Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.07.2022 в Сообщения

  1. 4 балла
    Всем хабара друзья?? Доделал еще 2 цикла погоды. Изменил немного освещение. Нужно было.? Все идет как запланировано. И думаю до конца месяца успею. Главное есть дикое желание это сделать.? Немного новых скринов и тестовое видео с Агропрома. Как всегда Youtube жесток с качеством. Всем удачи.?
  2. 3 балла
    Название: Возвращение блудного Прапора Разработчик: muzafir Платформа: Тень Чернобыля ver. 1.0006 Дата выхода: 01.06.2022 Скачать
  3. 3 балла
    Разработчики закрытой модификации «Выбор» не сдаются! Прямо сейчас ведется работа над новым, пока безыменным проектом, но теперь уже с учетом ошибок прошлого. В течение последнего года модмейкеры занимались изготовлением полностью собственного контента (за исключением взятых некоторых моделей и анимаций из «GUNSLINGER»). Подробности о проекте ожидаются позже, а пока для ознакомления доступен небольшой тизер. Напомним, что предыдущие разработки команды были закрыты из-за жалобы правообладателей - авторов игр «World of Guns и «Escape From Tarkov». Теперь модмейкеры намерены реабилитироваться. AP-PRO.RU, 2022 г. Читать далее
  4. 3 балла
    Обновление 3.1 1. Исправлен экспорт нормалей модели который был сломан у родительского СДК 2. Удалены ненужные оптимизации HQ Geometry+ и добавлены новые. Теперь HQ Geometry+ не выдает огромное количество vertex'ов и не ломает нормали. Теперь советую использовать только его. 3. Добавлен доработанный Batch конвертер 4. Экспорт и импорт моушн рефов и юзердаты 5. Экспорт c++ информации о полигонах 6. Фикс экспорта кавычек у юзердаты 7. Добавлена информация об объекте
  5. 3 балла
  6. 3 балла
    Как же достал ваш Ганс, хватит его везде пихать...
  7. 2 балла
    Shadow of Chernobyl Gunslinger mod (OGSR engine) Автор: @hardplayer22 Платформа: OGSR engine Актуальная версия модификации: от 31.12.22 От автора адаптации: После получения некоторого опыта по работе с движком OGSR начал задумываться над переносом Gunslinger Mod на оригинальный сюжет ТЧ. Решил, что было бы неплохо перепройти оригинал с отличной оружейкой. Работать над данной адаптацией я начал еще до выхода OGSR Gunslinger, но из-за недостатка опыта был вынужден временно прекратить разработку. После выхода OGSR Gunslinger с разрешения авторов проекта начал использовать их движок, и благодаря им смог допилить свою адаптацию до уровня, который меня устроил.
  8. 2 балла
    Название: S.T.A.L.K.E.R.: «1984» Платформа: Зов Припяти Разработчик: 1984 Team Дата выхода: 2021 S.T.A.L.K.E.R.: «1984» - атмосфера старой школы, созданная в оригинальной серии игр. Модификация охватывает период времени, происходящий в СССР в 1984 году. Эта история основана на реальных событиях. То, что произошло в те далекие дни, не поддается рациональному объяснению, однако мы постараемся представить все так, как оно было на самом деле. Эта история таинственная и странная, и ее действительно стоит рассказать. История полна событий, мест и обстоятельств. S.T.A.L.K.E.R.: «1984» - полномасштабная модификация: Оригинальная концепция дизайна в сочетании со старыми материалами сталкера. Высокий уровень детализации. Новый сюжет, действия которого разворачиваются в 1984 году на территории СССР. Старая школа атмосфера графического стиля. Рендеринг улучшенного статического освещения (Forward Render). Реализация новых классических элементов игрового процесса. Уникальные игровые уровни с высоким качеством дизайна, создаваемые специально для проекта. Модифицированный движок, цель которого - сделать изображение более живым и атмосферным. Музыкальное и звуковое сопровождение, создаваемое специально для модификации. Полная одиночная кампания. Новые персонажи со своими историями и приключениями. Присылайте ваши отзывы и предложения на stalkermod.1984@gmail.com F.A.Q. 06.11.2020: Скриншоты: Трейлер и тизер: Новости: Официальная страница на ModDB / Официальная страница на Patreon
  9. 2 балла
