Перейти к содержанию

Evilgud

Сталкеры
  • Публикаций

    71
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

40 Нейтральная

Информация о Evilgud

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Постепенно добавлю визуализацию остальных треков , как для меню так и для эмбиентов. Приятного прослушивания!
  2. Была проблема такая же , помогло изменения разрешения на компе. Не помню на какое менял менял.
  3. Неплохая попытка. Но , думаю, ничего не выйдет. Хотя кто знает... Хорошо что я уже давно установщики всех нормальных модов на накопителях храню. Моды - они ведь не давали умереть этому сообществу столько лет. И подогревали народ мыслю и надеждой "а вдруг когда-нибудь с2". А оф.разрабы сами отказались от львиной доли сообщества, вы все всё видели , всё читали. Обо всем в курсе. Ну нафига им заморачиваться с этими модами теперь , ради больших охватов? А смысл, там уже с их стороны столько ерунды было что многие отвернулись. Министерство культуры UA признало сталкер культурным достоянием нации, и чего, думаете вам позволят это модифицировать и иметь какие-то права в ваших модификациях в текущей политической обстановке? Не думаю... Поживем - увидим, но я думаю что будет - борода. Буду рад , если я ошибаюсь
  4. Если их просто нет , это одно дело, понять можно. Если из-за срачей , которые тут происходят , то оно того не стоит проект кидать. Ты двигло постарайся доработать все же. Вон СВ 3 не вышел , столько локаций наделали (хороших), по началу их никто не трогал , а сейчас все же начал народ на их локах моды пилить. Свое двигло выпустишь, может понравиться кому-нибуь. В один ОГСР упарываться тоже так себе идея. Хотя , как ты знаешь я ТЧ вообще не особо люблю.
  5. Death , проект кидать не вариант , ты уж доведи его до конца. Работу та хорошую проделал. Тут одна часть троли, другая просто ребята которые интересуются , третьи опозиция. Ничего особенного , так везде.
  6. Хорошо что не убрал фриплей , так как именно так я и проходил. Сначала сюжетка, а потом война группировок и доп.квесты. А потом и смысла играть уже не было как все добил. Единственное , что меня напрягало , это дибильные "волшебные" прокачки оружия, абсолютно не логичные. Но это не твоя проблема , этими проблемами страдал весь сталкер , все части. Как и баланс , и в принципе концепция оружия и брони в сталкере , кароче , неважно. А так сборка топ , мне как человеку который больше всего любит ЧН , одно удовольствие играть.
  7. Да я , видишь , вообще не шарю в этой теме. Просто ЧН моя любимая часть , и , соответственно лично для меня твоя работа вызывает большой интерес. Просто все плюются от этой части , модов на нее особо нет , а ты тут аж за движок взялся. Вот и спрашиваю , почему взялся и т.д , интересно очень. Классно , конечно , успехов тебе в работе , буду следить за ходом разработки !
  8. Хорошая работа! Но , если не сложно , поясни , есть ли смысл заморачиваться двиглом ЧН , если есть ЗПшное , я в этом деле не особо шарю , но ЧНовское ведь все забагованное и кривое. У ЧН больше функционал , есть какие то особые преимущества ?
  9. Оригинал та такой же беготней страдал. Тут надо понимать что сталкер , это все таки и бродилка , а не только сюжет. Просто локации за столько лет настолько отжаты и избеганы что ппц , и народу просто скучно , они пробегают квесты в прямом смысле зная все закоулки уровня. В трушке локации освежили , поэтому лично я не сильно обращал внимания на беготню , кроме квеста с бензом , я исследовал локации , смотрел на все эти мелочи в обстановке , там ведь много внимания выделили этому , не просто пустые здания и объемы , все было наполнено и вокруг валялись предметы разные, мне только не хватило активного наполнения , ну что бы из этих предметов хоть что-то можно было подобрать , примостырить куда нибудь , взаимодействия не хватило, ну это лично мне. Да и вообще модинг растет во всем , но не в локациях. Они как правило старые либо немного измененные , но концепция та же. Поэтому и скучно бегать по ним. И единственное что может спасти , это очень интересный сюжет либо красивая картинка, люди пытаются интерес поймать , но вы его не поймаете на локациях которые отжаты в хвост и в гриву. При чем локи в оригинале не сильная сторона. Они порезанные и не раскрытые и сюжетно и логически. И плохо связаны друг с другом. Там с миром то проблема. В трушке хоть что-то я проследил , на новощепелевичах есть Припять и жд , дак вот жд от кордона идет , реку я исследую в темной долине. Я просто кайфанул , когда увидел хоть чуть чуть связанный мир. А не винегрет. В трушке локации по максимуму оживили хотя бы окружением , предметами. В модинге Есть новые локации , но они не связаны. Они блин все не связанные , новые , оригинальные. Не связаны не сюжетом , не концепцией , не музыкой , ну , что-то общее есть а вот прям полноценности нет. И сталкер 2 вас не обрадует , если вы увидите тоже самое в мире что и в предыдущих частях. Надо понять общую концепцию , пересобрать кардинально локации , связать их миром и сюжетом. Но это работа титаническая , и думаю модинг такого никогда не выдаст. И разрабы оригинала тоже. А Скайрим тут упомянутый , который тоже с кучей беготни , он полноценен , как мир , где все интуитивно понятно , многое связанно и т.д поэтому интересно бегать , бродить и исследовать.
  10. Evilgud

    True Stalker

    Всю игру прошел, не встречал , нет походу.
  11. Evilgud

    True Stalker

    Актер который озвучивал Сидоровчиа умер в 2018.
  12. Evilgud

    True Stalker

    И не смотри, не читай спойлеры , обломаешь себя. Просто доиграй до конца спокойно.
  13. Evilgud

    True Stalker

    Все нормально будет, просто играй дальше, не волнуйся за схрон
  14. Evilgud

    True Stalker

    Жалко, но ты попробуй если будешь мимо проходить, должно помочь , ты надпись не жди , просто клавиша F многократно, и наползай на него в двойном приседе.
  15. Evilgud

    True Stalker

    А зачем тебе надпись ? Делаешь двойной присед и ползешь на артефакт при этом прожимая F много раз , не знаю , я подбирал махом , как обычно. Ну , по крайней мере у меня так