Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.12.2021 в Сообщения
-
7 балловМод все еще в разработке. Не в активной, но все же... На данный момент готово около 90% сюжета.
-
5 балловУвековечили себя в истории, как большой проект, во многом благодаря вам моддинг по сталкеру оживляет память об оригинальной игре. Все будет хорошо, пока у штурвала стоит Алексей!
-
3 баллаHunter потом еще будут фиксы, надеюсь когда-нибудь я докопаюсь до корней этой траблы) Дополнено 6 минуты спустя Чуть позже примитивный аттач для прицелов добавлю, плюс лцу\фонарики если получится.
-
3 баллаТак как интерес к сталкеру постепенно угасает, мною было принято решение открыть исходный код x64 версии и перейти с закрытой разработки в открытую, так что если вдруг кто решит использовать движок как базу - используйте исходный код как хотите. Я так же буду поддерживать этот движок но теперь уже в открытом виде) https://github.com/mortany/stcop-engine Любые пулл-реквесты с фичами и фиксами только приветствуются.
-
3 баллаЭто баг НЛС но не критично . В этой версии убрали сталкерские тайники так что брать чужого не чево и естественно по ГГ не за что стрелять . Дополнено 2 минуты спустя Пейте водку с Калининым .
-
3 баллаА потом каждый заход четыре чёрных крова за место братков Борзого, накладно однако. Уже точно не помню и сборки нет под рукой, что бы глянуть, но там пьёшь или нет по моему выдача АПС зависит, на оф. форуме кто то точно на этот вопрос отвечал. Правильно. Убрали его, Сид выдаёт если показать ему чемодан из Кишки по квесту Думенко.
-
3 баллаВсе же 2013-2016 годы в мире сталкерского моддинга лично для меня будут лучшими и навсегда останутся в памяти!
-
2 баллаНасосы включены,тонель сухой, завтра у Меченого тяжелый поход в последний путь к Монолиту )) 173 дня прожил в Зоне...
-
2 баллаВ Зоне Тесла надо побывать и потом появится диалог у Бармена за безопасную тропу , он и расскажет за проводника . Переиграй лучше у него и ЦК есть и мало ли вдруг репу подправить придётся .
-
2 баллаВсем привет. Добавил в свой проект туман в низинах. Пока тестово. Спасибо за это уважаемому Сodepoet?
-
2 балла
-
2 баллаЯ сейчас задумался, о том как скоротечно время, я познакомился со сталкером примерно в 2011, тогда мне было всего 10 лет, сидя у друга увидел Зов припяти, на след год мне подарили мой первый пк, а друг принес пират диск с модами и пошло поехало. Просто вдумайтесь сколько лет уже прошло а сталкер живет, десятки блогеров как на ру так и в западном сегменте, сериалы по сталкеру как с живыми актерами так и на комп графике. Хех остальное наверное допишу под топом 31 декабря, как итог, спасибо за напоминание Алексей, эх как же летит время... P.S: кст завтра выходит ушедшая душа 4 эпизод?, я ток сейчас увидел, просто шок, надо быро пересматривать.
-
2 баллаРиск минимальный . Эти моменты отлаживали в версиях после 3.0 . Прохожу данную версию и не встречал пока чтоб сталки агрелись . Тут было у кого то на АС так решилась проблема . Не кто из квестовиков не агрится . Чтоб такое случилось это ГГ накосячить должен .
-
2 баллаРедактор текст скопируй, удали, затем - жми на глазок(это и есть спойлер), дай название, после вставляй сам текст. Такие большие сообщения больше не оставляй. Дополнено 2 минуты спустя vader_33 я прошел на одном дыхании и без единого вылета. С чем там пользователь Редактор мог столкнутся - я без малейшего понятия. Все идеально работает, знай играй. Дополнено 6 минуты спустя Тень121 На вряд ли. Основной акцент сделан на сюжете, которой к сожалению обрубили острым топором. Так и не ясна главная деталь, ну и хрен с ним. Главное прошли, удовольствие получили и на этом спасибо.