    Не нашёл в интернете болота с ЧН под ТЧ без лишних локаций, поэтому сделал это сам. Взял болота с солянки 2016, так как там есть проход на базу ЧН, что позволяет добраться на базу пешим ходом без всяких костылей. Поубирал всякий лут на локации, костры не добавлял (их нет как понимаю с солянки ещё, в СДК не было во всяком случае). Добавил фикс exe-шника от macron, так как ловил стабильный вылет при старте игры. Все текстуры с бампами добавил, но в textures.ltx помимо текстуры террейна и его маски ничего не регистрировал. Добавлена интро-текстура локации с ЧН, мини-мапа, вынесена на глобальную карту. К оригинальным локациям не подключена, на локации один ГГ. Тестировал только полную динамику. Ссылка: Google Диск
  10. 2 балла
    HollowKrueger Бумстик > Ганслингер. I am dead без негатива
  11. 2 балла
    Мод крайне чувствителен к самой версии игры Сталкер, на которую он установлен. Версия строго 1.0004, лучше не стимовская. Я ставлю на пиратку - отлично всё работает. Можно попробовать ключи добавить к пусковому ярлыку: XR_3DA.exe -nointro -noprefetch -noshadows -no_staging
  12. 2 балла
    Связаться с разработчиками? ОКЕЙ Итак, этот персонаж yidrisov к разработке Lost Alpha отношения не имеет, набран по объявлению для мода TES. И писать что-либо от имени разработчиков Lost Alpha не имеет права, он - лжец. Даже пишет про некие ФОРКИ, но не знает о 1.4005 Extended Edition лохотрона и о сюжетных модах. А теперь обжигающая ПРАВДА о существовании версии 1.4008 для фанатиков-шизофреников и таких лжецов: Заходим В ОФИЦИАЛЬНУЮ группу VK https://vk.com/lost_alpha (администратор dezodor) или ОФИЦИАЛЬНЫЙ же раздел Lost Alpha на moddb https://www.moddb.com/mods/lost-alpha и фиксируем там полное отсутствие заветных 1.4008 и присутствие LADC Extended как "глобальное дополнение". (подтверждающий скришот приложен) Фанатики и лжецы могут сколько угодно врать про 1.4008, но настоящие разработчики Lost Alpha о такой версии не писали. Хватит продолжать врать и паразитировать на имени Lost Alpha. А информация касательно отдельного хардкор-мода LADC Extended и его авторы указаны в шапке этой темы. "Правда! Живите по правде!" (с) ?
  13. 2 балла
    Ля только заметил, видимо админы подсуетились, спасибо им за это. Дополнено 16 минуты спустя Через неделю отпуск, постараюсь выпустить хроники и ветерок обновленный, измененный.
  14. 2 балла
    You're not the only ones waiting for it. God grant that this potential masterpiece comes out as soon as possible)
  15. 1 балл
    Инструмент для работы с ogf и dm форматом с довольно большими возможностями За основу был взят OGF Editor от mortany: https://ap-pro.ru/forums/topic/3219-ogf-tool-v05/ Поддерживает Shoc, CS, CoP форматы моделей Возможности: 1. Редактирование текстур и шейдеров модели 2. Редактирование Userdata 3. Редактирование Motion Refs 4. Редактирование названий костей 5. Редактирование материалов кости 6. Редактирование массы костей 7. Редактирование центра массы костей 8. Редактирование описания модели 9. Просмотр полного списка костей 10. Интеграция с OGF Viewer (WIP) 11. Экспорт ogf в форматы object, skl, skls, bones 12. Просмотр списка встроенных анимаций 13. Хоткеи: F3 - Перезагрузить файл, F4 - Открытие файла, F5 или Ctrl+S - Сохранение файла, F6 - Сохранить как 14. Возможность назначить на формат файлов .ogf 15. Возможность записывать чанки UserData и MotionRefs даже если их раньше не было у модели 16. Редактирование позиции и ротации костей 17. Возможность удалять ненужные чанки Motion refs и Userdata - для удаления нужно очистить текстовые поля и сохранить 18. Починка Gunslinger моделей - модели чинятся автоматически при сохранении 19. Возможность редактировать, добавлять, удалять, настраивать (через OMF Editor) встроенные анимации (Motion tools при активной вкладке Motions) 20. Интеграция с Object Editor (Tools вкладка), которая дает возможность подгружать скелет из ogf для подгрузки skls и экспортирования в omf 21. Редактирование dm 22. Редактирование ogf без костей 23. Редактирование расположения лода 24. Импорт параметров из одного ogf в другой Исходный код: https://github.com/VaIeroK/OGF-tool Скачать: https://github.com/VaIeroK/OGF-tool/releases/latest
  16. 1 балл
    Сюжет: Играем мы за военного а именно за лейтенанта Прибоя Слипченко. Главной целью игры является поиск потерянных документов группировки USHF. Кордон: Свалка и Агропром: Бар: Темная Долина: Х-18: Армейские склады: Радар: Х-10: Припять: ЧАЭС: Х-18: Игра пройдена!
