Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.02.2022 в Сообщения

  1. 4 балла
    почётная грамота и бесплатное молоко у сидора
  2. 4 балла
    _astronaut_ моё мнение, что новых деталей не будет и тд(замены лиц достаточно), ведь если так и делают, то надобавляют моделей всяких из метро на оригинал, и смотрится потом не очень на общем плане(противогаз из метро на голове у непися полигональней его самого, ага))). Да и полная ванила органичнее будет выглядеть, truшно так сказать(ведь цель мода не удивить нас в графике, а в хорошо проработанной и цельной истории) НО. Если все таки и обновлять детали, то брать ресурсы непосредственно из оригинала, ведь именно поэтому и не люблю, к примеру, HD паки, рушат атмосферу своей детализацией на фоне всего остального
  3. 3 балла
    Автор: strelok200 Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 2011 год Угрюмый - лидер отряда Свободы "Волк" в Припяти. На отряд внезапно нападают, практически все погибли. Угрюмый выжил, но абсолютно ничего не помнит. Он отправляется в свой долгий путь, встречаясь с предательством. Отдельное спасибо за информацию: @KM9
  4. 3 балла
  5. 3 балла
    Gydrometill , наверное, НПС с автоматом переходит с локации на локацию. Просто подождите несколько часов игрового времени. Дополнено 6 минуты спустя survicar , если вы имеете в виду халявные комбезы, то нужно редактировать спавн. Не рекомендую браться за это, если у вас нет опыта. Могу дать вам спавн с последними правками, где количество халявных комбезов как в версии игры 1.0000, а также исправлен спавн собак, на который все жаловались. Но тогда нужно будет начать новую игру.
  6. 3 балла
    Есть. Пока никак. Дополнено 5 минуты спустя Статьи кончились, исправлю. Пока не юзай флешки. Вырезал и забыл)) восстановлю в след версии. ПЫС/AN3 МГ/АС - желательны скрины. Срезание - интересно, не знал. Батареи - посмотрю. ПДА никому не надо, там просто код от сейфа указан. Книга - это отсылка на Золотой Шар, не более. Самописцы вроде бы лидерам некоторых группировок. Дополнено 6 минуты спустя Уже установлен STCoP 2.7 с некоторыми правками из 3х версий. В следующий версии будет свой оружейный пак с элементами других.
  7. 2 балла
    Предлагаю разрабам обновить ОП и внести новые сюжетные ветки: *Свадьба с Ариадной - Стрелок бегает по всей Зоне и на каждом дереве, здании и норе расклеивает листовки с приглашениями на свадьбу. Нужно расклеить не менее 10 000 листовок. - Для украшения Скадовска нужно добыть шарики, мешуру и алкоголь с едой. Для того чтобы выполнить этот квест Стрелок заключает с Сахаровым контракт на поставку воздушных шариков. Эти шарики Сахаров может заказать у правительства, так как оно таким способом переносит в Зону научные бункеры. Взамен Сахаров просит Стрелка найти 500 новых артефактов, наводку на которых можно получить у различных персонажей, которые тоже требуют выполнить их квесты. - Добыть мешуру можно на ЧАЭС, которую монолит украсил в преддверии нового года. Бегаем по этой большой локе изнутри и снаружи и срываем не менее 500 мотков мешуры. Мешать нам будут 100500 монолитовцев, туррелей, боевые вертолёты и БТР - Заключаем контракт с Сидоровичем на поставку еды. Для этого нужно угнать нужный транспорт (Труповозка О-сознания) и подвезти его к бункеру Сидоровича прямиком из Генераторов. В это время миллиард мутантов и монолитовцев пытаются уничтожить грузовик. Сидорович наполняет грузовик едой, но чтобы его забрать Стрелок должен угнать 15 БТР из 15 военных частей в Зоне. Спрятать эти БТРы нужно в подвале дома в деревне новичков, предварительно уменьшив их с помощью спец. артефакта, рецепт на который даёт Болотный доктор, взамен на 1500 сникерсов. После