Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.02.2022 в Сообщения
-
3 баллаSobby У Акима с автозахватом цели ствол. Дополнено 3 минуты спустя С наймов убитые стволы падают, а тут нужно новые искать, или ремонтировать. Проще купить у Акима, если без правок проходишь.
-
3 баллатут хотя бы под свои локации АА адаптировать, не зря же лежит локационный пак - вычищать от лишнего Bin и скриптов в геймдате надо, а там есть связанные с локами скрипты. Там (см. в шапке мода) самая большая подземка ЗП и сталкера Х-11 (система подземных пещер и лабораторий), причём совмещённая с пустым (незаселённым) подземным Баром Сталкер (это база диггеров из ПА), потом изменённая подземка Агро с большим количеством этажей и микрооазисом, изменённая (расширенная) локация Картографа (к ней прикреплена территория с архианомалией и целый остров в виде вулкана-архианомалии, куда нужно ехать на плоту). Где-то отдельно болтается Тёмная Припять от Корна (изменённая ТЧ-Припять для ЗП) с арихианомалией на стадионе. Кроме того, если будет использоваться в сборке под Lex фриплей от SZA, то есть идеи по нескольким локам от Grez (SZA) - это Туннел Лаб, Черта и т.д. Есть ещё Локатор, по которому у меня есть задумки (он был только в моде История Кота). По Lost World (CoP) посмотрю. Кстати, две подземки из СВ 3 билда тоже в планах использовать и локу Ад из The Journey (его в виде Клондайка артов, а ИК-Периметр в виде убежища под Адом, где сидят учёные по изучению артефактов, а Коллайдер в планах использовать как локу, где будет замес с монолитовскими учёными и экзоскелетниками монолита, чтобы забрать у них наработки по супертрансмутам и осколкам Монолита). Всё очень сложно будет вместе собрать, так как есть много лишнего "мяса", висящего и на самих геймдатах, в которых локи - их нужно выковыривать и адаптировать сверху уже на фриплей и Лекс, не говоря уже о промежуточной адаптации наработок из базы мода АА. Это получится такой пирог "Наполеон" как что-то похожее на свой аналог Аномали или Деад Эйр, если будет много лок. Но вот с заселением швах, поэтому пока всё на уровне "начинаем заново мегапроект"))
-
2 баллаВыковыривал собственноручно, авось пригодится мне или еще кому Золотистым помечены новые добавления Зеркало всех архивов на Облако Terabox Музыкальная часть Гитарные мелодии (фингерстайл) для сталкеров у костра: Яндекс | Terabox 0-9 Звуки из 35mm A Звуки из A Plague Tale: Innocence Звуки из A Plague Tale: Requiem Звуки из A Quiet Place: The Road Ahead Звуки из A Way Out Звуки из Achilles: Legends Untold Звуки из Ad Infinitum Звуки из Alan Wake Звуки из Alan Wake 2 Звуки из Alan Wake American Nightmare Звуки из Alien Isolation Звуки из Aliens Colonial Marines Звуки из Aliens Fireteam Elite Звуки из Alone in the Dark (2024) Звуки из American Truck Simulator Звуки из Amnesia: Rebirth Звуки из Amnesia: The Bunker Звуки из Ancestors Legacy Звуки из ARMA Звуки из ARMA 2 Звуки из ARMA 2: Operation Arrowhead Звуки из ARMA 3 DLC (список содержимого) Звуки из ARMA 3 Звуки из Armored Warfare Звуки из Assassin's Creed Mirage Звуки из ATOM RPG: Трудоград Звуки из Atomic Heart B Звуки из Baldur's Gate Звуки из Baldur's Gate 2 Звуки из Barotrauma Звуки из Battlefield 1 Звуки из Battlefield 3 Звуки из Battlefield 4 Звуки из Beyond the Wire Звуки из BioShock Remastered Звуки из BioShock 2 Remastered Звуки из BioShock Infinite Звуки из Blair Witch Звуки из Bleak Faith: Forsaken Звуки из Bloodborne Звуки из Bulletstorm C Звуки из Caliber (Калибр) Звуки из Call of Duty Black Ops Звуки из Call of Duty Black Ops 2 Звуки из Call of Duty Black Ops 3 Звуки из Call of Duty Infinite Warfare Звуки из Call of Duty Modern Warfare Звуки из Call of Duty Modern Warfare 2 Звуки из Call of Duty Modern Warfare 3 Звуки из Call of Duty World at War Звуки из Call of Juarez: Gunslinger Звуки из Chernobylite Звуки из Chivalry 2 Звуки из Cities: Skylines Звуки из Cold Waters Звуки из Company of Heroes 2 Звуки из Conarium Звуки из Condemned: