Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.02.2022 в Сообщения

  1. 3 балла
    Sobby У Акима с автозахватом цели ствол. Дополнено 3 минуты спустя С наймов убитые стволы падают, а тут нужно новые искать, или ремонтировать. Проще купить у Акима, если без правок проходишь.
  2. 3 балла
    тут хотя бы под свои локации АА адаптировать, не зря же лежит локационный пак - вычищать от лишнего Bin и скриптов в геймдате надо, а там есть связанные с локами скрипты. Там (см. в шапке мода) самая большая подземка ЗП и сталкера Х-11 (система подземных пещер и лабораторий), причём совмещённая с пустым (незаселённым) подземным Баром Сталкер (это база диггеров из ПА), потом изменённая подземка Агро с большим количеством этажей и микрооазисом, изменённая (расширенная) локация Картографа (к ней прикреплена территория с архианомалией и целый остров в виде вулкана-архианомалии, куда нужно ехать на плоту). Где-то отдельно болтается Тёмная Припять от Корна (изменённая ТЧ-Припять для ЗП) с арихианомалией на стадионе. Кроме того, если будет использоваться в сборке под Lex фриплей от SZA, то есть идеи по нескольким локам от Grez (SZA) - это Туннел Лаб, Черта и т.д. Есть ещё Локатор, по которому у меня есть задумки (он был только в моде История Кота). По Lost World (CoP) посмотрю. Кстати, две подземки из СВ 3 билда тоже в планах использовать и локу Ад из The Journey (его в виде Клондайка артов, а ИК-Периметр в виде убежища под Адом, где сидят учёные по изучению артефактов, а Коллайдер в планах использовать как локу, где будет замес с монолитовскими учёными и экзоскелетниками монолита, чтобы забрать у них наработки по супертрансмутам и осколкам Монолита). Всё очень сложно будет вместе собрать, так как есть много лишнего "мяса", висящего и на самих геймдатах, в которых локи - их нужно выковыривать и адаптировать сверху уже на фриплей и Лекс, не говоря уже о промежуточной адаптации наработок из базы мода АА. Это получится такой пирог "Наполеон" как что-то похожее на свой аналог Аномали или Деад Эйр, если будет много лок. Но вот с заселением швах, поэтому пока всё на уровне "начинаем заново мегапроект"))
  3. 2 балла
    Выковыривал собственноручно, авось пригодится мне или еще кому Золотистым помечены новые добавления Зеркало всех архивов на Облако Terabox Музыкальная часть Гитарные мелодии (фингерстайл) для сталкеров у костра: Яндекс | Terabox 0-9 Звуки из 35mm A Звуки из A Plague Tale: Innocence Звуки из A Plague Tale: Requiem Звуки из A Quiet Place: The Road Ahead Звуки из A Way Out Звуки из Achilles: Legends Untold Звуки из Ad Infinitum Звуки из Alan Wake Звуки из Alan Wake 2 Звуки из Alan Wake American Nightmare Звуки из Alien Isolation Звуки из Aliens Colonial Marines Звуки из Aliens Fireteam Elite Звуки из Alone in the Dark (2024) Звуки из American Truck Simulator Звуки из Amnesia: Rebirth Звуки из Amnesia: The Bunker Звуки из Ancestors Legacy Звуки из ARMA Звуки из ARMA 2 Звуки из ARMA 2: Operation Arrowhead Звуки из ARMA 3 DLC (список содержимого) Звуки из ARMA 3 Звуки из Armored Warfare Звуки из Assassin's Creed Mirage Звуки из ATOM RPG: Трудоград Звуки из Atomic Heart B Звуки из Baldur's Gate Звуки из Baldur's Gate 2 Звуки из Barotrauma Звуки из Battlefield 1 Звуки из Battlefield 3 Звуки из Battlefield 4 Звуки из Beyond the Wire Звуки из BioShock Remastered Звуки из BioShock 2 Remastered Звуки из BioShock Infinite Звуки из Blair Witch Звуки из Bleak Faith: Forsaken Звуки из Bloodborne Звуки из Bulletstorm C Звуки из Caliber (Калибр) Звуки из Call of Duty Black Ops Звуки из Call of Duty Black Ops 2 Звуки из Call of Duty Black Ops 3 Звуки из Call of Duty Infinite Warfare Звуки из Call of Duty Modern Warfare Звуки из Call of Duty Modern Warfare 2 Звуки из Call of Duty Modern Warfare 3 Звуки из Call of Duty World at War Звуки из Call of Juarez: Gunslinger Звуки из Chernobylite Звуки из Chivalry 2 Звуки из Cities: Skylines Звуки из Cold Waters Звуки из Company of Heroes 2 Звуки из Conarium Звуки из Condemned: Criminal Origins Звуки из Cooking Simulator Звуки из Counter-Strike 2 Звуки из Crossout (обновлено 24.05.25 18.10.24 10.03.24 добавлены новые звуки) Звуки из Cryostasis (Анабиоз: Сон разума) Звуки из Crysis Звуки из Crysis 2 Звуки из Crysis 3 Звуки из Cyberpunk 2077 (обновлено 08.10.23 31.03.22 добавлены новые звуки) D Звуки из Dakar Desert Rally Звуки из Darkwood Звуки из Daymare: 1994 Sandcastle Звуки из Daymare: 1998 Звуки из Days Gone Звуки из DayZ Standalone Звуки из Dead Space Звуки из Dead Space 2 Звуки из Dead Space 3 Звуки из Dear Esther Звуки из Death Stranding Звуки из Decision: Red Daze Звуки из Deliver Us Mars Звуки из Deliver Us The Moon Звуки из Deus Ex: Mankind Divided Звуки из Diablo Звуки из Diablo II: Lord of Destruction Звуки из Diablo II: Resurrected Звуки из Diablo III: Reaper of Souls Звуки из Diablo IV Звуки из DiRT 4 Звуки из DiRT Rally 2 Звуки из Disco Elysium: The Final Cut Звуки из Dishonored Звуки из Dishonored: Death of the Outsider Звуки из Dishonored 2 Звуки из Divinity: Original Sin Звуки из Divinity: Original Sin 2 Звуки из DOOM 3 BFG Edition Звуки из DOOM Eternal Звуки из Duke Nukem Forever Звуки из Dune: Spice Wars Звуки из Dying Light Звуки из Dying Light 2: Stay Human E Звуки из Elden Ring Звуки из Enlisted (обновлено 17.09.23 31.03.22) Звуки из Escape from Tarkov (обновлено 16.03.24) Звуки из Eternal Threads Звуки из Event[0] Звуки из Evil West Звуки из Exanima Звуки из Expedition Zero Звуки из Expeditions: A MudRunner Game (обновлено 08.06.25) Звуки из Expeditions: Viking F Звуки из F.E.A.R. Звуки из Fallout 2 Звуки из Fallout 3 Звуки из Fallout 4 Звуки из Fallout 76 Звуки из Fallout New Vegas Звуки из Fallout Tactics Звуки из Farthest Frontier Звуки из Fear The Wolf Звуки из Firewatch Звуки из Forewarned Звуки из Fort Solis Звуки из Forza Horizon 5 Звуки из From The Darkness Звуки из Frostpunk Звуки из Frostpunk 2 G Звуки из Get Even Звуки из Ghost of Tsushima Звуки из Ghostrunner Звуки из Ghostrunner 2 Звуки из Ghostwire: Tokyo Звуки из God of War (2018) Звуки из Grand Theft Auto V Звуки из Green Hell Звуки из Grimgrad Звуки из Ground Branch Звуки из GTFO H Звуки из H1Z1 Звуки из Half-Life 2 Звуки из Half-Life: Alyx Звуки из Hell Let Loose Звуки из Hellblade: Senua's Sacrifice Звуки из Heroes & Generals Звуки из Hitman: Absolution Звуки из Hitman World of Assassination Звуки из Hogwarts Legacy Звуки из Homefront: The Revolution Звуки из Hunting Simulator 2: A Ranger's Life I Звуки из ICARUS Звуки из IL-2 Sturmovik: 1946 (Ил-2 Штурмовик: 1946) Звуки из IL-2 Sturmovik: Forgotten Battles (Ил-2 Штурмовик: Забытые сражения) Звуки из Indiana Jones and the Great Circle Звуки из Indika Звуки из Insurgency: Sandstorm Звуки из Insurgency Звуки из Isonzo Звуки из IXION J Звуки из Jagged Alliance 3 Звуки из Jurassic World Evolution Звуки из Jurassic World Evolution 2 Звуки из Just Cause 3 Звуки из Just Cause 4 K Звуки из Killing Floor 2 Звуки из King Arthur: Knight's Tale Звуки из Kingdom Come: Deliverance Звуки из Kingdom Come II: Deliverance Звуки из Kursk (Курск) L Звуки из L.A. Noire Звуки из Last Train Home Звуки из Layers of Fear Звуки из Layers of Fear 2 Звуки из Left 4 Dead Звуки из Left 4 Dead 2 Звуки из Little Nightmares Звуки из Little Nightmares II Звуки из Lords of the Fallen Звуки из Lust from Beyond M Звуки из Mad Max Звуки из MADiSON Звуки из Mafia Звуки из Mafia 2 Звуки из Martha is Dead Звуки из Mass Effect Legendary Edition Звуки из Mass Effect 2 Legendary Edition Звуки из MechWarrior 5: Mercenaries Звуки из Medieval Dynasty Звуки из Medieval II. Total War Звуки из Metro 2033 Redux Звуки из Metro Last Light Redux Звуки из Metro Exodus Звуки из Miasma Chronicles Звуки из Monstrum Звуки из Moons of Madness Звуки из Mordhau Звуки из Mount & Blade II: Bannerlord Звуки из MudRunner N Звуки из Napoleon. Total War Звуки из Narcosis Звуки из Neverwinter Nights Звуки из Neverwinter Nights 2 Звуки из Next Day: Survival O Звуки из Observer: System Redux Звуки из Oddworld: New 'n' Tasty Звуки из Outlast Звуки из Outlast 2 Звуки из Outlast Whistleblower Звуки из Oxide Room 104 P Звуки из P.T. Звуки из Pacific Drive Звуки из Partisans 1941 (Партизаны 1941) Звуки из Path of Exile Звуки из Phasmophobia Звуки из Pineview Drive Звуки из Pineview Drive - Homeless Звуки из Portal 2 Звуки из Post Scriptum Звуки из Postal 3 Звуки из Postal 4 Звуки из Prey (2017) Звуки из Prince of Persia: The Forgotten Sands Звуки из Prince of Persia: The Sands of Time Звуки из Prince of Persia: The Two Thrones Звуки из Prince of Persia: Warrior Within Звуки из Prince of Persia (2008) R Звуки из RAGE Звуки из RAGE 2 Звуки из Ravenous Devils Звуки из Ready or Not Звуки из Red Dead Redemption 2 Звуки из Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad Звуки из Remember Me Звуки из Remothered: Broken Porcelain Звуки из Resident Evil 2 Remake Звуки из Resident Evil 3 Remake Звуки из Resident Evil 4 Remake Звуки из RESIDENT EVIl. Звуки из RESIDENT EVIL VIl.l.AGE Звуки из Returnal Звуки из Rising Storm 2: Vietnam Звуки из RoadCraft Звуки из Routine Feat (Бытовой подвиг) Звуки из Russian Fishing 4 (Русская рыбалка 4) Звуки из Rust S Звуки из S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl (благодарность за извлечение звуков - theysani) Звуки из Scorn Звуки из SCP Containment Breach Звуки из SCP Unity Звуки из Sekiro: Shadows Die Twice Звуки из September 7th Звуки из Serious Sam Siberian Mayhem Звуки из Sherlock Holmes: Chapter One Звуки из Silent Hunter II-V Звуки из SlavicPunk: Oldtimer