Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 19.04.2023 в Сообщения
-
11 балловНазвание: Controller Evolve v.1.3 Разработчики: zuuuuulus, seeeeega Платформа: Тени Чернобыля 1.0006 Движок: OGSR Controller Edition Дата выхода: 18.04.2023 Описание: Проект позволяет поиграть за Контролёра - одного из самых интересных по механикам мутантов Зоны. Все способности контролёра, как из оригиналов, так и билдов, сделаны на высшем уровне. В проекте реализована уникальная механика вселения - можно стать любым монстром Зоны, и полноценно им играть (например, пройти игру за тушканчика или кровососа), а также стать любым персонажем (Поиграть за Сидоровича или за Бармена, например). В моде есть система развития, много механик и своя красивая погода.
-
4 баллаМы просто не боимся погрузиться в своих внутренних детишек, которые при первых играх в Сталкер думали ваау, как же классно было бы поиграть за какого нибудь монстра, еще и союзничать с другими монстрами и вместе нападать на сталкеров. Жаль что это только мечта и она невыполнима. Но дети выросли, взяли в руки Notepad++ и Visual Studio и теперь живут в давней мечте, гыыы
-
3 баллаПредлагаю Вашему вниманию небольшую косметическую модификацию для лаунчера, заменяющий новый флаг для обозначения русского языка на официальный флаг РФ. Скачать: GitHub. Игры - вне политики. Я прошу всех разработчиков воздержаться от демонстрации и навязывания своих политических взглядов в их продукты, для этого у вас есть ваши сообщества и ваши комьюнити. Пожалуйста, сохраните OGSE(R) таким, каким он всем запомнился.
-
3 балла
-
3 баллаЗагадка от Жака Фреско. На раздумие даётся 5 лет. Почему Жекан моды пилит по 2 года в одно рыло, а 12 человек уже 7 лет делают тру сталкер?
-
2 баллаDiscord A.N.T.H.O.L.O.G.Y 1.2 [ОБТ] Название: A.N.T.H.O.L.O.G.Y | Версия: 1.2 (Patch 2) + ModPack + Custom + Patch 3 Платформа: Зов Припяти | Anomaly 1.5.2 Разработчики: Максим Ратниченко и HypeR/Сергей Дата выхода: 6 апреля 2023 г. | Дата выхода новой версии: 19.08.2024 г.
-
2 баллаВышел мод, где предстоит играть за Контролера! Модификация получила соответствующее название - «Controller Evolve». Авторами проекта была реализована уникальная механика вселения - можно стать любым монстром Зоны, и полноценно им играть. Например, будет возможным пройти игру за Тушканчика или Кровососа, а также стать любым персонажем. К примеру, сыграть за Сидоровича или за Бармена. Для полного погружения в игровой процесс была реализована система развития с соответствующими механиками. Получая очки навыков, игроки смогут потратить их на прокачку умений, среди которых Пси-удар, зомбирование, вселение, ярость, поедание трупов и создание фантомов. Сделана собственная система достижений. Игровой процесс произойдет после событий Тень Чернобыля во фриплее. Разрабатывался мод на движке OGSR. Скачать мод Оставить отзыв Проголосовать AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
-
2 баллаПривет! Обновление сборки S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". до версии v.3.5.5. В сборку вошли некоторые исправления ошибок найденные на данный момент, добавлено новое вооружение и аддоны к ним. Патч не кумулятивный, устанавливается на сборку S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". v.3.5.4. | Яндекс диск | Google Drive | Торрент | Установка: Распаковать архив с папкой "gamedata" в папку с игрой S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти с заменой файлов и запустить игру. Также сборка перезалита единым файлом с высокой степенью сжатия, теперь не нужно качать кучу версий сборки и патчей, все исправления и дополнения в одном файле. | Яндекс диск | Google Drive | Торрент | P.S.) Если вы играли на версии сборки v.3.5.3.-4., новая игра не нужна. Желаю приятной игры и удачи на просторах Зоны!
