Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.07.2023 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    Причудливый "Сталкер" с элементами хоррора I. Сюжеты Больше всего мне хотелось сыграть в "Альтернативу" по двум причинам: четыре сюжета за разные группировки и смена времён года. Обе эти особенности в целом себя оправдали. 1. Самый интересный, продолжительный и полноценный сюжет в "Альтернативе" — это игра за сталкера. У остальных веток, конечно, тоже есть свои преимущества, но вот сюжет за сталкера стоит пройти непременно, если уж вы решились взяться за этот мод. В шкуре сталкера мы можем посетить множество локаций, выполнить больше всего квестов и познакомиться с уймой интересных персонажей. 2. Следующий по длине сюжет — прохождение за военного. Заданий здесь поменьше, а беготни между локациями побольше, поэтому сюжет проходится неспешно и с умеренным интересом. При игре за военного мы много времени проводим на локациях ЗП и взаимодействуем с персонажами из этой части трилогии. 3. Ветка за эколога, пожалуй, самая простая и удобная. Нам с самого начала доступны взломы, переходы и перелёты, что исключает гринд и лишнюю беготню. Сюжет проходится относительно быстро и динамично, если не затрагивать побочные задания, зато концовка — максимально непонятная и ничего не объясняющая. 4. Сюжет за бандита — наиболее короткий, простой и небогатый на события. Большую часть времени мы пробираемся через Зону, следуя за другими сталкерами. Зато есть уникальный побочный квест по закладке тайников-обманок; кроме того, наш путь лежит через некоторые редкие локации, которые мне было интересно посмотреть. В каждом сюжете есть свои уникальные квесты, персонажи, локации и кат-сцены, которых мы не увидим при игре за другие группировки. Правда, это не относится к большинству побочных квестов, которые одинаковы для любого сюжета. Думаю, для каждой ветки оптимально было бы оставить всего по несколько побочных заданий — без повторов, ведь мод разработан с учётом того, что игрок будет проходить "Альтернативу" за все четыре группировки, и вряд ли ему будет интересно выполнять раз за разом одно и то же. Совет: чтобы мод не надоел, между сюжетами лучше делать перерывы — например, перемежать прохождения другими, короткими модами, чтобы переключиться, "разгрузиться" и затем вернуться в "Альтернативу" со свежими силами. Всё-таки четырёхкратный забег очень утомителен, если проходить все сюжеты подряд, один за другим. II. Локации Всего в моде 60 локаций, это лишь немногим меньше, чем в ОП. В основном это территории из трёх частей оригинала, Народной солянки, а также билдовские локации, сходство которых с оригинальными обыграно просто гениально. Добавлены также новые или редкие локации, к примеру: Кладбище (встречалось мне в "Большой Зоне" как Погост). Подземелья под кладбищем (с грибочками, испарениями и призраками, всё как положено). Психушка (ожидаемо, что здесь и происходит основной хоррор). Скрытая дорога (Испытательный полигон в "Фотографе"). Локатор (популярен в последнее время среди мододелов). Небольшие локации из мультиплеера — Спорткомплекс и Бассейн. Тоннели метро, Катакомбы и Бункер Д-6. Совсем "несталкерские" локации — Трюм, а также несколько альтернативных реальностей (без подробностей, это лучше увидеть самостоятельно). Стоит также отметить новые объекты на "старых" локациях: тоннели под Варлабом, вагоны в Тёмной лощине и подобные элементы на других территориях. Правда, расположение локаций несколько странное — Юпитер и Затон находятся чересчур близко к югу Зоны, а Восточная Припять почему-то вдруг превратилась в Западную. Также не могу не упомянуть смену времён года: Яркое, пестрящее маками лето слегка вырвиглазно, цвета местами странноваты. Осень хороша, после лета спокойная гамма радует глаз, хотя обычно осенние тона я не очень люблю. Зимой забавно скользить по тихо потрескивающему льду; а без костюма, в одном свитере, можно быстро замёрзнуть. Интересно, что есть квест, который из-за природных условий можно выполнить только зимой. Весна с проталинами, подтаявшим снегом и слякотью, очень жизненно. Кстати, не припоминаю, чтобы в модах до "Альтернативы" была реализована ранняя весна. Лето, осень и зима нам уже более-менее привычны, а вот весной действие в модах обычно начинается не раньше, чем в конце апреля. III. Приятные моменты В этом пункте хочется отметить удачные составляющие мода, которые запомнились во время прохождения (список неполный). Механики перелезания через препятствия с помощью бочек, балок и других объектов. Места для сна, ремонта, апгрейда и соответствующие метки на карте. Доступны перелёты