Звуки из Sniper Elite 4 Звуки из Sniper Ghost Warrior Contracts Звуки из Sniper Ghost Warrior Contracts 2 Звуки из Snowrunner Звуки из SOMA Звуки из Song of Horror Звуки из Sons of the Forest Звуки из Splinter Cell Blacklist Звуки из Splinter Cell Chaos Theory Звуки из Squad Звуки из Star Citizen Звуки из Star Conflict Звуки из STASIS: BONE TOTEM Звуки из Stranded Deep Звуки из Stray Звуки из Subnautica: Below Zero Звуки из Sudden Strike 4 Звуки из Survarium Звуки из Syrian Warfare (Сирия: Русская буря) Звуки из System Shock Remake T Звуки из Take on Mars Звуки из Tannenberg Звуки из Terminator: Dark Fate - Defiance Звуки из Terminator: Resistance Звуки из Terminator Salvation Звуки из The Beast Inside Звуки из The Black Death Звуки из The Bureau: XCOM Declassified Звуки из The Chronicles of Riddick Звуки из The Cursed Forest Звуки из The Dark Pictures Anthology: House of Ashes Звуки из The Dark Pictures Anthology: Little Hope Звуки из The Dark Pictures Anthology: Man of Medan Звуки из The Dark Pictures Anthology The Devil in Me Звуки из The Elder Scrolls V: Skyrim Звуки из The Entropy Centre Звуки из The Evil Within Звуки из The Evil Within 2 Звуки из The Expanse: A Telltale Series (6 эпизодов) Звуки из The Forest Звуки из The Hong Kong Massacre Звуки из The House of Da Vinci Звуки из The House of Da Vinci 2 Звуки из The House of Da Vinci 3 Звуки из The Incredible Adventures of Van Helsing Звуки из The Last of Us Звуки из The Last of Us 2 Звуки из The Last Stand: Aftermath Звуки из The Long Dark Звуки из The Room Звуки из The Room 2 Звуки из The Room 3 Звуки из The Room 4: Old Sins Звуки из The Secrets of Da Vinci: The Forbidden Manuscript Звуки из The Sinking City Звуки из The Vanishing of Ethan Carter Redux Звуки из The Witcher Звуки из The Witcher 2: Assassins of Kings Звуки из The Witcher 3: Wild Hunt Звуки из Thief (2014) Звуки из Thief III Deadly Shadows Звуки из This War of Mine Звуки из Thymesia Звуки из Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint Звуки из Tom Clancy’s The Division Звуки из Total Chaos Звуки из Total War. Rome Звуки из Total War. Rome II Звуки из Train Life: A Railway Simulator Звуки из Train Sim World 2 Звуки из Trek to Yomi Звуки из Tropico 6 U Звуки из UFO Afterlight Звуки из UFO Aftermath Звуки из UFO Aftershock Звуки из Uncharted: Drake’s Fortune Звуки из Uncharted : The Lost Legacy Звуки из Uncharted 2: Among Thieves Звуки из Uncharted 3: Drake’s Deception Звуки из Uncharted 4: A Thief's End Звуки из Unholy V Звуки из Valheim Звуки из Vampyr Звуки из Vikings: Wolves of Midgard Звуки из Visage W Звуки из War Hospital Звуки из War Mongrels Звуки из War Thunder (обновлено 06.05.23) Звуки из Warface Звуки из Wasteland Remastered Звуки из Wasteland 2 Звуки из Wasteland 3 Colorado Collection Звуки из Way of the Hunter Звуки из Witchfire Звуки из Wolfenstein II: The New Colossus Звуки из World of Tanks Звуки из World of Warplanes Звуки из World of Warships Звуки из World War Z: Aftermath X Звуки из X4: Foundations Звуки из XCOM 2 Звуки из XCOM: Chimera Squad Звуки из XCOM: Enemy Unknown Y Звуки из Yakuza 3 Звуки из Yakuza 4
  4. 2 балла
    Устали от толпы мутантов которые давят не только на клавишу F9, но и на ваш FPS? Берете задание а после вас окружают 20-30 НПС? Этот текстурный пак специально для тех у кого компьютер стар как и первые части всеми любимой нашей игры S.T.A.L.K.E.R. С этим паком у вас не будут просадки в fps никаких, я вам гарантирую, если конечно вы не решили скачать ОП.2.2 на офисный компьютер. Но предупреждаю, для слабонервных и просто ленивых людей: Мыльный мод на сталкер ОП 2.2. с сомнительным тестированием, так как на тест уйдет полгода, учитывая масштабы мода. Доброго времени суток! Текстурный мод пак представляет собой максимальное сжатие с потерей качества, но с сохранением по край не мере цветовой гаммы текстур, с целью повышение FPS. Текстурный пак весит очень мало, что говорит о её "качестве", может применяться как временно так и для постоянного прохождения, установка легкая и не требует особых знаний. Какие изменения преподносит? 1) Сжаты все текстуры которые не влияют на интерфейс игры (Более 16000 текстур) 2) Текстуры растительности, веток которые не имеют модели (не являются опорой для игрока) убраны полностью. Какие проблемы могут преподнести игроку? Модификация ОП 2.2. представляет собой огромную сюжетную нить которая разветвляется на сотни различных квестовых линий, для полного тестирования текстурного пака времени увы нет, поэтому возможно будут проблемы с некоторыми текстурами, которые должны были быть четкими для понимания игрока. 