Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.04.2023 в Сообщения
-
22 баллаНазвание: Controller Evolve v.1.3 Разработчики: zuuuuulus, seeeeega Платформа: Тени Чернобыля 1.0006 Движок: OGSR Controller Edition Дата выхода: 18.04.2023 Описание: Проект позволяет поиграть за Контролёра - одного из самых интересных по механикам мутантов Зоны. Все способности контролёра, как из оригиналов, так и билдов, сделаны на высшем уровне. В проекте реализована уникальная механика вселения - можно стать любым монстром Зоны, и полноценно им играть (например, пройти игру за тушканчика или кровососа), а также стать любым персонажем (Поиграть за Сидоровича или за Бармена, например). В моде есть система развития, много механик и своя красивая погода.
-
5 балловЗагадка от Жака Фреско. На раздумие даётся 5 лет. Почему Жекан моды пилит по 2 года в одно рыло, а 12 человек уже 7 лет делают тру сталкер?
-
4 балла
-
4 баллаОна влияет на отношения со сталкерами. При плохой репе меченого мочить начинают, при Нейтральной репе кто то друзья, а кто то Нейтралы, а при Хорошей и Отличной все друзья кроме Монолита. Так же если не ошибаюсь и на ассортимент у торгашей влияет какая репа у Меченого, так же и на выдачу циклических заданий.
-
3 баллаВышел мод, где предстоит играть за Контролера! Модификация получила соответствующее название - «Controller Evolve». Авторами проекта была реализована уникальная механика вселения - можно стать любым монстром Зоны, и полноценно им играть. Например, будет возможным пройти игру за Тушканчика или Кровососа, а также стать любым персонажем. К примеру, сыграть за Сидоровича или за Бармена. Для полного погружения в игровой процесс была реализована система развития с соответствующими механиками. Получая очки навыков, игроки смогут потратить их на прокачку умений, среди которых Пси-удар, зомбирование, вселение, ярость, поедание трупов и создание фантомов. Сделана собственная система достижений. Игровой процесс произойдет после событий Тень Чернобыля во фриплее. Разрабатывался мод на движке OGSR. Скачать мод Оставить отзыв Проголосовать AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
-
3 баллаimcrazyhoudini у меня стоят бинарники от SAAS за 27.05.2019. EAX зоны запоминаются. Файл level.snd_env создается через Compile-make game. https://disk.yandex.ru/d/GMVbswhsRWzYsw
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаАссортимент и цена от того или иного события, у того же Бармена старт игры, закрытие задания по х-18. по х-16. Циклички так же, иметь тот или иной поршень-переход , курьерские от времени суток , ну и плю ещё сам скрипт. Задания начинают выдавать на пятые сутки, но у того же Сида и Бармена после окончания задания на доки из подземки Агропрома. Короче, там куча всего, без пол литра хрен разберёшься. Возможно часть заданий раньше была привязанна к репе ГГ у той или иной группировки. Очки в репу за выполнение заданий по группировкам начисляются до сих пор, то , что вмжу в 3.8.1.
-
2 баллаПишем конфиг системы и мод на который системе не хватает ресурсов для играбельных 26-30 fps. Общими усилиями пытаемся решить конкретный случай под конкретную систему для конкретного мода. Общие рекомендации 1)добросовестное обслуживание системы: чистка от пыли, смена термопласты, оптимизация охлаждения, оптимизация работы ОС (смена на менее требовательную), минимальные вложения в небольшие вынужденные апгрейды. 2) Даунгрейд графики через конфиги: в случае отсутствия r1(статики) в моде --> даунгрейд в режиме динамического DX9 освещения (отключения теней от солнца, правка user.ltx, смена разрешения вплоть до оконного 800x600, даунгрейд разрешения текстур) p/s не путать с тех. поддержкой по вылетам и багам в модах, здесь речь об оптимизации мода под старое железо.
