Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.07.2022 в Сообщения
-
4 баллаРазработчики: Redix, Sayfex, Lich Платформа: Advanced X-Ray (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: ~ 2025 год В бар «100 Рентген» заходит бывалый сталкер по прозвищу Коготь. Он отдыхает после ходки, выпивает, слушает истории других бродяг. На утро неизвестный подзывает его на разговор, они долго общаются - и главный герой покидает бар, теперь его путь лежит к центру Зоны... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и вариативностью; Новые игровые локации; Обновлённая графика, основанная на Global Stalker Weather Rework; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры на основе моделей True Stalker,; Новый оружейный пак, основанный на STCoP Weapon Pack 3.7 и Improved Weapon Pack; Усовершенствованный движок игры Advanced X-Ray: ZGR Edition; Многое другое...
-
3 балла
-
3 баллаslim_air@mail.ru , я только сейчас ходил забирать эти колбы. Они были в рюкзаке, в одном из столов. Если дверка не открывается, стреляй по замку и потом открывай. Может в шкафу быть. Дополнено 2 минуты спустя Он понял, что другого шанса выжить не будет и ушёл из ЗО! ?
-
3 баллаDelerium Спасибо за разбор, в принципе почти всё по делу, новые комплектующие на замену я купил, занял правда нехило, но без компа вообще жуть, учитывая что практически не выхожу из дома...))) Постепенно буду расчитываться.. Спасибо что нашлись не равнодушные люди и чуток помогли, к слову самыми первыми откликнулись как раз те самые, не любимые петровной Ютуберы, slesar6razriada и SevenRUS, это к слову... Делать что то громоздкое не буду, пока не расчитаюсь с долгом, напрягать новые железки не хочу. Кто знаком с модингом, тот знает сколько ресурсов сжирает компиляция локаций, свой комп этим и убил, сутками работал под 100% загрузкой при компиляции локаций на максимальном качестве и в 3Dмаксе...((( Загадывать не хочу, но в любом случае, пока не найдётся человек который поможет с движком, или хотя бы научит меня начальным основам, вообще не вижу смысла что то делать дальше и переделывать... Восстановил исходники мода и сдк с модом из архива, найдётся реальный человек который захочет что то реальное сделать, поделюсь. А пока думаю просто сделать полный патч со всеми исправлениями. Кое что увидел на стримах и поправил, кое что Дима поправил, основном это диалоги, поршни, скрипты и конфиги... по мелочам...
-
2 балламиникарту человеческую, прямоугольную сделайте. задолбапи эти круги.
-
2 балла
-
2 баллаmrvlad7777 Если Рашпиль ушел, то его банду можно да и нужно валить. А так Ворон , Кулинар, и в баре Бармен и Зуб если не ошибаюсь помогают. Кто за деньги кто за арты кто ещё за что. В теме есть ответ на твой вопрос, поищи.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаЗдравствуйте! Полагаю, что под кострами вы имели в виду сейв-зоны? Сохранения в сейв-зонах являются неотъемлемой игровой составляющей в данном моде, и их отключение не предусмотрено. Баланс данного мода во многом строится именно вокруг данной системы сохранений, которая требует от игрока гораздо более тщательной и продуманной подготовки к каждой вылазке по сравнению с большинством других модов. Если вас не устраивает подобная механика, но интересует именно Lost Alpha, то рекомендую обратить ваше внимание на версию мода Lost Alpha DC 1.40007, где другой баланс и стандартная система сохранений в любом месте.
-
2 баллаКакая-то водо-водяная смесь... Ни...чего непонятно, но очень интересно. Надеюсь, когда-нибудь выйдет. Но если, как ща модно, захреначат всё "хардкором" и "анимациями" вместо интересного сюжета - прокляну! ????????
-
2 баллаДисклеймер - букаф (и местами сарказма) очень, ОЧЕНЬ много, но извините, накипело. Читать строго тем, кому ну вообще нечего больше делать. Настолько же, как мне было писать этот текст. Это одноразовый аттракцион, так что больше не побеспокою.