1) Играть требуется на статичном освещении, в других режимах наблюдается артефакты в текстурах, а именно текстурах самой поверхности карты, это не критично но даже с такими "качественными" текстурами не рекомендуется играть на динамическом, поверьте там картинка хлеще. Лечение вылетов: При вылетах подобного формата, лечится это удалением текстуры к которой отсылается лог вылета: Expression : Invalid data Function : CRender::texture_load File : ..\xrRender\Texture.cpp Line : 348 Description : D3DXGetImageInfoFromFileInMemory (S->pointer(),S->length(),&IMG) Arguments : f:\op-2.2\gamedata\textures\mtl\mtl_railroad_04_bok.dds - нужно будет удалить данный фай На этом перейдем к процессу установки: Установка: Закинуть содержимое архива в дирректорию модификации ОP 2.2., перед этим настояльно и обязательно рекомендуется переименовать свои папки "levels, textures" с припиской, неважно какой, допустим переименовать свои папки в "level_backup, textures_backup" что бы в случае чего восстановиться. Как вы уже поняли никакой "Новой игры" не нужно. Ну а если у вас впринципе отсутствуют данные папки, то тем же лучше - в случае чего, можете просто удалить папки текстурного пака, что бы восстановить всё. Но напоминаю что FPS Mod создан именно для тех у кого игра просто не идет ни на каких настройках, а им я думаю не нужно будет его удалять. Ссылки на скачивание: 1) Яндекс диск 2) Облако Mail Спасибо за скачивание! Теперь бросить прохождение ОП 2 будет ещё легче) шутка)
  5. 2 балла
    Предлагаю разрабам обновить ОП и внести новые сюжетные ветки: *Свадьба с Ариадной - Стрелок бегает по всей Зоне и на каждом дереве, здании и норе расклеивает листовки с приглашениями на свадьбу. Нужно расклеить не менее 10 000 листовок. - Для украшения Скадовска нужно добыть шарики, мешуру и алкоголь с едой. Для того чтобы выполнить этот квест Стрелок заключает с Сахаровым контракт на поставку воздушных шариков. Эти шарики Сахаров может заказать у правительства, так как оно таким способом переносит в Зону научные бункеры. Взамен Сахаров просит Стрелка найти 500 новых артефактов, наводку на которых можно получить у различных персонажей, которые тоже требуют выполнить их квесты. - Добыть мешуру можно на ЧАЭС, которую монолит украсил в преддверии нового года. Бегаем по этой большой локе изнутри и снаружи и срываем не менее 500 мотков мешуры. Мешать нам будут 100500 монолитовцев, туррелей, боевые вертолёты и БТР - Заключаем контракт с Сидоровичем на поставку еды. Для этого нужно угнать нужный транспорт (Труповозка О-сознания) и подвезти его к бункеру Сидоровича прямиком из Генераторов. В это время миллиард мутантов и монолитовцев пытаются уничтожить грузовик. Сидорович наполняет грузовик едой, но чтобы его забрать Стрелок должен угнать 15 БТР из 15 военных частей в Зоне. Спрятать эти БТРы нужно в подвале дома в деревне новичков, предварительно уменьшив их с помощью спец. артефакта, рецепт на который даёт Болотный доктор, взамен на 1500 сникерсов. После того, как БТРЫ и арт будут в подвале, Стрелок может забирать фуру и везти её к Скадовску. - Для того, чтобы был алкоголь нужно найти 30 альманахов самогоноварения, которые спрятаны в Тёмной долине (на манер тайников из ОП 2.1). После чего мы встречаем призрачного двойника Борова, который помогает нам собрать детали для самогонного аппарата (детали мы будем искать на всех базах всех группировок). После того, как эти квестовые цепочки будут выполнены, начинается свадьба Стрелка - Скадовск не выдерживает тяги шариков и, украшенный мишурой с выпивкой и жратвой взлетает вверх, все квестовые персонажи, кого не пригласил Стрелок начинают нападать и расстреливать посудину, но Стрелок вместе с друзьями убивает их, сбрасывая выпитые бутылки. Финальным боссом выступает Сидорович, который объелся вороньих яиц и , летая в небе, с помощью Бульдога пытается уничтожить шарики взрывами из подствольника. В конце, после того, как Сидорович получает +100500 пуль, он падает вниз, оставляя ядерный взрыв, который уносит Скадовск прямо на ЧАЭС. Высадившись там, Стрелок встречает единственного выжившего представителя О-сознания, который сообщает, что это поддельный Сидорович, а настоящего он держит в заложниках, потому что его не пригласили на свадьбу. Стрелок его прощает и приглашает за стол. После этого совершается облёт камеры - показывают всех друзей Стрелка, бухающих на Скадовске, показывают Скадовск, который стоит на крыше ЧАЭС, после этого под трагичную музыку совершается облёт локации и идут титры. Под конец титров показывают Сидоровича, который сидит в подвале под ЧАЭС, забытый всеми в обосраных штанах. Ну тут в принципе понятно, что это работы всего на месяцок, поэтому если разработчики ОП заинтересуются, я могу ещё квестовых линий придумать. Например с беременностью Ариадны, когда она посылает Стрелка искать по зоне различные вкусняшки, а Стрелок их ищет, выкашивая пол зоны и выполняя тонны квестов.
