Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 23.11.2021 в Сообщения
-
5 балловНу вот оказывается есть такая секта людей которые вместо того чтоб думать своей головой и слышать факты, слепо идут по чужой указке обливать человека выдуманной ерундой) но я все равно не устану им повторять что целью мода является внимание к качеству всех деталей, не зацикливаясь на какой-то одной, а моя критика основывается на фактах, которые любой может проверить, считать обоснованную критику обсиранием, это сам понимаешь детсад. Что я замечаю эти детали, и работаю над их исправлением в меру возможности, а не уповаю на то что авось не заметят. Когда переносится контент из билдов, его в любом случае следует доводить до ума, а не оставлять на оправдание. Сами разработчики не пустили ведь эти билдовские локации в релиз, они уже тогда понимали что такое неприемлемо. Так что наша задача при создании хороших уровней, это свести к минимуму подобные косяки. Я думаю хейтеры угомонятся когда поймут что их претензии беспочвенны. На днях закончил агропром. Его пришлось переосмыслить целиком, от старого там осталась только труба котельной и входы в подземку.
-
3 баллаЯ вам страшную тайну открою:: тут есть Поиск. Задаёте "Поиск в этой теме" и ключевое слово "Генераторы". Результат превосходит ожидания.
-
3 баллаВ папке gamedata\ai\alife\al прибить файл hk.xdb1 В папку gamedata\spawns скопировать файл all.spawn из прицепа с заменой all.spawn
-
3 балла
-
3 баллаЗахват форпоста, лаборатории - мало перестрелок, да? Это и есть финал - тупой и банальный, в стиле боевиков. Насчёт дальнейших событий я и не рассчитывал, что кто-то поймёт их смысл. Дозу перестрелок я отсыпал и считаю свою миссию выполненной. В баре есть скрытый сюжет, не тот, который все проходят. Кто сказал, что вся вариативность будет подана на блюдечке? Таких сюжетов в игре много. Если вы их не нашли - проблема ваша. А давайте вообще мегавариативность прям как в жизни. Прошу, не надо перебарщивать. А вы в жизни нереально логичный человек? Уверен, вы богатый и образованный, ведь в жизни никогда не ошибались и знаете все её законы, ну чисто бог во плоти. Плюс, я предупреждал в начале игры: "Поступки и мотивы персонажей обусловлены исключительно необходимостью создать единый, цельный сюжет". Это прямая цитата из книги Оруэлла "1984". Классику надо знать. Я стремился показать, насколько персонаж ужасен. Дополнено 0 минут спустя Захватываем радиостанции Монолита и будет вам счастье.
-
2 баллаПосвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон» Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887 WMID: 319541934483 WMZ: 196035199667 Контакты: ВК: Михаил Зарубин Instagram Moddb: BC2M Patreon
-
2 баллаАвтор: Basil Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата выхода: 21 ноября, 2021 г.
-
2 балла
-
2 баллаЯ посмотрел прохождение мода. Сделано всё оригинально и интересно. Я не буду переигрывать и закончу игру. Купил автомат у Скотча. Спал десять дней, но Хирург так и не вылечил кровного друга. Побочных квестов больше нет. Мод получился весьма удачным, кроме этого затыка у тоннеля, сломавшего игру.
-
2 баллаНарод кому надо патроны из рюкзака и счетчик патронов на худе качайте файл из прицепа, распаковать в папку с игрой с заменой файлов. Только сначала уберите патроны с пояса. gamedata.zip
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаАналогично. Я с тобой друг. Мы не одни. Нас не победить. А мини карту пока готовят.
-
2 балла
-
2 баллаБред. Сидоровича невозможно арестовать. Ты Лор не знаешь. По Лору это он разрешает существовать в Зоне всем живым существам и наблюдает за ними из каморки с помощью телека. А когда заходят сталкеры он переключает на женские жопы. Если за ним придут военные, то ему достаточно поднять жопу со стула и гравитация у Земли мгновенно пропадёт, вызвав конец света в пределах солнечной системы. Ах, да - если сталкеры попытаются его убить, то они будут испепелены лазерами из глаз. Шрам и Стрелок могут в него стрелять, потому что Сидорович относится к ним снисходительно - в Зоне скучно, а эти два дегенерата способны создать хоть какой-то движ.
-
2 баллаТизер из мероприятия AP-PRO Showcase Использованная музыка: Damjan Mravunac — When in Rome (Talos Principle OST) Murder Vision — WhatDoGhostsSay-Horror 3 (The Vanising of Ethan Carter OST) Atrium Carceri — From Chasms Reborn Pork Suicidal — On Ladder Or In The Square
-
2 баллаЗадумался на тему. А может сделать одноручные анимации для пистолетов, что думаете? Добавил в шапку опрос. Он там будет неделю.
