Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 20.06.2022 в Сообщения
-
4 балла
-
3 баллаВсем привет! Решил создать тему и поделиться своим творчеством. Периодически я буду выкладывать свои концепты. Оставляйте ваши отзывы и пожелания, будет интересно почитать. По всем вопросам и предложениям пишите на форум или в телеграм @evgenyproduction Другие проекты https://www.behance.net/evgenyproduction
-
3 баллаИнструмент для быстрого редактирования и экспорта raw форматов сталкера Поддерживаемые форматы: 1. object 2. ogf 3. omf 4. skl 5. skls 6. bones 7. dm 8. obj (wavefront) 9. ltx (bone parts) Возможности: 1. Экспорт ogf без сжатия (HQ Geometry+), обычный HQ Geometry тоже патченный, экспортирует лучше чем СДК 2. Сохранение и загрузка .bones настроек 3. Загрузка, сохранение, удаление skls анимаций 4. Экспорт анимаций в 8, 16 бит и без сжатия 5. По умолчанию отключена оптимизация мешей с одинаковыми текстурами и шейдерами, при экспорте они не будут объединяться в один, чтобы была возможность отредактировать их в OGF Editor 6. Настройка и генерация коллизии (после настройки шейпов нужно нажать Shape Params->Generate shapes) 7. Добавлена возможность изменять размер моделей и анимаций при экспорте, с сохранением модификатора в .object 8. Возможность назначить на формат .object 9. Редактирование Userdata 10. Редактирование Lod 11. Редактирование Motion refs 12. Экспорт моделей с оригинальными нормалями без иксреевских групп сглаживания 13. Генерация лод моделей Работа с оригинальными нормалями моделей: Для использования оригинальных нормалей модели вместо смуз групп нужно установить плагин для блендера https://github.com/PavelBlend/blender-xray (на момент 14.07.22 нужно скачать zip code вместо релиза, или же релиз вышедший позже 14.07.22). После установки в настройках плагина во вкладке Others поставить галочку на use split normals. Теперь ogf будет с оригинальными нормалями из исходника. В паре с OGF Editor и OMF Editor потребность в сдк практически исчезла Скачать: https://github.com/VaIeroK/XrayExportTool/releases/latest Исходный код: https://github.com/VaIeroK/XrayExportTool
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаМного хороших слов было сказано, и все они конечно отправляются в копилку сегодняшних поздравлений. От себя хочу пожелать прежде всего здоровья - как физического, так и психического. Всегда считал, что главное в жизни - это заниматься тем, что тебе больше всего нравится. Особенно хорошо, когда эта деятельность приносит тебе некоторый заработок. В наше сумасшедшее время трудно оставаться адекватным, не скатываясь в какой-то угар и улюлюканье. Благодарю тебя за то, что несмотря на невероятное противодействие со стороны большой части комьюнити и самих ПЫС, ты остаешься на своей позиции и не позволяешь разводить разные непотребства. Благодаря твоему многолетнему труду по созданию вокруг себя круга адекватных людей, я считаю, что в данный непростой момент для комьюнити и, может, для тебя, мы можем поддержать тебя как морально, так и материально. Возможно это звучит немного эгоистично, но никому из твоих фанатов не хочется, чтобы ты уменьшал количество контента или вовсе уходил. Я лично смотрю тебя с... 2016 или 2017 года, и за это время, как бы это не звучало, ты стал ближе для меня, и для многих людей, чем знакомые с реальной жизни (ноу гачимучи). Лично меня радует, что ты получаешь настоящее удовольствие от фалаута, колды, портала, т.к. очень интересно смотреть на тебя вне амплуа сталкера (то же относится к лайф видео ((ждем)). Но самое главное, желаю тебе именно сбывания ТВОИХ желаний и грёз. Всегда будь собой - ведь за это мы тебя и полюбили. (а тут уже гачимучи белка сорри).
