Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01.06.2023 в Сообщения
-
9 балловСтартовал первый этап закрытого бета-тестирования модификации «True Stalker»! Тестеры проекта уже сейчас делают свои первые шаги на Кордоне! Их главной задачей будет не просто полное прохождение игры, а выявление возможных багов и недочетов. По результатам тестов будет составлена таблица исправлений, которую предстоит проработать, а уже за этим - финальный, второй этап тестирования! У разработчиков уже есть внутренние дедлайны по срокам проведения тестов и даже заветная дата выхода. О ней будет объявлено позже, когда появится полная уверенность. Но это, как и объявлялось ранее - 2023 год! AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
-
8 баллов
-
6 балловСегодня, в первый день лета, стартует первый этап закрытого бета-тестирования модификации True Stalker! Наши тестеры уже сейчас делают свои первые шаги на Кордоне! Их главной задачей будет не просто полное прохождение игры, а выявление возможных багов и недочетов. По результатам тестов будет составлена таблица исправлений, которую предстоит проработать, а уже за этим - финальный, второй этап тестирования! У нас уже есть внутренние дедлайны по срокам проведения тестов и даже заветная дата выхода. О ней мы объявим позже, когда будем в этом уверены на все 100%. Но это, как и объявлялось ранее - 2023 год! Пожелаем тестерам удачи, чтобы их работа прошла гладко, и день релиза настал как можно быстрее!
-
4 баллаВ промежутке между выборами, русские хакеры ломают сталкер.
-
3 баллаКак минимум потому, что игры это развлечение и отвлечение. И не только я один не хотел бы видеть всякие повесточки в них.
-
3 баллаСмысл в том, что обычные юзеры часто присылают баги, не связанные с модом(проблемы с компом/софтом, запустили руки в ресурсы мода), при ЗБТ же этих проблем не будет и будут вылавливаться именно баги самого мода. Хотя, судя по истории LA, OLR и иже с ними, глобальные моды это не особо спасает, так что ждём кучу патчей и после релиза)
-
3 баллаТоже вариант. Вариантов прохождения этих сложных моментов много - игроку даётся полная свобода. Можно убежать, можно всех перебить. А можно найти обходную тропу и сразу выйти с Болот на Янтарь, вообще не встречая на пути ни одного БТРа или вертолёта. Можно вообще пройти весь мод от начала и до конца, не убив ни одного человека. Это тоже возможно. Безграничная вольность самовыражения. Решил лично проверить, можно ли пройти мод целиком, не убив ни одного человека и даже зомби. Легко! Полное прохождение занимает 11 часов внутриигрвого времени. С 3:00 утра до 14:00 того же дня. На счетчике - ноль убитых. Диана стоит у финальной точки перехода на Армейские Склады. Наивысший уровень сложности.
-
3 баллаЧтож, поздравляю с началом первого этапа бета-теста Будем надеяться, что багов найдется мало и на их устранение не уйдет много времени. И второй этап начнется в скором времени. Хотя тут главное, чтобы не выявились именно какие то глобальные проблемы. Мелкие баги, если они локализованы и не требуют переписывания логики сложной, правятся быстро.
-
3 балла
-
2 баллаТак-то практически вскрылось реальное состояние дел на момент мая 2023 г. Сырой опенворлд неготовый к релизу ближайшие годы. Представляю как орут 4a games на мальте Дополнено 0 минут спустя видя все эти делитанские выходки
-
2 баллаНаконец-то свежий оружейный пак на ЧН. Автору прям огромный респект, теперь ЧН выглядит намного лучшее и приятнее играется. Его б еще накинуть на OGSM, и получился бы лучшая сборка на ЧН, ИМХО. Дополнено 57 минуты спустя Небольшой вопрос. Можно ли настроить положение 3Д ПДА, а то слишком далеко?
-
2 баллаА чем можно испортить впечатление, ведь для россиян игра всё равно официально недоступна, да и выйдет ли вообще - непонятно, поэтому терять нечего)
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаДа ладно! То-то в теме Босса постоянное обсуждение! Наверно восхваляют моды от разрабов! Да было бы всё чётко, никто бы не ковырял файлы! Сами то проходили когда последний мод с Гансом? У вас и в группе, те кто не играет, орут больше всех. А Вы не задумывался, что мы, тоже хотим поиграть с новой графикой? Да и не помню я уже Упавшую звезду. Про оружейку нет вопросов у меня. Про остальное написал выше. Есть Витька Колкисон, который молча читерит у Босса в теме, и ему всё нравится. А есть люди, которые конкретно указывая на недочёты. И где вы тут флуд увидали? Всё по теме. Обсуждаем мод.
