Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.07.2022 в Сообщения

  1. 7 баллов
    Название: SimpleAtmosFear3 ShOC Категория: Погодный мод Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Порт AtmosFear 3 на рельсы ТЧ. Cделано все на максимально простом уровне, поэтому такое название(без динамической погоды и хаотичных выбросов). Возможно такая версия AF 3 подойдет под любой старый мод, т.к. конфиги основаны на оригинальных ТЧ файлах и никак не затрагивается движок игры. Реализовано 3 погодным цикла: Ясная погода, пасмурная и дождливая. Также был добавлен эмбиент локаций и окружения из SWTC: Gold.
  2. 4 балла
    Внимание! Адаптация обновлена до версии от 14.07. Версию от 14.07 нужно устанавливать полностью по новой. Если у Вас установлена старая версия - удалите папки bin и gamedata и только после этого устанавливайте новую версию. В противном случае техподдержка оказываться не будет! Changelog: - движок OGSR:GA обновлен до последней версии - добавлено некоторое оружие из Ганса, потерянное при адаптации: Уникальный USP "Marsh", Уникальный SIG Sauer P220R, Обрез ТОЗ-34, Уникальный АКС74УБ - новое оружие из OGSR:GA: М4 и М4 Тактический Вариант - новая броня: ПСЗ-9д «Броня «Долга», Научник Свободы и уникальный Шлем "ЧН-1Б" - исправление анимаций включения ПНВ/фонарика без активного оружия. Теперь включение происходит в соответствующий анимации момент. - более широкое распространение некоторого оружия среди НПЦ - вырезание многих халявных артефактов из ящиков, но не всех. Взамен в некоторые ящики добавлена уникальная награда, дабы любители халявы не чувствовали себя обделенными. - замена худа рук костюма ПС5-М «Универсальная защита» (из-за странного бага) - все новые шейдерные фичи (3Д КПК, прицелы, мини-пк экзоскелета) работают на DX10-11 - бинды на функцию "взять всё" с трупа и переход в торговлю из ЗП (клавиша Х) - добавлены эфекты худа при прыжке из OGSR:GA (спасибо авторам) - спальные места, торговцы и нпс-квестовики теперь отображаются на карте - изменены награды за цикличные квесты: теперь торговцы платят больше денег, и практически не дают артефактов(ибо нелогично). Зато теперь простые сталкеры за циклички дают артефакты получше. - переработка свойств артефактов (гибрид свойств ТЧ и ЗП) - модели мутантов из ЗП (взяты из OGSR GA) - возвращен индикатор низкого пси-здоровья на худ (теперь игрок будет понимать, что убивает его в Х-18) - многочисленные правки багов и ошибок
  3. 4 балла
    Привет, чуваки. Вот полное название мода, если кто искал: Взрывая мгновения через сотни лет, Мы растаем в пыли своих надежд, Оставляя поколениям горький след. И в память, и лица близких нам людей Брызнет красным флагом звонкий смех детей. Все исчезло, остались слезы среди камней. Растворяя осколки грез, мы вспомним вдруг о былом. Тень ошибки из детских слез... С ней и живем. Время жить. Время умирать. Не время нам о судьбе другой мечтать. Не вернуть былого вновь. Прости меня, мой дом родной. А жизнь на экране повторяет Нет. Но реальность ранит хуже всяких бед. Забываем о призвании с высока. Мертвой листвою укрылась вся земля. За стеной деревьев спрятались дома. В этот город не вернутся никогда. Растворяя осколки грез, мы вспомним вдруг о былом. Тень ошибки из детских слез... С ней и живем. Время жить. Время умирать. Не время нам о судьбе другой мечтать. Не вернуть былого вновь. Прости меня мой дом родной.
  4. 4 балла
    «Чудесный Кристалл Дарованный Звездами» - отличный мод, не похожий ни на что другое. По сути, графическая новелла на движке Сталкера. Оживший текст отличного рассказа. Автор мода талантлив. Это безо всяких сомнений. Мод «Чудесный Кристалл Дарованный Звездами» надолго остается в памяти, если не навсегда. Поэтому новый мод я лично жду с большим нетерпением.