-
2 баллаВсе врут! Чем я хуже. Хе-хе, всё ещё впереди. Патч 03: - Убраны тестовые маркеры на картах Бар и Припять - Исправлено описание аномалии "Воронка" в КПК - Исправлено описание монстра корпуса в КПК - Исправлена иконка монолитовца в балаклаве - Исправлена иконка бандита в марлевой маске - Исправлены звуки стрельбы LR-300 и уникального Гаусса - Исправлен визуал СВУ "Малыш" - Исправлена иконка "Грави-Винчестера" - Исправлена текстура act_green_stalker_head_3_nova - Поправлен диалог с Иванцовым о Петренко, теперь он не повторяется - Исправлен вылет при поднятии архивной папки "Долга" - Попытка исправления спавна химеры в МГ при взятии вещей - на тест - Попытка исправления вылета вида e_entity->ID_Parent == id_parent, связанного с фонариком на Агропроме - на тест NB: чтобы отключить ошмётки тел при выстреле из определённого оружия, см. bb_mod.script: --wpn_g36_m1 = "gore_efx\\gore_explode", --комментим строку с нужным нам образцом ! Если убираете последний в списке ствол (сейчас это hunters_toz), убирайте также запятую в конце предпоследней строки. ! Иначе будет вылет. https://drive.google.com/file/d/1wgGCiO5uUExeTqPz4h5NJx_Jbh6XZWpV/view?usp=sharing В шапку пока не добавляю. Дополнено 1 минуту спустя UPDATE: - Исправлены визуалы АК Стрелка, снайперской LR-300 в МГ и на Армейских складах (т.к. это в спавне, нужна НИ, поэтому пока на заметку).
-
2 баллаАномалия тепловизор В особом лесу,(не опубликовано) есть круглое место, внутри которого понемногу ухудшается здоровье +радиации немного. В центре аномалии из под земли торчит металлический купол (полу-сфера) медного цвета, высота 1 метр *** Если зайти в круг аномалии, и смотреть наружу, все вокруг видится словно через красный, багровый светофильтр, (+ хорошо бы эффект -видится от деревьев вокруг словно идет сигаретный дым) Артефакты эта аномалия не производит, но если внести в нее артефакт, хотя бы на 1 минуту (условие - особый арт, типа компаса, ну или любой арт, если лень ) Внесенный в аномалию артефакт обретает новые свойства (заряжается?) -если там держать арт в руке (или выложить арт в аномалию н 1 минуту). Игрок, стоя в аномалии, снаружи, в окружающем лесу сможет увидеть вдалеке, в лесу, словно в тепловизор, яркие белые пятна на багровом фоне (на манер вида нагретого предмета в тепловизоре) Эти "белые пятна" - проявленные аномалией особые артефакты, которые нельзя обнаружить никак иначе, никаким детектором. -надо запомнить направление, где видел "белые пятна" скрытых артов, и выйти из аномалии, и идти в этом направлении, держа "заряженный компас" в руке (в пистолетном слоте) (если хочется с детектором -ок, арт компас в 1 руке, а детектор в другой руке) Когда гг подходит к искомому арту, (который был виден из аномалии как белое пятно) и только при таких условиях особый арт проявляется "компасом", на манер проявления арта детектором в ЗП. *** по мотивам находок "медных котлов" : Якутская Долина Смерти Часть первая Первое упоминание https://www.youtube.com/watch?v=kkolZPh4GlA ч 2 https://www.youtube.com/watch?v=MxPVY7N6faM Описаны случаи, когда в эти котлы находили вход, в морозы там было тепло, как летом путники ночевали там, но после были проблемы со здоровьем, выпадали волосы и тд. Кто ночевал там 2 раза -умирал. Можно и в моде сделать проход под такой купол -"котел" -внутри, как на картинке и там гг сможет найти что-то особое, вроде грави пушки из HL2 PS жаль, меряченье или "зов Полярной звезды" в Зону тащить нет смысла, уже есть как выжигатель и подобное. название на ютубе "Мерячение. Зов полярной звезды. Болезнь или древняя магия" ----------------------------------------------------------------------------------------------- Всех с Новым Годом! ? Уважаемые читатели! Пожалуйста, дайте свою реакцию -лайки / дизлайки на мою писанину! пожалуйста! А то я пишу как в пустоту! как сферический конь в вакууме.. Как робинзон на необитаемом острове! и думаю, а нахрена я что то пишу? нахрена?
