Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.06.2022 в Сообщения
-
7 баллов
-
5 балловИ это тоже типичная история, планы наполеоновские, а возможностей нет, я не осуждаю , но таких историй воз и маленькая тележка . А ты со своей защитой иди куда подальше
-
4 баллалол, не зная человека сделал вывод, навешал ярлыков и рад, кажется это тебе пора в школу и да это не первый такой проект , где разработке мешает личная жизнь и тому подобные вещи, но ты продолжай защищать и не забудь ярлыков навешать .
-
3 баллаНазвание: Возвращение блудного Прапора Разработчик: muzafir Платформа: Тень Чернобыля ver. 1.0006 Дата выхода: 01.06.2022 Скачать
-
3 баллаНе может быть такого , во всех версиях ремонтировал рем набора и в тисках. Если пистоль стоит в чехле бинокля то его нужно ставить в слот пистолетов. Первый раз слышу чтоб пистолеты не ремонтировались.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаЧот не увидел проблем в прохождении этого момента в экзе монолита! В чём прикол? Что вы там не могли пройти? Дополнено 3 минуты спустя Кстати по добыче красного мозга на юпитере, тоже нашёл место, где зомбаки не достают, и бургеры ничего не могут вам сделать. )))
-
2 баллаA.T.H.E.I.S.T. будет позже после теста модификации. Дополнено 1 минуту спустя постараюсь залить на оба ФО
-
2 баллаОбычно этот файл находится по пути ...Папка с игрой /gamedata/configs/creatures Если его нет, то необходимо распаковать ресурсы мода...а затем "свирепствовать" с правками
-
2 баллаВ конфигах actor.ltx изменить в сторону уменьшения эти параметры : ph_box0_size = 0.35, 0.9, 0.35 (Габариты ГГ стоя) ph_box1_size = 0.35, 0.75, 0.35 (Габариты ГГ в присяде) ph_box2_size = 0.35, 0.6, 0.35 (Габариты ГГ в полном присяде) Уменьшить первое и третье число на 0.05 или чуть более. Среднее число это скажем так "рост" ГГ и если его изменять, то надо менять на одно и тоже число все шесть параметров ГГ в actor.ltx, чтобы не было искажений. Не путать с параметром camera_height_factor (Высота камеры над землей) - типа с какой высоты ГГ смотрит на окружающий мир. Если изменить на достаточно большее число, то можно пролезать в самые неожиданные места, куда ГГ в игре обычно не может попасть из-за своих габаритов. Но есть одна опасность - это может вызвать зависание и даже вылет из игры. Так что экспериментировать с размерами (габаритами) ГГ нужно осторожно.... Можно также изменить аналогично этот параметр: stalker_restrictor_radius = .55 (уменьшить до .05)
-
2 балла
-
2 баллаДимка Фамильный Ля, вопрос и разряда хочу стать певцом-шахматистом, какое пианино для этого нужно? Тут уж надо определится что ты именно хочешь делать.
-
2 баллаМожет кому-то пригодится. 1.Зажигалку забирает по квесту бармен Свободы. 2.Чашку забирает по квесту бармен Долга. 3.Часы забирает по квесту Инквизитор Долга 4. Бильярдный шар забирает Ашот.
-
2 баллаЧем ниже цифра, тем выше шанс. 0.65 это 35% DarkStalker7 , забил в поисковике и вот, что мне подсказал он на форуме АМК if tr_sum==0 then -- в любом ПДА тайник
-
2 баллаА это уже какая по счету провальная попытка перенести сталкер на другой движок? За 15 лет ни один проект не дошел до релиза, так что эта новость обыденность, еще один повод сказать - "я так и знал".
-
2 баллаНаконец-то дошли руки доделать: таблица экипировки ОП-2.2 - https://anonymshare.com/xQZe/22.ods Там всё оружие, все патроны и вся броня. И немного информации о том, как это всё работает.
