Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.01.2023 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Припять расширяется внутри себя и обрастает новыми помещениями. Сейчас отправляется на новую версию карты огромное спаренное здание по ул Курчатова 9 и 11. В нем появились около десятка квартир, пять подъездов, подвал, пару выходов на крышу. Всё убранство квартир и подъездов делалось исключительно по фото-видеоматериалам. Ранее в этом здании была доступна лишь одна квартира с подъездом. К слову такая же работа была проведена над всей типовой домов 111 серии за последние несколько месяцев.
  2. 5 баллов
    Как и обещал, поддерживаю актуальность своей правки. Обновил скрипт до версии скрипта из сегодняшнего патча, чтобы изменение радиуса забора артов для варки работало. Если кто не в курсе, зачем эта правка: в чистом моде арты спавнятся посередине аномалии, что не нравится некоторым игрокам. Эта правка спавнит арты при варке за пределами аномалии, а именно в позиции, на которой стоял ГГ во время выброса всех ингридиентов (если ГГ не двигался, то перед игроком - защита от провала артов). И, на всякий случай, если кто-то не знает, как правку устанавливать: распаковать геймдату и закинуть её в папку с игрой. Если требуется замена, значит правка конфликтует с чем-то. https://disk.yandex.ru/d/cfOZkgxi2SYTNg
  3. 5 баллов
    Сделал свежий билд(Release) OpenXRay + оптимизация геометрии LA, получился такой результат: Для моего железа "двоечка" то что надо, и по производительности нормально, и прорисовку геометрии мало заметно, да даже "единичка" уже даёт неплохой прирост производительности, при этом прорисовку практически не заметно, разве что на больших открытых пространствах. В общем - любой игрок сам может настроить, как ему угодно, или как угодно его железу, если ПК совсем слабый(относительно) - то прорисовку геометрии можно и потерпеть - по себе знаю, сам долго просидел на старом ноуте, со сгоревшей дискреткой, на всё был готов ради + пары ФПСов... @macron архив запаковал для тебя(скачать) - т.к. положил шейдеры из OpenXRay, т.к. не знаю на каких шейдерах твои фиксы, я по шейдерам не спец. По конфигам и скриптам всё(почти) перетянул из OXR. Настройки оптимизации добавил в опции - при наведении курсора на опцию появляется "всплывашка" с описанием. (Перед запуском юзер лучше снести и заново настраивать, со старым юзером могут быть проблемы.) (Для остальных - не ставить на текущие фиксы от macron'а, только если предварительно удалить папки 'bin', 'save', и папку 'shaders' в папке gamedata, а лучше подождать.) Ещё закинул интро от chriotmao, всё же лучше смотрится. Попробуй - если зайдёт с оптимизацией - добавь в фикс. ----------------------------------------------------------------------------------------------------- @macron в ВК люди пишут: Там в моём архиве есть "openxray.ltx" от OXR - надо протестить 'dynamic_sun_dir'.
  4. 4 балла
    тогда просто u пиши. я же понятливый. Дополнено 11 минуты спустя Как по мне discord такая шняга, прям до рвоты. как будто его делали обдолбанные шизофреники. знак собаки перед словами стоит. точно шиза кроет.
  5. 3 балла
    FIXX v10 https://cloud.mail.ru/public/S6vN/HvA4RNp7C добавлен улучшенный xr_logic.script добавлен файл настройки движка openxray.ltx пункт "показывать fps" в опциях доработанные интро-картинки от chriotmao
  6. 3 балла
    Так вы в дискорде и выкладывайте тогда моды. У меня нет дисковода, так что будьте любезны и туточки обновы выкладывать . Или снова - никому мы ничего не должны!?
  7. 3 балла
    Как гласит известная цитата О́тто Эдуа́рд Леопо́льд фон Би́смарк-Шёнхаузена : Есть десятки способов загнать играть в сталкер, но неизвестно ни одного, как его выгнать обратно!