  5. 4 балла
    Только к названию не прикапываемся, ок? И да, насчёт того, что этому удостоили целую новость: 1. Крим создал вполне неплохой ЧКДР(отзывы чекните, а то по названию небось подумали, что васянка и возмущаетесь) да и первый проект удался, может и этот получится; 2. Новостей по модам и так мало - радуйтесь хоть чему-то, или вы за то, чтобы новости были только по глобальным долгостроям? Ну, тогда 1-2 новости за 1-2 месяца будет нормой, но и тут предполагаю, что начнут ныть, мол а чё новостей то новых нет? Так сами же решили такой режим установить - вот и довольствуйтесь... Я всё сказал?
  6. 3 балла
    Группа ВК Youtube Instagram Название: New Story Stalker Rp Платформа: DayZ «New Story Stalker RP» — мультиплеерный RP проект на платформе DayZ, состоящий из 5 игровых серверов. На серверах проекта вас ждут сбалансированные моды, большое количество разнообразного снаряжения, высокий онлайн, укомплектованные и свободные группировки, различные опасные аномалии, смертельные выбросы, артефакты, опасные пси-зоны и различные виды транспорта. Discord сервера проекта: Discord Server #1 Discord Server #2 Discord Server #3 Discord Server #4 Discord Server #5 Описания серверов: Сервер #1 Сервер #2 Сервер #3 Сервер #4 Сервер #5
  7. 3 балла
  8. 2 балла
    Группа ВК Discord Site Название: FGM Stalker | Minecraft Платформа: Minecraft Разработчик: FGM Team FGM Stalker – онлайн игра на тематику Чернобыльской Зоны Отчуждения. Проект будет по душе каждому, кто до сих пор не может расстаться с знаменитой вселенной. Интересный геймплей, разнообразие оружия, артефакты и аномалии, группировки, огромные территории ЧЗО и многое другое будет ждать каждого игрока. Это проект на котором вы сможете играть и развиваться так, как хотите ВЫ. Собирайте друзей, объединяйтесь в группы, захватывайте территории, воюйте с другими группировками. Покажите кто в зоне хозяин!
  9. 2 балла
    Хех, ребят, ну вы чего? Моргенштерн, Корж, да даже жил был сталкер на свете это, конечно, задорно, но мне кажется мы стали забывать какая музыка играет в аду... 2013 год. Сталкеровский модострой подарил нам тогда прекраснейшие модификации, такие как: Фотограф, УЗЧН, Долина Шорохов, OLR и другие. Увлекательные сюжеты, новые локации, интересные нововведения и еще много чего добротного. Но именно тогда в 2013 сталкерский мир столкнулся с ней, чьё имя нельзя было произносить вслух. Имя было связано со всеми страхами и страданиями, потому что оно принесло много бед, зла и горя миру. СТАЛКЕР "ДИАНА". Музыка из главного меню данной модификации. Самый простой способ воззвать к человеческой защитной реакции — создать иллюзию приближения. Страх приближающегося объекта находится в генетической памяти и свойственен всем здоровым сапиенсам. Предупреждение: слушать на свой страх и риск!
  10. 2 балла
    Обновление до версии 1.5.2 для S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 1.5.1 Установка: Распакуйте обновление 1.5.2 поверх раннее распакованной версии 1.5.1, подтверждая перезапись файлов. Магнет-ссылка для загрузки 1.5.1: magnet:?xt=urn:btih:c307c208636d1fd98ca4fe70ca0c692035659855&dn=Anomaly-1.5.1.7z&tr=udp://tracker.opentrackr.org:1337/announce&tr=udp://bt1.archive.org:6969/announce&tr=udp://bt2.archive.org:6969/announce&tr=udp://tracker.torrent.eu.org:451/announce Магнет-ссылка для загрузки обновления 1.5.2: magnet:?xt=urn:btih:06580e9c871086d5b847a84940bd89b6d97c975f&dn=Anomaly-1.5.1-to-1.5.2-Update.7z&tr=udp://tracker.opentrackr.org:1337/announce&tr=udp://bt1.archive.org:6969/announce&tr=udp://bt2.archive.org:6969/announce&tr=udp://tracker.torrent.eu.org:451/announce Список изменений аналогичен оному тестовых версий для 1.5.2:
  11. 2 балла
    Посмотри рядом с братом тени Монолита в соседнем закутке как sammcon написал. Не которые правщики сразу рядом делают чтоб не бегать и сразу сдашь квест не отходя от кассы. Дополнено 2 минуты спустя Kuzmich Если нет рядом то тогда сноси правки и беги Кузьмич беги .