-
2 балла
-
2 балла?В официальном сообществе модификации True Stalker теперь более 5 000 участников! Спасибо за вашу веру и поддержку!
-
1 балл★ Название: S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". | Актуальная версия: 4.0 ★ Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 ★ Разработчик: tolyan366 ★ Дата выхода: 30.09.2020 г. ★ Крайний фикс: Fix Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а FOR SGM 4.0 (10.02.2025). ★ Оружейная сборка на базе Sigerous Mod COP 2.2 + S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.3 / 3.4 + оружие из THE ARMED ZONE 3.0 BETA + EFT Weapon Pack + GUNSLINGER + BaS + уникальное оружие и броня. ★ Антиквар (от латинского antiquarius "относящийся к древним временам") - поклонник или изучающий древности или предметы прошлого. Более конкретно, термин используется для обозначения тех, кто изучает историю, уделяя особое внимание древним артефактам, археологическим и историческим местам, или историческим архивам и рукописям. В данном случае коллекционер исторического оружия. Идея мода заключается в следующем: в игру добавлено раритетное оружие - ”уники”. ”Уники” будут добавлены во флэшки к боссам в качестве бонусов и будут существовать в единичном экземпляре, стоят дорого. Задача игрока собрать все ”уники” в коллекцию, в качестве награды возможна шоколадная медаль на грудь. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность. ★ Sigerous Mod COP 2.2 один из самых старых глобальных модов для «Сталкер — Зов Припяти». Sigerous Mod является своеобразным раритетом или легендой модостроения для «Сталкера». Мод заслужил положительные отзывы игроков прежде всего за новый, длинный и тщательно проработанный сюжет, кучу нововведений в геймплее и улучшенную графику. Игроки ценят Sigerous Mod за его качественное наполнение контентом, что позволяет нам ещё раз окунуться в любимую игру и обновить свои ощущения. К минусам оригинального мода можно отнести однотипные задания в начале сюжета, которые иногда заставляют героя бегать туда-сюда и общая скудность вооружения, данная сборка исправляет это положение, скучно не будет точно! Настоятельно рекомендую его к прохождению, вспоминая былые сталкерские времена! P.S.) Фикс 19.03.12 и фикс-аддон от makdm включены. P.P.S.) Каждая уникальная пушка обласкана, смазана и настроена! Не спешите их продавать или сдавать в утиль, подержите в руках и попробуйте, в каждой есть своя изюминка! Желаю приятной игры и удачи на просторах Зоны!
-
1 баллНазвание: MISERY 2.2.1 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: MISERY Development Team Официальный сайт: themiserymod.com Официальная группа VK: vk.com Discord сервер: discord.gg Скачать модификацию: с ModDB, с Яндекс.Диск Последнее обновление русификатора: Яндекс.Диск FAQ (часто задаваемые вопросы): vk.com Народные дополнения: • В официальной группе vk • Адаптация оружейного мода GUNSLINGER : vk.com (автор обитает там) + тема на ap-pro • Оружейный аддон TAZ STALKER MISERY — геймплейная модификация на платформе STALKER Зов Припяти, призванная вывести игру на новый уровень. Модификация представляет собой глобальное обновление оригинальной игры, направленное на то, чтобы добавить сложности, реализма и погрузить игрока в игровой процесс с новыми функциями, обширными расширениями большинства аспектов и радикальными изменениями существующего содержимого исходной игры. Единственное, что остается нетронутым — это сюжетная линия оригинальной игры.
-
1 баллНазвание: Final update Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, ver. 1.0006. Разработчик: buka Целью мода является исправление различных недоработок игры без существенного изменения игрового процесса и визуального стиля оригинала. Мод не привносит в игру глобальных изменений и рекомендуется всем, кто хочет поиграть в Shadow of Chernobyl с наименьшим количеством ошибок и багов.
