Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02.04.2022 в Сообщения
-
4 баллаДобавили опциональную движковую потребность во сне. Помимо этого: 1) Поддержка анимаций переключения режимов стрельбы (STSoC) 2) Поддержка анимаций клина и расклина (STSoC) 3) Коллбэки по весу 4) Имитация нажатия клавиш через скрипты 5) Блокировка действий игрока через скрипты 6) Поддержка апгрейда фонариков у техников 7) Опциональная движковая интоксикация
-
2 баллаhttps://vk.com/wall-210892374_231 патч 1.2.2. Дополнено 0 минут спустя какие действия?
-
2 баллаДобавили опциональную движковую потребность во сне. Помимо этого: 1) Поддержка анимаций переключения режимов стрельбы (STSoC) 2) Поддержка анимаций клина и расклина (STSoC) 3) Коллбэки по весу 4) Имитация нажатия клавиш через скрипты 5) Блокировка действий игрока через скрипты 6) Поддержка апгрейда фонариков у техников 7) Опциональная движковая интоксикация
-
2 баллаВ Win10 (в Win7 вроде так же) идём в старт/параметры/Время и язык/язык/Административный языковые параметры/ нажимаем изменить язык системы, выбираем русский и перезагружаем ПК. Дополнено 2 минуты спустя Квест связан непосредственно с пушкой. Просто автор адаптации нихрена не адаптировал, а претензии почему-то мне. Логика? Не, не слышал.
-
2 баллаА что там по существу, отдельная кнопка для удаления трупов мутантов? Да конечно такое можно сделать, только в этом необходимость может появиться только во время этой бойни с мутантами, только ради неё кнопки лепить не хотелось бы. Это вполне возможный сценарий для v2.2. Вопрос только в том, будет ли вообще новая версия, а это уже по большей части зависит от реакции публики на текущую версию.
-
1 баллАвтор: Vova Miller (aka MyxTap) Платформа: ТЧ 1.0006 Дата (v2.0): 31.12.2021 Дата (v2.1): 30.03.2022
-
1 баллНазвание: Call of Chernobyl | Версия: 1.4.22 | 1.5r6 [beta] Платформа: Зов Припяти Разработчик: Bangalore, Team EPIC Дата выхода: 26 сентября, 2015 г. Группа ВК ModDB GitHub Todo Оставить отзыв Это фриплейный мод, состоящий из локаций всей трилогии S.T.A.L.K.E.R. Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель. Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе. Содержание | Статьи | Туториалы | Файлы | Дополнения
-
1 баллVK | Site | Discord | Youtube | ModDB | Patreon | Facebook Название: «Ray of Hope» – Луч надежды Разработчик: Infinite Art Стадия разработки: Закрытое Альфа Тестирование «Ray of Hope» — это многопользовательский шутер от первого лица с элементами RPG и Survival horror в сеттинге вселенной S.T.A.L.K.E.R. . Проект разрабатывается на модифицированном движке X-Ray Engine 1.6 интернациональной командой независимых разработчиков. Будучи духовным наследником серии S.T.A.L.K.E.R. - Ray of Hope не только сохранил черты полюбившейся нам вселенной, но и позволил исследовать просторы Чернобыльской Зоны Отчуждения плечом к плечу со своими товарищами. Кроме того проект привносит множество концептуальных, графических и звуковых новшеств. Каждый день мы увлеченно работаем над воплощением в жизнь своих идей, в стремлении создать нечто красочное и запоминающееся. Особенности игры: Скриншоты: Геймплей: Помощь проекту: Блог модификации на AP-PRO: P.S. Поддержи нас ?
-
1 баллГруппа ВК Discord Название: S.T.A.L.K.E.R. Project X: Reloaded Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl (v. 1.0007rc1) + Freeplay Start 1.21 (mixed) Разработчики: Robbie, FurySidorovich, i-love-kfc. Статус разработки: ОБТ
-
1 баллВыкладывайте сюда рассказы обо всём и прочую прозу о ЧЗО только собственного сочинения. ?Рассказ про двух друзей, наёмников. И когда один из них погиб, второй доделал контракт друга.? ?
-
1 баллФайл stalker_smart_cover_animation.omf, серия анимаций, начинающаяся с loophope_9_...
-
1 баллА ты не путаешь? На сколько я знаю подобные анимации были в каком-то билде, но до релиза они не дошли, их вырезали.
