Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.12.2022 в Мод Отзывы
-
5 баллов- Геймплей. Добавлено немного нового оружия (вроде P90), вырезанная химера и остальное по мелочи. Баланс сомнительный. На трупах людей никогда ничего не спавниться, кроме их оружия (ни патронов, ни медицины, ни других предметов). Вырезанные и добавленные мод опасные химеры умирают с нескольких попаданий. Экономика, по сути, отсутствует. Самая главная проблема геймплея осталась та же, что и в предыдущих частях: понять, что автор от тебя хочет. Минимум информации, отсутствие подсказок и логики (в большинстве случаев) приводят к тому, что геймплей превращается в нечто, что я мог бы описать как игра в «угадай число» с автором, где автор мода загадывает любое число от 1 до 100, а игрок без информации и подсказок должен это число отгадать. Автору всё равно как он будет делать. Игрок же, если ему повезёт отгадает число быстро (за 10-15 попыток), а если не повезёт, то будет биться головой об стену и заниматься пиксельхантингом, пока не получится или пока не устанет. - Сюжет. Немного больше подробностей о мире мода, некоторые сюжетные элементы и события проливают свет на общий сюжет и концепцию. Но, в целом, основной сюжет всё такой же странный и выглядит скучным. Дополнительных заданий всё также нет. Некоторые персонажи взяты из оригинальных частей серии, некоторые добавлены автором. Подавляющее большинство персонажей из себя ничего не представляют, кроме разрисованных моделек. Диалоги ужасные. Очень короткие, сжатые, сухие, не информативные, скучные. Все диалоги выглядят как разговор умственно неполноценных людей, которые не могут связать больше одного-двух предложений, да и те выходят странными. Понравились в моде немногочисленные кат-сцены и заскриптованные сценки. - Графика. Такой интерфейс мне вообще не по душе. Билдовский оружейный пак, который имеет свою изюминку, но на любителя. Новые модели неплохие. Некоторые текстуры взяты будто из ранних билдов и выглядят очень мыльно даже по меркам оригинального ТЧ. Освещение обычное, ничем не примечательное. Изменённое окружение локаций получилось интересным, как и авторские локации. Сделано добротно. - Атмосфера. Зоны немного показана через аномалии и мутантов, что хорошо. Группировки толком не раскрыты. Неплохо атмосфера выглядит, когда делается акцент на хоррор и мистику. Редкие, но хорошо сделанные моменты. + Оптимизация. Вылетов у меня не было. Мелких багов достаточно: музыка на территории Ростка, прозрачность и нематериальность некоторых текстур, ломанные скрипты и поведение NPC. Лагов и фризов не было. Некоторые баги даже не дают полноценно пройти сюжет мода до конца (вроде вылета при обыске учёного в красном скафандре в лаборатории). Да, будут фиксы (надеюсь), но ошибок на релизе предостаточно. + Звук. Звуки окружения в некоторых местах сделаны отлично. Музыка тоже добавлена добротная и уместная, хорошо дополняет атмосферу. Авторская озвучка имеется (не полностью всех диалогов и реплик, но всё-таки). Чуть лучше предыдущих частей, но всё ещё плохой мод про пиксельхантинг. Зато биомассу добавил. Мод на биомассу из десяти. Геймплей: 2/10 Сюжет: 3/10 Графика: 4/10 Атмосфера: 4/10 Оптимизация: 8/10 Звук: 8.5/10 4.9/10
-
3 баллаМне этот мод не понравился. Всё из-за того, что непонятно, куда идти, что делать и т.п. Сначала мод мне дико понравился, удивил, но когда я дошёл до блокпоста "Долга", то тут начинаются непонятки. Когда подходишь к ним, то долговцы без причин начинают атаковать, хотя гг учёный. Ну ладно. Наша главная задача-добраться до озера "Янтарного" и отдать флешку Сахарову. Мы идём дальше и долговцы нам говорят, что надо идти к подполковнику Петренко за пропуском, а пропуск нужен для того, чтобы попасть в базу "Долга" и поговорить с полковником Ворониным, чтобы добраться до "Янтаря". А вместо этого мы должны идти на здание арены, но этого игра никак не говорит, отчего и подгорает пердак. И так дальше будет идти игра, но я её так и не прошёл, потому что я опять встрял, но уже на моменте с сектантами и тогда я решил, что мне дальше играть не стоит, а нервы были уже на пределе. Я считаю, что данная модификация ещё сырая, хоть я не делал никаких модификации и почти ничего не знаю, как их делать. Модификации нужен апгрейд, чтобы она была легче по смыслу. Я Вам хочу дать идею, чтобы Вы улучшили этот мод подсказками, чтобы было понятно, куда идти дальше и т.п. А так я желаю удачи разработчикам этого мода, чтобы уже радовали игроков интересными модификациями. Хорошего дня(:
-