-
1 баллНазвание: Народная Солянка 2016 Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 или 1.0006 Разработчик: Arhara Дата выхода: 30 Апреля, 2017 г. Дополненная Народная солянка с новыми локациями и финалом сюжетной линии. Игровой мир мода раскинулся более, чем на три десятка игровых уровней, а геймплей игры был кардинально расширен и доработан. Новая сюжетная линия поведает игрокам новые истории и предложит сотни новых заданий.
-
1 балл
-
1 баллНазвание: Связной Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: Михаил Зарубин Я, Михаил Зарубин, представляю сюжетную модификацию «Связной» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. «Связной» — это пролог к модификации «Плохая компания», — в нем рассказывается о том, кто такой Масон, и как он нажил себе кучу проблем и врагов, или друзей. Прямо скажем: главный герой — наемник, его задача — внедриться в группировку диггеров, и выяснить все их планы. На первый взгляд задача простая, но... На этом всё, что я должен был рассказать. И в конце я буду заниматься обычной рекламой: Посетите мой сайт модостроения: S.T.A.L.K.E.R | Модостроение Посетите мою группу в ВК по модостроению: Помощь в модостроении И посетите мою страницу в ВК: Михаил Зарубин
-
1 баллClear Sky: Reload. Глобальный мод в разработке. Разработчик: Revival Team Готовность: 15% (статус: неиграбельный билд не для публики) Дата релиза: КТТС Стадия: работа над визуалами Платформа: Anomaly Дата начала разработки: 10.08.2022 ВК ДИСКОРД Информация постоянно обновляется. Не забывайте перепроверять спойлеры) Состав Clear Sky: Reload: Платформа: Anomaly 1.5.1.2 + фиксы из версии 1.5.2 (по сути гибрид) Оружейный пак на основе Boomsticks and Sharpsticks Сторонние аддоны: Поддержать деньгами: Мир 2202203204211116
-
1 баллИнструмент для работы с omf форматом За основу был взят OMF Editor от mortany: https://github.com/mortany/omf_editor Поддерживает Shoc, CS, CoP форматы анимаций Возможности: 1. Мердж нескольких omf файлов (Tools->Merge with, Tools->Add anims from) 2. Клонирование, удаление, сохранение выделенных анимаций через ПКМ 3. Работа с моушн марками 4. Работа с флагами 5. Возможность сохранить в skls, skl (выделенные) через Save As 6. Починка анимаций Gunslinger mod (Tools->Try repair) 7. Отображение bone parts анимации, возможность преобразовать в ltx формат для импорта в сдк 8. Хоткеи: F4 - Открытие файла, F5 и Ctrl+S - Сохранение файла, F6 - Сохранить как, Delete - удаление выделенных анимаций 9. Множество фиксов вылетов и багов от оригинальной версии 10. Возможность изменять название костей - Tools->Rename bone names 11. Просмотр Bone parts - Tools->Show bone parts Параметр Real time length умножает все визуальные таймеры на скорость анимации. Параметр Ask for overwrite при мердже анимаций будет спрашивать про перезапись каждой анимации, при выключенном параметре программа спросит только 1 раз. Tools->Swap anim marks откроет omf файл, сделает его основным и перекинет все моушн марки со старого файла в новый в анимации с одинаковыми названиями, делалось для личного использования Исходный код: https://github.com/VaIeroK/Omf-Editor Скачать: https://github.com/VaIeroK/Omf-Editor/releases/latest
-
1 баллМожешь возвращаться к Арифметику, еще раз поговрить. У него будет еще задание. Если хочешь, можешь выполнить. Или заканчивай задание Змея. По идее, только оно у тебя и остается висеть в ПДА. Задание с картой планировалось, как несложное, но нудное и с отсутствием награды - специально для тех, кто верит, что с бандитами можно вести дела ?. Но затем я подумал, что это черезчур. Дополнено 2 минуты спустя KERIXFIX337X Спасибо за скриншоты. Я не каждый день оформляю темы, не подумал?
-
1 балл
-
1 баллМогут не украсть , может скрипт удалить вашь хабар. В этой версии лучше весь хабар держать в платных нычках.