  12. 2 балла
    Kuzmich , у тебя никаких правок нет случайно для этого задания если есть то рюкзаков не будет посмотри в соседнем закутке где стоит брат тени монолита, попробуй перед взятием задание сохраниться выйти из игры убрать gamedata временно потом зайти в игру взять задание на кпк сохраниться вернуть обратно gamedata, и попробовать сходить в бар кстати если у тебя стоит правка мобильный телепортатор то обязательно удалить надо съест мухомор.
  13. 2 балла
    ZimaRus , да не появляются эти тайники. У меня репутация огромная, сталкеры простые нейтральны, стреляют в баре только охотники Захара и долговцы. Так что на крыше мне вполне комфортно, осмотрел все эти жалюзи со всех сторон и углов и ничего нет.
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    Да. Сейчас в разработке DLC на тоже околомонолитовскую тематику в декорациях сильно переработанной ЧАЭС. Громких анонсов делать пока не планирую, скорее всего - будет тема как только выйдет. Могу лишь сказать, что по технологиям и детализации сделан значительный упор, железо нужно будет хорошее. Ну, по меркам сталкера. ? Если Anomaly на высоких настройках работает без проблем, то и новый проект тоже. Разработку веду как всегда в одиночку. Может, привлеку одного знакомого блогера в качестве актера озвучки.
  16. 2 балла
    Вот здесь почитайте про ваш вылет: Out of memory.
  17. 2 балла
    Просто так не пропадут , если сгорал ПДА то могут пропасть не все но большая часть , если с Боровом заключал сделку на поднятие репы то тоже будут списываться .
  18. 2 балла
    Миникарта без какашек + точка ГГ. https://disk.yandex.ru/d/ytzsNU8-yN4aT --- Фикс death_manager.script:150, и 1 патрона в трупах. http://yadi.sk/d/kttFltRL3J7v5q Это всё не моё, найдено на просторах интернетов, но вроде реально работает. Ставилось на репак самизнаетекого. НИ не нужна.
  19. 2 балла
    Это ты про свой мод такое сказанул? Я вот посмотрел трейлер, увидел одни ЧУЖИЕ ассеты, и не понимаю зачем ты тут свой высер написал. Дополнено 5 минуты спустя А вот тут человек оставил нормальный отзыв, без какого-то резкого негатива. P.S Бумстик если что даже и не пытается стать заменой или аналогом ганса, зачем их сравнивать? P.S.S. Анимки перехода в прицеливание у нас тоже будут в одном из следующих патчей)
  20. 2 балла
    Друзья! А у разработчиков-то у наших с арифметикой совсем туговато: прокачиваю научный костюм до 75% от радиации, остается один апгрейд "Радиационная защита +35%". Думаю, ну ща вкачаю и будет 100% защита с запасом наконец-то! Шиш! У разрабов 75+35=... 93!!! Бред сивой кобылы в игре! Сами толкают на покупку научных костюмов, сами партачат апгрейд этих костюмов. Дополнено 30 минуты спустя Почему военным нельзя в моде давать аптечки? Союзные военные в Припяти ранены, просят помощи. Бандитам в моде можно аптечки давать, а союзным военным нельзя... Бред в моде зашкаливает!
  21. 1 балл
    Дата выхода: 08.06.2019
  22. 1 балл
    Название: Beyond Fantasy Разработчик: PavelStrelecky Платформа: Зов Припяти + GUNSLINGER mod Дата выхода: Модификация отменена Beyond Fantasy - базируется на оружейном аддоне GUNSLINGER mod. Модификация расскажет новый сюжет на трёх локациях. Предоставит графические и геймплейные нововведения. Модификация отменена.