-
1 балл8 марта 2022 года была внезапно прервана работа сайта AP-PRO.RU. Главной причиной стали проблемы в сетевой связности с серверами, где располагался портал, решение которых затянулось аж на 10 дней. Сейчас работа портала восстановилась! Нам еще предстоит решить несколько организационных вопросов, поэтому возможны кратковременные сбои в работе, но самое трудное уже позади. На время отсутствия ресурса мы продолжали работать на других наших площадках, где опубликовали много интересных новостей вокруг вселенной S.T.A.L.K.E.R.. Держим вас в курсе и публикуем все эти новости в данном материале! 11 марта, 16:00 - Создатель модификации «Shadow Of Chernobyl Redux» представил видео с демонстрации новой игровой возможности - замедление времени. Для использования фичи будет необходим специальный артефакт. Он даёт игроку возможность замедлять время, однако взамен забирает силы у героя. Если сил не осталось, артефакт начинает выкачивать из него жизнь. Так что использовать фичу нужно будет с умом и очень внимательно. Видео 1 Видео 2 11 марта, 20:00 - Разработка полной версии модификации «Farthest Edge» заморожена! Автор мода связывает это с нынешней обстановкой, из-за которой ему предстоит больше работать. Однако модмейкер надеется на улучшение ситуации в будущем и возобновление разработки. 11 марта, 21:25 - Вышел свежий пост о состоянии дел с разработкой модификации «True Stalker». В целом, работа движется к завершению. При этом сложившаяся ситуация в мире оказала большое влияние на многих из разработчиков, но они намерены закончить проект и сильно не оттягивать дату релиза. До завершения намеченного объема работы осталось доделать несколько элементов UI-интерфейса, исправить незначительные мелочи и провести финальное тестирование, по результатам которого будет понятно, на какие сроки выхода можно рассчитывать более точно. 14 марта, 23:00 - Разработчики S.T.A.L.K.E.R. покидают социальную сеть ВКонтакте Вместе с этим были опубликованы пояснения насчет продажи игры на территории России. Уже осуществленные предзаказы остаются действительными, однако новые не принимаются. Физические издания не будут доступны даже для тех, кто уже осуществил предзаказ. Для возврата средств предлагается обратиться в магазины, в которых оформлялся предзаказ. В студии подчеркнули, что с невозможностью покупки игры столкнутся абсолютно все игроки из России, вне зависимости от их отношения к происходящему. 15 марта, 11:14 - Разработка недавно анонсированной модификации «Artifact» - активно продолжается! Как сообщает автор, за последнее время была выполнена большая часть всей запланированной работы. В частности, проведена огромная полировка и доработка графической составляющей: освещение, текстуры и новые графические функции. Подробнее о них обещают рассказать чуть позже. Сообщается, что каждый игрок сможет настроить под себя желаемую картинку. Попутно с этим идет реализация сюжетных и второстепенных линий на последней локации игрового мира. А это означает, что релиз модификации не за горами. Заявляется, что игроков ожидают качественные кат-сцены, озвучка и потрясающая история. Также, возможен выход первого DLC уже на старте. 15 марта, 15:55 - AP-PRO открывает канал на стриминговом сервисе Trovo! Уже сейчас там проводятся рестримы с live-канала на Youtube, а в ближайшем будущем возможны и эксклюзивные прямые трансляции! Будем рады всем новым подписчикам - подписаться 16 марта, 10:11 - Автор мода «Край изумрудной зари» задумался о прекращении разработки модов на платформе S.T.A.L.K.E.R. С соответствующим заявлением модмейкер выступил на своем официальном ресурсе накануне вечером: - Те, кто помнит давешний "Привал на обочине" (https://youtu.be/wm-eiaeA9dY), должны знать, что лично ваш покорный со скепсисом относился к S.T.A.L.K.E.R. давным-давно. Было это задолго до предельно странной пиар-компании с подарками блоггерам, не связанным со сталкерам, практически полным игнорированием модмейкеров, ситуации с "NFT вычёркиваем, не прокатило" за две-три недели до переноса игры, то есть когда было ясно, что она явно не выйдет вовремя, смутный политизированный стишок с последующими банами за политоту при обсуждении стишка в их Дискорде, обещание насыщенного 2022 года сразу после обещанного насыщенного 2021 года с одним пререндером... И всё прочее. Думаю, вы уловили мою мысль. Тогда на это можно было закрыть глаза. Сейчас у меня нет такого желания. Как и нет желания продолжать заниматься моддингом на Сталкер в подобной атмосфере, подогреваемой не "снизу", но "сверху". Я мог бы объявить о заморозке мода, но у меня есть обязательства перед вами, товарищи, поэтому «Край изумрудной» ни в коем случае не умрёт, пока не будет выпущен в каком бы то ни было виде. На последнюю фразу я и делаю акцент. Сейчас есть два пути, по которым мы с вами можем пройти. Путь первый - доделать «Край изумрудной» в качестве мода к Зов Припяти. Повторюсь - в