-
1 баллДата выхода: 28.08.2021 Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520. Присутствует незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема
-
1 баллНазвание: Реборн: Двойники - «Исток» Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: Er Дата релиза: 31 декабря, 2019 г. Официальный сайт: reborn-stalker.ws(сайт закрыт) Двойники - «Исток» — третья часть приключений Шрама - Возрождённого. Новая часть серии вновь предлагает игроку продолжительный сюжет, затрагивающий более восьмидесяти локаций! Но сюжет станет далеко не единственным развлечением. В игре более 30 миссий наёмника. На первый взгляд они могут показаться однообразными. В основном принести заказчику баночку с биоматериалом какого-то определённого мутанта. На самом деле каждая такая миссия таит в себе не мало приключений, т.к. для выполнения нужно идти куда-то, попутно исследовать локации, на которых не смотря на кажущуюся пустоту, практически везде можно найти приключения на свою пятую точку. Кроме того некоторые из них выводят на сюжетные линии. Все миссии идут в строгой очерёдности, независимо от того кто их даёт. Исключения - миссии от некоторых группировок, которые дают только они(свобода, наёмники). А потому эти миссии обязательны к выполнению. Без них сюжет не срастётся. Введение в игру таких "сущностей" как возвращенцы придаёт геймплею особую остроту, ибо любая казалось бы незначительная ситуация в момент может стать фатальной для ГГ. Приятной игры. Особенности модификации: Хронопарадигма - описание третьей части: Наставление перед началом игры: Загрузка и установка: Скриншоты: Интро:
-
1 баллВ blender версии 3.0 ещё давно был анонсирован Asset Library. Я же решил создать библиотеку моделей, состоящую из всех моделей оригинальных игр. Думаю, это может помочь левел дизайнерам. Крайне нужен фидбек
-
1 баллНазвание: Krovosos mod | Актуальная версия: 4.0 Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 Разработчик: AMK / Vovan0792 (Krovosos) Дата выхода: 2012 Описание: Обновленная версия модификации Krovosos mod. В актуальной версии была исправлены много багов, доработана концепция модификации, исправлены новые сюжетные линии Новая сюжетная линия: Начинается примерно при прохождении локации "ЧАЭС". На локации "Саркофаг" дается новое задание (смотрим КПК), ну и продолжение уже во фриплее. Сюжет посвящен поискам "остатков" группировки "Чистое Небо" Меченым. Особенности модификации: Особенности версии 4.0: История изменения версий: Общая информация: Что взято из других модов: Загрузка и установка: Скриншоты:
-
1 баллОбошелся без сна, на самом Юге локи попались парочка .престидижитаторов опять же инвалиды на двоих одна конечность, правда я их таво , гранатой . В опщем путь на генераторы открыт , и как там в песне - И вновь продолжается бой ?
-
1 балл
-
1 балл1beer Посмотри тут может что понравится https://yandex.ru/images/search?text=артефакты из нлс&lr=54&source=wiz&pos=18&rpt=simage&img_url=https%3A%2F%2Fstalkermod.ru%2Fimages%2Fstories%2Fimagespost_4%2Fstalker-dead-city-breakthrough_7.jpg
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллА хбз, но тот что в hk.xdb1 (я его и прикрепил) больше по размеру и грузится после того что в gamedata\spawns. Следовательно он и используется.
-
1 баллМало ли, что в гиде пишут, второй тайник спавница после нахождения записки в туалете...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКстати, доп вариант - вояки. Скрытый сюжет доступен всегда, его получить можно буквально в самом начале.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНеподалеку от лесочка один бандос бегает в собак шмаляет-ему помогаем после с ним говорим и идем к катеру-вновь говорим пропускают к Бугру-там разговор за бартер далее просто ! Дополнено 15 минуты спустя Ну протоплазма эта психичная конечно то еще счастье-если в том месте на крыше на нее артмину поставить то при ее появлении первыми в ловушку попадают два свободовца а эта пакость как только в нее лезет сразу вылет-буду пробовать по другому с торгцентра ее снимать с Абакана снайперского что с главаря мародеров выпал, ибо пока подбегаешь (еще и свободовцы блокируют лестницу) пока пытаешься пробиться и сам от псиатаки дохнешь и свободовцы все трупы-чет пережестили ну типа плазма супербосс а так все офигенно-забыв про сон все на одном дыхании? какая блин работа когда людей из "пузыря" спасать надобно срочно- да уж тут без пузыря не разобраться как из "пузыря " всем выбираться! Всем удачи и всех благ!
-
1 баллМимокрокодил. Но! Позже, на Янтаре, история получит развитие. Дополнено 3 минуты спустя Darkest . квест с радиоточками не доделан разработчиком мода. То есть, радиоточки есть, легенда про про груз есть, а самого груза - нет. То же самое и с дневником Первого сталкера. Есть только первые 2 страницы на Кордоне, дальше - ничего. Квест не доделан. Для починки вылета на статике на Генераторах есть небольшой патч. Дополнено 7 минуты спустя Ну вы, блин, даёте. если вам в этом моде не хватило вариативности, то я просто не могу вообразить, какой мод сможет вас обрадовать. Вот я сейчас начал третье прохождение. Принципиально всё по-другому, то есть, до такой степени, что просто другая игра как будто. Вышел с Кордона ни разу не заходя в подвал к Сидоровичу. Дополнено 11 минуты спустя Вот вам. Прохождение локации Бар за 1.5 минуты. Не убивая никого. Если это не вариативность, то я прям не знаю... Дополнено 17 минуты спустя Да, концовка очень загадочная. Есть объяснение всего сюжета и концовки от автора мода:
-
1 баллDoctorChe если смотреть по карте - слева не особо далеко от места, где появились. За локацией. Ориентир - бандосы. Много всяких артов там. Если я правильно нашел) (Но тайник слишком жирный для случайного)
-
1 балл
-
1 баллFATAL1ST Требуется дополнительный расходник. В вашем случае кислородный баллон.
