Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10.06.2023 в Сообщения
-
5 балловСмотрите в июньском выпуске видеоновостей по вселенной S.T.A.L.K.E.R.: Запущен закрытый бета-тест модификации «True Stalker»; Западный мод «Last Fallout Overhaul» получил обновление; Подробности о разработке модов «Ловец Снов», «Back to the S.T.A.L.K.E.R.», «Definitive Car Pack Addon»; Автор Край изумрудной Зари высказался о судьбе проекта и многие другие новости! приятного просмотра! Читать далее
-
3 баллаох уж эти пиндоссы сижу за компом, сделанном пиндоссами, на операционной системе, сделанной пиндоссами, но как же они меня бесят, пиндоссы!
-
3 баллаDmitry124 И не такое проходили:). Думаю, инфы с инета, на крайний случай, хватит, и в кишки игры лезть не понадобится.
-
3 баллаC помощью нейросетей восстановил реплики Бармена для некоторых старых (и новых) сцен + восстановлены анимации и реакция Бармена на самоубийство Рябого P.S. Видео где-то трехнедельной давности, с тех пор по-моему еще немного скорректировал громкость. Там основная проблема в том, что в диалогах голос проигрывается в голове ГГ (громче), а в других случаях в пространстве (тише). Не критично, просто особенность игры
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаЭто опциональная штука. Давно уже демонстрировалась и обсуждалась. Я ее подрубил спецом, чтобы с ней первый тест пройти. Если не нравится, играйте со стандартной из Ганса.
-
2 баллаОбновление 4.4 1. Улучшен экспорт .obj 2. Отключен необязательный вылет: _min(-limits[k].limit.x,-limits[k].limit.y) == -limits[k].limit.y 3. Фикс экспорта .ogf без скелета 4. Исправлены все ошибки Object is null 5. Тестовый фикс под тяжелые хайполи меши для экспорта моделей из Stalker 2
-
2 баллаНу вот и еще патч... И еще пушки. Так и хочется спросить разраба... Сборка когда-нибудь обретет окончательный вид? Шутка конечно! Ну а вообще, за оперативные ответы и патчи при которых НИ начинать не надо (многие поймут, о какой я сборке, где всегда была НИ), хочется сказать спасибо! Не бросает человек свое творение!
-
2 баллаНе - был бы ты слепой навряд ли смог бы прочитать это без спецшрифта- скорее запаренный - ибо там в шапке ясно висит -"скачать сборку" а потом уже ниже про саму сборку инфа Всем всех благ и счастья даром!
-
2 баллаHollowKrueger у Бармена очень мало материала для обучения нейронки, а чем больше исходников, тем лучше будет голос. Что имеем, то имеем. По идее можно было и голос Воронина докинуть (вроде тот же актер), но там обработка от GSC, в итоге получилось бы ни то, ни другое, поэтому даже пробовать не стал.
-
2 баллаRayTwitty А ведь круто. Голос конечно немного "деревянный", но этим и наши актеры озвучки грешат, так что это вполне вписывается. Вот такие вот сценки и делаю игру интересной и иммерсивной на самом деле. Надо бы себе в оружейку какой-нибудь уникальный вальтер рябому выдать, вместо обычного, пожалуй.
-
2 баллаHardtmuth https://www.moddb.com/mods/stalker-cs-last-fallout-overhaul-combo-mod/addons/last-fallout-overhaul-1515-revisions
-
2 балла
-
2 баллаЧто-то появилось ощущение что S2 выйдет быстрее чем 70% модов
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаТеперь не удивлюсь, что на релизе вообще полностью вырежут ру-локализацию. И плевать им, что 80+% аудитории - русскоговорящие. Хотят на зло мамке выйти без шапки и отморозить уши - флаг в руки.
-
1 балл
-
1 баллDiscord ModDB Название: Last Fallout Overhaul | Актуальная версия: 1.5.15 Full Платформа: Чистое Небо - Advanced X-Ray | Патч: 1.5.10 Разработчик: Ceasar(acs) | @Hrust Дата выхода: 27 июля, 2020 г. | Последнее обновление: 14 декабря, 2024 г. Last Fallout Overhaul — глобальная модификация, разрабатываемая на базе модифицированного движка игры Чистое небо. Добавлены и восстановлены некоторые старые локации: Объединённые в одну большую территорию локации Завод «Росток» и Дикая территория, Тёмная лощина, Припять, Подземелья Юпитер, Завод «Юпитер» и Затон. Переработаны также и уже используемые локации. Добавлены и восстановлены некоторые побочные квесты на новых локациях. Настройки игры также получили различные расширения и новые опции: система шлемов, стимуляторы, обнаружение артефактов без детекторов как в LA и множество других особенностей.
