Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.01.2022 в Сообщения

  1. 19 баллов
    Автор: Vova Miller (aka MyxTap) Платформа: ТЧ 1.0006 Дата (v2.0): 31.12.2021 Дата (v2.1): 30.03.2022
  2. 4 балла
    3A4IIN Капитан очевидность, если уж и хотите к себе внимания. то хоть что-нибудь поинтереснее придумайте. Сделайте модельку, постер сварганьте, может саундтрек напишите или еще что-то. А то все пишут и пишут, ни капли оригинальности. Если уж и решили писать выдумку, то хоть подкрепили бы чем-то. А все написанное тут лишь очевидные факты и капля своего мнения. Посмеялись и хватит, не надо засорять форум.
  3. 3 балла
    Погнали начинать.?
  4. 3 балла
    Когда уже у меня украдут 300+ часов из жизни...? Ждём 02,02,2022
  5. 3 балла
    Это не глюк , это в этой версии так сделали приятный бонус за то что не избавился от метки .
  6. 3 балла
    Одной хватит, лучше Ф1. Если граната заложена в тайник с маячком, придет смс, что вас обчистили. P.S. Но репу потеряешь!!!
  7. 2 балла
    SFZ Project: Lost Story - DLC без основного мода? Заняться нечем что-ли? Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Engine 2.1.102+ (со своими правками) Это вам мой подарок под Новый Год 2022. Всех с наступающими (или наступившими) праздниками! Если что, мод тоже не очень большой - на часика 2 максимум. Синопсис сюжета: Вкратце о нововведениях: Возможные баги: Установка мода: Разработчики: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Народное творчество: Реквизиты для поддержки штанов:
  8. 2 балла
    Да нет, всё должно работать. Просто потыкайтесь по всех местах развалин, он там буквально возле входа должен вывалиться (при условии, что в инвентаре есть детектор и ПДА военного прочитан)
  9. 2 балла
    Я вот хотел сделать ремастер, исправить все ошибки, немного графику подлатать, оружие добавить, и выпустить. Но в последнее время вообще ничё не успеваю) Дикая первая в жизни сессия, даже на улицу выйти не могу) Ну слава Богу почти закончилась. Может что-нибудь и сделаю хорошее людям, и покажу)
  10. 2 балла
    Добавил подсумки, нож, а на спину поместил импровизированное технологическое приспособление, которое в моём понимании должно выполнять роль центрального двигателя и одновременно блока питания. А то исходный вариант выглядел слишком минималистично. Так же немного подкорректировал расцветку торса, чтоб не было всё сплошь одноцветным. Дополнено 40 минуты спустя В последнее время задалбываю апдейтами) Когда речь заходит о новых моделях, очень часто слышны жалобы на их новизну и чистоту. Не чувствуется аутентичность и последствия пребывания в Зоне. Так-что я предпринял попытку исправить положение и провёл реворк текстур. На башмаках самая высокая концентрация параллакса, а на остальной одежде просто едва заметная пыль и прочий осадок. На экзе - царапины.
  11. 2 балла
    Потянет , у меня Радион R 7 200 древняя потянула . Дополнено 3 минуты спустя exDeMODER Саня ты как всегда на высоте , спасибо за мод тебе и всем принимающим участие в разработке . Жду полного релиза .
  12. 2 балла
    Ну типа чтобы не жалеть, когда все на DDR5 перейдут... ?
  13. 2 балла
    это как раз новые мутанты, изменения пишутся по сравнению с оригиналом ТЧ, так что разработчик всё правильно написал?, хотя для тех кто давно играет в моды понятно, что не новые)
  14. 2 балла
    Грядущий патч 04: Поправил диалог с Кротом для большей ясности. Прицеливание у "Вальтера" исправил, досадный косяк. Поправлена логика ворот на Свалке. Исправлен выгиб костей у моделей экзоскелетов. Исправлен выгиб костей у модели Берилла-5М. Надеюсь по классике GSC не более шести патчей выкатить с правками критичных моментов.
  15. 2 балла
  16. 2 балла
    minya @vader_33сделал правку на крафт нормальных патронов из испорченных.
