Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.11.2021 в Сообщения
-
6 балловУже вижу двух "деятелей" Барта и Крамера. Подходишь к одному из этих кликбейтеров и он говорит : Сделай для меня какое-либо задание и получишь от меня ТАКУЮ КРУТУЮ штуку,ты о ней никогда даже не слышал,но ОНА стоит того."
-
6 балловА в этом моде будет Антишнапс в облике радиоактивной бабки? Если нет, то нет смысла даже скачивать.
-
5 балловTrue Stalker - будни настоящего сталкера (AP-PRO Showcase 2021) Как выглядят будни настоящего сталкера? Утром он собирает свое снаряжение и отправляется на очередную вылазку. Ему приходится залезать в самое сердце аномалий, чтобы доставать артефакты, сражаться с мутантами, и отстреливаться от бандитов, жаждущих отобрать честно нажитый хабар. Но даже в такие, казалось бы, типичные дни, Зона отчуждения способна преподнести немало сюрпризов... В заброшенных постройках может затаиться опасное, невиданное ранее существо.... На посиделки у костра, внезапно, могут пожаловать незваные гости. Зона полна загадок, мистики и удивительных откровений - как раз об этом будет новое видео из разрабатываемой модификации True Stalker. На ролике запечатлены и многие другие наработки, которые были достигнуты командой разработчиков, например, озвучка персонажей, оружие, графика и переделанные локации. Приятного просмотра!
-
4 баллаВ связи с периодически поступающими вопросами о назначении и функциях инструментов, лежащих в репозиториях GUNSLINGER Mod, было решено создать отдельную тему, посвященную им, в которой и описать наиболее интересные утилиты и их функции. Итак, данный репозиторий (кликабельно) содержит в собранном и готовом к использованию виде большую часть инструментов, разработанных в процессе создания GUNSLINGER Mod и непосредственно использующихся в работе над ним. Пройдёмся по этим инструментам более подробно.
-
4 баллаОн бесплатно лежит в ящике под столом. В вагончике Ловца. Дополнено 7 минуты спустя Первая - на месте, где был портал, примерно, пошарьте там в радиусе 10 шагов. Вторая - на крыше здания.
-
3 баллаЗанЗакса забыл - который за 5000р отметит в ПДА супер крутой и хорошо заныканный тайник... которым на деле окажется рюкзак в соседней комнате, лежащий на полу посередине, а в рюкзаке 1 бинт. И антишнапса, который позовёт нас зачищать логово мутантов, а на деле мы встретим 1 тушкана,который его же и убьёт по скрипту.
-
3 баллаТам есть места где можно по краю обойти эту аномалию , а так если попали в неё то тухнет фонарь и тьма убивает ГГ, как потух фонарь сразу включай его тьма боится света.
-
3 баллаЗарегался на этом сайте спустя столько времени посещения только для того, чтобы написать об этой модификации. В целом, ощущения от модификации по большей части только положительные, но есть над чем подискутировать, внести лепту, тем более, что автор сам об этом оставил заметку.
-
3 баллаМарафонец (Виктор) из ZaurusCrew ответил мне. Ни он, ни кто либо еще из команды ZaurusCrew над модом "Поиск. Приквел" не работает. Он осторожно предположил, что делает новый мод Заурус (Вячеслав) в одиночку. Но это не точно, потому что связи у команды ZaurusCrew с ним нет. Такие вот новости. --------------------------- Не так давно Вячеслав отпраздновал своё 55-летие. Здоровья и долгих лет мастеру! Тот самый ролик с личного канала Вячеслава.
