Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.09.2022 в Сообщения

  1. 12 баллов
    Discord ВКонтакте Site Releases Доброго времени суток! Ранее мы упоминали, что используем при разработке свои собственные редакторы. Некоторые из них могут быть полезны не только нам, но и другим разработчикам модификаций, поэтому мы хотим поделиться с Вами частичкой нашего инструментария разработки. Мы уже делали первые шаги к тому чтобы сделать наши инструменты частично открытыми, опубликовав некоторое время назад редактор персонажей (NPC Editor) . Сейчас мы открываем и публикуем редактор диалогов (Dialog Editor). Краткий список основных функционала текущей сборки редактора: Поддержка различных локализаций фраз; Поддержка управления связями между фразами; Возможность добавления атрибутов и свойств к диалогам и фразам; Поддержка чтения доступных локализаций фраз по уникальному идентификатору фразы в диалоге; Автоматическая расстановка фраз; Встроенная поддержка правописания; Встроенный предпросмотр диалога; Автоматическое обновление приложения; Ручная конфигурация приложения в файле settings.json. P.S.: Для корректной работы приложения необходима установленная .NET 6 Runtime. Скачать можно с оф. сайта Microsoft: https://dotnet.microsoft.com/en-us/download/dotnet/6.0 (выбирайте .NET Desktop Runtime). Ссылка на репозиторий GitHub: Ссылка Искренне Ваша, Ray of Hope Team P.S.: за оформление темы спасибо @AziatkaVictor!
  2. 12 баллов
    Discord ВКонтакте Site Releases Краткий список основных функционала текущей сборки редактора: Создавать, сохранять файлы конфигурации персонажей и изменять существующие файлы; Добавление, дублирование, удаление и изменение конфигураций персонажей; Интеграция с Чистым Небом и Зовом Припяти; Интеграция с мессенджером Discord; Отображение количества изменений, сделанных в файле; Изменение цветовой темы редактора; Воспроизведение звуковых файлов; Удобный выбор голосовой конфигурации; Удобный выбор визуалов персонажей; Удобный выбор включаемых файлов; Предварительный просмотр содержимого включаемых файлов; Удобный выбор иконки персонажа; Предварительный просмотр иконки персонажа; Добавлен индикатор символов; Поиск символов из общего списка. P.S.: для работы приложения необходима установленная .NET Core 3.1 Runtime. Скачать можно с оф. сайта Microsoft - https://dotnet.microsoft.com/en-us/download/dotnet/3.1 (выбирайте .NET Desktop Runtime). Ссылка на репозиторий GitHub: Ссылка P.S.: за оформление спасибо @AziatkaVictor!
  3. 5 баллов
    Полностью распакованные ресурсы игры "Survarium" (0.69d) Идеальная "Файло-помойка" с большим количеством моделей, звуков, и текстур для сталкерских модов.
  4. 5 баллов
    Разработчики мода «Oblivion Lost Remake 3.0» показали рендеры новых моделей, которые будут задействованы в свежей версии. Стоит отметить, что для летающего монстра Мимикрии, была создана своя уникальная анимация. Облик остальных мутантов и персонажей восстанавливался авторами на основе старых рендеров и концепт-артов Сталкера. Особенно интересно выглядит существо "Разумное Болото", изображенное на последнем кадре. Напомним, что сейчас модификация находится на стадии закрытого бета-теста. AP-PRO.RU, 2022 г. Читать далее
  5. 5 баллов
  6. 4 балла
    Dimson Даже деинсталлятор через задний проход сделан.
  7. 2 балла
    Автор: @imcrazyhoudini Тип: Короткометражный Платформа: OGSR Дата релиза: 02.09.2022 Группа в ВК: тык Дискорд: тык
  8. 2 балла
    Памяти Дяди Кости "Призрака" Название: Slayer Mod (0.18) FIX#4 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: slayer_kch Дата релиза: 17 Октябрь, 2009 г. | Версия 0.18 FIX#4: 27 Мая, 2013 г. По мотивам книги Р.Глушкова "Холодная кровь" Майор Константин Куприянов, специальный оперативник-интрудер военно-разведывательного Ведомства, проник в Зону не ради поиска артефактов и острых ощущений. Выполняя приказ командования, он идет последу похищенного ракетного комплекса «Пурга-Д», переправленного через периметр Зоны бандой контрабандистов в погонах. Задача майора — не допустить, чтобы новейшее оружие попало в руки военизированной секты «Монолит»...