-
2 баллаDLC «Путешествие» для модификации «Возвращение В Зону» готово на 90%! До полного завершения разработки осталось лишь провести тестирование. По словам автора, продолжительность нового сюжета составит 6-10 часов прохождения, а также было реализовано не менее 20-ти побочных заданий и ряд скрытых мини-квестов. Читать далее
-
2 баллаВидели у тебя на стриме. Уже исправляем Дополнено 0 минут спустя Можно. Дополнено 1 минуту спустя Ахах, была такая идея Дополнено 1 минуту спустя Музыка написана нами. Выложим в группе ВК
-
2 баллаПочему вы решили, что будете именно страдать в плохом смысле этого слова? Сколько времени и на какой сложности вы реально попробовали играть с системой сейв-зон? Разработчики не поменяют свою политику в этом плане. На эту тему даже написана отдельная официальная статья: https://vk.com/@stalker_tes-save-zone Сейчас активно разрабатывается и уже тестируется продолжение и развитие Экстендед под названием ТЕС, и там будет та же самая система сейв-зон. При этом будет добавлен опциональный режим с дополнительным контентом и бонусом к опыту за игру без загрузок, но со штрафами за частые сейвы - за каждый сейв будет наоборот отниматься опыт 😇 Новым игрокам важно понять, что данный мод задуман с прохождением не за счет бесконечного спам сейв-лоада, а засчет вдумчивой, аккуратной, продуманной игры, тактики и стратегии. Экстендед на самом деле весьма несложный мод даже на Мастере: если разобраться в его механиках (а для этого есть официальные энциклопедия и чат) и грамотно действовать, то мод весьма быстро перестает ощущаться как хардкорный. ТЕС будет на порядок сложнее и требовательнее, поддерживая высокий уровень сложности и напряжения игрока до самого конца игры. Но и удовлетворение будет гораздо больше от выживания и продвижения по столь опасной Зоне 🤠
-
2 баллаTheSidGames Да я вот никак не пойму - в чем там заключаются страдания?? Ты попробуй поиграть подольше с такой системой сохранений, это дело привычки, и так даже намного интереснее становится + можно изменить сложность в настройках
-
2 балла
-
2 баллаДа, например, натравить всю шайку Борова на базу Долга, и посмотреть на великую битву) Или, например, напасть армией 100+ нпс на ЧАЭС, заставив монолит охренеть от этого зрелища. На то и песочница)
-
2 баллаДумаю вторая версия мода будет выглядеть так: "Главный герой - наёмник, который стал контролёром. Нам нужно зомбировать 100 наёмников чтобы стать наёмником. Название мода - Контракт на хорошее вселение"
-
2 баллаТеоретически хоть всю Зону. Сделано расширение движка под это. На тесте собирали отряд из 120+ зомби. Так же для теста собирал 2000 собак в отряд - всё работало
-
2 баллаКонстантин ЁПРСТ!)) Самое цензурное, что приходит на ум!))) И потом сталкеров хавать, как то не камельфо, жалко же их!)) Но играть то придётся, как не крути!))
-
2 баллаПобегал в новую версию, дошёл до радара. Хочется отметить следующее. Следует, сделать части редких животин оч.дорогими. Блин, части контроллёра, гиганта и т.д. оч.дешевые. Система обмена это нечто. Нашёл в тайнике костюм долга, обменял его у Круглова на зелёный костюм учёных. Следует ли говорить, что с начала игры я вообще не покупал костюмы. Система тайников несколько имбалансная. В некоторых тайниках лут просто бешенный, зато в других банка консервы. А впрочем. Вай нот? Играю с ПСИ зонами, если честно, смысла в спавне пси зомби я вообще не вижу. Особо урона они по сути причинить не успевают, зато игру подгружают. ПСИ шлем улучшенный никак не влияет на бюреров и контроллёров, они как фигачили по мозгам, так и фигачат. Только успевай водяру пить. По хорошему надо фиксить на понижение урона. Пси зоны урона не причиняют, а вот мутанты да. Ну такое себе. Рекомендую вытащить локацию Кордон (она похожа на ЧН локацию) из упд. Советую автору ввести эту фишку, я когда-то уже кидал как минидополнение, можно при желании уже найти и адаптировать, ибо на мой взгляд, вещь нужная Соб-но даже нашёл, адаптировать эту штуку дело пары минут, зато возникает вариантативность при прохождении, и контроллёра мы можем встретить в ПА несколько позже. Побегал по болотам. Тихий эмбиент, небольшое кол-во монстров и НПС. Прямо по кайфу было после шутера на Кордоне передохнуть от всего этого. З.Ы. Респавн на стандартных локациях не учитывает скрипты, и теже бандиты на переходе Свалка-Агропром спавнятся быстрее чем должны.