  6. 2 балла
    Спавн НПС проходит одновременно с получением квеста. Сначала квест не находит метку, потом, когда появляется НПС, игра находит метку и обновляет задание. В этом и причина и кроется, скорее всего. Это некритично. Но если не хотите этого, то попросту заспавните НПС немного заранее.
  7. 2 балла
    Наконец-то нормальный текстур пак, который будет соответствовать погружению в ЛОР мода. Ещё бы интегрировать и расширить оружейный пак из тени ванючки и текстуры неба из реборна запилить - и мод века готов.
  8. 2 балла
    Это будет когда тайник Вируса найдёшь и Доценту отдашь хакерский софт, снятие и то не у всех будет.
  9. 2 балла
    RPV73 В спавнер это оружие называется вмк кальтераа + Если у димака покупал этот чертёж там должно все написано собираешь все не обходимое и к. Василию он тебе соберет, это оружие если ошибаюсь поправьте.
  10. 2 балла
    Забавно, конечно, но при чем тут графика, если фризы в игре из-за выхода в онлайн кучи объектов в один поток? Ничего уже не спасет ОП 2
  11. 2 балла
    Судя по скринам, автор очень любит жарки) Выглядит душевненько, а идея сама по себе вообще класс - не припомню я модов, которые делали б такой серьёзный акцент на артефактах (что очень грустно). Надеюсь энтузиазма и навыков авторов хватит реализовать все задуманные фичи, не забывая о QoL аспектах, и довести проект до полностью завершенного и стабильного релиза! Желаю плавной и беспрепятственной разработки~
  12. 2 балла
    fix_ambient.txt Egor179 (Егор Смирнов) Лучше поздно, чем никогда... Сделал фикс-аддон эмбиента: Моно дорожки заменены на стерео из оригинального саундтрека (Музыка в меню также заменена на стерео) Для титров так же использован оригинальный саундтрек и поверх него наложен вырезанный голос с минимальными артефактами
  13. 2 балла
    Были некоторые личные проблемы, поэтому показать пока особо нечего. Но есть вот это, например:
  14. 2 балла
    От кого, от Зомби тебе SOS?
  15. 2 балла
    Crackpot привет, у меня 7 выстрелов с аек971 хватило чтоб свалился.
  16. 2 балла
    Стэнли Болдуин Не стоит так переживать. Думаю и надеюсь, что разработчик все еще, может, даже и мало, но все же продолжает работать над проектом.
  17. 2 балла
    shadept stalker032 Ребята, вы большие молодцы, конечно, что делаете хоть что-то, но задаёте неправильные вопросы. У вас ситуация не "Почему неписи не занимают работы?", а "Почему они вообще должны их занимать?". Вы боритесь со следствием, положив болт на причину. А ответ лежит себе в xr_gulag.script и даже комментариями на русском снабжён. Ну не займёт у вас случайный НПС работу, если вы эти работы от балды называете. Как неписи в смарте поймут, что им нужно идти на волкер или анимпоинт, если они не названы по нужному шаблону (имя смарта_имя работы_номер работы)? Ну посмотрите вы видео Непряхина. Да, это не лучшие уроки в мире, но Андрей хотя бы показывает рабочие примеры.
  18. 1 балл
    Название: Final Update Mod Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (1.0006 + X-ray Extensions) Разработчик: buka Модификация создана для исправления ошибок, недочётов и технических проблем оригинальной игры, повышая её стабильность и устраняя баги. Она сохраняет атмосферу, визуальный стиль и геймплей S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, не внося масштабных изменений или стороннего контента. В умеренных и обоснованных случаях также восстановлены некоторые вырезанные разработчиками элементы, дополняющие повествование и мир игры. Мод хорошо подойдёт для тех, кто хочет пройти игру с минимальными помехами и полностью окунуться в атмосферу Зоны.