Criminal Origins Звуки из Cooking Simulator Звуки из Counter-Strike 2 Звуки из Crossout (обновлено 24.05.25 18.10.24 10.03.24 добавлены новые звуки) Звуки из Cryostasis (Анабиоз: Сон разума) Звуки из Crysis Звуки из Crysis 2 Звуки из Crysis 3 Звуки из Cyberpunk 2077 (обновлено 08.10.23 31.03.22 добавлены новые звуки) D Звуки из Dakar Desert Rally Звуки из Darkwood Звуки из Daymare: 1994 Sandcastle Звуки из Daymare: 1998 Звуки из Days Gone Звуки из DayZ Standalone Звуки из Dead Space Звуки из Dead Space 2 Звуки из Dead Space 3 Звуки из Dear Esther Звуки из Death Stranding Звуки из Decision: Red Daze Звуки из Deliver Us Mars Звуки из Deliver Us The Moon Звуки из Deus Ex: Mankind Divided Звуки из Diablo Звуки из Diablo II: Lord of Destruction Звуки из Diablo II: Resurrected Звуки из Diablo III: Reaper of Souls Звуки из Diablo IV Звуки из DiRT 4 Звуки из DiRT Rally 2 Звуки из Disco Elysium: The Final Cut Звуки из Dishonored Звуки из Dishonored: Death of the Outsider Звуки из Dishonored 2 Звуки из Divinity: Original Sin Звуки из Divinity: Original Sin 2 Звуки из DOOM 3 BFG Edition Звуки из DOOM Eternal Звуки из Duke Nukem Forever Звуки из Dune: Spice Wars Звуки из Dying Light Звуки из Dying Light 2: Stay Human E Звуки из Elden Ring Звуки из Enlisted (обновлено 17.09.23 31.03.22) Звуки из Escape from Tarkov (обновлено 16.03.24) Звуки из Eternal Threads Звуки из Event[0] Звуки из Evil West Звуки из Exanima Звуки из Expedition Zero Звуки из Expeditions: A MudRunner Game (обновлено 08.06.25) Звуки из Expeditions: Viking F Звуки из F.E.A.R. Звуки из Fallout 2 Звуки из Fallout 3 Звуки из Fallout 4 Звуки из Fallout 76 Звуки из Fallout New Vegas Звуки из Fallout Tactics Звуки из Farthest Frontier Звуки из Fear The Wolf Звуки из Firewatch Звуки из Forewarned Звуки из Fort Solis Звуки из Forza Horizon 5 Звуки из From The Darkness Звуки из Frostpunk Звуки из Frostpunk 2 G Звуки из Get Even Звуки из Ghost of Tsushima Звуки из Ghostrunner Звуки из Ghostrunner 2 Звуки из Ghostwire: Tokyo Звуки из God of War (2018) Звуки из Grand Theft Auto V Звуки из Green Hell Звуки из Grimgrad Звуки из Ground Branch Звуки из GTFO H Звуки из H1Z1 Звуки из Half-Life 2 Звуки из Half-Life: Alyx Звуки из Hell Let Loose Звуки из Hellblade: Senua's Sacrifice Звуки из Heroes & Generals Звуки из Hitman: Absolution Звуки из Hitman World of Assassination Звуки из Hogwarts Legacy Звуки из Homefront: The Revolution Звуки из Hunting Simulator 2: A Ranger's Life I Звуки из ICARUS Звуки из IL-2 Sturmovik: 1946 (Ил-2 Штурмовик: 1946) Звуки из IL-2 Sturmovik: Forgotten Battles (Ил-2 Штурмовик: Забытые сражения) Звуки из Indiana Jones and the Great Circle Звуки из Indika Звуки из Insurgency: Sandstorm Звуки из Insurgency Звуки из Isonzo Звуки из IXION J Звуки из Jagged Alliance 3 Звуки из Jurassic World Evolution Звуки из Jurassic World Evolution 2 Звуки из Just Cause 3 Звуки из Just Cause 4 K Звуки из Killing Floor 2 Звуки из King Arthur: Knight's Tale Звуки из Kingdom Come: Deliverance Звуки из Kingdom Come II: Deliverance Звуки из Kursk (Курск) L Звуки из L.A. Noire Звуки из Last Train Home Звуки из Layers of Fear Звуки из Layers of Fear 2 Звуки из Left 4 Dead Звуки из Left 4 Dead 2 Звуки из Little Nightmares Звуки из Little Nightmares II Звуки из Lords of the Fallen Звуки из Lust from Beyond M Звуки из Mad Max Звуки из MADiSON Звуки из Mafia Звуки из Mafia 2 Звуки из Martha is Dead Звуки из Mass Effect Legendary Edition Звуки из Mass Effect 2 Legendary Edition Звуки из MechWarrior 5: Mercenaries Звуки из Medieval Dynasty Звуки из Medieval II. Total War Звуки из Metro 2033 Redux Звуки из Metro Last Light Redux Звуки из Metro Exodus Звуки из Miasma Chronicles Звуки из Monstrum Звуки из Moons of Madness Звуки из Mordhau Звуки из Mount & Blade II: Bannerlord Звуки из MudRunner N Звуки из Napoleon. Total War Звуки из Narcosis Звуки из Neverwinter Nights Звуки из Neverwinter Nights 2 Звуки из Next Day: Survival O Звуки из