на вертолёте за некоторые группировки, что сокращает беготню. Уютные интерьеры в Предбаннике — словно летом в деревне у бабушки. Мини-игры в ПДА — где ещё можно поиграть в арканоид бенгальскими огнями и лунными светами? Высокий прыжок и очень низкий присяд — хоть где-то главный герой не растолстевший инвалид. Множество апгрейдов оружия, патронов и специальных устройств — даже детектор тайников можно собрать. "Карманный" внутренний голос. Новые мутанты — дриады, "чужие", упыри, пауки, зомби в ассортименте, а уж существ, лицезреть которых мы имеем удовольствие в потайном отделении Госпиталя, и вовсе хочется развидеть навсегда... А ещё тут есть свинки в хлеву. IV. Что не понравилось Анимации подбора, открытия дверей, употребления еды и медицины. Они отнимают слишком много времени (мод-то четырежды не короткий), а если нужно подобрать, например, ящика два водки, то тянуться за каждой бутылкой довольно муторно. Ненормально дикая жажда — персонаж хочет пить после каждого чиха. Воды и энергетиков не напасёшься — в основном после вывода радиации, от которой нет спасения, особенно в начале игры. Неадекватный спавн. У остановки на Складах у меня к середине игры тусовалось стадо из десятка псевдогигантов, и так почти на всех локациях, где есть респавн мутантов. Замечены старые баги — например, провал артефактов или вылеты при открытии контактов. Несмотря на то, что в ПДА полно самой разной информации, по сюжетным и побочным заданиям данных часто не хватало, было непонятно, что делать дальше, и здесь не помешало бы побольше наводок. Кривоватая загрузка сейвов и переходов (впервые такое встречаю...). Лично мне не пришлось по душе оформление мода — иконки, инвентарь, окно диалогов, ПДА и т. п., пришлось очень долго привыкать к специфичному оформлению, ну да ладно, это всё-таки дело вкуса. Вышеперечисленные моменты делают игровой процесс неудобным как никогда. Особенно тяжело мне дался "адаптационный" период, когда в начале игроку нужно просто привыкнуть к специфике игры. Перевесило только желание узнать, что будет дальше, ведь "Альтернатива" справедливо славится как мод с сюрпризами. Со временем, конечно, к особенностям мода привыкаешь, но далеко не ко всем. *** Итог: "Альтернатива" — уникальный мод с оригинальной задумкой и интересными идеями, но отдельные неудобные моменты делают его прохождение слишком утомительным. Однако общее впечатление после завершения мода осталось положительное — особенно после лучшего сюжета за сталкера. 7/10
  2. 1 балл
    Довольно неплохая короткометражка. Сюжет: Интересный, необычный с интересной и слегка непонятной концовкой. Оружейный пак: Неплохой Геймплей: Обычные квесты, но приправленные неплохими диалогами. Вывод: Сыграть стоит хоть хоть сюжет очень короткий. P.S. Отдельно хочу выделить главу на заводе, которая выдалась очень атмосферной и немного пугающей.
  3. 1 балл
    Прям очень короткая короткометражка, но с завязкой на нечто большее! В общем, ничего прям супер интересного здесь нет. Написано, что пролог, это и тянет на пролог. Ну это он и есть, так что ждём анонс полноценного мода получается. Из плюсов могу выделить: Ну даже не знаю, здесь в глаза прям ничего не бросается. Вылетов не было, оружейный пак ванильный, сюжет не особо примечательный... Но и минусов тоже особо не попалось. Итог: 7/10, так как ничего не зацепило. Но думаю, тот мод, который когда-то в будущем выйдет, будет интересным. По крайней мере, я надеюсь))
  4. 1 балл
    Очень добротная короткометражка. Прям зашла. Из плюсов могу выделить: 1. Интересный сюжет 2. Длительность больше 20 минут, лично меня устроило всё 3. Ванильный оружейный пак. Лично мне он нравится 4. Небольшой роман 5. Без каких либо вылетов 6. Без беготни. Хотя в короткометражке я к такому нейтрально отношусь Нейтральные моменты: 1. Хотелось бы подольше конечно)) 2. Также, хотелось бы 2 концовки, но это уже мои мысли, захотелось их тоже вкинуть :D
  5. 1 балл
    Хорошая короткометражка, особенно учитывая время её разработки. Я конечно, не любитель короткометражек, потому что, как правило, ты дольше качаешь, чем играешь. Но я всё же нашёл время заценить. Итак, перейдём к плюсам: 1. Интересное начало с элементами хоррора 2. Нормальный оружейный пак 3. Нет беготни по всей локации 4. Диалоги легко читаются и они не большие 5. Нормальная грамматика 6. Наличие катсцен 7. Интересные сюжетные повороты Минусы: 1. Казус с изображением. Не знаю, как точно это называется, но возможно это полигоны. Их было видно в месте около болота, рядом с бункером ученых. Фото не могу прикрепить, размер файла большой Итог: Твёрдая девяточка. Хорошая короткометражка.
