Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.12.2021 в Комментарии блога

  1. 4 балла
    Дело не в том, что кто-то высказывается только негативно или только позитивно. Проблема в том, что то, что человеку "не нравиться", он называет "плохо сделано", а то, что "понравилось" - "шедевром". Увы, есть факторы, которые не имеют точных критериев, они просто для каждого свои. Когда читаешь "Эти зомби в моде - полный ужас. Навасянили ужасно. Кому может это понравиться в 2021?", то задаешься вопросом "Каким образом он смог понять, это плохо или хорошо?". Очевидно, что судить о вкусах будут бесконечно, от этого не избавиться. Но давайте представим 2 ситуации, когда мне не понравился какой-то мод: Я побежал кричать о том, что мод ужасен, концепция ужасна, автор унтерменш, а те, кому понравился мод - идиоты. Просто выделалил технические ошибки, высказал свое мнение, что мод мне не по нраву, но при этом заметил, что он может найти свою аудиторию. Конечно же, второй вариант лучше для всех, автор не получил хейта, но при этом услышал критику. Ты сохранил нервы и не получаешь сообщение о своём кретинизме. Но не все понимают то, что вкусы у всех разные и могут не совпадать с ихними, поэтому и происходят бесконечные споры, что лучше и кто прав. По правде говоря, и я этим грешил, однако, я пересмотрел свои взгляды. Но техническую часть это не меняет. Как бы я не защищал авторов за специфические подходы, техническую часть всё-так же следует критиковать.
  2. 3 балла
    Поражает, что люди мыслят категориями "чёрное-белое"? Так это же объяснимо очень просто; так не надо напрягаться, выделяя оттенки У вас же, скажем, тоже хромает русский язык; запятые расставлены абы как. И я вполне могу заявить, что ваши слова расходятся с вашими действиями. Но меня это не волнует. Вдруг у вас в школе учили русскому языку иначе? Вдруг это не ваш основной, родной язык? Ну или ваша логика работает не так, как моя Именно поэтому судить людей за мнения или пытаться найти в них рациональное зерно - дело не шибко осмысленное В то же время, в ваших руках возможность написать статью о реальном, по вашему мнению, положению дел с играми, сталкером или чем угодно ещё p.s. я сам занимаюсь последним (написанием статьи) уже довольно долгий промежуток времени и могу сказать, что депрессивные настроения в среде фанатов вполне обоснованы: и с позиции предыдущих игр по сталкеру, сделанных десять лет назад так, словно они разрабатывались сейчас; и с позиции новых игр, выходящих в неготовом состоянии. Будет очень здорово увидеть, что тот самый проект, который все ждут, станет исключением, но верится в это с трудом
  3. 1 балл
    В чем проблема Сталкера в хардкоре? Да во всем. Во первых, это казуальный шутер, с аркадной механикой, которая как-раз таки и разбавляет рутину, в которую он попал из-за мододелов-хардкорщиков. Во вторых, это натянутый хардкор, скучный, безвкусный и неинтересный. К примеру, возьмем Dark Souls серию или Bloodborne и т.д., и для большинства она сложная, но заставляет тебя все равно ее проходить до конца из-за интересной подачи, продуманных персонажей, множества загадок и разнообразных противников, тогда как Dead Air, Anomaly и прочий низкосортный псевдо-хардор - это лишь иллюзия хардкора. Куча ненужных механик, которые не дополняют геймплей, а просто выбешивают. Усложнение игры посредством убийства с одного выстрела? А может того, что артефакты теперь надо складывать как имбицил в контейнеры? Ну или к примеру, жрачка, которую готовить надо и еще анимация того как ГГ ест, пьет, колется.. хоть не S2ыт спасибо, ото новый дебаф можно тоже ввести, как разрыв мочевого пузыря и преждевременные выделения какашек. Да, погружение есть, но опять же, оно не работает. В таких модах нет ни интересной истории, которая бы двигала хардор и оправдывала его, нет интересных противников с разной подачей и анимациями, все те же мутанты ванильные и различные сталкеры с бандитами, просто сменившие камуфляж, с "подрисованным" ХП и большим уроном. Да, плюс я могу назвать, как Anomaly и Dead Air - они красивые и хорошие анимации с некоторыми идеями. Больше там ничего нет интересного, ни запоминающих квестов, ни сюжета, ни уникальных НПС и т.д. и т.п. А из Фриплейных модов, тот же CoC в разы приятнее и интереснее играется, нежели вот эти "нагромождения". Поэтому я до сей пор не понимаю, за что вообще можно любить хардкор-песочницы, если честно, был кооп, я бы еще понял, а так, это просто трата времени, уж извините)
  4. 1 балл
    Dead air слишком лёгкий, многое надо переделывать для хардкора. 1. Движение на две кнопки, левая и права нога. 2. Механика давки едой, когда кушаешь, надо стоять на месте, иначе помрёшь. 3. Если бежишь по полю, есть шанс упасть и потерять что-то из рюкзака. 4. Если сражаешься с мутантом, то есть шанс фатальных повреждений, выбил глаз минус fov, порезал пальцы плюс к скорости перезарядки. 5. Изменение механики "одна жизнь", если убивают гг в этом режиме, то игра стирается с пк с запоминанием mac адреса и установка впредь не возможна. Простор для фантазии огромный, можно и шизу для гг ввести, чтобы он делал какие-то рандомные действия, ну это после сражения с контроллёром.
  5. 1 балл
    Хардкор задрал уже, какое-то васянство безмерное и картинка коричневая достала, у мододелов фантазии нету совсем.
  6. 1 балл
    Но увы, он не заменит сюжетные модификации. В них запоминается история, персонажи, квесты, а в Аномали запоминается сам Аномали. Имхо.
  7. 1 балл