Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 20.11.2021 в Сообщения
-
13 балловНазвание: История Джона Разработчик: Emmis Платформа: Зов Припяти Тип: Короткометражка Короткометражный мод с новым сюжетом на гарантированных 4 или более (со всеми доп. квестами) часа. Вам предстоит сыграть за сталкера-новичка, который только попал на территорию ЧЗО. Все события будут проходить на Кордоне. В событиях мода это место является чуть ли не раем для каждого сталкера. Малое количество мутантов, отсутствие бандитов, минимум воин между группировками, все это делает Кордон одним из самых безопасных секторов в Зоне. Но не стоит забывать о военных на границе… Описание Скриншоты Доп. квесты, которые можно пропустить От автора Скачать Материально поддержать автора Скачать вторую часть [Ссылка]
-
3 баллаПК2МАСОН Фикс 9.0 RAR без ограничений!!! Я честно не понимаю, почему люди до сих пор пользуются этим убогим ЯндексДиском, когда полно других сервисов. Без ограничений. Без рекламы. Без регистрации. Полностью анонимных. 1 ТБ места.
-
3 баллаuwert Ну почему же. В Баре выкупишь переходы у осведомителя и шастай скок хошь.
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаВы неправильно поняли. Деньги и вещи отнимут все при любом раскладе. Оставят только квестовые + детектор в слоте. Но если вы играете по пути военного сталкера, то уже на Дикой Территории специально обученный человек выдаст "Абакан" с патронами и деньги - по 5 тысяч за каждого убитого долговца. Если не убили ни одного - то просто Абакан с патронами. Игра не про то, как накопить миллион денег и обвешаться стволами с ног до головы. Это сюжетный квест, приключение с сюжетом. Автор как бы говорит нам, игрокам: "Ребята, деньги не главное. Волыны, шмот, арты - это не главное. Мусор это всё, пыль на сапогах. О душе подумайте". Больно терять деньги и вещи? Задумайтесь об этом, не слишком ли вы прикипели к материальному. Вообще, мод такой философский, для размышлений. Не жалейте утраченного. Вам всё дадут в двойном размере снова. С Дикой Территории ваш герой на Янтарь выйдет примерно таким:
-
3 баллаНе только это, камрад, не только это. Если Темная Долина станет безлюдной - то есть, без людей - туда хлынут силы зла из соседнего измерения. И начнется совсем другая игра. У мода есть второе дно. Даже, наверное, и третье. Мы, вероятно, прошли мимо большей части авторского контента при первом прохождении. Сейчас иду второй раз - это совсем другая игра.
-
2 баллаПосвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон» Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887 WMID: 319541934483 WMZ: 196035199667 Контакты: ВК: Михаил Зарубин Instagram Moddb: BC2M Patreon
-
2 баллаНазвание: История Джона Разработчик: Emmis Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 20 ноября Описание Локации Скриншоты Информация касающаяся графики От автора Прогресс разработки Тема будет изменятся и дополнятся по мере разработки мода.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла"Султан проник в Саркофаг, коснулся Монолита и проникся правильной верой. За очистку его души от скверны, Монолит потребовал от Султана отписать ему весь бандитский общак."