  17. 2 балла
  18. 2 балла
    Отвечу заранее, что менее "голливудский" вариант без светящихся глаз будет по дефолту. А это - опция. А крутой шлем, разумеется, не будет повсеместным. Пожалуй, оставлю его монолиту и, быть может, ещё и наёмникам. В остальном постараюсь пофантазировать и сделать варианты разных фракций более-менее отличающимися. Не забывайте про лайки и прочие реакции, если работа зашла. Вам не трудно, мне приятно.?
  19. 2 балла
    Сержант Дорнан в Зоне.
  20. 2 балла
    prohodchik на почту скину правленный user (настройки все по минимуму, динамическое освещение, ну и по мелоче.) более подробно объясню в ЛС.
  21. 2 балла
    Gydrometill если имеется ввиду Серый (командир штурмовой группы на Свалке), то он как и Юрик, дают аналогичное задание: «Найти некого сталкера в Лесу» (дословно не помню названия задания, но смысл передал.) В случае гибели Серого, задание можно взять у Юрика и наоборот. Если получилось так, что оба склеили ласты, то ничего страшного. Из награды за выполнение того задания: артефакт «Поганка» и десять тысяч рублей. «Поганка» нужна лишь Грибоедову по дополнительному заданию. Если память не изменяет — задания на артефакты не важны для получения части кода от секретного тайника. В добавок: оба персонажа(Юрик и Серый), дают задания, за которые можно выручить лишнюю копейку. В самом начале — это лучшее, где можно подзаработать. Что касается Крота, то он может погибнуть по многим причинам. Загрызут, расстреляют или вовсе попадет в аномалию. В каком-то перепрохождении, сколько не пытался его сопроводить до туннеля — результат всегда был плачевным. Было такое, когда он тупил и ни в какую не шёл в безопасную зону. Зона наказала дурака — ошметки по деревьям. Из заданий также как и товарищи со Свалки — циклические задания. «Приниси», «Зачисти» Есть и задание, где нужно принести артефакт «Живое сердце» повезёт, если найдёте его до прихода на Агропром. Вроде бы ещё задание на детекторы аномалий: обычный, продвинутый, элитный.
  22. 2 балла
    Всем привет. Тесты псевдо PBR и отражений с блеском.?
  23. 2 балла
    Если кому нужно: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - SFZ Project: Lost Story (2022) PC ➲ Скачать с PiratBit - https://pb.wtf/topic/377987 ➲ Скачать с StalkerPortaal - https://vk.cc/c9NksH
  24. 2 балла
    В таком случае у меня тоже есть инсайдерская информация (хотите – не верьте, я же не разработчик, я просто так это пишу): – Наполнение игрового мира точками интереса \ квестами и пр. завершено на 146%. – Сейчас происходит фикс багов (неожиданно, но так бывает, когда игра разрабатывается). – Некоторые кат-сцены перерабатываются (они ещё не доделаны, понимаете ли). – Почти закончены фиксы всех анимацией мутанта-оленя (и не только его). – Аномалии взаимодействуют не только с Григоровичем, но и с игровыми персонажами. – Для многих действий добавлены новые анимации (хотя рассматривается возможность перенести анимации 2007 года). – Инвентарь выглядит не так как в предыдущих частях серии (круто, правда же?). – Отношения между группировками изменены на статус «всё сложно». – Будет два типа кат-сцен: на движке игры и синематики (в принципе, как и во всех других играх). Пожалуйста, дождитесь скорого показа первого и последнего геймплейного ролика перед релизом, чтобы убедиться в достоверности всего лично. Удачи, здоровья, счастья, с днём рождения и хорошего времени суток.
  25. 2 балла
    Надеюсь хоть в ОП 2.2 я смогу поиграть без микрофризов, ведь новый движок. Очень надеюсь, мне нравятся длинные моды с кучей всячины, историй, оружия, мутантов, фарма и прочее.
  26. 1 балл
    сейчас в личку закину ссылку
  27. 1 балл
    Да уж постарайся, а то на канале у тебя и посмотреть больше нечего, я имел в виду из уроков.))))))))))))))))))))))))