Observer: System Redux Звуки из Oddworld: New 'n' Tasty Звуки из Outlast Звуки из Outlast 2 Звуки из Outlast Whistleblower Звуки из Oxide Room 104 P Звуки из P.T. Звуки из Pacific Drive Звуки из Partisans 1941 (Партизаны 1941) Звуки из Path of Exile Звуки из Phasmophobia Звуки из Pineview Drive Звуки из Pineview Drive - Homeless Звуки из Portal 2 Звуки из Post Scriptum Звуки из Postal 3 Звуки из Postal 4 Звуки из Prey (2017) Звуки из Prince of Persia: The Forgotten Sands Звуки из Prince of Persia: The Sands of Time Звуки из Prince of Persia: The Two Thrones Звуки из Prince of Persia: Warrior Within Звуки из Prince of Persia (2008) R Звуки из RAGE Звуки из RAGE 2 Звуки из Ravenous Devils Звуки из Ready or Not Звуки из Red Dead Redemption 2 Звуки из Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad Звуки из Remember Me Звуки из Remothered: Broken Porcelain Звуки из Resident Evil 2 Remake Звуки из Resident Evil 3 Remake Звуки из Resident Evil 4 Remake Звуки из RESIDENT EVIl. Звуки из RESIDENT EVIL VIl.l.AGE Звуки из Returnal Звуки из Rising Storm 2: Vietnam Звуки из RoadCraft Звуки из Routine Feat (Бытовой подвиг) Звуки из Russian Fishing 4 (Русская рыбалка 4) Звуки из Rust S Звуки из S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl (благодарность за извлечение звуков - theysani) Звуки из Scorn Звуки из SCP Containment Breach Звуки из SCP Unity Звуки из Sekiro: Shadows Die Twice Звуки из September 7th Звуки из Serious Sam Siberian Mayhem Звуки из Sherlock Holmes: Chapter One Звуки из Silent Hunter II-V Звуки из SlavicPunk: Oldtimer Звуки из Sniper Elite 4 Звуки из Sniper Ghost Warrior Contracts Звуки из Sniper Ghost Warrior Contracts 2 Звуки из Snowrunner Звуки из SOMA Звуки из Song of Horror Звуки из Sons of the Forest Звуки из Splinter Cell Blacklist Звуки из Splinter Cell Chaos Theory Звуки из Squad Звуки из Star Citizen Звуки из Star Conflict Звуки из STASIS: BONE TOTEM Звуки из Stranded Deep Звуки из Stray Звуки из Subnautica: Below Zero Звуки из Sudden Strike 4 Звуки из Survarium Звуки из Syrian Warfare (Сирия: Русская буря) Звуки из System Shock Remake T Звуки из Take on Mars Звуки из Tannenberg Звуки из Terminator: Dark Fate - Defiance Звуки из Terminator: Resistance Звуки из Terminator Salvation Звуки из The Beast Inside Звуки из The Black Death Звуки из The Bureau: XCOM Declassified Звуки из The Chronicles of Riddick Звуки из The Cursed Forest Звуки из The Dark Pictures Anthology: House of Ashes Звуки из The Dark Pictures Anthology: Little Hope Звуки из The Dark Pictures Anthology: Man of Medan Звуки из The Dark Pictures Anthology The Devil in Me Звуки из The Elder Scrolls V: Skyrim Звуки из The Entropy Centre Звуки из The Evil Within Звуки из The Evil Within 2 Звуки из The Expanse: A Telltale Series (6 эпизодов) Звуки из The Forest Звуки из The Hong Kong Massacre Звуки из The House of Da Vinci Звуки из The House of Da Vinci 2 Звуки из The House of Da Vinci 3 Звуки из The Incredible Adventures of Van Helsing Звуки из The Last of Us Звуки из The Last of Us 2 Звуки из The Last Stand: Aftermath Звуки из The Long Dark Звуки из The Room Звуки из The Room 2 Звуки из The Room 3 Звуки из The Room 4: Old Sins Звуки из The Secrets of Da Vinci: The Forbidden Manuscript Звуки из The Sinking City Звуки из The Vanishing of Ethan Carter Redux Звуки из The Witcher Звуки из The Witcher 2: Assassins of Kings Звуки из The Witcher 3: Wild Hunt Звуки из Thief (2014) Звуки из Thief III Deadly Shadows Звуки из This War of Mine Звуки из Thymesia Звуки из Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint Звуки из Tom Clancy’s The Division Звуки из Total War. Rome Звуки из Total War. Rome II Звуки из Train Life: A Railway Simulator Звуки из Train Sim World 2 Звуки из Trek to Yomi Звуки из Tropico 6 U Звуки из UFO Afterlight Звуки из UFO Aftermath Звуки из UFO Aftershock Звуки из Uncharted: Drake’s Fortune Звуки из Uncharted : The Lost Legacy Звуки из Uncharted 2: Among Thieves