-
2 баллаПосвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон» Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887 WMID: 319541934483 WMZ: 196035199667 Контакты: ВК: Михаил Зарубин Instagram Moddb: BC2M Patreon
-
2 баллаНазвание: «Завещание Султана» (дополнение к моду "Winter Sniper".) Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Рыж Тех. консультант: Картограф Сайт разработки: «Сезон Катастроф» Дата выхода: 4 ноября 2021 г. Султан проник в Саркофаг, коснулся Монолита и проникся правильной верой. За очистку его души от скверны, Монолит потребовал от Султана отписать ему весь бандитский общак. На речной пристани в Припяти, Султан передал монолитовцам пакет со своим завещанием. В переданных документах были обозначены двадцать четыре схрона с добром. Постепенно приходя в себя, Султан связался в Припяти с наёмником Волкодавом и заключил с ним контракт на уничтожение этих документов. Тем временем, поиском сокровищ Султана для Монолита, занялся Белый Барс. Параллельно основному заданию он помогает монолитовцам в Припяти найти и собрать из двух частей артефакт-телепортатор "Ледяное Пламя". Были заменены некоторые персонажи и мутанты, убрано раздвоение изображения в аномалиях. Изменены диалоги, вооружение и прочее. Внедрены переодетые в монолитовцев военные. Убран отряд поддержки у школы. Ослаблено вооружение монолитовцев чтобы игрок сам решал боевые вопросы. Встроено стартовое видео и добавлены документы. При старте игры у ГГ будет СВД и детектор "Отклик". Убран спальный мешок. В найденных мешках Султана можно согреться. Скачать с облака ОнеДрайв: https://1drv.ms/u/s!Aji91f7AAeEmomSveKkPGErrQxW-?e=nrOjp1 1. Установить игру Сталкер: Зов Припяти 1.6.02 2. Забросить в папку с игрой содержимое папки "Завещание Султана". Чтобы вернуть миникарту нужно удалить файл gamedata\configs\ui\zone_map.xml Сюжет короткий. Дополнение предназначено больше для поисковых конкурсов, проводимых иногда на сайтах.
-
2 балла
-
2 баллаВот я все понять не могу, вам религия не позволяет использовать модифицированные движки с уже готовыми на то каллбеками, вместо вот этого костыля голимого?
-
2 баллаА мне понравилась. Есть в моде драйв, зимние мотивы Зоны, особенно, идея с кострами супер. Желаю ребятам творческих успехов!
-
2 баллаВопрос не понятен. Торговец Танкист уйдёт с Дикой Территории, как только ваш герой уйдёт на Янтарь. На Янтаре торгует только Сахаров и только медициной разной. В Рыжем Лесу будут нормальные торговцы, дальше по сюжету. К моменту захода на Янтарь у вашего героя должно уже всего быть в избытке - и оружия, и патронов, и денег, и брони, и аптечек. Я на Янтаре ничего не покупал, надобности не возникало. Механик сидит в бункере ученых на Янтаре. Дополнено 3 минуты спустя Вот вам лекарство: открыть архив, закинуть в папку с игрой с заменой одного файла. Новая игра не нужна. gamedata_kombez.7z /Автору мода: @Neptun, надо поправить конфиги монолитовского комбеза. artefact_count = 5 Это полностью решает проблему со снятием костюма на Генераторах /
-
2 баллаДобавил в репозиторий. Ок, добавлю описание скоро. Вероятно, ты скачал не то, что хотел. Bat-файлы с таким названием лежат в репозиториях с исходными кодами утилит и предназначены для очистки этих репозиториев от служебных файлов, создаваемых компилятором. Скомпилированные и готовые к работе версии утилит собраны в этом репозитории.
-
2 баллаОпубликован трейлер модификации «Alone In Windstorm» с мероприятия AP-PRO Showcase 2021! Вниманию публики были представлены пейзажи игровой территории, в которой были задействованы новые модели и динамические объекты. Напомним, проект разрабатывается на движке X-Ray 1.6 в сеттинге вселенной Метро. По словам разработчиков, мод был готов еще летом, однако было принято решение не спешить с релизом, и тщательнее доработать некоторые компоненты. AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее
-
2 баллаОфигеть. ОФИГЕТЬ. О.Ф.И.Г.Е.Т.Ь !!! Не думал я, что вы Сталкер 2 начнёте делать раньше чем GSC. Огромный вам респект, что вы не забросили проект! Ваш мод однозначно будет первым в топе) Смотрел ролик не отрываясь - специально не стал досматривать - сам поиграю и увижу. Я в шоке. Дополнено 3 минуты спустя Если 2021 год неурожайный, то 2022 будет просто плодоносить сталкерским контентом. Я думаю и коммьюнити расширится, и известность франшизы. Сюда снова набегут школоло, которые как мы раньше, будут спорить кто круче - Долг или Свобода - и оскорблять друг друга. Снова будут споры, поиск пасхалок в С2, новая эра моддинга, когда мы будем радоваться любой васянке на С2, как это было с прошлыми частями.)))