-
2 баллаЭто самый замудрённый и сложный квест мода. И самый интересный. И одновременно - самый второстепенный. Если в двух словах: Говорите с Психом. Говорите с Зубом про Психа Набухиваетесь с Лабутей до зелёных соплей Первый раз слушаете морзянку по рации Психа. В алкогольном угаре говорите с призраком про артефакт "Череп Скряги" Протрезвев, говорите с Зубом про "Череп Скраги" Спасаете Психа и получаете "Череп Скряги" Опять нажираетесь с Лабутей до потери пульса Второй раз слушаете азбуку Морзе в рации Психа Опять в алкогольном угаре видите призрака и отдаёте ему "Череп Скряги" Очнувшись, в третий раз синячите с Лабутей до потери человеческого облика В третий раз слушаете точки и тире из рации Психа В полной отключке встречаете призрака, который решил подарить "Череп Скраги" кровососихе. Лучший момент всей эпопеи Очнувшись, берете 3 бутылки водки и идёте на завод ровно в 00:00 ночи. Видите огоньки, типа огненный полтергейст, входите в огни Бухаете с двумя скелетами до отключки Придя в себя на заводской трубе, потрошите рюкзак рядом. Там записка. В записке сказано, что клоны встречаются на болотце Идёте на болотце и наблюдаете дуэль Клонов. Собираете хабар. Всё! Такой вот простенький второстепенный квест из 17 последовательных заданий. ======================= =================== Дополнено 2 минуты спустя Дополнено 7 минуты спустя Вот на это прямое указание. Кто не играл - не поймёт. Кто играл - взвизгнет от восторга.
-
1 баллDead Air — глобальная модификация к S.T.A.L.K.E.R. на платформе Call of Chernobyl, затрагивающая все аспекты игры, начиная с графики, звукового сопровождения и спецэффектов, заканчивая геймплейными нововведениями и работой над ИИ. Dead Air развивает идеи, зародившиеся ещё в предыдущем проекте автора — Call of Misery. Первостепенное внимание уделено развитию потенциала платформы, комплексности игрового процесса, вниманию к деталям, работе над количеством и качеством контента.
-
1 баллПлатформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Дата выхода: Предположительно 2022 г. Игроков ждет новый сюжет, затрагивающий сразу несколько новых уникальных локаций. Причем не только открытых, но и подземных. Местом действия игры станут окрестности города Полярные Зори, что находится в Мурманской области. Соответственно игровой процесс будет завязан на выживании в суровом зимнем климате.
-
1 баллpopolkon какие же дущные нытики, которых обижают бюреры. Серьезно. Бюреров резали разрабы уже дважды, мол, игроки жалуются, но вам все не так. Как править поведение мутанта, если не устраивает дважды облегченный вариант, по пути configs\creatures? Есть там конфиг m_burer Меняем на такой Надеюсь стало легче. И, тут уже просто интерес, пикнулся мастер при старте НИ?
-
1 балл
-
1 баллда это дядюшка Джо мне как то скинул на почту когда виндуоза ужо не было а комухтеры ужо были ! правда размером с дом -так у меня вокруг этого компухтера потом микрорайон построили а его оставили как дюже полезный артефакт отгоняющий инопланетных иродов и теперь сие охраняется государством а я за тырнет не оплачиваю ибо халява плиз!
-
1 баллДа, прицел глючный. У меня тоже вылет. Пришлось руками поправить одну строчку. Теперь у меня так в конфиге этого прицела: ;scope_dynamic_zoom = on И сразу все вылеты прекратились. Дополнено 1 минуту спустя Убивает темнота. Включайте фонарик каждый раз, как только зацепите аномалию. Дополнено 2 минуты спустя Он их проглотил перед смертью. Все снайперы так делают, не?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллу снайпера на мосту ни в рюкзаке, ни в винтовке патронов нет--как он собрался валериана стрелять?
-
1 балл
-
1 баллParadox27kms также делать game.translate_string, если текста нету - добавить самому в текстовые файлы game.translate_string("ui_st_community")..": "..game.translate_string(comm)
-
1 балл
-
1 баллКто тебе такое сказал? Да на прямую, если просто тупо перенести уровень из ТЧ в ЗП, то не отроется, но существует как минимум два способа, которые я знаю, позволяют перенести уровень из SDK_SoC в SDK_CoP. Про первый, я совсем недавно писал вот тут: мой пост Второй, существует конвертер уровней формата SDK. Но им я не пользуюсь, только проверял его работоспособность, так как меня в полне устраивает первый способ. Но если тебя интересует этот конвертер, то поищу и скину на него ссыль.