Звуки из Uncharted 3: Drake’s Deception Звуки из Uncharted 4: A Thief's End Звуки из Unholy V Звуки из Valheim Звуки из Vampyr Звуки из Vikings: Wolves of Midgard Звуки из Visage W Звуки из War Hospital Звуки из War Mongrels Звуки из War Thunder (обновлено 06.05.23) Звуки из Warface Звуки из Wasteland Remastered Звуки из Wasteland 2 Звуки из Wasteland 3 Colorado Collection Звуки из Way of the Hunter Звуки из Witchfire Звуки из Wolfenstein II: The New Colossus Звуки из World of Tanks Звуки из World of Warplanes Звуки из World of Warships Звуки из World War Z: Aftermath X Звуки из X4: Foundations Звуки из XCOM 2 Звуки из XCOM: Chimera Squad Звуки из XCOM: Enemy Unknown Y Звуки из Yakuza 3 Звуки из Yakuza 4
-
2 баллаУстали от толпы мутантов которые давят не только на клавишу F9, но и на ваш FPS? Берете задание а после вас окружают 20-30 НПС? Этот текстурный пак специально для тех у кого компьютер стар как и первые части всеми любимой нашей игры S.T.A.L.K.E.R. С этим паком у вас не будут просадки в fps никаких, я вам гарантирую, если конечно вы не решили скачать ОП.2.2 на офисный компьютер. Но предупреждаю, для слабонервных и просто ленивых людей: Мыльный мод на сталкер ОП 2.2. с сомнительным тестированием, так как на тест уйдет полгода, учитывая масштабы мода. Доброго времени суток! Текстурный мод пак представляет собой максимальное сжатие с потерей качества, но с сохранением по край не мере цветовой гаммы текстур, с целью повышение FPS. Текстурный пак весит очень мало, что говорит о её "качестве", может применяться как временно так и для постоянного прохождения, установка легкая и не требует особых знаний. Какие изменения преподносит? 1) Сжаты все текстуры которые не влияют на интерфейс игры (Более 16000 текстур) 2) Текстуры растительности, веток которые не имеют модели (не являются опорой для игрока) убраны полностью. Какие проблемы могут преподнести игроку? Модификация ОП 2.2. представляет собой огромную сюжетную нить которая разветвляется на сотни различных квестовых линий, для полного тестирования текстурного пака времени увы нет, поэтому возможно будут проблемы с некоторыми текстурами, которые должны были быть четкими для понимания игрока. 1) Играть требуется на статичном освещении, в других режимах наблюдается артефакты в текстурах, а именно текстурах самой поверхности карты, это не критично но даже с такими "качественными" текстурами не рекомендуется играть на динамическом, поверьте там картинка хлеще. Лечение вылетов: При вылетах подобного формата, лечится это удалением текстуры к которой отсылается лог вылета: Expression : Invalid data Function : CRender::texture_load File : ..\xrRender\Texture.cpp Line : 348 Description : D3DXGetImageInfoFromFileInMemory (S->pointer(),S->length(),&IMG) Arguments : f:\op-2.2\gamedata\textures\mtl\mtl_railroad_04_bok.dds - нужно будет удалить данный фай На этом перейдем к процессу установки: Установка: Закинуть содержимое архива в дирректорию модификации ОP 2.2., перед этим настояльно и обязательно рекомендуется переименовать свои папки "levels, textures" с припиской, неважно какой, допустим переименовать свои папки в "level_backup, textures_backup" что бы в случае чего восстановиться. Как вы уже поняли никакой "Новой игры" не нужно. Ну а если у вас впринципе отсутствуют данные папки, то тем же лучше - в случае чего, можете просто удалить папки текстурного пака, что бы восстановить всё. Но напоминаю что FPS Mod создан именно для тех у кого игра просто не идет ни на каких настройках, а им я думаю не нужно будет его удалять. Ссылки на скачивание: 1) Яндекс диск 2) Облако Mail Спасибо за скачивание! Теперь бросить прохождение ОП 2 будет ещё легче) шутка)
-
