Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 19.04.2023 в Сообщения
-
11 балловНазвание: Controller Evolve v.1.3 Разработчики: zuuuuulus, seeeeega Платформа: Тени Чернобыля 1.0006 Движок: OGSR Controller Edition Дата выхода: 18.04.2023 Описание: Проект позволяет поиграть за Контролёра - одного из самых интересных по механикам мутантов Зоны. Все способности контролёра, как из оригиналов, так и билдов, сделаны на высшем уровне. В проекте реализована уникальная механика вселения - можно стать любым монстром Зоны, и полноценно им играть (например, пройти игру за тушканчика или кровососа), а также стать любым персонажем (Поиграть за Сидоровича или за Бармена, например). В моде есть система развития, много механик и своя красивая погода.
-
4 баллаМы просто не боимся погрузиться в своих внутренних детишек, которые при первых играх в Сталкер думали ваау, как же классно было бы поиграть за какого нибудь монстра, еще и союзничать с другими монстрами и вместе нападать на сталкеров. Жаль что это только мечта и она невыполнима. Но дети выросли, взяли в руки Notepad++ и Visual Studio и теперь живут в давней мечте, гыыы
-
3 баллаПредлагаю Вашему вниманию небольшую косметическую модификацию для лаунчера, заменяющий новый флаг для обозначения русского языка на официальный флаг РФ. Скачать: GitHub. Игры - вне политики. Я прошу всех разработчиков воздержаться от демонстрации и навязывания своих политических взглядов в их продукты, для этого у вас есть ваши сообщества и ваши комьюнити. Пожалуйста, сохраните OGSE(R) таким, каким он всем запомнился.
-
3 балла
-
3 баллаЗагадка от Жака Фреско. На раздумие даётся 5 лет. Почему Жекан моды пилит по 2 года в одно рыло, а 12 человек уже 7 лет делают тру сталкер?
-
2 баллаDiscord A.N.T.H.O.L.O.G.Y 1.2 [ОБТ] Название: A.N.T.H.O.L.O.G.Y | Версия: 1.2 (Patch 2) + ModPack + Custom + Patch 3 Платформа: Зов Припяти | Anomaly 1.5.2 Разработчики: Максим Ратниченко и HypeR/Сергей Дата выхода: 6 апреля 2023 г. | Дата выхода новой версии: 19.08.2024 г.
-
2 баллаВышел мод, где предстоит играть за Контролера! Модификация получила соответствующее название - «Controller Evolve». Авторами проекта была реализована уникальная механика вселения - можно стать любым монстром Зоны, и полноценно им играть. Например, будет возможным пройти игру за Тушканчика или Кровососа, а также стать любым персонажем. К примеру, сыграть за Сидоровича или за Бармена. Для полного погружения в игровой процесс была реализована система развития с соответствующими механиками. Получая очки навыков, игроки смогут потратить их на прокачку умений, среди которых Пси-удар, зомбирование, вселение, ярость, поедание трупов и создание фантомов. Сделана собственная система достижений. Игровой процесс произойдет после событий Тень Чернобыля во фриплее. Разрабатывался мод на движке OGSR. Скачать мод Оставить отзыв Проголосовать AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
-
2 баллаПривет! Обновление сборки S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". до версии v.3.5.5. В сборку вошли некоторые исправления ошибок найденные на данный момент, добавлено новое вооружение и аддоны к ним. Патч не кумулятивный, устанавливается на сборку S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". v.3.5.4. | Яндекс диск | Google Drive | Торрент | Установка: Распаковать архив с папкой "gamedata" в папку с игрой S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти с заменой файлов и запустить игру. Также сборка перезалита единым файлом с высокой степенью сжатия, теперь не нужно качать кучу версий сборки и патчей, все исправления и дополнения в одном файле. | Яндекс диск | Google Drive | Торрент | P.S.) Если вы играли на версии сборки v.3.5.3.-4., новая игра не нужна. Желаю приятной игры и удачи на просторах Зоны!
-
2 баллаRayTwitty фотографию Генераторов мы должны были взять с трупа Призрака (вместе с информацией про Доктора). Фотография антенн в ресурсах есть, но неясно, где мы должны были получить её. Однако несколько моментов всё же указано: о времени работы антенн нам изначально должен был рассказывать Бармен, на данный момент это делает Рябой в лаборатории Х16 можно было узнать время работы антенн тоже, но уже в виде зашифрованной информации (не описано, каким образом) карту Радара можно было получить от Душмана (?!) или с его трупа. Соответственно, можно сделать, чтобы мы получали фотографию антенн от Рябого вместе с информацией о времени работы антенн. В Х16 класть её не так логично, а с Душмана уже и так много всего лутаем.
