Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.12.2021 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    Ну что написать, заметил мод из-за в кой-то веки произошедших подвижек в топе модов по рейтингу игроков и решил заценить. Из прямо плюсов - фасттревел, катсцены. Из прямо минусов - шизосюжет в котором путаешься не успев даже начать разбираться в нем, озвучка персонажей ей богу лучше бы ее не было, отсутствие возможности скипа этих самых катсцен, любовь автора к воровству лута у игрока. 1. Кордон - задания интересные, однако иногда происходят затупы по типу "все сделано на карте но новых квестов нет, никаких" и приходится или бегать просто так по локации, или проматывать время на сутки вперед чтобы получить новый квест и чем-то заняться. 2. Темная долина - все еще интересно, но уже начинается духота в лице квестов "пойди убей, вернись, еще пойди убей". 3. Бар - духота в полном своем разгаре, долг показан какими-то болванчиками которые ничего не хотят вместе со своим командиром, присущая моду псевдо-вариативность заключается в том что из бара можно только вылететь за пьянку и убийство сталкера, кстати какого именно не сообщается. 4. ДТ - Из запоминающегося лишь катсцена с кровососом, в остальном мы классический "принеси-подай, иди нафиг не мешай" 5. Янтарь - Выходит на сцену очень заметно тот самый шизосюжет, бэдтрипы героя, однако по подземельям лазить интересно было, в остальном ничего запоминающегося. 6. Рыжий лес - Интересная история с двумя друзьями, очередной шизосюжет с дьяволом 7. Генераторы - шизосюжет во всей своей красе, из интересного можно отметить ровным счетом ничего, плюс именно на них ловил 2 единственных за всю игру жука. Вариативность имеется, но смысла от нее не имеется, зачем мне покупать в баре карты переходов если меня выкинут из бара и я не смогу ими воспользоваться, зачем я могу в финале свернуть к стоящим трем "черным" и они просто все умрут без какого-либо действия, почему мне говорят сворачивай налево и прямо вот просится возможность пройти прямо но просто срабатывает скрипт на взрыв мины которая не детектится болтом, почему я не могу выйти с бара без истории с пьяным убийством, зачем нужна механика поиска артефактов для заказчиков если они платят за них цену трех консерв, зачем заказ частей монстров если для того чтобы их выполнить я должен зачистить всю темную долину ради нескольких тысяч рублей, зачем постоянно отбирать у меня снаряжение, зачем сажать в генераторы торговца который даже не может продать энергетик, зачем делать квестовую линию с х18 и артефактом если она потом не будет продолжена, зачем я готовился к нападению на бункер час реального времени если там спавнится 10 бомжей без экзоскелетов которых я бы перестрелял один с пма? Я кайфовал с кордона, кайфовал с некоторых катсцен (кровосос, переход тд-бар), но попытка написать сюжет с мистикой имхо просто провальная, демон, дьявол, черт, нептун, кто эти персонажи и почему мне не них не должно быть все равно, почему черт который докучал мне всю игру потом вдруг стал нейтралом? И да, в принципе большие аномалии по типу ЗП можно было вырезать и никто бы не пострадал, артефактов в большинстве нет, равно как и смысла в их существовании. Сюжет — не средство; он — цель. Игру делают не для того, чтобы завлечь в сюжет, сюжет прописывают чтобы завлечь в игру. Цель квестов — квесты. Цель игры - игра. Цель и мотивация ГГ - отсутствуют.