  19. 1 балл
    Название: Priboi Story — Eternal Автор адаптации: @1beer, @Кефир Платформа: OGSR Engine Дата выхода (ОБТ): 14.10.2021 Дата выхода (1.0): 03.11.2021 Дата выхода патча (2.0): 31.12.2021 Дата выхода патча (3.0): 09.08.2022 Дата выхода последнего патча (3.5): 14.10.2023 Последняя версия мода: 3.5 Последнее обновление мода: 26.12.2024
  20. 1 балл
    Группа ВК Telegram ModDB Название проекта: Пространственная Аномалия 2 Платформа: X-Ray 1.6.02. (CoP) Дата выхода: неизвестно Реквизиты для поддержки проекта: R221491589291 - WebMoney кошелёк (RUB) Z870183784835 - WebMoney кошелёк (USD) U204730333468 - WebMoney кошелёк (UAH) 410013984929153 - Яндекс.Деньги Люди работающие над патчем: О сюжете: Список локаций и их готовность: Основные изменения: Информация по DLC: Скриншоты:
  21. 1 балл
    Название: Phantom Addon Разработчик: Mad Hikki Платформа: OGSR Engine (1.293) + правки Готовность мода: ~65% Phantom Addon – это графический аддон, который изменяет не только текстуру травы и неба, но и движковую часть основанной на доработанном движке оригинала OGSR Engine с комбинацией множеств улучшенных и новых шейдеров, обновлённым интерфейсом, обновлённой флорой, изменёнными локациями, улучшеным освещением и т.д, вплоть изменяя то что было в 2007 году, но придерживаясь классической атмосфере Сталкера и характеризует себя как платформа для сюжетных модов.
  22. 1 балл
    ?Благодарствую! Вот бы кто еще в соль16 веток бы добавил всяких,а то так то прикольная игра но три раза уж пройдено хочется ширее глубжее и т.д.!
  23. 1 балл
    Проблема: после полного прохождения DLC "Темный Бизнес" наш главный герой - Толик Бомж - теряет способность спать. Не спит, и всё тут. Снотворные таблетки не помогают. Решение: я очень грубо влез в скрипт, управляющий сном, и закомментировал проверку на желание/не желание спать у Толика при использовании купленного у Саида матраса и/или купленного у Академика спального мешка. То есть, на матрасе/спальном мешке Толик будет спать в любое время дня и ночи. Нравится - не нравится, Спи моя красавица. Я не модмейкер ни одной минуты, поэтому исправил, как умел. Меня до изжоги бесит, что Толя не спит по ночам. Скачать архив, открыть, закинуть в папку с игрой/модом с заменой одного файла. Новая игра не нужна. Покупаете матрас у Саида - и наслаждаетесь сном. Исключительно для DLC "Темный Бизнес", установленный поверх "Приключений Толика". На чистом моде "Приключений Толика" работоспособность не проверял. gamedata_sleep.7z -------------------------------------------------------- Если в самом начале новой игры собрать все тайники на Свалке, получим такую картину: Это уже не бомж, это уже Терминатор )
  24. 1 балл
    brodyaga Да, это так и работает. Только когда будешь их отдавать, не забудь, что в инвентаре нужен один лишний рюкзак.
  25. 1 балл
    лаб х18 без бессмертия пройти вообще невозможно
  26. 1 балл
    Привет Всем. Скажите, Бандит Боров нужен живым?
  27. 1 балл
    Не знаю что сказать к вышесказанному, я думаю хоть какой то процент пользы от неё будет, и текстур пак был сделан по фану изначально, потом пришлось додумывать, может найдется применение даже этому творению, давно хотел испортить графон этому моду, ну и испортил как видите ? Во время волны мутантов, может поможет компу выдержать, да и автономность хорошая вещь, текстур паки вроде как не ломают тебе сохранения, не ломают структуру квестов, скриптов и т.п. Не так страшно их ставить и убирать, нежеле иные правки.
  28. 1 балл
    Zima а никто и не говорил, что оно редкое. Ну бывает, не любит человек натовки и не запомнил как выглядит, что такого в этом
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    RPV73 с монолитчиков иногда падает. И наверно с наймов, у меня до радара уже штук 8 валялось. Не особо редкий ствол. Это же обычный ауг? Или путаю
  31. 1 балл
    перед установкой мода, запаковываешь оригинальную папку bin в архив (любой для удобства). ставишь мод, заменяешь хоть или что делаешь. наигрался, удаляешь мод и папку bin в придачу. распаковываешь архив из пункта 1 и будет опять оригинальная игра.
  32. 1 балл
    А скопировать оригинальный бин и вернуть, когда потребуется, не вариант?)
  33. 1 балл
    RPV73 там такая наркомания творится, спавнятся впереди и сзади зомби с мухами, 3 контры, монолитовцы... Дополнено 25 минуты спустя FitiCK Музыкальные флешки для НС- https://drive.google.com/drive/folders/1IZ7KQvaU9qD3q2BG0Lyoa1qh-5RSnFwQ?usp=sharing
  34. 1 балл
    Какие изменения? Тут какая-то васянская шиза уже происходит. Старые версии стабильнее, новые бета, хрен поймёшь.
  35. 1 балл
    Можно. Для этого есть различные програмки компиляторов/декомпиляторов файла particles.xr Например вот эти: Particle Extractor 1.2; particles_xr_cdc 0.2 Но лучше всего для этих целей воспользоваться Particle Editor из комплекта SDK.
  36. 1 балл
    Ага. Теперь намного понятнее. К сожалению, я сам помочь не смогу, у меня Юпитер есть только на 64-битном движке да еще и версии 1.077. У меня последняя сохранёнка 1.078 на 32-битном движке - это примерно окончание локации Кладбище Техники. Там до Юпитера рукой подать, если что. https://www.mediafire.com/file/hpfhgzswokb9dqd/3026_tuman_12_final_2.scop/file Возможно, что кто-то из других игроков вас выручит сохраненкой уже на Юпитере.
