Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02.06.2022 в Сообщения
-
6 баллов?В официальном сообществе модификации True Stalker теперь более 5 000 участников! Спасибо за вашу веру и поддержку!
-
3 баллаСовершенно бесполезный девайс - душекуб. Новый квест Дэна, на отстрел живности, такая же пустая трата времени и сил. Квест Лоцмана, на Затоне, на поиск тайников, можно выполнить. Награда - модифицированный гаус Изверга.
-
2 балла
-
2 баллаСюжет тени порезали. Квеста по кпк Искандера так и нету. Та же 2,1 с добавлением сюжетной ветки по ДШ и ещё трех добавленных квестов. Две трети игры таскаю тонны хлама торговцам. Никчёмный душекуб, ради которого нужно тыщу вагонов хлама собрать по цикличкам. Попробуй без спавнера. Вкуси всю прелесть оп 2,2.))) Дополнено 2 минуты спустя karavan150 В разы больше чем 2.1!? Я бы назвал не ОП 2.2, а ОП 2,1 + Долина Шорохов.
-
2 баллаLenyapk если он спавнится изначально, то зная название его сквада, он отключается в файле симулейшен твоей локации и новая игра обязательна.
-
2 баллаНе все бронежилеты, как и оружие, требуют для модернизации наличие флешки с инфой. Большую часть снаряжения/оружия можно прокачать полностью без флешек.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаWolfHeart , Да в процессе, планирую выйти скоро уже не пререлиз а прям релиз.
-
2 балла
-
1 балл
-
1 баллYoutube Название: Second Breath of Clear Sky Release Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: @BestNitsky & @Jivilin Дата выхода: 29 декабря, 2019 г. | Последнее обновление: 20 мая, 2022 г. Second Breath of Clear Sky Release — глобальная модификация, которая улучшает многие компоненты оригинальной игры, что может стать поводом перепройти игру еще раз. За основу проекта взята модификация «OGSM CS 1.8». Поверх этого адаптирован новый графический пак, переработаны эффекты аномалий и добавлено новое оружие. Проведена работа над звуком и другими мелочами. Перенесены и адаптированы локации из «Anomaly 1.5.0».
-
1 баллПривет всем, представляю общий концепт, если будет интересно, могу проработать более детально лор вселенной и его элементы :) Чужбина. "Ты можешь свободно пройти сквозь туман Чужбины, коли безумец ты. Назад дорогу забудь, не выпустит более, Чужбина тебя, как и тех, кто дерзнул переступить границы ее. Как сквозь зеркало, мир прошлый, будешь видеть, но он будет слеп к тебе, и не услышит твоего крика отчаяния."
-
1 балл
-
1 баллПривет всем ! Подскажите по квесту Тайна Островов , откуда начинать прыгать по этим островам с Затона , Юпитера или Кордона , или без разницы .
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллGuys, вопросик не очень важный, но ответ я найти на него не могу. Как сделать так, чтобы костёр горел, когда рядом есть нпс, а в других случаях(нпс нет рядом, рядом гг, рядом мутанты) он не горел? upd: костёр сделан из шейпа и campfire_dynamics(сам огонь). Т.е. ему можно прописать логику, только что писать? Дополнено 4 минуты спустя Lenyapk а ты в simulation прописал, чтобы он респался с начала игры? Вот так: esc_arm_base_squad1(сквад) = esc_arm_base(террэин)
-
1 баллLavqz tolyan366 это васянка, не скачивай, я был дэбилом малолетним и сделал этот кринж. @AziatkaVictor пж, можешь закинуть эту тему в старьё. Дополнено 0 минут спустя Hoperise Было бы неплохо, но просто накидать модов это глупо, может в будущем что-то сделаю.
-
1 балл"Твинк" — это субтильный молодой педераст. Я ни первое, ни второе, ни третье. Также, я не "чей-то", а свой собственный. И да, загрузка более раннего сейва с другой локации только отсрочила момент наступления вылетов.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЗаходим сюда: gamedata\configs\misc\simulation.ltx Находим FINAL ZATON, и вот они наши красавцы: zat_b103_lost_merc_squad1 = zat_b103_merc_smart zat_b40_merc_squad = zat_b40_smart_terrain Удаляем эти строки.
