Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.12.2022 в Сообщения

  1. 6 баллов
    Симметрично! Вертолёт перестал прилетать, поэтому на Болота не могу попасть за последними двумя сканерами. А наземного пути я не знаю. С горя залез в путепровод "Припять 1". Там на меня такое выпрыгнуло, что пришлось менять памперс. Дважды. Нашел там, в путепроводе, закрытую дверь - ни кодового замка, ни чего другого. Как её открыть - я без понятия. Догадываюсь, что именно за ней лежит ноутбук с ценной информацией, судя по наводке от барышни со станции "Янов". В большой печали двинул дальше - и вылез на ЧАЭС. Вот это поворот! На кой чёрт мне эта ЧАЭС, я не понимаю. Там куча недружелюбных монолитовцев, которые внезапному появлению моего эколога вообще не рады. Видать, не любят экологов. Короче, смысл сюжета утеряна безвозвратно. Вот что эколог в гордом одиночестве с пулемётом ПКМ наперевес делает на ЧАЭС? Я этого объяснить не смогу. В голову приходит только одна фраза: "Так получилось". Верните меня в начальную локацию! Как же там было круто. Красивые домики, в которых висят красивые ковры на стенах вперемешку с копиями всемирно известных картин. Везде чистота и порядок. Обворожительные селянки в откровенных нарядах продают водку в сельпо. Никаких мутантов, никаких аномалий. Ноль монолитовцев. Живи и радуйся! Жратва и водка стоят копейки, мой герой со своими 6 тысячами денег был там местным богачом, запросто мог ввалиться в бар и ни в чем себе не отказывать. К тому же мой герой намутил там себе шпалер и маслят к нему, гранату "лимонку" и финский нож. А также "фомку" - так на уголовном жаргоне называется небольшой гвоздодёр. А с таким инструментарием обносить дома селян - одно удовольствие. Но мне, непьющему тогда еще, Попались пьющие товарищи, На вечеринках и в компаниях Пропала молодость моя. Короче, экология - это не моё. Не выйдет из меня вторая Грета Тунберг. А жаль.
  2. 5 баллов
    Дамы и господа, NewValveCom Tech на связи. Вчера Catalyst: Complementation исполнилось ровно два года! В честь этого мы решили пролить на свет немного информации из стана разработки Catalyst: Gray. На сегодняшний день готов скелет основного сюжета, что фактически является точкой невозврата. Но это не означает, что релиз уже на носу, ведь скелет ещё нужно нарастить мясом. Помимо этого, ведётся работа над побочными заданиями и другими аспектами модификации, края которой ещё не видно. Как из этого можно понять, релиз проекта теперь намечен на 2023-й год. В том же году будет и больше материалов по нему. Но с пустыми руками оставлять вас не хочется, поэтому держите скриншоты, которые демонстрируют обновлённую визуальную составляющую: До встречи в следующем году!
  3. 4 балла
    Это скорее можно назвать "как быстро вы пролетели по основному сюжету не исследуя мир, не вникая во второстепенные задания, просто целеустремлённо стремясь к финалу основной сюжетки" Все проходят по разному, кто то не спеша и вникая в детали, кто то напролом и не разбирая пути как пышущий паром революционный паровоз...
  4. 4 балла
    Я же не про это разговор веду. Приведу пример: мог наш Меченый в начале Теней Чернобыля пролезть с Кордона на ЧАЭС напрямую, минуя все локации? Нет. Путь был долгим, постепенным и последовательным. А тут наш эколог, прости хосспади, практически с начальной локации проползает сразу на ЧАЭС. Это как? Это зачем? Кто пустил? Кто разрешил? Куды катиЦЦа этот мир? А главное - нахрена? Вот на кой хрен мой герой впёрся в самое логово Монолита? Какое это имеет отношение к экологии? Вопросы, вопросы...
  5. 3 балла
    Название: [Stalker Call of Chernobyl by Hoffer 1.0] Разработчик: [NDD Games] Платформа: [Call of Chernobyl 1.4.22]
  6. 3 балла
    Wyt_NIka фонарики еще никто не реализовал, они пока что просто декорация. Fix 1.19.17: перед установкой отключить все аддоны. Добавлен магазин на RAPTR; вырезан аддон Arszi controller, т.к. он заброшен автором и вызывает дубликаты контролеров, которые ломают сейвы; исправлен непонятный вылет на Мех. Дворе на Болотах; улучшен Верблюжий горб, добавлен звук питья и специальная иконка в инвентаре; вырезаны неиспользуемые предметы из спавнера; фикс декалей, которые вызывали белые полосы на некоторых текстурах пола.
