Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.07.2023 в Мод Отзывы

  1. 2 балла
    Поиграли с товарищем с недельку и теперь могу написать более менее адекватный отзыв. Достоинства данного мода: - Кооператив. - Стабильность, вылет был один , у товарища, у меня не было. Устанавливал через лаунчер , все сделал по инструкции и все работает как часики. (Я хост) - Кастомизация оружия. - Новая система добычи артефактов. - Общая концепция, квартира в общем доме, задания через компьютер или НПС. - Рабочий лифт ))) По минусам. Тут напишу развернуто , потому что стул горел, и эти минусы если не напрочь, то очень сильно перечеркивают все плюсы. - Дибильный поводок , который не позволяет тебе отойти от твоего товарища , очень сильно напрягал. Не возможно во время перестрелок хоть какую-то тактику применить. И если на коротке можно было что-то изобразить, то когда начинается перестрелка в лесу или кустарниках или где-то где отсутствуют хоть какие-то здания, начинались большие проблемы. По длиннее его бы сделали. - Стрельба из-за угла или по "Сомали" вроде фича, в тоже время и минус , из-за угла не вылезти , приходиться всему высовываться. А пользоваться этой фичей смысла нет , так как перестрелок на коротке практически нет. Где можно применить не прицельную стрельбу. - Боты имбицилы... Тупые... но стреляют точно , обязательно из кустов, и обязательно с дистанции, а еще с пистолета как с автомата лупят. И это пол беды, их еще и убить не так просто, по ним стреляешь а они не дохнут. 7.62 более менее. 5.45 вообще шлак, такое чувство что с воздушки по ним работаю. - Забагованный пси пес, была ситуация, когда он меня ударил и персонажа откинуло так далеко , что я умер из-за того что далеко от напарника нахожусь .... - Чемпионы олимпийских игр по легкой атлетике тоже напрягли, зачем бюрреру такой бег ? Этот маленький жирный коротконогий урод бегает не хуже главного героя. - Задания это отдельная тема, во первых я ОБЯЗАН слушать перед каждым диалогом их повторяющиеся монологи, потом слушать их НЕ повторяющиеся монологи. Взять задание это целое испытание на прочность. Нужно всем заткнуться и слушать, что же мне говорит бот. А он еще и говорит долго , мало того с метафорами и эпитетами , как в книжке пишут, так еще и с паузами. Не как нормальный человек в жизни. И задания , некоторые багуют , некоторые некорректно работают, иногда и сдать не получается, в конкретные случаи не упираюсь , общая картина такая. - Дико напрягли ужасно маленькие предметы , все сделано такое маленькое , что бы ты это не увидил блин. Пачки патронов это трындец, они просто крошечные , НЕРЕАЛЬНО крошечные. Как и части от оружия и т.д Логики в наполнении локаций нет. Прихожу на кпп , патроны валяются возле забора , то на подоконнике крышка ствольной коробки, бред полнейший, главное все маленькое. Итог: В общем , товарищи разработчики, я очень благодарен вам за проделанную работу. Но скажу честно, если бы не кооператив, я бы в этот мод не играл. Он пока очень сырой , но с большим потенциалом. Ставлю 7 с натяжкой.
