Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.07.2022 в Сообщения

  1. 9 баллов
    Shadow of Chernobyl Gunslinger mod (OGSR engine) Автор: @hardplayer22 Платформа: OGSR engine Актуальная версия модификации: от 31.12.22 От автора адаптации: После получения некоторого опыта по работе с движком OGSR начал задумываться над переносом Gunslinger Mod на оригинальный сюжет ТЧ. Решил, что было бы неплохо перепройти оригинал с отличной оружейкой. Работать над данной адаптацией я начал еще до выхода OGSR Gunslinger, но из-за недостатка опыта был вынужден временно прекратить разработку. После выхода OGSR Gunslinger с разрешения авторов проекта начал использовать их движок, и благодаря им смог допилить свою адаптацию до уровня, который меня устроил.
  2. 3 балла
    Считай официальное торрент-издание!
  3. 3 балла
    Standard Edition - картинка S.T.A.L.K.E.R 2 - 2021 Deluxe Edition - ролик с челиками у костра и домиком на маковом поле Ultimate Edition - трейлер с грузовиком смерти хуже, чем в 2007
  4. 3 балла
    Просто редкое явление. Обычно бронебойные почему то продают. Дополнено 1 минуту спустя Ни разу вообще к нему не ходил. Дополнено 3 минуты спустя Ну так их особо и девать некуда. Когда варить нечего и цк на части нет, все скупаю у него. Дополнено 4 минуты спустя Когда уже есть бабло на чеки, можно нормально цинки брать у нефтяника.
  5. 3 балла
    Еще немного скринов с полей разработки. Забыл закинуть тогда. Дополнено 8 минуты спустя
  6. 2 балла
    Arkmore Я не заморачивался с артами , тем более что включение бессмертия не на что не влияет по ходу игры .
  7. 2 балла
    Не нужна защита для игры, если нет самой игры.
  8. 2 балла
    Fantozzi прошу не провоцировать людей. Если есть желание высказать мнение о моде, делай это более нейтрально, без язвительных высказываний в сторону пользователей или разработчиков. Я вроде как уже писал об этом, в следующий раз получишь мут.
  9. 2 балла
    EgEmMi вы ипанулись это всё копировать и сюда выкладывать? Жаль не на 10 страниц. Ткнуть мышкой в кнопочку в виде глаза (спойлер) и туда всё вставить религия не позволяет?
  10. 2 балла
    С АМД проблемы, да. В LADCE решаются только через танцы с бубуном. Как танцевать - могу скинуть инструкцию, народ методом проб и ошибок подобрал решение. Сюжетные задания в ОП открываются после приобретения настроенного пси-шлема и отключения Выжигателя. Надо поговорить с Ворониным, и он, собственно, отправит в ОП общаться с Проводником. Тот уже расскажет, что нужно сделать, чтобы он отвел в Подземелье Припяти. Ну, игра про Сталкеров, а сталкеры разные. Кто-то терпит до последнего, и потом вынужден мыкаться, лутая мутантов, убитых другими. А кто-то, как только состояние оружия упало до хотя бы 90%, начинает искать решение. В жизни тоже, кстати, так - если в машине, например, масло не менять, то потом приходится менять сразу движок. Я, когда-то увидев, сколько стоит ремонт, и сколько стоят шмотки, понял, что тут надо экономить, стрелять не очередями, а одиночными, на южных локациях ходить в дешевой броне, и все такое. Но кто-нибудь поумнее меня, возможно, просто понизил бы уровень сложности, и не парился. Дополнено 5 минуты спустя ...а ведь здесь, в отличие от по-настоящему хародкорных модов: - Ножи не тупятся - Артефакты и органы мутантов не тухнут - Отношения с торговцами не портятся, если не выполнять их заданий - Нычки игрока никто не обворовывает - Мутанты, живые и мертвые, не фонят, как четвертый энергоблок - Спать можно по часу в сутки - и ГГ высыпается ...
