Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.02.2022 в Сообщения
-
4 балла
-
4 балла_astronaut_ моё мнение, что новых деталей не будет и тд(замены лиц достаточно), ведь если так и делают, то надобавляют моделей всяких из метро на оригинал, и смотрится потом не очень на общем плане(противогаз из метро на голове у непися полигональней его самого, ага))). Да и полная ванила органичнее будет выглядеть, truшно так сказать(ведь цель мода не удивить нас в графике, а в хорошо проработанной и цельной истории) НО. Если все таки и обновлять детали, то брать ресурсы непосредственно из оригинала, ведь именно поэтому и не люблю, к примеру, HD паки, рушат атмосферу своей детализацией на фоне всего остального
-
3 баллаАвтор: strelok200 Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 2011 год Угрюмый - лидер отряда Свободы "Волк" в Припяти. На отряд внезапно нападают, практически все погибли. Угрюмый выжил, но абсолютно ничего не помнит. Он отправляется в свой долгий путь, встречаясь с предательством. Отдельное спасибо за информацию: @KM9
-
3 балла
-
3 баллаGydrometill , наверное, НПС с автоматом переходит с локации на локацию. Просто подождите несколько часов игрового времени. Дополнено 6 минуты спустя survicar , если вы имеете в виду халявные комбезы, то нужно редактировать спавн. Не рекомендую браться за это, если у вас нет опыта. Могу дать вам спавн с последними правками, где количество халявных комбезов как в версии игры 1.0000, а также исправлен спавн собак, на который все жаловались. Но тогда нужно будет начать новую игру.
-
3 баллаЕсть. Пока никак. Дополнено 5 минуты спустя Статьи кончились, исправлю. Пока не юзай флешки. Вырезал и забыл)) восстановлю в след версии. ПЫС/AN3 МГ/АС - желательны скрины. Срезание - интересно, не знал. Батареи - посмотрю. ПДА никому не надо, там просто код от сейфа указан. Книга - это отсылка на Золотой Шар, не более. Самописцы вроде бы лидерам некоторых группировок. Дополнено 6 минуты спустя Уже установлен STCoP 2.7 с некоторыми правками из 3х версий. В следующий версии будет свой оружейный пак с элементами других.
-
2 баллаПредлагаю разрабам обновить ОП и внести новые сюжетные ветки: *Свадьба с Ариадной - Стрелок бегает по всей Зоне и на каждом дереве, здании и норе расклеивает листовки с приглашениями на свадьбу. Нужно расклеить не менее 10 000 листовок. - Для украшения Скадовска нужно добыть шарики, мешуру и алкоголь с едой. Для того чтобы выполнить этот квест Стрелок заключает с Сахаровым контракт на поставку воздушных шариков. Эти шарики Сахаров может заказать у правительства, так как оно таким способом переносит в Зону научные бункеры. Взамен Сахаров просит Стрелка найти 500 новых артефактов, наводку на которых можно получить у различных персонажей, которые тоже требуют выполнить их квесты. - Добыть мешуру можно на ЧАЭС, которую монолит украсил в преддверии нового года. Бегаем по этой большой локе изнутри и снаружи и срываем не менее 500 мотков мешуры. Мешать нам будут 100500 монолитовцев, туррелей, боевые вертолёты и БТР - Заключаем контракт с Сидоровичем на поставку еды. Для этого нужно угнать нужный транспорт (Труповозка О-сознания) и подвезти его к бункеру Сидоровича прямиком из Генераторов. В это время миллиард мутантов и монолитовцев пытаются уничтожить грузовик. Сидорович наполняет грузовик едой, но чтобы его забрать Стрелок должен угнать 15 БТР из 15 военных частей в Зоне. Спрятать эти БТРы нужно в подвале дома в деревне новичков, предварительно уменьшив их с помощью спец. артефакта, рецепт на который даёт Болотный доктор, взамен на 1500 сникерсов. После того, как БТРЫ и арт будут в подвале, Стрелок может забирать фуру и везти её к Скадовску. - Для того, чтобы был алкоголь нужно найти 30 альманахов самогоноварения, которые спрятаны в Тёмной долине (на манер тайников из ОП 2.1). После чего мы встречаем призрачного двойника Борова, который помогает нам собрать детали для самогонного аппарата (детали мы будем искать на всех базах всех группировок). После того, как эти квестовые цепочки будут выполнены, начинается свадьба Стрелка - Скадовск не выдерживает тяги шариков и, украшенный мишурой с выпивкой и жратвой взлетает вверх, все квестовые персонажи, кого не пригласил Стрелок начинают нападать и расстреливать посудину, но Стрелок вместе с друзьями убивает их, сбрасывая выпитые бутылки. Финальным боссом