Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.02.2022 в Сообщения

  1. 17 баллов
    Универсальные 64-х битные компиляторы уровней Оригинальные компиляторы разработаны: GSC Game world Правки компиляторов и сборка: SkyLoader Благодарности: Abramcumner, K.D. Текущая версия: 1.6 beta Состав компиляторов: Компилятор геометрии [ТЧ, ЧН, ЗП] Компилятор травы [ТЧ, ЧН, ЗП] Компилятор АИ-сетки [ТЧ, ЧН, ЗП] Сборщик спавна [ТЧ, ЧН, ЗП] Основные изменения: Поддержка x64 Поддержка основных игр серии Все компиляторы объединены в одно приложение Интерфейс полностью переписан на WinForms Добавлено меню компилятора, в котором можно выбрать проект уровня, выставить определенные настройки и запустить компиляцию Добавлена система сохранения и загрузки настроек последних проектов Создаваемое количество потоков теперь не фиксировано, а зависит от количества ядер процессора Произведен переход на библиотеку DirectXTex на замену устаревшим FreeImage и nvDXT Убран просчет RGB и Sun компонентов освещения и оставлен только Hemi Проведена работа по распоточиванию некоторых фаз компиляции и распоточиванию кода сторонних библиотек Интегрирован Discord Rich Presence для возможности следить за статусом компиляции на удаленном ПК Добавлена возможность автоматически выключить ПК после компиляции Реализован прогресс бар на панели задач для отображения состояния текущей фазы компиляции при свернутом приложении Добавлены ключи для ускоренной компиляции уровней в целях тестирования Добавлены экспериментальные ключи для отключения некоторых фаз компиляции и установки параметров в обход параметров СДК Добавлены основные изменения прошлых компиляторов Расширен вывод информации по некоторым ошибкам Исправлены некоторые вылеты оригинальных компиляторов Для работы требуется установленный Microsoft Visual C++ 2017 Redistributable х64. Внимание: в данном компиляторе по умолчанию отключено запекание статического света и статических теней солнца. Для включения запекания этих компонентов необходимо использовать соответствующий ключ, указанный в описании.
  2. 4 балла
    We anxiously await its release! ?
  3. 4 балла
    ВСЕМ ПРИВЕТ! Из Группы: Недавно один из актёров, принимавших участие в озвучке True Stalker, выложил озвучку для своего портфолио! Видеоряд был замазан, поскольку показанное на видео — сюжетный спойлер. Тем временно мы активно работаем над завершением проекта и уже очень скоро поделимся с вами свежими новостями! ? КРУТО! Если бы все на таком уровне голоса будут - это будет НЕЧТО!11
  4. 3 балла
    Название модификации: "Выстрел в упор" Разработчик: НайтЛис Платформа: Зов Припяти v1.6.02 В этом моде вы сможете почувствовать себя настоящим киберспортсменом. Играйте на популярных режимах из любимых онлайн-шутеров (подрыв, общий матч, мясорубка), открывайте кейсы, собирайте команду и совершенствуйте игровые навыки, чтобы подготовиться к масштабному турниру.
  5. 3 балла
    У каждого свой способ извращений)
  6. 3 балла
    Озвучка класс. Тут еще поработали над звуком - записанные сообщения звучат точь в точь, как в ТЧ (шумы добавочные и т.д.) Если всё остальное на таком же уровне, то ... уже голова кругом! Надеемся и ждем всем ap-pro селом ?
  7. 2 балла
    Sobby Поищи на заводе Юпитера два ящика с граниками "шмель". Спрятаны так себе.
  8. 2 балла
    YLISS У Акима за кубик Рубика. Этот квест у него появится в рамках квеста Шахтёра на фонарики после того, как отдашь ему (Шахтёру) медальон Дока. karavan150 С Пилигримом не забыл поговорить?
  9. 2 балла
    Как только разгребусь, буду стараться информировать о ходе работ.
  10. 2 балла
    как же ты в остальные моды играл если их не заливали на яндекс? что мешает нажать на Сохранить на яндекс диск? Дополнено 1 минуту спустя ТЧ скачивается один раз и на него ставятся все последующие моды. Зачем на каждый мод качать репак?
  11. 2 балла
    ЭЭХ Концовок всего три, но для концовки с Маркусом нужно выполнить определённые условия. Концовки не противоречат друг другу, просто две из них правильные, а последняя - нет. В сиквеле мы всё тот же наёмник по кличке Зверь, что угодил в лапы загадочного существа, которое заставляет нашего героя играть по его правилам. Получится ли у наёмника вырваться из капкана Стронглава? Это и предстоит выяснить игрокам. Ну и напоследок, трейлер продолжения.