  17. 1 балл
    Название проекта: S.T.A.L.K.E.R. Silentium Разработчик: DAP Team Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 2023 г. Процент готовности мода: ≈50%. Больше о проекте ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Сюжет: Скриншоты: От разработчиков: Наши друзья: НАШИ РЕСУРСЫ:
  18. 1 балл
    В связи с периодически поступающими вопросами о назначении и функциях инструментов, лежащих в репозиториях GUNSLINGER Mod, было решено создать отдельную тему, посвященную им, в которой и описать наиболее интересные утилиты и их функции. Итак, данный репозиторий (кликабельно) содержит в собранном и готовом к использованию виде большую часть инструментов, разработанных в процессе создания GUNSLINGER Mod и непосредственно использующихся в работе над ним. Пройдёмся по этим инструментам более подробно.
  19. 1 балл
    Привет жителям Зоны. Короче мод пройден. Позволю себе дать отзыв в сухом сравнении с другими модами, однако хочу предупредить, что я своё мнение никому не навязываю и оно уж точно является субъективным. 1) Этого мода бы не было если бы не система сохранений. Только благодаря ей играешь в напряжёнке, особенно в х16. Пришел, получил по голове, перезагрузился и ещё пару дней готовился. Поискал Арты и прикупил сву. Стало легко, даже слишком. Но сам процесс подготовки того стоил. Не припомню чтоб где-то в других модах мне приходилось готовится. Как правило выдавливал f5-f9 и даже не моргал. 2) Стабильность - средняя в сравнении с метро ласт лайт и отличная в сравнении со сталкером. 3 рандомных вылета с одним и тем же логом. Поискал в интернете инфо по поводу вылета понял что это мелочи, так как в этом самом интернете в других модах вылетов в десятки раз больше. 3) Экономика - тут двояко. Было интересно фармить, пока не купил СВУ и пока не прокачал. Считал стоимость потраченного патрона сравнивая со стоимостью части мутанта+опыта. Далее купил СВУ и с оптики устранял всех с далека - игра превратилась в тир. Кого нельзя убить одним-двумя выстрелами - переключался на автоогонь. Думал что так разрабы посмеялись, сделав баланс, а потом добавив в игру СВУ. Принципиально не куплю когда через недельку вернусь играть на мастере (пока играл на ветеране). Отдельно воспламенение произошло, когда в трупах обнаружил «ничего» и сломанный ствол. Как стрелял нпс без патронов и с такого убитого ствола? Потом понял, что если в трупы покласть весь лут как в рюкзаке игрока - игра превратится в тупой сбор лута без надобности искать артефакты и части мутантов. Подумал зачем тогда надо убивать нпс вовсе - понял что как минимум для прокачки навыков в пда. Короче разобрался и согласился. 4) Контролёры - от них тошнит. Пришлось собирать Арты на пси и качать шлем. Потом открыл для себя полезность алкоголя (в игре конечно же) и понял что вместе с дробовиком очень даже норм. Даже подумал что так планировалось, жрать таблетки с водкой и прокачивать всё на пси. Пока в модах не видел такого глубокого расчета. Ну а может конечно случайность. 5) сюжет. Видимо он не совсем нужен, раз надо бабло копить больше чем идти по сюжету. Однако он есть. Короче фриплей и сюжет в одном моде. Чтоб пройти по сюжету - оденься, обуйся. Чтоб одеться надо бабки. Чтоб заработать бабки надо выполнять побочки. Подскажите всем модмейкерам эту идею. 6) дыры. Нельзя одеть пси шлем и севу (или научник). Наверное это сделано чтоб обламать игрока? А где тогда предупреждение об этом? Считаю честной недоработкой. 