-
1 баллТеоретически, да. Но Прон вполне вменяемый браток, умный, воспитанный, хоть и гад, конечно. А Боров - отмороженный по самые уши. Можно в несколько заходов вынести вообще всех. У автора мода предусмотрено специальное развитие событий - отдельный сюжет! - если вы зайдете в Темную Долину и сразу убьете ВСЕХ людей. Тогда увидите нечто необычное. Автор такой выдумщик! Какая бы вам безумная идея не пришла по прохождению этого мода, а автор ее уже заранее предусмотрел. Во, как.
-
1 балл30 числа анонсируют анонс мода..))))) Это уже было... анонсы анонсов. Следующий этап, анонсы анонсирования анонсов...))))) Тут вообще взрослые люди остались??? ЗЫ: В этой части в голове вместо червей наверно будут пауки...))))
-
1 баллТы кого дурачком назвал, болезный? За базаром следи.
-
1 баллHardtmuth Пожалуйста, обновите дату выхода, в группе вк написали, что релиз планируется в 2022-2023 году
-
1 баллКвест имеет три этапа , для того чтоб он сработал надо напиться вас перекинет к приёмнику и из морзянки можно узнать что ГГ надо найти арт , находим любым из двух способов кого в аномалию загнать получаем арт . Спим до 19 часов опять пьём к приёмнику кат сцена , снова спим до 19 часов бухаем идём к приёмнику кат сцена и записка , а там уже разберётесь что на последок .
-
1 баллОдиночка Ну ага, а потом жалуются где оптимизация... Дополнено 1 минуту спустя LoidRus Это очень плохо, скажу я вам ( сарказм выкупил если что )
-
1 баллЗадумался на тему. А может сделать одноручные анимации для пистолетов, что думаете? Добавил в шапку опрос. Он там будет неделю.
-
1 баллParadox27kms local comm = db.actor:character_community() , прописаны ли они в текстовых файлах, чтобы получать текст через game.translate_string(comm) - не проверял. Можно будет самому текст добавить или составить табличку группировка = название
-
1 баллЛучше не надо, а то опять блевать придётся, как в прошлый раз... Дополнено 2 минуты спустя Оставь свой текст в отзывах на это... кхм, чтоб другие не теряли свои нервы и время.
-
1 баллПроблема с Мегерой решена. Теперь с ней можно говорить. Пакет с завещанием Султана она продаёт за 5000 руб. Раздача перезалита. Спасибо. Следующей работой с моим участием будет мод "Хабар Пантеры". Но, там моего участия совсем мало. Зато мод делают известные в сталкерском мире люди. Будет новый движок и своё оформление. Хотя, очень много оставлено из Зова Припяти, поэтому мод не будет глобальной модификацией. Просто новая сюжетная линия встроенная в оригинал Зова Припяти.
-
1 баллНе понял, откуда такие сомнения в наших способностях? Дело-то плевое.... хотя места жалко. Но если так уж хочется - ловите, здесь только папка gamdata а это фикс Долго не пролежит, но пока пользуйтесь....
-
1 баллУ меня специфическое отношение к модам/аддонам. И этот чувак дал то, что я люблю. Если немного отойти от темы данного мода, то я периодически бомблю от некоторых решений мододелов и сборщиков. Например: Добавление принудительной анимации лечения и приёма пищи. Минус - далеко не все делают это опционально. Добавления различных СИ (ватты, омы и т.д.) вместо простых чисел. Минус - в голове сложнее держать 354, чем 5. И эти самые постфиксы не несут никакого смысла, так как СИ для каждой характеристики одна. Изменение баланса экономики. Очень часто наблюдаю жёсткие перекосы в ценах. Создание кастомных иконок. Минус - далеко не все делают их легкоразличимыми и поиск нужного предмета затягивается. Добавление огромного количества новых предметов (сигаретные пачки или много видов провизии). Минус - Сталкер превращается в "симулятор инвентаря". Усложнение прочих механик, без опционального отлючения. Минус - не любовь к хардкору. А данный мод не трогает то, что итак работает, а лишь расширяет одну из механик. По этому я и говорю "браво". Но всё вышеперечисленное - это просто мысли в слух. Большинству это нравится. Друг, например, считает это плюсом и в лёгкую адаптируется почти под любые условия. А я постоянно копаюсь в поисках того, что мне нужно ?