данный момент желания его делать у меня нет. Возможно, оно появится. Но вне зависимости от наличия желания мод будет выпущен, хотя качество его может изрядно пострадать. Путь второй. Сложный. Полная отвязка «Край изумрудной» от сталкера не только в плане лора, но и в плане движка. Переход на самостоятельный движок, ориентировочно - Unreal Engine 4. Это будет непросто и долго. Это обнулит 4,5-летний счётчик разработки. Это потребует колоссальных ресурсов, которые я пока не знаю, где брать. И это будет мельче и проще S.T.A.L.K.E.R. 2. Но это будет... нечто своё. Нечто отдельное. Я не смогу сделать сначала мод, а потом отдельную игру - у меня не хватит банальной силы воли потянуть одно и то же дважды. Да и смысла я в этом не вижу. Буду честен с вами - я не знаю, какой дорогой сейчас идти. Поэтому очень хочу посоветоваться с вами. Готовы ли вы поддержать меня морально и, возможно, финансово, пусть я никогда не просил от вас ни копейки? Готовы ли вы вновь ждать? Готовы ли вы рискнуть? Это не анонс заморозки или отмены КИЗа. Давайте поговорим. Вежливо, уважая друг друга и законодательство. Я хочу выслушать вас - Сообщил модмейкер. 16 марта, 10:40 - Разработчики популярной модификации «Dead Air» отреагировали на прекращение продаж серии S.T.A.L.K.E.R. на территории России: - Мы, как фанаты творчества компании GSC, также сильно разочарованы их действиями, направленными против русскоязычного сообщества. Из-за подобного подхода игровых компаний страдают те, кто этого меньше всего заслуживает - простые люди, для которых игра - это способ отдохнуть и развлечься, отдохнуть от событий реального мира в мире виртуальном. Мы искренне любим серию S.T.A.L.K.E.R., мы благодарны и за тот игровой мир, что нам подарили разработчики в прошлом, и за те идеи и мечты, которые до игровой реализации не дошли. Но в своём текущем виде компания GSC ни нашей любви, ни почитания попросту не заслуживает. Тем не менее, «Dead Air» разрабатывается в обычном режиме - наша модификация создана, видимо, по другой игре от другой компании с другим отношением к своим игрокам и фанатам - написали разработчики. Оригинальный пост 16 марта, 12:55 - Официальное заявление от ресурса AP-PRO! Прекращение продаж игровой серии S.T.A.L.K.E.R. на территории России, призывы донатов от GSC Game World, уход разработчиков из социальной сети ВКонтакте. Обсуждение этих и подобных тем в последнее время не затихают на ресурсах, посвященных Сталкеру. В том числе и на AP-PRO. В свете последних событий и участившихся вопросов о нашем отношении к происходящему, мы тоже скажем об этом несколько слов. На самом деле, наши постоянные зрители уже давно знают эту позицию - отдельные вопросы и события оперативно обсуждались на недавних прямых трансляциях. Постараемся его сформировать в данный пост. Мы убеждены, что за все годы существования комьюнити, игроки из России сделали все возможное, чтобы тематика S.T.A.L.K.E.R. жила и развивалась: разрабатывались моды, формировались крупные фанатские информационные сообщества, на Youtube выросло множество популярных каналов посвященных игре. От себя мы сделали и все возможное, чтобы игровая серия продолжилась и был анонсирован S.T.A.L.K.E.R. 2 - мы верили в возвращение целых 7 лет, пока студия по факту не функционировала, и поддержали игру предзаказами уже после начала продаж. Активное сталкерское сообщество - результат многолетних усилий и стараний. Очень жаль, что с недавнего времени оно расколото на несколько лагерей... Да, у этого есть политические причины. Мы не будем давать оценку политике и действиям каких-то стран - для этого есть более компетентные люди и тематические ресурсы. Призываем и Вас не разводить дискуссий на эту тему. Подобные комментарии удаляются модератором и автоматическим фильтром. Однако мы можем прокомментировать все остальное, что связано уже непосредственно с игрой S.T.A.L.K.E.R.. 1) Остановка продаж игр серии на территории России: В этом есть закономерность, ибо сейчас целый ряд компаний и производителей приостанавливают свою деятельность на Российском рынке. Однако многие уточняют, что это временная мера. Все понимают, что ситуация может измениться. Но в формулировках GSC Game World это совершенно не уточняется. К сожалению, это выглядит как сжигание всех мостов с Российскими игроками, которые, на наш взгляд, заслужили более тактичного отношения к себе. Мы говорим сейчас про самых обычных (!) игроков, фанатов серии и модмейкеров, далеких от политики. Вывод: понять приостановку продаж игр серии на данном этапе можно, но мы считаем, что подача этой информации Российским игрокам должна была быть более взвешенной и уважительной к фанатам, сделавшим все возможное (в рамках закона своей страны) чтобы поддержать вселенную S.T.A.L.K.E.R.. 2) Посты GSC Game World, репосты которых - нарушение закона РФ. Считаем, что студия должна была учесть законы той страны, на которых размещаются их записи. Причем стоит отметить, что здесь, возможно, самая большая часть аудитории Сталкера. Очень жаль, что предупреждение о возможных последствиях появилось только спустя несколько недель после записей, и то, после многочисленных обращений в студию от неравнодушных игроков. 