Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.10.2022 в Сообщения

  1. 6 баллов
    Хорошие новости: удалось выявить причину случайных вылетов на Полесье и в Припяти и почти полностью устранить их. Обновите, пожалуйста, фикс на мод. Новую игру начинать не потребуется. За помощь поблагодарим BASE1707 !
  2. 5 баллов
    Complexter95 да уж, это надо срочно исправлять... Сейчас позвоню нашему ведущему дизайнеру, пускай напряжется, а то за что я ему и остальным 55-ти сотрудникам студии зарплату плачу? Его, кстати, Жеканом кличут, может, знаете такого? Они и дизайнер, и геймдизайнер и ещё звукорежиссёр на полставки.
  3. 4 балла
    Группа вк Дата выпуска: 9.05.2023 Разработчик: Jek@n-Lim0n Платформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено три основных игровых режима: «Приключение», «Выживание» и «Путешествие».
  4. 3 балла
    Обновлённые иконки некоторых предметов, артефактов и костюмов в инвентаре. Ставить поверх фикса! https://disk.yandex.ru/d/ovgqkFN9RLnPjQ
  5. 2 балла
    Спустя полтора года я решил вернутся и собрать все лучшие аддоны, доработав и совместив их между собой. Я потратил ~30-50 часов на то, чтобы совместить все аддоны между собой, добавить нужные переводы, фиксы, новые решения и так далее. Поэтому это не модульный модпак. На текущий момент (08.08.24) затрачено уже куда больше 1500 часов. В нем совмещены лучшие оружейные аддоны, аддоны на новые артефакты, квесты, механики и всё, что может быть интересно игроку. С помощью большого количества опций в МСМ каждый сможет настроить игру под свои нужны. Надеюсь, вам понравится проделанная мною работа. Установка репака: Запустите самораспаковывающийся архив Anomaly 1.5.3 + BOSSPACK v1.7 и укажите любое удобное место (желательно не системный диск) и включите нужный вам пресет по гиду из МО2. Если играли в старую версию сборки, можете сохранить файл axr_options с настройками и папку appdata с сейвами и юзером. Удачи в Зоне! Установка сборки: Запустите самораспаковывающийся архив BOSSPACK v1.7 и укажите место с чистой Аномали 1.5.3, после установки включите нужный вам пресет по гиду из МО2. Если играли в старую версию сборки, можете сохранить файл axr_options с настройками и папку appdata с сейвами и юзером. Удачи в Зоне! Установка фиксов: перекинуть содержимое архива в корневую папку с игрой. Дискорд: общедоступный, вбейте в поиске название сборки. Обзор от автора Гайды по МО2: Подробная база по установке и настройкам. Скачать: пост (фикс тоже здесь) Торрент (пост) Поддержать меня: Донат
  6. 2 балла
    Автор: @imcrazyhoudini Платформа: OGSR Версия: 3.5 Дата релиза: 12.10.2022 Группа в ВК: тык Дискорд: тык
  7. 2 балла
    Дополнено 0 минут спустя
  8. 2 балла
    ГГ страдает алкоголизмом, и без лишнего фуфырика мир теряет краски
  9. 2 балла
    Dviynyk Если делать полноценную игру, а не мод, то лучше конечно выбрать Unreal Engine или Unity. Сталкерский движок устарел как в плане удобства разработки, так и в технологическом смысле.
  10. 2 балла
    Dviynyk странный вопрос. Смотря чего ты хочешь добиться и что для тебя значит "потратить время впустую". Я учусь на программиста, и скажу честно, при изучения моддинга я многому научился. Даже больше, я нашел то, чем хочу заниматься и развил свои навыки в других сферах, такие как: моделирование, создание постеров и роликов, текстурирование, работа с GUI и многое другое. Изначально стимулом было создание мода и желание узнать "как это сделать", так что, я бы не стал задавать вопрос "Стоит ли тратить время на изучение". Никто не знает, у каждого свой опыт. Но лично я бы рекомендовал попробовать. Не считаю, что ты бизнесмен, у которого каждая секунда стоит миллионы. Так что, просто сядь, попробуй и реши сам для себя, хочешь ты ли этого, или нет. Если для тебя цель выпустить мод, то есть важен именно результат, то тут уже сложнее, каждый этап имеет шанс того, что ты на нём сгоришь и забьешь. Всё твое желание творить удариться о жестокие реалии сталкерского движка. Создать мод не так уж и сложно, это скорее нудно и долго. И чем ближе твой проект к релизу, тем дольше ты будешь его исправлять и искать ошибки. Сам уже делаю проект 3-4 года, который все никак не может выйти в релиз. Так что, попробуй, потом уже, спустя время, сам поймешь хочешь ли ты это делать или нет. Я считаю, что лучше ты уж попробуешь и передумаешь (или не передумаешь, если понравиться), нежели потом будешь вспоминать об этом и сомневаться в своём решении.