  7. 2 балла
    Альтернатива 1.4 Платформа: Тень Чернобыля + OGSR Engine Разработчик: N.S.A. Дата выхода: 27 ноября, 2022 г. Тип установки: Standalone (не требуется оригинальная игра) Официальный сайт мода
  8. 2 балла
    Тогда получится S.T.A.L.K.E.R.: Беларусь 2077.
  9. 2 балла
    За эколога закончил, остались вопросы по Путепроводу что там и как, а ни кто не знает.
  10. 2 балла
    В колодец ныряй, на углу разрушенного здания.
  11. 2 балла
    Проголосовал. @WolfstalkerЛеха, запили ты уже подчеркивание ссылок. Ну еле заметны же.
  12. 2 балла
    Времена года меняются через каждые 10 выход/заход в игру через лаунчер. Дополнено 5 минуты спустя Не забываем во втором сне ( с контролёром ) забрать 2-й пазл( в комнате слева, в сетке внизу то ли трансформатора то ли хз)), чтобы знать где он, на будущее.🙂 На болотах на севере в тайнике( пенёк) лежит "Тубус №5" на будущее.
  13. 2 балла
    Код в описании артефакта- "Солнечный свет".
  14. 2 балла
  15. 1 балл
    Название: Возвращение | 1.2. Final Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Arche Дата релиза: 21 ноября, 2019 г. Возвращение — это история о возвращении Дегтярёва в Зону, ровно через год, после событий оригинальной игры.
  16. 1 балл
    00000101010100100101010000101
  17. 1 балл
    Название: Catalyst: Gray (рус. «Каталист: Серый») Платформа: OpenXRay Разработчик: NVC Tech Дата выхода: ~TBD Ноябрь 2008 года. Зона отчуждения стала несметным источником богатств и государственных тайн, а интерес к ней вспыхнул как никогда прежде. На этой почве один анонимный заказчик, завидев её потенциал, выходит на связь с группой сталкеров, уже успевших себя проявить, дабы отправить их в тёмные глубины Зоны, предоставив им только устаревшую карту и очень примерные координаты. В этой группе числится сталкер по прозвищу Серый, который известен своим довольно склочным характером и невероятным везением. Ему предстоит сыграть наиболее важную роль в этом путешествии...
  18. 1 балл
    В 1 подьезде, направо-фомка и ей открываешь...
  19. 1 балл
    Егор Умник в кпк перейди на полноразмерную карту, потом обратно. Бывает такой баг в тч, да
  20. 1 балл
    Я в ящик синий возле долга на Свалке положил, ну и что , все нормально, забрал, оделся и дальше топаю виляю монтрам жопою.
  21. 1 балл
    Я с фн 2000 и сайга 20 патронов.
  22. 1 балл
    redarmypanda какая милка, 3d max, blender, выбирай по вкусу.
  23. 1 балл
    А тайник доставал из коллектора?
  24. 1 балл
    Если память не изменяет то после детсада надо ещё двух призраков найти, мужика в плаще и шляпе и бабу они по проспекту шарятся где госпиталь. Координаты в пробойник вбей телепортнёт на следующий балкон.
  25. 1 балл
    Пришёл в Западную Припять. Нашёл балкон с фото. На балконе кпк. Хакнул. Получил координаты. Что делать в детсаду так и не понял. Появились призраки дети. Но ни сейфа, ни тайника нету. Дополнено 0 минут спустя За учёного играю.
  26. 1 балл
    Ключ от двери в колодце. Уже нашёл. Дополнено 2 минуты спустя Да. Без фонарика не работает пнв. А с фонариком работает. Дополнено 4 минуты спустя Хреново быть первооткрывателем.)))
