты готов оплатить мои труды? Как же, ты жмот, который хочет всё бесплатно. Но и дав бесплатно - всё равно морду воротишь. Ну так с*бись нах*й, по-братски.
  6. 4 балла
  7. 3 балла
    Мод на мертвый город. Автор - Deathman. Локация взята напрямую из билда 2571, не рекомпилировалась, аспекты не менялись. Имеет полный первозданный сюжет как в билде 2571, но не подключена к остальным локациям. Локализация, диалоги и сопутствующее взято из того же билда. Модификация укомплектована меню, погодой и звуками пда, портированными мной из билда 2571. Сделана за вечер. Все ресурсы открыты. О багах и вылетах сообщать https://vk.com/deathman0 Скачать - https://disk.yandex.ru/d/DZTKdVPT9YwpOQ Фикс вылета на х0.0006 - https://disk.yandex.ru/d/vCvhT_SgfA0nRA
  8. 3 балла
    Качайте GOG версию ко всем модам идёт https://www.stalker-torrent.net/viewtopic.php?t=903
  9. 3 балла
    Использование багов на свой страх и риск. Сначала покуралесят в игре, поломав её намеренно, а потом мне пишут, дескать, так и так, мод сломался, хз, в чём дело. И никто ведь не признает, что стоит пиратка, что лазил в файлы, что ставил сторонние аддоны, что нашёл баги и юзал их в своё удовольствие. Например, через баг паузы один игрок вообще удалил КПК Масона, а потом удивлялся, почему сюжет застопорился. Если вы не хотите играть в мод по моим правилам - не играйте. Или не жалуйтесь потом. Дополнено 5 минуты спустя Один момент: в игре не предусмотрен геймплейный возврат. Ну что за опытный найм, откуда вы такой бред взяли? Своё первое же задание (мод Связной) Масон не выполнил, он слишком сентиментален и безынициативен. Другой момент, Масон после Припяти (первая часть ПК) два месяца бухал в подвале, реальный запой. Вы представляете, что с человеком происходит после такой пьянки? Удивительно, что он вообще ходить способен. То, что его постоянно бьют, не проходит бесследно. Если вчитаться в заметки, в поведение Масона, то к концу игры, Масон реально сходит с ума. А все ваши претензии - это каприз игроков. Я для кого писал дисклеймер в начале игры? Прошу, перечитайте его.
  10. 2 балла
    Значит это, что в аномалии НЕТ артефакта.
  11. 2 балла
    Поставил последний фикс в РЛ был отбегал всё норм работает пошёл дальше . Дополнено 2 минуты спустя Вот ссылка качай пока есть доступ https://drive.google.com/file/d/19ZnGQ9jOdumwh4DXVwnwFsC-Y2X6wOBD/view?usp=sharing
  12. 2 балла
  13. 2 балла
    Нужно в тик-ток добавить .
  14. 2 балла
    1- лист находится в лагере, который восточнее деревни новичков, где в начале мы спасаем новичка от кабанов(под поваленным деревом
  15. 2 балла
    Дети мои! Да бейтесь, вы! ЭТА БИТВА БУДЕТ ЛЕГЕНДРАНОЙ!!! А так, что думаешь о серии модификаций Гибернация Зла. Из всех, частей мне лично наиболее понравилась вторая. Но думаю, четвертая будет уже с понятным сюжетом так как, долго держать непонятку будет, сложно да и со временем она надоест.
  16. 2 балла
    Обновил в шапке раздел Фиксы и вылеты. Старался учесть все исправления, предложенные неравнодушными.
  17. 2 балла
    попробуйте почистить папку игру: ссылка куда-то там Скачиваете по ссылке файл Ложите в папку с игрой Запускаете Подождете Запустите по-новой игру
  18. 2 балла
    С 12-м юбилеем Ap-Pro всех участников!
  19. 2 балла
  20. 2 балла
    С Днём Рождения АР - РRO Кипит у вас pабота повседневно, Hо вот сpеди обычных дней Вдpуг наступает день pожденья, Чудесный пpаздник - юбилей! Любовь, признанье,уваженье Заслужены тобой всерьез Прими любимый форум поздравленья и Благодарности за помощь и друзей!
  21. 2 балла
    С праздником Вас, товарищи! ?✌️ @Wolfstalkerсчастья Вам и благополучия! ?Пусть процветает Ваш сайт ?