-
1 баллВарите по одному арту и в разных аномалиях. Если все сразу кинуть в одну или даже раскидать их по разным аномалиям то будет такой эффект. У меня так было, варил по одному арту и не забывал сохранятся после каждого сваренного.
-
1 балл
-
1 баллЭто прекрасно, а то что-т не припомню других 64-х битных СДК, крупные локации делать на старом 32-х битном - боль. Удачи.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСкажу больше - можно вообще не прятаться, а уйти на другую локу. Суть в том, чтобы переждать выброс не с жуком на рабочем столе, а в игре. Дополнено 0 минут спустя Но без жука, естественно.)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКакая-то фигня из Doom 3 (не уверен, сам не играл, так говорят), которая в этом моде бесполезна.
-
1 баллесли б у кого то не было библиотек- мод тупо не запустился бы-вылезло окно о недостающих ***.dll А учитывая то,что данные библиотеки необходимы для работы большинства софта, у многих они и так стоят. на прохождение и поломку сейвов эти библиотеки НИКАК не влияют. А влияет криворукость авторов мода.
-
1 баллВ папке с игрой есть в свою очередь прям вот таки кричащая папка "!! Необходимые системные библиотеки для игры!!" А там, кроме необходимых библиотек, есть тхт-шный файлик прям вот с таким названием "ЧИТАТЬ!!!!!" А в файлике прям вот четко написано -- "oalinst - библиотека функций для работы со звуком. (Обязательна для мода)" "Microsoft Visual C++ full - Системные библиотеки С++, установятся только недостающие (Обязательны для мода)" Непонятно даже, как еще сказать, что библиотеки необходимо поставить?
-
1 балл
-
1 баллКто тебя чем поливает то? Это из вас в каждом сообщении потоки нечистот. Что здесь, что на вашем сектантском форуме. Который даже из России не доступен....? что и правильно ах-ах.... Мужика себе заведи нормального уже , отпадет потребность в форумах и голова на место встанет ? Дополнено 9 минуты спустя Ну вот и чего еще тут добавить? Мадам явно не в адеквате ?
-
1 баллВнимание! До 9 июня я выпущу ФИНАЛЬНУЮ версию моего аддона CoP optimized (это будет версия 1.1.1). После выхода этой версии, других версий не будет! Только патчи. Версия 1.1.1 на данный момент содержит множество фиксов, так как я решился полностью протестировать игру. И, как обычно, в новой версии будет ещё больше оптимизации! Если что-то изменится, то я об этом скажу в дискорде.
-
1 баллДень добрый. Вопросец, будет ли дорабатываться версия под ЧН? Всё еще вылетает при юзе зума бинокля, лагает (висит) пауза после загрузки (помогает клавиша esc), и иногда после той же загрузки оказываешься под картой.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСпасибо тому человеку который встал на раздачу и дал скачать!
-
1 балл
-
1 баллTr1ple я отсюда скачивал: https://stalker-torrent.net/viewtopic.php?t=93 Или с моего диска: https://cloud.mail.ru/public/C34A/L4AYxwJm4 И движок от макрона для 4-го патча (без старфорса, нет вылета по глушителям на больших локациях) также есть у мну: https://cloud.mail.ru/public/SjMj/RRuDscgas
-
1 баллТак, в закладочки с пометкой "эта хрень может пргодиться.
-
1 баллА есть лог ошибки? У меня идёт чётко. ФПС на высоте в районе 100(или немного больше) играю на директ 9. ФПС падает до 10 только после момента когда ГГ проснулся, но опять восстанавливается к 100.
-
1 баллРешил выложить все свои аддоны одним архивом: https://yadi.sk/d/u-mpKUjOsrisGg 1. Апгрейды - Теперь техники модифицируют только броню и оружие своей группировки как в ЧН. 2. Замедление в воде как В ТЧ и ЧН 3. Музыка - Теперь на локациях играет музыка из ТЧ в рандомном порядке 4. Озвучка - Собственная озвучка некоторых персонажей: -Озвучены все диалоги Жабы; -Озвучен диалог Бешеного Пса об артефакте; -Озвучены истории Слизней о себе. 5. Сны - замена всех роликов на варианты из OLR2.5