Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09.05.2023 в Мод Отзывы
-
2 баллаЗачем я это запустил? Пожалуй, один из самых худших модов в истории. Минусы: 1) Ужасные диалоги. Знание грамматики, орфографии, пунктуации русского языка - тройка в 5 классе школы. Нет больших букв, кроме некоторых КАПСОВ. При этом и смысловой нагрузки в диалогах нет. 2) Сюжет. Его нет. Описывать основных персонажей смысла нет, поскольку уникальные имена есть только у главного героя - Меченый(Хотя автор скорее всего просто не умел менять иконку и имя главного героя) и у одного бандита -Жирдяя(с моделькой, иконкой и местоположением Борова). 3) Мод не тестировался - в нем много багов. Плюсы: 1)Мод вроде короткий(хотя из-за кривого сюжета, непонятно допрошел ли я мод или нет). По продолжительности мод не длиннее 3 часов. Вывод: не играйте в этот мод. А автору желаю выкладывать в сеть только готовые продукты, прошедшие тестирование.
-
1 баллМод в целом не плохо сделан с учётом того что его делал Школьник. Некоторые слишком сильно преувеличивают по поводу, графики, сюжета. Сюжет есть и он сделан с совместимостью сюжета из релиза. Что то было изменено в тексте, файликах, а некоторые персонажи имеют свои диалоги. Концовки в моде пока нет, как и новых квестов за исключением одного. Не понимаю стайных животных, которые кричат "Куда украли мое драгоценное время?" "Фууу графики нет зачем такие моды в 2023" "Ужаас самый худший мод в истории" тут явно кое кто преувеличено пuZđNT и устраивают стадо ) На счет диалогов: да там есть ошибки, но если бы один - два человека не упомянули в своих отзывах про это так бы фиг кто их заметил бы) Спасибо за то что прочитали мой отзыв, а всем Агро школотронам, которые даже подобие этого мода "Закат-Х18" не могут сделать за исключением того, что в файликах изменят модельку Волка, озвучку и иконку )))))) передаю смачного сгорания их пукана.
-
1 баллОчень перспективный мод. Имеет очень много плюсов, но не без минусов. 1) Очень хорошая атмосфера. Атмосфера одиночества и пустой, опасной зоны создается визуалом, квестами, наполнением и даже эмбиентом, несмотря на то, что он взят по большей части из оригинала. 2) Графика. Она великолепна. Добавить нечего 3) Сюжет. Его сейчас почти нет. Однако в целом играть было интересно. Диалоги достойные, хоть и не гениальные. Но в квестах хватает недоработок, о них далее.(Спойлеры!) 4)Баги и недоработки - В квесте с контроллером и телепортами, во втором доме можно просто выйти наружу через окно в полном присяде, сломав квест. - Когда я играл, я проигнорировал квест с поиском напарника. По итогу логика повествования сломалась. Надо бы сделать так, чтобы до поисков напарника нельзя было бы брать другие квесты. - В квесте с вертолетом непонятно где искать радиостанцию, пока не посмотришь через кнопку Таб описание. Очень неудобно. Можно сделать подсказку в виде мысли ГГ, как это постоянно происходит в моде. -В этом же квесте, через нос вертолета легко провалиться внутрь вертолета через текстуры -В локации убежище дыра в текстуре земли, у одного из выходов из пещеры - Профессор в котельной в игре называется Кругловым, а в диалогах Каланчой(Хотя возможно это временные названия для бета-теста) -В котельной возле скамейки с профессором есть лестница без ступеней, но при этом она активна -На уровне много проблем с невидимыми барьерами за метров 20 до конца уровня -В квесте с призраком, призрак - обычный сталкер, который любит подбирать лежащие на земле стволы, что в контексте квеста и того, что он блин призрак, выглядит странно. Итог: мод мне понравился. Я получил удовольствие за те пару часов что я в нем провел. Перспективы на лицо, но работы еще немало. Удачи разработчику
-