  8. 3 балла
    Всем привет и с наступившими праздниками. 🤝 Тест нового освещения. 😉 Все пока в работе, так что камнями не кидайте. 🤣
  9. 3 балла
    Тем временем вышел FIXX v9 https://cloud.mail.ru/public/S6vN/HvA4RNp7C Правки намокания и масштабирование нескольким текстурам.
  10. 3 балла
    Как человек который много раз был в ЧЗО, в том числе и на самой станции. Есть некоторая, не то что-бы критика а предложения архитектурного плана к разработчику. Тем более раз мы двигаемся в сторону реальности происходящего. В общем пока из того что я заметил: 1. АТП (см. изображения в низу) в реальности на нем намного больше техники. И там сейчас вообще своего рода мини-музей техники принимавшей участие в ликвидации аварии. В частности там находиться ИСУ-152, пожарные и грузовые машины и.т.д. В игре же тут весьма пустовато хотя часть техники и присутствует. 2. Тема сисек двухэтажных квартир практически не раскрыта. Хотя это одно из весьма интересных архитектурных особенностей города. За все время изучения карты я нашел буквально 2 дома (и то их пришлось усердно поискать) которые можно изучить и которые имеют двухэтажную компоновку квартир на верхнем этаже. Остальные дома подобного типа как правило просто сделаны моделью/текстурой. Предлагаю сделать посещаемыми две (ну или хотя-бы одну) пятиэтажку рядом с отделением милиции которые имеют аналогичную компоновку квартир. Есть еще также предложения по ряду других мелочей. Но боюсь я исчерпаю лимит на длину сообщения. В целом на текущий момент, у данной модификации я вижу потенциал не сколько сюжетного/геймплейного мода на сталкер. А своего рода возможность создания экскурсионного-исторического дополнения. Такой своеобразный VR тур, где рассказывалось о самом городе его достопримечательностях, событиях после аварии и.т.д. Тем более учитывая что попытки создать подобное уже были и все они оказались не очень удачными. А данная модификация процентов на 80-85% отображает достоверное состояние города. И это пока из всех компьютерных игр по данной тематике наиболее высокий показатель.
  11. 2 балла
    Живая Зона. ОБТ 4.26 Название: Живая Зона Платформа: Open XRay Разработчик: Артём Бушуев Дата релиза: 01.01.2023 Тип распространения: Standalone (Не требует установки оригинальной игры) Приглашаю всех на ОБТ версию ЛОКАЦИИ мода ЖИВАЯ ЗОНА, которая создавалась более 10 ЛЕТ!!! Теперь каждый желающий сможет посетить самую интересную часть ЧЗО абсолютно бесплатно) Сама локация после завершения ОБТ будет доступна для скачивания со всеми исходниками и разрешено её использование во всех проектах без исключения!!! СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ ДАРОМ И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!(Братья Стругацкие "Пикник на обочине") Вид локации сверху: Перед игрой желательно удалить файл User.ltx Группа автора мода - ВКонтакте Все найденные проблемы, баги, ошибки присылайте в Тему по БАГ
  12. 2 балла
    Тема создана для сбора всех существующих мини-модов, дополнений, правок, оружейных паков и всего остального для ванильного мода Фотограф. Чтобы ничего не потерялось и не надо было искать, всё будет здесь. Что-то нашли или сделали для мода? Пишите, добавлю в шапку! Тема дополняется... Оригинальная тема мода здесь
  13. 2 балла
    Как резко ты опустился в моих глазах... Фу таким быть
  14. 2 балла
    Добавил ключ -skip_cdb_cache_crc32_check Многословный ключ, да, но точно не перепутаешь что он делает 😄 Скачать можно с гитхаба как соберётся билд) Тоже заметил, может @Xottab_DUTY прокомментирует в чём дело. Не знаю пока в чём дело... На всякий случай, может, шейдеры, всё-таки, перепроверить...