  2. 1 балл
    Не смог пройти данный мод до конца, а причина тому постоянно бьющиеся сохранения на локации "Заброшенная деревня". Часть сюжета, которую я увидел довольно унылая и скучная. Была у меня и острая нехватка патронов на той же "Заброшенной деревне" (Возможно были какие-то схроны и ящики, но я их чет не нашел), а мутантов как в какой-нибудь ОП 2.1. Так же никому не советую играть на динамике, иначе глаза вытекут, на статике игра смотрится вполне адекватно и атмосферно. Ну а так мод на любителя и то, что мне не понравилось - не повод снижать оценку моду, снижу только за то, что не смог его пройти. Из плюсов: + Атмосфера (В таких модах она своя, мне нравится) Из минусов: - Стабильность. Очень сильно хромает стабильность. Случались вылеты, ломающиеся сохранения - Ну и проблемы с графикой на динамике, да, мод предназначен для статики, но в 21 году мне кажется это такое себе. Я лично думаю, что мод не потерял бы атмосферу, если бы была нормальная графика на динамике. Для меня это минус Остальное, по типу сюжета и т.д, вписывать не буду т.к на любителя
  3. 0 баллов
    Ну вот и прошел я эту модификацию, и хочу немного высказаться на её счёт. Данный мод не показался мне цельным продуктом поэтому я разделил его на три части, каждую из которых можно оценивать отдельно. Итак первая часть это локации от кордона до бара, включительно: здесь всё сделано интересно и с огоньком, есть чем заняться, и в центральный сюжет нас только вводят понемногу, а в остальном мы занимаемся локальными проблемами, задания здесь динамичные, но при этом ты не чувствуешь себя стесненым, локации интересно изучать и спешить совсем не хочется. Катсцены от первого лица выполнены довольно интересно, чувствуется неплохая операторская работа. В целом эта часть игры мне понравилась больше всего, 10 из 10. Вторая часть это дикая территория, янтарь и рыжий лес. Здесь свободы действий как будто меньше, задания становятся более унылыми но и среди них ещё встречаются хорошие и интригующие квесты, которые приятно проходить. Подземки реально пугают присутствием чего-то нечеловеческого. Но в то же время сюжеты уклоняются всё более в область сверхъестественного и строящегося на своей, одному автору понятной логике. Но играть всё ещё интересно, всё ещё хочется ничего не пропустить, и даже попробовать иное развитие событий. Скорее понравилось, чем нет 9 из 10. Ну и третья, последняя часть. Для меня она получилась довольно спорной, потому, что здесь на сцену выходит его высочество сюжет. И если все предыдущие локации были созданы чтобы изображать некий путь, который проделал герой к центру зоны и, к счастью, с главным сюжетом связаны не были, то теперь всё иначе. Теперь всё происходит только в угоду сюжету, но при этом сам сюжет не пытается заинтересовать. Масон это просто Масон, как и все остальные герои, их действия бессмысленны: ни лиц, ни характеров автор им не дал. Оказавшись в гуще сверхъестественного они просто плывут по течению, их воля здесь не нужна. Они даже не пытаются выбраться из этой заварухи, свято веря что вот-вот закончится контракт и они окажутся на свободе. В подобное положение попадаю и я, игрок, потому что я не улавливаю нити повествования, я вижу только сверхъестественное, которому вовсе и не нужно мое понимание. Сюжет подаётся так что невозможно понять что и почему произошло, автор просто ставит игрока перед фактом. Недаром здесь упоминается "гениальный" сценарий Метро 2033 со своим "атомный взрыв уничтожил информационные поля, где находились ад и рай". Вот так просто, произошло то-то и то-то, а как или почему оно произошло никто не объяснит , ведь это сверхъестественное, а стало быть и объяснить невозможно. Это что касается сюжета, а насчёт самих заданий могу сказать что генераторы это сплошная бессмысленная духота, не было ни минуты, когда я бы наслаждался процессом. Не говоря уже об таких остроумных вещах, как отстрел непробиваемых зомбей, когда казалось что у автора окончательно кончились идеи. Мне показалось что на генераторах сам автор уже ненавидел свой мод и хотел поскорее отвязаться. Моя оценка 5 из 10 за несколько хорошо озвученных атмосферных диалогов. Всё остальное прошло абсолютно мимо меня. Моя оценка моду 7 из 10 за шикарное начало. Сюжет не зацепил совсем, лучше бы его не было, честно.