  9. 2 балла
    Название: Тайный путь Чиновника в Деревню скрытого похмелья Платформа: Зов Припяти Разработчик: AziatkaVictor Дата выхода: 30.12.19 Тайный путь Чиновника в Деревню скрытого похмелья - смесь новогоднего мода с треш-модом. Вы, Чиновник Алексей и при этом алкаш, просыпаетесь в каком-то неизвестном месте. Вам нужно будет разобраться где вы, и что это место в себе скрывает. Подробнее о модификации: Загрузка и установка: Скриншоты:
  10. 2 балла
    Группа вк Дата выпуска: 9.05.2023 Разработчик: Jek@n-Lim0n Платформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено три основных игровых режима: «Приключение», «Выживание» и «Путешествие».
  11. 2 балла
    Ненависть Раньше вроде как был уником, а с 4 патча его в рандомные тайники добавили.
  12. 2 балла
    Petrovic тут и тут можешь найти полезную информацию о моддинге так что давай, ПЕТРОВИЧ, покажи, каким должен быть мод, да и ещё чтобы его ждали сильнее, чем тру сталкер, и чтобы он оказался выше в топе чем СФЗ на данный момент сам сказал, сам посмеялся, ну и петрович, ох и комик модмейкеры делают то, что хотят, хочешь, чтобы делали как ты хочешь - заплати, с чего бы им делать то, что хочется какому-то петровичу, который ноет чуть ли не в каждой теме? ныть всегда проще, чем сделать что-то своё, когда информации о модострое вагон (как в текстовом, так и в видео формате), да и но, лучше поныть, чем показать как надо) я ведь там непонятно написал, не иначе не важно какую локацию ты используешь, важно какие действия на ней происходят 🧐 сделав хреновый сюжет на новой локации - равноценно тому, что сделать её и на старой ну и логика, ну ты гений, это что-то на уровне чудика или выше сам придумал, сам написал не помню, чтобы помимо авторов 1984 и стасона деньги кто-то просил вот у них нет, а ты пишешь так, будто тебе кто-то должен) гений
  13. 2 балла
    Кинь сейв посмотрю. Я так понял это пункт 26? 22.1 Зуб, код от дверей в тоннель х-12 пустышка, наводка на х-10 две пустышки или деталь от сканера. 23. Радар-вход в х-12. 24. Зуб, отдать или не отдавать приблуду. 25. х-10 включить контакты. 26. х-6 включить насосы. 27. х-12 финал.
  14. 2 балла
    Так братцы, у кого погода постоянно темная и не меняется, удалите аддон светлая погода из менеджера, погода сразу станет нормальная и будет меняться со временем. Ток что это проверил.
  15. 2 балла
    Ну, смотри. Лечится подобное просто: берешь и сам делаешь проект хотя бы на пару часов. Понимаешь, о чем действительно говоришь и вопросы отпадают. 🙂 Если серьезно, то, о чем часто ноют - работа нихрена не уровня модмейкера за бесплатно. Потому - если такое не нравится - кто ж спорит. Каждому свое. Только может стоит задуматся, адекватные ли это хотелки?) Лет 10 назад куда ни шло? А что, за эти 10 лет появилось финансирование, вышло новое СДК и у опытных модмейкеров появились прочие стимулы объединится в команды, согласовать все противоречия и разные взгляды на проект?
  16. 2 балла
    Hunter тем более не понимаю слова "рекламишь". Это применимо к коммерческим проектам. Я же со своих адаптаций и модов не получаю ничего, и получать не собираюсь. Никакая популярность и признание ни мне, ни дискорд-серверу не нужны. Просто именно там будет техподдержка, вот и все. Были бы варианты удобнее дискорда - были бы ссылки на них. Дополнено 1 минуту спустя Hunter мне лучше знать, что мне с моими адаптациями "нефиг" делать, а что нет. Не хочет кто регаться - их право. Просто нигде кроме дискорда от меня техподдержки не будет.
