Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.04.2022 в Сообщения
-
3 баллаДополнено 5 минуты спустя В альфа версии в настройках игры можно было открыть все переходы, насколько я помню ? Ещё сделал что-то вроде дневника разработчика. Воть ?
-
3 балла
-
3 балла
-
2 баллаБюрер, в руки, оригинально. Плюсую.? Хотя я понял, в ранних версиях Клык давал пузырёк, убрали его вроде давным-давно. Я бюрера имел в виду возле входа в х-8.?
-
2 балла
-
2 баллаПорядок без разницы, но каждое образование для определенной локи. У меня вроде бы самое тяжелое, было на радаре.
-
2 баллаЛучшие моды в мире Сталкера - за авторством Жекана. Лучше оригинала. До такого уровня никто не добрался, даже близко. Ждём новых с нетерпением, несмотря на обещания завязать с разработкой )
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаС вояками лучше переиграть , а по тайникам так это три места спавна следующего тайника в одном из трёх мест и будет сам тайник .
-
2 баллаAlexol документы в количестве 6 штук были заменины на ноутбук. В прошлых версиях они были.
-
2 баллаВсем привет! Завершил переигровку игровой недели - хлопотно, но не пожалел - заработал кучу полезных плюшек и не встрял в блудняк с заданием Лукаша по привлечению удачливого сталкера в Свободу ? Два интересных момента при переигровке: 1. В лабах Х-6 и Х-8 якобы должны быть какие-то научные документы (до 6 шт.), но кроме ноута, ПДА и записки с кодом таковые не попадались ни первый, ни второй раз прохождения. 2. Писали, что арт Пузырёк можно получить всего два раза за игру: в Санатории с трупа бюрера и у Клыка. Так вот удалось словить этот уже не актуальный, но всё же приятный бонус - обнаружил Пузырёк в трупе безвременно почившего бюрера на Радаре перед входом в Х-8 ? Всем добра и хабара ?
-
1 баллОфициальная тема Группа ВК Написать отзыв Разработчик: Winsor, Akill, Buusty, Hiko и другие Платформа: ТЧ 1.0006 Дата выхода: 09.01.2022 Объединённый пак 2.2 - улучшенная и дополненная версия самого продолжительного глобального мода в истории! Расширена и дополнена квестовая составляющая за счет добавления крупных сюжетных линий. Появился новый сюжет на локации Долина Шорохов, в котором создатели обещают удивить игроков и заставит их посмотреть на мир Зоны другими глазами. В ранее имеющихся сюжетах появлялись новые ответвления и изменения. Разработчики мода старались прислушиваться к отзывам игроков и поправили многие логические дыры и недочеты в сюжетах. Большое количество нововведений появилось в игровом процессе. Серьезно обновился баланс и оружейный пак.
-
1 баллНазвание: CGIM 2 Разработчик: Жора Цементов Платформа: Call of Pripyat, Clear Sky, Lost Alpha DC&E, OGSR Engine Дата выхода: 04.04.2022 Пак добавляет несколько полностью новых погодных циклов и создаёт в игре летнюю атмосферу.
-
1 баллПлатформа: Тень Чернобыля Основа: NLC 7 build 3.0 Разработчик: MaestroMaior (Вконтакте) Дата выхода: 22 февраля, 2021 г. От автора: Данная сборка сделана для тех кто не смог осилить оригинал ввиду сложностей связанных с прохождением. О сборке: Основные геймплейные изменения направлены на то, чтобы игра была менее тягомотной. Задача состояла в том, чтобы игрок отдыхал в игре. А не бродил бесцельно в поисках "чего бы покушать". Нет никакого смысла проживать тут по 200-300 дней. В этом моде нет "жизни" (хотя кто-то её найдёт при желании). Игра облегчена и сокращена, чтобы пройти всё можно было за игровой месяц-два.
