Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.08.2023 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Оставить отзыв Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: @vasyan54636 Дата выхода: 19.08.23 Сталкер по прозвищу "Цирюльник", ярый сторонник фатализма, просыпается в одной из мрачных комнат научного бункера. В тишине, что царит вокруг, лишь грохочущий под ухом радиоприемник. Его сердце сжимается от неизвестности, ведь он полностью лишен знаний о том, какую новую игру с ним сыграет Зона. Моя первая работа, проба пера. Изначально мод разрабатывался для конкурса квестов. После длительной передышки мод был доведен до ума и готов к публикации.
  2. 5 баллов
    "Синопсис" Накачавшись своей "шизой" и юношеским максимализмом, я решил сделать мод на DA. Разработка длилась более 2.5 лет, и недавно я полностью остановил этот процесс - тяжёлая и сложная работа, которая не имела смысла не для меня, не для игроков. По этой причине я слил свои наработки в открытый доступ. Суть мода/аддона: "Иммерсивный игровой процесс" - игрок должен изучать ЧЗО, вместе с этим решая свои проблемы со здоровьем и экипировкой. "Каждый шаг игрок должен обдумывать, чтобы продвигаться - бездумные действия быстро приведут к летальному исходу." Весь проект состоит из игровых механик, касающихся как игрока, так и неиграбельных персонажей. "Основной контент" ! ВНИМАНИЕ ! Скачивайте данный мод/аддон только с предоставленного здесь облака. Иногда мод/аддон обновляется. Да, я пытаюсь временами чинить и дополнять всякие дыры. "Редко, но метко." Инструкция по установке имеется на облаке, как и прочий контент. Более подробная причина закрытия описана в "SubReddit post". Описание тех или иных "механик" и "фич" находится в файле "Описание.pdf" Оригинальный арт темы: Maxim Nosov - Death with beauty
  3. 5 баллов
    vasyan54636 надо всего текстуру поменять, перекомпил не нужен. Тут можно даже без сдк обойтись. Я понимаю, что когда ты очень стараешься, тратишь время и силы, отдаешь это другим людям и... они называют это говном... Мотивация моментально улетучивается, ведь ты понимаешь, что такое огромное количество сил потрачено на это, сколько же нужно будет, чтобы сделать это хорошо? Но не отпускай руки, просто такова жизнь. Есть люди кто все понимает и относиться к этому с уважением, а есть те, кто думает только о себе и их не волнуют остальные, они требуют от продукта так, будто заплатили за него. Не стоит пытаться всем угодить. Кому не нравиться пусть не играют, разве их кто-то заставляет? Эти люди сами себе противоречат зачастую. Если внимательно наблюдать, то это более чем заметно. В общем, удачи)
  4. 4 балла
    Drive не стоит обращать внимания, он почему-то думает, что его все кругом учат как жить и всячески пытаются унизить. Увы, возраст не всегда означает наличие мудрости. Дополнено 3 минуты спустя vasyan54636 не уверен, изменилась ли загадка с морзянкой, но я пришел к её решению почти сразу, если ничего не путаю. Для людей, которые умеют замечать закономерности это не трудно. Ты дал достаточно хорошую подсказку, где было понятно, как устроена система исчисления, но при этом самого решения по сути не назвал. Мне такая загадка понравилась. Я понимаю, что для кого-то это трудно, но все-таки меня огорчает, когда загадки пытаются быть максимально простыми и понятными, чтобы все их смогли решить. Из-за этого пропадает сам смысл загадки.
  5. 3 балла
    Название: Возврат Платформа: Тень Чернобыля вер.10006 Разработчик: Pastalker56 Основа мода: buka Целью мода является восстановление вырезанного контента. Модификация хочет показать, каким был S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, если бы взял за основу идеи S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost и поздней разработки «Теней Чернобыля». Модификация основана на моде Final Update вер. 14+. !!!Внимание!!! Автором пересмотрена стратегия разработки, поэтому следующая версия выйдет только, когда модификация будет готова на 95-100%. В ближайшее время релизов не будет.
