Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.06.2022 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    Это просто ностальгический мод Блин те времена, пиратки диски, приносит друг и тп. Но у меня немного по другому. Лично как я познакомился со сталкером: еще давно был комп который ничего не тянул, отец как-то уехал в город(я долгое время жил в деревне, там и родился, интернета не было) так вот, приехал он с одним диском, там было большое количество модов, но в силу того что мне было только 6 лет, я не установил остальные, а только этот самый Inferno. Это мой самый первый мод на сталкер, ну и просто самый первый, оригинал я прошел спустя полтора года как появился интернет в моем доме. Жаль что тот диск утерян, ну это не удивительно, хотя очень печально, я думаю такие вещи надо своим детям показывать! Это просто замечательный мод, сейчас я прохожу его, и понимаю смысл жизни - ностальгия до слез) Друзья, запомните: ничего лучше мода Inferno не будет, даже не пытайтесь!
  2. 1 балл
    Здравствуйте! Обозреваем сей модификашион значит. Играю продолжительное время: режим "оборона" интересная задумка, мне нравится. Разрабы ее уже достаточно серьёзно обделали, играть интересно. Но я жду открытый мир конечно. Плюсы мода на данный момент: - Интересно. Лично для меня все моды на движке XRay заточенные на мультиплеер интересны. Таких модов много, но именно данный мод является на данный момент "основой" большинства мультиплеерных модов. - Неплохая стабильность. Синхронизация нормальная, сколько играл все достаточно ок. В любом случае когда будет открытый мир нужно будет получше ее заточить, но на данный момент в обороне все топчик) - В новых версиях улучшили как локации, так и геймплей. Стоит отметить также ОП в моде, адаптировано хорошо, все строго и красиво. Графика, она на современном уровне для данного движка: игроки должны быть довольны.... Да?) Минусы: может только синхронизация, она нормальная, но и бывает не очень. Ох и сколько там разрабов подтянулись делать свои мультиплеерные проекты, думаю может и можно на пальцах посчитать, а может и нет.
  3. 1 балл
    Особых впечатлений от прохождения этого мода осталось мало. В первую очередь, как и заявлено разработчиками, в Complete отличная графика, но я отношусь к тем игрокам, для которых графическая составляющая находится на последнем месте после сюжета и геймплея. Отмечу отличные прицелы, визуалы оружия в общем и натовской СГИ - в частности (действительно приятно "держать в руках" такой ствол!). По геймплею заметно изменение боевой составляющей в сторону усложнения... не хардкор, но и "танком" сквозь ряды противника не прокатишься, хотя гранаты кидают поменьше. Аномалии в моде тоже весьма кусачие. Присутствует спальник, которым я не пользовался ибо ночи достаточно светлые, фонарик мощный, а ГГ в сне не нуждается (разрабам стоило бы доработать в свое время), впрочем, как и в еде... Никаких сюжетных или серьезных геймплейных изменений в Complete нет. При прохождении вылетов не было, багов не замечено (кроме постоянно возобновляющегося задания на захват Депо на Свалке, если играете за сталкеров), встроенным спавнером не пользовался.
  4. 1 балл
    Ну, что могу сказать. Солянки, я люблю, вот что-то есть в них такое что прям притягивает тебя. А теперь об игре, начну с 1. Лютый дизбаланс по урону. Такое чувство что ГГ какой-то инвалид, вот умирает даже от пули с ПМ в экзе бандитов. 2. Тайники Коллекционера. Какие были, такими и остались. Я не понимаю зачем делать нычки в какой-то ж**е? А если я новичок и просто пришел насладиться игрой? Да, в настройках есть метки на тайники Коллекционера, но сути все равно не меняет 3. Алайф. В начале игры, очень сильно фризит и мобы появляются прям на глазах. 4. Перекрученное ХП у монстров, Крыса выдерживает выстрел с Обреза, а убивает тебя с одной тыки) Плюсы: Большое разнообразие настроек. Новые локации Оружейка(не вот прям вау-уав, но мне понравилось) Разнообразие худов и инвентаря Новые квесты (P.S) это мой первый отзыв вообще за мои 14 лет, не смейтесь пожалуйста)
  5. 1 балл
    - Геймплей. Добавлено много нового мусора, который просто надо продавать за копейки торговцам. Хотя есть и предметы с интересными характеристиками, вроде сигарет, еды и алкоголя. Баланс странный, потому что большую часть игры у игрока нет нормального оружия, противники же почти с любого оружия убивают ГГ за 3-4 попадания, а ГГ с такого же оружия противника может убивать долго. С кабанами всё ещё хуже, потому что их легче убить холодным оружием, чем застрелить. Ещё балансу не способствую постоянные спавны противников (как людей, так и животных), а в сюжетных квестах противников порой спавнят чуть ли не по 15 человек. Экономика вышла такая же ужасная, как и баланс. Зарабатывать надо просто ходя по радиоактивным кучам мусора, собирать железки и бутылки и продавать по дешёвым ценам (зато покупать надо будет за