-
2 баллаRayTwitty фотографию Генераторов мы должны были взять с трупа Призрака (вместе с информацией про Доктора). Фотография антенн в ресурсах есть, но неясно, где мы должны были получить её. Однако несколько моментов всё же указано: о времени работы антенн нам изначально должен был рассказывать Бармен, на данный момент это делает Рябой в лаборатории Х16 можно было узнать время работы антенн тоже, но уже в виде зашифрованной информации (не описано, каким образом) карту Радара можно было получить от Душмана (?!) или с его трупа. Соответственно, можно сделать, чтобы мы получали фотографию антенн от Рябого вместе с информацией о времени работы антенн. В Х16 класть её не так логично, а с Душмана уже и так много всего лутаем.
-
2 баллаПередай ему, всё равно найдём. Мы не налоговая и не военкомат, мы круче - мы банда.😆 Аж самому смешно от слово банда - пусть автор сдк прячется еще лет 50, как в анекдоте про партизан: - В городе фашисты есть? - Вы чё, уже лет пятьдесят как нет. - Вот блин, а мы до сих пор сдк пилим. Может мы ему тогда уже остофигели, что он решил сменить ориентацию, популяцию, дефрагментацию - ищите меня в психушке. 🤪 Дополнено 40 минуты спустя Макрон как всегда забыл, что есть еще второй особый билд для товарища андрея, вот это и есть второй спец.билд. Там должна быть отключена чистка инвалидов (мелких фейсов).
-
2 баллаОткопал в недрах шейдерпака от cjayho эффект DoF (глубина резкости), в моде он был закомментирован. Решил добавить его как опцию в настройках (по дефолту выключен). Также дописал Zoom/Reload DoF, там какие-то зачатки для зума были сделаны, но без управления эффектом. Перезарядки не было вообще, попытался сам что-то придумать))
-
1 баллВсем здравствуйте ребята , попробую рассказать вам о проекте под названием Global War . Название команды - Global War Developers Платформа - CoC Дата выхода - 27.08.2022 Несколько слов от команды разработчиков. Это только начало! Впереди множество обновлений и мы ждём от вас обратной связи! Любые баги, вылеты, сообщайте о них в техподдержку проекта по ошибкам, или в наш дискорд сервер в темку под названием баги , вылеты , ошибки , а мы тем временем будем оперативно реагировать, искать решение и исправлять ошибки. Техподдержка проекта - https://vk.com/topic-211084862_49105735 У команды много идей и задач ... Посмотрим , что получится ... И пожелаем им удачи ! Всем спасибо за внимание , удачного дня. S_T_A_L_K_E_R_-_Global_War_Alpha_0_4_torrent.torrent
-
1 баллНазвание: AZM пролог Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: CreZy_exe Дата выхода: 28.10.2015 AZM пролог - сюжетная модификация, действие которого начинается не за долго до начала AZM. Коротко о предыстории. Группа военных отправляются на Затон для поиска документов, по данным которые должны находиться в лаборатории под Затоном. После того как группа долгое время не выходила на связь, на поиски документов было отправлена двое опытных бойца, в прошлом опытные спецназовцы (один из которых гг). Попав на Затон, начался выброс. Группа не задумываясь рванула к ближайшей постройке, цеху подстанции, и, увидев наёмников, открыли огонь. После чего группу удалось схватить, после чего и начинает разворачиваться действия игры.
-
1 баллНазвание: Coop addon от Akasi_Key / XRMPE Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчики: Akasi_Key Дата выхода: 22 февраля, 2023 г. | Последнее обновление: 21 марта, 2023 г. Дополнение «Coop addon от Akasi_Key», для мультиплеерной модификации «X-Ray Multiplayer Extension», добавляет в игру переосмысленный для мультиплеера сюжет локации Кордон из Теней Чернобыля. Кроме этого, в игру добавлены локации без сюжета: Свалка, НИИ «Агропром» и подземелья НИИ «Агропрома». В первый эпизод аддона могут сыграть одновременно до 4 игроков.