  12. 2 балла
    На карте метка есть куда после полуночи придти надо. Возле Петренко у диванчика. Актор станет неподвижен и увидишь как крыска бежит нажравшись печеньками.
  13. 2 балла
    Ура! Финальное тестирование и исправление багов)) Мод уже полностью готов и просто фиксится))
  14. 1 балл
    Тема посвящена моддингу на платформе Чистое Небо. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться.
  15. 1 балл
    Авторы: Артём “-GAS-“ Громыч Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 15 августа 2017 Новый проект от разработчика:
  16. 1 балл
    Перед вами — методика написания игрового сюжета. Простая и линейная последовательность действий, выполнение которых позволит получить рабочий сюжет для игры. Не гениальный шедевр, а свободный от самых базовых ошибок и недостатков сюжетный материал, максимально полно отвечающий предъявленным к нему требованиям. Для работы с этой методикой не требуется никакого специального опыта, навыков, знаний. Она специально создавалась с расчетом на то, что ей будет пользоваться никогда не занимавшийся сценарной работой человек — программист, дизайнер, художник или менеджер. Для того чтобы просто познакомиться с методикой, прочитайте краткий вариант. Он идет сразу после этой вступительной части. Для наглядности ниже размещена блок-схема, системно представляющая все шаги методики. Уже в процессе работы по этой методике вам может быть полезно детальное описание каждого шага. Оно идет сразу после блок-схемы. В случае любого спорного момента смело обращайтесь к приведенным там разъяснениям и наглядным примерам. Каждый раз, когда у вас будет возникать желание пропустить или не доделать какой-либо из шагов методики, смело себе это позволяйте. Никакая методика не способна заменить вашу личность, душу, если хотите, которую вы и будете проявлять в этом сюжетном материале. Просто помните, что эта методика появилась на свет для того, чтобы помочь избежать многих систематически возникающих ошибок, и, судя по отзывам, успешно с этой задачей справилась. Надеюсь, она будет полезна и вам. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Источник: сайт Аус Хестов
  17. 1 балл
    Борову принёс 40к денег, послал на АС, предупредить бродяг о штурме. А договариваться нужно с Кулинаром, Прапором и Фанатом о помощи. Где логика? Сегодня псих меня взял уже, когда за кпк стрелка ходил в пещеру, труп сгнил, коекак нашёл этот кпк. Дурдом. По три контрика сразу спавнятся и этого комариного зомбака уже три раза убивал. Ну на кой он там нужен!?
  18. 1 балл
    Cyrax сходи на базу вояк на Агропроме, на чердаке одной из казарм рюкзачок, в нем должны быть гравики.
  19. 1 балл
    Вообще-то выше много раз подробно писали, что Черепа и его бойцов надо угостить топливной бомбой, тогда и овцы будут сыты, и волки целы. В смысле, и задание Лукаша будет выполнено, и предупреждение генерала Воронина насчет нарушителя дисциплины Черепа Меченым учтено. При этом у меня и должане и свободовцы оставались зелеными.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Да но я в шоке, сервер чн и посей день пашет. Прихожу значит я домой с работы и что я вижу, мой мелкий рубится по интернету с другими игроками на платформе чистого неба.
  22. 1 балл
    Вот здесь полностью согласен. Прошел с пре великим удовольствием.
  23. 1 балл
    Лимит для раздающего, или покупай или в 10гб умещай. А на других обменниках типа не надо регаться, чтобы на него залить?)) Или думаете они (файлы) там сами зарождаются? ? Дополнено 2 минуты спустя Не только с ними. Дополнено 6 минуты спустя К чему компания не прикосается, то становится чем-то коричневым.
  24. 1 балл
    с тобой поделились ссылкой. но ты же против яндекса-и это твои проблемы. вас послушать так одному гугл не нравится. другому яндекс. третьему майл. четвёртому мега. а шарефларе хорошая идея-модмейкер хоть денег за скачивание заработает.
  25. 1 балл
    Может пару камуфляжей на пушки сделаю в следующем апдейте, а так пока новые карты в приоритете
  26. 1 балл
    The_Antoxa С начала игры, но с приколом: если верить конфигу, то до Х18 она 100% выпадет в продаже, после Х18 и до Х16 с 70%, после Х16 с 50%. Дополнено 15 минуты спустя Помню, как-то давно было расхождение мнений насчёт условий появления у Бармена диалога о Ное, правда я не помню с кем... Теперь я могу сказать, что для появления этого диалога обязательно нужно сделать только 4 действия, которые я написал в том посте. Дело в том, что прямо сейчас я выполнил эти условия, и у меня появился диалог. Причём я не сделал чипы, не подрывал горючее по квестам Ааза. Пишу с целью, что если вдруг у кого были сомнения, что нужно для диалога, то теперь я на практике это проверил.
