Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.09.2022 в Сообщения
-
12 балловDiscord ВКонтакте Site Releases Доброго времени суток! Ранее мы упоминали, что используем при разработке свои собственные редакторы. Некоторые из них могут быть полезны не только нам, но и другим разработчикам модификаций, поэтому мы хотим поделиться с Вами частичкой нашего инструментария разработки. Мы уже делали первые шаги к тому чтобы сделать наши инструменты частично открытыми, опубликовав некоторое время назад редактор персонажей (NPC Editor) . Сейчас мы открываем и публикуем редактор диалогов (Dialog Editor). Краткий список основных функционала текущей сборки редактора: Поддержка различных локализаций фраз; Поддержка управления связями между фразами; Возможность добавления атрибутов и свойств к диалогам и фразам; Поддержка чтения доступных локализаций фраз по уникальному идентификатору фразы в диалоге; Автоматическая расстановка фраз; Встроенная поддержка правописания; Встроенный предпросмотр диалога; Автоматическое обновление приложения; Ручная конфигурация приложения в файле settings.json. P.S.: Для корректной работы приложения необходима установленная .NET 6 Runtime. Скачать можно с оф. сайта Microsoft: https://dotnet.microsoft.com/en-us/download/dotnet/6.0 (выбирайте .NET Desktop Runtime). Ссылка на репозиторий GitHub: Ссылка Искренне Ваша, Ray of Hope Team P.S.: за оформление темы спасибо @AziatkaVictor!
-
12 балловDiscord ВКонтакте Site Releases Краткий список основных функционала текущей сборки редактора: Создавать, сохранять файлы конфигурации персонажей и изменять существующие файлы; Добавление, дублирование, удаление и изменение конфигураций персонажей; Интеграция с Чистым Небом и Зовом Припяти; Интеграция с мессенджером Discord; Отображение количества изменений, сделанных в файле; Изменение цветовой темы редактора; Воспроизведение звуковых файлов; Удобный выбор голосовой конфигурации; Удобный выбор визуалов персонажей; Удобный выбор включаемых файлов; Предварительный просмотр содержимого включаемых файлов; Удобный выбор иконки персонажа; Предварительный просмотр иконки персонажа; Добавлен индикатор символов; Поиск символов из общего списка. P.S.: для работы приложения необходима установленная .NET Core 3.1 Runtime. Скачать можно с оф. сайта Microsoft - https://dotnet.microsoft.com/en-us/download/dotnet/3.1 (выбирайте .NET Desktop Runtime). Ссылка на репозиторий GitHub: Ссылка P.S.: за оформление спасибо @AziatkaVictor!
-
5 балловПолностью распакованные ресурсы игры "Survarium" (0.69d) Идеальная "Файло-помойка" с большим количеством моделей, звуков, и текстур для сталкерских модов.
-
5 балловРазработчики мода «Oblivion Lost Remake 3.0» показали рендеры новых моделей, которые будут задействованы в свежей версии. Стоит отметить, что для летающего монстра Мимикрии, была создана своя уникальная анимация. Облик остальных мутантов и персонажей восстанавливался авторами на основе старых рендеров и концепт-артов Сталкера. Особенно интересно выглядит существо "Разумное Болото", изображенное на последнем кадре. Напомним, что сейчас модификация находится на стадии закрытого бета-теста. AP-PRO.RU, 2022 г. Читать далее
-
5 баллов
-
4 балла
-
2 баллаПамяти Дяди Кости "Призрака" Название: Slayer Mod (0.18) FIX#4 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: slayer_kch Дата релиза: 17 Октябрь, 2009 г. | Версия 0.18 FIX#4: 27 Мая, 2013 г. По мотивам книги Р.Глушкова "Холодная кровь" Майор Константин Куприянов, специальный оперативник-интрудер военно-разведывательного Ведомства, проник в Зону не ради поиска артефактов и острых ощущений. Выполняя приказ командования, он идет последу похищенного ракетного комплекса «Пурга-Д», переправленного через периметр Зоны бандой контрабандистов в погонах. Задача майора — не допустить, чтобы новейшее оружие попало в руки военизированной секты «Монолит»...