того, как БТРЫ и арт будут в подвале, Стрелок может забирать фуру и везти её к Скадовску. - Для того, чтобы был алкоголь нужно найти 30 альманахов самогоноварения, которые спрятаны в Тёмной долине (на манер тайников из ОП 2.1). После чего мы встречаем призрачного двойника Борова, который помогает нам собрать детали для самогонного аппарата (детали мы будем искать на всех базах всех группировок). После того, как эти квестовые цепочки будут выполнены, начинается свадьба Стрелка - Скадовск не выдерживает тяги шариков и, украшенный мишурой с выпивкой и жратвой взлетает вверх, все квестовые персонажи, кого не пригласил Стрелок начинают нападать и расстреливать посудину, но Стрелок вместе с друзьями убивает их, сбрасывая выпитые бутылки. Финальным боссом выступает Сидорович, который объелся вороньих яиц и , летая в небе, с помощью Бульдога пытается уничтожить шарики взрывами из подствольника. В конце, после того, как Сидорович получает +100500 пуль, он падает вниз, оставляя ядерный взрыв, который уносит Скадовск прямо на ЧАЭС. Высадившись там, Стрелок встречает единственного выжившего представителя О-сознания, который сообщает, что это поддельный Сидорович, а настоящего он держит в заложниках, потому что его не пригласили на свадьбу. Стрелок его прощает и приглашает за стол. После этого совершается облёт камеры - показывают всех друзей Стрелка, бухающих на Скадовске, показывают Скадовск, который стоит на крыше ЧАЭС, после этого под трагичную музыку совершается облёт локации и идут титры. Под конец титров показывают Сидоровича, который сидит в подвале под ЧАЭС, забытый всеми в обосраных штанах. Ну тут в принципе понятно, что это работы всего на месяцок, поэтому если разработчики ОП заинтересуются, я могу ещё квестовых линий придумать. Например с беременностью Ариадны, когда она посылает Стрелка искать по зоне различные вкусняшки, а Стрелок их ищет, выкашивая пол зоны и выполняя тонны квестов.
  8. 2 балла
    Тень121 Ну... Не всю, но позже увидишь по этому сюжету остальную часть...
  9. 2 балла
    У Захара квест будет на отстрел контриков.
  10. 2 балла
    Полностью убрать траву нельзя. Можно, как вариант, сделать сами текстуры травы прозрачными. Но они всё равно будут загружаться движком и давать нагрузку на процессор и память.
  11. 2 балла
    Нет. Дополнено 0 минут спустя Она там не должна быть. Дополнено 37 минуты спустя На Янтаре расскажут.
  12. 2 балла
    Да и в правду запустилось, спасибо за совет! Дополнено 5 минуты спустя Выбраться из этого стола по прежнему невозможно)))
  13. 1 балл
    Youtube VK ModDB GitHub Оставить отзыв Название: GUNSLINGER mod Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: STRIFER, Mr. Rifleman, SAM61 и другие Дата выхода: 2020 г. (когда выйдет финальная версия мода неизвестно) Последнее обновление: 15 ноября, 2024 г. GUNSLINGER mod — оружейная модификация, добавляющая в игру около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
  14. 1 балл
    Разработчик: M.F.S. Team Платформа: Зов Припяти | Чистое Небо Текущая версия: 2.5.40 (от 30.01.24) Дата выхода: 08.08.21 Группа ВКDiscord сервер Advanced X-Ray - модифицированный движок X-Ray 1.6 с многочисленными правками по графике, геймплею, фиксами оригинальных багов, гибкой настройкой многих параметров движка и поддержкой ЗП и ЧН. Также имеется поддержка STCoP 3.2+ c 3d прицелами и поддержка автотранспорта. Реквизиты для поддержки проекта: Сбербанк: 4276 5500 6587 6479 Boosty: https://boosty.to/mfs_team/donate Advanced X-Ray Documentation.docx
  15. 1 балл