  6. 1 балл
    Для короткометражного мода, сделанного за две недели качество очень хорошее. Сюжет: Неплохой, интересные диалоги, проработанные персонажи. Сострадание к группе военных обеспечено. Геймплей: Квесты довольно обычные, но катсцены и диалоги во время их выполнения делает прохождение интересным. Оружейный пак: Оригинальный. Баланс: Аптечек, патронов и прочего хватает. Вывод: Хороший мод на часик.
  7. 1 балл
    Это самое ужасное творение, в которое я когда-либо играл! У мода сплошные минусы: 1) данный мод нельзя установить на пиратскую версию "Теней Чернобыля" (мне пришлось кучу сайтов перелазить, чтобы потом найти версию данного творение, которое можно будет установить на ТЧ версии 1.0004 с фальшивой лицензией, но мне пришлось ещё и откатить патч с 6-го до 4-го и найти фальшивую лицензию именно для 4-го патча)! 2) абсолютно бесполезная шкала облучения, вынесенная в интерфейс над шкалой жизни (зачем она нужна, если я по цвету значка радиационной опасности пойму, насколько ГГ облучён?!) 3) разраб выпилил баг, которым пользуются спидранеры при прохождении (теперь дверь Сидора останется закрытой, если нажать Ф5+Ф9 при виде надписи "Клиент-Синхронизация") 4) ГГ почему-то не может бежать при попадании в Пси-зону (которые расставлены бывают порой там, где ещё куча сталкеров сидит и налево посылает данную пси-зону) 5) ГГ почему-то не то что заснуть не может во время выброса -- он ещё и просыпается при включении сирены, предупреждающей сирены! (Это хорошо, что я ещё догадался сразу, как о начале выброса оповещают! А как новичкам быть, которые сразу не поймут, в чём дело? Ведь укрытия от выброса подписаны на карте просто как "Укрытие"?!) 6) Автор настолько умный, что додумался ввести новые экзоскелеты в ассортимент торговцев и не написать при этом специальный скрипт, с помощью которого можно было бы НОРМАЛЬНО бегать в экзоскелете! (А то одел экзу, побежал, и всё! Уже через несколько секунд выдыхаешься, потому что выносливость так расходуется, будто одел какую-нибудь "Зарю" и бежишь с 59 кг в рюкзаке) 7) по умолчанию мутанты спавнятся бесконечно (1 убил -- другой заспавнился через какой-то очень короткий промежуток времени), из-за чего у меня с самого начала игры было невозможным получить у Воронина квест "Зачистить свободовцев" (потому что я не привык без снайперского вала в центр Зоны идти, из-за чего мне потом пришлось у Бармена в продаже прописать данный ствол) ? контроллёр в деревне кровососов с самого начала игры спавится (да почемууууууу?! Зачем нужно было вот так над скриптами ТЧ издеваться?!). Кстати, контроллёр у нас теперь может убить Меченого 4-мя пси-ударами, которые сопровождаются телепатическим смехом ужасного и медленного толстяка в джинсах 9) цены на ремонт брони нереальные! (Где мне на них деньги брать?! Из-за этого пришлось добавить в игру файл лутманей) 10) арты теперь респавнятся где ни попадя! (н-р, арты 3-й ценовой категории могут даже на Агропроме появиться, хотя они вообще должны только в центре Зоны спавнится, так эти же арты могут заспавнится ещё и за пределами триггера перехода на другую локацию, из-за чего их невозможно становиться достать!) 11) чья это вообще была идея добавить в центр Зоны зомби-камикадзе?! Это же лютый трэш! Они не бегают, а левитируют! (Гениальная идея от ленивого разработчика, который даже не придумал анимацию бега для таких зомби). Когда они подходят и взрываются, ты даже не понимаешь, что это было, пока нужная статья в КПК не объяснит тебе всю здешнюю дичь! (Сразу понятно, что делал данный трэш свободовец, потому что при убийстве таких зомбарей может выпасть рука зомби-камикадзе, которую можно Сахарову отдать или себе оставить. В 1-м случае он нам ничего не заплатит, но зато даст неточную наводку, которая ещё и с ошибкой написана грамматической и логической! Сталкер и свободовец — это по-любому не одно и то же! В общем, Сахаров отправит нас к Повару, и тот продавать будет уникальные патроны к своей снайперке. Сделать снайперку самым сильным оружием — это дурость!)