приличные деньги). Никаких новых интересных фич не добавили. Радиация слишком сильная, а аномалии почти везде убрали. - Сюжет. Он простой до нельзя. Просто ГГ хочет подмять под себя всю Свалку. Вот и весь сюжет. Основной сюжет состоит из постоянных перестрелок и беготни. Дополнительные квесты получились чуть по лучше, но и в них хватает скукотищи и беготни. Логики в происходящем искать не стоит, потому что её нет. Персонажи странные и вызывают только отвращение (хотя должны, по задумке автора, вызывать смех, наверное). Диалоги такие же убогие, как и персонажи, которые их произносят. Кстати, о юморе, основной упор на который был сделан в моде. Он мне абсолютно не понравился. Мат ради мата — не смешно. Тупые персонажи и задания — не смешно. Постоянный абсурд происходящего — не смешно. На протяжении всего прохождения лично я испытывал только чувство испанского стыда и ни грамма веселья. - Графика. Интерфейс из оригинального ЗП. Оружейный пак неплохой, но оружия почти нет, поэтому насладиться им не получится. Новые модели выглядят хорошо. Текстуры среднего качества. Окружение получилось атмосферное для Свалки и сеттинга. Освещение получилось просто ужасным (особенно ночью). Ночью костры вообще не освещают ни миллиметра земли вокруг и это выглядит очень тупо. Ещё много проблем с освещением, вроде неправильным теней или изменения погоды/освещения после загрузки сохранения. - Атмосфера. Настолько же бредовая и плохая, как и сюжет. Зоны вроде и нет, а всё равно на Свалке есть парочка аномалий (как это вписывается в сеттинг — не понятно, будто авторы сами не знают, чего хотят добиться от своего сеттинга). Сам сеттинг войны бомжей, бандитов и прочего мусора на Свалке — это бредово, скучно и не смешно. ± Оптимизация. Вылетов не было, FPS не просаживался. Хотя вот были порой фризы в некоторых местах. К тому же в моде очень много багов с освещением, с персонажами, с квестами и прочим. ± Звук. Звук окружения качественный. Добавлено музыки (в основном шансона), но мне не понравилось. Слышать некоторую музыку было не приятно. Озвучка имеется (хоть и не полная), но она сделана неплохо и звучит для своего сеттинга качественно. Мод про бомжей, абсурд, перестрелки и беготню. Юмора я здесь не увидел и не услышал. Однозначно не рекомендую. Геймплей: 3/10 Сюжет: 1/10 Графика: 3/10 Атмосфера: 1/10 Оптимизация: 5/10 Звук: 6/10 3.1/10
  6. 1 балл
    За разработкой данной модификации слежу практически с самого начала её зарождения. То что было на начале разработки и то что получилось в ОБТ, это феерично. Наверное каждый фанат сталкера, мечтал о кооп режиме. Данная модификация дорабатывает сырой режим мультиплеера сталкера. Нужно помнить, что ДАННАЯ МОДИФИКАЦИЯ В СОСТОЯНИИ ОБТ, режим "Оборона" создан как дополнение к главной задумке режима "Открытый мир" Перейду к оценке Плюсы: Отличный дизайн и аудио сопровождение. Много новых механик, которые работают стабильно и отлично вписывается в сеттинг сталкера. Новые анимации. Новые ощущения о которых все так мечтали. Возможность создавать свой сервер. Можно собрать полное лобби своих друзей и пойти играть с ними, или же играть с рандомными людьми на сервере. Добавлен голосовой чат. Безопасный режим (когда игрок не тычит оружием в лицо другому игроку, а держит его направленным стволом в землю ) Разработчики фиксят все баги и вылеты (которые в конечном итоге в режиме "Оборона" и не осталось, лично я их не замечаю) Данный проект, не отходит от ванили, не уничтожает колорит сталкера который мы так любим. На самом деле плюсов намного больше, о них можно узнать посмотрев видео обзор или же прочитав информацию на официальных ресурсах [xrMPE] X-RAY Multiplayer Extension Минусы: Это дело вкуса, но как по мне, бег в некоторых моментах слишком медленный, да, я понимаю, что это всё сделано для баланса, но как то медленно. В последнем патче, убрали кооперативную механику на локации "Барьер", а именно "Включение света на вышке с запуском генератора" , как по мне прикольная фишка была. Если всё же случится вылет сервера, достижения не сохранятся и волны придется играть заново. (Именно вылет сервера, а не у игроков) Прошёл год как данный мод вышел в ОБТ, ну быстро надоедает, однообразные волны, нет возможности в лаунчере редактировать самому волны и создавать в разных вариациях. Итог: Я категорически советую скачать данную модификацию, поиграть в неё и влюбится. Этот мод имеет огромный потенциал и большое будущее. Самая главная задумка это режим "Открытый мир", режимы "Оборона" и "Кооператив" создаются для отработок механик и тестирования их для конечного режима "Открытый мир", пссс больше информации в дискорд канале модификации. И пожалуйста, что бы не было везде глупых вопросов: Спасибо разработчикам, я очень верю в данную модификацию, жду её сильнее чем ROH. Надеюсь вы не закинете это дело. Желаю разработчикам мотивации, вдохновения и много свободного времени для разработки мода.