  37. 1 балл
    FitiCK торрент -[Other] Музыкальные флешки и радио для Народной Солянки (S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl - Народная Солянка и Объединённый Пак 2) [RUS_ENG].torrent
  38. 1 балл
    в общем купил я в стиме это "творение". И даже в соляново как-то побегал, пока меня волки не сожрали. Дизайн уровней там конечно уровня 2000 года. Много знакомых звуков из сурвы (кто бы сомневался). Оптимизации нет от слова совсем, графику там не увидел, но на High едва 40 кадров выдает. Провел вскрытие, к сожалению все звуки в формате uasset. Вообще, за игры на движке unreal я берусь неохотно, как правило нормально оттуда звуки не выдрать, а если и выдрать, то будет каша как в chernobylite и aliens fireteam. Но я залил весь распакованный архив, если он так важен и нужен, ковыряйте сами кто умеет работать с форматами unreal engine https://drive.google.com/file/d/1hFBLbxqHZVGQcMLaicOiQp81-Q7ke3zs/view?usp=sharing Благо стим умеет возвращать средства. Там такое качество, что даже 200 рубасов жалко. Слеплено на коленке за полгода, стажерами
  39. 1 балл
    Руслан Сталкеров (Hoperise) официально теперь добавлен как помощник-разработчик проекта Anomal Arsenal, в частности по обновлённой системе партиклов для мода, по фриплею, правкам счётчика артефактов и некоторым правкам для встраиваемого артефакт-мода. Все авторы материалов как базы мода (если найду ещё кого-нибудь из авторов правок и т.д.), так и локационного пака, и будущей сборки на базе Lex Addon и правок из АА, будут внесены как в список авторов материалов в самой сборке, так и в видеоменю базы мода и в шапку этой темы. В данный момент вышел с больничного после ковида (за последние 2 года болел более 3-х раз, причём первый раз и последний долго, более 2-х недель) и собираю материалы для адаптации разных артефактов из различных модов, билдов, артефакт-модов и прочих сборок внурь Lex Addon. Туда же я волью мой сборный артефакт-мод и его скрипты из базы мода АА с правками + геймплейный аддон на ЗП, в частности трансмутацию артов (чем-то похожую на АМК-трансмутацию). Но пока море работы по совмещению всего и вся..... Спасибо товарищу Hoperise за сборку партиклов, очень пригодится как в работе с артефактами, так и при реализации новых аномалий. Дополнено 28 минуты спустя Ничего не пропадёт. Я и тут долго буду копаться - как бы версия товарища Сухаря не вышла раньше нашей сборки. Даже если сборка будет на старой стабл-версии Лекса + фриплей, будет возможно её интегрировать в более "взрослый" Lexx Addon - тут туча работы по совмещению конфигов, скриптов, иконок, значков для трансмутов в иконках. Кстати будет адаптация конфигов встраиваемых артов и контейнеров в Lexx, там же есть виталити, джамп и спид-характеристики в своих конфигах + возможно что-то поколдую по восстановлению пулестойкости в присоединяемых и в самом балансе. Я даже вытащу кое-что из АА в плане информ-скрипта по артам, удара в руки при подборе (АА и СВ1.5 Послушник), новостного мода и т.д. И не забывайте, что ещё в справочник артефактов в ПДА в Lex нужно встроить всю инфу и иконки артов + добавить новые детекторы с конфигами. Аномальные зоны для ЗП-локаций возьму из старой базы АА, на новых локах позже что-то добавится. Тут речь хотя бы рабочий билд собрать с фишками AA, Lex и партикловой системой-сборкой от Hosperise. Самое страшное для меня: 1) - адаптация спавн-мода из Need More Artefacts с учётом всего нового, так как я уже заколебаюсь с названиями трансмутов из АА, не говоря об новых артах и спайках; 2) - адаптация иконок (даже не конфигов, и не скриптов), с учётом будущих трансмутации (варки), рецептов, селекции, но самое интересное - выстроить баланс так, чтобы не пострадал он в Lex, но чтобы он не отходил далеко от концепции схемы артефактов и трансмутов АА и билда СВ3 - дело в том, что в АА похожая концепция, хотя сложнее, чем в СВ3 билде.
  40. 1 балл
    Полностью убрать траву нельзя. Можно, как вариант, сделать сами текстуры травы прозрачными. Но они всё равно будут загружаться движком и давать нагрузку на процессор и память.
  41. 1 балл
    Я их гренками закидывал , РГД и Ф 1 использовал , а вот подствол не до думался опробовать..
  42. 1 балл
    noganov Раз Сахаров дал рецепт то значит не все доки принесли он ещё и денег подкидывает , если все принёс . Да так то не должно быть затыкав у тебя , стандартные Просьбы на них время не ограниченно . Поговорите с учёным на Болоте с Сергеичем и с учёным в Кишке . Если сделал замеры на Янтаре то должны быть диалоги за сборку .
  43. 1 балл
    Нет смысла перезагружаться , в этой версии подрезали все манипуляции не чего не выбьешь .
  44. 1 балл
    Можешь воспользоваться голодиском, который любезно предоставил товарищ Stern-13, ссылка здесь.
