Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.06.2023 в Сообщения

  1. 9 баллов
    Стартовал первый этап закрытого бета-тестирования модификации «True Stalker»! Тестеры проекта уже сейчас делают свои первые шаги на Кордоне! Их главной задачей будет не просто полное прохождение игры, а выявление возможных багов и недочетов. По результатам тестов будет составлена таблица исправлений, которую предстоит проработать, а уже за этим - финальный, второй этап тестирования! У разработчиков уже есть внутренние дедлайны по срокам проведения тестов и даже заветная дата выхода. О ней будет объявлено позже, когда появится полная уверенность. Но это, как и объявлялось ранее - 2023 год! AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
  2. 8 баллов
  3. 6 баллов
    Сегодня, в первый день лета, стартует первый этап закрытого бета-тестирования модификации True Stalker! Наши тестеры уже сейчас делают свои первые шаги на Кордоне! Их главной задачей будет не просто полное прохождение игры, а выявление возможных багов и недочетов. По результатам тестов будет составлена таблица исправлений, которую предстоит проработать, а уже за этим - финальный, второй этап тестирования! У нас уже есть внутренние дедлайны по срокам проведения тестов и даже заветная дата выхода. О ней мы объявим позже, когда будем в этом уверены на все 100%. Но это, как и объявлялось ранее - 2023 год! Пожелаем тестерам удачи, чтобы их работа прошла гладко, и день релиза настал как можно быстрее!
  4. 4 балла
    В промежутке между выборами, русские хакеры ломают сталкер.
  5. 3 балла
    Как минимум потому, что игры это развлечение и отвлечение. И не только я один не хотел бы видеть всякие повесточки в них.
  6. 3 балла
    Смысл в том, что обычные юзеры часто присылают баги, не связанные с модом(проблемы с компом/софтом, запустили руки в ресурсы мода), при ЗБТ же этих проблем не будет и будут вылавливаться именно баги самого мода. Хотя, судя по истории LA, OLR и иже с ними, глобальные моды это не особо спасает, так что ждём кучу патчей и после релиза)
  7. 3 балла
    Тоже вариант. Вариантов прохождения этих сложных моментов много - игроку даётся полная свобода. Можно убежать, можно всех перебить. А можно найти обходную тропу и сразу выйти с Болот на Янтарь, вообще не встречая на пути ни одного БТРа или вертолёта. Можно вообще пройти весь мод от начала и до конца, не убив ни одного человека. Это тоже возможно. Безграничная вольность самовыражения. Решил лично проверить, можно ли пройти мод целиком, не убив ни одного человека и даже зомби. Легко! Полное прохождение занимает 11 часов внутриигрвого времени. С 3:00 утра до 14:00 того же дня. На счетчике - ноль убитых. Диана стоит у финальной точки перехода на Армейские Склады. Наивысший уровень сложности.
  8. 3 балла
    Чтож, поздравляю с началом первого этапа бета-теста Будем надеяться, что багов найдется мало и на их устранение не уйдет много времени. И второй этап начнется в скором времени. Хотя тут главное, чтобы не выявились именно какие то глобальные проблемы. Мелкие баги, если они локализованы и не требуют переписывания логики сложной, правятся быстро.
  9. 3 балла
  10. 2 балла
    Так-то практически вскрылось реальное состояние дел на момент мая 2023 г. Сырой опенворлд неготовый к релизу ближайшие годы. Представляю как орут 4a games на мальте Дополнено 0 минут спустя видя все эти делитанские выходки
  11. 2 балла
    Наконец-то свежий оружейный пак на ЧН. Автору прям огромный респект, теперь ЧН выглядит намного лучшее и приятнее играется. Его б еще накинуть на OGSM, и получился бы лучшая сборка на ЧН, ИМХО. Дополнено 57 минуты спустя Небольшой вопрос. Можно ли настроить положение 3Д ПДА, а то слишком далеко?
  12. 2 балла
    А чем можно испортить впечатление, ведь для россиян игра всё равно официально недоступна, да и выйдет ли вообще - непонятно, поэтому терять нечего)
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    Хорошая новость, дождёмся всё таки релиза в 2023.