  17. 2 балла
    Petrovic эх, если бы такие люди по типу тебя умели бы делать моды, то боюсь только представить, какие только шедевры могли нас ожидать, но, увы.
  18. 2 балла
    Пользователь с ником (который забыл, к сожалению) на, свежие на тот момент, снимки с экрана справедливо заметил, что модели персонажей остались старыми и не поменялись, включая ботинки/берцы, что были смоделированы у GSC довольно в комичной форме. Дал ответ, что на данный момент разработка пака NPC (в основу которого лёг VanillaModelsUpdated от Dynamic_ для экономии времени, в котором исправленные многие проблемы оригинальных моделей (включая ботинки)) и он не демонстрируется на новых снимках экрана по причине неготовности.
  19. 2 балла
    Обновление: TP_0.25.15 (19.08.22) Доброго времени суток, дорогие друзья! Закрытое Бета Тестирование продолжается, а мы продолжаем радовать вас новостями с него. В этот раз, мы сосредоточились исключительно на добавлениях, и исправлениях проведённых непосредственно во время проведения тестирования. На этом список исправлений и изменений подошёл к концу. Как вы можете заметить работа кипит. И мы прилагаем максимум усилий чтобы решить все проблемы и предоставить вам игру, чей игровой процесс будет доставлять удовольствие, а не раздражать постоянными мелкими ошибками, и крупными багами. Так или иначе, мы закончим уже очень и очень скоро. Не собирайтесь в дальние рейды, чтобы не упустить момент.
  20. 1 балл
    Разработчик: M.F.S. Team Платформа: Advanced X-Ray [CoP|CS] Актуальная версия: 1.5.14 (от 31.01.24) Дата выхода: 01.08.21 (CoP), 09.01.23 (CS) Группа ВКDiscord сервер Global Stalker Weather Rework (G.S.W.R. Addon) - геймплейно-графическая модификация, берущая в себя не только изменения в погодных циклах и освещении, но также движковые и шейдерные правки. Данный аддон разрабатывается в первую очередь для других модмейкеров. Особенностью модификации является возможность переключить режим с дефолтного на зимний или наоборот (останется закинуть в свой проект только соответствующие текстуры, звуки и т.д.), а также относительно большой спектр движковых правок, направленных на улучшение графической составляющей. Реквизиты для поддержки проекта: Сбербанк: 4276 5500 6587 6479 Boosty: https://boosty.to/mfs_team/donate Разработчики, работавшие над последней версией: Dance Maniac @Hrust
  21. 1 балл
    Разработчик: GSC Game World Версия: 0.7 (CoP) от 28 декабря 2010 года Описание: Состав: Изменения: Совместимость: Неофициальные патчи: Установка: Ссылки на скачивание: В теме можно задавать любые вопросы, так или иначе связанные с СДК, но вопросы, которые его не касаются, следует писать в специальных для этого темах у нас на форуме, заранее спасибо!
  22. 1 балл
    GitHub README CHANGELOG Wiki Releases Download Расширение для Visual Studio Code, которое добавляет поддержку синтаксиса логики из S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat. Плагин добавляет множество крупных и не очень функций, которые должны упростить работу над модификациями, а так же помочь новичкам начать делать свои первые моды. Наверное самым важным аспектом расширения является то, что оно пытается максимально, как это только возможно, адаптироваться под проекты. На данный момент реализованы такие функции VSCode, как: Completion (Автодополнение): Infos Sections Types Sections Links Functions & Conditions Localization Squads Tasks Signals Hover (Информация при наведении) Syntax Highlighting (Подсветка кода на основе синтаксиса) Semantic Highlighting (Подсветка кода на основе контекста) Folding Ranges (Сворачивание секций) Symbols (Визуализация структуры файла) Сборка расширения: Если вам интересно поковырять расширение самому или просто помочь в разработке, то вот немного информации о том, как его собрать. Чтобы это сделать, необходимо: Скачать исходники с помощью git clone Открыть проект, запустить в консоли npm install или нажать ПКМ на package.json в спойлере NPM Scripts и нажать на пункт Run install. После установки всех необходимых библиотек, необходимо нажать Launch во вкладке Run and Debug или на горячую клавишу F5. Готово. Должно открыться новое окно VS Code, в котором будет 2 тестовых файла.