-
2 баллаДело не в этом. Тут было недопонимание со стороны модератора(который не играл в последние моды, видно загружен делами) и модмейкеров к нашим претензиям. Я как мог обрисовал ситуацию. Думаю среди модмейкеров найдётся много рукастых и обладающих знаниями людей, которые исправят - допилят недочёты. Или создадут что-то новое, с учётом пожеланий тех, кто проходит моды.
-
1 баллВ данной теме будут выкладываться модификации адаптированные на ганслингер, установка всех модификаций предельно проста. Хочу добавить, что начиная с мода связной и далее по мере поступления адаптаций на их bin поиграть в моды выложенные раннее по играть не получиться, так как там ганс уже с обновой где гг возгорается, просьба быть по внимательнее. Приятной игры сталкеры и удачи. Для тех кто желает угостить рюмочкой чая visa 4276530013003327
-
1 баллАвторы: WERTOix Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 13.07.2013 Редизайн и правка: Чудик + imcrazyhoudini Дата: май 2023 Легенда возвращается! Мод "Диана" во вкладке "РЕЛИЗЫ" - сюда писать восторженные отзывы: написать озыв Альтернативная версия от Riplika: мод Диана 2023-R v1.0 Теперь модов Диана-2023 аж две разновидности! От Чудика и от Риплики. По системе Мо и Жо.
-
1 баллSt@lker обновите фикс. Дополнено 0 минут спустя k41nnnnn и вы тоже. Дополнено 4 минуты спустя gibe https://cloud.mail.ru/public/xBtd/P5WEfkmez
-
1 баллМне лично любопытно побегать по миру, этакий STALKER build 1935 - Voyage into the Zone кто помнит тот поймет Дополнено 1 минуту спустя вот тут фиг его знает вчера говорили, что расшифровать невозможно, сегодня лежит расшифрованный так что посмотрим
-
1 баллПацаны, со своими разборками валите в личку, ок? Тут слив обсуждается. Значит сталкер 2 существует. Ну уже неплохо я считаю. 25-й год ещё не скоро.
-
1 баллСкорее всего это и есть причина, родительный класс у ауры nullpointed, то есть это либо фантом либо сама собака, точно не помню.
-
1 баллНу так вина полностью на самих ПЫС. Солидарен
-
1 балл
-
1 баллPolicai В своё время я намучился с безлоговыми вылетами по пси-собакам, а точнее их фантомам. Причём на открытой локации. Дело, правда, было в Аномалии. Суть: Некоторые – как оригинальные, так и самописные – xr_схемы (а, возможно, и библиотечные какие-то скрипты) используют условие типа if npc:see(monster) или команду типа npc:set_sight(monster). Движок может в произвольный момент деконструктнуть/релизнуть собачьего фантома, но Lua-интерфейс всё ещё будет считать последний валидным объектом. И в при использовании упомянутых выше команд происходит безлоговый вылет, если их параметр как раз такой "фантомный фантом". Мне помогла полная ревизия Lua-скриптового кода, где на фантомах мог быть такой фокус внимания. Но, возможно, есть более простые пути. В частности, патчить движок на ассертацию упомянутых глючных команд.
-
1 балл1)Возможно ошибка тут! На момент загрузки смарта актора может еще не быть! Запросто можно проверить, добавив аборт. Если ошибка будет в этой функции, то: 2)В ЧН и ТЧ с фантомами в смартах есть проблемы В ЗП еще не проверял, но, вроде, есть 2 смарта с фантомами на Юпитере. Насколько они корректно работают, я не проверял. Дополнено 7 минуты спустя Там не так сделано! Поправьте меня если я ошибаюсь, конкретно в ТЧ оформили через рестриктор и просто заспаунили монолитовцев рядом с телепортам(и). В ТЧ и ЧН, вообще, телепорт работает только для актора. А вот в ЗП разрабы сделали движковые функции и для неписей teleport_npc и teleport_npc_by_story_id
-
1 баллНа болотах бтры завалил и снайперов. Там легко. А вот на Кордоне ноги сделал. ))) Ну и верт у каморки Сидора потом прихлопнул с гауса.
-
1 баллЭто сделано для того чтобы логику назначать только определенным объектам. Если ваш смарт не предназначен для симуляции и на нам заспавнятся только сквады определенного состава, то и проверка то особо не нужна. Это означает, что логика будет назначена только объектам из состава сквада с именем mil_vive2_bloodsucker_squad. Конечно по аналогии: function is_monster_bloodsucker(actor, npc) return npc:clsid() == clsid.bloodsucker_s end Естественно, это класс фантомов пси-собаки, они как обычные собаки бегают и атакуют цель, но порождаются во время ее спец атаки или в зонах высокого пси излучения.