3) Нам жаль, что S.T.A.L.K.E.R. 2 стал теперь не только игрой, но еще и инструментом для высказывания внеигровых повесток. Речь идет о текущем виде официального сайта, о превью на роликах с официального канала GSC Game World. Конечно, у студии есть свое мнение на этот счет - это их право. Но наше мнение - такие повестки должны обсуждаться компетентными органами и людьми. Мы очень надеемся, что ситуация в мире стабилизируется, но, к сожалению, игрокам будет очень трудно забыть, что однажды игра перестала быть игрой, и превратилась в некий инструмент. Напоследок, хотелось бы верить, что в будущем GSC Game World и игроки из России найдут общие точки соприкосновения и нас будет объединять только любовь к серии S.T.A.L.K.E.R. и ничего прочего. Очень бы хотелось, что бы ни игроки, ни студия, больше не совершали разных поступков на эмоциях, которые еще больше разожгут огонь, горящий сейчас в сообществе. Поэтому призываем к культурным комментариям, без политики и без оскорблений. Вы должны понимать, что споры и ругань в интернете едва ли могут привести к чему-то позитивному. Давайте оставим на ресурсах AP-PRO только тематические посты и поводы для обсуждения. И не важно, останется ли наше сообщество официальным. Важно - что мы продолжим свою работу в том же ключе как и раньше, и надеемся дальше поддерживать интерес к любимой игре. 16 марта, 22:00 - Разработка мода «Край изумрудной зари» продолжится на движке аддона Зов Припяти. Автор принял решение не забрасывать проект и не переключаться на другие движки. Правда из-за возникшей паузы, релиз мода состоится позже ожидаемого. 17 марта, 14:53 - Происходящие в мире события продолжают оставлять след на Сталкерском моддинге: Создатель сюжетного мода «Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог» сообщил о закрытии проекта. Стоит отметить, что проект разрабатывался более 10-ти лет, с промежуточным релизом бета-версии. Теперь же, после фактического отказа GSC Game World от Русского сообщества, модмейкер не намерен продолжать разработку. Стоит отметить, что заморозки и разные трудности у данного мода возникали и ранее. А вот создатели проекта «Группа Стрелка» напротив поддержали компанию и вслед за ними покинули социальную сеть ВКонтакте. Теперь они будут размещать новости о моде на других ресурсах. Уже скоро обещаются какие-то новости о разработке. Остановлена разработка мода «Пространственная Аномалия 2». И еще одна новость от 1 марта, которую мы упустили. Разработчики «X-Ray Multiplayer Extension», которые готовили к релизу крупное обновление, пока не имеют желания, а некоторые участники команды и физической возможности продолжать полноценную работу. 17 марта, 20:38 - 4 новых скриншота из разрабатываемой модификации «SFZ Project» Работа над проектом сейчас слегка замедлилась, но бросать его модмейкер не намерен. Что касается ситуации вокруг GSC Game World, то создатель мода полностью понимает и поддерживает последние решения компании. 18 марта, 10:06 - Разработка «Catalyst: Gray» заморожена, но будет возобновлена при первой же возможности. Работа над модом остановилась еще 24 февраля. Как утверждают авторы, проект уже достиг поздних этапов разработки: сделать осталось меньше того, что уже сделано на данный момент. Технический скелет сюжета почти реализован, но работы остается ещё много. Команда модмейкеров не обошла стороной и последние события, связанные с GSC Game World. Они практически полностью поддерживают последние решения студии, но им очень жаль что из-за этого страдает нейтральная часть комьюнити, что дает сомнительные перспективы на будущее моддинга. 18 марта, 16:10 - Демонстрация игрового процесcа и внешнего вида локации Кордон из модификации «Dead City». Разработка новой версии находится на завершающей стадии. Она планируется к выходу сразу после релиза мода «Лабиринт», который также близок к финалу. 18 марта, 21:37 - Новый трейлер графической модификации «SoC: Update». Релиз завтра, 19 марта. AP-PRO.RU, 2022 г. Читать далее
-
1 баллТак, вот карта для Чернобыля-1: Восточная Припять: Дополнено 8 минуты спустя Юпитер (та, что самая нижняя справа - не обращайте внимание, это походу путепровод квестовый тайник): И на Затоне походу 2 тайника есть (Баррет и АКС "Штурмовик", картинка такая мелкая потому что у меня уже лимит, если не понятно где, то это Лесопилка и походу пещера с контроллёром из ЗП): Больше не помню, есть ли такие бонусные тайники, если есть - напомните где, доделаю.
-
1 баллZima Знал бы, что они понадобятся - скринил бы. Так есть только скрин с бонусными тайниками в Курчатове. А хотя стоп, мб сейчас по сейвам пройдусь, и соберём более-менее карту...
