Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 20.08.2023 в Сообщения
-
5 балловОставить отзыв Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: @vasyan54636 Дата выхода: 19.08.23 Сталкер по прозвищу "Цирюльник", ярый сторонник фатализма, просыпается в одной из мрачных комнат научного бункера. В тишине, что царит вокруг, лишь грохочущий под ухом радиоприемник. Его сердце сжимается от неизвестности, ведь он полностью лишен знаний о том, какую новую игру с ним сыграет Зона. Моя первая работа, проба пера. Изначально мод разрабатывался для конкурса квестов. После длительной передышки мод был доведен до ума и готов к публикации.
-
5 баллов"Синопсис" Накачавшись своей "шизой" и юношеским максимализмом, я решил сделать мод на DA. Разработка длилась более 2.5 лет, и недавно я полностью остановил этот процесс - тяжёлая и сложная работа, которая не имела смысла не для меня, не для игроков. По этой причине я слил свои наработки в открытый доступ. Суть мода/аддона: "Иммерсивный игровой процесс" - игрок должен изучать ЧЗО, вместе с этим решая свои проблемы со здоровьем и экипировкой. "Каждый шаг игрок должен обдумывать, чтобы продвигаться - бездумные действия быстро приведут к летальному исходу." Весь проект состоит из игровых механик, касающихся как игрока, так и неиграбельных персонажей. "Основной контент" ! ВНИМАНИЕ ! Скачивайте данный мод/аддон только с предоставленного здесь облака. Иногда мод/аддон обновляется. Да, я пытаюсь временами чинить и дополнять всякие дыры. "Редко, но метко." Инструкция по установке имеется на облаке, как и прочий контент. Более подробная причина закрытия описана в "SubReddit post". Описание тех или иных "механик" и "фич" находится в файле "Описание.pdf" Оригинальный арт темы: Maxim Nosov - Death with beauty
-
5 балловvasyan54636 надо всего текстуру поменять, перекомпил не нужен. Тут можно даже без сдк обойтись. Я понимаю, что когда ты очень стараешься, тратишь время и силы, отдаешь это другим людям и... они называют это говном... Мотивация моментально улетучивается, ведь ты понимаешь, что такое огромное количество сил потрачено на это, сколько же нужно будет, чтобы сделать это хорошо? Но не отпускай руки, просто такова жизнь. Есть люди кто все понимает и относиться к этому с уважением, а есть те, кто думает только о себе и их не волнуют остальные, они требуют от продукта так, будто заплатили за него. Не стоит пытаться всем угодить. Кому не нравиться пусть не играют, разве их кто-то заставляет? Эти люди сами себе противоречат зачастую. Если внимательно наблюдать, то это более чем заметно. В общем, удачи)
-
4 баллаDrive не стоит обращать внимания, он почему-то думает, что его все кругом учат как жить и всячески пытаются унизить. Увы, возраст не всегда означает наличие мудрости. Дополнено 3 минуты спустя vasyan54636 не уверен, изменилась ли загадка с морзянкой, но я пришел к её решению почти сразу, если ничего не путаю. Для людей, которые умеют замечать закономерности это не трудно. Ты дал достаточно хорошую подсказку, где было понятно, как устроена система исчисления, но при этом самого решения по сути не назвал. Мне такая загадка понравилась. Я понимаю, что для кого-то это трудно, но все-таки меня огорчает, когда загадки пытаются быть максимально простыми и понятными, чтобы все их смогли решить. Из-за этого пропадает сам смысл загадки.
-
3 баллаНазвание: Возврат Платформа: Тень Чернобыля вер.10006 Разработчик: Pastalker56 Основа мода: buka Целью мода является восстановление вырезанного контента. Модификация хочет показать, каким был S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, если бы взял за основу идеи S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost и поздней разработки «Теней Чернобыля». Модификация основана на моде Final Update вер. 14+. !!!Внимание!!! Автором пересмотрена стратегия разработки, поэтому следующая версия выйдет только, когда модификация будет готова на 95-100%. В ближайшее время релизов не будет.