  15. 2 балла
    Тебя не пригласили, вот ты и бесишься
  16. 2 балла
    Да ладно! То-то в теме Босса постоянное обсуждение! Наверно восхваляют моды от разрабов! Да было бы всё чётко, никто бы не ковырял файлы! Сами то проходили когда последний мод с Гансом? У вас и в группе, те кто не играет, орут больше всех. А Вы не задумывался, что мы, тоже хотим поиграть с новой графикой? Да и не помню я уже Упавшую звезду. Про оружейку нет вопросов у меня. Про остальное написал выше. Есть Витька Колкисон, который молча читерит у Босса в теме, и ему всё нравится. А есть люди, которые конкретно указывая на недочёты. И где вы тут флуд увидали? Всё по теме. Обсуждаем мод.
  17. 2 балла
    Дело не в этом. Тут было недопонимание со стороны модератора(который не играл в последние моды, видно загружен делами) и модмейкеров к нашим претензиям. Я как мог обрисовал ситуацию. Думаю среди модмейкеров найдётся много рукастых и обладающих знаниями людей, которые исправят - допилят недочёты. Или создадут что-то новое, с учётом пожеланий тех, кто проходит моды.
  18. 1 балл
    VK | Site | Discord | Youtube | ModDB | Patreon | Facebook Название: «Ray of Hope» – Луч надежды Разработчик: Infinite Art Стадия разработки: Закрытое Альфа Тестирование «Ray of Hope» — это многопользовательский шутер от первого лица с элементами RPG и Survival horror в сеттинге вселенной S.T.A.L.K.E.R. . Проект разрабатывается на модифицированном движке X-Ray Engine 1.6 интернациональной командой независимых разработчиков. Будучи духовным наследником серии S.T.A.L.K.E.R. - Ray of Hope не только сохранил черты полюбившейся нам вселенной, но и позволил исследовать просторы Чернобыльской Зоны Отчуждения плечом к плечу со своими товарищами. Кроме того проект привносит множество концептуальных, графических и звуковых новшеств. Каждый день мы увлеченно работаем над воплощением в жизнь своих идей, в стремлении создать нечто красочное и запоминающееся. Особенности игры: Скриншоты: Геймплей: Помощь проекту: Блог модификации на AP-PRO: P.S. Поддержи нас ?
  19. 1 балл
    Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля прокомментировали утечку билда игры: - Всем привет! У нас есть важная информация, которой мы хотим поделиться. Наша команда выявила уязвимость, которая использовалась группой российских хакеров, атакующих компанию почти полтора года. К сожалению, они смогли получить доступ и скомпрометировать часть нашей просочившейся информации, предназначенной для внутреннего тестирования различных аспектов игры. А пока просим сталкеров и тех, кто захочет присоединиться к Зоне в будущем, не смотреть и не делиться просочившимися материалами из игры. Хотя эти материалы используются только в целях тестирования и не готовы к выпуску, эти утечки могут испортить вам впечатление от самостоятельного исследования Зоны. Будьте уверены, наша команда по-прежнему стремится предоставить исключительный игровой опыт. S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — это игра, которой мы посвящаем наши сердца и души. Несмотря на проблему, мы продолжим следить за тем, чтобы игра соответствовала вашим ожиданиям, как мы надеемся. Мы ценим вашу постоянную поддержку и понимание в эти трудные времена! Искреннее спасибо, GSC Game World Team Читать далее
  20. 1 балл
    Опять русские хакеры, да тудыт твою мать. Зря не операторы "буратино".
  21. 1 балл
    BarmaGlot можно, достаточно просто иметь на компе 140 тулсет.