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Ребята спасибо! Вы всегда такой хорошей музыкой балуете! Не смотря на свои года, я тут многое почерпнул ( это касается и темы металл) просто пишу все здесь. Ну короче, здравия Вам, да побольше! Дополнено 3 минуты спустя Хоть пишу я и на пидпытку, но зато это идет от сердца!
  29. 1 балл
    @AziatkaVictor Чтобы скачать с сайта нужна регистрация. Не даёт судьба сыграть в этот мод - бережёт от васянства.
  30. 1 балл
    wpn_ekp8_18_mark.dds Дополнено 1 минуту спустя Вот ещё со статичным эффектом переливания. Там посмотри который лучше, кому чёткие нравятся вобщем опционально)))
  31. 1 балл
    Дополнено 0 минут спустя wpn_ekp8_18_mark.dds Дополнено 3 минуты спустя Поменял прицельную сетку ekp 8-18 гоняю ANOMALY REDUX 1.1 от Тиесто поэтому не знаю как на чистой аномалии работать будет. Возможно в fov в ванильной аномалии другой будет и поэтому прицел мелкий будет. В редуксе выглядит так как на скриншотах, ванильная прицельная сетка на мой взгляд выглядит очень большой.
  32. 1 балл
    О как ,а мне его подогнали написано про обвесы что глушак да оптика-надобно попробовать примотать подствол так то у него и коллиматор еще вроде можно туда забубеенить, а магазин такой душевный само то отстреливать толпы!??
  33. 1 балл
    Для информации причастным к модернизированному стволу "застава", подствол ставится и ни че так пуляет.
  34. 1 балл
    Есть ли какая группа мода, или Дискорд сервер? Ну чтобы проще следить за модом
  35. 1 балл
    Все вы так говорите
  36. 1 балл
    N20Wolf согласен, это очень круто! Звуковое сопровождение - важная часть при погружении в любую игру?
  37. 1 балл
    Skaim в фотографе достаточно было у оружия, которое вылетало, снизить "silencer_light_var_range", чтобы оно было намного меньше чем "silencer_light_range", может и тут поможет Дополнено 5 минуты спустя _RasXoD_ тут много полезного, полистайте https://www.amk-team.ru/forum/forum/45-shkola-moddinga/
  38. 1 балл
    ian98 Из пушки по воробьям, не? Дополнено 1 минуту спустя Boomer Ну так вызови функцию удаления. Есть в скриптах что-то типа delete_npc или delete_squad? Вроде было. Принцип-то идентичный. Дополнено 10 минуты спустя Boomer Проверил, есть remove_npc. Ну комон, разве это сложно найти?)
  39. 1 балл
    В 2.2 его перенесли. Он теперь спавнится в домике на Металлургическом заводе. Но не с первого захода на локу, а со второго .
  40. 1 балл
    Спасибо за интерес к моду в общем) Отличное замечание которое я и сам не так давно заметил) Да, планирую добавить в кпк раздел с важными диалогами. Мод сам по себе подразумевает фриплей. Т.е. суть не в прохождении, а в самом процессе. Ты "в теле" сталкера ведешь сталкерскую жизнь. Суть его именно в том что бы он был сложным и долгим. В Реруме, как и в самом дед ейре, скучновато одним и тем же заниматся. В реруме это немного исправлено, но именно потому я и занялся "расширением" геймплея. Со временем вообще баги имеются которые я, пока что, не знаю как решить. Бывает что ночью (23:00 - 4:00) на улице солнце светит, а бывает наоборот, днем (7:00 - 16:00) ночь на дворе. Пытаюсь разобраться что это и что вызывает. В общем о скорости времени не знаю, посмотрю, возможно и правда что-то сделаю. Артефакты появляются после выброса. А если быть точнее, то приблизительно так: ГГ находит артефакт на локации. Уходит с локации. Проходит выброс или несколько. ГГ входит на локацию и система начинает просчет спавна артефактов. Проверяет наличие артефакта в аномалии, проверяет когда был выброс и выводит определенный шанс появления артефакта в аномалии на что, помимо выше сказанного, влияет и перк "Геолог" (он увеличивает шанс появления артефактов). С моими правками - артефакты редкость, но и стоимость высока. К примеру, та же "Колючка" стоит 10-16к на продажу. Но при этом всем и цены на другие предметы изменены. И плюс ко всему, артефакты портятся теряя свои силы и стоимость. Это возможно кому-то покажется странным и не нужным, но посудите сами: Вы находите 3-5 артефактов себе в "сборку" на пояс, вначале игры, а дальше всю игру бегаете и используете одни и те же, продавая все остальные. Теперь их придется обновлять, дабы ГГ не становился "терминатором" и вы не теряли интерес к игре через несколько часов после начала. У вас постоянно будут дела которые нужно будет сделать Дополнено 6 минуты спустя Нет. Как ни странно, все еще работаю над ним. Были проблемы, приостанавливал работу, но продолжаю. Очень много всего приходится перепроверять
  41. 1 балл
    Все игры по сути обман ибо это все придумано -НО ты и сам можешь править обстоятельства под себя и ежели ты знаешь как править актор то просто не играй с патчами играй в чистую игру со своими правками -она тоже проходима! Уж тем паче про выпадение "запчастей" с монстров -ну КАК у кабана после как его вальнули НЕТ копытцев ни одного(!) -он как бегал то тогда?! Вот и правят под себя каждый "сам себе режиссер"! Дополнено 1 минуту спустя Горбунков сказал "Будем искать!" а ждать можешь -а можно просто играть без патчей !