  27. 1 балл
    Во первых - чтобы ты не сделал - это уже отличается от оригинала, а значит "мод" Во вторых - об этом я тебе и написал В третьих - если в твою сборку играло всего 2 человека, то это не значит, что проблем нет В четвёртых - зачем я должен в какую-то группу вк переходить и что-то там писать, если это должно быть здесь? Зачем тогда здесь выкладывать, а инструкции в вк писать? В пятых - отличный совет, никогда не бывал в настройках В шестых - ну расплачься, если для тебя это оскорбление. Неприемлемо? Это твоя сборка здесь неприемлема. Играбельная с инструкцией, но без инструкции. В седьмых - так один или с тестерами? Если с тестерами то не один, а значит ты пойман на лжи. А если действительно один - то значит твою сборку никто не тестировал, а значит в третьем пункте ты пойман на лжи. Итог я просто не Ванга и не умею читать мысли. Где в теме указана настройка сборки? Тут вообще о ней речь шла? Как я должен был догадаться, что надо перейти в группу и оттуда читать инструкции? Не-Васяны пишут инструкции здесь. Ссылки на оф.группы в вк пишут все подряд - пользователи их на автомате пропускают. Если уж на то пошло, то для меня это тоже оскорбление - скачать сборку, потратить трафик, время, найти стопку багов, поиграв 15 минут, получить обвинения в криворукости от автора и узнать, что оказывается есть инструкция настройки. Если говносборка и васян тебя ранили до глубины души, то на других сайтах ты бы умер от слов пользователей к своей сборке, потому что тут самая стерильная среда. Дополнено 4 минуты спустя Хоть бы упоминание написал "см. инструкцию в группе". Просто какнуть ссылку в спойлерах - это ничего не значит. Откуда мне знать, что там полезная информация? Обычно в оф. группах тонну скринов и отчётов разработки выкладывают, а это далеко не всем интересно.
  28. 1 балл
    Они же мутанты, а не идиоты. Поэтому попрятались. Под землю. В путепроводы и лаборатории всякие. Ни один мутант в здравом уме не будет шастать там, где здоровенные мужики в экзоскелетах и с пулемётами носятся стаями туда-сюда. Мутант - он любит тишину и покой. Хотите мутантов? Нет проблем. Зайдите в путепровод "Припять-1", по ночам потом будете просыпаться и звать мамочку.
  29. 1 балл
    WolfHeart двигатель прогресса
  30. 1 балл
    Поменяли почти сразу после моего поста. Вульф заходил, возможно он поменял.
  31. 1 балл
    Знал подсказал бы ))
  32. 1 балл
    Я вышел на Затон через путепровод. Думал в восточную Припять попаду! А там ещё какая-то лаборатория в конце,. Короче, шёл по этим лапами и на генераторы попал. Откатился и пошёл наЗатон сканеры ставить. Дополнено 1 минуту спустя Да я думаю по сюжету нужно задания выполнять. У меня ещё нет ноутбука в путепроводе.
  33. 1 балл
    А что тут думать? На буржуинском ModDB 2023, а вот на нашем, родном по чему-то до сих пор 2022. Нас что за лохов тут держат? 😀 Кстати, пользуясь случаем, приглашаю всех желающих поддержать голосованием True Stalker на ModDB.
  34. 1 балл
    Похоже надо переждать выброс может тогда аномалия переместится .
  35. 1 балл
    Червонец http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Вычисляем_координаты Но лучше пользоваться сдк
  36. 1 балл
    сравнил бомжей которые живут на улице, которым их жизни ничего не угражает тем временем сталкер идёт в неисследованные подземелья, в которых царит опасность, когда рядом есть брошенное огромное здание где нет никого живого, и чтобы пережить непогоду очевидно это лучше подойдёт, нежели тащить шкафы да ковры непонятно откуда через все подземелья в коридор... вместе со стульями с актового зала... по-моему это не так работает кровососы чаще живут в подземельях, нежели люди исключением в тч были бандиты которые жили на окраине подземелья и вниз никогда не совались, и военные которые охватили часть подземелья (ближе к базе как раз) и то их туда просто отправили по какому-то случаю, и все они были мертвы больше в подземелье никто и не совался не следует оправдывать автора, который накидывает что попало лишь бы была картинка (вспомнить кордон, где на атп (!) шкафы которые с лабораторий да пускай, мне то что
  37. 1 балл
    Пожелание: сделать группировку патронов в инвентаре до размера пачки, как в Лост Альфе. Очень удобно. Спасибо.