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаВсем привет. Напишите плиз код от двери, а т оя устал уже угадивать эту морзе или что там, ужэе охота Автору в бубен дать.
-
2 баллаГруппа ВК Discord Youtube Название: Shadow of COOP Платформа: Зов Припяти | X-Ray Multiplayer Extension версии 0.8 Разработчики: ARCANUM TEAM Дата выхода: 22 февраля, 2023 г. | Последнее обновление: 7 апреля, 2025 г. «Shadow of COOP» - аддон для мультиплеерной модификации «X-Ray Multiplayer Extension», позволяющий пройти переработанный сюжет игры Shadow Of Chernobyl в кооперативе, рассчитанного от 2 до 4 игроков. На данный момент доступные локации: Кордон, Свалка, НИИ «Агропром», Подземелье НИИ «Агропром», Тёмная Долина, Завод «Росток», Дикая территория и Завод «Янтарь».
-
2 баллаНу собственно что ж не считая мелкой неприятности с опечаткой, и походом на форум. Неплохо неплохо. очень даже. - "Мерская рожа" в меню и эффекты вполне в стиль атмосфере и задает настрой. - ГГ просыпается не в трусах и каске, а заряжен по полной. Сразу видно матерый сталкерюга. - сюжет вполне себе имеет место быть, легкий налет мистики идет плюсом. Хотя призрачный кровосос это что-то новенькое и забавное. Немного сбивает с общего настроя вызывая улыбку )) - монотонность процесса разбавлено грамотно. Есть где и помедитировать и пострелять. - Аномалии 3. но выполнены больше для антуража (эффекты есть, нет самих аномалий) с ролью фона справляются. Но привлекают ненужное внимание. -Даже есть не игровой тайник с оружием и патронами. - На заводе пусто, но красиво. Можно побродить по территории, чисто для интереса. - Загадки не сложные (но все же в первое прохождение лучше включить прицел), связанные между собой по смыслу и такая игровая необходимость быстро усваивается. - несколько концовок , каждая имеет свои катсценки - Музыка Владимира Семеновича тоже очень хорошо вписалась (отдельное спасибо) - Намеренно сюжет никто не растягивает, длительность мода решает сам игрок. Ну вот как то так. в общих чертах. Для первой работы неплохой результат. Сам мод проходится быстро но с интересом, если нужно просто скоротать время под хороший коротенький мод, самое то. З.Ы А блин забыла, диалоги озвучены. Качество озвучки тоже на высоте ))
-
2 баллаСталкер по прозвищу "Цирюльник" на большой земле был Игорем Гофманом, который продал дверь одному азербайджанцу, а потом появилось наитие.
-
2 баллаvasyan54636 Нуу вот как то так в целом. )) Единственная неприятное ощущение от загадки, это то что даже при специфических знаниях, приходится портить впечатление от мода вылазками на форум, что бы понять что не так. При самом старте игры. Хотя загадка не сложная сама по себе. Ноо вообще нет худа без бобра, или без чего его там нет. 1) С опечаткой даже как то веселее загадка смотрится. Более хитрее что ли ))) Ну и бонусом приятно что хоть где то уроки нвп в школе пригодились ))) 2) не возможность что то уместить в целом, как и применение узконаправленных знаний в частности минус конечно, нооо при грамотном использовании может стать и плюсом ))) Поставь квест с морзянкой не на старте а где-нибудь по середине, и не на двери а на ящике. Заспонь рядом труп нпс. назови его Радист. -При осмотре инвентаря ГГ находит наводку на тайник и бумажку с кодом, но код зашифрован морзянкой. -В ящик положи очень дорогой лут или арт уникальный. В итоге Кто хочет тот заморочится, кто нет тот пройдет мимо. Ценный лут и позывной НПС, объяснит зачем вообще код, почему нужно было шифровать данные и собственно саму природу шифра в виде морзянки. Да и сами опечатки из бага приведут к фиче, Кто запрещал использовать буквы как часть кода?))) Загадка станет более сложной и продуманнее ))) Это так чисто как пример, чисто на вскидку ))) Что ж удачи вам в дальнейших работах. Дерзайте, эксперементируйте, смотрите шире все в ваших руках, преграды ставите только вы себе сами!!!! ))) З.Ы Иииииииии помните: любитель построил Ковчег, профи сделали Титаник х)
-
2 баллаrain_ Даааааааааааа )))) (не принимай все близко к сердцу, это я любя ))) ) И таки да. Постоянно преследовало чувство что что то не досмотрела, и вкусняшка где то рядом. особенно когда тупишь сама, нашла упоминание что есть ствол уникальный OLR-3, и что кто то его спер. Потом через минуту только дошло что это Обливион лост ремейк х) Дополнено 2 минуты спустя Че так то? Стволов и брони на локах завались. Сиг-Командо на бронебойках пилит их аки курей. Да и Ксюха Марка на ББхах режет их волне достойно.
