Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.04.2023 в Сообщения
-
22 баллаНазвание: Controller Evolve v.1.3 Разработчики: zuuuuulus, seeeeega Платформа: Тени Чернобыля 1.0006 Движок: OGSR Controller Edition Дата выхода: 18.04.2023 Описание: Проект позволяет поиграть за Контролёра - одного из самых интересных по механикам мутантов Зоны. Все способности контролёра, как из оригиналов, так и билдов, сделаны на высшем уровне. В проекте реализована уникальная механика вселения - можно стать любым монстром Зоны, и полноценно им играть (например, пройти игру за тушканчика или кровососа), а также стать любым персонажем (Поиграть за Сидоровича или за Бармена, например). В моде есть система развития, много механик и своя красивая погода.
-
5 балловЗагадка от Жака Фреско. На раздумие даётся 5 лет. Почему Жекан моды пилит по 2 года в одно рыло, а 12 человек уже 7 лет делают тру сталкер?
-
4 балла
-
4 баллаОна влияет на отношения со сталкерами. При плохой репе меченого мочить начинают, при Нейтральной репе кто то друзья, а кто то Нейтралы, а при Хорошей и Отличной все друзья кроме Монолита. Так же если не ошибаюсь и на ассортимент у торгашей влияет какая репа у Меченого, так же и на выдачу циклических заданий.
-
3 баллаВышел мод, где предстоит играть за Контролера! Модификация получила соответствующее название - «Controller Evolve». Авторами проекта была реализована уникальная механика вселения - можно стать любым монстром Зоны, и полноценно им играть. Например, будет возможным пройти игру за Тушканчика или Кровососа, а также стать любым персонажем. К примеру, сыграть за Сидоровича или за Бармена. Для полного погружения в игровой процесс была реализована система развития с соответствующими механиками. Получая очки навыков, игроки смогут потратить их на прокачку умений, среди которых Пси-удар, зомбирование, вселение, ярость, поедание трупов и создание фантомов. Сделана собственная система достижений. Игровой процесс произойдет после событий Тень Чернобыля во фриплее. Разрабатывался мод на движке OGSR. Скачать мод Оставить отзыв Проголосовать AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
-
3 баллаimcrazyhoudini у меня стоят бинарники от SAAS за 27.05.2019. EAX зоны запоминаются. Файл level.snd_env создается через Compile-make game. https://disk.yandex.ru/d/GMVbswhsRWzYsw
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаАссортимент и цена от того или иного события, у того же Бармена старт игры, закрытие задания по х-18. по х-16. Циклички так же, иметь тот или иной поршень-переход , курьерские от времени суток , ну и плю ещё сам скрипт. Задания начинают выдавать на пятые сутки, но у того же Сида и Бармена после окончания задания на доки из подземки Агропрома. Короче, там куча всего, без пол литра хрен разберёшься. Возможно часть заданий раньше была привязанна к репе ГГ у той или иной группировки. Очки в репу за выполнение заданий по группировкам начисляются до сих пор, то , что вмжу в 3.8.1.
-
2 баллаПишем конфиг системы и мод на который системе не хватает ресурсов для играбельных 26-30 fps. Общими усилиями пытаемся решить конкретный случай под конкретную систему для конкретного мода. Общие рекомендации 1)добросовестное обслуживание системы: чистка от пыли, смена термопласты, оптимизация охлаждения, оптимизация работы ОС (смена на менее требовательную), минимальные вложения в небольшие вынужденные апгрейды. 2) Даунгрейд графики через конфиги: в случае отсутствия r1(статики) в моде --> даунгрейд в режиме динамического DX9 освещения (отключения теней от солнца, правка user.ltx, смена разрешения вплоть до оконного 800x600, даунгрейд разрешения текстур) p/s не путать с тех. поддержкой по вылетам и багам в модах, здесь речь об оптимизации мода под старое железо.