-
2 баллаАлексей, это я, Лебедев Роман, и я хочу лично поздравить тебя с юбилейным Днём Рождения!!! В этот уникальный день желаю самого лучшего - здоровья, счастья и удачи, исполнения любой мечты! Я на AP-PRO и стримах с сентября 2021, но как-же я привязался к тебе за всё это время, многое познал и осознал. Надеюсь, ты ещё долгое время будешь поддерживать сайт - Тарков держится, и ты выстоишь✊ А также хорошенько отдохнуть не только на стриме, но и после него: "30 лет бывает только раз в жизни, так что - наслаждайся!" (фраза - отсылочка на Fallout 3, но она, я думаю, идеально вписывается сегодня?) Спасибо тебе за всё❤️
-
2 баллаЛеха, Саня ,Вульф с 30 летием тебя желаю тебе самого наилучшего в жизни, чтоб на каждом стриме было много донато и самое главное здоровья.
-
2 баллаИскренне рад, что гск вышли на связь и хоть что-то показали, даже в таких ужаснейших условиях. Жаль не все понимают полной картины событий, а также то, что сотрудники гск переживают изо дня в день. Дай бог им здоровья и удачи.
-
1 баллАвторы: Jek@n, Charsi Тип: Сюжетная модификация Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Дата: 17.07.2017 Золотой Шар: Завершение - полностью новый сюжет для Теней Чернобыля, плюс множество геймплейных особенностей, таких, как система выживания, артефакты со скриптовыми свойствами и многое другое.
-
1 баллАвторы: Ferveks & _professor_Sakharov_ Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата релиза: 27 января 2020 года Группа мода VK ● Аннотация ● Общие изменения ● Изменения. Полный список ● Использованные работы других авторов ● Актёры озвучки ● Скриншоты ● Видеоматериалы ● Установка ● Скачать ● Реквизиты ● FAQ и советы Большая просьба - всё, что не имеет прямого отношения к содержимому модификации, высказывайте в соответствующих темах. В том числе, какой патч следует использовать, как делать моды и прочие приятные умозрительные вещи.
-
1 баллАвторы: Proper70, Buusty, Akill Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 12.05.2014 Долгожданное продолжение самого популярного глобального мода на Сталкер ТЧ. Полная информация тут Гид Проблемы и вылеты Описание Дополнительно Установка Скриншоты Видео Ссылки Яндекс Диск Патч от 22.04.15. [2.09] Новая игра не нужна Фикс от 07 Мая 2015. [2.09 Фикс 2] Ставим после патча Прошу меня уведомлять о выходе новых патчей\фиксов и дополнений, всё добавим. Так же, не забывайте читать полную информацию, ссылку сверху.
-
1 баллДизлайк тебе за то что называешь статическое освещение ублюдочным. Оно прекрасно. Но попробуй запускать с ключом -nodistort
-
1 баллТакой вылет происходит если долго собирать артефакты во фриплее. После очередного найденного артефакта (любого, на любой локации) делаю сохранку и она получается битой. Вылет при загрузке этой сохранки.
-
1 баллqwerty34 скоро выпущу не переживай, да и ещё если к кому-то обращаетесь сначало нажимайте @ чтобы пришло уведомление, я не всегда могу мониторить тему, спасибо за понимание. Дополнено 34 минуты спустя Добавил ветер времени, всем удачного прохождения.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллSTILET Скажем так, я не знаю истинную причину того, почему разрабы оставили эти карты в моде, но в версии 2.2 на них невозможно попасть (в 2.1 были телепорты разработчиков на эти локи) и на них нет никакой активности. Говорят, что на будущее, но больше похоже на то, что они решили не подчищать мусор. Сидор говорит это просто так (задел на будущее?), развития никакого после этого диалога нет.
-
1 балл
-
1 баллСмотрю Вульфа с 2010 года ещё до того как он стал мейнстримом сталкер cumюнити, с др крч друже, всех благ и нервов железных
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНа моддб зайди и скачай, там три сотни метров всего. Или воспользуйся этой ссылкой, которая является зеркалом.
-
1 баллОтважные, картавые, Идут, звеня. Страна встаёт со славою На встречу дня! Всех горячо приветствую! Желаю всем удачной рабочей недельки. Лично я обожаю понедельники, потому что родился в понедельник, и потому что в понедельник очень хорошо всё планировать на неделю! Дополнено 7 минуты спустя По поводу теней вдали. Химичил, химичил я с данными в файле "user", но, видимо, у движка игры ограничение на 180м. Нашел вот такую статью, где предлагают оптимальные настройки: В самом конце чувак пишет. Дополнено 9 минуты спустя О, ВалероК читает тему. Знаем, знаем моды от ВалероК.
