-
Публикаций
3 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
20 НейтральнаяИнформация о FluffyPhase
-
Звание
Новичок
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Неофициальное DLC Долина Шорохов -- это маленькая история на маленькой локации. Аннотация прекрасно передает всю суть этого мода. Она точно стоит нескольких ваших вечеров. В остальном графическом и техническом это все тот же Зов Припяти, со всеми его проблемами. Поименных багов, подсчета вылетов и десятка субъективных пунктов не будет, ибо незачем 8\10
-
- новый сюжет
- самодельные локации
- (и ещё 9 )
-
OGSM который работает Стандартное Чистое небо, в котором весь визуал, от погоды и текстур до иконок предметов и интерфейса был переделан. Изменилась вся растительность в зоне, став осенней -- жухлой и мертвой. Добавлены новые эмбиенты и звуки для почти всего. Получившуюся мрачную и тяжелую атмосферу подчеркивают изменения баланса оружия: Теперь оно имеет меньший разброс и повышенный урон, что делает перестрелки интересными но скоротечными. А необходимость таскать на себе тонну боеприпасов, упраздняется. Отдельно стоит упомянуть дробовики и ружья: дробь отныне летит более кучно и надежно поражает цели даже на расстоянии более 40-50 метров а другие типы боеприпасов и того больше. Торговля и цены как в оригинале, без изменений. Мод намертво завис всего лишь один раз. Сама мрачная атмосфера для кого-то может быть недостатком. Фриплей начинается после концовки, но он здесь не нужен. В остальном, при всей простоте это отличный и возможно лучший мод, чтобы перепройти оригинальное Чистое небо. 9\10
-
Настолько плохо, что даже хорошо Чистое небо, но вы стартуете в рыжем лесу. Мод сходу даст короткую вводную, но более объяснять ничего не будет, ограничиваясь куцыми диалогом. Не знаешь что делать? Потыкайся об ближайших нпс, погуляй вокруг, может что-то да выйдет. Локации стандартны, новые отсутствуют. Освещение и тени всегда либо работают, либо поломаны. Урон оружия повышен и оно более эффективно, что порадовало. Гранаты тоже работают. Удары мутантов и различный урон очень смертелен для игрока. А вот экономики нету совсем. Торговцы либо покупают за копейки, либо не покупают некоторые предметы вовсе, независимо от их состояния. Да и нету торговцев на северных локациях, а на южных, куда сюжет мода, может, и не ведет вовсе, абсолютно ничего не происходит. Только мутанты, планомерно вырезающие сталкерское население. Мод вылетает редко. Но после вылетов слетают настройки управления. Можно загрузить только для того, чтобы посмотреть, как делать не надо. Отдельное уважение за локацию шахт. Такого опыта мне ни одна лаборатория в трилогии не смогла подарить. 4\10
-
Должен был бороться со злом, а не примкнуть к нему! Почитал оценки данного мода и на фоне неплохой ОГСР для ТЧ решил попробовать. Попробовал, прошел до Темной долины. Подумал, что показалось. Накатил оригинальное Чистое небо 1.5.10 Нет, не показалось Мод действительно исправляет мелкие косяки и привносит немного полезных новшеств, но вместе с тем ломает ряд важных моментов. Например, дальность стрельбы и разброс всех дробовиков сломан, что делает их почти полностью бесполезными. А возможно ломает и у всего оружия. Урон у основного начального оружия тоже упал, так что мутанты и гопники умирают очень неохотно, даже от пятерок. Кровососы неуязвимы, пока не подойдут вплотную для удара, удачи. Гранаты вообще можно игнорировать, убить кого-то ими довольно сложно, даже кинув под ноги С экономикой перемудрили, если в оригинале она пусть и была символична, но заставляла экономить аптечки и антирады, а просто закупиться необходимым было нельзя, из-за отсутствия оного в оптовом кол-ве, то в этом моде все ровно наоборот. Ушлый игрок может сразу в начале купить калаш и уйму боеприпасов к нему а элитную броню Чистого Неба заполучить до завершения зачистки болот. У торговцев также есть весь перечень стандартных боеприпасов и предметов. Техники чинят очень дешево и улучшения проводят по наценкам оригинала. Лайфхак: Заберите свой винторез и вычините. Уже на кордоне сможете закупить для него боеприпасы и не думать из чего стрелять до самого конца игры, наверное Такой вот в OGSM дисбаланс. В других отзывах подробнее расписали недостатки, повторятся не буду. Общий нарратив и сюжет при этом без изменений. Смысла проходить мод дальше не вижу, это неинтересно и душно. Вам тоже не советую. Попробуйте какой-нибудь другой или просто оригинал. Это будет в разы интереснее Мод на пять-шесть баллов для игры, у которой твердая семерка