-
2 баллаАвтор: @imcrazyhoudini Тип: Короткометражный Платформа: OGSR Дата релиза: 02.09.2022 Группа в ВК: тык Дискорд: тык
-
2 баллаНазвание: Тайный путь Чиновника в Деревню скрытого похмелья Платформа: Зов Припяти Разработчик: AziatkaVictor Дата выхода: 30.12.19 Тайный путь Чиновника в Деревню скрытого похмелья - смесь новогоднего мода с треш-модом. Вы, Чиновник Алексей и при этом алкаш, просыпаетесь в каком-то неизвестном месте. Вам нужно будет разобраться где вы, и что это место в себе скрывает. Подробнее о модификации: Загрузка и установка: Скриншоты:
-
2 баллаГруппа вк Дата выпуска: 9.05.2023 Разработчик: Jek@n-Lim0n Платформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено три основных игровых режима: «Приключение», «Выживание» и «Путешествие».
-
2 баллаНенависть Раньше вроде как был уником, а с 4 патча его в рандомные тайники добавили.
-
2 баллаPetrovic тут и тут можешь найти полезную информацию о моддинге так что давай, ПЕТРОВИЧ, покажи, каким должен быть мод, да и ещё чтобы его ждали сильнее, чем тру сталкер, и чтобы он оказался выше в топе чем СФЗ на данный момент сам сказал, сам посмеялся, ну и петрович, ох и комик модмейкеры делают то, что хотят, хочешь, чтобы делали как ты хочешь - заплати, с чего бы им делать то, что хочется какому-то петровичу, который ноет чуть ли не в каждой теме? ныть всегда проще, чем сделать что-то своё, когда информации о модострое вагон (как в текстовом, так и в видео формате), да и но, лучше поныть, чем показать как надо) я ведь там непонятно написал, не иначе не важно какую локацию ты используешь, важно какие действия на ней происходят 🧐 сделав хреновый сюжет на новой локации - равноценно тому, что сделать её и на старой ну и логика, ну ты гений, это что-то на уровне чудика или выше сам придумал, сам написал не помню, чтобы помимо авторов 1984 и стасона деньги кто-то просил вот у них нет, а ты пишешь так, будто тебе кто-то должен) гений
-
2 баллаКинь сейв посмотрю. Я так понял это пункт 26? 22.1 Зуб, код от дверей в тоннель х-12 пустышка, наводка на х-10 две пустышки или деталь от сканера. 23. Радар-вход в х-12. 24. Зуб, отдать или не отдавать приблуду. 25. х-10 включить контакты. 26. х-6 включить насосы. 27. х-12 финал.
-
2 баллаТак братцы, у кого погода постоянно темная и не меняется, удалите аддон светлая погода из менеджера, погода сразу станет нормальная и будет меняться со временем. Ток что это проверил.
-
2 баллаНу, смотри. Лечится подобное просто: берешь и сам делаешь проект хотя бы на пару часов. Понимаешь, о чем действительно говоришь и вопросы отпадают. 🙂 Если серьезно, то, о чем часто ноют - работа нихрена не уровня модмейкера за бесплатно. Потому - если такое не нравится - кто ж спорит. Каждому свое. Только может стоит задуматся, адекватные ли это хотелки?) Лет 10 назад куда ни шло? А что, за эти 10 лет появилось финансирование, вышло новое СДК и у опытных модмейкеров появились прочие стимулы объединится в команды, согласовать все противоречия и разные взгляды на проект?
-
2 баллаHunter тем более не понимаю слова "рекламишь". Это применимо к коммерческим проектам. Я же со своих адаптаций и модов не получаю ничего, и получать не собираюсь. Никакая популярность и признание ни мне, ни дискорд-серверу не нужны. Просто именно там будет техподдержка, вот и все. Были бы варианты удобнее дискорда - были бы ссылки на них. Дополнено 1 минуту спустя Hunter мне лучше знать, что мне с моими адаптациями "нефиг" делать, а что нет. Не хочет кто регаться - их право. Просто нигде кроме дискорда от меня техподдержки не будет.
-
2 баллаPetrovic эх, если бы такие люди по типу тебя умели бы делать моды, то боюсь только представить, какие только шедевры могли нас ожидать, но, увы.
-
2 баллаПользователь с ником (который забыл, к сожалению) на, свежие на тот момент, снимки с экрана справедливо заметил, что модели персонажей остались старыми и не поменялись, включая ботинки/берцы, что были смоделированы у GSC довольно в комичной форме. Дал ответ, что на данный момент разработка пака NPC (в основу которого лёг VanillaModelsUpdated от Dynamic_ для экономии времени, в котором исправленные многие проблемы оригинальных моделей (включая ботинки)) и он не демонстрируется на новых снимках экрана по причине неготовности.