-
1 баллТема официальных аддонов и адаптаций для Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework Авторы аддонов и адаптаций: STCoP Adaptation: Dance Maniac STCS G.S.W.R. Adaptation: Dance Maniac Items Animations Addon: Dance Maniac, Asurah26, Redix G.S.W.R. Static Render Addon: Dance Maniac Advanced Soundscape: @Alexander_javascript (ссылка под спойлером аддона) Официальная сборка: Dance Maniac (ссылка под спойлером сборки) Скачать аддоны
-
1 баллНазвание: Lost Alpha | Актуальная версия: 1.3003 Платформа: Тень Чернобыля Разработчик: Dez0wave Team Дата выхода: 26 апреля, 2014 г. Официальный сайт: dezowave.com «Lost Alpha» — глобальная модификация игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (не зависящая от оригинальной игры), разрабатываемая с 2007—2008 года международной англоязычной командой разработчиков «Dez0wave Team». Основная цель модификации — воссоздание «того самого Сталкера», а точнее — облика игры периода 2003—2004 гг. Является самым долгим по периоду разработки проектом во вселенной Сталкера (за исключением самого Сталкера. Статьи | Учебные пособия | Файлы | Дополнения | Видео
-
1 баллПамяти Дяди Кости "Призрака" Название: Slayer Mod (0.18) FIX#4 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: slayer_kch Дата релиза: 17 Октябрь, 2009 г. | Версия 0.18 FIX#4: 27 Мая, 2013 г. По мотивам книги Р.Глушкова "Холодная кровь" Майор Константин Куприянов, специальный оперативник-интрудер военно-разведывательного Ведомства, проник в Зону не ради поиска артефактов и острых ощущений. Выполняя приказ командования, он идет последу похищенного ракетного комплекса «Пурга-Д», переправленного через периметр Зоны бандой контрабандистов в погонах. Задача майора — не допустить, чтобы новейшее оружие попало в руки военизированной секты «Монолит»...
-
1 баллВсем привет! Решил создать тему и поделиться своим творчеством. Периодически я буду выкладывать свои концепты. Оставляйте ваши отзывы и пожелания, будет интересно почитать. По всем вопросам и предложениям пишите на форум или в телеграм @evgenyproduction Другие проекты https://www.behance.net/evgenyproduction
-
1 баллАвтор: serega76 Дата: 02.08.2019 S.T.A.L.K.E.R. Fix Pack - набор мелких исправлений и изменений для оригинальных игр.
-
1 баллHunter озвучка Хозяина и Василия, из огсе 0693. Автор озвучки - Alan Waters (тестер обоих модов).
-
1 баллmrvlad7777 я завалил бандитов после ухода Рашпиля, ЦЗшками быстро набил денег и сделал через Бармена.
-
1 балл
-
1 баллimcrazyhoudini вряд ли через логику можно управлять телекинезом полтера. Если только (когда он должен быть агрессивным) удалить и заспавнить с обычным радиусом Sir Allone оллспавнового с cond перевести обратно в оффлайн можно удалением инфопоршня, который его в онлайн выводит. Других скриптом в оффлайн alife():set_switch_online(id, false) alife():set_switch_offline(id, true) в онлайн alife():set_switch_online(id, true) alife():set_switch_offline(id, false)
-
1 баллНу ты движок редактируешь? Если да, то можно найти эту самую картинку в xr_3da, а если нет то вот ресурс хакер: ссылка на скачивание Такой вопрос. Можно ли сделать UI открывающийся список, меняющийся в зависимости от выбранного в list. Например, выбрали мы в списке радио, телевизор или другое, а в выдвигающемся списки отображались только те детали, которые прописаны ему в ltx? И при выбранном элементе, чтоб показывало иконку выбранной детали из того что списка?