выступает Сидорович, который объелся вороньих яиц и , летая в небе, с помощью Бульдога пытается уничтожить шарики взрывами из подствольника. В конце, после того, как Сидорович получает +100500 пуль, он падает вниз, оставляя ядерный взрыв, который уносит Скадовск прямо на ЧАЭС. Высадившись там, Стрелок встречает единственного выжившего представителя О-сознания, который сообщает, что это поддельный Сидорович, а настоящего он держит в заложниках, потому что его не пригласили на свадьбу. Стрелок его прощает и приглашает за стол. После этого совершается облёт камеры - показывают всех друзей Стрелка, бухающих на Скадовске, показывают Скадовск, который стоит на крыше ЧАЭС, после этого под трагичную музыку совершается облёт локации и идут титры. Под конец титров показывают Сидоровича, который сидит в подвале под ЧАЭС, забытый всеми в обосраных штанах. Ну тут в принципе понятно, что это работы всего на месяцок, поэтому если разработчики ОП заинтересуются, я могу ещё квестовых линий придумать. Например с беременностью Ариадны, когда она посылает Стрелка искать по зоне различные вкусняшки, а Стрелок их ищет, выкашивая пол зоны и выполняя тонны квестов.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаПолностью убрать траву нельзя. Можно, как вариант, сделать сами текстуры травы прозрачными. Но они всё равно будут загружаться движком и давать нагрузку на процессор и память.
-
2 баллаНет. Дополнено 0 минут спустя Она там не должна быть. Дополнено 37 минуты спустя На Янтаре расскажут.
-
2 баллаДа и в правду запустилось, спасибо за совет! Дополнено 5 минуты спустя Выбраться из этого стола по прежнему невозможно)))
-
1 баллРазве? За этот квест чип не дают. Кстати, если интересна награда за квест: Sanchez Теоретически, только лагать сильнее будет (вылетать не должно - движок 64 бит, обработать должен смочь). Это можно сделать в gamedata/config/alife.ltx в строке switch_distance своё значение подставив.
-
1 баллСам такой Тогда вот код: 25190456. Почему блокнот не открывается - не знаю, у меня с этим проблем нет.
-
1 балл128mgb Ты про мины? Я выкладывал. Вот. А про корд: ему урон не нёрфили. Это водяному в 4 раза больше иммунитет от пуль сделали.
-
1 балл@Glomar не знаю пока. Может да, может нет, не думал пока об этом серьезно. Посмотрю по обстоятельствам. Для локаций нужны люди, которые их будут создавать. Если людей нет, то о чем можно говорить)
-
1 баллналичием исправлений и геймплейного контента ? История внесенных изменений OGSM
-
1 баллВерсия будет поновее. Если интересует графический мод к Clear sky OGSM 1.8 - попробуй вот этот OGSM Extended.
-
1 балл@Вундукот , если вдруг не поймёшь, где по наводке искать телепорт к Бармену, то он здесь. Надеюсь, ты его уже нашёл.
-
1 балл@Glomar вообще пока не планируется. Этим нужно заниматься, когда главная часть проекта уже готова. Скажем, это хорошая фича, но не основная. Поэтому в будущем может быть она и появится (вообще я был бы не против), но пока нужно сконцентрироваться на других вещах.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллKupych-14 все бутылки видно, перемещайся по цистернам, запрыгивай на перила в крайних положениях, отклоняйся, смотри на домике справа, где Мессера встретил, да пребудет с тобой сила и зрение) также кран тщательно осмотри.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСами аномалии можно и из дробовика валить, стрелять только нужно не по самой аномалии, а ниже неё, практически по земле, там существо примерно как тушкан и бегает по земле. Со сгустками немного сложнее, они похоже сделаны на базе мух и в третьем патче ещё и начали кусаться, их гранатами, оружием как и мух задолбаешься выцеливать)
-
1 баллStarik115 Сидорович, Бармен, Сахаров, Лукаш, Петренко, Адреналин, Гарик, Доктор, Иванцов, Калмык, Крест, Крот, Кузнецов, Скряга, Винзор, Василий, Загорский, Пригоршня, Халява.
-
1 баллС час и проценты на Озеленение скинули было 35 с час 25 и дольше щеленеют. Мне пришлось четыре выброса ждать что Душу 4 дана озеленить. Хотя может и сработать. Я так пару раз в этой версии выброс переигрывал и арты спавнились, может и с озеленение получится.
-
1 балл
-
1 баллДоброго времени суток, господа! Интересует вопрос, можно ли как то выключить систему магазинного питания, ибо хочется вдоволь перестрелками насытиться, да и не барское это дело - в пылу сражения магазины патронами снаряжать?