-
2 баллаОбновление: TP_0.25.15 (19.08.22) Доброго времени суток, дорогие друзья! Закрытое Бета Тестирование продолжается, а мы продолжаем радовать вас новостями с него. В этот раз, мы сосредоточились исключительно на добавлениях, и исправлениях проведённых непосредственно во время проведения тестирования. На этом список исправлений и изменений подошёл к концу. Как вы можете заметить работа кипит. И мы прилагаем максимум усилий чтобы решить все проблемы и предоставить вам игру, чей игровой процесс будет доставлять удовольствие, а не раздражать постоянными мелкими ошибками, и крупными багами. Так или иначе, мы закончим уже очень и очень скоро. Не собирайтесь в дальние рейды, чтобы не упустить момент.
-
1 баллРазработчик: GSC Game World Версия: 0.7 (CoP) от 28 декабря 2010 года Описание: Состав: Изменения: Совместимость: Неофициальные патчи: Установка: Ссылки на скачивание: В теме можно задавать любые вопросы, так или иначе связанные с СДК, но вопросы, которые его не касаются, следует писать в специальных для этого темах у нас на форуме, заранее спасибо!
-
1 баллИнструмент для работы с ogf и dm форматом с довольно большими возможностями За основу был взят OGF Editor от mortany: https://ap-pro.ru/forums/topic/3219-ogf-tool-v05/ Поддерживает Shoc, CS, CoP форматы моделей Возможности: 1. Редактирование текстур и шейдеров модели 2. Редактирование Userdata 3. Редактирование Motion Refs 4. Редактирование названий костей 5. Редактирование материалов кости 6. Редактирование массы костей 7. Редактирование центра массы костей 8. Редактирование описания модели 9. Просмотр полного списка костей 10. Интеграция с OGF Viewer (WIP) 11. Экспорт ogf в форматы object, skl, skls, bones 12. Просмотр списка встроенных анимаций 13. Хоткеи: F3 - Перезагрузить файл, F4 - Открытие файла, F5 или Ctrl+S - Сохранение файла, F6 - Сохранить как 14. Возможность назначить на формат файлов .ogf 15. Возможность записывать чанки UserData и MotionRefs даже если их раньше не было у модели 16. Редактирование позиции и ротации костей 17. Возможность удалять ненужные чанки Motion refs и Userdata - для удаления нужно очистить текстовые поля и сохранить 18. Починка Gunslinger моделей - модели чинятся автоматически при сохранении 19. Возможность редактировать, добавлять, удалять, настраивать (через OMF Editor) встроенные анимации (Motion tools при активной вкладке Motions) 20. Интеграция с Object Editor (Tools вкладка), которая дает возможность подгружать скелет из ogf для подгрузки skls и экспортирования в omf 21. Редактирование dm 22. Редактирование ogf без костей 23. Редактирование расположения лода 24. Импорт параметров из одного ogf в другой Исходный код: https://github.com/VaIeroK/OGF-tool Скачать: https://github.com/VaIeroK/OGF-tool/releases/latest
-
1 баллSDK 0.6 RePack by vrtsave Название: SDK, Clear Sky Версия SDK: 0.6 Версия репака: 3 Full + 3 Lite Сборщик репака: vrtsave Дата первой версии: 04.08.21 Дата обновления: 19.07.24 Вообще самым первым и правильным для новичка будет прочитать все документации и тд. Конечно перед использованием SDK нужно сделать несколько действий руками. Нужно прочитать: Репак проверялся на Windows 10 x64, работает нормально; баги или проблемы не были замечены. Если всё же есть проблемы различного типа, то, возможно, Вы сделали что-то не так. Попробуйте перечитать все инструкции. Если Вы не смогли исправить свою проблему самостоятельно, первым делом обращайтесь именно сюда, тут и здесь.
-
1 баллГид подсказки Возвращение в зону Воспоминание от TOPSECRET Всем привет! Я тестировщик Возвращение в зону и сейчас прохожу модификацию, записывая гайд подсказки. Больше полезной информации в моём плейлисте на RuTube! Я постоянно обновляю свой плейлист с гайд подсказками по прохождению. Поэтому заглядывайте за новой интересной информацией: Плейлист: Гайд подсказки
-
1 баллiq104 ну да, про этих я забыл. Ибо держал в уме тех проводников, которые доступны одиночкам.