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    St@lker обновите фикс. Дополнено 0 минут спустя k41nnnnn и вы тоже. Дополнено 4 минуты спустя gibe https://cloud.mail.ru/public/xBtd/P5WEfkmez
  24. 1 балл
    Сырой, баганый и кривой билд, как здесь пишут - это "что-то"? За всё время, уточню. Вроде бы проблем с кадрами у них нет, про разногласия в коллективе разработчиков тоже неизвестно - никакой инфы об этом всём нет. Какая должна была быть реакция на это всё? "Вау, а они красавцы! Срочно извиняться и каяться!"? Выходит только "Мдэ..."
  25. 1 балл
    Если GSC смотрят на Юбисофт, то самый главный вопрос-нафига?
  26. 1 балл
    Ну а кого же ещё винить? Не американца же, который первым билд нашёл и скачал. Не просто обосрались. Прямо в руки себе и наложили. Дополнено 3 минуты спустя Стримы - это одно. Будут ли страйки кидать на ролики - хороший вопрос. Иначе Ванделею взгрустнётся.
  27. 1 балл
  28. 1 балл
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Ну так вина полностью на самих ПЫС. Солидарен
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Почему зомбаки в Х-18 не улыбаются и не предлагают посетителям напитки и блюда от шефа? Стоят столбами, ничего не делают, на просьбу принести пиво - не реагируют... Разраб, увольняй бездельников! Кстати, спасибо за совет убрать кириллицу из названий. Всё работает, вылеты случаются, но очень редко. Текстуры от Штерна поставил, вроде быстрее грузится игра. 64-битный движок убрал, постоянные безлоговые вылеты. Пугают серьёзные фризы, секунд на 10, при подходе к базам (типа Янова), всё, думаешь, вылет... Ан нет, прожуёт, очухается - и снова в путь...
  33. 1 балл
    Policai В своё время я намучился с безлоговыми вылетами по пси-собакам, а точнее их фантомам. Причём на открытой локации. Дело, правда, было в Аномалии. Суть: Некоторые – как оригинальные, так и самописные – xr_схемы (а, возможно, и библиотечные какие-то скрипты) используют условие типа if npc:see(monster) или команду типа npc:set_sight(monster). Движок может в произвольный момент деконструктнуть/релизнуть собачьего фантома, но Lua-интерфейс всё ещё будет считать последний валидным объектом. И в при использовании упомянутых выше команд происходит безлоговый вылет, если их параметр как раз такой "фантомный фантом". Мне помогла полная ревизия Lua-скриптового кода, где на фантомах мог быть такой фокус внимания. Но, возможно, есть более простые пути. В частности, патчить движок на ассертацию упомянутых глючных команд.
  34. 1 балл
    У меня сделано наверно костыльно, но по виду в игре не отличимо от ТЧ, по спейсу спавню партикл и в нём с задержкой спавню сквад, всё чётко, появляется телепорт потом в нём монолитовцы. потом гаснет партикл.. Вот логика. это в саркофаге, но на Станции 2 у меня так же всё сделано... Дополнено 3 минуты спустя Я спавню актора непосредственно в радиусе, по видео же видно. Проблема всё таки в ауре, осталось понять что именно не так, и как это обойти..)) На оригинале движка нет проблем, всё работает чётко.
  35. 1 балл
    Я как то поиграл в ориг, так понравилось,что видеокарта сгорела)
  36. 1 балл
    Все просто. Если suitable возвращает true, то логика назначается объекту для которого производилась проверка. Этот параметр - это кондлист со всеми его правилами. Тоесть строка типа: suitable = {=is_monster_snork} true Означает, что логика будет назначена если функция xr_conditions.is_monster_snork() вернет true, тоесть объект пройдет проверку, что его иднтификатор класса совпал с идентификатором класса снорка. А если записано suitable = {=is_monster_bloodsucker} true , то логика не будет назначаться никогда, поскольку функции xr_conditions.is_monster_bloodsucker() в оригинале не существует. И да, механика атаки контролера при помощи ауры и пси собаки при помощи ее фантомов абсолютно разная! Вероятно проблема на правленом движке возникает в момент времени спавна фантома на ограниченном пространстве подземной локации (но это не точно, а точную причину может назвать только автор правок).