-
Симулятор сохранись-загрузись или очередная псевдохардкорная сборка на СоС Сразу к делу. Единственным источником полезных предметов на старте для вас станет классический осмотр тайников. Все то что вы наберете с собой при создании персонажа пропадет. За исключением нескольких вещей автоматически упавших в слоты. Так что начнете вы скорее всего без боеприпасов, лекарств и пищи. Хорошее начало 😀 Далее, визуал, хороший звук и оптимизация это хорошо. Но еще тут есть ряд гениальных решений которые призваны резко замедлить и попортить ваше прохождение. А именно: Магазинное питание, заставляющее вас медленно снаряжать магазины. "Однако разряжание происходит мгновенно, явная недоработка." Повреждение конечностей, когда вам нужно на каждую часть тела тратить лекарства, которых нигде тупо нет. И вездесущие медленные анимации с затемнением, от смены комбинезона и респиратора до изъятия аккума и поедания печенек! Зачем и для чего непонятно, но видимо так модно 😀Отключить их даже частично нельзя, поэтому попытка вытащить десяток аккумуляторов или попить\поесть с надетой маской превращается в пытку. Вообще, значительная часть геймплея отведена на сражение с собственным инвентарем А это достоинством мода не является! Из приятных находок мною были обнаружены лишь местные рюкзаки и многоразовая тара. Годнота! Тащите это в другие моды Далее, баланс. Оружие смертоносно и для убийства нпс достаточно нескольких метких попаданий, это так. Для вас кстати тоже. С зомби все не так гладко, они гораздо живучее. А вот с мутантами все совсем непонятно. Некоторые особи выдерживают около десятка попаданий из автомата прежде чем испустят дух, в то же время другим порой достаточно трех-четырех в одни и те же части тел. "Добравшись до Дикой территории я самоотверженно вступил в схватку с кровососом. Эта легендарная тварь оказалась вовсе иммуна к урону, т.к впитала в себя пару гранат и не менее двух сотен попаданий из калаша и даже не думала помирать! Пытаться угомонить псевдогиганта, гуляющего неподалеку я даже пробовать не стал." Если мутанты добрались до вас -- значит пора загружаться, ибо их укусы и удары почти всегда смертельны. По поводу экономики -- её здесь не существует. Ассортимент торговцев невероятно скуден а кол-во предметов всегда штучное. Одна аптечка, один бинт, один магазин, свободен. Добыча с сталкеров -- классика. Ржавые и убитые автоматы, пара-тройка патронов и еще какая-нибудь облученная мелочь, непригодная для использования. Покупают за копейки, продают за дорого. "Пришлось тягать на продажу в основном аккумуляторы. Сами кпк ценности не представляют." Между тем любое ранение будь то пуля или когти часто калечит сразу несколько ваших конечностей -- значит пора загружаться, ибо лекарств у вас нету а персонаж скорее всего выронит ствол и будет добит подоспевшим противником, который не даст вам времени оклематься. Тех, кого не остановит все вышеперечисленное ждут вылеты. По любой причине. Открыл инвентарь, закрыл, перешел на другую локацию, сохранился, достал оружие, убрал, подобрал предмет, использовал -- вылет вылет вылет -- а значит пора загружаться. Этот мод вынуждает не продумывать свои действия а бомжевать на максималках и адово спамить быструю загрузку чтобы выйти из каждой стычки менее затратно для себя. Других вариантов просто нет. Всем кому достает терпения в это играть мое почтение, остальным рекомендую проходить и не задерживаться. 4\10. Enjoy!