-
2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
1 баллNeed More Artefacts 1.0.1 Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода: 16.03.2021 Дата выхода последней версии: 31.10.2022 Разработчик: Dante Благодарности: Ga2z за вдохновение. Misery за помощь с модом. Мысли по поводу улучшения или дополнения модификации, а так же о встречающихся зеленых жуках приветствуются в комментариях. UPD. Если нужна адаптация к какому-либо моду, тоже пишите, помозгуем. Так же если делаете сами адаптацию к чему-либо, сообщайте в комментариях.
-
1 баллНазвание: A.T.M.O.S.F.E.A.R. M.A.X Разработчик: DRKIP. Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006. Дата выхода: 2024. Это графическая модификация на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Базируется на оригинальной игре с последним патчем и патчем от lvg_brest. Все это было адаптировано к движку OGSR x64. Описание: Скриншоты: Благодарности:
-
1 баллТип: Сюжетная модификация Разработчик: Андрюха Святой Платформа: Тень Чернобыля 1.0004 Дата выхода: 05.11.2021
-
1 баллДа я и не против был выкупить и бабла для этого припас а она не контакт и вылет! вот и пришлося ее того-а так то можно б было с нею и квестик бы намутить вместо банальных трех штук-подружились бы с нею поближе я б ее в гости пригласил в комнатку где рядом бюргера угомонить пришлося (старое кбо что ли )-там уютно мебели на костерок опять таки не мало так и перезимовали бы ?
-
1 баллЭ.э.. он в этой теме каждый день. Зовут его Neptun. Пишите сообщение, начиная с его имени @Neptun, и он увидит и ответит персонально на ваш вопрос. Всё просто.
-
1 баллЯ первый раз проходил за Валерьяна играл с бандосами и вояками дел не имел , снайпера нашёл тайник нет . Ушёл в ТД и всё нормально прошёл за тыкав не было .
-
1 баллПосле длительного перерыва решил вернуться к прохождению. Смотрю, в инвентаре лежит дробовик Отбойник (так кажется называется), решил продать Ашоту, оказалось, что это Грави-ган, хорошо, что у Ашота денег мало, а так бы продал :-D. Буду освежать память.
-
1 баллУра! наконец-то будут моды на метро! Так, стоп...
-
1 балл?да ты походу просто маньячелло!не ты часом в таком сериале сыграл? а чего Сидора и Волка с Валерджаном пощадил?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балля вообще с военными не контактировал кроме кражи инструментов , (не стрелял) проблема у меня эта была с начала игры , куда не жми все равно не бухается (на том же тд все норм было) только собутыльник слегка подергивается и все
-
1 баллimcrazyhoudini щас Волка попробовал убить-нормально убивается local npc = level_object_by_sid(006) npc:kill(npc) Сид нормально нпс прописан? Добавлен в game_story_ids.ltx? Ладно, если с сидом не получится, тогда придется перебором искать. Ох явно не при температуре этим всем заниматься
-
1 балл
-
1 баллРекомендуемые настройки: - Полное динамическое освещение (чтобы фонарик адекватно отображался).
-
1 балл
-
1 баллНу, если бы ты взял арт, то его можно было бы отдать Сахарову. Последствий не было Дополнено 1 минуту спустя Можно попробовать в тайниках поискать или же, дойдя до Бара, купить переходы на кордон у Осведомителя
-
1 баллнереалистично, но если обыграть это как сон или фантазию одного или более блогеров, то реалистично будет тогда.
-
1 балл
-
1 баллЧто означает не ''современный''? Хорошие модельки в Гансе, тебе придраться не к чему. P.S: случайно натыкаюсь на пользовательские комментарии после Showcase, почитаешь их, реально высеры свиней, а не конструктивная критика или какие-то интересные мысли Дополнено 42 минуты спустя Кстати, есть вопрос насчёт недостающих пушек в Гансе. Не будете добавлять из других оружейных паков? Как по мне всё таки лучше иметь их в игре, чем ничего. Имею в виду HK G36, Spas-12, LR-300, РПК всё таки знаковое оружее в сталкере. В качестве заглушки так сказать. Дополнено 45 минуты спустя Ванильный пак ужасен
-
1 балл
-
1 баллВо-первых, не нравится - не играй, правило простое. Во-вторых, я хотел написать сюжет на новых локациях, вот только маппер меня послал нахер. В-третьих, конечно, предлагаю тебе самому создать мод по своему образу и подобию. Ты зажрался, как и все тебе подобные игроки, которые от одного человека требуют уровень профессиональной игровой компании. Быть может, ты готов оплатить мои труды? Как же, ты жмот, который хочет всё бесплатно. Но и дав бесплатно - всё равно морду воротишь. Ну так с*бись нах*й, по-братски.