-
1 баллAlexol , Andreyveter , парни, по мне , самый нормальный вариант применения этого халявного куска практически в самом начале игры, когда инвалид и не думает о х-18, поменять его у Проши на жвало сосыча и лапу бюрера, для варки ЭБ. По квесту Волкодава. Дальше по игре этих кусков будет хоть отбавляй.
-
1 баллЭто да. Я просто не заморачивался, когда у меня Кэп стал красным. Просто старался его обходить и он сам через какое-то время опять стал зелёным.
-
1 баллНет. Нужно, что бы в КПК репа была на нуле или ниже. Можешь завалить кого-нибудь или другим способом репу снизить. Я слыхал, что это старый баг про репу у Свободы.
-
1 баллАга, понял. Я просто воспользовался маячком военсталкера и взял модуль в НИИ на базе военных и из-за этого не появлялась строка диалога у торговца. По светляку: не знаю абуз это или нет, но увидел электру на болоте и решил возле неё поспать, что бы меня дождь разбудил. Разбудил выброс (дождя не было) и светляк секунд на 5-10 появился, еле упел его схватить (со 2 попытки) Спасибо за подсказки)
-
1 баллLenya056 Если вы ставите источники света через спавн элементы, то достаточно просто пересобрать спавн. Учтите, такие источники света не преднозначены для статического освещения (Как я сылшал). Опять же. Флаг вам в руки. Находится оно в папке (спавн элементы) physics\hanging lamp в сдк.
-
1 балл
-
1 баллLenya056 Насколько я помню это не возможно. Если имеются ввиду именно осветительные приборы, как комплексные объекты, то они как правило имеют в своем составе статическую геометрию, а для нее нужна компиляция локации.
-
1 баллМеня больше смущает до блеска вылизанный АК у второго паренька
-
1 баллПлавали-знаем, мля... Поверьте!!! Я сам левел-дизайнер, работаю в ПЫС 20 лет. Сын программиста. Просто поверьте, - у нас не все так однозначно... Никто не хочет выхода С-2!!!
-
1 баллСоздавая Shadows Addon, а именно техническую платформу, я предполагал, что кто-то может в дальнейшем развивать ее в одном или нескольких направлениях. Одно из таких направлений - оружие. Не так давно со мной связался автор одного замечательного оружейного мода и предложил поучаствовать в реализации некоторых его задумок касательно оружейных механик. Поскольку платформа изначально и подразумевала масштабирование, то что называется грех было не попробовать ? По итогу, было реализовано следующее: - Механика полной и неполной перезарядки. Во время неполной перезарядки проигрывается уникальная анимация и звук, а также добавляется дополнительный патрон в патронник. - Извлечение застрявшего патрона во время осечки. Сопровождается уникальной анимацией и звуком. - Гибридное прицеливание. При использовании оптического прицела можно переключаться на прицеливание через мушку, если это физически возможно. - Анимации скуки во время бездействия игрока. - Уникальная анимация зарядки первого патрона в помповый дробовик. Патрон заряжается прямо в патронник. Сопровождается уникальным звуком. - У всех классов оружия добавлен механизм затворной задержки и уникальные анимации. - Расширенные анимации ходьбы - в зависимости от типа шагов проигрываются разные анимации. - Поддержка анимаций камеры, которые проигрываются вместе с анимациями оружия. - Доработка механики удара прикладом - появились звуки коллизии с различными предметами. Также появилась возможность бить кулаком у того оружия, где вторая рука не занята (прежде всего это гранаты, бинокль и болт). - У всех анимаций двустволки теперь учитываются взведенные курки. - Во время установки аддонов, у оружия может меняться внешний вид. К примеру при установке оптического прицела на планку пикатини с нее автоматически убирается целик. Дополнительные изменения внешнего вида также возможны после апгрейда у механика. - Анимации бега вместе с одетым подствольником. - Коллиматорный прицел включается только во время прицеливания. - Отключена автоматическая перезарядка оружия. Информация выложена с учетом того, что ранее уже было опубликовано автором. За обновлениями вы можете следить в теме мода по ссылке выше. P.S. Исходники движка (пересборка) во время разработки не использовались.