-
1 баллДа) Можно даже собрать стаю псевдогигантов (х18, выход из х16, радар) и очень знатно повеселиться) Дополнено 18 минуты спустя Доброго времени суток! Только что вышел стабильный патч 1.2. Если ранее не повезло столкнуться с вылетами, то этот патч должен их всех устранить. Обновление в шапке.
-
1 баллТолько что закончил работу над простенькой, но все же, диагностикой кода, которую постоянно откладывал. Вот перечень проверок, который реализованы на данный момент: Объявление нескольких секций в одной строке Дублирование секций с одинаковым названием Ссылка на несуществующую секцию Неверный тип секции Неиспользуемая секция Пустая секция Ссылка на самого себя Ссылка на несколько секций в одном Condlist-е Проверка условия с инфопоршнями Проверка условия с функциями Вызов несуществующей функции Некорректная запись параметра Неизвестный параметр Так же хочу подметить, что это не просто анализ кода на ошибки. Я добавил возможные решения ошибок, где была такая возможность, которые, может, и не всегда смогут решить проблему пользователя, но избежать примитивных опечаток точно смогут. Список все еще не большой, но со временем он будет пополняться. Вот пример нескольких решений: При неверном объявлении типа секции, расширение предлагает 3 самых подходящих решения: При указании ссылки на пустую секцию, расширение может порекомендовать заменить это на nil: Все это делается процедурно, поэтому даже если у проекта есть свои типы секции, то расширение их распознает, при правильной настройке. Конечно же, любой, кому будет не по душе данная функция или просто начнут раздражаться из-за неверных обозначениях ошибок - в настройках функцию диагностики кода можно отключить. Релиз этой версии планируется в ближайшее время, после небольшого теста в "реальных условиях" и возможных исправлений. Более подробно информацию распишу уже в changelog-е. Если у кого-то есть идеи, как это улучшить, готов послушать тут, на Гитхабе (с помощью вкладки Issues) или вовсе, посмотреть на вашу реализацию, так как это полностью открытый код. И самое важное, что стоит сказать. Расширение - не замена вашему мозгу. Писать полностью за вас оно не сможет и, увы, оно разработано мною (недоучкой, с ужасным кодом), а значит плагин тоже может ошибиться, при чем во многих местах. Поэтому я был бы благодарен тем, кто будет этим пользоваться, периодически проверять, делиться впечатлениями и замечаниями, чтобы сделать его лучше. Ждите обновы!
-
1 баллПросто скопировать файлы нужных допмодов (которые с раcширениями .xdb) в папку mods.
-
1 баллХороший мод. Поиграл часов 5-6. Есть, конечно, проблемы с вылетами и тупенькими NPC, но в целом мод очень хороший. Желаю автору успехов в создании и усовершенствовании этого проекта
-
1 балл
-
1 баллПривет! Уже пытался добавить, но к сожалению по причине убогих текстур вырезал его.
-
1 балл
-
1 баллDiesel сорцы тут: https://bitbucket.org/stalker/xray-csky_borscht_sdk/src/gcc/ А вот какой-то старый билд: https://drive.google.com/file/d/1PhsTnzzsijU5qvHL5wvy0WRt38AA7t1V/view?usp=share_link
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллАвтор, я в чера после стрима с животом мучался из за звуков контролера!! Он ест столько что мой живот не вытерпел🤣 Придумай что не будь в место аптечек другое а то гадость натуральное😂!!!
-
1 баллАдекватно будет, без шаринганов Дополнено 1 минуту спустя Залей сейв в личку группы https://vk.com/grandsoftware или в обсуждения по техническим вопросам. Мигом поправим.
-
1 баллАддоном никто дальше занисаться не будет, если разраб не решится дальше его делать. Дополнено 0 минут спустя Это возможно реализовать в будущем, т.к. платформа хрмпе планирует это организовать(по заявлениям они уже это сделали на тест билде и это работает). Но, пока что каждый раз с 0. Дополнено 2 минуты спустя Это реализуемо. Вопрос лишь в том, захочет ли разработчик дальше работать над аддоном или кто нибудь другой возьмется из желающих это сделать.