  22. 2 балла
  23. 2 балла
    Да..конкретно это нытье. Завтра другие придут ..тоже самое напишут-) Насколько надо быть упёртыми..писать одно и тоже несеколько лет? Возьмите сделайте мод под себя и наслаждайтесь процессом. Нет..мы не ищем легких путей...мы будем играть и ныть-ныть-ныть.
  24. 2 балла
    автор молод и несдержан иногда в суждениях своих ну да Господь и жизнь сие подправят?-если херой что пропустил в сюжете так что плохого что он может вернуться? вполне логично это а закидон автора что типа херой кого то по пьяни якобы убил вааще по логике не то- если херой убил к примеру собутыльника Гвоздя то скажите долговцы а где же бабло и аммуниция?или это долгари так за добро к ним отплатили выкинув человека на дикую голым?(но если в бар вернуться то Гвоздь жив здоров и долгари общаются нормально и трупа нема) нестыковочки в мотивах и отсутствие четкого разъяснения расклада да и то что опытному найму все время в игре как терпиле последнему постоянно в репу прилетает регулярно уже на дикой начинает весьма раздражать-в тропах 2 была правильная этому реализация-типа киданули но и херой все отбивает после назад -а как в моде (который сам по себе хорош ) это задумано это чисто авторский каприз -по жизни ни один наемник и человек не станет терпеть такое кидалово и накажет-жестоко накажет ибо по другому жить не сможет! ? Всем удачи и всех благ !
  25. 1 балл
    Автор проекта: @NordicThunder Дата выхода: 05.11.2021 Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006 Дата актуального обновления: 24.03.2025
  26. 1 балл
    Платформа: Тень Чернобыля Основа: NLC 7 build 3.0 Разработчик: MaestroMaior (Вконтакте) Дата выхода: 22 февраля, 2021 г. От автора: Данная сборка сделана для тех кто не смог осилить оригинал ввиду сложностей связанных с прохождением. О сборке: Основные геймплейные изменения направлены на то, чтобы игра была менее тягомотной. Задача состояла в том, чтобы игрок отдыхал в игре. А не бродил бесцельно в поисках "чего бы покушать". Нет никакого смысла проживать тут по 200-300 дней. В этом моде нет "жизни" (хотя кто-то её найдёт при желании). Игра облегчена и сокращена, чтобы пройти всё можно было за игровой месяц-два.
  27. 1 балл
    Темная лощина в оригинальной тени Чернобыля Мод на темную лощину. Автор - Deathman. Адаптация темной лощины в оригинальную Тень Чернобыля. Локация взята из фикса для билда 2571, подключена к остальным локациям переходами и нанесена на общую карту. Населена. Не рекомпилировалась, аи карта не пересчитывалась. Добавлена при помощи xrAI. О всех ошибках, вылетах и проблемах сообщать https://vk.com/deathman0 Скачать Мод - https://disk.yandex.ru/d/V7JDSDzW64bhrQ Оптимизированное и исправленное ядро для нормальной работы мода (Папка bin) - https://disk.yandex.ru/d/gFdRhIge8I2hcQ Фикс для х0.0006 - https://disk.yandex.ru/d/Q1Rylb4oufR3rg
  28. 1 балл
    дык возможно у всех кто грохал зелепупика при выходе из лабы!жаль двух других не успел транклютировать и в тарелку с рпг не шмальнул -все гуманизьм тому виной !?
  29. 1 балл
    ну как Bin от Macron'a использовать в Фотографе, перепатченный с US лицензии так всегда пожалуйста, а вот Steam с US лицензией, то ниЗЯ))) Дополнено 19 минуты спустя ставьте да играйте.
  30. 1 балл
    Так лучше. MyVideo-Voice2v-com.mp4
  31. 1 балл
    А когда будут трусы от AP-PRO?
  32. 1 балл
    Domovoi внезапно)0 ахаха Конкурс аватарок можно закрывать
  33. 1 балл
    Леха, в сегодняшнем видео на заднем плане засветился руль, ты уже в Форзу сыграл ?