-
2 баллаНет, все гораздо глубже будет продумано. Дальше речь будет только про максимальную сложность, которая является базовой сложностью при разработке мода. Остальные сложности не каноничны в рамках задумки - это просто облегченная базовая сложность. Чем ниже сложность, тем меньше будет чувствовать баланс и все задуманные механики ТЕС. В начале ТЕС игроку будет очень сложно, но у него будут гарантированные варианты для заработка и усиления. Если игрок будет играть невнимательно, небрежно, неаккуратно, то каждая ошибка будет соразмерно наказываться. Если игрок будет лезть поперек батьки в пекло в более сложные места, то он также будет наказываться. По мере прокачки, если игрок грамотно выбирает, что именно ему прокачивать под его игровые задачи, какой шмот покупать, какое оружие, патроны и самое главное, как это все потом ПРИМЕНЯТЬ ТАКТИЧЕСКИ, то игроку станут по силам те сложные места, которые ранее были слишком сложны. В них игрок будет прокачиваться дальше. И так далее. ТЕС тестируется многочисленными бета-тестерами на баланс и проходимость на разных сложностях. То есть при релизе мод можно будет точно полностью пройти без каких-то поломанных квестов и сюжетных моментов, а также в экономическом плане: денег будет ровно столько, сколько нужно для прохождения. Врагов в игре будет гораздо больше, квестов тоже гораздо больше. Аномалии станут динамические, и в каждой можно будет найти оболочку артефакта после каждого выброса. Артефакты нужно будет варить из собранных компонентов по найденному рецепту. Оружие и костюмы предыдущих тиров будут фактически бесполезны на новом тире: заспидранить несколько тиров в старом шмоте уже не получится, как в Экстендед. При этом игрок за игру без смертей и загрузок будет награждаться дополнительным опытом. В ТЕС также будет система деловой репутации, и, чем выше деловая репутация, тем более сложные, но при этом дорогостоящие задания будут доступны. Репутация поднимается выполнением заданий и снижается отказом или провалом заданий. У тебя стоит полный фарш из модов, в том числе не рекомендуемых. Дело в каких-то конкретных модах или в их сочетании. Почему ты сразу не сказал, что поставил, например, мод на 4К текстуры и на HD-модели? HD модели приводят к завышенной живучести врагов из-за некорректных скелетов моделей и некорректного натягивания на них брони не по модели. 4К текстуры вообще суперэкспериментальный мод и толком даже не тестировался. Также у тебя стоит устаревший мод Prooty HUD. Попробуй удалить все лишние моды и поставить актуальные версии из репозитория: https://disk.yandex.ru/d/wmgCs8SbglmnIg/MODS
-
1 баллПлатформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
-
1 баллЕсть такой баг, что рецепт не отображается. Выйдите из игры на рабочий стол, перезагрузите игру, рецепт должен появиться в пда. Да, это бесит.