  6. 3 балла
    отлично убиваются
  7. 3 балла
    Да не обращай ты на него внимания, он во всех темах кроме солянок негативит
  8. 3 балла
    Все путем!!! Меньше цифр, меньше прокурор накинет если патруль загребет х)
  9. 3 балла
    Всем привет. Напишите плиз код от двери, а т оя устал уже угадивать эту морзе или что там, ужэе охота Автору в бубен дать.
  10. 2 балла
    Группа ВК Discord Youtube Название: Shadow of COOP Платформа: Зов Припяти | X-Ray Multiplayer Extension версии 0.8 Разработчики: ARCANUM TEAM Дата выхода: 22 февраля, 2023 г. | Последнее обновление: 7 апреля, 2025 г. «Shadow of COOP» - аддон для мультиплеерной модификации «X-Ray Multiplayer Extension», позволяющий пройти переработанный сюжет игры Shadow Of Chernobyl в кооперативе, рассчитанного от 2 до 4 игроков. На данный момент доступные локации: Кордон, Свалка, НИИ «Агропром», Подземелье НИИ «Агропром», Тёмная Долина, Завод «Росток», Дикая территория и Завод «Янтарь».
  11. 2 балла
    Ну собственно что ж не считая мелкой неприятности с опечаткой, и походом на форум. Неплохо неплохо. очень даже. - "Мерская рожа" в меню и эффекты вполне в стиль атмосфере и задает настрой. - ГГ просыпается не в трусах и каске, а заряжен по полной. Сразу видно матерый сталкерюга. - сюжет вполне себе имеет место быть, легкий налет мистики идет плюсом. Хотя призрачный кровосос это что-то новенькое и забавное. Немного сбивает с общего настроя вызывая улыбку )) - монотонность процесса разбавлено грамотно. Есть где и помедитировать и пострелять. - Аномалии 3. но выполнены больше для антуража (эффекты есть, нет самих аномалий) с ролью фона справляются. Но привлекают ненужное внимание. -Даже есть не игровой тайник с оружием и патронами. - На заводе пусто, но красиво. Можно побродить по территории, чисто для интереса. - Загадки не сложные (но все же в первое прохождение лучше включить прицел), связанные между собой по смыслу и такая игровая необходимость быстро усваивается. - несколько концовок , каждая имеет свои катсценки - Музыка Владимира Семеновича тоже очень хорошо вписалась (отдельное спасибо) - Намеренно сюжет никто не растягивает, длительность мода решает сам игрок. Ну вот как то так. в общих чертах. Для первой работы неплохой результат. Сам мод проходится быстро но с интересом, если нужно просто скоротать время под хороший коротенький мод, самое то. З.Ы А блин забыла, диалоги озвучены. Качество озвучки тоже на высоте ))
  12. 2 балла
    Сталкер по прозвищу "Цирюльник" на большой земле был Игорем Гофманом, который продал дверь одному азербайджанцу, а потом появилось наитие.