7) диалоги. Неплохо. Есть интересные завязки которые развязываются в конце игры. Тем кто умеет читать будет приятно. Так же некоторые персонажи прям дико отличаются по подачи мысли (через диалог виднеется), но много однотипных. Как будто писал один человек, а после него дописывал не совсем человек. 8)локации. Большие расстояния между важными точками нивелируются аномальными зонами, которые надо лутать после выброса чтоб заработать денег, а так же цикличками, которых в принципе почти достаточно. Без этого всего устал бы бегать. Да и не бегал бы. Просто идти по сюжету в пда не очень интересно как я понял. 9) графика и погода - тут каждому своё наверное, но мне понравилось. Опять таки нет билдооранжевости, приятная 2к трава (из лаунчера) которая не есть фпс (проверял лично с десяток раз играя с ней и без неё, как это получилось у вас?). Погода смешивается удачно между собой иногда создавая совсем новые виды. Фпс на 1660 при почти максималках 70. Не без скачков, но камон, игра делается чуваками из квартиры. Кончено стоит отметить новые локации, но я их видел ещё при выходе альфы сорок лет назад. 10) нпс иногда странно себя ведут. Иногда поражаюсь им, а иногда просто тупые. Бесило что стреляют сквозь кусты, но потом включил вид от третьего лица и понял что в большинстве случаев игрока реально видно. Потом горело от того что деревянные двери они простреливали, задался вопросом, а не логично ли это? Оказалось я тоже так могу) 11) мелкие штуки до которых я догадался во время игры и в самой игре подсказок не встретил: - кабану надо стрелять в тело а не в голову. Блин ну почему раньше никто не сказал? - пси шлем вместе с другими шлемами (писал выше). - инструменты искать не обязательно. Типа не нашёл - игра всё равно проходима. А я как баран пытался найти все. Прикольно кстати что не всё в игре можно найти, но погуглив и нашёл карту инструментов понял что они просто в разны очень местах. Выходит если что-то спрятано и ты не нашёл - игра не становится не проходимой. Ну или мне так повезло просто. Что хочется: Во первых продолжения идеи с заработком денег. Не тупо повысить цены (они сейчас самый кайф) и добавить аномальных зон, а что-то типа надо в аномальную зону одевать особый костюм, на который надо накопить денег, но артефакт который там найдёшь очень дорогой при продаже. Ну или что-то подобное. Короче с уверенностью могу сказать, пойдя игру, что вам виднее как лучше в плане баланса. Главное держитесь намеченного. На сейчас это не самый технологичный и наверное не самый красивый мод. Однако технологичность (в виде лазерных прицелов напрмер) не всегда нужна, а красота у каждого своя. Но вот по атмосфере сталкерства и интереса заработка денег лучше пока не видел. Некое рпг где надо касается. Спасибо.
  20. 1 балл
    Закрыли проект, но собрались с силами, чтобы создать новый проект, который закроют)))
  21. 1 балл
    Босс Ладно, если основа это движок, то не хотел бы я таких основ на текущий год) Дополнено 3 минуты спустя Ну уж извините, но на ганслингер и потрачено было больше времени
  22. 1 балл
    хочу сказать один вылет где когда я нажимаю на иконку вопроса при установке в задание начесный бизнес игра зависает. Но он не фатальный
  23. 1 балл
    AngelOfEcstasy ❉ не важен файл вообще.
  24. 1 балл
    Обычный паразитизм Завязывай толкать 1.4008
  25. 1 балл
    Для меня это не главное ни разу. Что важно для меня - я уже написал. Далее обсуждать предъявы лошадиные за счет номера версии смысла не вижу.