-
- 9
-
- фриплей
- расширение геймплея
- (и ещё 7 )
-
Содержимое мода полностью соответствует его описанию Короткий лаконичный сюжет про очередную загадочную мистику, ученых, эксперименты и все такое, подающееся через записки. Приятный визуал и звук. И локация, страдающая обычной проблемой всех мододелов сталкера -- абсолютное нежелание или невозможность заполнять многочисленные доступные для любопытного игрока здания, помещения и комнаты -- мебелью, предметами и прочей атрибутикой постсоветского пространства. А ведь это именно то чем вам придется заниматься -- искать и изучать. А потому вся эта территория, исключая некоторые точки сохранений -- пуста и назвать её законченной и интересной никак не получается. 6\10 застрявших в тоннеле снорков
-
- 3
-
- новый сюжет
- новая графика
- (и ещё 3 )
-
The Long Dark для бедных или честный обзор ALONE IN WINDSTORM Впечатление новизны быстро сменилось разочарованием. Первое что мы увидим это метеостанция которая явно не предназначена для долговременного обитания в ней двух человек. Где инструменты, запасы, продовольствие, топливо, как они тут жили? Ничего нет. Ладно, будем искать все это где-то еще. Например вокруг в глухих местах, верно? От вышки, где стартует игрок ведет широкая дорога. Отлично, по ней мы и пойдем...но упремся в непроходимый лес. Что? И как туда попали метеорологи? С помощью вертолета? А несколько грузовых машин по самые капоты утопшие в снегах? Стоят они там не слишком давно т.к из них можно слить бензин. Оставим это на совести автора... Далее по сюжету подобных примеров отсутствия логики гораздо больше. Локаций тут всего две. И обе выглядят так, словно людей тут не было лет тридцать или пятьдесят. Брошенные разобранные до корпусов автомобили, нежилые разрушенные панельные дома, покинутая деревушка. [Подвал в которой единственное приятное в игре место. Где явно кто-то обитал и обустроил его] Но записи и сюжетная информация говорят нам об обратном. Что тут еще недавно жили люди и немало. Очень странно Больший накал абсурда ждет игрока когда он осмотрит местное ж\д подземелье и армейский бункер. В том виде котором нам это преподносят этого здесь, посреди северных широт, быть не должно. Впрочем, оно все равно не сыграет никакой роли. Обе подземные локации являются пустышками. Робкая надежда что мод внезапно раскроется как хоррор и посвятит вас в тайны здешних мест рухнули. Ничего подобного тут нет Единственное что может вам помешать в прохождении это лютая стужа и недостаток припасов. А еще волки, пуленепробиваемые медведи и редкие вылеты на рабочий стол. Визуал типичен -- как лоскутное одеяло, взятое отовсюду понемногу. Звук и интерактивность, напротив, сделаны почти отлично -- единственное, чем может порадовать этот мод. В самом конце, в качестве вознаграждения за прохождение игра просто избавит вашего персонажа от пережитых страданий. А потому возвращаться к ней нет малейшего желания. UPD Дополню это все замечанием. Обнаружил, что эта модификация, возможно, связана с игровой вселенной метро 2033. А именно городом Полярные Зори. Но если вы изучите подробную информацию по этому месту станет ясно, что ничего общего они не имеют. Либо это еще один пример отношения автора к своей работе либо обычное совпадение. Странные дела. И пусть вас не обманет накрученный рейтинг данного мода. Его реальная оценка -- 4\10
-
- 19
-
- новый сюжет
- новый сеттинг
- (и ещё 10 )