    Выковыривал собственноручно, авось пригодится мне или еще кому Золотистым помечены новые добавления Зеркало всех архивов на Облако Terabox Поддержать автора: https://boosty.to/sound-cartel Музыкальная часть Гитарные мелодии (фингерстайл) для сталкеров у костра: Яндекс | Terabox 0-9 Звуки из 35mm A Звуки из A Plague Tale: Innocence Звуки из A Plague Tale: Requiem Звуки из A Way Out Звуки из Achilles: Legends Untold Звуки из Ad Infinitum Звуки из Alan Wake Звуки из Alan Wake 2 Звуки из Alan Wake American Nightmare Звуки из Alien Isolation Звуки из Aliens Colonial Marines Звуки из Aliens Fireteam Elite Звуки из Alone in the Dark (2024) Звуки из American Truck Simulator Звуки из Amnesia: Rebirth Звуки из Amnesia: The Bunker Звуки из Ancestors Legacy Звуки из ARMA Звуки из ARMA 2 Звуки из ARMA 2: Operation Arrowhead Звуки из ARMA 3 DLC (список содержимого) Звуки из ARMA 3 Звуки из Armored Warfare Звуки из Assassin's Creed Mirage Звуки из ATOM RPG: Трудоград Звуки из Atomic Heart B Звуки из Baldur's Gate Звуки из Baldur's Gate 2 Звуки из Barotrauma Звуки из Battlefield 1 Звуки из Battlefield 3 Звуки из Battlefield 4 Звуки из Beyond the Wire Звуки из BioShock Remastered Звуки из BioShock 2 Remastered Звуки из BioShock Infinite Звуки из Blair Witch Звуки из Bleak Faith: Forsaken Звуки из Bloodborne Звуки из Bulletstorm C Звуки из Caliber (Калибр) Звуки из Call of Duty Black Ops Звуки из Call of Duty Black Ops 2 Звуки из Call of Duty Black Ops 3 Звуки из Call of Duty Infinite Warfare Звуки из Call of Duty Modern Warfare Звуки из Call of Duty Modern Warfare 2 Звуки из Call of Duty Modern Warfare 3 Звуки из Call of Duty World at War Звуки из Call of Juarez: Gunslinger Звуки из Chernobylite Звуки из Chivalry 2 Звуки из Cities: Skylines Звуки из Cold Waters Звуки из Company of Heroes 2 Звуки из Conarium Звуки из Condemned: Criminal Origins Звуки из Cooking Simulator Звуки из Counter-Strike 2 Звуки из Crossout (обновлено 10.03.24 добавлены новые звуки) Звуки из Cryostasis (Анабиоз: Сон разума) Звуки из Crysis Звуки из Crysis 2 Звуки из Crysis 3 Звуки из Cyberpunk 2077 (обновлено 08.10.23 31.03.22 добавлены новые звуки) D Звуки из Dakar Desert Rally Звуки из Darkwood Звуки из Daymare: 1994 Sandcastle Звуки из Daymare: 1998 Звуки из Days Gone Звуки из DayZ Standalone Звуки из Dead Space Звуки из Dead Space 2 Звуки из Dead Space 3 Звуки из Dear Esther Звуки из Death Stranding Звуки из Decision: Red Daze Звуки из Deliver Us Mars Звуки из Deliver Us The Moon Звуки из Deus Ex: Mankind Divided Звуки из Diablo Звуки из Diablo II: Lord of Destruction Звуки из Diablo II: Resurrected Звуки из Diablo III: Reaper of Souls Звуки из Diablo IV Звуки из DiRT 4 Звуки из DiRT Rally 2 Звуки из Disco Elysium: The Final Cut Звуки из Dishonored Звуки из Dishonored: Death of the Outsider Звуки из Dishonored 2 Звуки из Divinity: Original Sin Звуки из Divinity: Original Sin 2 Звуки из DOOM 3 BFG Edition Звуки из DOOM Eternal Звуки из Duke Nukem Forever Звуки из Dune: Spice Wars Звуки из Dying Light 2: Stay Human E Звуки из Elden Ring Звуки из Enlisted (обновлено 17.09.23 31.03.22) Звуки из Escape from Tarkov (обновлено 16.03.24) Звуки из Eternal Threads Звуки из Event[0] Звуки из Exanima Звуки из Expedition Zero Звуки из Expeditions: A MudRunner Game Звуки из Expeditions: Viking F Звуки из F.E.A.R. Звуки из Fallout 2 Звуки из Fallout 3 Звуки из Fallout 4 Звуки из Fallout 76 Звуки из Fallout New Vegas Звуки из Fallout Tactics Звуки из Farthest Frontier Звуки из Fear The Wolf Звуки из Firewatch Звуки из Forewarned Звуки из Fort Solis Звуки из Forza Horizon 5 Звуки из From The Darkness Звуки из Frostpunk Звуки из Frostpunk 2 G Звуки из Get Even Звуки из Ghost of Tsushima Звуки из Ghostrunner Звуки из Ghostrunner 2 Звуки из Ghostwire: Tokyo Звуки из God of War (2018) Звуки из Grand Theft Auto V