-
1 баллСпрашивали на счет 1.5.10 x64. Cливаю с исходниками супер секретный проект CS GOLDMASTER 4.1. Тут почти весь ЧНx64 от 1500 до 1510+. Немного устарело. Но новее не будет в этом году. СКАЧАТЬ: https://disk.yandex.ru/d/nSYJHVCpRecv8A Кодом пользоваться разрешаю, только указывать авторов обязательно: Движок собран в VS2008. Может кому пригодится - на благо сталкермодостроения.
-
1 баллХоть мне никогда и не нравились фриплейные моды, но этот просто шедеврален. Реально. Это очень забавно и занимательно - ходить зомбировать всех подряд, сжирать и вселяться. Короче, мне очень зашло.
-
1 баллЗаходим на оф. форум. в теме правок скачиваем обновлённый двиг 7520 и забываем об этой проблеме. Эта правка там наверное с пол год, как есть. Ссылка: https://drive.google.com/file/d/1gcnSdeVesPdA2WS3cZWXB0eeNH92uskS/view
-
1 баллВышел патч 1.1 Список нововведений/исправлений и обновленная ссылка в шапке Новая игра не нужна
-
1 баллВзять валыну не могет, у него лапки. Рулит силою мысли и ходит едва едва. Любит сырое мясо. Водку не пьет, мы его закодировали.
-
1 баллЕсть такой баг, что рецепт не отображается. Выйдите из игры на рабочий стол, перезагрузите игру, рецепт должен появиться в пда. Да, это бесит.
-
1 баллВопрос к аудитории. Имеется вот такая дверь в Х-10, которая была в некоторых билдах. Предполагается, что она имеет кодовый замок, код от которого ГГ должен получить к моменту прорыва к Выжигателю. Код - 4615, в игре нигде не используется, есть только визуально на фотке антенн. Данная фотка нигде не задействована, кроме RMA 1.1.5, где судя по ресурсам она заспавнена на болотах вместе с Доктором и взять ее нельзя. Сам Доктор тоже ничего не говорит по этой теме, если я правильно прочитал диалоги. В связи с этим вопрос - где и когда эту фотку должны были дать согласно диздокам/старым сюжетам? Там помимо этой фотки была еще другая с Генераторами. Пока не придумал ничего лучше, чем в диалоге с Доктором в МГ, когда он говорит про ключ от тайника на Припяти, давать и эту фотку в виде заметки в ПДА.
-
1 баллTheSidGames для чего существует прокачка выносливости? Именно для прокачки веса на подъём и скорости бега. К тому же существуют артефакты на выносливость. Костюм ССП10, который сам по себе повышает скорость бега персонажа и уникальный артефакт пурпурные бусы. Как итог бегать можно аки паровозик. Никаких проблем.
-
1 баллзабей, разрабы двигла не умеют в графику и её оптимизацию, фишек там и шейдеров накрутили, а оптимизировать под слабые системы не оптимизировали, там только вручную конфиги шейдеры править, файлы с расширение .h (C Header File), заголовочные файлы C++, только там возможно оптимизировать хоть как-то. Дополнено 2 минуты спустя потому что сначала ОГСР был давно лёгкий движок, а потом разрабы свернули не туда, оставили только dx11, который даже в ЗП не оптимизирован, а разраб двигла ОГСР посчитал себя с чего-то, умнее ПЫСов)
-
1 баллЕсли только телик с собой таскать будешь с программой "60 минут" асуждаю, навсякий 😄 Проходить будешь на стриме?)
-
1 баллТрусталкер Шрёдингера, он как бы есть, но его как бы и нет) Дополнено 0 минут спустя п.с. Жекан красава.Молча пилит годноту.