-
1 балл
-
1 баллВсе скриншоты и видео в постах можно и под спойлер закинуть. Чтобы у нас не развился «синдром информационной усталости».
-
1 баллТрупы на мини-карте: https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/bodydotsminimap-white-dots-but-blue или https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/minimap-shows-npcs-sort-of Что-то одно. Счётчик: Что-то не найду отдельно. Но он есть, например, в этой миникарте.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллО чём Вы ребята, фотохостинги не все в доступе. И при чём тут нацисты, им не место на нашей планете. На неделе смотрел доступность фотохостингов, файлообменников, (в РФ), может уже что сменилось: imgbb.com ------------- работает; dfiles.eu/signup.php -- работает; fotokto.ru ------------ работает; www.dropbox.com/home -- работает; dfiles.eu/ru/ --------- работает; webfile.ru ------------ работает; multi-up.com ---------- работает; www.ziddu.com --------- работает; www.mediafire.com ----- работает; postimages.org -------- работает; imageban.ru ----------- работает; ru.files.fm ----------- работает; rataku.com ------------ работает; hostingkartinok.com --- работает; fastpic.org ----------- работает; mega.nz/start --------- работает; vfl.ru ---------------- заблокирован, продают, новое не загрузить; i-fotki.info ---------- заблокирован; www.netload.in -------- заблокирован; upload.com.ua --------- заблокирован; kvotka.ru ------------- заблокирован; blocked.ti.ru --------- заблокирован; radikal.ru ------------ заблокирован; rghost.net/main ------- заблокирован.
-
1 балл
-
1 баллhardplayer22, тебе за мод спасибо. Понятно, что если в одного делать, то косяки неминуемо вылезут.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллМод актуальный на данный момент. С переходом на новый более прогрессивный движок откроются новые возможности для реализации идей. Не исключаю что игроки примут положительно такое решение.
-
1 баллТормозит скорее всего из-за большого кол-ва трупов мутантов. Они раз в 60 секунд сами удаляются, но только при определённых условиях: если игрок от трупа далеко (>50 метров), либо не очень далеко (>15 метров), но хотя бы не смотрит в сторону трупа. Можно также удалить трупы мутантов вручную. Выходишь в главное меню, там открываешь iP Menu. Там есть строчка внизу справа, в неё нужно вписать "clear_monster_corpses" (без кавычек) и нажать "Принять". Привет! Простого способа не знаю, нужно в конфиги правки вносить. В папке config/ui нужно найти подходящий файл и менять там параметры cell_width и cell_height. carbody_new.xml, carbody_new_16.xml - там вроде те ячейки, что при обыске тайников/трупов (см. dragdrop_list_our и dragdrop_list_other). inventory_new.xml, inventory_new_16.xml - это как раз непосредственно инвентарь (см. dragdrop_bag). trade.xml, trade_16.xml - там те ячейки, что при торговле с NPC.
-
1 балл8 уровень - уже почти конец. 9 уровень - последний и возможно, как ни странно, самый лёгкий, учитывая, какое оружие там выдаётся. А так, все по-разному проходят. Многие сидят на крыше, где мутанты игрока не достают, но из-за этого периодически появляются бюреры-каратели, с ними приходится аккуратничать. У меня любимое место - это дорога, где две аномалии Трамплин; там под ней ещё крысы бегают, это недалеко от того места, где в оригинале Толик раненный лежит. Там удобно прыгать от мутантов через небольшой заборчик, ограждающий дорогу - им приходится его долго обходить.
-
1 баллhttps://ibb.co/c1VMgq9 вот ссылка на страницу оф. форума: NLC 7 build 3.8 - Страница 29 - New_Level_Changer (NLC) - NLC-zone.ru если живёшь в России то у многих на форум пускает только через впн или проги для браузеров, вот ссылка на саму заплатку: https://drive.google.com/file/d/1QBlwXP9sT4BgyJujgSOuT8NIOmlldxbe/view?usp=sharing Получается у тебя 3.8 уже со вторым фиксом, я бы на твоём месте переехал на 3.8.1 что бы не попадать на таких мелочах. Дополнено 55 минуты спустя Я же выше писал, что разрабы не причём или ты между строк читаешь? Что бы, что то нормально сделать, нужны исходники движка, которых нет от слова совсем. Из разрабов только один программист и то он начал работу в 3.8. Двое других, такие же игроки, как и мы. Которые чуть-чуть поднатарели в правках файлов игры. Им бы по уму надо было поменять этот параметр или как то уменьшить это в описании артов. Вот и всё. Приведу тебе маленький пример на той же версии 3.8. До этого, неизвесто где и как похерили правку на то, что при загрузке сейва с раб. стола движок не видел, какой на инвалиде был надет комбез и считал, что инвалид в свитере и это тянулось из версии в версию, кстати баг с оригинала ТЧ, об это очень много писали на том же АМК. Сяк писал, что это дело поправил, но, как оказалось, правку похерили или поправил не до конца. Надо было снять и одеть комбез, что бы иммуны начали работать корректно. В 3.8 Sn1ck это дело поправил, скриптовым костылём. Ели бы у него были исходники движка, то думаю он бы много ещё чего довёл до ума. У них разные параметры защиты от радиации у комбезов radiation_protection , у артов radiation_immunity ну и скорее всего множители в движке разные. Да и Загольский в одном из движков сделал ограничение работы самых этих immunities_sect у комбезов в 80%.