-
1 баллSava0510 насчёт Петрухи не знаю но знаю одно что возле насыпи не нужно ходить, там военные будут постоянно врагами не зависимо от того что гг заплатил. Кузнецову за проход попробуй дождаться когда Петруха обратно вернётся выполняйте задания сталкеров чтобы у гг репутация поднялось возможно тогда и Петруха остынет.
-
1 баллНе совсем понял по поводу торрента - я специально сейчас скачал торрент с установкой мода по ссылке из данной темы, и это оказался самый обычный торрент-файл, который можно добавить абсолютно в любой торрент-клиент. Я добавил его в uTorrent - раздающих предостаточно, все прекрасно скачивается. Про какую именно dsstudio вы написали выше? Кто и на каком моменте требует от вас данное приложение?
-
1 баллВсем привет! Встретился с такой проблемой. После агропрома отдал доки бармену- все хорошо. нужно было сходить до Сидоровича. Захожу на кордон, добегаю до деревни- вылет. Причем, похоже дело в выбросе, т.к. перед вылетом по секунды были звуки сирены. Пробовал этот выброс "проспать", подхожу к кровати - вылет. Лог вылета перед выбросом прикрепляю. (как смог)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллModera Используется вырезанная озвучка из билдов, ну а некоторые фразы можно нарезать из какого-нибудь интервью, например.
-
1 балла у меня, что рук нету? Дополнено 49 минуты спустя Хочу дополнить вчерашний фидбек. 1. Глюки с Items.Animations.Addon - только, если оружие в руках (оно может быть в слоте, но не в руках - тогда всё работает норм.). Сравнил ваши ванильные конфиги со своими - отличия только в затухающих звуках и обрезке худа - ВСЁ! В чём причина - не приложу ума! 2. Шейдерный ПНВ работает только на чшлемах. Видимо, потому, что только там вы прописали новые параметры night_vision_type ? Прошу помочь разобраться с оружейкой и Items.Animations.Addon
-
1 балл
-
1 баллПрикольно. А я не знал, думал такую фишку только в FunnY Mod'е для чистого неба пытались реализовать. Там даже со спауном говна под ногами сталкера было.
-
1 балл
-
1 баллMAХutca правки на оружейку стоят? marek нужно ему чертеж грен принести (в одном из тайников Коллекционера)
-
1 баллslim_air@mail.ru, там несколько мест спавна тайника с реагентами, и некоторые из них хитро спрятаны. Например, в вентиляции над домом.
-
1 баллДа, в моделях рук должны быть указаны новые библиотеки анимаций для КПК и для анимаций использования предметов. meshes\dynamics\devices\dev_pda\wpn_hand_pda_hud_animation.omf meshes\dynamics\weapons\wpn_eat\wpn_hand_usable_items_hud_animation.omf Первая библиотека обязательна, вторая нужна, если используешь анимации пищи.
-
1 баллShadowStalker работает, только local snd_obj надо назначать так local snd_obj = sound_object("actor\\pain_3") иначе вылет будет. В остальном всё прекрасно работает
-
1 баллПрописать ему в спавн-секцию СТОРИ-ИД. Затем воспользоваться стандартной функцией %=destroy_object(story:story_id_npc)%
-
1 баллПочитал тему. Автора ругать не буду, надо же с чего то всем начинать. НО. В адаптации перенесено все оружие из STCOP? Если нет, это уже не полноценная адаптация. Конфиги как я понял взяты из Update? Тот же аргумент. Многоприцельность есть? 3D прицелы есть? Оружие роздано в торговлю и нпц? Автор молодец, но стоит на будущее учесть - если вы делаете адаптацию STCoP стоит взять именно STCoP из ЗП и переносить со всем оружием и аддонами, а не тырить стволы из Update и называть это "адаптацией STCoP 3.4", ибо это ею не является. Суть адаптации оружеек из ЗП на ТЧ именно в полном переносе, чтобы другие авторы могли спокойно себе адаптировать в свои проекты, не парясь по мелочам (типа иконок и прочего) P.S. Ещё до начала работы над своей адаптацией Ганса переносил на ОГСР как раз таки STCoP 3.4. Перенес всю оружейку с прицелами, немного допилил анимки где был нужда, прикрутил анимки предметов из Ганса, и забил на этом, взявшись за полноценный Ганс. Может когда то и допилю, но вряд ли людям такое надо, разве что жаль труду пропадать.