Звуки из Green Hell Звуки из Grimgrad Звуки из Ground Branch Звуки из GTFO H Звуки из H1Z1 Звуки из Half-Life 2 Звуки из Half-Life: Alyx Звуки из Hell Let Loose Звуки из Hellblade: Senua's Sacrifice Звуки из Heroes & Generals Звуки из Hitman: Absolution Звуки из Hitman World of Assassination Звуки из Hogwarts Legacy Звуки из Homefront: The Revolution Звуки из Hunting Simulator 2: A Ranger's Life I Звуки из ICARUS Звуки из IL-2 Sturmovik: 1946 (Ил-2 Штурмовик: 1946) Звуки из IL-2 Sturmovik: Forgotten Battles (Ил-2 Штурмовик: Забытые сражения) Звуки из Indika Звуки из Insurgency: Sandstorm Звуки из Insurgency Звуки из Isonzo Звуки из IXION J Звуки из Jagged Alliance 3 Звуки из Jurassic World Evolution Звуки из Jurassic World Evolution 2 Звуки из Just Cause 3 Звуки из Just Cause 4 K Звуки из Killing Floor 2 Звуки из King Arthur: Knight's Tale Звуки из Kingdom Come Deliverance Звуки из Kursk (Курск) L Звуки из L.A. Noire Звуки из Last Train Home Звуки из Layers of Fear Звуки из Layers of Fear 2 Звуки из Left 4 Dead Звуки из Left 4 Dead 2 Звуки из Little Nightmares Звуки из Little Nightmares II Звуки из Lords of the Fallen Звуки из Lust from Beyond M Звуки из Mad Max Звуки из MADiSON Звуки из Mafia Звуки из Mafia 2 Звуки из Martha is Dead Звуки из Mass Effect Legendary Edition Звуки из Mass Effect 2 Legendary Edition Звуки из MechWarrior 5: Mercenaries Звуки из Medieval Dynasty Звуки из Medieval II. Total War Звуки из Metro 2033 Redux Звуки из Metro Last Light Redux Звуки из Metro Exodus Звуки из Miasma Chronicles Звуки из Monstrum Звуки из Moons of Madness Звуки из Mordhau Звуки из Mount & Blade II: Bannerlord Звуки из MudRunner N Звуки из Napoleon. Total War Звуки из Narcosis Звуки из Neverwinter Nights Звуки из Neverwinter Nights 2 Звуки из Next Day: Survival O Звуки из Observer: System Redux Звуки из Oddworld: New 'n' Tasty Звуки из Outlast Звуки из Outlast 2 Звуки из Outlast Whistleblower Звуки из Oxide Room 104 P Звуки из P.T. Звуки из Pacific Drive Звуки из Partisans 1941 (Партизаны 1941) Звуки из Path of Exile Звуки из Phasmophobia Звуки из Pineview Drive Звуки из Pineview Drive - Homeless Звуки из Portal 2 Звуки из Post Scriptum Звуки из Postal 3 Звуки из Postal 4 Звуки из Prey (2017) Звуки из Prince of Persia: The Forgotten Sands Звуки из Prince of Persia: The Sands of Time Звуки из Prince of Persia: The Two Thrones Звуки из Prince of Persia: Warrior Within Звуки из Prince of Persia (2008) R Звуки из RAGE Звуки из Ravenous Devils Звуки из Ready or Not Звуки из Red Dead Redemption 2 Звуки из Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad Звуки из Remember Me Звуки из Remothered: Broken Porcelain Звуки из Resident Evil 2 Remake Звуки из Resident Evil 3 Remake Звуки из Resident Evil 4 Remake Звуки из RESIDENT EVIl. Звуки из RESIDENT EVIL VIl.l.AGE Звуки из Returnal Звуки из Rising Storm 2: Vietnam Звуки из Routine Feat (Бытовой подвиг) Звуки из Russian Fishing 4 (Русская рыбалка 4) Звуки из Rust S Звуки из S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl (благодарность за извлечение звуков - theysani) Звуки из Scorn Звуки из SCP Containment Breach Звуки из SCP Unity Звуки из Sekiro: Shadows Die Twice Звуки из September 7th Звуки из Serious Sam Siberian Mayhem Звуки из Sherlock Holmes: Chapter One Звуки из Silent Hunter II-V Звуки из SlavicPunk: Oldtimer Звуки из Sniper Elite 4 Звуки из Sniper Ghost Warrior Contracts Звуки из Sniper Ghost Warrior Contracts 2 Звуки из Snowrunner Звуки из SOMA Звуки из Song of Horror Звуки из Sons of the Forest Звуки из Splinter Cell Blacklist Звуки из Splinter Cell Chaos Theory Звуки из Squad Звуки из Star Citizen Звуки из Star Conflict Звуки из STASIS: BONE TOTEM Звуки из Stranded Deep Звуки из Stray Звуки из Subnautica: Below Zero Звуки из Sudden Strike 4 Звуки из Survarium Звуки из Syrian Warfare (Сирия: Русская буря) Звуки из System Shock Remake T Звуки из Take on Mars Звуки из Tannenberg Звуки из Terminator: Dark Fate - Defiance Звуки из Terminator: Resistance Звуки из Terminator Salvation Звуки из The Beast Inside Звуки из The Black Death Звуки из The Bureau: XCOM Declassified Звуки из The Chronicles of Riddick Звуки из The Cursed Forest Звуки из The Dark Pictures Anthology: House of Ashes Звуки из The Dark Pictures Anthology: Little Hope Звуки из The Dark Pictures Anthology: Man of Medan Звуки из The Dark Pictures Anthology The Devil in Me Звуки из The Elder Scrolls V: Skyrim Звуки из The Entropy Centre Звуки из The Evil Within Звуки из The Evil Within 2 Звуки из The Expanse: A Telltale Series (6 эпизодов) Звуки из The Forest Звуки из The Hong Kong Massacre Звуки из The House of Da Vinci Звуки из The House of Da Vinci 2 Звуки из The House of Da Vinci 3 Звуки из The Incredible Adventures of Van Helsing Звуки из The Last of Us Звуки из The Last of Us 2 Звуки из The Last Stand: Aftermath Звуки из The Long Dark Звуки из The Room Звуки из The Room 2 Звуки из The Room 3 Звуки из The Room 4: Old Sins Звуки из The Secrets of Da Vinci: The Forbidden Manuscript Звуки из The Sinking City Звуки из The Vanishing of Ethan Carter Redux Звуки из The Witcher Звуки из The Witcher 2: Assassins of Kings Звуки из The Witcher 3: Wild Hunt Звуки из Thief (2014) Звуки из Thief III Deadly Shadows Звуки из This War of Mine Звуки из Thymesia Звуки из Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint Звуки из Tom Clancy’s The Division Звуки из Total War. Rome Звуки из Total War. Rome II Звуки из Train Life: A Railway Simulator Звуки из Train Sim World 2 Звуки из Trek to Yomi Звуки из Tropico 6 U Звуки из UFO Afterlight Звуки из UFO Aftermath Звуки из UFO Aftershock Звуки из Uncharted: Drake’s Fortune Звуки из Uncharted : The Lost Legacy Звуки из Uncharted 2: Among Thieves Звуки из Uncharted 3: Drake’s Deception Звуки из Uncharted 4: A Thief's End Звуки из Unholy V Звуки из Valheim Звуки из Vampyr Звуки из Vikings: Wolves of Midgard Звуки из Visage W Звуки из War Hospital Звуки из War Mongrels Звуки из War Thunder (обновлено 06.05.23) Звуки из Warface Звуки из Wasteland Remastered Звуки из Wasteland 2 Звуки из Wasteland 3 Colorado Collection Звуки из Way of the Hunter Звуки из Witchfire Звуки из Wolfenstein II: The New Colossus Звуки из World of Tanks Звуки из World of Warplanes Звуки из World of Warships Звуки из World War Z: Aftermath X Звуки из X4: Foundations Звуки из XCOM 2 Звуки из XCOM: Chimera Squad Звуки из XCOM: Enemy Unknown Y Звуки из Yakuza 3 Звуки из Yakuza 4
  16. 1 балл
    Сталкер - Новое Время. Научный Подход 1.0 (Remake) Ученый должен искать истину, ценить ее дороже своих личных желаний или отношений. (Николай Гаврилович Чернышевский) Новое Время Новое Время. Судьба Наёмника Автор: @Graff46 Тип: Сюжетная модификация Платформа: OGSR Engine (свой форк) ВК Youtube Git Hub Есть патчи
  17. 1 балл
    Разве? За этот квест чип не дают. Кстати, если интересна награда за квест: Sanchez Теоретически, только лагать сильнее будет (вылетать не должно - движок 64 бит, обработать должен смочь). Это можно сделать в gamedata/config/alife.ltx в строке switch_distance своё значение подставив.
  18. 1 балл
    Скажется -Кузнецов огорчится безмерно!Выбирай моменты когда с ним общаться и не светись-те что на насыпи даже если водку за проход отдаешь все одно всех отстреливают когда рядом шарятся,сам задолбалси там тайник коллекционера поднимать все эти гуси мешали!