  11. 2 балла
    Прошёл Ветер времени и решил отписать. Если что-то из этого уже отмечалось, заранее прошу прощения. 1.Некоторое оружие и костюмы не улучшаются (нет иконок улучшений, при разговоре с механиком из вариантов доступны только ремонт и разборка) из того, что я использовал: пистолет usp (под 45-й патрон) и костюм ссп-99м. (зелёный костюм экологов) 2.Некоторые улучшения для костюмов не доступны у техников, даже при сдаче всех инструментов. (не смог установить улучшение на Берилл 5м на +2 контейнера артов ни у ремонтника в бункере учёных в баре, ни у ремонтника, что сидит на поверхности рядом с долговцами даже после того как отдал ему все инструменты) 3.Довольно проблематичные конроллёры, особенно 1-й в шахте рыжего леса ( несколько раз перезагружался и меня спасло только то, что он в какой-то момент он просто упал в нижнюю часть шахты и помер в аномалиях), дальше спасался тем, что при включении ночного виденья радиус воздействия контроллёров уменьшался (ну или мне так казалось), представить себе не могу как бы иначе проходил лабы под баром. 4.Буквально неубиваемые бюрреры - при наличии оружия в руках (даже ножа) и попадании в кадр Бюрреры сразу же становились в защитную стойку, которую никак не пробить, единственный бюррер, которого удалось убить - тот что сидит в тоннеле перед кровососами почти в самом финале и то, только потому, что загрузившись с сейва чуть до спуска как только я спустился в тоннель сразу же прицелился из гаусса издали и сваншотил его. (если бы использовал другое оружие на 2-й выстрел он бы встал в стойку и всё, приехали) А о глушителях (ни разу не попался подходящий пистолетный) и вылетах при переходе с локи на локу и так написано. Ну, и конечно-же Спасибо за Адаптацию, в своё время не прошёл ветер из-за чего-то застопорившись в самом конце (то-ли патроны кончились в финальной части то-ли ещё что связанное с геймплеем было), а благодаря вам, я наконец-то закрыл этот гештальт, на таких людях как вы комьюнити и держится.
  12. 2 балла
    Приветствую. Да идет потихоньку друзья. Над текстурами поработал не много с освещением. В основном над погодой тружусь.
  13. 1 балл
    Название: Dreams 2 Разработчик: xday (это не принципиально важно в данном случае, но укажу саму себя) Платформа: Зов Припяти (патч 2, 1.6.0.2) Дата выхода: 4.7.2022 Краткое описание: проект, который является некой "интерактивной книгой". Не нужно здесь спидранить, так как спидран и низкая осознанность в данном случае - ваши главные враги! Основная задача - попробовать прочувствовать этот сон и поразмышлять на эту тему, а возможно и открыть что-то новое для себя. Не выворачивайте игру наизнанку, иначе вы рискуете неверно её интерпретировать и понять.
  14. 1 балл
    Название: Metro mod (build) Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Автор: Weter_6405 Выкладываю проект, который закрыт (не мой), это старый билд, который пытается перенести метро атмосферу на движок сталкера. Мод очень сырой и не готов полностью. В моде 6 локаций (глав) сделанных с нуля под атмосферу метро + обучение. Уникальность мода: От меня: Советы и помощь: Скрины: Видео: Скачать: Скачать
  15. 1 балл
    Мод - это, по определению, результата старания энтузиастов - каждый в меру своих желаний и видения. При этом, правки карт, скорее всего, согласуются с видением автора мода. Правки на яркий фонарик и многаденег - нет. Но накат, что первых, что вторых, делается на свой страх и риск, и если в какой-то момент что-то пойдет не так, претензии нужно будет предъявлять строго себе.
  16. 1 балл
    Torrent Edition - вся игра с мультиплеером
  17. 1 балл
    AziatkaVictor где я кого спровоцировал? Где я написал что-то в грубой форме про мод? Где я кому грубо ответил? Я написал про аркадный подход в игре 2007 года, а не про мод Екстендет. Ты злоупотребляешь полномочиями!