-
1 баллОпубликовали в 2021, почему то пропустил, попробуем. Делали когда то давно едиторы подобные, но они уже допотопные. Спасибо команде.
-
1 баллЗа неимением альтернатив - годнота. Переписывать почему то никто не пытался, я таких не помню. Есть недостатки, но как проявит себя покажет время. Пока будем пробывать. Спасибо команде.
-
1 баллПодправленный Exe-файл: Ссылка (Яндекс Диск) Заменен тип работы с памятью Правка приоритета нулевого ядра Кому не лень пробуйте 🙂 P.S. В архиве также и оригинальный Exe файл закомментирован (--xrEngine.exe)
-
1 баллВо фриплее есть задания, кроме ЦЗ ("Мне нужна работа")? По ходу игры говорил со всеми, с кем только можно, выполнил все задания, включая "особые просьбы". Ну, кроме Борова и Кульгавого - тех в расход пустил, со всей кодлой. Спрашиваю потому, что не являюсь поклонником игр жанра "развлеки себя сам" и потому, что в некоторых модах есть специальные ветки квестов, открывающихся в фриплее. Есть ли здесь что-то такое? P.S. Мод хорош! Были зависания намертво, когда помогала только полная перезагрузка компьютера, но после смены в настройках Улучшенного полного освещения c DX11 на "простое" УПО (DX9, видимо), зависания исчезли и даже ни одного вылета не было. Самый стабильный мод, пожалуй, из тех, в которые я играл. Задания (почти все) логичные, сюжет без провисаний, тупой беготни туда-сюда через пол-зоны, как любят многие авторы модов, почти нет. В целом - 4,5 из 5. Спасибо авторам, получил удовольствие от прохождения 🤝
-
1 баллМожно включить. В папке config файл external.ltx. В файле поиском или собственноручно найдите строку mui_hands_enable (внизу всего файла вроде) и вместо false пишете true. Работоспособность не гарантирую!
-
1 баллНе из этого файла. Смотрите от файла gamedata.dbe если мне память не изменяет.
-
1 баллRomaM65 библиотеки VC++ и Доп.софт для мода (спойлер "Ссылки") из шапки поставить. И перенести игру с диска С на другой раздел. PS Читайте шапку темы!!!
-
1 балл
-
1 баллАлилуя, тему обновили, ок. Пока могу сказать, что сегодня ближе к вечеру выкачу переработку файла external.ltx (файлик, где можно много чего настроить; как пример - отключить раскачку, появление полоски ХП у враждебных объектов на худе и пр.) и добавлю возможность вернуть васянский квест (в менеджер модов, лично мне стыдно на основу его ставить).
-
1 балл
-
1 баллslesar6razriada ну поход на Янтарь это желание главного героя, а не Бармена) но да ладно, прошёл и хорошо
-
1 баллТак я ещё до стрима понял, что в модификации даже днём темновато и фонарик родной остался. Фонарик я сразу прокачал и консольными командами чуть осветлил картинку. Так что ночь в принципе была не страшна, просто промотал по привычке. Не люблю в темноте шарится. Так у меня же в ящике в Баре Берилл остался. Я просто привык, что перед каждой операцией тебя снарягой обеспечивают и не сообразил Берилл одеть когда экзу отняли))) А на Янтаре когда увидел, что брони нет, тупо влом переигрывать было.
-
1 баллунинстайлером. Например Revo uninstaller. Подчищает реестр и саму папку сносит с игрой Дополнено 5 минуты спустя Эх.. лута не напасёшься. а ещё его рандомность иногда прохождение ставит в тупик. Явно игре надо больше хлама. особенно вначале игры. Болота проходятся впотьмах, нет спальника, нет батареек, да и жизьки уже подтаивают походу радейка грызёт всё таки (а смотреть нечем, детектор то привязан к павербанку, который до смешного всего 3500мАч. Чел собрался в зону с аккумом на 3,5а всего... мля д лучше тогда динамомашину взял с собой ) самагон уже устал пить ))
-
1 баллТы прав достаточно одной свето . палочки если она есть , а если нет то и не наловишь .