  8. 1 балл
    В своё время, будучи школьником, скачал этот мод, так как очень хотелось поиграть в подобного рода проект - этакий сборник модов на сталкер. Лучше бы я скачал народную солянку... Но хотелось скачать самый большой сборник - поэтому выбор пал на данную модификацию. По началу восхищало всё - даже васянские нововедения меня не раздражали. Стартовая пещера в воспоминаниях Меченого даже понравилась. Помню как прошёл Агропром и дошёл до бара. Тогда я и взял квест, который отбил напрочь желание играть в ОП 2: Спустившись в пещеру к шахтёру, я взял у него квест на помк книги его отца, расстреляного во времена СССР. Меток не было, ничего не было - сказано только, что надо искать в локации "лес". Пошёл туда, начал изучать локацию. Зачистил местность от мутантов. Искал останки, в которых лежала книга. Помню, как часа три прочёсывал лес, заглядывая в каждый кустик, чтобы не пропустить останки. Отчаявшись, полез смотреть в интерет, где находится книга. Останки находились за камнем, камень за кустами, кусты за пределами локаци, предел локации огорожен смертельно фонящей радиацией. Т.е. квестовый предмет должен быть на краю локации, где исходя из здравого смысла, его быть не должно. Но в этой модификации нет здравого смысла, поэтому имеем, что имеем. Забав книгу, у меня за спиной моментально заспавнился отряд солдат, который простреливал через кусты. Это было настолько нелепо и бредово, что я без сомнения удалил мод. И таких квестов полно. Также в этом моде вас ждёт: - убитая атмосфера оригинальной игры - - Васянкий хардкор, в котором вы муха, которая отлетает от дуновения ветра, а враги ультра-крутые пацаны, которые способны в кожаной куртке выдержать 15 хедшотовтв голову.Я ещё молчу про бессмертных врагов, которых нужно убивать с определенного оружия. - кстати о оружии: абсолютное большинство видов оружия - бесполезные игрушки, которыми со временем мало кого убьёшь. Хорошие экземпляры встречаются нечасто и не всегда понятно, какое и почему лучше. В результате баланс оружия был убит. - Куча васянких квестов с беготнёй, гриндом и фармом. У разработчиков скудная фантазия и по этому они решили впихнуть массу однообразных заданий, выполнение которых вас утомит. В качестве бонуса за их выполнение вы получите несправедливо низкую награду. Также встречаются глупые квесты, как например в тёмной долине, где нужно надавать пинков кабану, за то что напугал сталкера-алкаша. Или на Кордоне, где Волку надо принести бритву в заброшенном тоннеле - как только вы её поднимете, перед вами мнгновенно заспавнится толпа ультрасмертоносных зомби. - Много тайников за пределами локации. Иногда поадаются невидимые,ппиксель-тайники и тайники в воздухе. И вам придётся их искать по сюжету. - отсюда напрашивается ещё один минус : мод невозможно пройти без гида и вам придётся играть с гидом в обнимку. Интересно? А вот мне нет. Стримерам чаще всего в комментах подсказывают, либо они лезут в гид. - сломанная экономика. Торговцы абсолютно бесполезны. Вещи вы будете получать благодаря квестам по типу "сходи убей, принеси а потом вернись на другой край Зоны" .Также вы будете собирать различный хлам, чтобы сдать их квестовику и получить в награду пачку дроби и 5 сникерсов. У торговцев всё стоит нереально дорого. Например, сдать десяток калашей - 500р. А купить бутылку водки - 4000р. Многие играют в этот мод, чтобы убить время до выхода нового мода. Фладар ( известный ютубер по сталкерским модам) отказался играть в этот мод, потому что его выбесил весь бред, происходящий в нём. Всё ещё хотите в него сыграть? Дело ваше. Я считаю этот мод неиграбельным для обычного человека, поэтому ставлю 1/10. Не рекомендую никому в "это"играть.