  2. 1 балл
    The Long Dark для бедных или честный обзор ALONE IN WINDSTORM Впечатление новизны быстро сменилось разочарованием. Первое что мы увидим это метеостанция которая явно не предназначена для долговременного обитания в ней двух человек. Где инструменты, запасы, продовольствие, топливо, как они тут жили? Ничего нет. Ладно, будем искать все это где-то еще. Например вокруг в глухих местах, верно? От вышки, где стартует игрок ведет широкая дорога. Отлично, по ней мы и пойдем...но упремся в непроходимый лес. Что? И как туда попали метеорологи? С помощью вертолета? А несколько грузовых машин по самые капоты утопшие в снегах? Стоят они там не слишком давно т.к из них можно слить бензин. Оставим это на совести автора... Далее по сюжету подобных примеров отсутствия логики гораздо больше. Локаций тут всего две. И обе выглядят так, словно людей тут не было лет тридцать или пятьдесят. Брошенные разобранные до корпусов автомобили, нежилые разрушенные панельные дома, покинутая деревушка. [Подвал в которой единственное приятное в игре место. Где явно кто-то обитал и обустроил его] Но записи и сюжетная информация говорят нам об обратном. Что тут еще недавно жили люди и немало. Очень странно Больший накал абсурда ждет игрока когда он осмотрит местное ж\д подземелье и армейский бункер. В том виде котором нам это преподносят этого здесь, посреди северных широт, быть не должно. Впрочем, оно все равно не сыграет никакой роли. Обе подземные локации являются пустышками. Робкая надежда что мод внезапно раскроется как хоррор и посвятит вас в тайны здешних мест рухнули. Ничего подобного тут нет Единственное что может вам помешать в прохождении это лютая стужа и недостаток припасов. А еще волки, пуленепробиваемые медведи и редкие вылеты на рабочий стол. Визуал типичен -- как лоскутное одеяло, взятое отовсюду понемногу. Звук и интерактивность, напротив, сделаны почти отлично -- единственное, чем может порадовать этот мод. В самом конце, в качестве вознаграждения за прохождение игра просто избавит вашего персонажа от пережитых страданий. А потому возвращаться к ней нет малейшего желания. UPD Дополню это все замечанием. Обнаружил, что эта модификация, возможно, связана с игровой вселенной метро 2033. А именно городом Полярные Зори. Но если вы изучите подробную информацию по этому месту станет ясно, что ничего общего они не имеют. Либо это еще один пример отношения автора к своей работе либо обычное совпадение. Странные дела. И пусть вас не обманет накрученный рейтинг данного мода. Его реальная оценка -- 4\10
  3. 0 баллов
    Уникальный мод по сталкеру со своими но. Наверное, это самый долгожданный мод на сталкер, который я ждал. И следить я начал ещё около года-полтора назад. За трое суток активного геймплея моё мнение сложилось такового: Плюсы: -Моддинг оружия. Как игроку EFT, мне эта система пришлась по душе - хочешь, собирай себе штурмовой АКМ. А можешь собрать и вовсе максимально лёгкий калаш с прицелом. -Добыча артефактов. Как по мне - самая интересная механика в моде, адаптированная под кооператив. -Убежище/общага. Наиболее атмосферная локация на данный момент. Всегда интересно смотреть что же Мы смогли купить за артефакт или же за задание. -Кооператив. Куда же без него? Аспект, на котором базируется мод и позволяет тебе со своим другом бороздить окрестности ЧАЗО. -Озвучка. Очень порадовала озвучка второстепенных персонажей - можно услышать знакомые голоса. Минусы: -Наполненность локаций. Она попросту отсутствует, да есть какие-то "бандиты-бомжи", да мутанты. Могут ещё попасться боссы локаций - Долговец с кувалдой на Затоне со своей свитой из двух человек. И "мушкетёры" - трое парней с ГП, который стреляют скоростью АГС, и их начальник - любитель всего черного и АС "Вал'а". (П.С обоих боссов мы убили со второй-третьей попытки ТОЗ'ами и ВПО) -Квесты. Собственно, сделаны они хоть и отлично, но они не цепляют ни чем. Единственный квест, который запомнился - квест в Копачах, где в награду дадут ручного тушкана. (Ах да, они ещё иногда и не сдаются) -Спавн лута на точках. Его либо совсем мало, либо совсем нет, бывали вообще случаи когда приходилось три раза запускаться на окрестности Юпитера чтоб достать один артефакт. -Технический аспект. За три дня игры у нас было около пяти моментов, когда игра просто сворачивалась из-за того, что мы до этого решили баг с полосами на экране. Три случая когда моего напарника убивали одной пулей ПМ'а в целое забрало Кивера. И несколько случаев вылета на ровном месте. Мод вышел для меня с напарником на твёрдую шестёрку. Из того, что хотели бы увидеть - торговец, разнообразие противников, наличие внутрирейдовых союзных НПС (например - Друиды, которые упоминаются в ТЧ, со своими квестами) и апгрейд технического аспекта мода.
  4. 0 баллов
    Если коротко то я считаю, что мод сильно переоценён. Представляет собой короткую историю похожую на мод "Пространственная аномалия" . Из плюсов могу отметить: добавление новых вписывающихся в окружение мутантов и интересные сюжетные повороты. Минусы: мод затянут ииз-за сохранений на радио и множества беготни, персонажи в слабо раскрыты и проблемы с активацией скриптов (на моменте с группой военных долго не мог их найти, потому что думал они валяются просто так на земле, в общем ненавижу плохие триггеры).