  34. 1 балл
    Автор , вот чего ругаешься ? Ты молодец , не спорю , хотя бы потому , что всё это дело закончил и оно худо-бедно - но бежит ... . И молодец даже , что не стал играться "в модельки" , ибо если не уверен , что сделаешь хорошо - лучше не делать этого совсем . Пойми только простую , в принципе , весчЪ ... 21-й год заканчивается и за 15 лет все эти кривые ПЫС-овские погремушки , кроме самых отбитых билдоманов , уже всем , мягко говоря - приелись . А вкупе с местами нелепыми текстами , скромненьким интерфейсом , до боли знакомым спавном и озвучкой которой иногда лучше бы не было и прочими "казалось бы мелочами" , вызывают вот такую вот реакцию . А бесконечные кат-сцены и не менее бесконечные удары "сзади по башке" (я понимаю почему , но тем ни менее ...) начинают уже к середине игры малёхо раздражать ... В общем , чтоб на форуме по поводу мода царил общий восторг и прочие "в воздух чепчики" , ему необходим как минимум ремастеринг, а как максимум - ещё и некоторое переосмысление . А так желания погрузиться во второй раз просто нет , не говоря уж про третий и более ... Надеюсь - без обид .
  35. 1 балл
    На кордоне больше не нужно ничего слушать? Спасибо если шо)
  36. 1 балл
    Мне твой мод принес удовольствие. Тоже самое и Реборн, мне было весело. То что это специфичный проект не значит, что он не может кому-то подарить приятные воспоминания.
  37. 1 балл
    А ты на работе бесплатно работаешь и живёшь, питаясь солнечным светом? Или ты меркантильная тварь?
  38. 1 балл
    бабе своей хамить будешь,если есть. вот на этом можно и заканчивать дискусс. очередное быдло, неспособное на конструктивные диалоги. нужно больше золота ? ? сколько меркантильных персонажей в рядах мододелов..... а вы gsc отсылаете процент с данатов, господа-с?
  39. 1 балл
    если убрать перечисленное основное, что людям не нравится - там и не останется чего-то именно оп-шного весомого. Первые впечатления в начале игры (кроме боевки) - это народная солянка. Проще просто играть в обычную солянку, а не в оп 2, если не нравится именно оп-шная дополненность
  40. 1 балл
    Поздравляю!!! Так держать!!!
  41. 1 балл
    Поздравляю с Днем Варенья Всех Нас!) Админам не сбавлять оборотов, что бы AP-PRO оставался таким же нужным сайтом, на который зайдя, не хотелось уходить!)
  42. 1 балл
    Дык Старый карагандинец вроде так и сделал в прохождении на тюбике(мельком увидел заголовок "выношу бар") но это же не "наши методы"-да ,зачем буду отрицать,покуролесил знатно до похода на дикую сам-вынес бандосов и вояк но все в интересах продвижения сталкерезного клана-долг как ментяр шкнилых тоже б можно но там же все сталки в защиту кинутся а так то зашел все мирно и торговать же тоже надо что б экзу апгрейдить-можно почти всех долгарей издалека со снайперки положить но опять же они ж тупо на службе -бар охраняют что б у бармена бизнес не сдулся и нет прямых улик что долгари все отжали(а им и ничего (или кто там типа должон был озолотиться) и не досталось окромя 68рублев дык и не жаль потому) - А может это разводилово от патлатого наемника в кожанке было а долг и не при делах?-переоделись наймиты спектаклю разыграли и "двух снорков одним выстрелом сняли" считай-долг подставили и хероя безвозмездно на себя работать заставили! вот я и пробовал патлатого и прочих взрывчаткою положить за их "добрую заботу" да видимо они как верт на блокпосту вояк-нехуебины-тьфу блин -неуепимы-?да полюбасу на дикую есть переход с янтаря, еще загляну может к патлатому ,хотя он типа спас Мацона но опять таки в своих интересах,ведь ни бабла ни снаряги от него не перепало стало быть хитрожоп гнилой ,под пули Мацона подставлял а посему будет наказан! мне на баре долгарь нет нет снаряды к рпг подгоняет , два ужо есть ещче пару и попробую издалека патлатого отблагодарить! Всем удачи и всех благ!