  15. 2 балла
    Да ради графона можно SOC UPD гонять и всё Дополнено 10 минуты спустя Еще забыл сказать, что играя ТЧ 1.0000 надо еще и интернет выключить (чтобы прям трушно как в 2007 очень мало у кого тогда интернет был) Какое влияние может оказывать интернет на игрока трудно отценить в полной мере, мы уже не замечаем как серфинг в сети может нас сбивать с того, что мы собирались или хотели изначально, вроде начинал играть одно, а уже переключился на сериалы... В этом плане в 2007 было куда ламповей, ты набирал контент на дисках или флэшках у друзей, когда ты его осиливал у тебя оставалось много времени на поиграть в сталкача... Сегодня интернет очень сильно может выбивать из погружения в игру буквально 2 часа геймплея и все тебе уже нужно в сеть, смотреть что нового, хотя в 2007 все твоё внимание было в ТЧ долгие дни тебе не интересовала ничего кроме проживания сталкерской рутины в виртуальном мире и в добивочку книжка по сталкеру в java читалке на кнопочном телефоне. Дополнено 13 минуты спустя А еще начиная с 2007 и до 2009 мы наяривали ТЧ в предвкушение грядущих аддонов. Сначало нас подстегивали упоминанания ЧН в журналах, что мотивировало постоянно перепроходить ТЧ в ожидание. Потом гоняя ЧН мы уже ждали ЗП и каждый раз что-то было масштабней и больше.... Дополнено 17 минуты спустя Современном игрокам наверно трудно в полной мере оценить эффект погружения, который многие словили в 2007-2009 годах. Т.к по мимо игры параллельно в разжигание фантазии шли какие-никакие книги по сталкеру и всё это дело усиливала впечатления от игр + трейлеры грядущих аддонов...
  16. 2 балла
    Так он бестелесный, вроде призрака. Сам попробуй в него ножиком потыкать или пострелять. Тут явно "загадка" от разработчика сокрыта.
  17. 2 балла
    Есть значит над чем еще работать. 😉 Будим исправлять по возможности.🤝 Дополнено 21 минуты спустя Есть такое бро. 🤣 Тут освещение сыграло роль ну и некоторые текстуры надо менять это 100% Но освещение правлю и вроде не плохо выходит. 😉
  18. 2 балла
    Да, но не думаю, что 6 секунд критично, ну и вроде @Xottab_DUTY задумался сделать эту проверку "опциональной". Тоже заметил, может @Xottab_DUTY прокомментирует в чём дело. Ну оно же не смотрится, выбивается из стиля, если что-то и менять - то уже полностью весь загрузочный экран. Вперёд - ЛКМ, для движения назад - ПКМ, ну и для вверх/влево/вниз/вправо - WASD, 'Ctrl' и 'Alt' - для ускорения движения.
  19. 2 балла
    karavan150 что, бомбануло, что твои говноправки теперь несовместимы?) Можешь считать это персональным для тебя античитом. 😃 P.S. сорри, не удержался) Мы улучшаем игру без злого умысла. 🙂
  20. 2 балла
    Обновление от 10.01.2023 Перезалиты bin_x64, gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch НИ не нужна! !ВНИМАНИЕ! Работы @Mecheniy@Mecheniy по стилям и худам необходимо перекачать тем, кто их использует! Также могут перестать быть совместимы некоторые другие правки и модификации от форумчан.
  21. 2 балла
    найти замещающую терапию меня на какое-то время отвлекают эмуляторы консолей но все равно привычка вариться в сталкердвиже уже сформировалась
  22. 2 балла
    dumidum а такие инфузории еще и размножаться будут, понимаешь всю грусть бытия? Куда катится это общество, деградация идет полным ходом. Дополнено 0 минут спустя PERSIKshow228 прошу, перестань пользоваться тик током, деградация зашла слишком далеко, ты обкакался уже.