-
2 баллаПередай ему, всё равно найдём. Мы не налоговая и не военкомат, мы круче - мы банда.😆 Аж самому смешно от слово банда - пусть автор сдк прячется еще лет 50, как в анекдоте про партизан: - В городе фашисты есть? - Вы чё, уже лет пятьдесят как нет. - Вот блин, а мы до сих пор сдк пилим. Может мы ему тогда уже остофигели, что он решил сменить ориентацию, популяцию, дефрагментацию - ищите меня в психушке. 🤪 Дополнено 40 минуты спустя Макрон как всегда забыл, что есть еще второй особый билд для товарища андрея, вот это и есть второй спец.билд. Там должна быть отключена чистка инвалидов (мелких фейсов).
-
2 баллаОткопал в недрах шейдерпака от cjayho эффект DoF (глубина резкости), в моде он был закомментирован. Решил добавить его как опцию в настройках (по дефолту выключен). Также дописал Zoom/Reload DoF, там какие-то зачатки для зума были сделаны, но без управления эффектом. Перезарядки не было вообще, попытался сам что-то придумать))
-
1 баллШапка темы обязательна к прочтению, во избежание глупых вопросов! Discord You Tube Github AMK Автор проекта: I am dead Платформа: OGSR Engine Последнее обновление: 8 Апреля, 2023 года Secret Trails - дополненная и улучшенная версия оригинального мода. За счет улучшенного движка удалось повысить качество геймплея, добавить новые возможности, подтянуть графическую составляющую и повысить стабильность проекта! Благодаря возможностям движка, появилась возможность внедрения в игру, на мой взгляд одного из лучший оружейных паков.
-
1 баллНазвание: Coop addon от Akasi_Key / XRMPE Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчики: Akasi_Key Дата выхода: 22 февраля, 2023 г. | Последнее обновление: 21 марта, 2023 г. Дополнение «Coop addon от Akasi_Key», для мультиплеерной модификации «X-Ray Multiplayer Extension», добавляет в игру переосмысленный для мультиплеера сюжет локации Кордон из Теней Чернобыля. Кроме этого, в игру добавлены локации без сюжета: Свалка, НИИ «Агропром» и подземелья НИИ «Агропрома». В первый эпизод аддона могут сыграть одновременно до 4 игроков.
-
1 баллДа) Можно даже собрать стаю псевдогигантов (х18, выход из х16, радар) и очень знатно повеселиться) Дополнено 18 минуты спустя Доброго времени суток! Только что вышел стабильный патч 1.2. Если ранее не повезло столкнуться с вылетами, то этот патч должен их всех устранить. Обновление в шапке.
-
1 баллПросто скопировать файлы нужных допмодов (которые с раcширениями .xdb) в папку mods.
-
1 баллBelka_mod Поиск файлов по содержимому в помощь. Возможно это game_levels_music.ltx
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллGrafKain Выше посмотри сообщения, там есть ссылки на торренты Дополнено 9 минуты спустя GrafKain Для ТЧ только торрент поменялся, теперь стоит качать ЭТОТ
-
1 баллРуководство новичка по ОП-2.2, точнее - прилагающаяся к нему таблица экипировки (можешь скачивать версию без картинок, таблица экипировки и там и там одинаковая). Там есть ID всего оружия и брони в игре (но не факт, что ты сможешь все эти предметы получить через меню - см. комментарий выше).
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНу емае, пообсуждайте другие аспекты мода, скучно уже( Хотя бы кто поныл о дате выхода, а то одна статика, графика, С2 и так далее. 😁
-
1 баллСпрашивали на счет 1.5.10 x64. Cливаю с исходниками супер секретный проект CS GOLDMASTER 4.1. Тут почти весь ЧНx64 от 1500 до 1510+. Немного устарело. Но новее не будет в этом году. СКАЧАТЬ: https://disk.yandex.ru/d/nSYJHVCpRecv8A Кодом пользоваться разрешаю, только указывать авторов обязательно: Движок собран в VS2008. Может кому пригодится - на благо сталкермодостроения.