-
1 баллЛаба сложная, не спорю, но ее можно пройти честно. Главное - не торопиться и подготовиться к этому походу. Приемлемая броня добывается разными способами, но здесь все зависит от игрока. Аналогичная ситуация и с пушками; вполне достаточно хорошей трещотки с бб и подстволом. И не забываем о медикаментах и запасных фильтрах, потому что без них там ловить нечего. Если идти аккуратно (без палева, на корточках), то можно разобраться с каждым по отдельности. Сам и ответил на свои же вопросы, только харДкор. З.Ы. Когда сам туда впервые пошел (в х-18), то почти сразу понял, что поторопился.) З.З.Ы. И тебя никто не заставляет - с дулом у виска - страдать и проходить РР до упора.
-
1 баллВся эта тема - рофл, типо рэп фуфло и все его треки это не более чем рофл-треш-контент, это не серьёзный контент которому нужна серьёзная критика. Я если понимаешь, сам недолюбливаю рэп и прочий подобный кал. Я всё понимаю, но ты не так понял меня, я не пытался выставить его на серьёзных щах как серьёзного исполнителя, да он в основном видосы клипает в мире техники и игр раз. Как можно было не догадаться что вся тема рофл-треш-контент как и сам "исполнитель"?
-
1 баллEdelawe1ss приветствую, какая у тебя сборка? Подробней. с 4к текстурами авторской версии, или нет, если нет, то правильно ли установил фиксы ( там была авторская правка на обычную версию, убирающая лищние текстуры и может итемы). Отключал ли динамические аномалии? Что еще сверху ставил или правил. Лог вылета под спойлер ( то место где фаталл еррор и три абзаца перед этим) тогда будет более менее ясно. У меня почти нет вылетов... только от памяти, иногда от динамических аномалий, но эт легко переиграть. p/s сам аддон я ставил через менеджер аддонов и в случае косяка мне переустановить его 4 минуты. Люди вон проходили и почти без проблем до конца его весь, Может что правда с фиксами напутал? Дополнено 6 минуты спустя Edelawe1ss настройки графики можешь сам прописать и разрешение экрана своего, в файле Юзер.лтх (или в игре выстави, перезайди чтоб применились) и потом этот файл сохрани (скопируй). Рекомендую со всеми модами сталкера так делать. Особенно "тяжёлыми" типа ОП-2.1 НС-2016 и прочими и прочими... будет у тебя заначка. Можно и сейвы тоже архивировать после игры и архивчик туда же ( например в документы) переносить. Дополнено 18 минуты спустя Дополнено 36 минуты спустя Edelawe1ss переустанови начисто. сейвы сохрани - те что точно рабочие были. Перечитай тему - я копипасил и ребята все фиксы с ВК к каждому важному есть описание . Там 14-й вроде фикс по геймдате с текстурами , большой, около 2 гб весит - он нужен тем кто играет на авторской версии без Серой Зоны. Тема не большая -перелистай с начала. Дополнено 39 минуты спустя Edelawe1ss и ещё у тебя часом вообще не ТЕСТОВАЯ ВЕРСИЯ ? которую автор выкладывал не так давно, и тут на неё ссылку давали. ???
-
1 баллПомимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры - это уже не апдейт ТЧ, а васянская вариация, коих в своё время выходила "тыща тыщ"
-
1 баллCrackpot Зайди на предыдущую страницу. Дополнено 26 минуты спустя Prostomod Получилось с третьего раза. Так что пасибки.
-
1 баллПереиграй, цапанул кого то из зольдеров или время после 20.00, патруль приходит с железки, а они всегда злые.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллМне вот интересно, С2 будет ли моддить западная аудитория, на которую рассчитывает GSC? Интересно, западная аудитория будет заинтересована делать что-то подобное, сложнореализуемое? Или будет что-то типа 1 мода раз в пять лет по типу Мизери-Аномали? Так Мизери-Аномали осовременивают игру, а С2 будет уже современной (если выйдет нормальной) - и там уже фиг что улучшишь. Очень интересно, сколько С2 проживёт в активнй фазе, если модмейкеры откажутся его моддить. Его ждёт максимум слава Metro Exodus, которая хорошая игра, в которую поиграл, понравилась, прошёл и удалил её. Но теперь я думаю, что у С2 популярность будет такая же как у Чернобылита - т.е. относительно небольшая. Хотя... с другой стороны распиарились они теперь конкретно. За русофобию можно и сделать игрой года на западе, а если туда ещё негров, трансвеститов и трансвеститов-негров добавить - так вообще, шедевр на века. Новую группировку "Верта" пусть составляют только женщины, борчихи за феминизм. Вместо мутанта пси-оленя пусть будет траснгендерный фурри-олень с Твича, при убийстве которого игра удаляется с ПК. И да, не забыть и угнетаемых - болотный доктор пусть будет негром. Это отлично впишется в игру, а объяснить можно что типа в аномалию попал, но даже рад, что стал таким, ибо это престиж. И всё, игра года готова.