  23. 2 балла
    Вопрос. Кровотечение у НПС. Вот вы добавили кровотечени для НПС - круто. Но порой работает оно очень странно. Извините, я не заснял. История такая. На сталкер-мастера, экзоскелетчика (ХП у них, как я уже понял, на максимум), напала стая тушканов и пёсиков. Сталкер уже в анимации ранения. Дегтярь перебил мутантов и даёт аптечку брату-сталкеру, тот благодарит его и встаёт. Всё? Нет. Через несколько секунд сталкеру в экзоскелете снова становится худо и он падает. Даю ещё 1 аптеку. Всё? Вы будете смеяться... Нет. Снова несколько секунд и сталкер и просит третью аптечку. Скармливаю ему армейскую. Вот тут он уже полностью оклемался. Наверное. Ибо я поспешил прочь, пока он не сожрал весь запас аптечек майора.
  24. 2 балла
    Hulalau Да, это и есть его тайник
  25. 2 балла
    Я переигрывал. Говорят он нужен по сюжету. Если его заспавнить, то он не будет давать квесты. Так что только переиграть.
  26. 2 балла
    Если уж говорить о реальном ЧЗО то там техники брошенной в городе нет (Вот совсем нет). Исключение составляет гаражная зона возле отделения милиции. Немного есть на заводе юпитер как раз ЛАЗы стоят (хотя правильней сказать лежат). И в самой игре, а если точнее то в данной модификации, кстати эта зона проработано правильно. Так что можете посетить на игровой локации завод юпитер там между цехами в самом конце завода вы это место найдете. Здание АТП о котором я говорил ранее. Ну и еще пару корпусов от легковых автомобилей которые местные сталкеры развлечения ради время от времени тягают туда сюда по городу. Например один из таких корпус был как раз перед зданием пожарной части но сейчас скорее всего ему уже приделали ноги. Так собственно возникает вопрос!? А стоит ли тогда убирать всю технику из города что-бы соответствовать реальности? И я отвечу, пожалуй нет! И это нужно оставить как небольшое игровое допущение. Так как без этого локация будет смотреться крайне бедно на детали. Гаражная зона возле отделения милиции: Остатки легковой машины возле здания пожарной части (сейчас скорее всего их там уже нет:)) Немного техники на юпитере:
  27. 2 балла
    Ну...пипец какой то. Зашёл почитать что нибудь дельное по моду, а тут срач какой то. Одному магазинное питание не нравится, другому арт при варке из аномалии не вываливается, третьего кровосос убивает раз за разом и что автору теперь надо все ваши хотелки править? А не пошли бы вы в другой Мод!! Мне то же в начале маг-питание не зашло, но потом я по обвыкся, а потом нашёл магазины на 45 патронов и всё стало хорошо. Арты варятся и выпадают из аномалий, что то само, что то при помощи дробаша, а что то и в прыжке через аномалию с зажатой клавишей F. Слышны вопли, я зашёл поиграть, а не мучатся. Это когда же в Сталкер играли не мучаясь? Сталкер изначально подразумевает мучеников Сталкеров))) Автор!!!! Не обращай внимания на все эти вопли, у тебя получился вполне играбельный МОД, со своей игровой атмосферой. Поправишь баги и вылеты и всё будет хорошо!!
  28. 1 балл
    Discord YouTube AMK Разработчики: @prophet Стадия разработки: ОБТ (Релиз - КТТС) Убедитесь, что вашего вопроса нет под спойлером "Часто задаваемые вопросы", прежде чем написать его в данной теме! Техподдержка от разработчиков не ведётся при наличии правок! (Для людей с одной извилиной, синоним - наличие папки gamedata в папке с игрой)
  29. 1 балл
    Разработчик: M.F.S. Team Платформа: Advanced X-Ray [CoP|CS] Актуальная версия: 1.5.14 (от 31.01.24) Дата выхода: 01.08.21 (CoP), 09.01.23 (CS) Группа ВКDiscord сервер Global Stalker Weather Rework (G.S.W.R. Addon) - геймплейно-графическая модификация, берущая в себя не только изменения в погодных циклах и освещении, но также движковые и шейдерные правки. Данный аддон разрабатывается в первую очередь для других модмейкеров. Особенностью модификации является возможность переключить режим с дефолтного на зимний или наоборот (останется закинуть в свой проект только соответствующие текстуры, звуки и т.д.), а также относительно большой спектр движковых правок, направленных на улучшение графической составляющей. Реквизиты для поддержки проекта: Сбербанк: 4276 5500 6587 6479 Boosty: https://boosty.to/mfs_team/donate Разработчики, работавшие над последней версией: Dance Maniac @Hrust
  30. 1 балл
    Группа вк Дата выпуска: 9.05.2023 Разработчик: Jek@n-Lim0n Платформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено три основных игровых режима: «Приключение», «Выживание» и «Путешествие».