  23. 1 балл
    Если речь про ранг - ПДА, раздел Статистика. В ТОП-100 отображается текущая позиция ГГ в этом "рейтинге" и ранг. Репутацию у группировок - в разделе Отношения. Если дополнений никаких на эту тему не установлено - то первый проводник будет в лагере ЧН на Болотах. Потом только в Баре. На Армейских Складах проводник глючный: у него порой слетает логика и он начинает шляться по локации, так что найти его - ещё тот квест 🙂 По крайней мере, так в 1.5.1 было. Далее, проводники есть на Юпитере и на Затоне - те же, что и в ЗП, ну и на Окраинах Припяти, в "отделе министерства культуры". Всё, больше проводников нетути.
  24. 1 балл
    Floyd Во-первых, отзывы пишут не в комментариях. Во-вторых, использовать слова "Параша" и "Калл" некорректно, когда ты пишешь отзыв на публику.
  25. 1 балл
    Обновление 2.6 - Добавлена кнопка для удаления мешей - Переделан алгоритм починки моделей, теперь OGF не ломается ни при каких обстоятельствах - Добавлена конвертация линковки костей в ТЧ формат и наоборот в ЗП. Теперь любые ЗП модели можно запустить в ТЧ той же кнопкой Model Format - Добавлена информация о вертексах и фейсах у мешей - Улучшена и расширена вкладка OGF Info
  26. 1 балл
    Кстати о Клизме - тут инсайдер из глубокого рейда вышел, Кокпатом кличут. Ему видимо худо пришлось, просит о помощи. На хвосте каких-то челов притащил - говорит, что требуют обновление. Он возможно знает о завтрашнем обновлении, так что бегом к нему.
  27. 1 балл
    Логи, логи вылета нужны, который текстовым файлом с расширение .log, лежащие по пути "папка с игрой/userdata/logs". Дополнено 11 минуты спустя Нашёл где такая фигня. Сча фикс будет. Дополнено 15 минуты спустя Сейчас я полностью пройдусь по всем файлам чтобы такие штуки выловить и кину фикс. Дополнено 35 минуты спустя Повылавливал - были ещё на определённых локациях. Файл из прикрепления в папку с игрой и фидбек если можно будет. gamedata.dbn
  28. 1 балл
    зажигалка на детектор включается.
  29. 1 балл
    Сложная работа проделана с модельками, так ещё и анимация целая. Молодчики. Да и выглядят модели действительно стрёмными. Мне нравится.
  30. 1 балл
    Не, я имел ввиду, что на Янтаре арты найти.
  31. 1 балл
    У меня быстрые перемещения нормально работают.
  32. 1 балл
    Босс да нет, не жаль) качество > количество а потом комментарии "а это мы уже видели", "только умеете чужое брать" вот разрабы оп 2.2 набрали всего из интернета, и что из этого вышло?
  33. 1 балл
    Так я ещё до стрима понял, что в модификации даже днём темновато и фонарик родной остался. Фонарик я сразу прокачал и консольными командами чуть осветлил картинку. Так что ночь в принципе была не страшна, просто промотал по привычке. Не люблю в темноте шарится. Так у меня же в ящике в Баре Берилл остался. Я просто привык, что перед каждой операцией тебя снарягой обеспечивают и не сообразил Берилл одеть когда экзу отняли))) А на Янтаре когда увидел, что брони нет, тупо влом переигрывать было.