-
1 баллНе только карта нормалей. Она хранит в себе ещё specular map. Знаешь что это такое? Погугли, если не знаешь. Если совсем коротко - карта блеска. Ты взял текстуры _bump, у которых нет этой самой карты. Служит для исправления ошибок карт-нормалей, т.е. ошибок в _bump. В моде, из которого ты взял несколько текстур, _bump# создан для других целей и там хранятся совсем другие карты, из-за которых конкретно на твоих стволах освещение будет полностью поломанным. И если бы _bump у тебя был из оригинал ст-копа, то этот косяк ты заметил бы (скорее всего, но в твоём случае далеко не факт), ибо у тебя были бы карты блеска. Дальше будешь писать, что у тебя в моде с текстурами всё в порядке и исправлять ничего не нужно? Впрочем, дело твоё.
-
1 балл1. делай что хочешь, "твой проект" и тебе решать что с ним будет. 2. это лишь проблема твоего восприятия. первоначально я писал тебе нормально и более того, не хотел выносить это на форум. поэтому написал в личку, что бы ты мог тихо исправить свои косяки. но напомни пожалуйста, кто начал отрицать всё и говорить, что с текстурами всё збс? 3. если тебе кажется что всё нормально, то тебе только кажется. я всё же верю, что ты сможешь понять что не так и почему некоторые пушки могут быть лучше на вид, чем у тебя сейчас есть. выше писал про _bump и _bump#, ответишь? если ты реально не знаешь ответа - так и напиши, не уходи с темы! это не сложно, признать свою неправоту, исправить ошибки. глядишь - чему новому научишься. 4. мне всё равно что и откуда ты взял. а регаться чисто ради тебя - тот ещё рофл. корону поправь) Дополнено 8 минуты спустя Хотя знаешь, с меня хватит. Не хочешь признать очевидное, флаг тебе в руки. Дальше лучше тогда не отвечай, если снова будешь сливаться с темы и стрелки переводить. Удачи в моддинге, тебе она явно пригодится.
-
1 баллДля чего запускать кривую поделку, если: 1. на одном из твоих же скринов видно хреновые текстуры 2. без запуска игры очевидно что будет дичь, т.к. текстуры выдрал из другого мода, а там был свой формат хранения) Вот почему ты мля всё ещё лезешь в залупу, если ты можешь сам открыть свой же шедевр и посмотреть что не так с текстурами там. И по факту - некоторые пушки могу выглядеть в игре ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше. Ну, если конечно же у тебя не минимальные настройки в игре и не стоит кривой пак шейдеров. Всё херня, давай по новой!) Для чего в игре _bump# и как используется красный канал в _bump ? Ответишь на эти два вопроса - сможешь понять что не так с текстурами и почему стоило бы исправить свой же косяк Дополнено 3 минуты спустя Проблема твоего восприятия. Если бы я хотел выразить подобное - я бы написал это прямо)
-
1 баллещё хотел тебе предложить новую растительность такой ещё нигде не было...пусть будет эксклюзивом в твоем моде потому как мне очень импонирует твоя работа... ну например Дополнено 3 минуты спустя вот ещё мусорка
-
1 балл
-
1 баллПро свалку я ещё подсказать могу: на крыше барахолки, где находится спавн одного из тайников Коллекционера, прекрасное место для тайника. У меня там образовывался склад из 10+ тайников с хабаром на армию небольшой страны, вся крыша обложена оказалась рюкзаками - ни в этой версии, ни в 2.1 ни разу за весь мод ничего не украли оттуда. Место мб звучит страшно "спавн одного из тайников Коллекционера", но на самом деле туда очень просто запрыгнуть по вентиляционной трубе, особенно при наличии арта на прыгучесть.