  11. 2 балла
    Ох, почти пройденный ОП 2.2... Как же он утомляет. В общем, добрался-таки до этого мода. Периодически заглядывал, что к чему, как мод оценивают, какие вопросы возникают. Скачал чисто сам мод, поставил на игру (лицуха с кряком, ни в одном моде не подводила), всё настроил, захожу- сломанное вдребезги освещение, вот вообще в хлам. Что только я не делал (знаю где и что копать, не первый год в модах графон фикшу) ничего не вышло. Поставил на вторую версию (на всякий случай лежала) та же картина. Версия НЕРЕПАКовского мода сломана, не катируется, ОНЛИ репак! Скачал репак, установка показалась достаточно простой, пока не запустил fixes exe. Куча пунктов, из которых только полезен выбор угла обзора (хотя опять же, 75 градусов самый универсальный вариант для всех мониторов), частично чистка шейдеров с памятью для слабых ПК и ещё пару мелочей. Какие-то юзер лтх кем-то настроенные, но что именно в них настроено, вообще непонятно... За кучу этих пунктов конечно небольшой минус, ибо неопытный там вообще не разберётся. Я не отношусь к той категории, но всё равно это вызвало некое негодование. Глядя на список в установке фикса, сложилось впечатление, что в этом моде нужно ходить по определённой технической струнке, а не то вылет. Как в случае с неработоспособным полным динамическим освещением, где всунут юзер для работы этого освещения (а может и с ним не пашет, но подписано как r2), но куда гораздо адекватнее было поставить заплатку на графу "полное динамическое освещение" что бы его не было в списке. Более менее всё поставив, зашёл в игру. Первое что встретило меня, это....ВНИМАНИЕ!: Меню из 2008 года!!! Причём в традициях первых модов, где 1024x768, пиксели, ломаный фпс у анимации, всё по канону ранней солянки. Ссылка ВК, почти на всю длину нижней строчки (играю на 1920-1080). Побитый ogg файл музыки главного меню, где левый и правый каналы играют не в правильном моно, а пережимающем друг-друга. Сами изображения главного меню, далеко не лучшего качества, да и в принципе оформления (включая звуковое). Если с установкой в фиксах есть вопросы и там можно прийти к общему знаменателю и что-то исключить, а что-то оставить, то вот с лицевой стороной мода беда. Всё-таки обложка мода это первое, что встречает и даёт впечатление о проделанной работе. Но это... Нет, это не релизная обложка, а скорее ОБТ заплатка. Немного поиграв понял, проект судя по всему и правда глобальный, чувствуется рука умелая и определённая выдержка. Пока что, за хлам-список фиксов и оформление самого мода толстоватенький минус (даже в Солянке ОГСР как-то солидно смотрится оформление) И да, я не солянщик, хоть и подписался пару раз под прохождение 2016 и ОП 2.2 (ну а что поделать, если ничего больше нет). Ах да, забыл упомянуть странность. Почему-то Nvidia Inspector не видит игру, и из-за этого невозможно включить принудительное сглаживание. Обычное такое бывает, если в модуле xrGame неаккуратно пошебуршали, после чего драйвер не видит игру. А так, полёт нормальный, буду входить во вкус.
  12. 1 балл
    Название: CGIM 2 Разработчик: Жора Цементов Платформа: Call of Pripyat, Clear Sky, Lost Alpha DC&E, OGSR Engine Дата выхода: 04.04.2022 Пак добавляет несколько полностью новых погодных циклов и создаёт в игре летнюю атмосферу.
  13. 1 балл
    Название: Survarium Разработчик: Vostok Games Издатель: Vostok Ventures Игровой движок: Vostok Engine Дата начала разработки: 25 апреля 2012 Дата выхода: Неизвестно Дата отключения официальных игровых серверов: 31 Мая 2022 Survarium — компьютерная игра в жанре массового многопользовательского шутера от первого лица с ролевыми элементами, распространявшаяся по бизнес-модели free-to-play. Разрабатывалась украинской компанией Vostok Games. Разработка игры была анонсирована 25 апреля 2012 года. С 30 июня 2014 года игра находилась в стадии открытого бета-теста PvP-режима. Об игре: Работа с клиентом: Дополнительно:
  14. 1 балл
    Неофициальные патчи 1.0007 и 1.5.11 Разработчик: lvg_brest Официальная тема: ссылка потеряна Активная разработка патча прекращена и теперь ничего глобального добавляться не будет, кроме мелких правок и фиксов, если в этом возникнет необходимость.