-
1 балл
-
1 баллАвтор молодец, но вишенкой на торт мода не хватает ретро музыки на стоянках или в убежищах ( приёмник , пусть с режимом вкл/выкл). А то какой -нибудь один старый сталкерский анекдот крутится по двадцать раз подряд.. А песни СССР сразу воссоздают иную, забытую атмосферу...Да и традиции S.T.A.L.K.E.R. а. живут и побеждают...
-
1 балл
-
1 баллСкинь в группу ВК в обсуждение с техподдержкой, она находится в описании. Приложи туда скрин ошибки или лог если есть
-
1 баллТут есть для меня как минимум ещё одна проблема, а именно скорость передвижения. Была у меня в детстве черепашка, так она и то быстрее передвигалась, чем гг в данной модификации
-
1 баллTheSidGames значит навсегда, ибо политику авторы меня не собираются. МОд не вызывает никаких страданий, если играть на новичке. Попробуй поиграть так, в таком режиме, чтобы умереть надо ну очень постараться, а значит система сохранений проблемой не станет.
-
1 баллЭто печально. Ведь мод и правда показался очень интересным, но пересиливать себя и страдать не хочется. Так что отложу этот мод, пока разработчики не поменяют свою политику
-
1 балл
-
1 баллHunter Ok I understood that but the map is huge! All locations refer to a map and code "number" to a place that is not indicated. It's this number that I can't locate. Thank you for your attention.
-
1 баллAziatkaVictor а я еще в телегу сам себе сообщение отправляю, можно архивы до 2гб, а с подпиской - 4гб, но гитхаб маст хэв все равно
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЗдесь есть такая возможность, хоть и сложно но можно) 1. Качаем всю ветку вселения 2. Качаем ветку здоровья наших мутантов 3. Вселяемся в тушкана. Теоретически, пройти мод (либо попасть в последний телепорт на чаэс 2, либо сделать кое что в управлении монолитом, сам догадаешься) можно полностью за тушканчика. Но задача для любителей хардкора и уворотов от пуль)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЭто уже другая крайность 🙂 Просто все нужно делать с пониманием того, что делаешь. В том числе, какие именно моды и зачем ставишь. Например, CGIM 2, AI, SOUNDS значительно улучшают геймплей и атмосферу, делают их более разнообразными и интересными. Дополнено 8 минуты спустя Боюсь, в таком случае новым игрокам будет совсем сложно. Более низкие сложности нужны в первую очередь для знакомства игроков с модом. И по факту большинство игроков сами начинают хотеть в какой-то момент повысить сложность, если они осваиваются и им становится слишком легко. Вдобавок только на каноничной сложности будет полный контент по сюжету и другие дополнительные бонусы. Это чисто визуальное обновление. Оно заменяет модели и анимации представленного в паке оружия. Характеристики и ассортимент оружия в моде при этом не меняются.
-
1 баллНет. Если бы код для визуалки написан был бы, то смог, а так пусть Борланд ковыряет.
-
1 баллскачиваешь MagsRedux.2022.12.18 и ставишь (обязательно галочку на BaS) а если будет вылетать то мержим скрипт trader_autoinject.script соединяя вместе скрипт антологи и скрипт магредукса Дополнено 16 минуты спустя вау.... походу нас ждет провинция скайрим.... во затейники....
-
1 баллПотому, что этого нет. Хотелось старый СГМ чн тестануть, а он на 1510 не идёт. У меня есть 1500, 1503, 1507, 1510 уже готовые к релизу. Еще есть наработки бета 1600-1602. Просто много сразу - это плохо. Нужно до ума доводить всё.
-
1 баллТем, кто может навертеть всё новое и улучшенное, используя возможности современного движка?
-
1 баллИз за записной книжки откатыватся не вижу смысла если не долеко ушли, а вот другие вещи не стоит терять за них много вкусного Ворон даст. Выхлопа за эту записную книжку особо нет, а вот потраченное время на переигровку имеет значение.
-
1 баллРазвивайте пилите оптимизируйте. Дополнено 30 минуты спустя Вот собственно настрочил фитбек.