  19. 1 балл
    Руслан Сталкеров (Hoperise) официально теперь добавлен как помощник-разработчик проекта Anomal Arsenal, в частности по обновлённой системе партиклов для мода, по фриплею, правкам счётчика артефактов и некоторым правкам для встраиваемого артефакт-мода. Все авторы материалов как базы мода (если найду ещё кого-нибудь из авторов правок и т.д.), так и локационного пака, и будущей сборки на базе Lex Addon и правок из АА, будут внесены как в список авторов материалов в самой сборке, так и в видеоменю базы мода и в шапку этой темы. В данный момент вышел с больничного после ковида (за последние 2 года болел более 3-х раз, причём первый раз и последний долго, более 2-х недель) и собираю материалы для адаптации разных артефактов из различных модов, билдов, артефакт-модов и прочих сборок внурь Lex Addon. Туда же я волью мой сборный артефакт-мод и его скрипты из базы мода АА с правками + геймплейный аддон на ЗП, в частности трансмутацию артов (чем-то похожую на АМК-трансмутацию). Но пока море работы по совмещению всего и вся..... Спасибо товарищу Hoperise за сборку партиклов, очень пригодится как в работе с артефактами, так и при реализации новых аномалий. Дополнено 28 минуты спустя Ничего не пропадёт. Я и тут долго буду копаться - как бы версия товарища Сухаря не вышла раньше нашей сборки. Даже если сборка будет на старой стабл-версии Лекса + фриплей, будет возможно её интегрировать в более "взрослый" Lexx Addon - тут туча работы по совмещению конфигов, скриптов, иконок, значков для трансмутов в иконках. Кстати будет адаптация конфигов встраиваемых артов и контейнеров в Lexx, там же есть виталити, джамп и спид-характеристики в своих конфигах + возможно что-то поколдую по восстановлению пулестойкости в присоединяемых и в самом балансе. Я даже вытащу кое-что из АА в плане информ-скрипта по артам, удара в руки при подборе (АА и СВ1.5 Послушник), новостного мода и т.д. И не забывайте, что ещё в справочник артефактов в ПДА в Lex нужно встроить всю инфу и иконки артов + добавить новые детекторы с конфигами. Аномальные зоны для ЗП-локаций возьму из старой базы АА, на новых локах позже что-то добавится. Тут речь хотя бы рабочий билд собрать с фишками AA, Lex и партикловой системой-сборкой от Hosperise. Самое страшное для меня: 1) - адаптация спавн-мода из Need More Artefacts с учётом всего нового, так как я уже заколебаюсь с названиями трансмутов из АА, не говоря об новых артах и спайках; 2) - адаптация иконок (даже не конфигов, и не скриптов), с учётом будущих трансмутации (варки), рецептов, селекции, но самое интересное - выстроить баланс так, чтобы не пострадал он в Lex, но чтобы он не отходил далеко от концепции схемы артефактов и трансмутов АА и билда СВ3 - дело в том, что в АА похожая концепция, хотя сложнее, чем в СВ3 билде.
  20. 1 балл
    Crackpot можно особо не париться и врубить метки на доки в настройках:). А награда - не помню всё, только про Сайгу самопал (или как она там). А сами локации с этим заданием вроде не дальше АС и АТП.
  21. 1 балл
    128mgb Ты про мины? Я выкладывал. Вот. А про корд: ему урон не нёрфили. Это водяному в 4 раза больше иммунитет от пуль сделали.
  22. 1 балл
    @Glomar не знаю пока. Может да, может нет, не думал пока об этом серьезно. Посмотрю по обстоятельствам. Для локаций нужны люди, которые их будут создавать. Если людей нет, то о чем можно говорить)
  23. 1 балл
    Так? https://github.com/cari0us/xray_lrc_base/releases/tag/v1.0.0.0 Исправил.
  24. 1 балл
    Рад сообщить вам, что движок наконец стал открытым и теперь его может скачать для себя каждый желающий. Хотел много чего-то хорошего написать, но в голову ничего не лезет. Основная: https://github.com/cari0us/xray_lrc_base Изменения: https://github.com/cari0us/xray_lrc_base/commits?auth.. Скачать: https://github.com/cari0us/xray_lrc_base/releases/tag/v1.0.0.0 Огромное спасибо вот этому человеку: https://ap-pro.ru/profile/51-cari0us/ И всем тем, кто разрабатывает Legend Returns: Classic https://vk.com/legendreturns Именно благодаря им стал возможен перекат движка на более современные версии Visual Studio. Скачать, оценить некоторые изменения и поиграть может сейчас уже каждый. Если вам так же небезразлична судьба CoCа, вы можете помочь с внесением правок, либо же с изложением адекватных предложений по движку и желаемым изменениям. В будущем скорее всего появятся специальные места для этого. Дополнено 24 минуты спустя Оружейный пак также будет к нему как кончу с ним, потому что кроме меня видимо его никто не сделает, так как в сткопе 3.4 второй вьюпорт юзается и почти на всех моделях надо менять шейдеры. Если кто-то из вас может в это, то вы сможете адаптировать на этот движок сткоп 3.4 без проблем. Система прицелов та же, только нет вьюпорта, то есть 2д прицелы и придётся вручную настраивать шейдеры. Поддержка прозрачностей на худе так же присутствует, просто меняйте wpn_collimator на transparent, а model_scope_lense на window (как пример). В будущем мб он заткнёт эти шейдеры, чтобы можно было сразу пак со сткопа накатить без перепила моделей.