-
2 балла
-
1 балл
-
1 баллАвторы: AMK Team Тип: Платформа: ТЧ Дата: 2008 Официальный сайт: amk-team.ru Описание: Изменения: Скриншоты: Видео: Ссылки на скачивание:
-
1 баллУниверсальный патч для ТЧ (1.0003 - 1.0006) Тип исполнения: Установщик Версия: 6.7.9 Платформа: Windows (Для обладателей Linux пункт другие лицензии WW и RU, но особо не тестировался) Особенности установки: Поддерживает 9 вариантов установки (Steam, GoG ww, THQ license, На выбор расположения ww и ru, 1C license, GoG ru, Steam Russian Client, Серебрянное издание). Дополнительно +6 репаков от: R.G.Energy, R.G.Mechanics, dixen18, R.G.Catalyst (по ключу от R.G.Energy), Xatab. Включает в себя 3 патча (1.0004, 1.0005, 1.0006) и три варианта с патчем 1.0006 (Multi Patch, Macron Fixxed V4, OGSE renders for SoC), а так же патч 1.0003 для любителей раритета и откат до версии 1.0000 и патч 1.0001. Добавлен Macron FoV Changer (Угол обзора выбирается перед установкой из 10 вариантов) Запись смены ключа в реестре на выбор пользователя. NoDVD, Crack и похожего не используется, в основе оригинальные файлы официальных патчей без StarForce и проверки диска. (Кроме патчей 1.0003,1.0001 и версии 1.0000 где используется NoDvD для RU клиентов) Скачать: Ссылка (Яндекс Диск) или Ссылка (Mega.NZ) Урезанная версия (только панель "Инструменты"): Ссылка (Яндекс Диск) или Ссылка (Mega.NZ) Внимание! Смотрите компоненты внимательно, на предмет действительно нужного. P.S. Если понравился патч, не забудьте отметить лайком. Вам не долго, а автору приятно 🙂 Внимание!!! При заходе в игру после патча и перехода в опции игры с последующим нажатием на кнопку отмены - возможна не критическая ошибка. Чтобы ее избежать, нужно нажать на применить и далее спокойно можно будет использовать кнопку отмены.
-
1 баллНазвание: Geonezis Addon for SGM 1.7 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 | Основа: SGM 1.7 Разработчик: GEONEZIS Решился я все - таки выложить на суд фанатов игры S.T.A.L.K.E.R. и в частности SGM COP свою сборку - аддон для этого замечательного мода. Первоначально этот аддон я делал еще для версии мода 1.5, вдохновленный выходом Addon-1.3A (Alfa-2) и сборок Braz и Albor. Выкладываю его сейчас после доработки и адаптации под версию SGM 1.7.
-
1 баллПриветствую! я новичок на форуме, если что не так - извинте. смотрел на ютубе прохождения модов , (глаза у меня больные, играть мягко говоря трудновато, зато начал писать - сначала отдельные идеи, которые понемногу перерастают в сценарии для новых модов. Может кому из мододелов пригодися, и ктото захочет чтото из написанного воплотить? я буду только за, но об этом позже. Критику так же изучу) Добавлено 26 дек 2021г. Рекомендую начинать читать тему с 3-4 страницы, а на 1 странице - только этот 1 пост, - старые заметки, ниже на 1 и 2 странице - флейм и срач. бяка? Друзья! вы зашли в эту тему, может вы ищите что то конкретное? прошу, пишите что вам надо, из сюжетов, сценок, подумаем над вариантами, наброски изюминок локаций? что еще? Сюжет 1 -ч1 и часть 2 взят в разработку мода, что то будет переделано, переработано, добавлено. Удален из общего доступа. СЮЖЕТ 2 - начало. сюжет не дописан. смотрите в посте, в середине этой страницы Страница 3 этой темы - 1 задумки, как можно разнообразить геймплей, боевые ситуации деталями локаций (с мини головоломкой ) 2. варианты носителей информации - продвигающие сюжет - не только опять и снова пда!
-
1 баллsexys авторы писали на оффоруме в начале декабря, что разработка идет к завершению, а в видео сказано, что еще не закончили запланированное. Ну, я бы больше верил информации на оффоруме, а не какому-то видео от ноунейма, не относящегося к разработке мода Дополнено 2 минуты спустя sexys и в комментариях автор видео написал, что это его мнение, а не какая-то проверенная информация. Не, если и выйдет после нового года, то в январе-феврале, а не летом
-
1 балл
-
1 баллМногое здесь взаимосвязано и сплетено что-либо в моде, просто так не получится. Как никак сравнениями файлов, так и придется воспользоваться). Я могу перечислить, те файлы, где это используется, ок?)
-
1 баллИсходная работа от DMX MOD/OGSE PDA 1.12 ( чистое авторство указано в скриптах), у меня адаптация их работ с изменениями
-
1 балл
-
1 балл@macronа, там 2 разных? Понял, подумал что он просто новый с другим айдишником спавнил.