  28. 1 балл
    Когда не доделано -самое время для предложений небольших изменений , исходя из стандартных локаций. Не для привнесения нового, а для раскрытия, углубления тех деталей, которые уже были в оригинале: 1. База Свободы называется "на армейских складах". А где сами склады с армейским хабаром? где ящики с патронами и тд? разворовали, не вопрос, а где было? Полукруглые эээ .. капониры около авто гаражей? близко но мало для склада. А что за ж/д пути ведущие во взорванный туннель? Смотрю базу в ТЧ. взорвали, точно - в туннеле аж рельсы как куст торчат. ЧТО ЗА ИСТОРИЯ БЫЛА? А у ж/д тупика разгружали - к костру перетащили кучу ящиков из вагонов. вот оно! в туннеле за завалом склад и еще чтото было! в общем не буду дальше расписывать. Главное - эта тема с ТЧ есть, почему бы ее не развить, как считаете? Хотелось бы -какой то проход за завал в туннеле, может сверху туннеля, и чуток за забор, где вышка ЛЭП сверху - вроде технический спуск за завал. люк или лестница. А там можно было бы и некий подземный комплекс сделать, еще работающий... не только склад, но и сборочной цех работающий по заказу какой то лаборатории например... И сразу смысл у Свободы нарисовался бы. -Поземная часть - Пусть не сейчас, а как задел на будущее. Как думаете, как проход за завал можно бы использовать люк на минном поле снаружи , рядом в входом на базу Свободы, - типа -не спроста заминировали,... но насколько это логично? А под люком что? технический узкий туннель с трубами? откуда и куда? По мне, так будет выглядеть притянуто за уши... или нет? 2. На болотах (ЧН) Тузла (самый край карты вверху слева)-тоже туннель. вот бы там, в туннеле, в боковой стене, хотябы не приметную железную дверь, или тайный лаз -например для прохода на большую землю, за пределы Зоны.... куда? За пределами Зоны есть только 1 локация - предбанник - поэтому про него и спрашивал, хорошо бы добавить там точек интереса, типа НИИЧАС о котором упоминали в С2... видимо тоже как заметка на будущее... как то так ))
  29. 1 балл
    macron с удовольствием посмотрю, как "все" 5% игроков перейдут на DDR5 ? Уже смотрел тесты, где между 3600 и 5800 MHz в плане ФПС разница была минорная. Так что DDR5, как и 4к геймплей придут к нам очень не скоро.
  30. 1 балл
    Infernis здоров, в моде оружие-оригинальное?
  31. 1 балл
    Ни для чего, поэтому и взять нельзя:))) Бочку сдай торговцу как и весь антиквариат. Поймать можно, но смысла нет, это душа шкатулки. Это же Сталкер, в нем подобное бывает...
  32. 1 балл
    Tyrob , благодарю за участие ! Всё таки нашёл нужную аномалию буквально в 20 метрах от той, что говорил и СВАРИЛ? СПАСИБИЩЕ тебе ОГРОМНОЕ ?
  33. 1 балл
    Вот такое придумал: Например где-то возле дороги лежит некий артефакт, который игрок захочет подобрать. Как только он поднимет этот артефакт то вокруг него сразу же возникает аномальное поле из которого нужно выбраться, причем выбраться нужно на время ( пока артефакт который был подобран игроком не успел разрядится и исчезнуть ). Также можно сделать и в обычных аномалиях - когда после подбора артефакта нужно успеть побыстрее выбраться ( причем чем ценнее артефакт тем быстрее он разряжается пока игрок находится в аномалии ), возможно даже чтобы вынести все артефакты - придется туда сделать несколько заходов. Ну а повторно заходить в аномалию с этими артефактами можно будет только тогда когда они полностью не зарядятся и не приобретут устойчивость к этим самим аномалиям ( либо зарядить их каким то другим способом ).
  34. 1 балл
    Думаю пройти по задумке авторов будет интересней. Да и обраться можно всегда будет к создателям. Пусть будет дольше, но пукан подгорит зато. )))
  35. 1 балл
    SSD накопитель Patriot Viper VP4100 -1TBM28H 1TB v.2 2280 -- 13990 SSD накопитель Samsung 870 EVO MZ-77E2TOBW 2 TB, 2.,5 SATA------21990 Блок Питания Seasonic FOCUS GX-1000 Bt-----17360 Видюха MSI NVIDIA GeForce RTX 3070 VENTUS 3X OC 8G---116410 Материнка ASROCK B550 PRO4 SocketAM4, AMD B550 ATX---10420 Система водного охлаждения ---Aerocool Pluse L240 F,120mm ret---------7850
  36. 1 балл
    Wolfstalker Вульф, вместо ССД на 960 гб для такой системы бери ссд М.2 они скоростные, а значит загрузка игр быстрее будет в разы. Такой ССД разве что под винду можешь поставить, для неё вполне хватит за глаза. А вообще замах не слабый конечно у тебя. На всякий случай ожидай CES 2022 там новые карты покажут, которые скоро выйдут.