-
1 баллЛол, а причем тут детектор и купоны-то? ?
-
1 баллСталкер не должен быть политизирован. Если ПЫСы напилят русофобии в Сталкер-2, то я специально буду делать мод с симметричным ответом.
-
1 баллДобавили 3D КПК из Аномали. Портируем на ЧН и на финишную прямую к релизу обновления. Дополнено 0 минут спустя
-
1 баллДобавили 3D КПК из Аномали. Портируем на ЧН и на финишную прямую к релизу обновления. Дополнено 59 минуты спустя
-
1 баллДобавили псевдо ПБР. Авторы: LVutner, ggGhosTt (доработка), Dance Maniac (доработка, правки под проект). Помимо этого: 1) Обновились до VS2019 2) Движок переведён на стандарт C++17 3) xr_strconcat из OGSR 4) Поддержка некоторых анимаций из Gunglinger (OGSR) 5) Запрет бега во время стрельбы (OGSR) 6) r2_gloss_factor и r2_gloss_min из Аномали Дополнено 9 минуты спустя Надеюсь, что скоро ?
-
1 баллЧего-то давно новостей никаких толковых не было. Последнее время мы занимались реализацией шейдерного ПНВ, который в итоге будет несомненно лучше, чем просто ppe эффект, наложенный поверх камеры. Шейдерный пнв может взаимодействовать с картинкой и освещением в режиме реального времени, чем не может похвастаться вариант из оригинала. Мы взяли за основу аддон к Аномали под названием Beef's Shader Based NVGs, но немного переписали его и сняли привязку к скриптам, перенеся весь функционал и контроль в движок. Также, мы оставили возможность использовать оригинальный ПНВ. Для этого была добавлена опция в настройках графики. P.S. Качество ПНВ на видео не финальное, просто демонстрация работоспособности. Помимо этого: 1) Возможность устанавливать иконку ГГ через скрипты 2) Поддержка освещения и лучей от мутантов 3) Поддержка партиклов для мутантов 4) Пули летят по направлению ствола оружия 6) Guns: Скрытие костей мировой модели 7) Влияние фонаря на заметность ГГ 8) Скриптовые методы get_target_xxx 9) Руки ГГ на руле машины 10) При расклине вылетает гильза 11) Новая текстура загрузочного экрана ЧН (Спасибо CorryZeron) 12) Поддержка .png сплешей с прозрачностью 13) Добавлены и экспортированы в шейдеры команды shader_param_x из Аномали для экспериментов с шейдерами
-
1 баллв object. Скриптом. Могу дать один из домиков на пробу, если получится его вылечить то уже хорошо будет. В пм отправил. Дополнено 29 минуты спустя Зеленым выделены полностью открытые здания, оранжевым - частично открытые. справа открыто 3-4 квартиры в домах, слева в больничке 2 этажа из 4х открыто. Дополнено 29 минуты спустя Дополнено 23 минуты спустя
-
1 баллBeeRSs Приветствую. Как я вас уважаемый понимаю. Меня тоже знатно бомбит от Extended версии Альфы, особенно под вискарём))). Мод действительно супер. Но все зависит от версии. В этой версии LA Extended один мазохизм вокруг))). На это влияет вшитый в игру аддон "Менее заметные аномалии". Меня это тоже бесит. Уверяю вас, вы поступили верно. Но всё же рекомендую не горячиться так сильно и скачать версию Lost Alpha 1.4007 DC Final. "Пост с версией 1.4007 DC." Внизу так же добавлю ссылку на торрент. Эта версия не пострадала от шаловливых ручек разработчиков-хардкорщиков))). Сейв-лоады работают, транспорт не удален. Переносимый вес и выносливость получше. Аномалии не тронуты, реагируют на болты и их видно. Патроны на трупах выпадают в удовлетворительном количестве. Короче переходите в ветку форума с версией 1.4007, там отвечу на любые вопросы, поделюсь мини модами и разными правками, которые были собраны во едино благодаря нескольким хорошим людям с этого форума. Я вас уверяю, в версию 1.4007 вы поиграете без нервов и в своё удовольствие. S_T_A_L_K_E_R_Shadow_of_Chernobyl_S_T_A_L_K_E_R-Lo.torrent
-
1 баллОтвечу на все твои вопросы с петиции: 1. У нас разработка идёт полным ходом, коробкавирус никак не повлиял на наши планы, мы перенесли один раз игру, но игра уже почти готова, да. 2. Конечно, 8 декабря является конечной датой, игра же ведь почти готова, мы больше переносить игру не будем. 3. Всему будет своё время, вам нужно ещё немного подождать.