-
1 балл
-
1 баллgibe In all previous parts of this mod there was a partial voice acting of the main character, it is also here. Occurs during certain actions, such as killing enemies, inspecting caches, or picking up items. Дополнено 6 минуты спустя vsevet вообще-то, если пройти это задание на "плохую" концовку, то становится понятным, что Философ наш был не таким простым, как казалось. для этого сперва придётся изучить с десяток трудов по философии и психологии и не только Ницше, а, к примеру, Тейяра де Шардена или Юнга. А на это потребуется время.
-
1 баллДо правки вам удавалось поговорить с Сёмой? В чём заключался ваш затык с квестом?
-
1 балл
-
1 баллОго! Это движковая проблема большой локации Болота из ЧН. Есть лечение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Я лично раз 20 сыграл на статике от начала и до конца - ни одного вылета. Динамику, особенно навороченную, моя встроенная видяха не тянет - начинает перегреваться. Вот тут подробнее про этот вылет: https://www.amk-team.ru/forum/faq/question/49-line-44/
-
1 баллСлавно! Для остальных повторю свой совет: Диана видит на 150 метров вокруг себя и замечает брошенные и бесхозные вещи на этом растоянии. Если вдруг не понимаете, что нужно делать - просто посмотрите вокруг кнопкой F. Для особо дерзких и крутых, которые сразу бегут мочить фанатиков Монолита на другой край карты: нужно посмотреть по сторонам с вышки, которая стоит около вагончика, в котором Диана подбирает стартовое снаряжение. Тогда сразу отпадут вопросы "Что делать?" и "Кто виноват?"
-
1 баллДа ничего, я же только сегодня написал, немудрено. Будем ждать. Дополнено 0 минут спустя PastKNIGHT да не за что. :)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллWhite-haired Спасибо. В один момент захотелось перепройти ЧН, но не играть же со старой версией STCS Вот только допрошёл, ничего критичного не обнаружил, решил выложить. На ЗП пока не планирую, может быть позже.
-
1 баллНу да. Когда нужно быстро смыться и гг задыхается от полученного урона, нужно найти место! Только как? Ползком? А собаки то рвут на части! ))) Дополнено 1 минуту спустя Никто не требует переделывать. Достаточно опционально, в меню, сделать галочку - отключить. Все будут довольны. Как в НС ОГСР.
-
1 баллДавайте проясню ситауцию на счёт аниме. Для тех кто не понял, почему я против этих гансовских примочек. При приёме аптечки эффект лечения наступает не сразу, в это время могут убить, или загрызть. Дальше 3дпда. Пока его откроешь, пока закроешь, сто раз сожрут. ГГ замедляется при приёме воды и медикаментов - снова комары сьедают, или вражеская пуля в задницу. И зачем эти приблуды ганса нужны в модах? От них сплошные неудобства!? Сделайте анимэ без этих тормозов и чтобы сразу был эффект от препарата. Чтобы можно было отстреливаться во время приёма медикаментов, а не сидеть в кустах, со спущенными штанами, когда твоих союзников на Агропроме рвут вояки. ))) Но если это нельзя переделать, то хотя-бы чтобы можно было отключить эти эффекты в меню игры, без ковыряния файлов. Кому нравится такое садомазо, будут проходить с ними. И ненужно тут про реализм писать ответы на мой камент. Реализм - это одна пуля, и ты труп. Никакие аптечки и бинты не помогут.
-
1 баллВ смысле,Не нравится-не играй?А это тогда как? Ну да,лесом послать, оно то конечно проще.
-
1 баллОчередной шедевр из серии - скушай аптечку и очнись в морге. Снорк уже полжопы отгрыз пока подействовало.))) Дополнено 2 минуты спустя Да штоб меня так в жизни штормило, при попадании водки в организм.)))
-
1 баллЭт же надо было снова испортить замечательный мод анимешками детсадовскими! )))
-
1 баллченжлог билда 0.50 - возможность выбора загрузки олл.спавна (клавиша "S" в главном меню) - после встречи с Доктором в тайнике Стрелка, ГГ поменяет имя - после Х-16 на Бар периодически будут нападать: Наёмники, Бандиты, Свобода, Зомбированные и Монолит (опционально, по умолчанию - вкл) - зомбирование ГГ в пси-зонах (опционально, по умолчанию - вкл) - заминированные тайники (портирован Trapped stash - Anomaly addon) - патроны только с пояса (опционально, по умолчанию - выкл) - обновлены худы шлемов - исправлена перезарядка у обреза и ружья БМ-16 - переделана схема заказа снаряжения, заказ не сбрасывается при сохранении/загрузке (Lost World Origin) - зомби-корпус - атака псевдособаки из билда 1935 - немного переделан квест в Потерянной Деревне - откалиброван урон у всех калибров - мелкие исправления ...
-
1 балл