-
1 балля работал в GSC. Хотите верьте. В компании достаточно нациков. Все делают вид, что работают, но в основном мониторят свой дискорд и русский ютуб, чтобы докладывать СБУ о новых кандитатах в так называемые расстрельные списки на специально отведенном для этого сайте, называть я его конечно из соображений анонимности не буду. Сюжет никто не переписывает, сейчас прозвучит нечто крамольное, но сюжет будет 1 в 1 как в Тенях Чернобыля с одной лишь правкой имени гг, его картинки в профиле и модельки. Нет, это не ремейк и даже не ремастеред, просто правильный ход событий(уже вышедшая трилогия не более чем визуализация сталкерских баек у костра у событиях с2 от первого лица). Такие дела.
-
1 баллСоставил FAQ по расположению тайников, документов, артов. Если кому-то в удовольствие рыть пиксели часами носом, не смотреть. От себя добавлю пару советов новичкам. 1. На начальном этапе игры не ссорьтесь и сами не начинайте первыми замесы с бандитами. Если нашли бандитский плащ, в нем к ним можно подходить под видом своих и продавать лишний хабар. На начальном этапе деньги не лишние. 2. После посещения Болот лучше сходить в МГ и с лидера наймов снять 2 уникальные пушки.
-
1 балл9im10 Ещё с оп 2.1 все знают, что забирать эти тайники нужно сразу. Падать на землю нельзя. Контриков гасить только с дерева. Переигрывай, если нужны эти тайники.
-
1 баллТак и есть. Большинство не одупляющих ещё и упрекают гск, что они должны чуть ли не в окопах под освободительные ракеты сталкер разрабатывать. Не, ну, а что они то, в самом деле, преувеличивают с этой вой... спецоперацией.
-
1 балл
-
1 баллСложилось ощущение, что тут в комментариях единицы хоть что-то отдупляют.
-
1 баллПока нечего. Часть критически важных элементов сверстали, осталось пара-тройка + некоторые иконки отрисовать. Дальше будем тестировать уже весь UI
-
1 баллА кто нибудь видел дневники разработчиков от 14 июня? Главный программист, главный наративный дизайнер (он же по квестам), в роли нет, но я точно знаю, потому что это мои друзья, трое из левелдизайнеров - на фронте, с оружием в руках защищают страну. Поэтому дата релиза - неизвестна. Надеюсь, что 2023 год.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДо последнего держался, но теперь предзаказ в стиме отменю. Сталкер без русской озвучки мне точно не зайдет. Английский знаю хорошо и субтитры мне в принципе не нужны, но я не могу представить антураж Зоны без русской речи.
-
1 балл
-
1 баллI have to say that this is kind of silly. We need to put conflicts and prejudice aside......it is only a game. This is bad american mentality in my opinion.
-
1 балл
-
1 баллdenis2000 , прошу добавить в шапку темы. Заглушка музыки на локации Бар. Заменяет всю музыку, защищенную авторскими правами, на тишину. Это нужно только авторам стримов на youtube. Чтоб страйк не получить. Открыть архив, закинуть в папку с игрой с заменой файлов. Новая игра не нужна. https://www.mediafire.com/file/0z7hlbhk1d27kbw/gamedata_no_sound_2.7z/file Это важно для стримеров!
-
1 баллИли добавляйте возможность отключить музыку. Делается это легко. Сама игра не имеет такой возможности. Проблема в том, что очень много людей в принципе не знает, что такое критика, и каждый свой коммент, обсирающий продукт (мод) они называют критикой, к которой нужно прислушиваться! Если хочешь быть критиком, то первое, что ты должен сделать, изучая продукт, понять, почему он сделан именно так, определи мотивы автора. Поняв концепцию, постарайся выявить его сильные и слабые стороны: это сделано хорошо, потому что соответствует главной идеи мода; это плохо, потому что идёт в разрез с другим утверждением в этом моде. Критика - это разбор, всё остальное - отзывы с вашими впечатлениями. Наконец, не забывайте, что это моды, которые создаются очень часто одиночками и в 100% бесплатно чисто на энтузиазме, не имея за плечами соответствующего образования для подобной работы.