-
1 баллЕсли железо слабое, может повлиять. У меня ноут не переварил 10ку, пришлось 7ку вернуть. Возможно после переустановки не установил все необходимые для мода библиотеки и поэтому он тупо не запускается. Дополнено 2 минуты спустя imcrazyhoudini а для чего эти записки нужны? Я только на локации Старая церковь нашел записку, но 4 концовки получил. На что повлияло бы нахождение всех записок?
-
1 баллЕдет сталкер в электричке. Расслабленно смотрит в окно на проплывающую мимо местность. А по вагону ходит мужик, проверяет билеты у пассажиров. Подходит к сталкеру и говорит ему: - "Ваш билет предъявите, пожалуйста." Сталкер не понял, кто это и спрашивает: - "А вы кто такой?" Тот отвечает: - "Я контролер, ваш билет предъявите." Сталкер побледнел и как заорет в отчаянии на весь вагон: - "Ааа... монстры! И здесь монстры! Сюда уже добрались!.."
-
1 балл
-
1 баллСмотрю сайт откатился до версии за май 2022 года и новость о версии 0.35 пропала... Еще раз - мод обновлен до версии 0.35. Нововведения: 1. Добавлена альтернативная ветка развития сюжета в Темной Долине после обнаружения кпк с записью разговоров наемников, игрок вправе отдать кпк коменданту базы «Свободы». 2. Добавлен квест на убийство лидера «Свободы». 3. Восстановлена возможность передать ПДА бандитов с АЗС из Темной Долины лидеру «Свободы» или Бандитов; 4. Отредактированы квесты «Свободы» в Темной Долине: найти гитару Сереги и найти флешку с фильмами – убраны метки о местонахождении искомых предметов; Ссылка на скачивание
-
1 баллСкептически отнесся к данному проекту на момент анонса. Но в ходе разработки стало видно, что "КИЗ" выглядит самобытно и очень достойно. 👍 Особенно на фоне всех этих CoCk'янок и Васянометражек, заполонивших модострой.
-
1 баллВот и очередная неделя подошла к концу. Что было сделано: 1. Фикс сборки Mixed/Debug 2. Текстура консоли в CS режиме (Спасибо Hrust) 3. Фикс отображения курсора на Mixed/Debug (Спасибо Hrust) 4. Опциональное подкрашивание значений в описании пищи (Автор: Hrust) 5. Изменена система добавления новых баффов в описании пищи (Автор: Hrust) 6. Деградация влияет на все параметры артефакта 7. Фикс ошибки "Failed EIndicatorType for CStatic!" 8. ЧН: Фикс автопаузы 9. Опциональные движковые ранги артефактов 10. Опциональная движковая нужда в фильтрах для шлемов и брони
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллА по последним моим постам? Или всё так и задумано, что нихера не работает нормально, но работы хрен знает над чем продолжаются?
-
1 баллВсе доброго времени суток. Огромное спасибо всем кто вкладывался в развитие версии 1.5R7. Заранее прошу прощения есть вдруг данный материал окажется не совсем по месту тематически. Я использовал 1.5R7 как базу для создания собственного видения на Сталкер: Зов Чернобыля используя все что мог найти на вэб просторах. И совсем недавно решил начать выкладывать часть своих творений чтобы, возможно, кто-то нашёл это полезным для игры или применения в своих модификациях. И хочу предложить вниманию свою попытку собрать коллекцию HD моделей под 1.5R7 которые опубликовал на moddb. Найти его можно по ссылкам ниже. Целью своего труда ставил собрать или сделать набор HD моделей и иконок по возможности близких стилистически к оригинальной игре, т.к. почему то CoC я полюбил именно в чистом виде без глобальных надстроек. В качестве базы использовал Anomaly HD Models аддон многие модели которого прокрутил через мясорубку блэндера а какие то собирал самостоятельно из ассетов великолепного вышеупомянутого аддона. Все иконки костюмов рисовал сам. Буду рад если кто-то найдет это полезным. Ссылки: на moddb: https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/all-in-one-stalker-hd-models-collection-for-coc-15r7 YandexDisk: https://disk.yandex.ru/d/EyUd_zZCmm8kRg
-