  45. 1 балл
    Название: S.T.A.L.K.E.R. New Times Автор: Matrix Дата выхода: ??.??.2022 S.T.A.L.K.E.R. New Times позиционирует себя как глобальная модификация, чем-то схожа с солянками. Всё очень просто. Сама модификация, мягко говоря, выйдет как франкинштейн, ведь в моде задействованы файлы других модов, таких как ОП-2, Золотой Шар, Закоулки правды, Альтернатива 1.3.1, АМК 1.4.1, Oblivion Lost Remake 2.5. В большинстве, преобладает графика и вручную собраный оружейный пак из модов выше, по крайней мере, я так предпологаю. Сюжет По сюжету, всё пока-что плавно, разработка идёт всем ходом, хоть и делаю его я один. Благодаря другим модификациям, сюжет возможно реализовать неплохим. Хотя кто знает, с моей то, фантазией. По крайней мере, мод я отчасти посвятил своему брату, да, почти как разработчик Золотого шара. Да... Сказал я мало, но вас ждёт - Новое время... Оставлю вам несколько скриншотов ниже.
  46. 1 балл
    Уже прошло 10 лет, ребята научились делать стабильные и красивые локации а не в духе соляночного АТП.
  47. 1 балл
    Az4row Приветствую. Это баг. Вы цепочку квестов поломали. Нужно переиграть. Проснулись, взяли квест у Сидоровича на артефакт. Выполнили. Потом выполняйте второй квест на поиск связного. После выполнения, берите квест на поиск второго связного, его труп на фабрике, как раз на третьем этаже. Но на фабрику не идите. С вами на выходе из подвала должен второй раз заговорить Причет. Не отказывайтесь от его квеста и не откладывайте его на потом. Соглашаемся и идём стрелять плотей, а затем кабанов. Только после выполнения квеста Причета идем на фабрику и убиваем бандитов.
  48. 1 балл
    Ты так и не понял? Доведение мультиплеера до ума многого стоит, а создания с нуля тем более. РоХ и xrMPE делают это с нуля и делают довольно долго, что как бы говорит о трудностях работы с мультиплеером. OGSR специализировался на допиливании движка, а не мультиплеера, который вообще в данном случае требует кучу сил для доработки, чтобы потом в него никто не играл. Поэтому рациональнее его вырезать.
  49. 1 балл
    Всем привет. Никто не ожидал, да и я наверное тоже, но новая версия сборки почти готова. Изменений великое множество, большинство я уже не помню, поскольку вносил различные правки на протяжении продолжительного периода времени. Пройдемся по главном: - система иконок состояний главного героя перенесена прямо из DSH мода, что исключило различные баги и привело все к общему стилю NLC ( большое спасибо одноименному автору? ) - доработана система сохранения, теперь сейвы делаются в другом, более удобном для понимания игроком, формате (игровой день, время, локация) (спасибо авторам ОП 2.1) - доработано воровство. Теперь платные нычки имеют больше смысла. Воруют отовсюду, где бы вы не сделали тайник, но только после того, как ГГ отойдет от него достаточно далеко. Так-же воруют из полученных игроком тайников, которые он не обыскал при первом заходе на локу. То-есть алгоритм теперь как в НЛС - попали например впервые на Свалку, и до ухода с нее постарайтесь обыскать все полученные тайники, иначе есть шанс, что это за вас сделают НПС :) Так-же, если вы купите брезентовый рюкзак и сделаете нычку где-либо вдали от лагерей - шанс что ее обворуют очень маленький, но все-же есть. - доработан пояс для артефактов, а так-же добавлен отдельный пояс для патронов (разгрузка) (спасибо разрабам НС 2021 OGSR, взята их вариация движка OGSR) То-есть при нажатии в меню снаряжения на иконку пояса - откроется отдельный пояс для артов, а при нажатии иконки разгрузки - отдельный пояс для патронов. Оба пояса не связаны между собой. Вешать предметы на пояс/разгрузку можно только открыв их, через рюкзак не выйдет. Количество слотов на поясе для патронов так-же зависит от костюма. - убран автоматический перепаковщик патронов. Теперь игроку придется вручную через разгрузку перепаковывать неполные пачки патронов в полные с помощью перетаскивания, иначе оружие будет заряжаться не полностью (система из DSH мода) - добавлена система достижений на скрипте DSH мода. ( опять же спасибо DSH, его творчество очень меня вдохновляет ? ) Достижений немного, всего 15, но получение части из них довольно интересное. Достижения ни на что не влияют, просто ачивки для интереса. - артефакты бьются при подборе. Система из NLC ( спасибо Вергасу ) - немного переработано меню снаряжения. Вырезаны отдельные кнопки ремонта брони и оружия (теперь через использование рем.ящика в рюкзаке). Вместо них теперь кнопки смены оружия и использования расходников (как в NLC) - добавлено несколько новых видов брони и прочего (по мелочи) - добавлено несколько ( уже не припомню сколько точно ? ) новых заданий. Среди них: спасение Клыка, помощь Рыжему, не такой простой спуск в Х-18 и Х-16, возможность пройти Радар без стрельбы с помощью маскировки (общайтесь с Психом на АС), квест Бармену на получение скафандра для Х-16 (в Х-18 теперь можно без скафандра, в обычной броне с маской), и еще кое-что по мелочи. В целом всех новых дополнительных квестов теперь больше 60-ти. - несколько новых рецептов трансмутации и переработка некоторых старых ( привет Симбиону и Рубинке ? ) - доработка системы быстрых слотов для расходников (теперь предметы в слоты можно помещать перетаскиванием как в ЗП) (Спасибо Naxac) - еще куча всего, что я успешно забыл) Когда ждать релиза сам не знаю, хочу еще кое-что доделать, и еще разок пройти, дабы быть уверенным, что все работает. Но постараюсь побыстрее. До связи)
  50. 1 балл
    Очень полезный мод, можно использовать в сборках или модификациях. Респектую