  37. 1 балл
    15 моих пенсий.
  38. 1 балл
    А кто уверен что два гуся выйдет девятого января?
  39. 1 балл
    Двойников бы из Реборна запихали бы в ОП. Весело было бы.?
  40. 1 балл
    bahko1979 посмотри ознокомительное видео. Всё аналогично, только во вкладке оружие. Дополнено 1 минуту спустя Вундукот СКС убойная машинка, вроде бы глушитель ещё цепляется, проверь на досуге.
  41. 1 балл
    Вы думаешь С2 будет топ? Поиграют как в метро, и забудут через месяц.
  42. 1 балл
    Лайк. Дополнено 0 минут спустя Благодарю и тебя и его.
  43. 1 балл
    Благодарю, держите в курсе.
  44. 1 балл
    Пусть этот год Тигра будет позитивным и добрым, не забываем, впереди вас ждут волшебные праздники зимы! спс за нежданчик
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Прошёл данный мод. Оооооочень понравился, выражаю огромную благодарность разработчикам за этот мод, за все их старания. Были конечно баги разного вида, то прицел не понятно куда "целит", вылет в Лиманске с вертушками, зато в после взрыва люка в лаборатории вылета не было) Огромное спасибо за мод!
  47. 1 балл
    Фикс для данного мода Блокируем строки с описание, которые игрой не должны читаться и не закрыты. Убираем лишние символы в параметрах. Проставляем потерянную запятую в таблице отношений. Исправляем кодировку СЃ на букву которая задумывалась там быть C в параметре квеста и инфопоршне. Обновление от 15.07.21: Дочищен битый инфопоршень и название выдаваемого квеста заменено на правильное название (играть до получения квеста). Подчищен UTF-8 символ в файлах логики, чтобы параметры читались правильно. Подчищено несколько XML файлов от не правильных комментариев. Заменена кодировка UTF-8 в скриптах. Фикс от наслоения кружков аномалий и уменьшения производительности из-за этого со временем. Исправлена двойная секция на свойства у одного арта на его оригинальные свойства. Обновление от 17.07.21: Заменено название у инфопоршня для избежания проблем Добавлен фикс от другого пользователя на прицел у ЛР-ки Добавлен фикс от другого пользователя на вертолет в Лиманске Добавлен фикс от другого пользователя на вылет в лаборатории Добавлен фикс от другого пользователя на исправление враждебности Ситха Обновление от 25.07.21: Добавлена адаптированная версия под авторский патч Fix_GS.zip Fix_GS_for_Patch.zip
  48. 1 балл
    Мод пройден на все концовки. Перепсиховал немного сегодня с этими непонятками, куда идти, ни заданий, нифига! Ищи в окресностях, а это оказывается на другой Локации. В целом отличная работа, но много шероховатостей бы подправить в диалогах. Меток на переходы нету. Ну и метки на задания. Работа проделана огромная и реализовано отлично. Новые лабы понравились и новая лока. В целом респект автору (авторам)?. Отдельный респект за озвучку персов. И с тайником в Шахте, в Рыжем лесу тоже была непонятка. Намного лучше, чем Шрам 2 (но там много вырезали). Удачи. ? Дополнено 0 минут спустя Пятого чувака искать. Он там, где было нападение кабанов и химеры.
  49. 1 балл
    Мод пройден - мод в целом понравился. Новая локация при всей ее казалось бы примитивности, очень хорошо вписалась в сюжет, играть в мод было интересно, пусть то был сбор артефактов или исследование местности + охота на мутантов. Сюжет оказался не тривиальным, с множеством хитросплетений и неожиданных поворотов. Вот это называется - время проведенное с удовольствием ? Спасибо автору мода.( озвучка тоже оказалась как нельзя кстати ) Дополнено 0 минут спустя
  50. 1 балл
    Спасибо за мод! Прошел за ночь, очень понравилось. Вылеты были, но не много(2-3 при переходе в лиманск, решалось все перезаходом в игру) Еще раз спасибо, буду ждать новых проектов)