2 баллаСюжет. Задумка неплохая. Но реализация ужасная. Нет подсказок что делать, дыры в сюжете(не понятно что зачем делать). Очень этого не хватает. При этом понравился сам смысл сюжета( связан с мистикой) и ГГ. Все таки модов в которых за ученого играем, на пальцах посчитать. Геймплей. Не хороший, но и не ужасный. Очень жаль что у трупах нет никакого лута( лично у меня он был только у мертвых долговцев после нападение сектантов). Понравился оружейный пак. Мутанты - никакие просто. Химера умирает после пары попаданий с пистолета(мда..) Также порадовали локации. Особенно переделанная ДТ. + достаточно приятная графика(лично для меня). Также понравилась фича с достижениями. Правда, я так и не понял где их можно посмотреть( Тех.Часть. С этим большие проблемы. Вылетов не было, но были затупы во время кат сцен( их в моде достаточное количество). Также как + отмечу что играл и на ТЧ 06 версии, и на ТЧ 04 версии - вылетов не было. Итог. Для разнообразия, и если вы проходите моды "для коллекции" - то поиграть можно. Однако не рассчитывайте на сверхсюжет или кучу примочек. 6/10
-
1 баллПроходил её недавно, а история действительно очень короткая, что увы сказалось на моем впечатлении, так как модификация занимает на сайте один из высоких рейтингов. Сюжет хороший, действительно отличающийся от некоторых уже увы клишированных сценариев, которые в основном используют в модификациях, тут есть оригинальность и огромное влияние на принятие сюжета помогла её подача через изумительную графику и анимации. Да, я не могу разделить эти ветви структуры модификаций, так как тут идеальная графика для сюжета, соответствующие геймплейные штуки как подогрев еды у костра, сохранение у приемников.. Как всегда - благодарность разработчику, это действительно хорошая работа, но увы коротковато, что и не устроило меня, так как я ожидал более длинного сюжета, так как с первых секунд было ясно что эта модификация сделана уже весьма матерыми разработчиками.
-
1 баллЕдинственное, что понравилось - это бункер. Мрачно, интересно, опасно. От всего остального - хотелось орать в монитор, особенно от беготни по никакому лесу. Из интересных фишек, отмечу то, чего раньше не видел - "приготовление" кишок без всяких дурацких интерфейсов, а просто при помещении их рядом с теплом. Интуитивно - это хорошо. Из явно "неочень" моментов: Бензин лучше заскриптовать на появление на определенных этапах игры. А то я сначала (затупив по сюжету) просто лазил, все собирал, а много позже меня отправили к маяку, а бензина нигде нету вокруг. Супер! Записки из "Метро". Они там классные, да, но мне прямо глаза резало (как раз недавно перепрошел "Метро") В целом, нормальный мод, особенно любителям "борьбы с суровой природой" (дома на стуле не хватает) зайдет. Но оценка, на мой взгляд, все равно завышена на пару баллов.
-
0 балловThe Long Dark для бедных или честный обзор ALONE IN WINDSTORM Впечатление новизны быстро сменилось разочарованием. Первое что мы увидим это метеостанция которая явно не предназначена для долговременного обитания в ней двух человек. Где инструменты, запасы, продовольствие, топливо, как они тут жили? Ничего нет. Ладно, будем искать все это где-то еще. Например вокруг в глухих местах, верно? От вышки, где стартует игрок ведет широкая дорога. Отлично, по ней мы и пойдем...но упремся в непроходимый лес. Что? И как туда попали метеорологи? С помощью вертолета? А несколько грузовых машин по самые капоты утопшие в снегах? Стоят они там не слишком давно т.к из них можно слить бензин. Оставим это на совести автора... Далее по сюжету подобных примеров отсутствия логики гораздо больше. Локаций тут всего две. И обе выглядят так, словно людей тут не было лет тридцать или пятьдесят. Брошенные разобранные до корпусов автомобили, нежилые разрушенные панельные дома, покинутая деревушка. [Подвал в которой единственное приятное в игре место. Где явно кто-то обитал и обустроил его] Но записи и сюжетная информация говорят нам об обратном. Что тут еще недавно жили люди и немало. Очень странно Больший накал абсурда ждет игрока когда он осмотрит местное ж\д подземелье и армейский бункер. В том виде котором нам это преподносят этого здесь, посреди северных широт, быть не должно. Впрочем, оно все равно не сыграет никакой роли. Обе подземные локации являются пустышками. Робкая надежда что мод внезапно раскроется как хоррор и посвятит вас в тайны здешних мест рухнули. Ничего подобного тут нет Единственное что может вам помешать в прохождении это лютая стужа и недостаток припасов. А еще волки, пуленепробиваемые медведи и редкие вылеты на рабочий стол. Визуал типичен -- как лоскутное одеяло, взятое отовсюду понемногу. Звук и интерактивность, напротив, сделаны почти отлично -- единственное, чем может порадовать этот мод. В самом конце, в качестве вознаграждения за прохождение игра просто избавит вашего персонажа от пережитых страданий. А потому возвращаться к ней нет малейшего желания. UPD Дополню это все замечанием. Обнаружил, что эта модификация, возможно, связана с игровой вселенной метро 2033. А именно городом Полярные Зори. Но если вы изучите подробную информацию по этому месту станет ясно, что ничего общего они не имеют. Либо это еще один пример отношения автора к своей работе либо обычное совпадение. Странные дела. И пусть вас не обманет накрученный рейтинг данного мода. Его реальная оценка -- 4\10