  25. 1 балл
    наличием исправлений и геймплейного контента ? История внесенных изменений OGSM
  26. 1 балл
    Kupych-14 Сообщение само придёт, когда отстреляешься до статочно я прошёл этот квест без правок ради интереса бинокль в помощь если не видно я делал так сохранялся потом шёл искать бутылки которые не увидел запоминал их место положение и отстрелялся задание закрылось.
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Рядом с лабой на перекрестке столкнёшься с тремя контрами и десяток злых зольдеров, кстати забивают почти сразу.
  29. 1 балл
    Вышел небольшой патч. За найденные недочёты спасибо @AnhraMainyu!
  30. 1 балл
    Тему создавать ради одного вопроса не стоило. Для этого есть уже готовая тема Поиск и подборка модов.
  31. 1 балл
    Точно! Сколько раз заходил - молчал. Сейчас загрузился - отправляет к пахому за посылкой + дает журнал записей и отправляет в кишку! Большое спасибо за наводку!
  32. 1 балл
    Starik115 Сидорович, Бармен, Сахаров, Лукаш, Петренко, Адреналин, Гарик, Доктор, Иванцов, Калмык, Крест, Крот, Кузнецов, Скряга, Винзор, Василий, Загорский, Пригоршня, Халява.
  33. 1 балл
    Это спавн артов подрезали, с автосейва. А туда может не добрались, потом проверю.
  34. 1 балл
    Если она у вас есть по просто закиньте в папку с игрой. Если её у вас нет то скачайте в теме правки от Босса у него там есть и правки и распакованная геймдата.
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Там на втором этаже есть комната с бильярдом, там труп, в нем блокнот, возьми.
  37. 1 балл
    Что надо героического сделать в Варлабе, что бы засчитался факт разведки территории? Был везде, монолов добил, телепортом по морде получил. Никого нет и тишина. Может взять что то надо, трактат для Сахара я изъял, всех обыскал.
  38. 1 балл
    Я безмерно тебе сочувствую Старый но ты ж знал что вся эта обновленная Опа это такое чисто садомазо что нервы крепкие нужны!Я после контейнеров Саныча в лес и лабиринт с пещерой хожу как на прогулку за пивом,а тут ты такие радости рассказываешь!? Я прям не знаю что еще придумают к примеру в Опе-№3 -возможно сдигающиеся стены а херой под хероином с одним ножом против кучи танков монолита! Лично меня там многое веселит но вот импульсные гранатки кто нибудь вааще тестировал?! Это ж воздушный шарик лопнуть ежели то эффэкт поболее будет-все перепулял на крышу ангарчика что б дробаш Дена сбить но хрен на воротник! А с валыны ежели сбить он сразу в хлам-аффторы явно негербалайф употребляют и что бы это пройти надо то же самое зелье не иначе!??Удачи всем на просторах!
  39. 1 балл
    Проходил сегодня Х-10. Первый заход, тайник коллекционера, отключение выжигателя, доки для Гавра. У меня нет слов. Хотелось бы спросить у разработчиков. Почему такой беспредел они сделали? Откуда там эти блуждающие аномалии, пока я не взял задание у Волка и Креста? Зачем так поганить игру? Я кое как пробился с пулемётом М60. Я изошёл на говно. Я не знаю что это было, издевательство над геймерами, или ошибка патча!? Я думал в Х16 был треш, но тут был полный хамбец. Люди писали на стриме, что у них не было такого, с чем столкнулся Я. Скажите, Вы там исправляете патчами, или поганите только?
  40. 1 балл
    4udik Я связался с автором мода, он уже мне помог! Смог меня перекинуть на другую локацию. Скрипт ломается если переходить с бомбоубежища на кладбище техники.
  41. 1 балл
    romylq дело в том, что если использовать конфиги и скрипты от старых патчей, то они могут не состыковаться с остальными запакованными конфигами и скриптами. Поэтому если выходит обнова, в случае, если разрабы внести изменение в какой-то файл, который затрагивается правкой, нужно на основе подправленного разрабами файла внести заново изменения из правки, чтобы всё состыковалось. В патче 3 в свою очередь поменяли чуток system.ltx, но и этого хватило, чтоб некоторые правки, которые затрагиваю этот файл, перестали работать. Поэтому когда меняешь вес, используй system.ltx от патча 3 (заметил, что в том же FAQ на амк ещё вчера появилась ссылка на ресурсы патча 3 - оттуда можешь взять, или сам распаковать).
  42. 1 балл
    Видимо не для тебя мод, прочитай надпись и подумай хорошо...
  43. 1 балл
    Ох уж эти касеки. Не доют и не доют.