1 балл- Геймплей. Контента нового нет. Баланс сломан артефактом в самом начале и неоправданно повышенной живучестью некоторых противников. Экономика вроде как в оригинале, но торговать не придётся, поэтому экономики, как таковой, нет. Много пустой беготни. - Сюжет. Весь сюжет можно описать буквально в трёх предложениях (и это будет абсолютно весь сюжет). И сюжетом это назвать сложно, потому что больше походит на набросок. Логика происходящего отсутствует напрочь. Персонажей нет (кроме тех, что были в оригинале). Диалоги написаны просто ужасно (куча ошибок + общая несвязность построения предложений). Графика. Оригинальная из ТЧ. - Атмосфера. В моде нет ничего нового, кроме спавны несколько новых противников в нескольких местах. Просто взят оригинальных ТЧ, внесены мелкие изменения и всё, вот и весь мод и соответственно вся атмосфера. А записка с моделью артефакта – это что-то с чем-то. Сюрреализм какой-то или просто бред. Оптимизация. Она ничем не отличается от ТЧ. Это же буквально и есть ТЧ (только урезанный). Звук. Не изменён. Музыки новой нет, озвучки нет. Мод на 1 час с минимальными изменениями, наложенными поверх чистого ТЧ. Проба пера, которую не вижу смысла выкладывать на всеобщее обозрение. Геймплей: 1/10 Сюжет: 0/10 Графика: – Атмосфера: 0/10 Оптимизация: – Звук: – 0.3/10
-
1 баллМод хорош и я его оценил на 7 звезд, но были проблемы. Короч Плюсы: Механики контрика(всяких механик здесь вдоволь и хорошо сделаны) Достежения(появляется мотивация их выполнять) Чисто фактически есть две концовки(мне всегда нравились моды с несколькими концовками) Песочность..?(ну типо этот жанр песочницы) Но есть и минусы Минусы Весь бункер управления Монолитом и ЧАЭС 2 у меня были в вылетах Пока я штурмовал базу фанатиков и базу бандитов (иногда и на ЧАЭС 2) у меня были лаги которые решались только перезаходом (кто напишет что у меня старый ПК, отвечаю что лагало у меня ИМЕННО в этих штурмах, больше у меня никогда не лагало) Локации (физически ты можешь переть сразу на ЧАЭС, а локации ДТ(дикие территории) и Янтарь с Агропромом уходит на второй план. Было бы прикольно добавить туда всякие достежения) Команды своим раб... ой, то есть зомбированным(когда дал команду ждать на точке а потом перезагружается то эта команда сменяется на "Иди ко мне" бесит) ну и это лично моё, но то что за контрика нельзя сломать фигни в бункере управления Монолита это тож минус Ну и я хочу написать о своих пожеланиях которые я хочу увидеть в моде Новые достежения (например, использовать другие локации, например на Агропроме когда своруешь документы сделать достежение "Военная Тайна" да название так себе, но хотя бы это добавит интерес иследовать локации) ну и все. Удачи разрабу и все
-
1 баллНу, слушайте, артефакт с запиской на Кордоне в деревне новичков уже заслуживает повышения оценки! Я просто представил это в живую... да и некоторые артефакты тоже изменены довольно не плохо. Если кратко, то: + забавность и наивность мода (да, отнесу это в плюсы) + новый сюжет и персонажи (хотя они старо-новые) + лёгкие квесты (в понимании и их прохождении) + лайт мод Из минусов: - много ошибок (но да Бог с ними, просто на будущее можно попросить знающего человека прошерстить диалоги) Пожалуй, это всё. Играть в мод можно. Спасибо автору за труды! Но не 10 из 10, есть к чему стремится, как говорится. :)
-
1 баллНачиная скачивать,думал что это проходная пострелушка на 2ч но я ошибался. Проект затягивает очень хорошо, я наиграл около 30-35ч и он мне абсолютно не надоел. Оружейка тут конечно не очень подходящая, думаю для онлайн мода лучше бы подошел более "быстрый" оружейный пак по типу бумстика. Но в целом визуально мод очень хорош. По геймлею новооведений немного, и для меня это хорошо, а те что есть очень хорошие. Отдельно хочу упомянуть кооператив на зимнем кордоне,он шедеврален. В дальнейшем надеюсь на добавление новых видов монстров в режим дефенса и на полноценный онлайн в открытом мире, данную версию к вниманию рекомендкю,очень годно!