-
1 баллТри: "af_rusty_thorn14794", "af_rusty_thorn14796", "af_rusty_sea-urchin14798"
-
1 баллМало того что Т.О.Т. Деятель не прошел ОП, так еще не брал ветку Интерпола (пожалуй самая лучшая сюжетка в ОП), то же мне обзорщик, главное в видосы вставить тучу шмишнявых шорстсов , а на обзор - да как то оно само.Перестал он стараться вовсе.
-
1 баллЯ особо ничего не жду, но есть проекты о которых я помню. Тут даже в этой теме есть такие интересные разрабы
-
1 баллФайлы в архиве лежат по пути gamedata/config, хотя должны лежать в gamedata/config/ui Я понимаю, что правка не авторская, а любительская, но тем не менее большинство вряд ли установит её правильно, а значит нужно подсказать автору правки чтобы исправил и переупаковал.
-
1 баллСорри понял, пробую переставлять Дополнено 16 минуты спустя vader_33 Ваша правда. Непонятно как потерялись файлы трейдеров. Всем ещё раз спасибо и сорри за простыню лога.
-
1 баллКак вам такой вариант "лица" севы? Взялся за учёных и решил с этой штукой поэкспериментировать, поскольку нашёл её очень подходящей под этот костюм. Отход от канона, но выглядит аккуратней, чем предыдущий. Впрочем, мне ничего не мешает оставить оба варианта.
-
1 баллРедактор не надо блин забивать страницу этими портянками, потом два часа листать. Файл лога уже прикрепляли. Пробуйте переустановить мод с удалением геймдаты (и без установок правок на торговлю, если были)
-
1 балл
-
1 баллПоходу да на ОФ сайте фикс заменили мини фиксом с движковыми правками вот ссылка с мини фиксом на Гугле https://drive.google.com/file/d/1NJzy8C0gbIS9dvYYufH8Nvx0V-WWD8eh/view?usp=sharing На Яде где вместе две сборки там есть фиксы которые были .
-
1 баллА по какому принципу происходит процентное распределение? Я, конечно, не математик, но пример решить могу: всего 249 проголосовавших, за мой мод проголосовало 162. Решаем пропорцию: 162*100/249 = 65.06% - именно столько процентов должно быть указано, а не 28.98%
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл@Босс, @Tyrob, @Denikius - звери активности. @Hunter - босс сверхактивных зверей. Из модераторов хочу отметить Вектора Уву @AziatkaVictor. Не могу не отметить @Stern-13. Поможет даже если у тебя всё хреново и ты об этом не просил. Человек золото.
-
1 баллmyjayl , да, благодарю! Я переиграл вчера и более внимательно начал осматривать лабу. Там сразу, при появлении в лабе, видно отметку трупа на миникарте. Вот к ней и надо стремиться. А сам учёный в оранжевом костюме лежит и у него в ПДА код к двери. Я все трупы обыскивал, а этого просмотрел. Он видимо от зомбированных прятался, но не удалось.
-
1 баллСкачайте лучше вот это - распакованные папки configs и scripts Anomaly из вот этой темы: Мало ли что ещё захочется поправить в ванильных конфигах.
-
1 баллНовости разработки мода "Объединённый пак 2.2" Часть 18 Волку добавлен новый квест. квесты на тайники Кости переименованы по локациям. квест Кулинара на плов переделан. исправлена текстура лица капитана Сраламазалынского. диалог с Адреналином про "тропку на АТП" откроется только после прохождения Х-18. исправлены заставочные экраны, где были ещё старые визуалы некоторых квестовиков. Булыжнику немного добавлен доп.переносимый вес (2 кг). мебель в комнате Пантеры, в Варлабе, приколочена гвоздями. сделан тише звук перезарядки для Пернача. поднята цена нескольким простеньким артефактам из ТЧ. Артефакта, дешевле 2000 нет. изменения в квесте на "Запчасти для Ворона". уменьшено кол-во балалаек в ЗО (балалаечники должны попадаться, но очень редко). немного новых моделек для Фурий. фигурирующие в ЦЗ кассеты подствольных гранат переведены в штуки в целях/наградах; мелкие правки. Ссылка.
-
1 баллХорош ныть. Кто вас заставляет играть в ОП? Квест с бритвой если знать как проходится легко.