  31. 1 балл
    Не, меня там вообще нет. Хотя идея хорошая, мб когда-нибудь и там начну выкладывать.
  32. 1 балл
    Не, я конечно всё понимаю, но вылеты "неисправимая ошибка" на ровном месте, ну идёшь куда-то просто, это ??? Дополнено 19 минуты спустя Неисправимая ошибка - девиз этого мода!
  33. 1 балл
    Рувар гений. И это без иронии
  34. 1 балл
    Сегодня ещё новый коммит закинул, SkyLoader подсказал, что можно удалить рудиментарный light в нодах и ещё по биту добавится на каждый link. Итого: XRAI_CURRENT_VERSION = 13; Максимальное количество аи-нод: 67 108 863 4 байта на xz-координаты. По расчётам, Живая Зона влазит с запасом. Для сравнения, оригинальные ТЧ/ЧН/ЗП: Максимальное количество аи-нод: 8 388 607 3 байта на xz-координаты. Живая Зона ваще не влазит)) P.S. за версии xrAI 11 и 12 спасибо abramcumner 🙂
  35. 1 балл
    запускаете от имени администратора, заходите в настройки, настраиваете под себя, нажимаете применить, выходите из игры, заходите снова, загружаете новую игру или сохранение - настройки более не слетят.
  36. 1 балл
    Это все равно что лечить алкоголизм, наркоманией ))) Не ну временной ремиссии пациента добиться таки возможно. Но боюсь что полному выздоровлению не поможет не душ шарко, не обертывание мокрыми простынями, не иглоукалывание и даже принудительное помещение в стационар. Есть мнение что даже лоботомия бессильна х)
  37. 1 балл
    значит 131-мб текстура не пролезет. печалька. 16 файлов ui_icon_equipment весят 680 мб. Разрабы что вы курили и кололи перед выпуском этого гавна?
  38. 1 балл
    Честно, не вижу разницы. Я понимаю, что есть желание чтобы пушки блястели, но, ИМХО, это не выход. Мультяшные текстуры ящика на последнем скрине доставляют ). Вот почему все эти 2К новые текстуры от доморощенных специалистов - в топку!
  39. 1 балл
    На Янтаре вылет: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CKinematicsAnimated::Load [error]File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\SkeletonAnimated.cpp [error]Line : 704 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find motion file '.omf'. В основном уже на заходе на локацию случился, как-то играл, но сейчас совсем плохо, вылет застопорил игру. Дополнено 12 минуты спустя Там надо по сюжету идти, после разговора с Сахаровым в основном или после захода на локацию.
  40. 1 балл
    dumidum не про это. Про имуники. Восстановление здоровья остановка кровотечения и прочие health_restore_speed = 0 восстановление здоровья radiation_restore_speed = 0.001 если положительное значение - радиактивен, если отрицательное - поглощает радиацию. satiety_restore_speed = 0 насыщение, правда все равно сталкер кушать просит power_restore_speed = 0 востановление сил, выносливость bleeding_restore_speed = 0 остановка кровотечения burn_immunity = 0 ожог от пламени strike_immunity = 0 удар физический, например от топтуна shock_immunity = 0 защита от электричества wound_immunity = 0 скорость заживления ран radiation_immunity = 0 защита от радиации telepatic_immunity = 0.5 защита от телепатии, т.е. от контроллеров chemical_burn_immunity = 0 защита от химических ожогов explosion_immunity = 0 защита от взрыва fire_wound_immunity = 0.5 защита от пуль Дополнено 2 минуты спустя Тень121 распакуй игру gamedata\config\misc\outfit.ltx открой блокнотом и найди экзу [sect_killer_blue_exoskeleton_immunities] ; From exo_outfit v.1.1 burn_immunity = 0.03 strike_immunity = 0.01 shock_immunity = 0.03 wound_immunity = 0.01 radiation_immunity = 0.00 telepatic_immunity = 0.00 chemical_burn_immunity = 0.03 explosion_immunity = 0.03 fire_wound_immunity = 0.005 Это отвечает за износ брони
  41. 1 балл
    и сейчас есть простой булыжник +3кг , Радоновый булыжник + 10кг
  42. 1 балл
    Доброго времени суток, старые сохранки на новой версии 1.4 не работают?