-
1 баллCrackpot Если я правильно понял, то просто при одевании маскэкзы квест проваливается то ничего не будет (я не увидел где-либо в скриптах, что при одевании маскэкзы должен провалитсья квест). Сказать наверняка не могу, ибо я проходил этот квест нечестным способом.
-
1 баллЧестно говоря, я думаю, зачем тебе этот урок? Любой кто найдёт этот урок, просто снесёт нафиг эту защиту. Да конечно я могу заморочиться и придумать хоть какую то защиту, но зачем? Что ж вы всё защитить то пытаетесь... Честно, не понимаю.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВ будущем это будет исправлено, т.к. уже давно запланировано. Сюжет чистого неба будет изменён в лучшую сторону, будут добавлены новые квесты и персонажи, игрок получит ответа на некоторые вопросы которые не получил во время прохождения оригинального ЧН. Короче говоря, это не чистый стопроцентный перенос сюжета ЧН. Дополнено 52 минуты спустя Народ, может кто подскажет, какой погодный мод выбрать, ведь все используют правки движка, большинство адаптировать просто нельзя, а AtmosFear уже всем надоел и все его знают наизусть. Если были бы исходники движка, то не было бы такой проблемы, а так... Может кто знает, какой погодный мод адаптировать можно, хотя бы к OpenXRay с исходным кодом? Ну или тот, который и без правок движка можно закинуть (AtmosFear такой)?
-
1 балл
-
1 баллХотел на новичке по сюжету пробежаться, получить удовольствие от диалогов и скриптов, а в итоге не могу пройти НИИ Агропром, где просто на крышу гранаты закидывают, и стоит только выглянуть как точным выстрелом в голову убивает какой-то там вояка, который гуляя по дороге заагрился на меня еще пол часа назад и все это время бегая где то в поле сквозь всю карту выслеживал мое бренной тельце в прицел. Я конечно понимаю, что хардкорность это круто в определенных узких кругах, но у меня нет времени лоадится каждые две секунды после хедшотов или начинать заного проходить локацию. Пожалуста введите настройки как в Аномалии с получаймым и наносимым уроном, или уменьшите сложность. Кабаны с пульки пистолета дохнут и ГГ вместе с ними.
-
1 баллПрочитал все это и возник вопрос. А кто-то вообще понимает отличие х64 от многопоточности? Х64 это длиннее регистр и как следствие большее количество выделяемой памяти, как х64 влияет на потоки? Полноценный многопоток ни у кого ещё не видел, разве что рентген луч обещали сделать, разбив рендер на несколько потоков
-
1 баллПокажите логи, что-ли Дополнено 43 минуты спустя Только что словил вылет сразу после выброса на свалке (решил повыполнять задания Серого), сдал квесты на крысу и бандосов и начался выброс (пси-шторм, точнее). Трижды загружался и трижды вылет. В логе конкретики нет (или я не увидел), ругается на нехватку памяти. Как начался выброс побежал переждать к долговцам на блокпост и на всякий случай сменил погоду через консоль (играю с модом "Extended Weather" - Расширенная погода), прямо во время выброса ввёл "set_weather la_clear" и на этот раз пронесло, игра не вылетела. Уж не знаю, что именно сработало. Погоду, кстати, можно менять в любое время на любую, там её вариантов много (af_clear, la_clear, la_sunny, wtc_clear, la_dully, af_partly, af_cloudy, af_rain, ladc_cloudy, aa_grey, af_thunder, ladc_dark, af_foggy, la_silenthill, aa_foggy).
-
1 баллСсылку на анимации предметов перезалил (лень перекачивать? Держи - тут) и добавил фикс вылета, который был у человека сверху.
-
1 баллProstomod можно ещё и с бандосов на фармить если есть чем воевать. С Агропрома и со Свалки сам на бивал, хвостов не было собой, прогулялся и дело в шляпе.