2 баллаПредлагаю разрабам обновить ОП и внести новые сюжетные ветки: *Свадьба с Ариадной - Стрелок бегает по всей Зоне и на каждом дереве, здании и норе расклеивает листовки с приглашениями на свадьбу. Нужно расклеить не менее 10 000 листовок. - Для украшения Скадовска нужно добыть шарики, мешуру и алкоголь с едой. Для того чтобы выполнить этот квест Стрелок заключает с Сахаровым контракт на поставку воздушных шариков. Эти шарики Сахаров может заказать у правительства, так как оно таким способом переносит в Зону научные бункеры. Взамен Сахаров просит Стрелка найти 500 новых артефактов, наводку на которых можно получить у различных персонажей, которые тоже требуют выполнить их квесты. - Добыть мешуру можно на ЧАЭС, которую монолит украсил в преддверии нового года. Бегаем по этой большой локе изнутри и снаружи и срываем не менее 500 мотков мешуры. Мешать нам будут 100500 монолитовцев, туррелей, боевые вертолёты и БТР - Заключаем контракт с Сидоровичем на поставку еды. Для этого нужно угнать нужный транспорт (Труповозка О-сознания) и подвезти его к бункеру Сидоровича прямиком из Генераторов. В это время миллиард мутантов и монолитовцев пытаются уничтожить грузовик. Сидорович наполняет грузовик едой, но чтобы его забрать Стрелок должен угнать 15 БТР из 15 военных частей в Зоне. Спрятать эти БТРы нужно в подвале дома в деревне новичков, предварительно уменьшив их с помощью спец. артефакта, рецепт на который даёт Болотный доктор, взамен на 1500 сникерсов. После того, как БТРЫ и арт будут в подвале, Стрелок может забирать фуру и везти её к Скадовску. - Для того, чтобы был алкоголь нужно найти 30 альманахов самогоноварения, которые спрятаны в Тёмной долине (на манер тайников из ОП 2.1). После чего мы встречаем призрачного двойника Борова, который помогает нам собрать детали для самогонного аппарата (детали мы будем искать на всех базах всех группировок). После того, как эти квестовые цепочки будут выполнены, начинается свадьба Стрелка - Скадовск не выдерживает тяги шариков и, украшенный мишурой с выпивкой и жратвой взлетает вверх, все квестовые персонажи, кого не пригласил Стрелок начинают нападать и расстреливать посудину, но Стрелок вместе с друзьями убивает их, сбрасывая выпитые бутылки. Финальным боссом выступает Сидорович, который объелся вороньих яиц и , летая в небе, с помощью Бульдога пытается уничтожить шарики взрывами из подствольника. В конце, после того, как Сидорович получает +100500 пуль, он падает вниз, оставляя ядерный взрыв, который уносит Скадовск прямо на ЧАЭС. Высадившись там, Стрелок встречает единственного выжившего представителя О-сознания, который сообщает, что это поддельный Сидорович, а настоящего он держит в заложниках, потому что его не пригласили на свадьбу. Стрелок его прощает и приглашает за стол. После этого совершается облёт камеры - показывают всех друзей Стрелка, бухающих на Скадовске, показывают Скадовск, который стоит на крыше ЧАЭС, после этого под трагичную музыку совершается облёт локации и идут титры. Под конец титров показывают Сидоровича, который сидит в подвале под ЧАЭС, забытый всеми в обосраных штанах. Ну тут в принципе понятно, что это работы всего на месяцок, поэтому если разработчики ОП заинтересуются, я могу ещё квестовых линий придумать. Например с беременностью Ариадны, когда она посылает Стрелка искать по зоне различные вкусняшки, а Стрелок их ищет, выкашивая пол зоны и выполняя тонны квестов.
-
2 баллаСпавн НПС проходит одновременно с получением квеста. Сначала квест не находит метку, потом, когда появляется НПС, игра находит метку и обновляет задание. В этом и причина и кроется, скорее всего. Это некритично. Но если не хотите этого, то попросту заспавните НПС немного заранее.
-
2 баллаНаконец-то нормальный текстур пак, который будет соответствовать погружению в ЛОР мода. Ещё бы интегрировать и расширить оружейный пак из тени ванючки и текстуры неба из реборна запилить - и мод века готов.
-
2 баллаЭто будет когда тайник Вируса найдёшь и Доценту отдашь хакерский софт, снятие и то не у всех будет.
-
2 баллаRPV73 В спавнер это оружие называется вмк кальтераа + Если у димака покупал этот чертёж там должно все написано собираешь все не обходимое и к. Василию он тебе соберет, это оружие если ошибаюсь поправьте.