  43. 1 балл
    Невероятно хорошие новости для тех, кто ругал модификацию «Объединенный Пак» за многочисленные квесты с беготней и действиями за пределами локаций! Как сообщают разработчики мода, которые на данный момент трудятся над версией под номером «2.2», проект продолжает движение в сторону избавления от сюжетных нестыковок, глупой беготни и необходимости выходить за пределы уровней, видя всю их безобразную изнанку. Полностью оградить игрока от наследия «Народной Солянки» и ранних версий «ОП», команда вряд ли успеет к выходу обновления, но работа в этом направлении ведётся серьёзная. Одновременно с этим хорошо заметны и шаги разработчиков по усложнению игры, естественно в разумных пределах. Это выражается вовсе не в добавлении количества мутантов и противников на локации, а в появлении новых, уникальных монстров и закрытии привычных, чаще всего читерных схем прохождения некоторых квестов. Это заставит игрока не только полагаться на свои умения, но и искать новые возможности, придумывая нетривиальные пути для победы над игровой ситуацией. Для случаев, когда игра покажется слишком сложной, в «ОП 2.2» заготовлен расширенный список облегчающих опций в главном меню. Их можно включать в любой удобный момент, не прибегая к установке сторонних правок. В целом, как признается один из тестеров, воевать в новой версии придется гораздо больше, чем раньше. Ощутимо проще будет тем игрокам, кто основательно возьмется за исследование уровней и выполнение всяких мелких заданий. Это даст ему различные дополнительные бонусы в виде оружия, артефактов, брони и прочего подобного снаряжения, что сделает пребывание в Зоне куда комфортнее. Релиз «ОП 2.2», по версии тестера, может состояться грядущим летом. AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Угу. Проходил игру вдоль и поперёк. И ничего. Нормально. boris.102 На Свалке перед уходом сделай сохранку(именную) и освободи сталкеров на Кладбище техники. Когда бандюков порешишь, один из сталкеров в благодарность отдаст тайник. Там Вепрь. Если не даст, то переиграй с сохранки. Бывает. Он должен просто сообщение кинуть о тайнике. А долговскую базу лучше зачистить. И ищи долговца у БТРа по дороге в сторону Свалки. У него задание на комбез спецназа можно взять.
  46. 1 балл
    Дополнено 1 минуту спустя ПРАКСИС Нет смысла останавливаться если кто-то сделал что-то до тебя. R.M.A. 1.1.5 это крупный мод, который имеет свой сюжет и свою атмосферу, я решил добавить локацию в релизную игру с релизным сюжетом. Кому-то понравится, кому-то нет. Лично мне в самом начале работы с xray engine не хватало таких модификаций, которые бы просто добавляли билдовскую локацию в релизную игру, этот мод может понадобится таким же людям. Дополнено 3 минуты спустя imcrazyhoudini При такой логике вообще весь билдомоддев сталкерского комьюнити можно сворачивать, так как билды "неинтересные, имхо" Дополнено 12 минуты спустя oleg19966 Se - в этом сообщении это Shader editor? Кажется я не припоминаю ни одного аспекта\параметра\части локации с таким именем. Sound occluder model (som) отсутствует на всех локациях игры кроме кордона, и то только в одном месте, так что добавлять его на одну единственную локацию в игре не разумно. Если есть вопросы по тому, насколько процентов локация как в билде, можете взять мод, фикс для 2571 билда, декомпилировать конвертером обе локации и сравнить их. Локация не рекомпилировалась, и это написано в тексте темы. Если локация подключена к одиночной игре, это априори должно значить ее наполненность. Мы не в 2010 году, когда не было такого количества инструментов мод дева как сейчас, и при создании мода можно удосужиться наполнить локацию.
  47. 1 балл
    Мнения разделились. Я думаю, что эти два мода даже в одном предложении нельзя упоминать - настолько разные весовые категории. "Возвращение в Зону" - почти идеальный мод. Есть огрехи, но мы закроем на них глаза. Играть интересно, переигрывать интересно. А уж режим "Выживание" - вообще огонь. А вот "Плохая компания 2" уныла чуть более, чем полностью. Сценарий бредовый, диалоги - лютейший бред. Это же сюжетный мод, а сюжета как раз и нет. За что ни возьмись - всё плохо. Это я еще до конца не доиграл, думаю, что степень звездица будет нарастать к финалу. Если вам лично нравится "ПП2" и не нравится "Возвращение в Зону", то так тому и быть. Ваш выбор, ваше право. Повторюсь, на вкус и цвет - фломастеры разные.
  48. 1 балл
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    https://youtu.be/e6H5KX6SL-E?t=6 вульф, зацени забавную песенку