-
1 баллНу, ничего удивительного, в нашем сталкерском модострое это норма. Желаю удачи авторам в их проблемах
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллtogether_forever Идея годная, тоже подобное приходило в голову. Если будут в будущем обновления сайта, постараемся учесть ее.
-
1 баллВсем привет, у меня есть одно предложение к создателям и администрации сайта. Как вам идея, сделать так, чтобы люди могли отмечать "пройденные" моды? Думаю, это было бы удобно, отмечать для себя моды как пройденные, активные, отложенные, любимые моды и тд. Короче говоря, что-то на подобие MAL, только с модами на сталкера. Лично я прошел много разных модификаций, что-то забыл, что-то хочу переиграть, и на вашем сайте, с таким большим количеством материала и информации, было бы очень кстати помечать моды для себя.
-
1 баллСекунду подождите, сейчас выложу мой фанатский патч. Всё поправимо. ---------------- Дамы и господа! Сталкеры! С изумлением представлю вашему вниманию патч собственного производства для этого великолепного мода. Переделано много чего. Теперь это очень бодрая и динамичная пострелялка, как и положено быть игре про военного. Открыть архив. Накатить поверх мода с заменой файлов. Новая игра очень сильно желательна, чтобы вы могли оценить всю красоту проделанной работы. Авторский замысел не тронут. Автор сделал нечто уникальное, я лишь довёл его творение до совершенства. Ну, мне так кажется. Версия не окончательная, но вполне играбельная. Установлены авторские патчи от автора мода МухТара, которые лечат вылеты при стрельбе по полтергейстам и логику вертолетов на ЧАЭС. За что автору низкий поклон, я такое починять просто не умею. Фанатский патч от Чудика (4 итерация) По просьбам игроков выложил еще и на Google-диск: Фанатский патч от Чудика (5 итерация) на Google Сохраненки, в принципе, совместимы. Но новая игра - рекомендована. Вам понравятся изменения с самого начала, гарантирую. В архиве есть папка bin, там измененный файл движка - чтоб игра использовала больше 2 ГБ памяти, а то она просто не видит всё, что больше 2. Ставить по желанию и если у вас оперативки больше 3 ГБ. Тоже просто накатить папку bin с заменой одного этого файла. Перезалил. Добавлено новое достижение "Без лишнего шума" - на локации НИИ Агропром нужно забрать 2-й кейс с документами "Монолита" не поднимая тревоги. Нужен глушитель и ночь. Изменены звуковые схемы слегка, сталкеры теперь поют у костра сталкерские частушки и рассказывают истории из своей сталкерской жизни. Услышать можно на Свалке в ангаре от сталкеров группы Беса, если они живы. В других модах, вроде, этих историй и частушек не было. Исправлены некоторые сетки прицелов. Добавлена пара новых диалогов. Параметры защитных костюмов скорректированы. Изменены описания костюмов слегка. Порезана ужасающая разрушительная мощь гранаты Ф1. Она и сейчас - ух! Но уже не так похожа на ядерное тактическое оружие, как прежде. Добавлено новых звуков там и сям. Ну и по мелочи всякое. Перекрестие прицела сейчас по умолчанию с самого начала игры включено, ничего дополнительно крутить не нужно. Все правки скриптов и новое достижение сделал автор мода МухТар, я такое просто не умею. За что автору низкий поклон. ------------------------- Не думал, что это нужно специально пояснять. Однако, не все понимают. Порядок установки: 1. ставите чистую игру СТАЛКЕР.ТеньЧернобыля версии 1.006 2. ставите мод "Истинный путь v2" из шапки этой темы 3. только поверх всего этого ставите мой фанатский патч С ЗАМЕНОЙ файлов --------------------- Это не окончательный вариант. Будет новая версия мода 2.1 от автора, и на неё тоже будет мой фанатский патч. Поэтому мечтаю увидеть отзывы игроков, которые с моим патчем прошли этот мод. Что понравилось? Что не понравилось? Что показалось неправильным/странным/лишним? Можно писать в личку мне. Обратная связь.
-
1 балл
-
1 балл