  38. 1 балл
    Не за что. А вообще, для благодарности наводишь курсор на сердечко в посте пользователя, которого хочешь поблагодарить и выбираешь значек.
  39. 1 балл
    Такая-же ошибка была, поменял в настройках решение с win8 на win10 повыше версии из доступных и всё скомпилилось. Собирал на 10 винде код, на 7 и 8.1 он сыпется так же с ошибками при компиляции. Видимо что-то критичное из системы используется. P.S. - есть ещё другой рабочий вариант, нужно включить режим 64 бит в студии 2015, по умолчанию он идёт в режиме 32 бита, поэтому при сборке движка сыпется с ошибками нехватки памяти Вот эту команду в командной строке от админа делаем: C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 14.0\VC\vcvarsall.bat" amd64 теперь студия будет всегда запускаться в режиме 64 бита и ничего перенастраивать будет не нужно, как и менять целевые платформы кода и компилятор будет использовать всю доступную системе память. P.P.S - ещё такую проблему обнаружил, но скорее всего это баг именно 15 студии, а не исходников, если в пути к сырцам будет пробел, то 100% будет валиться с ошибками нехватки памяти вот допустим у меня каталог с исходниками называется "XRay-Monolith" - соберётся 100%, но если я его переименую в "XRay Monolith" т.е. заменю чёрточку на пробел, тогда он посыпется в процессе сборки с ошибками недостатка памяти.
  40. 1 балл
    Сборка хорошая, но есть один изян. Он некритичный. Интенсивность "Колеса фортуны" космическая. Нужно сделать 1 событие в 12 часов.
  41. 1 балл
    в новой версии боке размытие как в crysis 2 источники света на заднем плане образуют характерные киношные пятна
  42. 1 балл
    Нафиг ты каждый раз с нового акка постишь моды?)
  43. 1 балл
    Да всё равно не устанавливается... Просит путь указать, сетуп-затуп энтот, перстом указуешь - ан не видит, один член божий! Всё повторяет, путя просит и диска неведомого, окаянный. И части все десять, аки заповеди христовы, скачались, ждать зело не заставили, и красные письмена сатанинские, челядью упомянутые, презрел, всё едино... Видно, дух платы материнской покинул её не отпетым, витает, неупокоенный, круг да строит козни честным христьянам.
  44. 1 балл
    вот сидит в деревеньке паренёк-тянет через модем архив в 12гб и бац--обрыв и качай по новой. а по 1 гигу вытянет потихоньку.
  45. 1 балл
    Чтобы расставить все точки над i по хронометражу: указанное примерное время прохождения - это чисто линейка сюжета. От "появился" до "закончил". Возможно я не совсем правильно выразился - имел в виду не несколько вариантов прохождения сюжета, а возможность выполнения некоторых квестов не строго по порядку, параллельно, то есть идя "своим" путем, отличным от авторского, но в итоге достигая нужной цели. Специально никто ничего не растягивал. Был написан сюжет, который постепенно оброс дополнениями по квестовой линии. Мод задумывался не просто "побегать-пострелять" и для понимания откуда что рОдилось пришлось многое описывать в диалогах - нет хуже недопонимания геймера о предтечи текущих событий. Кроме того, авторы категорически против принципа "пойди туда не знай куда возьми то не знай что", поэтому игроку объясняется суть его необходимых действий. Хотя и присутствуют моменты когда игроку самому требуется включить голову, чтобы понять "в какую сторону бежать". Тайников с наводками в моде в достатке - изначально он планировался как поисковый для конкурса группировок на одном небезызвестном сталкерском сайте откуда в свое время "были родом" авторы. Затем уже этот поисковый мини-модик перерос в нечто более расширенное. И я бы не стал говорить "как в ОП" - основа поискового принципа в нашем моде была заложена еще примерно в то же время когда ОП только разрабатывался. Смею напомнить, что наш мод "лег на полку" примерно в 2014-2015 году (с последующими редкими возвращениями к его разработке).
  46. 1 балл
    так это же хорошо, у меня теперь есть новый жёлтый домик в котором я могу обитать ^^
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    relationstatic это очень смешная ситуация, когда три человека не могут поделить такой бесполезный мод (без обид, но как бы мод не то, чтобы очень хороший), создают столько тем с одинаковым названием, публично срутся между собой. Просто все происходящее уже какой-то цирк напоминает😆
  49. 1 балл