-
1 балл
-
1 баллВ общем я понял в чём проблема, решено перепрохождением момента уничтожения Чернобога, НЕ НУЖНО было трогать (кто б знал) Монолит после этого)) Взял таки Псоглава в напарники, однако он недолго прожил... В "Послесвечении" его валят ИИГ.
-
1 баллOstrov igr lego у тебя выход мода через месяц, а ты файлы скинуть не можешь
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллOstrov igr lego не вижу тут файла "npc_profile.xml", ты его редактировал?
-
1 баллДля начала, небольшой урок русского языка. Правильно писать: Далее, если ты смог заспавнить персонажа через скрипт, то, скорее всего, проблема в том, как ты его указал в спавне. Скорее всего, где-то там опечатка. Но вообще, если хочешь, чтобы другим было проще, кидай все файлы, которые так или иначе связаны. Даже если ты уверен, что там все правильно, другие пользователи не понимают, что и как ты регистрировал.
-
1 баллAziatkaVictor У него вылетает. Вот лог: Вот его скриншоты с алл спавна: Для меня лишь загадка, почему строка Arguments: пустая.
-
1 баллНу учитывая что некоторые моменты желательно знать наперёд, придётся. Или играть с самого начала по принципу ОП-2, хомячить всё на запас).
-
1 баллПосле выброса есть окно в 30-60 секунд, когда они дохлые лежат, можно собирать клювы. Лучше всего на свалке, там их больше всего.
-
1 баллПацаны, такой вопрос, как накатить свой шрифт на эту сборку? Пробовал и в геймдату сунуть и в дб, толку никакого
-
1 баллидёт работа над патчем, заменил локацию Янтарь, так теперь по-новому выглядит лока: и ещё видео с тестов, точнее отдыха от тестов) это называется благодаря "лифтам" в Баре, гуляю по крышам или миссия "Убить Иванцова и уйти невредимым из Бара" Дополнено 37 минуты спустя есть ещё идея провести ребаланс артефактов, в моде явный перекос в сторону артов на Пулестойкость, их очень много и уже к половине игры, перс в экзе и даже с половиной из тех артов, что можно получить по квестам становится как танк и неуязвим для пуль врагов, в то время как артов например на Разрыв и Взрыв наоборот очень мало, и перса даже в экзе в конце игры может за пару ударов забить рядовой мутант или заваншотить взорвавшаяся в паре-тройке метров РГД-шка(
-
1 баллКогда нибудь, но не сейчас. Луч Надежды меня пока устраивает вполне. Все мной задуманное там сделать можно.
-
1 баллМожно как то убрать эффекты попадания? все эти красные экраны и засветы меня просто раздражают.
-
1 балл
-
1 баллНет, не прошел. Потому что каждый получил задание, а не спидранит до финала. Тесты, это не просто игру пройти. Приходится много общаться, делиться предложениями и фидбеком, а по возможности - сразу исправлять ошибки. И если на это потребуется 2 года, значит нам так надо.
-
1 баллПо патчу почти все готово, осталось несколько мелочей и можно наверно собирать Запилил также ништяк, который давно хотел, но не позволяли технологии Правда, последнее время не так быстро продвигается, но в целом все близится к завершению. P.S. Заинтересовало меня также почему некоторые отметки на карте не исчезают после выполнения задания. Из тех, что заметил - "Проникнуть в лабораторию Х-16", некоторые отметки в Припяти ("Найти выход на ЧАЭС" и т.д.) и отметка на Монолите (скорее всего из ложного задания на Исполнитель Желаний). По итогу - все это баги движка Все отметки не исправлял, но поковырял на примере Х-16, там оказалось целых два косяка (ведущих, собственно, в движок). Первый косяк заключается в том, что в тех заданиях, где идет "перескок" между подзаданиями, происходит завис этих меток. Например, при выдаче задания сразу засчитывается какой-то из пунктов - в итоге метка ставится, но не удаляется Второй косяк связан с параметром map_location_hidden, который сначала скрывает метки, а потом показывает в ходе продвижения по сюжету. Посмотрел как сделано в Final Update - там похоже тупо выпилили этот момент, все метки видны сразу, что несколько ломает сюжет (например, мы сначала не знаем, где вход в Х-16, но метка в КПК уже стоит ). В общем, для Х-16 переделал, теперь ничего не зависает, а вообще по-хорошему надо в движке лечить
-
1 баллПопробуй пункт: 4. Вылет подобного вида: "Can't find model file 'actors\newbandit\stalker_bandit_4_0.ogf'."