-
2 баллаЗабавно, конечно, но при чем тут графика, если фризы в игре из-за выхода в онлайн кучи объектов в один поток? Ничего уже не спасет ОП 2
-
2 баллаСудя по скринам, автор очень любит жарки) Выглядит душевненько, а идея сама по себе вообще класс - не припомню я модов, которые делали б такой серьёзный акцент на артефактах (что очень грустно). Надеюсь энтузиазма и навыков авторов хватит реализовать все задуманные фичи, не забывая о QoL аспектах, и довести проект до полностью завершенного и стабильного релиза! Желаю плавной и беспрепятственной разработки~
-
2 баллаfix_ambient.txt Egor179 (Егор Смирнов) Лучше поздно, чем никогда... Сделал фикс-аддон эмбиента: Моно дорожки заменены на стерео из оригинального саундтрека (Музыка в меню также заменена на стерео) Для титров так же использован оригинальный саундтрек и поверх него наложен вырезанный голос с минимальными артефактами
-
2 баллаБыли некоторые личные проблемы, поэтому показать пока особо нечего. Но есть вот это, например:
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаСтэнли Болдуин Не стоит так переживать. Думаю и надеюсь, что разработчик все еще, может, даже и мало, но все же продолжает работать над проектом.
-
2 баллаshadept stalker032 Ребята, вы большие молодцы, конечно, что делаете хоть что-то, но задаёте неправильные вопросы. У вас ситуация не "Почему неписи не занимают работы?", а "Почему они вообще должны их занимать?". Вы боритесь со следствием, положив болт на причину. А ответ лежит себе в xr_gulag.script и даже комментариями на русском снабжён. Ну не займёт у вас случайный НПС работу, если вы эти работы от балды называете. Как неписи в смарте поймут, что им нужно идти на волкер или анимпоинт, если они не названы по нужному шаблону (имя смарта_имя работы_номер работы)? Ну посмотрите вы видео Непряхина. Да, это не лучшие уроки в мире, но Андрей хотя бы показывает рабочие примеры.
-
1 баллНазвание: Final update Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, ver. 1.0006. Разработчик: buka Целью мода является исправление различных недоработок игры без существенного изменения игрового процесса и визуального стиля оригинала. Мод не привносит в игру глобальных изменений и рекомендуется всем, кто хочет поиграть в Shadow of Chernobyl с наименьшим количеством ошибок и багов.
-
1 баллShoker Team: РикошеТ - руководитель проекта, работа с моделями, анимациями, худовыми конфигами, YouTube-канал Shoker - идеи, конфиги, скрипты, балансировка и доводка геймплея MaxOFF - работа с текстурами и поддеражка Установка: Автоматическая. В папку с игрой. Версия игры: Только на Сталкер - Зов Припяти v1.6.02 Размер после установки: 1.18 Гб Информационный сайт мода: ссылка You-Tube канал мода: Youtube Описание мода: Список добавленного и изменённого оружия: Скриншоты: Благодарности: Спасибо за особую помощь проекту: Команда перевода: Отдельное огромное спасибо Alpet-у (NLC Mod) и Sin!-у (GUNSLINGER mod) за инструментарии и помощь в ковырянии движка, без которых многих скриптовых плюшек тут бы не было. Обязательно к прочтению: Установка, советы и адаптации к другим модам: Кошельки для тех, кто хочет материально поддержать мод: WebMoney – R369191206722; Z412022939934 Яндекс.Деньги – 41001502615457 Ссылки: Сборки и адаптации: Предупреждение: Мод использует элементы CheatEngine (setSpeed.exe), которые некоторые анти-чит системы (Punkbuster, BattleEye) могут воспринимать негативно. Поэтому очень не рекомендуется запускать сталкер с модом\держать запущенным лаунчер и при этом играть ОДНОВРЕМЕННО в другую онлайн-игру с подобной анти-чит системой дабы избежать возможных проблем. (В "Диспетчере задач" не должен быть запущен процесс setSpeed.exe.) Народное творчество:
-
1 баллНазвание: Priboi Story — Eternal Автор адаптации: @1beer, @Кефир Платформа: OGSR Engine Дата выхода (ОБТ): 14.10.2021 Дата выхода (1.0): 03.11.2021 Дата выхода патча (2.0): 31.12.2021 Дата выхода патча (3.0): 09.08.2022 Дата выхода последнего патча (3.5): 14.10.2023 Последняя версия мода: 3.5 Последнее обновление мода: 26.12.2024
-
1 баллНазвание: Phantom Addon Разработчик: Mad Hikki Платформа: OGSR Engine (1.293) + правки Готовность мода: ~65% Phantom Addon – это графический аддон, который изменяет не только текстуру травы и неба, но и движковую часть основанной на доработанном движке оригинала OGSR Engine с комбинацией множеств улучшенных и новых шейдеров, обновлённым интерфейсом, обновлённой флорой, изменёнными локациями, улучшеным освещением и т.д, вплоть изменяя то что было в 2007 году, но придерживаясь классической атмосфере Сталкера и характеризует себя как платформа для сюжетных модов.