  18. 1 балл
    slim_air@mail.ru , артефактами на пулестойкость обвешаться и вперёд. У меня норм прокатило, обошлось без бессмертия. На крайняк - раздобыть морфин.
  19. 1 балл
    Пипец там наворотили - чтобы добавить рецепт, приходится редактировать 6 (ШЕСТЬ!) файлов и поглядывать в седьмой (названия артов). Они (артефакты) ещё бывает называются в разных файлах по-разному: например, "Зрачок" в одном месте "af_eye", а в другом "af_pupil". ?‍♂️ Целесообразность трансмутации некоторых артов вызывает сомнение, например, для "Пузыря" (7500р.) нужна "Плёнка" (10000р.) и 2 "Выверта" (4000р. в сумме). Это с учётом моего скилла бартера. Похоже, авторы не доделали и оставили на потом. Мне кажется, в версии 1.3003 было всё нормально с трансмутацией, если не ошибаюсь. Зачем всё поломали?
  20. 1 балл
    А где фонят? Я бы убрал доп эффекты от препаратов. Непонятно, почему после еды, нужно попить. Принять протектор и снова попить. Если смысл в трате ресурсов, сделайте более дорогое это. Пить воду после всего это лишние движения.
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Обновление 2.1 Рефакторинг кода благодаря которому пропали все баги и костыли с записью параметров Возможность прописывать lod модель. Пример: dynamics\test.ogf Поддержка .dm моделей (можно назначить на формат .dm или же сменить формат в диалоговом окне Load) Импорт настроек из одного ogf в другой (текстуры и шейдеры - опционально, userdata, motion refs, motions, lod path, материалы кости, массу кости) Возможность редактировать ogf у которой нет костей Обновление 2.2 Фикс записи встроенных анимаций Редизайн Export вкладки Экспорт dm в object Фикс вылета при сохранении через Save As в текущий путь файла
  23. 1 балл
    По-моему, это проблема только для дураков! В лабораториях с 13 года в аудиосообщениях не те коды называют, а разработчики будут "работать" над проблемой лишних 150 000 рублей у игрока в конце игры? Да уж... За годы работы здоровье, видать, у разработчиков серьезно пошатнулось. Дополнено 4 минуты спустя Без вас тут люди разберутся, что и как! Нашёлся советчик. Дополнено 9 минуты спустя Вы глупый человек. Я прошу вас не писать мне больше. Мне унизительно общаться с такими людьми, как вы. Вы меня раздражаете и специально провоцируете на конфликт.
  24. 1 балл
    Это известная проблема. Даже с хардэком (жесткая экономика), в эндшпиле - горы бабла. Да и в ранней игре, т.к. все нычки известны, и знаешь, как играть эффективно, денег вполне хватает. Так что, работы на этом направлении уже ведутся.
  25. 1 балл
    Дак ты же первый раз в неё пошёл , одень все арты , аккумулятор и беги до шахтёра , там к ним забежишь и дальше стреляй тех кто на аномалиях не помрёт .
  26. 1 балл
    Ну вот «идиотский баланс» звучит как «я не могу так играть». Но во втором случае так же может быть проблема в вас. Не понимаете, не можете, не нравится, не умеете… вариантов много. Если у вас изнашивается оружие это проблема конкретно ваша. Вы не поняли, что надо бы иметь несколько стволов при этом на свою группу локаций. Так дешевле и удобнее. Однако называть идиотским не стоит, ведь я увидел кол-во играющих людей буквально сегодня в группе и их обсуждения механик игры и понял, что всё же большенство понимает и принимает такой баланс. но есть и те кто говорит «не нравится» и молча не играет. Ну и конечно же куда без третей стороны, которая плачет, негодует, обзывает идиотским и что-то там пытается доказать. При чем эти «доказательства» строятся на умениях этого одного человека, а не здравом смысле или коллективном понимании. А при совете «не играть» я вообще не понимаю… зачем играть если всё плохо? Вот что конкретно меня веселит. 8 лет терпения и несогласия с видением авторов мода и жалкие попытки обозвать баланс «идиотским».
  27. 1 балл
    В каком доме ? Если в разрушенном где радиация , то он там и спавнится .