  15. 1 балл
    Сообщество Вестник «Того Самого Сталкера» опубликовало в сети рабочий билд браузерной игры S.T.A.L.K.E.R.: Online от GSC Game World. Разработка велась на собственном движке на основе Adobe Flash. Известно, что студия начала разрабатывать движок в декабре 2009, а разработка самой игры началась в январе 2010. Выход проекта был намечен на 2011 год. В случае выхода издателем являлась бы компания GSC World Publishing, игра была бы доступна в социальных сетях (например, «ВКонтакте») и поддерживалась бы браузером Mozilla Firefox. Однако осенью 2011-го разработка была отменена из-за неприоритетности проекта и отсутствия видения конечного результата. Отмечается, что в сети стала доступна уже исправленная версия, ибо исходный билд было практически не запустить. Для тех, кто захочет сыграть в билд потребуется найти в интернете старую версию mySQL и скачать старую версию Mozilla Firefox, там где еще не вырезан Flash Player.
  16. 1 балл
    Как вы знаете на Зов Припяти существует два графических аддона AtmosFear 3 и Absolute Nature 4. Но на Чистое Небо существовали только более старые версии AtmosFear 1 и Absolute Nature 2. Я решил это частично исправить в виде такой вот сборки. Для новой погоды был портирован AtmosFear 2. Локационной базой послужил Absolute Nature 3 lite SGM, а недостающие локации: Свалка, Янтарь, Лиманск и Госпиталь были перекомпилированы. В итоге эта связка приближает Чистое Небо к уровню Зов Припяти AF3+AN4. Так же в сборку интегрирован сборник фиксов и оружейный реплейсер S.W.R.P. Скачать сборку на основе AF2 + AN3 lite Чистое Небо Яндекс https://disk.yandex.ru/d/ZeKgmItu8GXXEA Гугл https://drive.google.com/file/d/17mjEQVTTiLt7R4pM8mTVs6kITRSq6KR6/view?usp=sharing Зов Припяти Яндекс https://disk.yandex.ru/d/XJYXpdI1QFfzMg Гугл https://drive.google.com/file/d/1-n4HN2oGdYkQ_8d1DvmsByPqhGxB0Czd/view?usp=sharing Скачать сборку на основе AF3 + AN4 Зов Припяти Яндекс https://disk.yandex.ru/d/0tNX7MRucSQBMA Гугл https://drive.google.com/file/d/17ajBZMLMhef7ytoFZB0gJyxXy3F0KK3R/view?usp=sharing
  17. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat optimized Оптимизированный Зов Припяти Автор: liner Благодарочка: Stern-13 Актуальная версия: 1.1.1a (релиз от 03.06.2022, патч от 07.06.2022) Final Данный аддон оптимизирует все скрипты оригинального Зова Припяти, и предназначен для модмейкеров, а не для рядовых игроков. Создан как база/платформа для модов на Зов Припяти. Абсолютно ничего нового аддон в игру не добавляет!!! Аддон включает в себя: 1. Unofficial Patch for CoP 1.6.03 by Jurok (final) 2. Повелитель зоны 1.0 by Shoker 3. Оптимизированный дождь (Автор: Clepoy) 4. Улучшение графики без потери производительности от stalkash (частично) Внимание! Аддон тестировался мной не тщательно, так что я мог где-нибудь накосячить в коде, сам того не заметив, что может спровоцировать вылет или баг! Все вылеты скидывать в дискорд-сервер (смотри конец шапки) или сюда! Нужен полный лог (сам файл)! И я обязательно устраню причину вылета (конечно, если вы сами что-нибудь не поломали в коде, это уже ваша ответственность и вина)! Скачать настройки рабочей области для Visual Studio Code (см. тему Настройка скриптов сталкера как проект в Visual Studio Code) : клик, и закинуть всё в папку gamedata\scripts, перед этим настроив рабочую область в VS Code. В ближайшее время завезу адаптации под некоторые моды/аддоны. Список будущих адаптаций можно посмотреть в спойлере ниже. ВНИМАНИЕ!!! ДЛЯ КАЖДОЙ АДАПТАЦИИ СВОИ ПОДХОДЯЩИЕ ВЕРСИИ!!! ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ!!! ВНИМАНИЕ!!! НУЖНА НОВАЯ ИГРА! СТАРЫЕ СОХРАНЕНИЯ ОРИГИНАЛА НЕСОВМЕСТИМЫ С АДДОНОМ! ВНИМАНИЕ!!! ДОБАВЛЯЯ АДАПТАЦИИ, СТАРЫЕ СОХРАНЕНИЯ (КОТОРЫЕ БЕЗ АДАПТАЦИИ) ЛОМАЮТСЯ! Если вы используете наработки из этого аддона или сам аддон, то пожалуйста, не удаляйте копирайты и оставляйте благодарность автору(ам), ведь это элементарная этика модостроения! F.A.Q.