-
1 баллЯ безмерно тебе сочувствую Старый но ты ж знал что вся эта обновленная Опа это такое чисто садомазо что нервы крепкие нужны!Я после контейнеров Саныча в лес и лабиринт с пещерой хожу как на прогулку за пивом,а тут ты такие радости рассказываешь!? Я прям не знаю что еще придумают к примеру в Опе-№3 -возможно сдигающиеся стены а херой под хероином с одним ножом против кучи танков монолита! Лично меня там многое веселит но вот импульсные гранатки кто нибудь вааще тестировал?! Это ж воздушный шарик лопнуть ежели то эффэкт поболее будет-все перепулял на крышу ангарчика что б дробаш Дена сбить но хрен на воротник! А с валыны ежели сбить он сразу в хлам-аффторы явно негербалайф употребляют и что бы это пройти надо то же самое зелье не иначе!??Удачи всем на просторах!
-
1 баллПроходил сегодня Х-10. Первый заход, тайник коллекционера, отключение выжигателя, доки для Гавра. У меня нет слов. Хотелось бы спросить у разработчиков. Почему такой беспредел они сделали? Откуда там эти блуждающие аномалии, пока я не взял задание у Волка и Креста? Зачем так поганить игру? Я кое как пробился с пулемётом М60. Я изошёл на говно. Я не знаю что это было, издевательство над геймерами, или ошибка патча!? Я думал в Х16 был треш, но тут был полный хамбец. Люди писали на стриме, что у них не было такого, с чем столкнулся Я. Скажите, Вы там исправляете патчами, или поганите только?
-
1 балл4udik Я связался с автором мода, он уже мне помог! Смог меня перекинуть на другую локацию. Скрипт ломается если переходить с бомбоубежища на кладбище техники.
-
1 баллromylq дело в том, что если использовать конфиги и скрипты от старых патчей, то они могут не состыковаться с остальными запакованными конфигами и скриптами. Поэтому если выходит обнова, в случае, если разрабы внести изменение в какой-то файл, который затрагивается правкой, нужно на основе подправленного разрабами файла внести заново изменения из правки, чтобы всё состыковалось. В патче 3 в свою очередь поменяли чуток system.ltx, но и этого хватило, чтоб некоторые правки, которые затрагиваю этот файл, перестали работать. Поэтому когда меняешь вес, используй system.ltx от патча 3 (заметил, что в том же FAQ на амк ещё вчера появилась ссылка на ресурсы патча 3 - оттуда можешь взять, или сам распаковать).
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллDikiy_Cgervyak Я так скажу, вы (ты) еще плохих модов не видели. Мод заточен на режим "выживание" и требует внимания и неспешного прохождения. В моде ГГ не терминатор как в моде ОП квест "Волна мутантов". В данном моде нужно продумывать тактику боя и т.д. Пример в бою с пси собаками нужно приметь таблетки пси блокатора, также техник на затоне открытым текстом говорит о необходимости прокачки пси защиты для боя с этими собаками и контриками. Вылеты есть но не критичные. Хороший мод со своей спецификой.
-
1 баллСборка правок удалена с облака. Причина: уход в разработку Объединённого Пака на OGSR.
-
1 баллВсех с наступившим Новым годом! Разработка продолжается. Есть интересный момент по артефактам - я решил отказаться от сильного изменения веса артефактов (где-то видел в модах арты по 1-2 кг весом и мне не зашло), и решил не делать свинцовыми и неподъёмными по весу защитные "сейфы" для таскания артов, да и кроме реализации защитных перчаток, защищающих от удара артов при их вылавливании, задумал придумать как совместить трансмутацию артефактов из Gameplay Addon/Клондайк 2.0 как с базовым контейнером для переноски артефактов (на 3 ячейки, всё- таки в рюкзаке решил оставить радиацию от артов, но только от вредных и тех, которые имеют радиацию сами по себе), так и с возможностью ставить их в сборку для слота - ну изолирующий контейнер, который вешается в слот костюма (на пояс) как это есть в MISERY, причём если по сведениям разработчиков GA из двух артов получается природный трансмут с суммированными вместе (сложенными) характеристиками, то тогда есть некая проблема - в АА базе самые крутые природные трансмуты имеют очень большую радиацию, которую выдерживают либо 2 Королевских Пузыря, либо Красное Сердце Оазиса, а последнее вообще сверхуникум (я про Сердце Электры и др. супертрансмуты из топа). Если соединить два супертрансмута из топа, то можно очень быстро и неприятно залететь - а именно получить в инвентаре-рюкзаке практически смертельный уровень радиации за раз, равный таковому от самого сильного из антиартефактов. Тут вопрос - или же запретить трансмутацию суперстрансмутам как уже финальным версиям сборок, ну или это будет решаться введением малых контёйнеров для интеграции артефактов - продаваться будет у учёных, но я хотел упростить систему с IAM, AAC, AAM, чтобы их можно было делать или самому из какого-нибудь набора или у учёных под заказ, и они могли хотя бы на 30-50% резать радиацию в слоте костюма. Если всё-таки появятся рецепты и ручной трансмутатор и не буду отдавать работу с артами учёным или селекционерам, то это можно компенсировать через рецепты сборок, но пока этого ещё нет. Т.