-
1 баллЗаходим на оф. форум. в теме правок скачиваем обновлённый двиг 7520 и забываем об этой проблеме. Эта правка там наверное с пол год, как есть. Ссылка: https://drive.google.com/file/d/1gcnSdeVesPdA2WS3cZWXB0eeNH92uskS/view
-
1 баллна других локациях встретите такое, обязательно у меня каждая локация имеет свое настроение, и атмосферу на кордоне будут радиоприемники только не рабочие, кто-то точно знает о чем я. в темной долине на стоянках, в убежищах и базах будут рабочие радиоприемники с музыкой (бандиты с их задорной мелодией - привет) все по сюжету и лору, так сказать Дополнено 2 минуты спустя получите - распишитесь😄 очень интересный скрин, на чем же там ГГ стоит? локация на драфте собрана, да и у меня ПК не для красивых скринов ахха
-
1 балл)))) Доброго раннего утра всем!) Смотрю тут оживлённо!) Я же говорил выше, что играть всё равно придётся!) Ёжик кололся, плакал, но продолжал есть кактус!)))))
-
1 баллЯ его не съел. Пропал гад, пока я с волыной бегал. Днём съем.🤪Хоть он, как жаба, зелёный.
-
1 баллStariyStalkKRG можно считать что финал. Их всего два: 1. пройтись по телепортам 2. Съесть осознанца
-
1 баллВопрос к аудитории. Имеется вот такая дверь в Х-10, которая была в некоторых билдах. Предполагается, что она имеет кодовый замок, код от которого ГГ должен получить к моменту прорыва к Выжигателю. Код - 4615, в игре нигде не используется, есть только визуально на фотке антенн. Данная фотка нигде не задействована, кроме RMA 1.1.5, где судя по ресурсам она заспавнена на болотах вместе с Доктором и взять ее нельзя. Сам Доктор тоже ничего не говорит по этой теме, если я правильно прочитал диалоги. В связи с этим вопрос - где и когда эту фотку должны были дать согласно диздокам/старым сюжетам? Там помимо этой фотки была еще другая с Генераторами. Пока не придумал ничего лучше, чем в диалоге с Доктором в МГ, когда он говорит про ключ от тайника на Припяти, давать и эту фотку в виде заметки в ПДА.
-
1 баллМануэль предложил добавить в следующей версии такое, пока думаем) Дополнено 0 минут спустя Сергей передал твой лог, спасибо, правим)
-
1 баллTheSidGames для чего существует прокачка выносливости? Именно для прокачки веса на подъём и скорости бега. К тому же существуют артефакты на выносливость. Костюм ССП10, который сам по себе повышает скорость бега персонажа и уникальный артефакт пурпурные бусы. Как итог бегать можно аки паровозик. Никаких проблем.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллИ что, даж никакого "сюжета за наемника" не будет? И ГГ будет(внезапно) не наемник?! А если серьезно, что то новенькое для модов, интересно)
-
1 баллПожалуй, лучшее, что выдал модострой за последнее время. Natare.
-
1 баллПобегал в новую версию, дошёл до радара. Хочется отметить следующее. Следует, сделать части редких животин оч.дорогими. Блин, части контроллёра, гиганта и т.д. оч.дешевые. Система обмена это нечто. Нашёл в тайнике костюм долга, обменял его у Круглова на зелёный костюм учёных. Следует ли говорить, что с начала игры я вообще не покупал костюмы. Система тайников несколько имбалансная. В некоторых тайниках лут просто бешенный, зато в других банка консервы. А впрочем. Вай нот? Играю с ПСИ зонами, если честно, смысла в спавне пси зомби я вообще не вижу. Особо урона они по сути причинить не успевают, зато игру подгружают. ПСИ шлем улучшенный никак не влияет на бюреров и контроллёров, они как фигачили по мозгам, так и фигачат. Только успевай водяру пить. По хорошему надо фиксить на понижение урона. Пси зоны урона не причиняют, а вот мутанты да. Ну такое себе. Рекомендую вытащить локацию Кордон (она похожа на ЧН локацию) из упд. Советую автору ввести эту фишку, я когда-то уже кидал как минидополнение, можно при желании уже найти и адаптировать, ибо на мой взгляд, вещь нужная Соб-но даже нашёл, адаптировать эту штуку дело пары минут, зато возникает вариантативность при прохождении, и контроллёра мы можем встретить в ПА несколько позже. Побегал по болотам. Тихий эмбиент, небольшое кол-во монстров и НПС. Прямо по кайфу было после шутера на Кордоне передохнуть от всего этого. З.Ы. Респавн на стандартных локациях не учитывает скрипты, и теже бандиты на переходе Свалка-Агропром спавнятся быстрее чем должны.
