-
Публикаций
71 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
40 НейтральнаяИнформация о Evilgud
-
Звание
Новичок
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Постепенно добавлю визуализацию остальных треков , как для меню так и для эмбиентов. Приятного прослушивания!
-
Была проблема такая же , помогло изменения разрешения на компе. Не помню на какое менял менял.
- 3 061 ответ
-
- модпак
- expedition
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Неплохая попытка. Но , думаю, ничего не выйдет. Хотя кто знает... Хорошо что я уже давно установщики всех нормальных модов на накопителях храню. Моды - они ведь не давали умереть этому сообществу столько лет. И подогревали народ мыслю и надеждой "а вдруг когда-нибудь с2". А оф.разрабы сами отказались от львиной доли сообщества, вы все всё видели , всё читали. Обо всем в курсе. Ну нафига им заморачиваться с этими модами теперь , ради больших охватов? А смысл, там уже с их стороны столько ерунды было что многие отвернулись. Министерство культуры UA признало сталкер культурным достоянием нации, и чего, думаете вам позволят это модифицировать и иметь какие-то права в ваших модификациях в текущей политической обстановке? Не думаю... Поживем - увидим, но я думаю что будет - борода. Буду рад , если я ошибаюсь
-
Если их просто нет , это одно дело, понять можно. Если из-за срачей , которые тут происходят , то оно того не стоит проект кидать. Ты двигло постарайся доработать все же. Вон СВ 3 не вышел , столько локаций наделали (хороших), по началу их никто не трогал , а сейчас все же начал народ на их локах моды пилить. Свое двигло выпустишь, может понравиться кому-нибуь. В один ОГСР упарываться тоже так себе идея. Хотя , как ты знаешь я ТЧ вообще не особо люблю.
-
Death , проект кидать не вариант , ты уж доведи его до конца. Работу та хорошую проделал. Тут одна часть троли, другая просто ребята которые интересуются , третьи опозиция. Ничего особенного , так везде.
-
Хорошо что не убрал фриплей , так как именно так я и проходил. Сначала сюжетка, а потом война группировок и доп.квесты. А потом и смысла играть уже не было как все добил. Единственное , что меня напрягало , это дибильные "волшебные" прокачки оружия, абсолютно не логичные. Но это не твоя проблема , этими проблемами страдал весь сталкер , все части. Как и баланс , и в принципе концепция оружия и брони в сталкере , кароче , неважно. А так сборка топ , мне как человеку который больше всего любит ЧН , одно удовольствие играть.
-
Да я , видишь , вообще не шарю в этой теме. Просто ЧН моя любимая часть , и , соответственно лично для меня твоя работа вызывает большой интерес. Просто все плюются от этой части , модов на нее особо нет , а ты тут аж за движок взялся. Вот и спрашиваю , почему взялся и т.д , интересно очень. Классно , конечно , успехов тебе в работе , буду следить за ходом разработки !
-
Хорошая работа! Но , если не сложно , поясни , есть ли смысл заморачиваться двиглом ЧН , если есть ЗПшное , я в этом деле не особо шарю , но ЧНовское ведь все забагованное и кривое. У ЧН больше функционал , есть какие то особые преимущества ?
-
Оригинал та такой же беготней страдал. Тут надо понимать что сталкер , это все таки и бродилка , а не только сюжет. Просто локации за столько лет настолько отжаты и избеганы что ппц , и народу просто скучно , они пробегают квесты в прямом смысле зная все закоулки уровня. В трушке локации освежили , поэтому лично я не сильно обращал внимания на беготню , кроме квеста с бензом , я исследовал локации , смотрел на все эти мелочи в обстановке , там ведь много внимания выделили этому , не просто пустые здания и объемы , все было наполнено и вокруг валялись предметы разные, мне только не хватило активного наполнения , ну что бы из этих предметов хоть что-то можно было подобрать , примостырить куда нибудь , взаимодействия не хватило, ну это лично мне. Да и вообще модинг растет во всем , но не в локациях. Они как правило старые либо немного измененные , но концепция та же. Поэтому и скучно бегать по ним. И единственное что может спасти , это очень интересный сюжет либо красивая картинка, люди пытаются интерес поймать , но вы его не поймаете на локациях которые отжаты в хвост и в гриву. При чем локи в оригинале не сильная сторона. Они порезанные и не раскрытые и сюжетно и логически. И плохо связаны друг с другом. Там с миром то проблема. В трушке хоть что-то я проследил , на новощепелевичах есть Припять и жд , дак вот жд от кордона идет , реку я исследую в темной долине. Я просто кайфанул , когда увидел хоть чуть чуть связанный мир. А не винегрет. В трушке локации по максимуму оживили хотя бы окружением , предметами. В модинге Есть новые локации , но они не связаны. Они блин все не связанные , новые , оригинальные. Не связаны не сюжетом , не концепцией , не музыкой , ну , что-то общее есть а вот прям полноценности нет. И сталкер 2 вас не обрадует , если вы увидите тоже самое в мире что и в предыдущих частях. Надо понять общую концепцию , пересобрать кардинально локации , связать их миром и сюжетом. Но это работа титаническая , и думаю модинг такого никогда не выдаст. И разрабы оригинала тоже. А Скайрим тут упомянутый , который тоже с кучей беготни , он полноценен , как мир , где все интуитивно понятно , многое связанно и т.д поэтому интересно бегать , бродить и исследовать.
-
Всю игру прошел, не встречал , нет походу.
-
Актер который озвучивал Сидоровчиа умер в 2018.
-
Evilgud изменил фотографию своего профиля
-
И не смотри, не читай спойлеры , обломаешь себя. Просто доиграй до конца спокойно.
-
Все нормально будет, просто играй дальше, не волнуйся за схрон
-
Жалко, но ты попробуй если будешь мимо проходить, должно помочь , ты надпись не жди , просто клавиша F многократно, и наползай на него в двойном приседе.
-
А зачем тебе надпись ? Делаешь двойной присед и ползешь на артефакт при этом прожимая F много раз , не знаю , я подбирал махом , как обычно. Ну , по крайней мере у меня так