-
1 баллНазвание: S.T.A.L.K.E.R. Апокалипсис OGSR Автор оригинального мода: Zaurus Автор адаптации на OGSR: Matrix aka Crystler Платформа: S.T.A.L.K.E.R. SoC 1.0006 (OGSR Engine + MonolitUI)
-
1 баллS.T.A.L.K.E.R. - Cold Autumn Разработчик: G0dl1ke's Mod Studio Платформа: Call of Chernobyl 1.4.22 Дата выхода: уточняется Ранняя альфа версия v0.23 уже доступна. Cold Autumn - это сюжетная модификация, разрабатываемая на базе Call of Chernobyl 1.4.22 с использованием сторонних модов. Главная особенность: своя сюжетная линия за каждую из 9 группировок, в которой игрок познакомится с одним из возможных продолжений игры S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти, а так же игрока ждёт особая атмосфера осенней Зоны, встреча с персонажами из книжной вселенной S.T.A.L.K.E.R. и возможность почувствовать себя обыкновенным сталкером, благодаря фриплейному геймплею. Необходимое предисловие: Что уже есть в версии v0.23: Над чем ведётся работа: Ссылки на скачивание: Скриншоты: Видео: Ссылка на группу ВК: https://vk.com/stalkercoldautumn Ссылка на сайт: https://vk.link/stalkercoldautumn
-
1 баллГруппа ВК Название: Время перемен v2.0 Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: Aleks (aleksn09) Дата выхода: 1 Сентября 2013 года Целью модификации является восстановление некоторых моментов старого сюжета, и добавление новых локаций, связанных с сюжетом и не только. А также улучшение оригинального ЧН, а именно внесение изменений, для интересной игры в ЧН.
-
1 баллЭффект критического ранения Автор: XMK 1. Создаем файл effect_blood.script и записываем туда следующее: lite_treshold = 0.05 -- насколько должно уменьшиться здоровье с предыдущего обновления чтоб экран окрасился в красный crit_treshold = 0.30 -- насколько должно уменьшиться здоровье с предыдущего обновления чтоб ГГ начало шатать drop_item_on_crit_prob = 0.20 -- вероятность того что ГГ выронит оружие effector_power_coeff = 0.7 prev_health = -1 chk_h_t = 0 function wounded_pp_update() if (chk_h_t or 0) < time_global() then chk_h_t = time_global()+1000 if prev_health > (db.actor.health + lite_treshold) then level.add_pp_effector("fire_hit.ppe", 2011, false) local effector_power = (prev_health - db.actor.health)*100*effector_power_coeff level.set_pp_effector_factor(2011, effector_power) if prev_health > db.actor.health + crit_treshold then level.add_cam_effector("camera_effects\\fusker.anm", 999, false, "") local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[actor\pain_3]]) snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0) if math.random() < drop_item_on_crit_prob then local active_item = db.actor:active_item() if active_item and active_item:section() ~= "bolt" and active_item:section()~= "wpn_knife" then db.actor:drop_item(active_item) end end end end prev_health = db.actor.health end end 2. Далее открываем bind_stalker.script и после строчек: function actor_binder:update(delta) object_binder.update(self, delta) local time = time_global() game_stats.update (delta, self.object) пишем: effect_blood.wounded_pp_update()
-
1 баллСамбука шапку темы читаем, уважаемый! Hunter выдал.
-
1 баллЭто кто тебе такое рассказал? Я его всегда в ТЧ отправляю, как Микелик доделал этот квест и всегда пузырёк на месте. Я своим куцым умишком понял так, что там спавится санаторный бюрер , а пузырьки только у них бывают и в игре их только двое. Я квест на семена делаю до всяких разговоров с Призраком. Что кидать и где, без разници.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОбновление идет отдельным модом, НЕ накатывается сверху никуда. Поэтому НИ обязательная. Переносить сейвы крайне не советую.
-
1 балл
-
1 баллДа, он тестирует финальную версию, которую получил лично от автора мода. И еще новость: ДСБ СР, по всей вероятности, обгонит "Лабиринт" и появится в общем доступе первым.