-
1 баллНенамного. Боюсь, даже на дохлой тачке не почувствуешь разницу. И для удобства, когда пачки с одним или несколькими патронами собираются воедино.
-
1 баллStariyStalkKRG так и Лукаш по своей цепочке с автозахватом дал. Они одинаковые походу. Смысл тратить 250к, если можно ее получить за 10 стволов, которых в избытке? Некоторые можно в тайниках найти, в награду получить и починишь ты от силы 5 стволов, затратив на ремонт тысяч 30. Так при этом еще и цепочку закроешь и чип получишь.
-
1 баллПровернул для интереса одно дело сохранился подошёл к костру где сидели 8 монолитовцев возле костра убил их канистрами ни у кого нет пда ну пустые всё перезагрузил продал монолитовцам пда которые были в рюкзаке опять их взорвал и у всех кому я продал пда при обыске появлялись деньги просто подумал сработает или нет сработало.
-
1 баллПоставил на закачку Дополнено 16 минуты спустя Готово https://disk.yandex.ru/d/SVkinoSOSeYp_A
-
1 баллМожно дождаться, когда освободите Любера, дождаться, когда они перйдут на Свалку и тогда вылечить Монгола. Короче, Главное, его вылечить и чтобы пересекались, а когда - вопрос вторичный Дополнено 0 минут спустя Можно, но это реально большой кусок квестов, так что лучше переиграть.
-
1 балл
-
1 баллZima а никто и не говорил, что оно редкое. Ну бывает, не любит человек натовки и не запомнил как выглядит, что такого в этом
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллА не проще свой вопрос задать в теме OGSM CS 1.8 CE Fixes чем опять создавать тему ради одного вопроса? Ну а самый простой способ узнать различие между модами, читать описание мода в шапке темы(там более подробно указаны отличия).
-
1 баллПерезагрузил комп, запустил с правами , завелась.
-
1 баллКак ни странно, именно цикл я и изобразил в логике, хотя в твоей версии никакого цикла нет.
-
1 баллRPV73 там такая наркомания творится, спавнятся впереди и сзади зомби с мухами, 3 контры, монолитовцы... Дополнено 25 минуты спустя FitiCK Музыкальные флешки для НС- https://drive.google.com/drive/folders/1IZ7KQvaU9qD3q2BG0Lyoa1qh-5RSnFwQ?usp=sharing
-
1 балл
-
1 баллЩас, как коллиматорные метки до конца починим, сам адаптирую. У меня там просто бизон фикшен, пара анимаций, ну и АЕК с АК-103 из 3.3 возвращены и прочее по мелочи, это получше будет.
-
1 баллЗабавно что меня в их группе ВК забанили, притом что я никогда там ничего не писал и заходил раз в 10 лет) Интересно зачем, если учесть что со мной в конце того года связывался один из их моделеров и мы обсуждали потенциальное сотрудничество.
-
1 баллАга. Теперь намного понятнее. К сожалению, я сам помочь не смогу, у меня Юпитер есть только на 64-битном движке да еще и версии 1.077. У меня последняя сохранёнка 1.078 на 32-битном движке - это примерно окончание локации Кладбище Техники. Там до Юпитера рукой подать, если что. https://www.mediafire.com/file/hpfhgzswokb9dqd/3026_tuman_12_final_2.scop/file Возможно, что кто-то из других игроков вас выручит сохраненкой уже на Юпитере.
-
1 баллFitiCK торрент -[Other] Музыкальные флешки и радио для Народной Солянки (S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl - Народная Солянка и Объединённый Пак 2) [RUS_ENG].torrent
-
1 баллВозможно тебе ужо присоветовали ,но я так думаю что тактика в борьбе с блудилками та же что и в Шраме-залез повыше что б не вшатывали и гаси прицельно дробью картечью или вогами да гранатами-типа как с полтергеями так же все! ?? Удачи всем и всех благ!