-
1 балл
-
1 баллНу Вы сами подумайте... о чём может говорить эта дата???? то что собрали билд 26 мая 2023 года., а файлы какого года в этом билде???? я с таким же успехом могу собрать билд оригинла ТЧ. и там будет сегодняшняя дата, что это даст? от этого ТЧ станет свежим билдом????
-
1 баллwarkaster, продавай мэру, при переходе в предзонье автоматом становишься гражданским, врагов не будет
-
1 баллОпять русские хакеры, да тудыт твою мать. Зря не операторы "буратино".
-
1 баллСегодня, в первый день лета, стартует первый этап закрытого бета-тестирования модификации True Stalker! Наши тестеры уже сейчас делают свои первые шаги на Кордоне! Их главной задачей будет не просто полное прохождение игры, а выявление возможных багов и недочетов. По результатам тестов будет составлена таблица исправлений, которую предстоит проработать, а уже за этим - финальный, второй этап тестирования! У нас уже есть внутренние дедлайны по срокам проведения тестов и даже заветная дата выхода. О ней мы объявим позже, когда будем в этом уверены на все 100%. Но это, как и объявлялось ранее - 2023 год! Пожелаем тестерам удачи, чтобы их работа прошла гладко, и день релиза настал как можно быстрее!
-
1 балл
-
1 баллЮпитер и Затон перезаселены, как и большинство локаций. Это все, что я мог сделать.
-
1 баллС пси-антенной немного затянулось, но доделал. Там оказывается был не один баг, а целых пять (если не больше), которые совсем не очевидные и довольно-таки сложны в отладке. Теперь понятно почему GSC забили на это все. Толком не работало ни сохранение/загрузка, ни вход/выход из зон. Эффекты могли окончательно пропасть, если уйти из зоны. "Укрытие" Рябого на Радаре тоже все ломало. В общем, могу привести комментарий в файле схемы об изменениях. Немного техническим языком, но это и писалось для внутреннего пользования так сказать)) Помимо доработки непосредственно схемы, были изменения и сюжетно-геймплейные - на Янтаре и Х16 настроены зоны так, что теперь есть разница, какой шлем получил ГГ по сюжету. С плохим шлемом можно пройти, но придется немного попотеть. На Радаре изменены настройки зон, также как и на Янтаре есть разница между шлемами, есть спады излучения (как в диздоках), есть укрытие о котором говорит Рябой. Укрытие отмечается на карте, а переход от спада к полной мощности Выжигателя оформлен визуально эффектами. На входе в Х10 добавлена кодовая дверь, которая была в ранних билдах. Информация о спадах, укрытии и кодовой двери выдается по сюжету и сохраняется в КПК. Еще возможно будет изменена погода на Радаре, которая будет работать до отключения установки. Пока точно не знаю, посмотрю как она будет выглядеть. После отключения планируется переключение на обычную погоду. Все изменения тестировались на играбельность и разумеется без год мода) Основной враг ГГ в пси-зонах это даже не уменьшение пси-здоровья, а раздвоение картинки. Например, на Радаре с хорошим шлемом можно добежать не в спад до лаборатории, уничтожая только тех врагов, которые реально мешают и игнорируя все остальное. В целом, мотивация идти именно так, как рекомендует сюжет довольно сильная, но опять же, необязательная - кто хочет, тот может идти напролом и материться через метр, такой вариант тоже проверен. Все эти тесты, конечно, занимают довольно много времени, но зато чотенько получается.