  43. 1 балл
    дед, да просто сквозь стену проходи.
  44. 1 балл
    dumidum с переносимым весом всё в порядке (имхо). Есть моды, где действительно мало, но 100+80 = оптимально. Хотя, всегда есть желающие увеличить до неприличия. Можно было бы как в огср моде сделать, добавлять переносимый вес некоторыми артефактами. Но это на усмотрение разрабов, конечно.
  45. 1 балл
    Я так и делаю 🙂 Некоторые апгрейды ещё и называются немного по-другому. В "Мягкий спуск" мосинка в описании отсутствует, но туда ставится. Допиливать надо текстовку.
  46. 1 балл
    А ты не думал о том, что есть куча людей которые молча играют и их всё устраивает? С чего ты взял, что мод не нравится большинству? Вот любишь ты утрировать. Не путай тёплое с мягким, ничего читерного в том что арт появится не в центре нет. И как до тебя донести, что не у всех игра идёт одинаково? В Альтернативе тоже были люди у которых арты не проваливались, но было много и таких у кого проваливались постоянно. Здесь так же, у меня было пару случаев когда арт не выбивался хоть обстреляйся, но чаще всего выстреливается. Чего ты так заелся? Не нравится правка не ставь, никто же не заставляет. И D1mon я просто подсказал, что есть это решение. Ставить или нет разработчиков дело дело.... Что то тебя вообще не в ту степь понесло. С хренали ты решать будешь куда должны выкладываться моды? Мод полностью проходим без любых правок и многих устраивает игра без всяких правок, т.е. в авторскую версию. Покажи хоть один пост или фразу где автор плачет, что его мод не нравится? Ни слова об этом не прочитал на форуме. Тут от тебя истерики больше... И совсем уж неправильно считать умными тех кто только и способен на то чтобы переделать кем то сделанную с нуля работу работу. Вообще непонятно зачем ты тут демарш устроил? Не нравится оригинал, ставь правки и играй. Никто ведь не против, но кто сказал, что автор обязан твои правки включить в свой мод? С какого перепугу?
  47. 1 балл
    Я гранатой, эРГэДэшкой вышибал... Но позже... 🙂
  48. 1 балл
    Обновление 1.4.82 Друзья! Рады сообщить, что работа над обновлением Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework завершена и новые версии доступны для скачивания. В этом обновлении была проделана большая работа. Движок теперь 64-битный и наконец-то доступна версия G.S.W.R. для Чистого Неба (в качестве ОБТ), как и было обещано перед началом работы над обновлением. По всем вопросам: VKontakteDiscord
  49. 1 балл
    По итогам тестирования решение о релизе обновления девятого числа не изменилось. Но, Чистое Небо выйдет в статусе ОБТ. Пройти его безусловно можно, но есть некоторые проблемы, которые исправить мы не успеваем. Да и нет времени разобраться в причинах. Режим Зова Припяти работает стабильно. Также будут обновлены официальные аддоны: STCoP 3.5 (Только для ЗП) Items Animations Addon (ЗП и ЧН) И появится новый аддон для обоих режимов - CGIM2. Его можно будет устанавливать как на чистый движок, так и на G.S.W.R.
  50. 1 балл
    Поздравляю с релизом !