  18. 1 балл
    The NVIDIA RTX 4090 Unboxing - A MASSIVE GPU! (3x) Тема создана только лишь для того, что-бы показать новинку, а не для того, что-бы кого-то убедить в необходимости ее приобретения.
  19. 1 балл
    Рады представить вашему вниманию ролик о разрабатываемой модификации «Definitive Car Pack addon» - крупнейшем проекте по переработке механик и внешнего вида транспорта в Сталкере! В этом видео для вас собрана вся базовая информация о моде, а также компиляция последних отчетов о ходе работы! AP-PRO.RU, 2022 г. Читать далее
  20. 1 балл
    Ахереть, это ж какие теперь моды можно клепать, если с выходом этого аддона тачки в коем-то веке станут играбельны! P.S: Но я всё ещё жду руки на руле😒 Дополнено 6 минуты спустя Смотреть надо внимательней. Багажник там есть.
  21. 1 балл
    KERIXFIX337X сочувствую,у меня 8,но это все равно мало
  22. 1 балл
    It is necessary to translate the Russian text. That's the whole port on WW.
  23. 1 балл
    Pastalker56 а чё, ток в Англии разговаривают на английском? Дополнено 1 минуту спустя EvilGeniusRo tried installing it?
  24. 1 балл
    Обновлённые иконки некоторых предметов. Новое диалоговое окно. Фикс на бесконечную радиацию. https://disk.yandex.ru/d/ovgqkFN9RLnPjQ
  25. 1 балл
    Гиги значит этот файл в моде не изменяли и его нужно взять из архивов оригинальной игры. Вот он - тынц
  26. 1 балл
    Я думаю, что такое будет реализовано в дальнейшем... Сейчас они просто доводят всё до ума и полируют уже имеющийся транспорт
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Такая задумка автора. До Юпитера придётся бухать.
  29. 1 балл
    Каждая следующая цифра/буква - она следующая. Звучит как бред, но по-другому не скажешь. Короче, первая буква - это первая позиция. Вторая - вторая. И так далее. Код постоянно меняется после каждого щелчка. Можно с цифровой клавиатуры набирать. 10 - это 0 (ноль) на цифровой. Знак "?" - это вообще не цифра. Тут автор мода слегка троллит игроков )))
  30. 1 балл
    AziatkaVictor спасибо за развернутый ответ! наслышан о ваших модах Дополнено 3 минуты спустя Emmis вы в точности передали мою мысль! по большей части ограничивает отсуствие мододела в круге общения. чтож, видимо скоро буду начинать задалбывать форумы тупыми вопросами так еще и по чистому небу)
  31. 1 балл
    Не хипеша ради, а ясности картины для: - Одно время лончер часто падал, и вырубать инет на время игры таки было хорошей идеей. Потом его починили. Теперь, говорят, снова упал. Короче, если эта зараза барахлит, можно вырубить инет до момента запуска игры. Самой игре решительно пофиг, есть интернет, или нету. Лончер после запуска игры тоже можно гасить - там даже опция для этого есть. - Можно, конечно, и без обновлений играть. Отличия 2.83 от актуальной версии - вылечено чуть меньше багов, на мастере чуть больше халявного жира. А так-то, конечно, никто не запретит играть человеку в ранний билд...
  32. 1 балл
    Много что содержит слово id, что конкретно? Для чего используется? Если story_id - в game_story_ids.ltx
  33. 1 балл
    prophet сорян, я не знал, что по ссылке-и мод и патч.