-
2 баллаvasyan54636 Кто захочет в любом случае пройдёт. А если человек дропает - значит он изначально не был заинтересован в том, чтобы пройти мод.
-
2 баллаКстати, забиваю все написать, спасибо за зборку, очень порадовала, я не любитель Солянки или ОП, ни когда не играл, хотя 100500 репаков сделал на их, просто они запомнились с*/ка своими вылетами постоянными и на ровном месте. Данная сборка очень хороша своей стабильностью, за это благодарочка, пробоваал как чистую играть сборку так и с правками, которых у меня очень много от себя, и скажу, вылетов нету совсем, тфу-тфу, что бы не накаркать. Добра и музы в разработке.
-
2 балласотни модов прошёл, но такого гавна нигде не встречал. это новая концепция модов - лазать по стенам?
-
2 баллаКак праздник. Если сравнивать с версией от Сяка - не оставляет ощущение как будто читеришь Дополнено 22 минуты спустя Ну и непривычно немного. Начиная с версии 3.7, появилась необходимость сработки инфопоршней для некоторых заданий. Т.е. пока не сделаешь одно - другое не появится. Это и к лучшему, незачем квестовым НПС с начала игры на местах стоять ждать
-
2 баллаЭто же облегчение инструментария. Вот всякие радио и тарковские стестоперделки это чушь и трата времени впустую. Дополнено 3 минуты спустя К сожалению, это будет фри ту плей. Я бы лучше отдал там 20 баксов чем терпеть мамкиных нагибаторов которые мешки денег заносят чтобы купить валыну со всеми статками 999.
-
2 баллаесли ты не заметил-у меня с меги качает без менеджера закачек. Дополнено 40 минуты спустя
-
2 баллаЕсли что, адаптировал под последний Shadows Addon. Правда есть нюанс с фларами, которые пришлось отключить (подробнее в теме).
-
2 баллаНадо было делать по тематике NFS MW 1, и ввести черный список: 1. Сидорович 2. Бармен 3. Сахаров 4. Стрелок 5. Клык 6. Призрак 7. Доктор 8. Фраер 9. Лукаш 10. Череп 11. Локи 12. Дядька Яр 13. Йога 14. Волк 15. Барин 16. Петруха
-
1 баллDiscord YouTube AMK Разработчики: @prophet Стадия разработки: ОБТ (Релиз - КТТС) Убедитесь, что вашего вопроса нет под спойлером "Часто задаваемые вопросы", прежде чем написать его в данной теме! Техподдержка от разработчиков не ведётся при наличии правок! (Для людей с одной извилиной, синоним - наличие папки gamedata в папке с игрой)
-
1 баллHellad На релизе билда 3.0 кружка-гиря заспавнилась, вес соответствующий, награда - лыжи.