-
2 баллаDLC «Путешествие» для модификации «Возвращение В Зону» готово на 90%! До полного завершения разработки осталось лишь провести тестирование. По словам автора, продолжительность нового сюжета составит 6-10 часов прохождения, а также было реализовано не менее 20-ти побочных заданий и ряд скрытых мини-квестов. Читать далее
-
2 баллаВидели у тебя на стриме. Уже исправляем Дополнено 0 минут спустя Можно. Дополнено 1 минуту спустя Ахах, была такая идея Дополнено 1 минуту спустя Музыка написана нами. Выложим в группе ВК
-
2 баллаПочему вы решили, что будете именно страдать в плохом смысле этого слова? Сколько времени и на какой сложности вы реально попробовали играть с системой сейв-зон? Разработчики не поменяют свою политику в этом плане. На эту тему даже написана отдельная официальная статья: https://vk.com/@stalker_tes-save-zone Сейчас активно разрабатывается и уже тестируется продолжение и развитие Экстендед под названием ТЕС, и там будет та же самая система сейв-зон. При этом будет добавлен опциональный режим с дополнительным контентом и бонусом к опыту за игру без загрузок, но со штрафами за частые сейвы - за каждый сейв будет наоборот отниматься опыт 😇 Новым игрокам важно понять, что данный мод задуман с прохождением не за счет бесконечного спам сейв-лоада, а засчет вдумчивой, аккуратной, продуманной игры, тактики и стратегии. Экстендед на самом деле весьма несложный мод даже на Мастере: если разобраться в его механиках (а для этого есть официальные энциклопедия и чат) и грамотно действовать, то мод весьма быстро перестает ощущаться как хардкорный. ТЕС будет на порядок сложнее и требовательнее, поддерживая высокий уровень сложности и напряжения игрока до самого конца игры. Но и удовлетворение будет гораздо больше от выживания и продвижения по столь опасной Зоне 🤠
-
2 баллаTheSidGames Да я вот никак не пойму - в чем там заключаются страдания?? Ты попробуй поиграть подольше с такой системой сохранений, это дело привычки, и так даже намного интереснее становится + можно изменить сложность в настройках
-
2 балла
-
2 баллаДа, например, натравить всю шайку Борова на базу Долга, и посмотреть на великую битву) Или, например, напасть армией 100+ нпс на ЧАЭС, заставив монолит охренеть от этого зрелища. На то и песочница)
-
2 баллаДумаю вторая версия мода будет выглядеть так: "Главный герой - наёмник, который стал контролёром. Нам нужно зомбировать 100 наёмников чтобы стать наёмником. Название мода - Контракт на хорошее вселение"
-
2 баллаТеоретически хоть всю Зону. Сделано расширение движка под это. На тесте собирали отряд из 120+ зомби. Так же для теста собирал 2000 собак в отряд - всё работало
-
2 баллаКонстантин ЁПРСТ!)) Самое цензурное, что приходит на ум!))) И потом сталкеров хавать, как то не камельфо, жалко же их!)) Но играть то придётся, как не крути!))
-
2 баллаПобегал в новую версию, дошёл до радара. Хочется отметить следующее. Следует, сделать части редких животин оч.дорогими. Блин, части контроллёра, гиганта и т.д. оч.дешевые. Система обмена это нечто. Нашёл в тайнике костюм долга, обменял его у Круглова на зелёный костюм учёных. Следует ли говорить, что с начала игры я вообще не покупал костюмы. Система тайников несколько имбалансная. В некоторых тайниках лут просто бешенный, зато в других банка консервы. А впрочем. Вай нот? Играю с ПСИ зонами, если честно, смысла в спавне пси зомби я вообще не вижу. Особо урона они по сути причинить не успевают, зато игру подгружают. ПСИ шлем улучшенный никак не влияет на бюреров и контроллёров, они как фигачили по мозгам, так и фигачат. Только успевай водяру пить. По хорошему надо фиксить на понижение урона. Пси зоны урона не причиняют, а вот мутанты да. Ну такое себе. Рекомендую вытащить локацию Кордон (она похожа на ЧН локацию) из упд. Советую автору ввести эту фишку, я когда-то уже кидал как минидополнение, можно при желании уже найти и адаптировать, ибо на мой взгляд, вещь нужная Соб-но даже нашёл, адаптировать эту штуку дело пары минут, зато возникает вариантативность при прохождении, и контроллёра мы можем встретить в ПА несколько позже. Побегал по болотам. Тихий эмбиент, небольшое кол-во монстров и НПС. Прямо по кайфу было после шутера на Кордоне передохнуть от всего этого. З.Ы. Респавн на стандартных локациях не учитывает скрипты, и теже бандиты на переходе Свалка-Агропром спавнятся быстрее чем должны.