-
1 баллПриходит как-то Меченый к Сидоровичу. А тот ему и говорит: -Слушай, Сталкер. Мне тут из киевского секретного НИИ скафандр подогнали, вроде как со стапроцентной защитой от радиации. Но тока никто его пока не проверял. Сходи в нём в Зону, посмотри что и как. А я тебе потом на него скидку сделаю, если выживешь… Согласился Меченый. Ушёл в Зону, и день его нет, и два, и три… На четвёртый приходит, злой как снорк и скафандр молча Сидоровичу на стол хрясь !!! Тот опешил: -Ты что, сталкер ? Не защищает? -Защищает! -Не стопроцентно? -Стопроцентно!! -Так чем ты недоволен-то? -Вся зона с утра и до вечера от радиации водкой лечится. ОДИН Я КАК ДУРАК ЧЕТВЁРТЫЙ ДЕНЬ ТРЕЗВЫЙ !!! Дополнено 2 минуты спустя В 2010 годом был проведен кинофестиваль по Вселенной сталкер о нем более конкретно расскажет наш постоянный ведущий Сидорович: "Добрый вечер дорогие телезрители. На конкурсе авторских фильмов по мотивам игры С.Т.А.Л.К.Е.Р. были представлены следующие работы: "Долгий Поцелуй Снорка", "Я, зомби", "14 друзей Бармена", "Американский Оборотень на Свалке", и другие. Лучшей исторической лентой оказались "Атос, Портос, и Кровосос". Лучшим документальным фильмом был объявлен фильм-расследование "Плоть – этико-философско-культурно-научный феномен, или просто свинья?" В жанре эротического кино первое место поделили "ХХХ-16" и "ХХХ-18". В номинации " Фантастика года " с большим отрывом победил "Трезвый Сталкер""
-
1 балл» Загрузить «Лаборатория Х-8 и Генераторы - Reload [ТЧ]» с ФО: Yandex Disk [88,3 МБ] Версия: Release 6 Авторы: GSC (исходники), Kostya V (компиляция под ТЧ), Stalker_AleX333 aka Silver Raven (переработка) Платформа: ТЧ Качество компиляции: High Модификация представляет собой детальную переработку и исправление различных ошибок, допущенных при переносе в ТЧ локаций "Лаборатория Х-8" (ЗП) и "Генераторы" (билд 1935) и в первую очередь, предназначенную для модмейкеров. (т.е. для самостоятельного подключения к остальным уровням оригинальной игры или модификации) Особенности переработки: ■ Исправлено множество различных ошибок, допущенных при переносе локациий. ■ На обоих локациях пересобрана АИ сетка, добавлено множество объектов, как статичных, так и динамических, исправлена озвучка окружения. ■ На локации "Генераторы" спрятаны, по возможности, косяки геометрии, переработанны практически все текстуры окружения, исправлен "кривой" террейн. ■ Для локации "Лаборатория Х-8" убрана необходимость использования множества текстур и динамических объектов из ЗП, имеющих аналоги в ТЧ. ■ Для удобства модмейкеров, все текстуры не имеющие аналогов в ТЧ помещены в одну папку. История изменений: Скриншоты: Использование в своих проектах только с указанием авторов переноса и переработки. *Важная информация по Sound environment в сталкере (спасибо, macron): 1. Проблема в том, что Sound Environment работает только при включенном EAX в настройках игры. 2. Проблема с OpenAL-библиотеками (OpenAL32.dll+wrap_oal.dll). Начиная где-то с 2006 года вдруг исчезла поддержка EAX для более старых звуковых карт. 3. EAX, даже если поддерживается вашей аудио картой, нормально работает/определяется не со всяким драйвером. 4. В ТЧ, в опциях звука, разрешено включать/выключать EAX в любом случае, то есть игра не проверяет включен ли он на самом деле, что приводит к самообману, если не читать лог. 5. В ТЧ этот самый Sound Environment зачем-то был вырезан на большинстве уровней. Для решения всех этих проблем существуют специальные фиксы: 1. Фикс восстановления работоспособности EAX: >Скачать< 2. Фикс восстановления Sound environment для оригинальных уровней ТЧ: >Скачать< P.S. Желающим получить качество картинки максимально приближенную к скриншотам, советую использовать S.T.A.L.K.E.R. - AleX Texture Pack или (в крайнем случае) любой другой пак текстур на основе "Фотозоны" от Argusa.