-
1 балл
-
1 баллPastalker56 news_manager.script, darkvalley_tasks.script news_manager.send_tip(db.actor, "звук из скрипта невс менеджер из самой верхней таблицы ", 0, "картинка из невс менеджер tips_icons",10000(время. 1000 - 1 сек))
-
1 балля на данный иомент играю за сталкера-начинал на кордоне как и все,но есть нюанс-проблема поговорить с арт-хантерами на болотах и складах,а так разницы нет для меня Дополнено 1 минуту спустя с долины перенесло в комнату в Лиманске и оттуда в госпиталь-не сильно критично? Дополнено 3 минуты спустя можно ли в лесу выбраться за пределы локи ещё где-нибудь кроме первого поста по трём камням слева у захода со складов?
-
1 баллДа, верно. Вы можете голосованием менять нужную вам локацию и лут просто будет вам выдаваться тот, который у вас сохранился по сюжету в последний раз. Дополнено 4 минуты спустя К сожалению, универсальных способов решения данной проблемы нет. Обычно помогает отключение брандмауэра.
-
1 балл
-
1 баллГосподи, я понимаю что этот мод не сделан профессионалом... Но блять, автор, ты считаешь, что Инквизиция сбалансирована? Это совершенно ненормально, когда ты не можешь без труда убить и одного Инквизитора, потому что ХП у них как у Псевдогиганта (буквально), а они в это время могут убить тебя из ПМа на другом конце карты. Оббегал всё, что можно было до этой миссии, но желание продолжать играть просто пропадает, когда видишь, как "удачно" можно сражаться с Инквизицией. Тем более нет желания играть дальше, так как наверняка это не последняя встреча с Инквизицией. Закинул бы вообще персонажа голым к 10 контролёрам - было бы легче чем вот так.
-
1 балл
-
1 баллСкажу, мод чисто на любителя, я не фанат такого, попробовал, не зашло, и что мне кажется, слишком уж слишком много какт-сцен. Автору удачи.
-
1 балл@karavan150 Исходя из вашего профиля, вам уже пятый десяток, а вы позволяете себе подобным образом себя вести. Разбрасываться оскорблениями, из-за собственной неспособности пройти элементарную загадку - это удел маленького мальчишки. Вот так смотришь и диву давишься...) Дополнено 3 минуты спустя @2GARIN Будьте внимательнее, пожалуйста. Записка явно не спроста лежит. На обратной стороне записке черным по белому выписана расшифровка морзянки, сам шифр за картиной. Что же тут крышесносного? Что здесь ТАКОГО, что заставило вас так обозлиться, проклиная все на свете?
-
1 баллkaravan150 Сугубо ваше личное мнение. Если вы не можете такой простой ребус отгадать, может быть дело не в авторе, а в вас?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЕсли речь о том, что в ангаре - там нет крыши. Два других же не гаснут там как-то. Это вроде хорошо видно. Но вот скриншоты. Просто метки из ЧН. На данный момент ничего там не планируется. Лощина в целом не доделана, включая этот мобильный лагерь. В будущей версии дела с ней обстоять будут немного лучше. Да, движок семь с лишним лет переписывался и модифицировался только для того, чтобы переехать на рельсы СоС.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллWhat is the add on that produces this many mutants to spawn? I would like to disable this. After a while fighting this many mutants gets to be a bore. This happens a lot! Look at my hud map. Too many mutants. Again, I get this a lot. Also, there is a stash in Kopachy Village in Yanov that I can not get. I climbed the roof and jumped on the chimney stack. No luck. Anyone have this problem? screenshot below
-
1 балл22 новых скрина же, на оф. странице. Вот например ламповая комната для запуска 8-биток)) Не хватает только зомбоящика, Кинамана и наклеек Терминатор. Также понравился гаражный кооператив, всрато, грязно, депрессивно, все как мы любим.