  44. 1 балл
    Koschey обратись к Мортану.
  45. 1 балл
    Сборка правок удалена с облака. Причина: уход в разработку Объединённого Пака на OGSR.
  46. 1 балл
    Всех с наступившим Новым годом! Разработка продолжается. Есть интересный момент по артефактам - я решил отказаться от сильного изменения веса артефактов (где-то видел в модах арты по 1-2 кг весом и мне не зашло), и решил не делать свинцовыми и неподъёмными по весу защитные "сейфы" для таскания артов, да и кроме реализации защитных перчаток, защищающих от удара артов при их вылавливании, задумал придумать как совместить трансмутацию артефактов из Gameplay Addon/Клондайк 2.0 как с базовым контейнером для переноски артефактов (на 3 ячейки, всё- таки в рюкзаке решил оставить радиацию от артов, но только от вредных и тех, которые имеют радиацию сами по себе), так и с возможностью ставить их в сборку для слота - ну изолирующий контейнер, который вешается в слот костюма (на пояс) как это есть в MISERY, причём если по сведениям разработчиков GA из двух артов получается природный трансмут с суммированными вместе (сложенными) характеристиками, то тогда есть некая проблема - в АА базе самые крутые природные трансмуты имеют очень большую радиацию, которую выдерживают либо 2 Королевских Пузыря, либо Красное Сердце Оазиса, а последнее вообще сверхуникум (я про Сердце Электры и др. супертрансмуты из топа). Если соединить два супертрансмута из топа, то можно очень быстро и неприятно залететь - а именно получить в инвентаре-рюкзаке практически смертельный уровень радиации за раз, равный таковому от самого сильного из антиартефактов. Тут вопрос - или же запретить трансмутацию суперстрансмутам как уже финальным версиям сборок, ну или это будет решаться введением малых контёйнеров для интеграции артефактов - продаваться будет у учёных, но я хотел упростить систему с IAM, AAC, AAM, чтобы их можно было делать или самому из какого-нибудь набора или у учёных под заказ, и они могли хотя бы на 30-50% резать радиацию в слоте костюма. Если всё-таки появятся рецепты и ручной трансмутатор и не буду отдавать работу с артами учёным или селекционерам, то это можно компенсировать через рецепты сборок, но пока этого ещё нет. Т.е. мне надо будет как-то "приземлить" баланс из базы мода к новому балансу артефактов и их трансмутации из Lex Addon/Gameplay Addon, я смотрел это на примере аддона по активным и пассивным контейнерам-сборкам с артефактами для Dead Air (там были новые арты, иконки для сборок в слоты костюма), а также задумал взять за базу иконок для сборок в слоты от Anomaly и частично Dead Air, но со значками наших артов, т.е. там по иконкам ещё будет очень много работы даже ради такой мелочи. Ну, по крайней мере будет приятно реализовать в моде больше свой баланс по артам, сборкам, трансмутам, антиартам, пустышкам, искусственным сборкам, но и по изолирующим контейнерам. Также задумал на основе имеющегося трёхслотового изолирующего контейнера сделать расширенную версию - на 4/5/6 артефактов, как это было в Народной Солянке на ТЧ, я видел скрины этих контейнеров в Вики на NLC. Кто-то может сказать, зачем так заморачиваться, но тут важен баланс, главное не пинайте меня потом за попытку его реализации, потому что по сути его сложно поймать в модах (если его и в оригинале не особенно можно было найти)). Возможно тестеры под себя будут что-то менять, но пока рано об этом ещё говорить....
  47. 1 балл
    ZonaChe Оригинал содержит в себе кучу ошибок и постоянно битые сейвы и повисшая логика, что в свою очередь мешало прохождению и наводило на мысли: а не послать бы к черту эту модификацию . Но сквозь боль я её все таки прошёл. В этой версии дела обстоят очень даже хорошо.
  48. 1 балл
    Hunter да, в процессе разработки ? как появятся права на тему - обновлю сразу тут и в группе ВК. Возможно даже придётся объявить небольшой добор в команду разработчиков, т.к. я один остался ?
  49. 1 балл
    Классные скрины, выглядит зачетно?
  50. 1 балл
    @Master_boli всех деталей пока рассказывать не могу. Могу лишь сказать, что пока будет большая карта, на которой вы и будете добывать лут. Дополнено 5 минуты спустя @Bestplus на начальном этапе действительно будет что-то похожее. Ибо нужно создать основу, к которой уже и надо наращивать контент и большие карты. Но в дальнейшем, геймплей, такой как динамичный шутер в рамках арены, не планируется. Спасибо за поддержку!)