1 баллО, смотрю, анекдот мой понравился. Сегдня я, Котолит, слуга Монолита составил длинную притчу во Славу Монолита и братьев для дождливых сталкерских вечеров. Называется притча "День открытых дверей": Жил-был сталкер, нелюдимый немного, но ловкий и умелый. Искусно артефакты из аномалий выуживал, на мутантов охотился справно и даже «Долгу» за проход умудрялся не платить. И была мечта у него заветная – Исполнитель желаний найти. И мечта эта так его захватила, что случись ему подумать о самом желании, чего загадывать-то, он впадал в ступор и сам себе быстро отвечал: «А, лишь бы добраться до Него, лишь бы найти, там видно будет». Вот он всё про это дело у народа на Баре и повыспросил, куда путь держать и что при себе иметь. И однажды, сразу после выброса, когда мечта его разгорелась с особой силой, решился. Выбрал экипировку поприличней, снедью запасся и пошёл… День идёт, ночь идёт. И вот что странно, будто Зона сама его ведёт! Луна путь освещает, аномалии и без детекторов как на ладони видны, зверьё всё на удалении пасётся и на него не кидается вовсе, а у Выжигателя пси-излучение едва-едва ощущается. Враги всё больше спиной к нему оборачиваются и в упор не замечают. Чудеса, да и только! Разминулся он с бандитами, военными и наёмниками, и даже заставы «Монолита» ловко обогнул. Пробрался осторожно в Саркофаг. Вот диво! Сияет там внутри Исполнитель желаний! Подошёл он к Нему и спрашивает: «Люди говорят, что Ты любые желания исполнить можешь, это правда?» А Монолит ему отвечает тяжёлым басом: «Да, могу! Вот ты хотел Меня найти, и Я сделал так, что ты Меня нашёл, Я исполнил твоё желание!» Сталкера эти Слова несколько ошарашили, радость находки сменило разочарование, и он запротестовал: «Э, нет! Так не пойдёт! Я должен загадать желание прямо здесь!» Монолит ему отвечает: «Ладно, но у Меня есть Условие. Тут таких как ты желающих много ходит. А Я людские желания коллекционирую, и Мне в Коллекцию двух одинаковых не нужно! Поэтому ты должен попросить то, что никто до тебя не просил!» Потом, чуть потемнев, Монолит грозно добавил: «А если ты повторишь чьё-то желание, то лишишься хабара своего, а, возможно, и жизни! Так что думай хорошенько!». Начал сталкер лихорадочно соображать, что бы такое пожелать: «Бессмертие? … Нет, наверняка было… Богатство? … Нет, тоже не то!... Домик у речки?... Да ну, куда там!» Никак подходящее желание не придумывается, и ни с чем уйти тоже не хочется. А радиация вокруг жуткая! Счётчик Гейгера соловьём поёт, артефакты защитные так и норовят из подсумков повыскакивать! От усталости и таблеток разных в голове у сталкера такой туман стоит, хоть топор вешай. И тут ему долговский репродуктор вспомнился: «Защити мир от заразы Зоны!» Сталкеру простая мысль пришла: «Если бы кто-то до него попросил Зону убрать, так её не было бы уже!» Он собрался с последними силами и выдохнул: «Хочу, чтобы Зона исчезла!» Монолит ничего не ответил, только вспыхнул. Сталкер зажмурил от вспышки глаза, и когда открыл их вновь, то увидел, что находится снаружи, на площадке у Саркофага, и человек пятнадцать монолитовцев окружают его. Одни на мушке его держат, а другие в ладоши хлопают. И все улыбаются. От такой картины у него ноги подкосились, и он осел в изнеможении. Старшой монолитовцев подошёл к нему, встряхнул и говорит: «Извини, сталкер, но желание твоё Меченый давным-давно загадал. И Зона тогда исчезла. Но Сидорович, Бармен и Воронин, как весь свой бизнес потеряли, потом целый месяц гонцов присылали, чтобы обратно всё отыграть. Но ты молодец, не за себя, за многих радел! Поэтому казнить-пытать тебя мы не будем. Однако уговор есть уговор, предъяви-ка рюкзачок свой к осмотру!»
-
1 балл"Стоит сталкер на перекрёстке и читает ...." стоп, стоп, он что под выжигатель попал, "Перекрёсток" это же магазин, он что на крыше стоит? Дополнено 35 минуты спустя Кровосос высосал кровь у свободовца и потом два часа думал что он стелс истребитель. Дополнено 19 минуты спустя Кругом было тихо, как будто бы все вымерли..... Какая красота.