-
1 баллВано и второго свободовца в подвале можно освободить мирным путем без единого выстрела. Для этого надо вкачать 2 уровня в навык "Дипломат" в личном КПК своем. Штурмовую винтовку LR-300 "Анаконда" с глушителем подарит как раз Вано за свое спасение. А пистолет с глушителем дадут по квесту во время разборок к бандитами-конкурентами. Но тоже, только если вкачан навык "Дипломат" хотя бы 1 уровня. Дополнено 13 минуты спустя Не было цели обидеть и задеть лично вас. Объем работы проделан колоссальный. Тут нет других слов, кроме - респект и уважуха. Авторов модов я считаю по умолчанию высшей кастой, ибо только они могут создать нечто из ничего. Например, я не способен сделать даже самый примитивный мод. Но я, как игрок, могу оценить мод в своих субъективных оценках "нравится/не нравится". На вкус и цвет - фломастеры разные. Наверняка, найдутся игроки, которые будут в восторге от вашего творения. К сожалению, я играл во множество модов, и мне есть с чем сравнивать. Окромя того, я много читал хороших книжек и смотрел хороших фильмов - и это тоже повышает планку. Вы - отличный автор модов. Тут и говорить не о чем. Но в этом конкретном моде мне видны ошибки в логике и несыстоковки в сюжете. Я же не могу сделать вид, что ничего не замечаю и пускать слюни от восторга. Например, разговор двух наемников/бандитов в самом начале мода: -- Ты не знаешь и половины правды... Я каждый день о них вспоминаю, каждый день я корю себя за то, что ушёл тогда. Я просто устал. Прошлое не вернуть... - говорит один. -- Но будущее подвластно нам! Гриф жив и ему нужна твоя помощь. Ты ещё можешь исправить ошибки прошлого. Собирайся в путь, мы отправимся в глубь Зоны. - отвечает другой. Пафос зашкаливает. Живые бандиты, а уж тем более, наемники не разговаривают так. Так и хочется добавить "юный падаван" в этот текст. Будет очень органично: Но будущее подвластно нам, юный падаван! Гриф жив и ему нужна твоя помощь. Ты ещё можешь исправить ошибки прошлого, Эникен. Собирайся в путь, юный падаван, мы отправимся в глубь Зоны. ----------------- Как бы, по моему мнению, сказал наемник: - Так, сопли подобрал. Встал, умылся и начал собираться с энтузиазмом. Грифу нужна помощь, идём к нему в центр Зоны. На сборы - час. Бегом, мать твою!
-
1 баллПредлагаю просто не играть. Зачем же себя так истязать? Мазохизм какой-то. Если мне что-то не нравится, я просто прекращаю с этим всякий контакт.
-
1 баллПоиграл 2.5 часа, мод просто отличный! Добавил от себя еще 4 новые правки ?
-
1 балл
-
1 балл64-битный движок помог лично мне. Только снесите снаяала папку shaders_cache и файл user.ltx (движок из двух папок состоит: папка bin и папка gamedata) https://github.com/mortany/stcop-engine/releases/tag/1.06.1 Важная поправка: на 64-битном движке мод до конца пройти нельзя. Вылет на переходе из Темной Долины в Бар. Вылет движковый, лечения нет. На родном 32-битном движке вылетов нет. Так что 64-битный не рекомендую! Дополнено 2 минуты спустя Там слева вверху сначала переключаете диапазон на "ДВ", а только потом на нижней шкале выставляете 1400.
-
1 баллДобавлю - если установить на лр300 прицел и попробовать юзнуть, то игра зависает с зеленым прицелом. В общем, автору фиксить эти недоработки и фиксить. При этом не приплетая лицензионку которая не имеет отношения к багам мода.
-
1 баллСкорее всего state_name == nil! Неправильная передача анимации, возможна синтаксическая ошибка в state_lib, а также проблемы с планировщиком или некорректная логика. Попробуйте раскомментировать abort Аналогично! Будет больше информации по вылету, если раскомментировать abort в _g.script