-
1 баллНовости-не новости от 1 сентября Что ж, вот и осень наступила. Всех с Первым сентября. Ну, раз уж такой праздник, то мы не можем ничего не подкинуть любопытного. Поэтому вот вам порция новостей с полей разработки проекта "New Spaces": Начнем с хорошего На данный момент имеется 6,5 из 10 локаций, но большинство из них ждут еще крупные доработки, ведь по сути они сейчас в состоянии между outblock (версия, предназначенная больше для отработки и тестов механик и квестов) и привычным для игрока видом. В эти 6,5 локаций входят следующие: Порог Приток Яновский затон Муравейник Окрестности завода "Юпитер" Припять Путепровод "Припять-1" (та самая половинка) Ниже показан скриншот наземной части локации Муравейник - она как раз находится на этой стадии разработки. В ближайшее время Муравейник будет перенесен на игровой движок, местность будут заселять, тестировать на ней поведение AI, а также работу некоторых технических особенностей. Это двухуровневая локация - ее отличительной особенностью является обширная сеть пещер, соединяющая самые разные точки интереса. Все эти земляные ходы, прожженные небезызвестными кометами, сплетаются в лабиринт, в который забредают лишь те, кто оказался в безнадежном положении; те, кто не имеет возможности пройти к своей цели нигде, кроме как здесь; те, для кого не существует никакого козыря, позволяющего выжить, кроме веры. Мы уделяем очень много времени проработке мира. Это в первую очередь касается лора. За последние пару месяцев несколько основополагающих черт нашей легенды приобрели более доступную для изучения игроком форму. Речь идет о фольклоре, различных заявлениях ученых, наставлениях опытных сталкеров и не только. Однако не стоит ждать, что все будет рассказано прямолинейно: подавляющее большинство диалогов писалось с отсылкой на различные игровые события или явления. Также стоит учитывать, что не все сталкеры дают на 100% достоверную информацию: кого-то уже память подводит, кто-то - любитель добавить красок, а до кого-то серьезная жизненная история дошла уже в виде шуточной байки. На данный момент готово больше 5Гб озвучки сюжетных персонажей. Мы активно работаем в этом направлении, но не будем скрывать, что впереди еще много работы. К концу текущего года планируется собрать билд с полным набором локаций. Возможно, к тому моменту будет проведен набор на ЗБТ - этот вопрос еще на рассмотрении. После релиза модификации будет выпущен аддон для ценителей эстетики ванильной (или даже немного билдовской) визуализации. Вдобавок проект обещает быть тяжелым, не смотря на хороший движок и оптимизацию, а побродить по новым просторам, наверное, хотелось бы всем - так что этот аддон также призван сделать "New Spaces" доступным и для обладателей не очень мощного железа. Уже имеются некоторые наработки. Было бы неплохо, если бы вы высказали свое мнение по этому поводу в комментариях. Ведутся работы в области сценариев к сайд-квестам. Вас ждут как мелкие поручения, так и полноценные истории. На данный момент уже есть набор сюжетов для Яновского затона, Порога и Окрестностей завода "Юпитер". Спасибо нашему товарищу, любезно согласившемуся помочь с саундтреком для радио. Одной из композиций вы можете насладиться прямо сейчас - она прикреплена к данному посту. Теперь очень коротко о плохих новостях: У нас очень большая команда, но рук все еще не хватает. Виноваты в этом не столько объем работы, сколько отсутствие необходимых кадров. Это сильно тормозит процесс разработки, потому как приходится разрываться - естественно это провоцирует снижение производительности и оттягивает релиз. Нам нужны толковые сценаристы, текстурщики, моделеры (энвайромент, риггинг), концепт-художники, художники по текстурам (желательно понимающие особенности сталкерских карт), квестеры (умеющие реализовывать разветвленные сложные конструкции), lua-скриптеры (знакомые с устройством игры), левел-дизайнеры. Просьба всем заинтересованным писать в сообщения группы - вам должны ответить в течение суток. Ну и напоследок следует добавить, что в ближайшее время будут проводиться голосования, затрагивающие различные стороны деятельности нашего коллектива. Пока на этом все. Скриншоты #IsotericStudio #NewSpaces
-
1 баллВсё-таки появление Call of Chernobyl существенно изменило сталкерский моддинг. Очень многое стало крутиться вокруг него. И NLC 7, который быстро оброс разнообразными сборками. И, конечно, движок OGSR. Думаю, что даже без анонса второго "Сталкера" 2018 и 2019 годы были бы довольно успешными для моддинга.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКак же время быстро летит, и сколько хороших проектов! Капелька ностальгии:)