-
1 баллПодчищенные адаптации из шапки: Ссылка на папку (Яндекс Диск) Пережаты более актуальным архиватором Встроены отдельные исправления (из шапки) (от меня) Добавлены правки пунктуации и символов Вычищены файлы из оригинальной игры без изменений (в каждом архиве по ~10000) Какие именно: Плохая компания 1, Плохая компания 2, Связной, В Западне
-
1 балл
-
1 баллВышел Patch 5: Patch 5: Долина шорохов - поправлено спальное место у ученых Долина шорохов - поправлено задание тайны подземелий Долина шорохов - поправлено задание на инструменты технику Долина шорохов - поправлена озвучка Путь во мгле - исправлен вылет связный со шмыгой Путь во мгле - поправлено задание серьезное дело Путь во мгле - увеличено время для спасение Борлонда Зов Припяти - поправлено задание склад долга плита теперь убирается Зов Припяти - исправлены иконки квестовых ПДА Смерти Вопреки - поправлено задание ночная охота Смерти Вопреки - поправлено задание сталкерские схроны (заполнение тайников) Исправлены скрипты в путепроводе В настройках звука убрана функция субтитры (ломали скрипты в Зов Припяти и не только) Исправлен вылит igi_help.326:WTF Исправлен вылит xr_conditions.script:3910: attempt to index field 'job_data' (a nil value) Исправлен вылит на Касьянах Исправлен вылит на Вокзале
-
1 баллЕсли 4-ый на постоянке,то причём 3-ий?4-ый патч кумулятивный.То есть не требует установки предыдущих патчей. Дополнено 11 минуты спустя Ну если только более-менее.А так...Затыков,багов и вылетов хватает.Начиная от самой Аномали,до перенесённых сюжеток.
-
1 баллНаконец-то освещение и цветовая гамма нормальные 😊 А заборчики очень порадовали, вот их точно не хватало!
-
1 балл
-
1 баллВсем снова привет! Давно не выкладывал здесь новости по поводу плагина, но теперь уж точно есть что рассказать. В прошлый раз, когда я выкладывал новости о плагине, версия была 0.1.4, сейчас же аж 0.5.2! В первую очередь, было добавлено ОГРОМНОЕ количество новых функций, проведена оптимизация работы плагина и исправлено множество ошибок. Теперь расширение больше опирается на информацию в текстовом документе, чтобы соответствовать правилам работы языка, тем самым делая работу куда удобнее. Небольшая демонстрация: Расширение начало больше использовать информацию из скриптов, чтобы подстраиваться под разные проекты с различным функционалом. Конечно же, до того самого IntellSence еще далеко, но небольшими шагами программа приближается к этому. Плагин ставит задачу - облегчить процесс создания разработчикам, но так же не стоит забывать о новичках. Именно поэтому постепенно идет создания документации для параметров, функций и, в будущем, типов секций. Так же идет создание Wiki, в котором подробно описаны некоторые моменты работы языка и некоторых функций плагина. Кого заинтересовала данная информация, можете ознакомиться подробнее в шапке темы. Исходный код расширения полностью открыт, поэтому буду рад помощи со стороны. Даже если вы не умеете программировать, вы можете помочь с созданием документации или написанием статей для Wiki. Любая помощь приветствуется! P.S. Прошу прощения за гифку, очень трудно из минутного видоса сделать качественную и легкую гифку.
-
1 баллПисать несмешные и «остроумные» комментарии тоже механика 20 века. Ужас. Почему в Интернете многие такое пишут.
-
1 баллaka_sektor логика написана на ltx, и расширение я писал опираясь на это. Чтобы мододелам упростить жизнь тем, что некоторая инфа была доступна прямо в редакторе, ибо сам не раз искал как называется функция или нужная переменная. Вот например, что я хотел сделать и что отчасти сделал: Предложение функций из xr_effects.script (То есть, все функции логики ищутся автоматически, что позволяет использовать кастомные) Различные данные, которые будут храниться в памяти: список сквадов, переменных из локализации, предметов, инфопоршней, стори айди и так далее, зависит от того, как это будет реализовано. Вот как пример: Анализ структуры кода и поиск на ошибки: Вот еще например, расширение понимает, откуда я взял функцию логики и может проверять, действительно ли есть функция, которую я хочу вызвать. Ну и документация, конечно же. Где можно описать многие вещи, которые новички не понимают. Ну и так далее. Развивать можно сколько угодно, всё упирается только в реализацию и структуру геймдаты.
-
1 баллНе доставайте оружие на АС после предупреждения, свобода сразу окрасится и всё провалится.
-
1 балл