-
1 баллВ старые солянкоподобные моды вообще не играли что ли? Обычное дело, игрок должен страдать чтобы что-то получить Вообще ни разу не было проблем с ним, хотя затер разные версии солянки и сборки до дыр (и кто обращался с просьбой его оживить в основном сам его убивал либо случайно умирал из-за амк-шной системы оффлайновой жизни, но тут очень небольшой шанс). А если и шел кто-то в сторону моста - как и писал, просто отбегал далеко, чтобы он со сталкерами в оффлайн ушел. Вот из-за сюжетных нпс есть смысл возмущаться, но точно не из-за Кузи Повторюсь, для старых солянкоподобных модов это нормально. К слову, солянка сама по себе сборка, отсюда и название Это да, странно. У меня они так только на выкинутые мной канистры реагировали Это могли быть с жд путей, они всегда стреляют
-
1 баллТак видно и вышло. Придётся переигрывать, при сдаче квеста Хомы тоже вылет. Хорошо, хоть локация небольшая. Всем спасибо за помощь. И с наступающим. Кстати, сегодня день рождения Ленина-великий человек был. Если б жили по его заветам-не было б такой фигни, как сейчас.
-
1 баллтам не то, что забрал или не забрал, а даже если просто рядом с ним был. Где-то там есть рестриктор, если в него гг вступит-тогда тайник удалится и будет вылет (даже если его не обыскивать)
-
1 баллОн всегда рабочий в сталкере, если только радиус онлайна в моде не выставили огромным на пол локации. Не помню, сколько он в солянке. Надо далеко уходить, чтобы они в оффлайн ушли (и подождать какое-то время, пройдут не сразу). В файле alife.ltx switch_distance можно посмотреть, сколько именно. Если слишком много - самому уменьшить, подождать какое-то время, пока они уйдут, а потом вернуть значение обратно. тогда не важно, это не Шерстюк
-
1 балл
-
1 баллVaryag25 Какие правки используешь? В частности, есть ли в геймдате файл scripts/buusty_dialog.script?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОтрывок из блокнота Стрелка: Итак. 1. Необходимы нужные аномальные образования. 2. Необходимо их нужное сочетание. 3. Суммарный вес 15 кг +/- 100 гр. 4. Необходима точка вхождения в нужный телепорт... Этого достаточно! в скрипте 16 кг. Хотя если всё правильно собрал, придёт смс; "Вроде набран нужный вес, в допустимых пределах.","Неужели сборка!" Дополнено 13 минуты спустя Tyrob , друже, у меня хватает посещений ЧАЭС и ни разу на такой баг не попадал. Единственное. если приходилось переигрывать , то по новой одевал арты, что бы пришло смс и ты прав, с каждой переигровкой точка входа-рестриктор меняется.
-
1 балл
-
1 баллХочу поинтересоваться: а хабар в лабе Малокровников на Затоне вообще нужен куда-нибудь по квестам (не цз), или это чисто потешить внутреннего хомяка? Даже по меркам баланса, который я себе устроил, там довольно жирно. P.S. Когда гонитесь за Мурзо по ЧАЭС, не переборщите с мощностью оружия (а точнее - ограничте использования дробашей под шрапнель) - можно поломать скрипты, из-за чего нужно будет перепроходить.
-
1 балл3-4 важных пункта осталось. Потом тесты, если всё норм - релиз. Планируется на май, точнее сказать не могу и не обещаю что в мае получится. Работа и прочее сжигает много времени, увы.
-
1 баллА ларчик просто открывается, как выяснилось: согласно ogsm_surge.script на Свалке и Агропроме из капсул спавнятся только капсулы с Ночными Звёздами. Нашёл недоспавненную горелку в ТД на базе бандитов
-
1 балл
-
1 баллGorodskovich Надо было промокод спрятать для тех кто почитывает тут форум и поигрывает))))
-
1 баллЕсли играешь с правками , то могло из за них что то сломается в игре и по этому такая проблема и возникла.
-
1 балл
-
1 баллСудя по тому что Wolf не убирает счётчик до сталкер 2, он прекрасно понимает что без Украинских разработчиков, серьёзного продвижения сталкера не будет и он будет оставаться все на том же уровне модов которые есть сегодня. Поэтому как Украинцы так и Русские зависят от разработчиков в плане глобального прорыва игры. Думаю главное чтобы СТАЛКЕР 2 вышел а там уже как будет.
-
1 балл
-
1 баллПравильно, а что трепаться бестолку? Люди работают, и вместо того чтоб тратить время на разговоры доводят до ума мод...
-
1 балл@Ligand залил на гугл диск https://drive.google.com/file/d/133clsCLanoihEUX2idpn_psI_KzLXPEd/view?usp=sharing
-
1 балл