  23. 1 балл
    Для мода нужны 3-4 музыкальных трека , песни, - от звуков которой сбежал бы даже монстр ? Какая то жуткая попсятина... или ... какую музыку вы НЕ любите? Крайне желательно - без претензий на авторские права, -на случай, если мод с этой музыкой будут стримить на ютубе, чтобы у стримеров проблем не было. Скорее всего это будет чтото старое, может даже из 90х. У современных авторство наверное у большинства Надеюсь получится комичная ситуация , чтото вроде:
  24. 1 балл
    Hunter потихонечку делается, не сказать что в нормальном режиме или быстро,но делаются Просто надоело огрызки выкладывать Дополнено 0 минут спустя Патч если выйдет то явно будет большой, со многими вкусняхами из Харды
  25. 1 балл
    Kreal пропишите в консоли g_god 0
  26. 1 балл
    Неплохо, но атм приелся, лучше было бы свтк или cgim2, а может даже из GSWR
  27. 1 балл
    Вышло обновление Anomaly до версии 1.5.2. Обновление предназначено только для чистой Anomaly 1.5.1. https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/downloads/stalker-anomaly-151-to-152
  28. 1 балл
    Tyrob , да с обеда наверное периодически пробовал искать и вот до вечера. Так- то, при разговоре, читаешь текст, потом окно закрыл, отвернулся и побежал. А рюкзак рядом в двух метрах появляется, но туда же уже не смотришь. Когда подходил, там ничего не было, я бы обратил внимание на рюкзак. Хомяк- то не дремлет! Вот так обманули и я наверное не один такой!
  29. 1 балл
    тайник появляется, только если Крот даст наводку.
  30. 1 балл
    Будем ждать :3 P.S. откуда пошла мода на DLC в модострое?) По факту ни у кого нету своих лаунчеров, и каждое такое "длс" - это очередной репак от Серёги Лиса с обновлённой версией мода)
  31. 1 балл
    Мод от разработчика ЧКДЗ? Интересно, жду с нетерпением. Первая работа автора мне прямо очень понравилась. Необычный был проект, на любителя. И вот я как раз таки любитель. Удачи Криму в разработке!
  32. 1 балл
    Тут проблема в том, что 1) сама ЧАЭС в исходном виде бедна на детали, ее дорабатывать много нужно что бы использовать как другие локации. И 2) строение карты специфическое, в основном линейное. Что бы обеспечить адекватный нелинейный игровой опыт нужно изгалятся. Надеюсь, получится. Потому особо нигде и не афишировал. ?
  33. 1 балл
    Вон на оф. форуме камраду Бурбону только что ответили, в июле точно.? Там оказывается уже ведётся работа и к следующему, после 3.8.2 патчу.
  34. 1 балл
    Аналогично. Временами замечал, что при выносе инвалида он в Зорьке или куртке новиса, но не предавал этому значения, а надо было бы просто переключиться во время игры на вид от 2-3 лица. Этот вопрос тогда подняли на сборке Микелика или харды, точно не помню, ну и понеслось.
  35. 1 балл
    А я этот баг так бы наверно и не заметил. Не знаю даже, как я играл столько лет)
  36. 1 балл
    Вроде же Волк даёт нож после того,как соглашаешься Шустрого высвободить.
  37. 1 балл
    16. Скриптовая заплатка для бага, меняющего визуал ГГ на дефолтный при попадании в инвентарь любого костюма. * костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний Это описание из шапок тем у нас и на оф. форуме. Думаю, что вот из за этого. Лучше уж пусть достаёт болт, чем после каждой загрузки снимать и одевать комбез. С этой правкой он с самого начала доставал оружие после загрузок, потом Sn1ck сделал, что инввлид начал доставать болт, вот примерно с этого времени он его и начал доставать постоянно. А то, что на ранних версиях такого не было, не факт. Очень редко, но инвалид доставал тот же болт по поводу и без.
  38. 1 балл
    Это я пытался. Выкрутил запястья в одной анимации и хотел проверить в игре, но почему-то экспортировать не вышло, просто ошибка вылетала в программе при сборке. Я гугл прошерстил, ничего не нашёл и забил, пушто времени не было. Но раз тема востребована, можно попробовать ещё раз, но всё по новой делать придётся, так как я наработки потёр, да их и не много было, так что не велика потеря. Кстати, я недавно пытался пофиксить экологов, чтобы они не умирали, когда от них отходишь. Это оказалось изи, но они просто стоят на месте, а когда ухрдишь с локации исчезают, поэтому я пытался им прописать, чтобы они шли к бункеру вместе с Кругловым, сидели снаружи и играли на гитаре (ну или внутри бункера их расположить можно). Но опыта в моддинге ноль, поэтому получается дичь. Прописываю им смарттеррейн в олспавне, в скриптах пытаюсь прописать чтоб они топали к краю локации после убийства наёмников, но чот нихрена не выходит снова и честно говоря, хз что делать когда они до края локации дойдут. Смотрел на примере Волка, как он начинает свой переход на склады, и пытался делать по аналогии, но видимо тут другой случай. На выходных ещё попробую
  39. 1 балл
    ненавасянили а специально отключили...
