Перейти к содержанию

Alphastalker

Сталкеры
  • Публикаций

    57
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

54 Нейтральная

Контакты

2 Подписчика

Информация о Alphastalker

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 26.12.1990

Дополнительная информация

  • Имя
    Wenzel
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Все моды, где присутствует вкус и отсутствует васянство.
  • Город
    Днепр

Посетители профиля

3 162 просмотра профиля
  1. С Релизом ! Так долго ждали его)
  2. Согласен, а как с РПГ по верту бахнуло вообще огонь!) Дополнено 1 минуту спустя Так я не сомневаюсь что так и в игре будет. Это что стелс технологии какие то, создать такое?
  3. Мод хорош, своими нововведениями по типу умных нпс , крутых детекторов подтягивающих арты, новых лок и новых сюжеток. Но! Работы не початый край по исправлению всего и вся, имею ввиду допиливать квесты, допиливать логику нпс при выбросе, правильно распределить диалоги и цикличность заданий новых квестов, так как запороть можно в некоторых моментах, сделать проводников, уж очень докучает беготня в такие локи как Лощина например или Болота. Ну и допилить оружейку, эти перезарядки с вечным дерганием затвора уж очень глаза режут, а так как в моде боевка это 90 процентов игры, то и арсенальчик увеличить было б неплохо. Хотя стволы здесь из СТКоП Вп как я понял, но количество маловато. Удачи и терпения разрабам и игрокам, которые решили пройти этот трудный путь в ПП). П.С. Пока снес мод. Дошел почти до Радара, но подвыгорел, подожду когда подшлифуют ))
  4. Радиофобия - это своего рода Аномали для ТЧ с оригинальным, но дополненный новыми квестами, в том числе во фриплее миссиями. Очень красивая картинка, хорошая производительность ( только когда много кислотных аномалий в подземке, были просадки фпс ). Оружейка топчик. Звуковая часть на уровне. В целом перепройти ТЧ с новой графикой и фишками этот мод вполне подойдет. Так как он еще в ОБТ, то пока что 9/10.
  5. Tyrob тот же ЖД в х14 был взят не очевидным образом методом тыка, никаких подсказок не было, шарился искал документы, а фильтры то не бесконечные)
  6. Nikola0s666 модецкий по сути еще сыроватая бетка, так что многие моменты не понятны или не продуманы до конца, если уже откровенно..
  7. Tyrob хм.. может быть. А может что то сломалось в скриптах из за правок. Посмотрю.
  8. Nikola0s666 У меня также как и у тебя, я не знаю что там Бармен дает за задание. Все через Осведомителя. Так что не парься, бери квест на поиск Алхимика у него и иди в ТЧ. Бандосов валил на болотах на механизаторском дворе? Дополнено 7 минуты спустя Заметил что очень много пунктов на прописано в ПДА. По типу Местный фольклор, упомнинание лабораторий, видов кровососов, химер, зомбарей и так далее. Ну за укрытия в МГ уже говорил, там укрытий от выброса нет. ГГ дохнет. Сталкеры гуляют себе спокойно) Я надеюсь в патче поправят это. Помню в ОГСЕ (ОГСР) это классно все продумано было. Но такие опасные неписи только в Просекторсе видел. Дополнено 18 минуты спустя Дальше веселее будет ) Спойлерить по всем моментам не буду, но 250 к желательно иметь в кармашке)
  9. StariyStalkKRG на радар пойдешь, узнаешь как это кемперить за трубами и бочками)))
  10. Лаба Х 14 меня удивила (по наводке Авдея). Такого лютого файтинга с монолитовцами я давно не испытывал. Под конец аптечек 0, костюм в хлам, здоровье в 40 процентов и патронов на донце ахаха. Но это было сильно!)
  11. ну здесь могу посоветовать набраться терпения , пси защитными препаратами и бежать только на легке, сбросив рюкзак. я раза с 50 прошёл наверное.
  12. Советую просто их игнорить, иначе нервов и патронов не хватит) Дополнено 5 минуты спустя Дядя Вася привет. В общем есть довольно не приятная ситуация, не знаю, наверное уже писали в дискорд. Короче первый момент - это отсутствие укрытий от выброса в Мертвом городе. ГГ дохнет от радиации даже в Баре Млын. Второй момент - не продумали сталкерам во время выброса прятаться в укрытия, то есть один ГГ страдает от него, остальным побоку..