-
1 баллЭх, надеюсь сборку все же доведут до ума, а пока пришлось снести её. Лаги, баги, вылеты, непроходимые квесты, куча мусорных и непонятных предметов, нет меток на карте для заданий при этом даже описания мест в этих заданиях нет (Задание от доктора на усыпление химеры, а где её искать х#% пойми). Баланс тоже ужасен. Цены на новые предметы не продуманы. Пиявки на болотах и пауки страшнее любой химеры. Паучок убивает с 1 укуса в экзоскелете... Пули - хлам, нужно или ставить множитель х3 (что не решает проблему, химера падает с 1 выстрела сайги, а пиявки с 3-4) или ковырять ножом\закидывать гранатами. Воевать по сути тоже не с кем (в сюжетке). Рейдеры, монолит, мародёры и ренегаты этого мало. А если случайно убил союзного сталкера, то держи -200 репутации, вроде логично, но нахрен это не нужно. Диалоги не соответствуют действительности. Смешивание нескольких персонажей в одного НПЦ это глупо. Так же не хватает нормальной оружейной составляющей, старая версия BaS'а не впечатляет, а новая оружка из сборки выглядит ужасно. Задумка сборки хорошая, но её реализация - плохая. Мне сложно назвать это ОБТ, это скорее пре-альфа. Автору удачи в дальнейшем развитии сборки. Надеюсь через год эта сборка подарит мне не только негативные впечатления.
-
1 баллНу это вообще чушь полнейшая. Очередная байка о "сташном офсайте Реборна"(жаль что его больше нет). Все кто приходил за помощью, её получали в полной мере и при нормальных отношениях. А вот те кто заходил и начинал сходу хамить и качать какие-то там непонятные никому права получал по заслугам. На офе в своё время крутилось немало народа. А это не просто так. А автора на офе мы "увидели" только на тестах Истока(последней части). До этого он появлялся раз в год "как ясно солнышко". Так что про него точно враньё.Единственный, кого он забанил после релиза Истока, был некий Лайкидейтер. Но то было за дело. Я б тоже забанил. Не буду вдаваться в подробности, это долго и много.
-
1 баллС релизом, друг. Дождались-таки! Кстати, интересный факт: последний раз глобальный сюжетный мод на ЗП (Ветер времени) выходил аж в 2017 году. Так что это очень достойный подарок сталкерскому сообществу.
-
1 баллС хрена ли? Автор никому ничего не обязан. Адаптируй сам если без анимаций никак.
-
1 баллНазвание: Будь как дома, Путник Разработчик: Forza1337 Платформа: OGSR Engine x64 Дата Выхода: примерно 25.05.2021 Готовность: 29% Группа В Вк:*Клик* связаться:*тык*
-
1 баллЯ не выдержал и... Адаптировал мод для SGM 2.2 Адаптировано вообще всё (иконки, детекторы, все торговцы на всех локациях + добавил возможность заспаунить новые арты через встроенный повелитель зоны (F2 в меню)) Новые артефакты можно найти на всех локациях оригинала и SGM (Кордон, Болота и т.д.) Спавн артов стандартный, по 3 штуки на аномалию максимум. Кое-где бывает меньше (1-2). Начинать новую игру после установки адаптации мне не пришлось, так что и вам, наверное, не надо ? Google.Drive<-----------СКАЧАТЬ------------>Yandex.Disk А, чуть не забыл, ещё от себя добавил правку что бы торговцам на кордоне и болотах можно было толкать оружие и арты.?️ А то бегаешь лутаешь, а продать хабар некому ?
-
1 балл
-
1 балл