  40. 1 балл
    Я себе на всё оружие переписал конфиги в сторону увеличения урона, более-менее реалистично, я так думаю. Даже из ПМа теперь реально кого-нибудь завалить. Дополнено 20 минуты спустя Играю с Оружейным паком «PRM» v2.09, т.е. тем, что предлагается в качестве "оптимального". Ссылки на Яндекс-диск с модами были где-то на первых страницах. После начала игры предпочитаю вообще ничего не обновлять кроме лаунчера , на всякий пожарный. Вот таблица с характеристиками боеприпасов, что я правил (немного старая), ниже будет архив с правленными конфигами оружия под это пак. Гранаты в том числе ? Как обычно, распаковать в папку игры. weapons.zip
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    yidrisov спасибо за ответ. Разработчикам спасибо за мод. Я прошёл Припять. Осталось прорваться через снайперов на стадионе и всё - ЧАЭС, а там и конец Игры. Очень грустно, особенно когда долго шёл к развязке. В группе ЛАДС меня забанили давно уже, а внятного ответа так и не дали. Указанные действия на счёт АМД, помогают лишь от ошибки "629", но другие вылеты остаются. Окончательно добил второй курсор, который стал появляться после 15 минут игры. На счёт "Выносливости" и "Торговли" - задумка неплохая, но сделано очень плавно. Не чувствуются улучшения. Потратил время, использовал навык для перка, а не ощущается прибавки почти. "Торговля" - так вообще что-то бесполезное. Тайники я делаю для редкого оружия и костюмов. Которые, например, могут понадобиться для Шустрого. Меточки тут на карте можно оставлять разные, красивые. Дополнено 38 минуты спустя Когда ПАК оружия заменят на другой или лишние полигоны уберут? Неужели авторы не видят, что текстуры оружия гасят 10-20 ФПС, подёргивают всю картинку на экране, дрожжат прицелы неприятно?
  43. 1 балл
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    В Экстендет задумка такая, что нужно носить с собой два вида костюмов: боевой и научный. Боевой костюм - защита от ударной, разрывной и взрывной нагрузок, осколков гранат и пуль. Научный костюм - защита от радиации, от химических, термических, электрических повреждений. Почему так сделано? В других модах погоня за надёжным универсальным бронекостюмом делает абсолютно ненужными научные скафандры. Никто ими не пользуется, они висят у торговцев всю игру без дела. Поэтому авторы заставляют игроков менять костюмы, расходовать на это силы, время, средства. Мне это самому очень не нравится. Если авторы вынуждают нас, игроков, таскать один костюм на себе, а другой с собой, то сделали бы какие-то грузовместительные рюкзаки под это дело. У меня пулемёт типа "Корд" с 800 патронами к нему, винтовка американская снайперская с 300 патронами к ней, и запаса грузоподъёмности нет: 70кг-без патронов, 85кг-с патронами и провизией, 125кг-максимальный вес. Положил костюм научный - вот уже и под сотню кг. Ни бежать не могу, ни прыгать, ни трофеи перенести. Ерунда полная с этой задумкой! Плюс к этому, разработчики заставляют игроков активно использовать артефакты. Вы правильно заметили, что костюм дорогой не спасает от радиации. Он не спасает, потому что разработчики решили, что игроку надо копаться в помойках радиоактивных, подрываясь на аномалиях, чтобы находить артефакты. Иногда будут попадаться артефакты, которые защищают безвозмездно от радиации. В основном же, все артефакты в моде - голимое дерьмо радиоактивное. Чтобы поберечь себе нервы, я играю на сложности "новичок", где нет фонящей радиации, от которой я дохну в суперброне и противогазе, а рядом бандит в кроссовочках спокойно гуляет. Этим фонящим дерьмом радиоактивным пусть разрабы дышат, раз им это очень нравится!
  46. 1 балл
    Torrent Edition - вся игра с мультиплеером
  47. 1 балл
    AziatkaVictor ссылку на этот пост в шапку бы добавить. Важная ведь информация.
  48. 1 балл
    В связи с частыми вопросами по поводу релиза мода публикуем и закрепляем пост о состоянии, в котором находится модификация. Пост в закрепе будет обновляться по мере закрытия пунктов. Перевод текстов на другие языки [In Progress] [Выполняется]
  49. 1 балл
    И так ее вокруге полно, а тут и в мод продвигают.