-
1 баллИзвиняюсь за долгое отсутствие. Новый патчик готов. Исправлен вылет при отдалении КПК от лица. Исправлен вылет при перемещении метательных артефактов в слот гранат. Добавлен потенциальный фикс поломки анимации после использования предметов и поломка худа после сна. Устанавливается так же, обычной распаковкой архива в папку со сборкой. Ссылка в шапке на патч обновлена. Только что проверил. При отключении Stash Overhaul No Loot и Rare Stashes Balance тайники снова заполнены. Думаю что да. Дополнено 2 минуты спустя В консоли введите sds_enable 0. Это выключит шейдерные прицелы. Проблемы с неуязвимыми НПЦ была в старой версии. В пересобранной сборке такой проблемы быть не должно. Для проверки я даже дважды зачистил Бар. Дополнено 4 минуты спустя Слегка поправил описание и убрал лишнее. Инструменты для грубой работы находятся с большим шансом на более южных локациях: Кордон, Болота, Свалка, Агропром и т.д.
-
1 баллВышел хотфикс, где были исправлены некоторые критические баги и вылеты. Ссылки и changelog в шапке. У кого слабый интернет, извините за предоставленные неудобства.
-
1 балл
-
1 баллго дарк соус на движке сталкера. за основу нлс берите Дополнено 59 минуты спустя Как то так вижу Опять обложка лучше получилась чем у всяких ааа проектов.
-
1 баллНемного вольная адаптация: https://disk.yandex.ru/d/wlDS_TBzl46Rkw Установка как в оригинале - сначала SA и текстуры из темы CGIM, потом это. Из изменений: 1) Для Мертвого города и Генераторов установлена погода cloudy3_st и dark_st соответственно. 2) Выключено отображение солнца и фларов. Флар из LA очень всратый, а солнце часто не соответствует скайбоксу (к примеру облачно и через облака светит ярко-желтое солнце). Впрочем-то, почти всегда у нас облачно и за счет блума белые участки в месте солнца подсвечиваются и типа норм. 3) Убран костыль со скриптовым восстановлением солнца (в SA движковое). 4) Убран костыль с отловом клавиш, используется нативный колбек x-ray extensions. Сами отладочные клавиши перенастроены: - NUMPAD1-NUMPAD7 - переключение циклов - NUMPAD0 - остановка времени - "умножить" на нампэде - быстрая перемотка времени (как на патче 1.0000) - "делить" на нампэде - восстановление оригинального таймфактора (как на патче 1.0000) 5) Установка дефолтных значений консольных команд через стандартный функционал SA: rspec_regular.ltx + firstrun_preset.ltx. 6) Убрано уменьшение яркости неба в шейдерах SA. Шейдеры из CGIM не используются. 7) Выключен по-умолчанию "усиленный" блум с обесцвечиванием картинки (r2_ls_bloom_lcompress off). В целом кое-где есть несоответствие по цветам, ну вроде пробивается желтый закат через облака, а сам свет красный и наоборот. Можно наверно еще поиграться r2_sun_lumscale-командами. Тестировал на локации Бар и только на динамике. upd: усилил хеми, вроде поинтереснее, обновил ссылку.
-
1 баллИнтересный факт: 3736 дней - поддержка Windows 7 4724 дней - поддержка Shadows Addon 22 июля 2010 - релиз первой версии 0.9 - это предполагалось (мной) версия со старыми локациями. Уже как-то писал об этом ранее, какие локации хотелось бы и т.д. А вообще, нумерация версий изначально была неправильной. Первая версия в 2010 году - это должна была быть 1.0, далее небольшие обновления 1.1-1.*. Версия 0.6 (мажорная) - 2.0, 0.7 - 3.0, 0.8 - 4.0. Первые несколько патчей для 0.8, это какие-нибудь 4.0.1-4.0.3. А последняя версия 0.8.9 это что-то вроде 4.5. Соответственно 5.0 (0.9 по старому) это был бы большой апдейт со старыми локациями. Но поскольку таких планов нет, то и нумерацию менять не стал, чтобы не вносить путаницу. Кто-то постит, а кто-то релизит
-
1 балл