-
1 баллДумаю вторая версия мода будет выглядеть так: "Главный герой - наёмник, который стал контролёром. Нам нужно зомбировать 100 наёмников чтобы стать наёмником. Название мода - Контракт на хорошее вселение"
-
1 баллИ что, даж никакого "сюжета за наемника" не будет? И ГГ будет(внезапно) не наемник?! А если серьезно, что то новенькое для модов, интересно)
-
1 баллПодчищенные адаптации из шапки: Ссылка на папку (Яндекс Диск) Пережаты более актуальным архиватором Встроены отдельные исправления (из шапки) (от меня) Добавлены правки пунктуации и символов Вычищены файлы из оригинальной игры без изменений (в каждом архиве по ~10000) Какие именно: Плохая компания 1, Плохая компания 2, Связной, В Западне
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВышел Patch 5: Patch 5: Долина шорохов - поправлено спальное место у ученых Долина шорохов - поправлено задание тайны подземелий Долина шорохов - поправлено задание на инструменты технику Долина шорохов - поправлена озвучка Путь во мгле - исправлен вылет связный со шмыгой Путь во мгле - поправлено задание серьезное дело Путь во мгле - увеличено время для спасение Борлонда Зов Припяти - поправлено задание склад долга плита теперь убирается Зов Припяти - исправлены иконки квестовых ПДА Смерти Вопреки - поправлено задание ночная охота Смерти Вопреки - поправлено задание сталкерские схроны (заполнение тайников) Исправлены скрипты в путепроводе В настройках звука убрана функция субтитры (ломали скрипты в Зов Припяти и не только) Исправлен вылит igi_help.326:WTF Исправлен вылит xr_conditions.script:3910: attempt to index field 'job_data' (a nil value) Исправлен вылит на Касьянах Исправлен вылит на Вокзале
-
1 баллevgeniawatoxina У большинства проблем минимум, а те у кого есть - как правило не по вине модификации, но все же это ОБТ. P.S. из проблем - по моему у владельцев квадратных мониторов
-
1 баллНаконец-то освещение и цветовая гамма нормальные 😊 А заборчики очень порадовали, вот их точно не хватало!
-
1 баллТак. По расписанию я должен напомнить о моём расширении. Выпустил 2 новых обновлений. Все как обычно - исправление ошибок, добавление новых функций, расширение документации. Подробнее ниже. У кого расширение скачано, получат обновление автоматически при запуске. У кого еще нет - прошу скачать и поделиться впечатлениями. Изменения: 0.5.4 Поддержка документации для секций Исправлена критическая ошибка с зависимостями 0.5.3 Hover Provider для локализации Предпросмотр секций при автодополнении Task или Squad переменных Исправлена ошибка, которая происходила при наличии одинаковых названий функций в xr_effects.script и xr_conditions.script Исправление Highligthing-а Некоторое количество мелких исправлений Все необходимые ссылки указаны в шапке темы.
-
1 балл
-
1 баллaka_sektor логика написана на ltx, и расширение я писал опираясь на это. Чтобы мододелам упростить жизнь тем, что некоторая инфа была доступна прямо в редакторе, ибо сам не раз искал как называется функция или нужная переменная. Вот например, что я хотел сделать и что отчасти сделал: Предложение функций из xr_effects.script (То есть, все функции логики ищутся автоматически, что позволяет использовать кастомные) Различные данные, которые будут храниться в памяти: список сквадов, переменных из локализации, предметов, инфопоршней, стори айди и так далее, зависит от того, как это будет реализовано. Вот как пример: Анализ структуры кода и поиск на ошибки: Вот еще например, расширение понимает, откуда я взял функцию логики и может проверять, действительно ли есть функция, которую я хочу вызвать. Ну и документация, конечно же. Где можно описать многие вещи, которые новички не понимают. Ну и так далее. Развивать можно сколько угодно, всё упирается только в реализацию и структуру геймдаты.
-
1 баллХороших оружеек из без ганса хватает, например ОП 2.1! А кому нравятся навороты ганса тот пусть в Метро эксодус играет а не в Сталкера!