  42. 1 балл
    Странная модификация. Радует ощущение пустоты и неизвестности. Даже пару раз напугали) Спорное и раздражающее решение по красным заставкам, трясущемуся тексту и по мерцающему фонарю. Спасибо, что есть фикс. Репак действительно не получилось установить - зависает после запуска установщика (Win 10x64). Архив же успешно ставится на лицензию от GOG и никаких проблем. Вылетов крайне мало, и после перезапуска они не повторяются. Здесь хвалили графику - не совсем понимаю за что. На максимальных настройках в 2к разрешении всё стабильно. Полагаю в этом плюс. К сюжету вопросов нет. Какие могут быть вопросы, если автор указал, что это артхаус? Диалоги примитивные? Ну так и главный герой соответствующий - 19-летний убийца и расчленитель девушек и любовников)) Из мелочей не понравилось, что герой нашел на блок посту штык-ножи (изделие 6Х4 - общевойсковой штык-нож, который ни с чем не спутаешь) и называет их охотничьими ножами. Ну ладно, допустим Дятлу 19 лет и он дятел?, но Шахтер, взрослый мужик, получил штык-нож и тоже радуется "охотничьему ножу". В общем, спасибо за экспириенс. Добавил в коллекцию рядом с Пространственной аномалией, SFZ Project Lost Story и Золотым шаром)
  43. 1 балл
    Согласен с вами. Вы молодец. Но, опять же, я уже об этом писал-на это нужно ВРЕМЯ, а жалко тратить 90% игры на бегание по Зоне, жизнь и так у нас сейчас короткая. Кстати, инфа от медиков-Россия в 2021-ом году вышла по смертности на 100 тысяч населения на уровень 1945-го года! Встали с колен! То есть все годы послевоенного развития медицины пошли по известному органу, спасибо ВВ! И на Украине не лучше, нормально только в Беларуси. спасибо бацьке. Ну это так, к слову.
  44. 1 балл
    Дык "на вкус и цвет" может и "похрамывает" ,но как по мне дык хай все везде так "хромает" как там "похрамывает"! У меня коллега Дяхан завсегда глаголет таку народну истину что "лучшее это враг хорошего"- то бишь иногда ненужно что либо особо трогать а то и может хужее приключиться! А вот расширение сюжета это очень очень хорошо !?? Но есснно желаю всяческих творческих успехов и удачи,,будем посмотреть !
  45. 1 балл
    Что за высер уровня 16 летнего зумера. Нет бы поделу подсказать.
  46. 1 балл
    После Х16 в походе на АС воронин даст задание на кейс в кровососовке. После этого задания появится вариант получить экзу(Наемников,Свободы,Долга и вроде обычную)
  47. 1 балл
    Skaim нет, не будет работать. Это выглядит как удаление метки на объект, а не самого объекта function remove_lchanger_location() local obj = alife():story_object(11532) if obj then alife():release(obj, true) end end
  48. 1 балл
    Финал жесток, но так приятен. А вот и финал, можно сказать, что сборка готова. Осталось навести порядок.
  49. 1 балл
    Привет. Меня зовут Download Master (без load Master). Не хотите ли воспользоваться мной для загрузки файлов с Yandex Disk?
  50. 1 балл
    Все текстуры из билдов одним архивом (Я.Диск) К каждой текстуре добавлен суфикс с номером билда, оставлены только уникальные текстуры без дубликатов.