  34. 1 балл
    @Saiman не то, что бы жалоба, скорее визуальный кринж. В том же ПК2М, ВВ, ПВМ, SGM 2.2 и многих других модах (не только на ЗП, но даже на ограниченный ТЧ), данные аспекты выглядят вполне добротно. А здесь это на уровне:
  35. 1 балл
    OGSR хорош конечно, но имхо это опять же лишит смысла концепции модификации. Ведь проект позиционирует себя как неофициальны патч, поэтому опыт игры должен быть максимально приближен к оригиналу. С OGSR думаю это исключено. Да и в теории с технической точки зрения в этом нет необходимости, ибо каких то серьезных исправлений и не нужно оригиналу в рамках проекта, опять же как я думаю.
  36. 1 балл
    qweasd лови: https://disk.yandex.ru/d/S0cmSGb3mqqE_g Толком не тестировал, но должно работать. Присутствуют все схемы кроме удара прикладом и использования подстволов.
  37. 1 балл
    возможно ли вернуть "хлам", которьій убрал разработчик в одном из обновлений к єтой оптимизации? (так-как раньше, уборщик хлама бьіл опционален, а сейчас даже удалив из игрьі del_xlam.script, у меня все еще убран "хлам"). и каким образом, можно вернуть покупку продавцами ВСЕГО ОРУЖИЯ, а не только в хорошем состоянии? жутко мешает прохождению, да и дружбанам не нравится, шото пьітались дня три делать, результату 0. буду рад за помощь
  38. 1 балл
    Это с женских форумов про потерю девственности? 🤣
  39. 1 балл
    KERIXFIX337X в моей группе был опрос, хоть и небольшой актив в нём, но 30% проголосовали за то, что они играют на статике, так что отсеивать этих 30% игроков совсем не хочется
  40. 1 балл
    imcrazyhoudini брось это, там стена упрямства и самоувернности. Дополнено 0 минут спустя EtOpIST раз по-другому не понимаешь-буду минусить посты.
  41. 1 балл
    и опять недовольство) образумить тебя, дабы наконец перестал выписывать целые посты, ведь ты и не являешься разработчиком, зато яростно пытаешься ответить каждому пишущему в теме будто делов нет никаких больше
  42. 1 балл
    Сеятель Не, там вроде как должен быть особый диалог, что-то про оптику. Мб там ещё какие-то условия, сейчас проверю. Дополнено 7 минуты спустя Я глянул: нужна винтовка + сделан у него-же квест на инструменты военных
  43. 1 балл
    Во всех кострах трава растет (вроде).
  44. 1 балл
    Здравствуйте, как вам идея внести в этот апдейт движок ОГСР. Он никаких сверх изменений не делает только, что делает графику как в ЗП. Вот еще, что можно исправить: 1. Когда бандит попадает в аномалию он кричит, а все остальные группировки молча сдыхают (не порядок). 2. После зачистки АТП Петруха всё время говорит (в диалоге) какие мы молодцы (не порядок). 3. Иконка кейса слишком растянута (не порядок). Хорошая иконка у меня имеется. 4. При ударе ножом по БТРу он будет уничтожен, тоже самое работает на некоторых стенах базы Свободы (не порядок).
  45. 1 балл
    Там же вроде мультитул нужен? Надо чтобы он был в количестве именно одной штуки, а не собранный по 2,3,5... Дополнено 13 минуты спустя Тут собраны далеко не все тайники, много интересного осталось "за кадром". Например нет Сайги, что можно найти на Радаре. Лучший ТБ можно найти уже в Лиманске(хотя записка запрятана хорошо). Костюм Булат из Припяти, который вместе с хорошим шлемом из той же Припяти практически ни чем не уступает ТБ. Исследуйте Зону, там еще много полезного запрятано.
  46. 1 балл
    Планируете ли вы исправлять карты?
  47. 1 балл
    ппц, дырявая я башка, DLLки забыл, вот полный архив https://drive.google.com/file/d/1KzPPTODBV2fuVNgcTPEtv9-HHckUkPUf/view?usp=sharing
  48. 1 балл
    macron Расскажите какой у вас первый опыт был с работой модов и сколько у вас ушло нервов?
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    Не переживай, все будет не так как ты себе это представляешь. Шоб ты был спокойнее, специально скопировал для тебя небольшой диалог. Фот: Я слышал шо тебе нада инструменты найти. Сидор: Ты ещё зелёный для этого задания. Принесеш мидузу, тогда и поговорим. Фот: Принесу мидузу тогда. Сидор: Ага, давай, принеси мидузу.