  28. 1 балл
    Если это про lore, то - потому что Зона подвержена воздействию аномалий непонятной природы, приводящих к ускоренному износу пушек (например, нагрев при выстреле усугубляет износ?). Если же это про баланс, то - ресурс многих пушек под более мощный патрон занижен, чтобы в игре не было подчеркнуто "хорошего" и "плохого" оружия - т.е. в этом и есть баланс. То есть, вот LR300 - точный, и за счет патрона 5.56 урон выше, но зато ресурс пониже (6к, если я правильно помню). А вот АКС 74 - под 10к ресурса, зато чуть ниже урон и точность. Что с этим делать? Выбрать пушки под свой вкус. Кто-то предпочитает оплачивать ремонт Галила, который стоит, как крыло Боинга, зато косит все и вся. а кому-то (мне, например) легче стрелять с пистолетов, ресурс которых практически бесконечен, т.к. они часто падают целыми. Это и есть - баланс.
  29. 1 балл
    В ту степь я уже давно "скатился", спасибо всем причастным. Проводить месяц вот такую разъяснительную работу среди меня - только хуже сделаете, проверено. Вот теперь не напоминай лишний раз. Лучше не надо. Да ничего. Хоть бы автор и через 10 лет ничего не признал, когда носом ткнули в одну строчку. А хоть бы вообще всю жизнь не узнал, так бы и помер. Его проблемы. Мне до лампады, другие пусть сами решают. Это их бесценный опыт. Не напрягайтесь, расслабьтесь и получайте удовольствие. Пока не придет барабашка и не станет вообще поздно - всё обожрёт. А что не обожрёт, обоссыт и обосрет чтобы другим не досталось. Вы же потом еще так утомляетесь от этого вашего пуканья фиалками - голова очумелым ручкам покоя не даёт... Каламбурчик получился, да.
  30. 1 балл
    Кто поможет смёржить с CGIM2? Тыкаю так и сяк, выдаёт Your video card doesn't have pixel shaders 1.1 support. упд: Починил тем, что в обоих файлах combine_volumetric.ps дописал в начало #include "cgim.h"
  31. 1 балл
    Вы появились,чтобы написать аж 6-е сообщение на форуме по поводу моего "зачехления"? Я польщен ? хОКкей. и в чем я не прав был? Поливал не я,а автор, утверждая с пеной у рта одно и тоже,что проблемы вызваны исключительно кривыми руками игроков,которые что то там в файлах "наковыряли". Тут опять проблема в том, что автор уперся рогом, считая себе умнее всех на свете и неприслушивался к тому,что писал отнюдь не один человек,в том числе и я. Плюс -вот вам результат всех этих ютуб-тестов. Галимый пиар,а не тестирование. А на выходе имеем очередное багнутное непотребство. угу, когда уже чуть ли не плакат вывесили про данную проблему и 1000 раз написали. Хотя изначально как обычно сыпались ответы от него- что такого не может быть, потому что просто не может быть. ? Ну,каждый понимает в меру своей испорченности. ну и опять же шибко избирательно вы желчью исходите "Всяк другого мнит уродом, Несмотря, что сам урод." — Про Федота-стрельца, удалого молодца (Леонид Филатов) Quod licet Iovi , non licet bovi ? так что....
  32. 1 балл
    Отличный баланс. Тяжело в меру, а если «усилено работать» в принципе даже легко. К стрельбе привык, а потом ещё прокачал ствол и точность а кпк и стало отлично. Короче насладится удалось, хотя квестов маловато. Надеюсь добавят разработчики в будущем. Вылетов кстати не встретил, что удивило. Молодец автор, давай ещё!
  33. 1 балл
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    sewen_stop Последний, это 1.0.11. Он красивее, но глючноват. А встроен стабильный и проверенный 1.0.7. По ссылкам из шапки ("Дополнительный софт для мода" и до кучи - "Microsoft Visual C++ 2005--2019 Redistributable Package x86 & x64") поставьте всё. Если что, после настройки конфигуратора, запускайте из папки bin х64 файл xrEngine.exe (можно ярлык на Раб.стол сделать).