  34. 1 балл
    ian98 вот тут можно про схемы почитать http://sdk.stalker-game.com/ru/index.php?title=Логика_NPC С гранатами есть небольшая проблема, та, которую актор кидает, удаляется, потом спавнится вторая (без владельца), и она уже летит и взрывается. Можно добавить гранатам биндер, там проверять, когда первая граната удалилась (и проверять владельца), когда вторая заспавнилась, сверять и смотреть у второй координаты. По идее, там небольшой промежуток времени, наверно из нпс никто не успеет кинуть. Только я не помню, что раньше происходит, удаление первой или спавн второй. Как добавлять биндер можно почитать тут https://www.amk-team.ru/forum/topic/7450-spravochnik-po-funkciyam-i-klassam/?do=findComment&comment=258470
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Можно устроить подрыв "втихаря". Например, шрам берет динамит и ночью подрывает БТР пока все спят и сваливает от туда. Дополнено 33 минуты спустя Кстати насчет них. Есть зарубежный сайт TCRF, описывающий вырезанный контент из игр. Там есть статья про Чистое Небо с описанием вырезанных материалов правда там все на английском, но всё же https://tcrf.net/S.T.A.L.K.E.R.:_Clear_Sky
  37. 1 балл
    обновлена шапка. добавлены ссылки и patchnote для версии 3.0 (X)
  38. 1 балл
    И чем это лучше Notepad++?
  39. 1 балл
    Босс Многим, да и мне лучше зайдёт зализанная до дыр короткометражка, чем нечто, проходимое за 500+ часов.
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Босс ну вот зачем выражать недовольство, если ты даже не играл потому что это слишком кратко) Лучше хорошо сделанная короткометражка, чем напичканный цикличными и однотипными квестами длинный мод 😛
  42. 1 балл
    Это тот тайник, где SPAS-12 и Каменный цветок? Я до него просто допрыгивал 😄. На балку под тайником вставал и прыгал на месте, смотря вверх, там главное прицелом в нужный момент попасть нужно
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    gromila_63 согласен что эти мелочи можно добавить в обновлениях, но раз уж начал работу, то завершу её, чтобы вошла в релиз.
  45. 1 балл
    Saiman Кстати проблема нулевого потока есть не только в сталкаче. В коде игры явно указывается приоритетное использование нулевого ядра, вот он его и юзает по дефолту. Исправить это по идее возможно через программу CFF Explorer, заменив вызов SetThreadAffinityMask например на WaitForSingleObject. Так же возможно задаваь эту маску явно через батник, просто отключая нулевое ядро игре (возможно будет перформанс буст, так как нулевое ядро, как правило, самое нагруженное).
  46. 1 балл
    Вообще всё равно. Если комп достаточно мощный, то можно хоть редактор unreal engine 5 на фоне оставить включённым и моду будет ОК. Delqq Обратись к Stern-13 , где-то до сбоя на форуме я видел от него что-то для изменения fov в xrGame от этого мода. Сейчас что-то не нашёл.
  47. 1 балл
    Да маловато будет еще. Тут каждый 5-й только более менее интересный. Всего 7-8 понравились, а надо штук 70 хотя бы. И голоса еще нужны, не хочу все один озвучивать, получится не так интересно. Но опять же, для начала нужно чтобы накопилось достаточно материала, а потом уже искать варианты работы с ним. Пока что есть 10% всего.
  48. 1 балл
    Это писец. Насколько нужно ненавидеть разработчика, чтобы сохранять свои отзывы на всякий случай? Это риторический вопрос. 👏 На самом деле мод отличный, даже можно сказать не мод, а отдельная игра. Разработчик настоящий профессионал своего дела. Одно дело создать классный мод и совсем другое поковыряться в чужих файлах, закаментить пару строк и строить из себя великого модмейкера. Ладно бы пацанва зелёная такую хрень писала, ещё понятно, но ты Босс? Не можешь себе подправить нож? Или выносливость? Или любую другую фичу? А может тебе нужно подправить свою совесть? Подумай над этим. Только начал играть и уже поспешил оставить свой пасквиль. Нагадил в душу человеку, который потратил уйму времени и сил, создавая классную игру для людей. Просто нет слов.
  49. 1 балл
    Кто-нить подскажет, где флешку №3 найти. Задолбался лазать по локам, каждые пять минут по две-три химеры из воздуха спавнятся и наёмники-ниньзя ротами, уже патронов не хватает. А Счастливчик на АС где?! Может, и искать нет смысла? Автор долбодятел какой-то, хоть бы указал, что недоделано ?