-
2 баллаНет, все гораздо глубже будет продумано. Дальше речь будет только про максимальную сложность, которая является базовой сложностью при разработке мода. Остальные сложности не каноничны в рамках задумки - это просто облегченная базовая сложность. Чем ниже сложность, тем меньше будет чувствовать баланс и все задуманные механики ТЕС. В начале ТЕС игроку будет очень сложно, но у него будут гарантированные варианты для заработка и усиления. Если игрок будет играть невнимательно, небрежно, неаккуратно, то каждая ошибка будет соразмерно наказываться. Если игрок будет лезть поперек батьки в пекло в более сложные места, то он также будет наказываться. По мере прокачки, если игрок грамотно выбирает, что именно ему прокачивать под его игровые задачи, какой шмот покупать, какое оружие, патроны и самое главное, как это все потом ПРИМЕНЯТЬ ТАКТИЧЕСКИ, то игроку станут по силам те сложные места, которые ранее были слишком сложны. В них игрок будет прокачиваться дальше. И так далее. ТЕС тестируется многочисленными бета-тестерами на баланс и проходимость на разных сложностях. То есть при релизе мод можно будет точно полностью пройти без каких-то поломанных квестов и сюжетных моментов, а также в экономическом плане: денег будет ровно столько, сколько нужно для прохождения. Врагов в игре будет гораздо больше, квестов тоже гораздо больше. Аномалии станут динамические, и в каждой можно будет найти оболочку артефакта после каждого выброса. Артефакты нужно будет варить из собранных компонентов по найденному рецепту. Оружие и костюмы предыдущих тиров будут фактически бесполезны на новом тире: заспидранить несколько тиров в старом шмоте уже не получится, как в Экстендед. При этом игрок за игру без смертей и загрузок будет награждаться дополнительным опытом. В ТЕС также будет система деловой репутации, и, чем выше деловая репутация, тем более сложные, но при этом дорогостоящие задания будут доступны. Репутация поднимается выполнением заданий и снижается отказом или провалом заданий. У тебя стоит полный фарш из модов, в том числе не рекомендуемых. Дело в каких-то конкретных модах или в их сочетании. Почему ты сразу не сказал, что поставил, например, мод на 4К текстуры и на HD-модели? HD модели приводят к завышенной живучести врагов из-за некорректных скелетов моделей и некорректного натягивания на них брони не по модели. 4К текстуры вообще суперэкспериментальный мод и толком даже не тестировался. Также у тебя стоит устаревший мод Prooty HUD. Попробуй удалить все лишние моды и поставить актуальные версии из репозитория: https://disk.yandex.ru/d/wmgCs8SbglmnIg/MODS
-
1 баллВылет при переходе в тёмную долину. Помогите пожалуйста [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CInifile::r_string [error]File : D:\OGSR-Engine-main-controller\OGSR-Engine-main\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 401 [error]Description : Can't find variable cond in [spawner]
-
1 баллБосс разобрался, аддон тот убрал - ноль эффекта. Эта кнопка отвечает за работу размытия в прицелах, отключил и все норм.
-
1 балл
-
1 баллАга. Ползоны сьешь сырых сталкеров и мутантами закусишь.🤪Болотной водички напиться разраб не предложил. А зря.🙂
-
1 баллтак их тоже можно захватывать, я и пси собак хватал и сосычей, вот с полтором не вышло
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПару багов и вылетов опишу, которые поймал с сохранениями: 1)Игра вылетает, когда пытаюсь из багажника машины достать LR-300 с обвесами на точной оптимизации физики (F3), на F1 не вылетает. Название файла bar_bug_2. p.s. у меня рейтинг не позволяет файлы загрузить по размеру, поэтому загрузил на гугл диск - https://drive.google.com/drive/folders/1GDuC7k9gKTYOqe25n0PzMtVuRrBLp6Bx?usp=sharing
-
