Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.04.2023 в Записи блога
-
2 баллаВремя смотреть четырехчасовые стримы от AP-PRO имеется далеко не у каждого. А ведь сколько всего удивительного, что можно встретить во время прохождения модов на S.T.A.L.K.E.R., можно досадно упустить... Специально для тех, кто не часто посещает наши эфиры, а также для тех, кто хочет еще раз лицезреть самые главные хайлайты из трансляций - выпущена девятая часть сборника! Приятного просмотра!
-
0 балловРечь об этом ---> билд адаптации S.T.A.L.K.E.R. на Unreal Engine 5 /(тема проекта ) Некоторые заметки: 1) тень от рук с оружием летающих как бы в воздухе отражается на земле (непонятно как фиксить) 2) надо выдирать все деревья, дабы потом можно было бы уже в UE5 редакторе наштамповать новые-сочные 3) нарисовать траву кистями по поверхности не супер сложная задача 4) пока не понял что с погодой (здесь динамическое UE солнце и отложенные R1 тени? Или динамическое солнце застывшее в одном положение и нужно в UE делать погоду заново?) 5) Можно сильно угореть добавляя источники света и доп-текстуры -> получать сочную индур картинку (то что делают долго и мучительно на x-ray только сейчас уже весело и задорно на UE5) 6) монолит можно в несколько кликов заменить на доступный в сети ассет кристала 7) весь модинг тут сведется к тюнингу и обрисовке имеющегося A-life контента на первых парах, по этому изначально нужно было не переносить дословно ТЧ как есть, а нужно было выдернуть всё лишннее, что потом будет добавляться в UE из качественных ассетов (если здесь можно редактировать существующую геометрию из UE редактора то ок, прямо в UE5 редакторе выкинуть ненужно ТЧ дерево например и заменить на другое крутое, если нет, тогда надо думать на этапе переноса в UE) 8 ) все баги и движковые подфризы x-ray в наличие (ловил фризаки на 1-2 секунды зависона, но ситуация будет другой на других версиях иксреевского двигла) 9) в режиме прицеливания геометрия приближенного к лицу оружия перекрывает сетку прицела, например у винтореза и бинокля, а у СВД норм. Это все решаемо и не важно на фоне перспектив которые даёт этот способ переноса на UE. В ближайшем будущем можно сделать как тут (S.T.A.L.K.E.R.: Remake - Gameplay Trailer), только еще и боты будут бегать, воевать и живность будет всех атаковать, но увы с подфризами у бара и везде, где будут подгружаться NPC (классика) Данный метод позволяет затащить в UE5 условный проект на движке рентген луч и может в дальнейшем что-то с этим любопытное и глобальное сделать. (тогда подфризы будут значительно снижены) Возможно изначально надо было делать ТЧ макет с качественными модельками сталкеров и качественными ганслингер стволами, голыми локами без деревьев и статичного транспорта на локах, дабы локи как уже было сказано выше заполнить супер графонистыми ассетами на манер SOC UPD Что касается отсутствующих эффектов аномалий, то тут очевидно надо юзать туториалы по созданию супер крутых волуметрик эффектов в UE5 Если делать на X-ray (a-life ) + UE5 свой народный сталкер 2 (опенворл), то как это будет? В X-ray(рентген луч, опен иксрей другой движок) -формируется полоскать ландшафт для A-life с учетом всех этажей и квестов включая все лестницы, ни одного здания ни одной фигни на данном этапе моделить не надо, кроме плоскостей по которым будут ходить сталкеры и плоскостей для положения квестовых предметов и стен внутри будущих зданий, которые в качественном виде поверх (здания, стены и геометрия) будут добавлены на этапе UE5 наполнения, при этом должно быть снято ограничение для A-life на масштабную опенворлд локацию. Смекаете? А все почему? Потому что с нуля на UE5 A-life не написан, здесь неизбежно нужно подсовывать X-ray фундамент повторю еще раз(ибо момент принципиальный) --> хотя бы в виде голых ланшафтных плоскостей, на которых размечены все будущие этажи, полы, лесницы и стены для перемещения A-life, смарт-терейны и всякое такое, а там уже после переноса в UE от души отрывайся: ставь супер партикульные волуметрик аномалии, юзай хай-поли ассеты и т.д Какие у данного метода перспективы? Что-то в духе супер модов компбинирующие наработок прошлых лет с современным движком и графикой ---> CoC A-life война группировок со всеми фриплей геймплейными опциями на графонистых локах по мотивам слитой карты С2, смекаете? Группировка Варта по симуляции ВГ в большом открытом мире как шесть "Живых Зон" бежит выбивать бандитов в окрестностях горелого леса всё это как в COC отражено в PDA, пока долг и свобода бьются за позиции у градирней. Кто понял тот понял, кто не понял тот не поймёт.🤫 Энтузиастам и понимающим что это такое --> бегом ковырять и делать супер демки на X-ray(A-life) подставке, заливая графонистым сиропом дряхлый однопоточный x-ray скелет, но все же с наличием A-life. Остальным желающим только поиграть в графон --> вам пока делать нечего, долбитесь в графические моды на Аномали ( This is INSANE! The Incredible graphics for STALKER Anomaly ), ждите, в ближайшем будущем будет что посмотреть.