  26. 1 балл
    И снова мы возвращаемся к главному: хардкор-мод LADC Extended это "глобальное дополнение" и не является официальной версией Lost Alpha под номером 1.4008 и не нужно прикрываться какими-то "ресурсами" и "ассоциациями" это аналогичное паразитирование по факту
  27. 1 балл
    И зачем весь этот копрофеерверк с необоснованными личными оскорблениями? Для троллинга жирновато. С точки зрения Идеи - тоже мимо, т.к. по факту, номер версии 1.4008 ассоциируется с LADCE на полезных для игрока ресурсах, пусть это и не отражает официальную точку зрения авторов. Вне зависимости от одобрения Деза, или стараний любителей накидывать не вентилятор, это - факт. Дать любителям хардкора в Сталкере во что поиграть, и поддержать их - это то, что интересно мне, и коллегам. Вестись на флейм в Интернете - извините. возраст не тот. Дополнено 13 минуты спустя Ну, как бы, игры стрелялки - для выброса негатива в играх - стрелялках, по идее! В LADCE (как и во многих других модах) игрок является целью №1 для NPC и мутантов. Настолько, что увидев игрока, например, химера бросит гоняться за плотью, а та - от нее убегать, и обе весело помчатся метить Меченого еще сильнее. Ключевой момент здесь - "увидев". То есть, пока боты игрока не видят (и не услышат), они будут спокойно (беспокойно) заниматься друг другом. Причем, если бы это было по-другому, игра не была бы такой интересной. Зайдите на Янтарь, например, после завершения всех сюжетных квестов - все уже всех съели и застрелили, заниматься больше нечем. Было бы классно, конечно, если бы ИИ умел гибко оценивать ситуацию, и плоть, например, увидев, что химера переключилась на игрока, убегала бы восвояси. Но задача плоти - не выжить, а развлечь игрока, создав ему сложности, чтобы он их мастерски преодолел.
  28. 1 балл
    Ого! Словно феникс восставший из пепла. А база Ганса это здорово. Однако хотелось бы и пушки из невышедшего IWP тоже, так как в нём анимации не хуже GUNSLINGER'а.
  29. 1 балл
    Ура, плитки! Ура, артхаус! Ура, смысол! Но где первая часть? .-.
  30. 1 балл
    А, ну раз универсальный, то почему бы и нет. Я думал конкретно под этот под написан. UPD: Удаление pctrlchnk.dll реально работает, сейчас на другом моде проверил. Правда не понятно, насколько это важный файл.
  31. 1 балл
    просто невышел в указанную дату без каких любо пояснений и дольнейших новостей так будто автор резко бросил проект и исчез
  32. 1 балл
    Салют! В шапке данной темы, в разделе "Народное творчество" пополнение: 1) Новый интерфейс. 2) Обновлённые иконки. 3) Правленые тени, которые теперь не дребезжат по мере отдаления ГГ от них (во всяком случае так сильно). 4) Утилита с инструкцией для принудительного включения сглаживания в Сталкере (для карт NVIDIA). 5) Несколько геймплейных правок. Всё под последний патч. https://disk.yandex.ru/d/8yMmybM7YXJnTw Хабара всем!
  33. 1 балл
    А че , я с ними здороваюсь когда мимо бегу, нормальные ребята. У доктора Дружок, у меня Жорик и Петя.
  34. 1 балл
    Какие именно тайники? Рюкзаки с рандомным наполнением? configs\items\settings\treasure_manager.ltx
  35. 1 балл
    Самая "последняя" версия будет называться ТЕС, не путать со Скайримом. Версия ЛА 1.4007 - это доработанная Лост Альфа 1.3000. В ней всё то же самое: автомобили, сюжет с видеовставками, отсылки к другим играм и тд. Конечно же, автопарк, оружие и качество графики доведены до высочайшего качества. Версия ЛА 1.4008 - это доработанная Лост Альфа 1.4007. В ней целый ряд нововведений и изменений: нет авто, сохраняться можно только в нескольких безопасных местах на локации, из сюжета вырезаны забагованные участки, убраны видеовставки, сюжет изменен (имеется параллельное прохождение - работа на Грех), экономики нет, защиты от аномалий и радиации нет, мутанты максимально опасны.