  37. 1 балл
    Oh no. Then this is the main character. He is a talker and will sometimes react to your actions. This is an author's technique... And the game karma will change from your actions in the game...
  38. 1 балл
    psevdopsina для оп эт явно баг
  39. 1 балл
    Мимо БТРов и снайперов можно просто пробежать. Диана бегает быстрее пуль. Нужно бежать вперед и влево, прямо на снайперов - они по движущейся цели не могут попасть. В принципе, можно закидать БТРы гранатами Ф1, что только что на своем стриме показал @slesar6razriada Но проще, просто пробежать. Дополнено 2 минуты спустя Не знаю. Это не так просто, как кажется. Приходится перетряхивать ВСЁ. А я не модмейкер ни одной минуты, обычный игрок. Просто хотел сделать по-красоте. Мод хороший, только сделан был левой пяткой через пень-колоду.
  40. 1 балл
    КАЙФ Дополнено 25 минуты спустя ПРЕДСТАВЛЯЮ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ ТРЕЙЛЕР МОДА СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА. ПОВЕСТВОВАНИЕ В АУТЕНТИЧНОМ ЛОРНОМ СТИЛЕ, О ТОМ, КАК ВСЁ БЫЛО НА САМОМ ДЕЛЕ, ОТ ЛИЦА ЛЕГЕНДАРНОГО НАЁМНИКА ШРАМА, ГДЕ ВЫ УЗНАЕТЕ О НЕМ ЧУТЬ БОЛЬШЕ.
  41. 1 балл
    Есть версия и для 4го патча. bin10004 ( из 14 фикса Макрона для сингла ) только что проверил, этот мод чудесно запустился.
  42. 1 балл
    Давайте проясню ситауцию на счёт аниме. Для тех кто не понял, почему я против этих гансовских примочек. При приёме аптечки эффект лечения наступает не сразу, в это время могут убить, или загрызть. Дальше 3дпда. Пока его откроешь, пока закроешь, сто раз сожрут. ГГ замедляется при приёме воды и медикаментов - снова комары сьедают, или вражеская пуля в задницу. И зачем эти приблуды ганса нужны в модах? От них сплошные неудобства!? Сделайте анимэ без этих тормозов и чтобы сразу был эффект от препарата. Чтобы можно было отстреливаться во время приёма медикаментов, а не сидеть в кустах, со спущенными штанами, когда твоих союзников на Агропроме рвут вояки. ))) Но если это нельзя переделать, то хотя-бы чтобы можно было отключить эти эффекты в меню игры, без ковыряния файлов. Кому нравится такое садомазо, будут проходить с ними. И ненужно тут про реализм писать ответы на мой камент. Реализм - это одна пуля, и ты труп. Никакие аптечки и бинты не помогут.
  43. 1 балл
    Кому ссылка нужна на Яндекс диск берите пока добр, из за уважения к Старому Сталку https://disk.yandex.ru/d/Olgfc1jcOHKLhA
  44. 1 балл
    Этот Gunslinger уже десятки модов обезличил и испортил наглухо!
  45. 1 балл
    ченжлог билда 0.50 - возможность выбора загрузки олл.спавна (клавиша "S" в главном меню) - после встречи с Доктором в тайнике Стрелка, ГГ поменяет имя - после Х-16 на Бар периодически будут нападать: Наёмники, Бандиты, Свобода, Зомбированные и Монолит (опционально, по умолчанию - вкл) - зомбирование ГГ в пси-зонах (опционально, по умолчанию - вкл) - заминированные тайники (портирован Trapped stash - Anomaly addon) - патроны только с пояса (опционально, по умолчанию - выкл) - обновлены худы шлемов - исправлена перезарядка у обреза и ружья БМ-16 - переделана схема заказа снаряжения, заказ не сбрасывается при сохранении/загрузке (Lost World Origin) - зомби-корпус - атака псевдособаки из билда 1935 - немного переделан квест в Потерянной Деревне - откалиброван урон у всех калибров - мелкие исправления ...
  46. 1 балл
    Работа, хоть и не очень быстро, но идет... Релиз все ближе...