-
1 баллДополнено 19 минуты спустя Отчёт на 11.02.2022. *Цитата с группы* Здравствуйте, дорогие друзья. На связи глава проекта. Я очень рад, что снова могу с вами поговорить, спустя почти полторы недели после анонса нашей модификации. Да, он мягко говоря, был не самый самый, но он удался, и часть людей уже заинтересовались. У нас сейчас идёт активная работа над игрой, в частности над сюжетом, а также заполнением нормально темы и описания.... Об этом всём мы поговорим сейчас, прежде, чем будем снова заняты продолжительной работой над модом. Но если у вас есть вопросы, вы всегда можете задать их на нашей теме AP-PRO. Теперь о ходе работы 1. Сюжет: Ведётся активная работа над сюжетом. Мы планируем сделать проект, в котором ГГ не будет, как Стрелок и остальные, а больше как простой НПС (слегка сильнее само собой). Главное желание ГГ — добиться места у учёных. Весь его путь идет сквозь неудачи. Смерти, обучение, научные исследования и многое другое. Сюжет будет как бы вести игрока, но и отталкивать его. В этом моде мы хотим сделать чисто сталкерский настрой, никакой паранормальщины. Пока всё, что можно сказать без спойлеров. 2. Локации: Над ними ведётся активная работа, в частности наполнением объектами, настройкой освещения, настройкой локаций под этапы сюжета, заселению живностью (пока на раннем этапе), а также уже сделаны некоторые кат-сцены и начальные квесты. Ниже на скринах вы можете видеть всё сами. На данный момент, почти уже сделан Кордон, и предоставлен один скрин с альфа версии Янтаря. Вопрос про графические модификации ещё под вопросом. 3. Баги: На стадии ранних тестов было обнаружено много кривоты, и тут же было мигом устранено. На все вопросы я отвечаю.
-
1 баллПолностью убрать траву нельзя. Можно, как вариант, сделать сами текстуры травы прозрачными. Но они всё равно будут загружаться движком и давать нагрузку на процессор и память.
-
1 баллСами аномалии можно и из дробовика валить, стрелять только нужно не по самой аномалии, а ниже неё, практически по земле, там существо примерно как тушкан и бегает по земле. Со сгустками немного сложнее, они похоже сделаны на базе мух и в третьем патче ещё и начали кусаться, их гранатами, оружием как и мух задолбаешься выцеливать)
-
1 баллЯ их гренками закидывал , РГД и Ф 1 использовал , а вот подствол не до думался опробовать..
-
1 баллnoganov Раз Сахаров дал рецепт то значит не все доки принесли он ещё и денег подкидывает , если все принёс . Да так то не должно быть затыкав у тебя , стандартные Просьбы на них время не ограниченно . Поговорите с учёным на Болоте с Сергеичем и с учёным в Кишке . Если сделал замеры на Янтаре то должны быть диалоги за сборку .
-
1 баллМожешь воспользоваться голодиском, который любезно предоставил товарищ Stern-13, ссылка здесь.
-
1 баллСталкер Тень Чернобыля делали за идею. За новый проект. Люди были креативные, аналога этой идеи не было. Людей объединяла идея, чтобы все игроки играли в S.T.A.L.K.E.R., а не C.S. 1.6. Сейчас же, в эпоху капитализма "идеей" являются деньги. Не ценятся сейчас креативные люди. Не выгодно платить больше. Можно смотреть на эпоху Need For Speed. Как с каждой частью всё хуже и хуже. - пример очень хороший, как меняется время. В общем надежд я не возлагаю на S.T.A.L.K.E.R. II никаких и уверен, что мододелы сделают намного интересней моды, чем новый сталкер.
-
1 баллУровень мода ”Боевая подготовка 3”, карта – бинокль, замысел – реализация. Сцены эшелонированы, имеют поддержку из глубины. По возможности внедрён многоярусный огонь. Быстрая смена обстановки, неопределенность “свой – чужой”, придает игре динамику и напряженность. Штатный режим очистки локации продлевает сцену, увеличивает погруженность в игровой процесс, способствует исследовательской части. Отключенная миникарта, благоприятно сказалась на картинке. Освещение в ночной период обеспечивает атмосферу игры. Огневая составляющая интуитивна. Автомат воспринимается, как естественное продолжение персонажа, что позволяет сосредоточиться на главном: приоритетность цели, оценка результатов и перенос огня, сочетание огня и манёвра, расчёт времени и сил. В результате купируются, и пробитие преград, и метание гранат, и якобы “сверхметкость” и ”мегаубойность” НПС. Большое спасибо авторам за возможность ознакомиться с модом. Тактические задачи интересны и увлекательны. Затронутые вопросы инженерной подготовки, надеюсь, найдут продолжение. Зум на открытых прицелах выглядит нелепо. Очень жаль, что во второй правке наиболее удачные сцены секвестрованы. Большая просьба поберечь зрение своим игрокам. Исключение эффекта ”песка в глазах”, сделает мод и доступным, и привлекательным.
-
1 балл
-
1 балл