-
1 баллПростите, а к чему тут ваш хамский псевдо-гуманный высер с заламыванием рук, оханьем и аханьем про инвалида? Это проблема разработчиков ТС, моя или кого бы то ни было с этого форума? Это возванние к совести или что? У всех должно что, совесть загрызть и сказать: вот я негодяй сижу тут с ртх 4080 лучики рассматриваю. А можно ещё упрекнуть разработчиков игр с их анрилом 5, трассировкой лучей. Ведь инвалид с пенсией 8.5к не имеет возможности в это поиграть. Всем нужно ноги поломать, сесть в инвалидное кресло, дабы поставить себя на место инвалида? Про сантехника с зарплатой в 15к - простите, а вы не задаетесь вопросом, какого х..я плодиться в нищете? Это чья проблема? Ну вот ты слесарь, или кто там, с зарплатой маленькой. Ну, а на..я ты плодишься, создаёшь семью? Затем, чтобы потом упрекать людей в своих проблемах? Не обязательно спускать сперму в ближайшую дырку и создавать так называемую семью. А можно спокойно работать и жить с родителями, если позволяет жилплощадь и родителей это никак не напрягает. А то что вы написали - это ваши предрассудки и не более, и не нужно ни в чём упрекать людей, что они живут не так, как вы этого хотите. Хорошо зарабатывать можно во многих профессиях, не обязательно быть блогером, менеджером. Вроде бы взрослый человек, а кидает в крайности и предрассудки. И вообще, да, жизнь жестокая штука, и судьбы у всех разные.
-
1 баллНа этом же движке (open x-ray) Живая Зона недавно вышла, это там где чел смоделил всю игровую Припять по картам и фото с настоящим Яновым (а не как в Зп) считай опенворлд лока. Можешь протестить fps Дополнено 14 минуты спустя Это нытье челов которые просто не шевелятся, тут даже не дело готовности к True Stalke, а вообще... Ну вот им лень-апатично собрать комп под условное Metro Last Light 2013 г. или Crysis 3 Это думать надо, соображать, какие-то халтурки поделать, поискать, поспрашивать б/у запчасти Достался ноут или комп в школьные годы, вот они его доят до победного. Возможно там винда засранная, термпопаста не меняная, вентиляции никакой... работает не на 100% возможного. Может там и можно вытянуть динамику dx9 на 30 fps, но это думать надо, соображать. Челы если вы не чистили ноут более 5 лет, у вас там пробка из пыли в фильтре на выдове. Если не меняли термопасту более 3х лет там уже овсяная печенька. и т. д Дополнено 40 минуты спустя В теории можно будет на релизе на динамике dx9 вырубить тени в опциях и сделать минимод - зона в тумане (позитивно влияет на производительность и скрывает необходимость прорисовки теней и своя некая загадочная silent hill эстетика будет) Ну и дальность прорисовки само собой в минимум. В принципе девелоперы могут такой мод сделать уже, чтобы был из коробки. Хотя это временные затраты и ленивые-апатичные челы могут и сами увлекательно провести время изучая способы оптимизации open xray под свой некрокомп.
-
1 балл
-
1 баллВо все тяжкие, Ход королевы, Конец е**ного мира, Уэйн, Отбросы, Половое воспитание
-
1 баллНа мнение людей, которые играют на проекте, постоянно заходят туда и поддерживают его. Все остальные предконвульсные мнения с комментариев и форумов не имеют никакой силы. Если бы разработчики прислушивались всех зевак с форума, то они давно бы покинули моддинг. Моддинг на том и живёт, что люди работают на адекватную аудиторию, которая поддерживает проекты, а не ради тех, кто на форуме и в комментариях строчит свои комментарии, что это "помой" и никому он не нужен. Сотни игроков одновременно играют в Minecraft: Project Cataclysm. А значит всё делается не зря. Каждый проект найдёт свою аудиторию.