Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.01.2023 в Мод Отзывы

  1. 2 балла
    Скачал локацию, побегал — замечательно! Это не передаваемое ощущение от чего-то неизведанного, у меня аж мурашки пошли в какой-то момент. Локация пустая, не заселена разного рода живностью и аномалиями, но это не помешало мне несколько часов просто шляться туда-сюда. Работа проведена колоссальная. Автору огромный респект. Жаль, что даже самый перелопаченный движок сталкера настолько немощный на данном этапе развития, что засели данную локу аномалиями — всё просто схлопнется, после непродолжительного насилия над одним ядром процессора. Будем надеяться, что в обозримом будущем либо кто-то релизнет проект движка, который мог хотя бы частично задействовать мультипоточность и делать это стабильно, без всяких ухищрений.
  2. 1 балл
    Этот проект - если на самое лучшее, то определённо одно из лучших, что я видел в мире сталкерского модостроя. Огромная проработанная локация, вмещающую в себя всю реальную Припять и некоторую приграничную местность. Такую локацию можно несколько дней изучать и всё время находить что-то новое. Если кто-то хотел прогуляться по реальной Припяти, но, в силу различных причин, не может этого сделать - этот мод является отличной альтернативой. Нельзя назвать мод безупречным. Чтобы прогуляться, может понадобится довольно хороший компьютер, и это при том, что в моде отсутствует вообще какая-либо жизнь. Хотя что можно ждать от полной Припяти и окрестностей... В любом случае, для нормальной реализации локации в модах нужен, как минимум, правленный движок, в котором будут реализованы механизмы оптимизации таких больших уровней (например, какая-нибудь система чанков). Про будущее заселение уровня теми, кто будет её использовать, я вообще боюсь говорить, потому что "10 лет делали локацию, ещё 10 лет будут заселять". Здесь нереально огромный простор для фантазии, но всё-равно потребуется нецензурное количество человекочасов для её оживления. И это я молчу ещё про техническую сторону вопроса, потому что даже AI-сетку для такой локации стандартными инструментами не сделать, так как играбельная площадь огромна, а уж про необходимость оптимизации A-Life для того, чтобы можно было сделать мод мечты, я промолчу. Что можно сказать в заключение? Основную цель "Воссоздать реальную Припять в сталкере" можно считать почти выполненной (да, есть косяки, но на то это и ОБТ). Увидим ли мы мод, где будет раскрыт весь потенциал этой локации? Не думаю, как минимум, в ближайшие года, однако я буду с нетерпением ждать, когда её потенциал смогут раскрыть в модах. (Хм... А если её попробовать портировать на анрил...)
  3. 1 балл
    10 лет, подумать только, какая работа была проделана, я просто гулял по Припяти, заходил в подъезды, здания, рассматривал постройки, как же это круто, атмосфера на высоте... Особенно, круто смотрятся предметы интерьера, которые лежат под окнами квартир, вспоминая видеохронику ликвидации аварии, ты сразу понимаешь, что это и тебя пробивает холодный пот. Я очень хочу, чтобы автор доделал свою работу и мы увидели окончательный вариант, уж очень я хочу увидеть эту Припять в других модах.
  4. 1 балл
    Извините, но тут никакой другой оценки кроме как максимальной быть не может. Огромная, воссозданная в реальном размере и маштабе Припять с высоким качеством моделей, компиляции да еще и с обещанием выдать модмейкерам исходники. Единственный моментик - из-за больших пространств задействовать данную локацию в сюжетной модификации крайне трудно. Слишком низкая концентрация событий и слишком большие расстояния между потенциальными точками интереса. Данный проект для конечного игрока скорее можно рассматривать как виртуальный тур, нежели как место действия насыщенного сюжета. Тем не менее, это прекрасная демонстрация как трудолюбия автора - проект разрабатывался порядка 10 лет - так и демонстрации возможности движка. На моей памяти, это самая большая локация, когда либо создананная на X-Ray.