1 баллНет, не существует и не будет в будущем. В моде теперь совсем закрыт движок и настроен античит на любые подобные правки. Как только игрок ставит правку у него вскоре будет ломаться игра. Система сохранений неотъемлемая часть баланса мода, и авторы мода считают неправильным любые попытки взлома мода и включения сейвов везде. Я очень рекомендую вам попробовать поиграть именно с оригинальной системой сейвов - многим игрокам эта система поначалу кажется непривычной, а потом им уже наоборот неинтересно играть с сейвами везде 🙂 Если же игра кажется слишком сложной, то вы всегда можете понизить сложность.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллзабей, разрабы двигла не умеют в графику и её оптимизацию, фишек там и шейдеров накрутили, а оптимизировать под слабые системы не оптимизировали, там только вручную конфиги шейдеры править, файлы с расширение .h (C Header File), заголовочные файлы C++, только там возможно оптимизировать хоть как-то. Дополнено 2 минуты спустя потому что сначала ОГСР был давно лёгкий движок, а потом разрабы свернули не туда, оставили только dx11, который даже в ЗП не оптимизирован, а разраб двигла ОГСР посчитал себя с чего-то, умнее ПЫСов)
-
1 баллИ что, даж никакого "сюжета за наемника" не будет? И ГГ будет(внезапно) не наемник?! А если серьезно, что то новенькое для модов, интересно)
-
1 балл
-
1 балл@Сухой всё по делу, спасибо. G36 - на данный момент анимаций лучше нет. Пытался сам обрезать, но не разобрался до конца, в итоге забил. SCAR - по-моему, хороший звук, придаёт "увесистости" стволу. 😀 Гроза - альтернатива есть, но только в ганслингере, надо выдирать. Сайга - в фиксе немного ускорил аниму, не настолько критично. L85 - речь про вариант без рукоятки? Эти анимации планировал вырезать. АКСУ Коряги - так же хотел переделать анимы складывания/раскладывания, но вышло так же как и с G36. MP5 - твой звук можно исправить, присылай в личку если что. СВТ-40 - что есть, то есть. АК-103 - звук и иконку поменяю. АК-105 - то же что и с АКСУ, понятное дело. FN FAL - постараюсь исправить. HK-416 - исправлю. АК/АКМ - звук заменю. Гаусс - даже не помню что там за прицел, посмотрю. Экза Долг - проверю. ССП-99 - так и задумано. Берилл-5М - даже не знаю где искать фикс, но где-то он точно был.
-
1 баллЧерепаха Торчилла если запакованы, то обязательно нужно распаковывать, а вот чем - тут очень много вариантов
-
1 баллЧтобы открывать лутбоксы монолита. Только ими можно, обычные отмычки не подойдут. Дополнено 1 минуту спустя Продаётся у техника.
-
1 балл
-
1 баллТебя нужно сделать инвалидом, назначить пенсию 8.5 рубля и дать комп 2010 года... и потом давить что ты ленивый - апатичный недочел... У Вас мозг отсутствует, то что есть ещё и жизненные обстоятельства Вас не интересует, и поймёте Вы это только когда сами пройдёте через такое... Дополнено 2 минуты спустя Движок движку рознь... в ТС насколько знаю свои правки. А Живая зона память жрёт без ограничения, вначале и с 16 гигами запускались с трудом и по долгу, сейчас правда не знаю, может что исправили...
-
1 баллМолчали бы уж лучше если не в теме..)))) Как Вы себе представляете патчи, учитывая что статическое освещение это геометрия, и чтоб добавить статические источники, требуется компиляция геометрии..)))) Заново перекомпиливать все локи????
-
1 баллИтак, ТОРРЕНТ все в одном, ничего копировать, вставлять, качать еще не нужно, там все готово, установлен патч от 07.04.2023, установлен mcm мод (через который можно убрать глубину резкости например), стою на раздаче если что. P.S. проверил у себя сам, все работает Если кто не сможет убрать глубину резкости через mcm - напиши в ЛС, объясню как это сделать
-
1 баллНарод а вам не кажется, что нас тут пытаются жёстко троллить? По моему он просто прикалывается! Эту тему у него создать мозгов хватило, мод сделать он смог (пользовался значит сталкерскими ресурсами) и где то их находил и откуда то скачивал, а как выкласть созданное, так у него проблема...
-
1 балл
-
1 баллБелый Отряд v3.0 (ранее не публиковавшаяся), оригинальная игра не требуется - GoogleDrive p.s. ничего сверх интересного в данной версии нет, просто доработки всяких косячков, лежит уже 5 лет
-
1 баллКонсервные банки для лохов. Фильтры и масло - выбор мастеров.
-
1 баллДесятка: В поле зрения, Лост, Во все тяжкие, Лучше звоните Солу, Жизнь как приговор, Ганнибал, Силиконовая долина, Чудотворцы, Дарреллы, Кризис в шести сценах
-
1 баллПривет. Такая хрень когда я выполняю миссию где нужно взорвать дверь в детском саду взрывчатку нельзя поставить.Как решить?
-
1 балл