-
1 баллГригорович опять за своё, вырезает что-то из не вышедшей игры. Как в старые добрые.
-
1 баллВот это уровень конечно, "ноулайфер" "поридж", ты с двача что ли упал мань? Повторю в последний раз для альтернативно одаренного, разрабов я не осудил, проект я не ждал, мне на него все равно, но история для сталкерского модостроения ну типичнейшая и в этом внезапно нет ничего необычного , страшного или критичного , просто печальная тенденция не более. Но вот такие горе защитники только хуже делают , наверное от переизбытка свободного времени ну или отсутствия внимания
-
1 баллАвтор: imcrazyhoudini Тип: Короткометражный Платформа: ТЧ 1.0006+X-Ray extensions Дата релиза: 21.11.2021 А ещё, просьба удалить старую тему с модом, так как я включил его сюда, да и удалил ссылки уже: тык
-
1 баллОпаааа! Молодец автор, щас заценим!) Дополнено 0 минут спустя А мод точно не подойдёт для Steam-версии? Дополнено 12 минуты спустя Такова судьба любого мода на сталкер) Такое же и будет со сталкер 2 2022 года. Васяны начнут тырить модельки в свои кок моды
-
1 балл[SoC] Инвентарь и его особенности 1. Расположение предметов в инвентаре по-одному, как в билдах. Открываем Блокнотом или любым другим текстовым редактором файл inventory_new.xml по адресу gamedata\config\ui. Находим в этом файле конструкцию: <dragdrop_bag x="22" y="33" width="310" height="442" cell_width = "41" cell_height="41" rows_num="10" cols_num="7" unlimited="1" group_similar="1"/> Это настройка ячеек основного рюкзака в инвенторе главного героя. То есть общее пространство инвентаря (рюкзака). Найдём-же в этой конструкции строчку: unlimited="1" group_similar="1"/> Теперь меняем в строке group_similar="1" значение "1" на "0". Другое значение не ставить! Это бинарный код! Тоже самое проделываем в аналогичном файле inventory_new_16.xml по адресу gamedata\config\ui. Это файл, отвечающий за настройку интерфейсов инвентаря на прямоугольном экране (16\9). Теперь ищем другой файл, чтобы назначить группировку предметов по-одному в окнах торговли (рюкзак ГГ, рюкзак торговца\НПС и окна продажи и покупки. Ищем файл со славным названием trade.xml в том же каталоге. Там необходимо найти следующие конструкции: <dragdrop_list x="29" y="37" width="266" height="410" cell_width = "41" cell_height="41" rows_num="10" cols_num="6" group_similar="1" unlimited="1"/> <dragdrop_list x="18" y="35" width="262" height="410" cell_width = "41" cell_height="41" rows_num="10" cols_num="6" group_similar="1" unlimited="1"/> <dragdrop_list x="31" y="37" width="303" height="164" cell_width = "41" cell_height="41" rows_num="4" cols_num="7" group_similar="1" unlimited="1"/> <dragdrop_list x="31" y="37" width="303" height="164" cell_width = "41" cell_height="41" rows_num="4" cols_num="7" group_similar="1" unlimited="1"/> первые две конструкции отвечают за окно ассортимента игрока и окно ассортимента торговца\НПС. Две последних структуры отвечают за настройки окон продажи и покупки. Теперь необходимо во всех этих конструкциях править строчку group_similar="1" на group_similar="0". Тоже самое необходимо проделать в файле для широкоформатников trade_16.xml. Там всё аналогично. Ну и чтобы всё было по-билдовски и при обыске трупов и тайников нам нужно поставить 0 вместо единицы во всех строчках group_similar="1" в файле carbody_new.xml и его копии для прямоугольных мониторов carbody_new_16.xml. Теперь предметы группируются по-одному во всём графическом инвентаре. Я конечно, понимаю, что разработчиками GSC во