-
1 баллНа безрыбье и рак рыба? Фанатам ЧН (а значит и мне) не повезло, эту часть игры невзлюбил излишне взыскательный потребитель, и с модами на нее все обстоит куда более чем печально. Кроме Full Realism и различных проектов на базе OGSM (особенно хотелось бы отметить его адаптацию под Mistery) и Faction Commander смотреть тут практически не на что. Была попытка сделать что-то вроде RMA для ЧН (Old Story), которая на деле оказалась просто слегка измененной в плане сюжета ванилью; было "Время перемен" - сюжетный мод с очень слабым сюжетом, с несуразностями буквально в каждом диалоге, никакущей экономикой и балансом; было что-то вроде "Народной солянки" на ЧН (NEMESIS) - но этот мод пожалуй, взял из солянки только худшее - дисбаланс, васянство и кучу багов. Были правда еще SGM и Shoker mod - с интересными новинками вроде очков навыков, качественных и хорошо вписывающихся в игру новых стволов и комбезов, рандомных тайников и прочих радостей. Но все это было плохо сбалансировано и испорчено другими не очень удачными введениями, так что после них неизбежно возвращаешься в любимый OGSM. И тут вдруг новый сюжетный мод, с кучей положительных отзывов - ну разве можно такое пропустить? Я скачал его еще пару лет назад, тогда забросил буквально в самом начале и спрятал в долгий ящик. И уж лучше бы не доставал... Мод разработан на базе OGSM, а значит все его прелести присутствуют. Но есть ли в самом моде хоть что-нибудь, сделанное хорошо? Баланс Мод подается как хардкорный. Вы думаете хардкор здесь в хорошо продуманной экономике, которая заставит вас правильно расставлять приоритеты? Может быть в улучшенном ИИ врагов? В каких-то ситуациях, где придется что-то выбирать, чем-то жертвовать? Как бы не так. Весь хардкор здесь сводится к врагам-терминаторам, выдерживающим несколько попаданий в голову или пару обойм в корпус, обладающим идеальной меткостью при стрельбе из любого оружия и на любые дистанции. Нет, ванильный ЧН отчасти страдал этим - там бандит в плаще выдерживал выстрел в упор из двустволки, иногда и не один. Но до такого абсурда не доходило никогда. В качественных модах ситуация развивается постепенно - мы начинаем со скромным снаряжением, и врагами нам для начала будут какие-нибудь бандиты или кабаны. Здесь же мы начинам с винторезом (который надо еще найти), а первым заданием будет убить отряд уберкрутых наемников в экзоскелетах. Без комментариев. Сюжет То, что в этом моде, пожалуй, хуже всего. Плох сам сюжет, его подача (диалоги как будто писались под вдохновением от бандитско-ментовских сериалов по нтв), обилие псевдофилисофских разглагольствований и просто воды. Персонажи максимально картонные. Автор не удосужился придумать им даже вменяемые клички. Например, тут есть персонаж по прозвищу Поиск. Нет, это подходящее название для группы лиц (ну там оперативная группа "Поиск" - а что, звучит :), но для одного человека? Ну ладно бы Искатель или Ищейка. Сами сюжетные задания сводятся к поиску каких-нибудь предметов или зачистке определенных точек, сделано все это максимально уныло. То же касается и побочных квестов. Сломать сюжет проще простого, так что желательно постоянно сверяться с гидом. Прочее Включен какой-то графический аддон, который вроде как должен сделать графику лучше. Получилось не очень. Ванильный ЧН выглядит приятнее в разы. Стабильность на уровне - были пару некритичных вылетов за всю игру. Я честно пытался найти в этом моде хоть что-нибудь хорошее. Мне это почти удалось. Здесь есть несколько уникальных артефактов с хорошо сбалансированными свойствами и новыми качественными модельками. Достаточно ли этого для вас, чтобы потратить время на этот мод? Если нет, лучше пройдите еще раз какую-нибудь сборку на базе OGSM. За эти новые арты и ставлю 1 балл - а также потому, что ноль здесь поставить нельзя.