-
1 баллПодземки действительно неплохие получились, с дОлжным наполнением - украсят мод и преподнесут игрокам немало напряженных игровых моментов. ? Рад, что они вам пригодились. Удачи в разработке Anomal Arsenal. ? Небольшая просьба - посмотри, пожалуйста, модель и анимации мутанта flash, и по возможности - добавь его в мод. В какой-нибудь подземной лаборатории это вообще лютая смерть будет. ?
-
1 баллТему уже выложили смотри в обновах-два гектара почти плюс ставим на шестую ТЧ!Я ужо в деревне чищу все вокруг!
-
1 баллИ снова потаённое зовет.. Интригующе и со вкусом, визуал приятен. Хочется верить, что данный проект станет выше предыдущего на голову, а лучше две. И стрельбу завезли, чего многим не хватало. Но мистику и стоящее исследование, глубоких персонажей и ценность жизни хочется видеть больше. Ждёмс. Авторам успехов!
-
1 баллОтличная модификация. Возможно, возьму из неё пару артефактов для своего Heavy Remaster. Просьба к автору мода: Можешь выложить Particles merge (папки _samples_particles_, anomaly2, artefact, explosions и т.п. со всеми нужными партиклами), чтобы была возможность другим авторам беспрепятственно адаптировать твой particles.xr к своему. Дополнено 9 минуты спустя Наверное, эти сборщики и мододелы делают Зону с её особенностями, экономикой и т.п. так, как они сами её видят. Я прекрасно понимаю тех людей, которые делают свои фичи неопциональными(Они либо не умеют это делать(Как я) или не хотят), т.к. иначе смысл в проекте будет теряться. Спецом и придумали описание сборки для тех игроков, которые любят покопаться и отключить что-либо в сборке или моде, чтобы они подумали: "А стоит ли качать этот мод и тратить на него время?". Например, в своём Heavy Remaster 1.5 я чутка изменил геимплей, поправил экономику в сторону хардкора. Потому что я вижу Зону опасным местом, где выжить весьма проблематично. Разглагольствовать на эту тему можно долго, но малую часть своих мыслей я высказал. Всем добра и позитива!
-
1 баллLegend Returns - прям за них можно играть. Lost Alpha DC - выполняешь их квесты.
-
1 баллHollowKrueger в сталкере выглядит как то нелепо что ли . такое положение больше подходит более динамичным шутерам
-
1 баллКласс! Уже прошёл адаптацию на CoC 1.4.22. Непередаваемые ощущения от того, что ты не можешь даже предположить, какой артефакт тебя ждёт в той или иной аномалии. Данте - божина! Спасибо за такой подарок ?
-
1 баллЕсть чего по мертвому воздуху ? Этот проект конечно очень интригующий и интересный, но выпускать видео или информацию раз в два года, это такое себе, неужели так сложно написать что все хорошо и мы продолжаем работать, может написать кратко о проделанной работе? Я понимаю что это все добровольные "модостроения" и они делают это в свое свободное время, но десятки тысяч(если не сотен и миллионов) людей ждут и не получают никакой информации, по мне так это не правильно. Это относится не только к ray of hope, а в целом к сообществу создателей модов, тем более таких амбициозных и масштабных.
-
1 баллТут дело в дистанциях, на которых происходят перестрелки в игре. Если настраивать всё так, чтобы оружие стреляло "как в жизни", разница между ним начнёт казаться слишком незначительной. Зачем будут нужны снайперки, если на дистанции в 50-100 метров и обычный калаш справится с врагом не хуже, а то и лучше? Можно, равно как и в моде. Только надо загружать сейв до заказа ствола у Шустрого, так как выбор того, что он принесёт, происходит как раз во время размещения заказа. Если хочется реализма - наоборот надо ставить скорость вылета пули с присоединенным глушителем около 300 м/с, так как чтобы снизить шум от прохождения звукового барьера глушитель как раз и уменьшает скорость полёта пули до дозвуковой.
-
1 баллЧастенько ищу арты для всяких заставок в темах и блогах, и скажу что найти стоящий арт не просто. А для увеличения качества можно использовать Topaz Gigapixel AI, проверено мною. На удивление, большое количество хороших артов нашел вот тут: Тык Так же могу посоветовать арты от Lena D, не все шедевры, но качественных работ много. У неё есть тема у нас на форуме.