  50. 1 балл
    О, смотрю, анекдот мой понравился. Сегдня я, Котолит, слуга Монолита составил длинную притчу во Славу Монолита и братьев для дождливых сталкерских вечеров. Называется притча "День открытых дверей": Жил-был сталкер, нелюдимый немного, но ловкий и умелый. Искусно артефакты из аномалий выуживал, на мутантов охотился справно и даже «Долгу» за проход умудрялся не платить. И была мечта у него заветная – Исполнитель желаний найти. И мечта эта так его захватила, что случись ему подумать о самом желании, чего загадывать-то, он впадал в ступор и сам себе быстро отвечал: «А, лишь бы добраться до Него, лишь бы найти, там видно будет». Вот он всё про это дело у народа на Баре и повыспросил, куда путь держать и что при себе иметь. И однажды, сразу после выброса, когда мечта его разгорелась с особой силой, решился. Выбрал экипировку поприличней, снедью запасся и пошёл… День идёт, ночь идёт. И вот что странно, будто Зона сама его ведёт! Луна путь освещает, аномалии и без детекторов как на ладони видны, зверьё всё на удалении пасётся и на него не кидается вовсе, а у Выжигателя пси-излучение едва-едва ощущается. Враги всё больше спиной к нему оборачиваются и в упор не замечают. Чудеса, да и только! Разминулся он с бандитами, военными и наёмниками, и даже заставы «Монолита» ловко обогнул. Пробрался осторожно в Саркофаг. Вот диво! Сияет там внутри Исполнитель желаний! Подошёл он к Нему и спрашивает: «Люди говорят, что Ты любые желания исполнить можешь, это правда?» А Монолит ему отвечает тяжёлым басом: «Да, могу! Вот ты хотел Меня найти, и Я сделал так, что ты Меня нашёл, Я исполнил твоё желание!» Сталкера эти Слова несколько ошарашили, радость находки сменило разочарование, и он запротестовал: «Э, нет! Так не пойдёт! Я должен загадать желание прямо здесь!» Монолит ему отвечает: «Ладно, но у Меня есть Условие. Тут таких как ты желающих много ходит. А Я людские желания коллекционирую, и Мне в Коллекцию двух одинаковых не нужно! Поэтому ты должен попросить то, что никто до тебя не просил!» Потом, чуть потемнев, Монолит грозно добавил: «А если ты повторишь чьё-то желание, то лишишься хабара своего, а, возможно, и жизни! Так что думай хорошенько!». Начал сталкер лихорадочно соображать, что бы такое пожелать: «Бессмертие? … Нет, наверняка было… Богатство? … Нет, тоже не то!... Домик у речки?... Да ну, куда там!» Никак подходящее желание не придумывается, и ни с чем уйти тоже не хочется. А радиация вокруг жуткая! Счётчик Гейгера соловьём поёт, артефакты защитные так и норовят из подсумков повыскакивать! От усталости и таблеток разных в голове у сталкера такой туман стоит, хоть топор вешай. И тут ему долговский репродуктор вспомнился: «Защити мир от заразы Зоны!» Сталкеру простая мысль пришла: «Если бы кто-то до него попросил Зону убрать, так её не было бы уже!» Он собрался с последними силами и выдохнул: «Хочу, чтобы Зона исчезла!» Монолит ничего не ответил, только вспыхнул. Сталкер зажмурил от вспышки глаза, и когда открыл их вновь, то увидел, что находится снаружи, на площадке у Саркофага, и человек пятнадцать монолитовцев окружают его. Одни на мушке его держат, а другие в ладоши хлопают. И все улыбаются. От такой картины у него ноги подкосились, и он осел в изнеможении. Старшой монолитовцев подошёл к нему, встряхнул и говорит: «Извини, сталкер, но желание твоё Меченый давным-давно загадал. И Зона тогда исчезла. Но Сидорович, Бармен и Воронин, как весь свой бизнес потеряли, потом целый месяц гонцов присылали, чтобы обратно всё отыграть. Но ты молодец, не за себя, за многих радел! Поэтому казнить-пытать тебя мы не будем. Однако уговор есть уговор, предъяви-ка рюкзачок свой к осмотру!»