  36. 1 балл
    American here. I just want to say that there is nothing else game related that I look forward to the most than True Stalker.
  37. 1 балл
    I know i'm trying to be patient here........and it is hard!
  38. 1 балл
    Новые баги, новые поломанные сохранения ? новые, малоадекватные персонажи ? те же яйца ,только в профиль enjoy Дополнено 1 минуту спустя Не опять, а снова..... Пора заносить данный мод в книгу рекордов форума ?
  39. 1 балл
    Zhnigo , если можно, маленькая просьба у меня: добавить тире в «Сейчас ничем», чтобы получилось «Сейчас - ничем». Так будет правильнее. В остальном - хорошо.
  40. 1 балл
    В моде в тупик не зайдешь, тайники рандомно не выпадут, вариативности особой тоже нет. Да и после фикса сломать, что-то уже сложно. Но у одаренных завасянить все равно получится. Дополнено 3 минуты спустя Да это нечто. Но присев, подойдя к краю плиты у забора и наклонившись в бок смотря чуть до ящика, а не на ящик достать его можно.
  41. 1 балл
    Перевар Ставь лучше неофициальный (этот https://ap-pro.ru/forums/topic/2850-dead-city-special-release/?do=findComment&comment=177819), официальный больше для новой игры.
  42. 1 балл
    TX80001 Это ещё не грустно, грустно когда оббегал с поломанными сохранками 4-5 локаций, у тебя сломались задания и ни в какую не хотят засчитываться, ты забросил мод, а потом выходит фикс, ты возвращаешься в игру и понимаешь что тебе это всё уже не интересно перепроходить. Вообще не понимаю как некоторые начинают игру заново по 2-3 раза, и каждый раз проходят её до конца. Потраченного времени жалко бывает.
  43. 1 балл
    Редкий стулкер, однако это не отменяет других, которым нужны проблемы. Да, все-таки "мастера игры" всегда себя покажут во всей красе.
  44. 1 балл
    Standard Edition - картинка S.T.A.L.K.E.R 2 - 2021 Deluxe Edition - ролик с челиками у костра и домиком на маковом поле Ultimate Edition - трейлер с грузовиком смерти хуже, чем в 2007
  45. 1 балл
    Вроде как нашёлся коммит, на котором начали биться сохранения. Разбираемся. Также сделано: 1) Движковые анимации использования предметов 2) Фикс непонятного вылета на некоторых локациях 3) Фикс вылета при отключенном статическом солнце 4) Фикс дверей машин из Lost Alpha 5) Машины больше не висят в воздухе после спавна 6) Фикс реакции НПС на оружие машины от v2v3v4 7) Фикс камеры для автомобилей из Lost Alpha 8) Убран хит по дверям автомобилей 9) Возможность задать векторы для места водителя автомобиля (Автор: Skyloader) 10) Починен Mixed и Debug 11) Фикс вылета в Mixed и Debug 12) Добавлен cast_torch 13) Фикс вылета при просмотре описания оружия 14) Многочисленные мелкие фиксы 15) Коллбэк на то что игра загружена 16) Фикс лимитированных болтов от ValeroK 17) Оптимизация геометрии из Anomaly
  46. 1 балл
    Ненавидят русских любыми способами.
  47. 1 балл
    Такая же проблема!
  48. 1 балл
    Автор: imcrazyhoudini Тип: Короткометражный Платформа: ТЧ 1.0006+X-Ray extensions Дата релиза: 21.11.2021 А ещё, просьба удалить старую тему с модом, так как я включил его сюда, да и удалил ссылки уже: тык
  49. 1 балл
    Автор: Dizel Платформа: ТЧ 1.0004 Тип: Сюжетная модификация Дата: 19.12.2011
  50. 1 балл
    Нужно подойти к охраннику на входе, поговорить и понять, что для прохода нужен пароль. Вспомнить, что в первом разговоре с торговцем Лёшей ваш ГГ спрашивал о некоем пароле наёмников. По заданию Лёхи поставить метку на блуждающий артефакт "Телепорт", вернуться к заказчику и получить от него пароль.