  36. 1 балл
    Сеятель еще холод в конце цепочки дает
  37. 1 балл
    Я рад, жду с нетерпением выхода мода.
  38. 1 балл
    Пока даже не занимался, сейчас занят алспавном двух версий мода, тоесть собираю в один. Дополнено 16 минуты спустя Dimson Альтернативный путь на генераторы
  39. 1 балл
    Рецепты на трансмутацию артефактов не дописаны, всего 6 шт. из 23 возможных (даже больше). Придётся самому допиливать.
  40. 1 балл
    ? Ты точно в этом уверен? Похвально! Сейчас на год вперёд планы строить мало кто в состоянии... Может сначала мод подтянуть хотя бы до полуготовности, а то на трейлере весь запал и иссякнет... Ну удачи тогда! Осталось мелочь, начать и закончить!
  41. 1 балл
    В look вэйпоинте нужно прописать: "wp00|t=время_ожидания_в_милисекундах"
  42. 1 балл
    Прошёл сюжет, выдали 10 очков опыта, решил прокачать бартер - результат на скрине. Интересно, этот баг уже был в игре или это после моего копания в скриптах?
  43. 1 балл
    Хорошая идея, и реализация огонь. Этот транспорт подойдёт для будущих модов с локациями типа "Полесье" и прочие. Это ведь заделка на будущее. Не обязательно будет включать весь транспорт из пака. Пару запорожцев да жигули, вполне сойдут за лор и всё такое. В ТЧ, на Агропроме, на болотце, где сидит Дезертир, он в диалоге упоминает, что запорожец поставил на ноги а командир части типа скотина отжал его и захотел кататься, а по факту оставил ржаветь. Даже, если бы в релизе осталась возможность на этом запорожце проехать по не слишком длинным дорогам Агро, атмосферу это не убило бы. Или на том же тракторе по аномальным полям, где можно было бы увидеть призрака- работника на сельхозтехнике. Это же постсоюзная платформа, тут многое подойдёт, чего не было в релизе. Не стоит повторяшек включать: OLD GSC не добавили в релиз транспорт- не лор. GSC перешли на Unreal- все забыли про другие движки, и начали скверно повторять перенос старых частей. Как будто больше вариантов нет. И твёрдо стоят на анреале, как будто фантазии нет больше, как повторять. На большую локацию, рабочий запорожец с правильной расстановкой транспорта и в определённый сюжетным момент- шикарная изюминка для мода. Автор красава, продолжай. Хоть я ещё и не заценил сие творение, но видно, что ты основательно взялся за это, может даже не один. В общем, жду для теста!
  44. 1 балл
    1. Бензовозы смерти. 2. У Сидоровича 3. У Сидоровича
  45. 1 балл
    Ну хз, есть много книг по сталкеру где присутствует много транспорта, и это никак не мешает
  46. 1 балл
    Magnus Lindholm да он делает по Steam руководству для LADC 1.4005, а там лаунчера не было ?
  47. 1 балл
    Ахахаха, да нормально, это же хлеб Вульфа))) Дополнено 7 минуты спустя Ты даже не знаешь, с чем в действительности связан этот вылет. Да и если тебе не важно, что тут делают, почему бы просто не пройти мимо молча?
  48. 1 балл
    Если хотите оказать поддержку проекту то в описании к моду есть вкладка реквизиты. Только отпишитесь пожалуйста в личку. Чтобы я знал что и от кого. Заранее огромное вам спасибо друзья. ? Дополнено 5 минуты спустя Спасибо вам уважаемые друзья за поддержку. Она очень необходима в это трудное время для меня. Всех обнимаю и крепко жму руку.? И немного эксклюзива скажем так.?
  49. 1 балл
    Приветствую. Я выше писал о проблемах которые возникли. Пока сказать не могу к сожалению.?‍♂️
  50. 1 балл
    Даже интересно кто выйдет первым Сталкер 2 или Ray of Hope.