е. мне надо будет как-то "приземлить" баланс из базы мода к новому балансу артефактов и их трансмутации из Lex Addon/Gameplay Addon, я смотрел это на примере аддона по активным и пассивным контейнерам-сборкам с артефактами для Dead Air (там были новые арты, иконки для сборок в слоты костюма), а также задумал взять за базу иконок для сборок в слоты от Anomaly и частично Dead Air, но со значками наших артов, т.е. там по иконкам ещё будет очень много работы даже ради такой мелочи. Ну, по крайней мере будет приятно реализовать в моде больше свой баланс по артам, сборкам, трансмутам, антиартам, пустышкам, искусственным сборкам, но и по изолирующим контейнерам. Также задумал на основе имеющегося трёхслотового изолирующего контейнера сделать расширенную версию - на 4/5/6 артефактов, как это было в Народной Солянке на ТЧ, я видел скрины этих контейнеров в Вики на NLC. Кто-то может сказать, зачем так заморачиваться, но тут важен баланс, главное не пинайте меня потом за попытку его реализации, потому что по сути его сложно поймать в модах (если его и в оригинале не особенно можно было найти)). Возможно тестеры под себя будут что-то менять, но пока рано об этом ещё говорить....
-
1 баллАтмосфера билда 3120. Нововведения: Текстуры билда 3120 Некоторые звуки из 3120 Текстуры листвы и деревьев из чистого неба Шейдеры 3120 Погода 3120 Интро из 3120 Меню загрузки сохранения из 3120 исправлено. Аномалии генерируют артефакты Сталкеры рассказывают истории (Спасибо Bonfire) Новые анимации у гадюки и аксу (спасибо a_r_m aka drunkmaaan и rnm_016) Гадюка более полезная, ибо так как это пистолет пулемет была перенесена в слот для пистолета, и может быть полезна в паре с любым оружием. На гром можно поставить прицел и глушитель. Мод комплектуется улучшенным ядром от Maks0, с замененным битмапом и иконкой. О всех вылетах сообщать - https://vk.com/deathman0 Скачать - https://disk.yandex.ru/d/ZAIPn8uHtkbrVw Скрины в посте группы - https://vk.com/nocturning_games?w=wall-206168883_38
-
1 баллДобавил: ATOM RPG Trudograd (сюда входят и звуки оригинала atom rpg, так как на 90% идентичны) Days Gone Insurgency Sandstorm Observer System Redux перегон в ogg идет полным ходом, к 24 сентября думаю закончу и наконец отдохну. Много времени и концентрации ушло, а так же крепкого листового чая и самокруток. Умаялся изрядно. Жесткому диску отдельное спасибо, что выдержал террабайты давления xD Теперь у меня и у сообщества есть звуки на все случаи жизни, и будут пополняться, но с выходом интересных новинок
-
1 баллВот именно. 8 лет разработки, а "реализация пока не осуществлялась,". Как-то странно - неужели мод с нуля переделывали? Может производственный ад? Сам разработчик давным-давно давал интервью и подогревал интерес к моду. Дополнено 3 минуты спустя Походу мод попал в пространственную аномалию... Вместе с модмейкерами... В 2025 году узнаем, что мод отменён в 2015, а последний модмейкер умер в 2017 от голода. А сейчас мы ловим сигналы из прошлого.
-
1 балл
-
1 баллZonaChe Оригинал содержит в себе кучу ошибок и постоянно битые сейвы и повисшая логика, что в свою очередь мешало прохождению и наводило на мысли: а не послать бы к черту эту модификацию . Но сквозь боль я её все таки прошёл. В этой версии дела обстоят очень даже хорошо.
-
1 балл
-
1 балл@Master_boli всех деталей пока рассказывать не могу. Могу лишь сказать, что пока будет большая карта, на которой вы и будете добывать лут. Дополнено 5 минуты спустя @Bestplus на начальном этапе действительно будет что-то похожее. Ибо нужно создать основу, к которой уже и надо наращивать контент и большие карты. Но в дальнейшем, геймплей, такой как динамичный шутер в рамках арены, не планируется. Спасибо за поддержку!)