всех технических бетах была реализована группировка вещей по одному не потому, что это красиво или ещё пуще - удобно, а только затем, чтобы тестировать item`ы в игре. Ведь вместо имени предмет всегда имел свой id, иногда другой номер или ссылку на что-либо; но мы настолько уже привыкли и безмерно полюбили как говорят "Тот Сталкер" или недочёты билдов, как это принято адекватно воспринимать, что эта фича для некоторых очень важны. Это примерно для таких хронических билдоманов, как я (таких хронических нет, но всё-же...) Итак, как же это выглядело в билде 1842, например? Госпади, какой-же был совершенный инвентарь... Как это выглядело в торговле в билде 2205-2215? Как это выглядело в инвенторе ГГ в билдах 2205-2232? Как это выглядело при обыске трупов в билде 2232 и 2205? Так выглядит в финалке со старым инвентарём. *Старый инвентарь можно скачать отдельно с АМК-форума (тема Сброс Инвенторя). Так-же он есть в Shadows Add-on, Phantoms Zone, Paradise lost, KV38 addon, Альфа Обливион мод 1.0 демо, Priboi story (тоже вариант). Нашёл способ и написал статью, я конечно. 2. Общая правка инвенторя. Основы. *Статья написана не мною, а взята со Stalker-Inside. Для работы над интерфейсом инвентаря нужны следующие файлы: ui_inventory.dds и ui_inventory2.dds (папка textures\ui\) inventory_new.xml, для обычных экранов или inventory_new_16.xml для экранов 16:9 (находятся в gamedata\config\ui\). Примечание: <!--текст--> - так выделяются комментарии в xml-файлах. Приступаем к правке Любой файл, описывающий интерфейс игры (не считая скриптовых), начинается следующими строками: <?xml version='1.0' encoding="UTF-8"?> <w> и заканчивается </w> Текстура слотов инвентаря: <properties_box> <texture>ui_cb_listbox</texture> <!--текстура инвентаря--> … </properties_box> Текстура пояса: <belt_slots x="0" y="80" width="1024" height="172"> <!--х, у – координаты текстуры на экране, width – ширина, height - высота--> <texture>ui_slots_belt</texture> <!--текстура--> </belt_slots> <main x=0 y=0 width=1024 height=768> <!--точка отсчёта текстуры, её размер (разрешение экрана)--> Текстура рюкзака, иконки актора, описания предметов: <back x="10" y="243" width="1005" height="483"> <!--точка отсчёта текстуры, размер, х, у – координаты текстуры на экране, width – ширина, height - высота--> <texture>ui_inventory_main</texture> <!--текстура--> </back> Дальше всё по аналогии, меняются только названия текстур и координаты. Параметры слотов: Рюкзак <dragdrop_bag x="22" y="33" width="310" height="442" <!--точка начала координат, размер, х, у – координаты экране, width – ширина, height – высота в сумке--> cell_width = "41" cell_height="41" rows_num="10" cols_num="7" <!--ширина и высота ячейки, rows_num – кол-во рядов, cols – кол-во строк--> unlimited="1" group_similar="1"/> <!--не рассматривал--> Примечание: если нужно увеличить или уменьшить количество строк и столбцов, то меняем параметр cell_width = "41" cell_height="41 rows_num="10" cols_num="7" на необходимый, дальше нужное вам число cell_width * cols_num = width - записываем полученное значение, желательно, чтобы влезло в текстуру слота рюкзака. К вылету не приводит, но если больше или меньше выглядит не красиво. Например, мои значения такие: <dragdrop_bag x="22" y="33" width="290" height="420"cell_width = "35" cell_height="35" rows_num="12" cols_num="8" unlimited="1" group_similar="1"/> Пояс <dragdrop_belt x="645" y="136" width="410" height="60" cell_width = "60" cell_height="60" rows_num="1" cols_num="5" />