  13. 2 балла
    vasyan54636 Нуу вот как то так в целом. )) Единственная неприятное ощущение от загадки, это то что даже при специфических знаниях, приходится портить впечатление от мода вылазками на форум, что бы понять что не так. При самом старте игры. Хотя загадка не сложная сама по себе. Ноо вообще нет худа без бобра, или без чего его там нет. 1) С опечаткой даже как то веселее загадка смотрится. Более хитрее что ли ))) Ну и бонусом приятно что хоть где то уроки нвп в школе пригодились ))) 2) не возможность что то уместить в целом, как и применение узконаправленных знаний в частности минус конечно, нооо при грамотном использовании может стать и плюсом ))) Поставь квест с морзянкой не на старте а где-нибудь по середине, и не на двери а на ящике. Заспонь рядом труп нпс. назови его Радист. -При осмотре инвентаря ГГ находит наводку на тайник и бумажку с кодом, но код зашифрован морзянкой. -В ящик положи очень дорогой лут или арт уникальный. В итоге Кто хочет тот заморочится, кто нет тот пройдет мимо. Ценный лут и позывной НПС, объяснит зачем вообще код, почему нужно было шифровать данные и собственно саму природу шифра в виде морзянки. Да и сами опечатки из бага приведут к фиче, Кто запрещал использовать буквы как часть кода?))) Загадка станет более сложной и продуманнее ))) Это так чисто как пример, чисто на вскидку ))) Что ж удачи вам в дальнейших работах. Дерзайте, эксперементируйте, смотрите шире все в ваших руках, преграды ставите только вы себе сами!!!! ))) З.Ы Иииииииии помните: любитель построил Ковчег, профи сделали Титаник х)
  14. 2 балла
    rain_ Даааааааааааа )))) (не принимай все близко к сердцу, это я любя ))) ) И таки да. Постоянно преследовало чувство что что то не досмотрела, и вкусняшка где то рядом. особенно когда тупишь сама, нашла упоминание что есть ствол уникальный OLR-3, и что кто то его спер. Потом через минуту только дошло что это Обливион лост ремейк х) Дополнено 2 минуты спустя Че так то? Стволов и брони на локах завались. Сиг-Командо на бронебойках пилит их аки курей. Да и Ксюха Марка на ББхах режет их волне достойно.
  15. 2 балла
    vasyan54636 Кто захочет в любом случае пройдёт. А если человек дропает - значит он изначально не был заинтересован в том, чтобы пройти мод.
  16. 2 балла
    Кстати, забиваю все написать, спасибо за зборку, очень порадовала, я не любитель Солянки или ОП, ни когда не играл, хотя 100500 репаков сделал на их, просто они запомнились с*/ка своими вылетами постоянными и на ровном месте. Данная сборка очень хороша своей стабильностью, за это благодарочка, пробоваал как чистую играть сборку так и с правками, которых у меня очень много от себя, и скажу, вылетов нету совсем, тфу-тфу, что бы не накаркать. Добра и музы в разработке.
  17. 2 балла
    сотни модов прошёл, но такого гавна нигде не встречал. это новая концепция модов - лазать по стенам?
  18. 2 балла
    Как праздник. Если сравнивать с версией от Сяка - не оставляет ощущение как будто читеришь Дополнено 22 минуты спустя Ну и непривычно немного. Начиная с версии 3.7, появилась необходимость сработки инфопоршней для некоторых заданий. Т.е. пока не сделаешь одно - другое не появится. Это и к лучшему, незачем квестовым НПС с начала игры на местах стоять ждать
  19. 2 балла
    Это же облегчение инструментария. Вот всякие радио и тарковские стестоперделки это чушь и трата времени впустую. Дополнено 3 минуты спустя К сожалению, это будет фри ту плей. Я бы лучше отдал там 20 баксов чем терпеть мамкиных нагибаторов которые мешки денег заносят чтобы купить валыну со всеми статками 999.
  20. 2 балла
    если ты не заметил-у меня с меги качает без менеджера закачек. Дополнено 40 минуты спустя
  21. 2 балла
    Если что, адаптировал под последний Shadows Addon. Правда есть нюанс с фларами, которые пришлось отключить (подробнее в теме).
  22. 2 балла
    Надо было делать по тематике NFS MW 1, и ввести черный список: 1. Сидорович 2. Бармен 3. Сахаров 4. Стрелок 5. Клык 6. Призрак 7. Доктор 8. Фраер 9. Лукаш 10. Череп 11. Локи 12. Дядька Яр 13. Йога 14. Волк 15. Барин 16. Петруха
  23. 1 балл
    Hellad На релизе билда 3.0 кружка-гиря заспавнилась, вес соответствующий, награда - лыжи.
  24. 1 балл
    Я не подходил к скелету знаю эту фичу еще с 1.4007 DC Только там не было контролера , были Псевдогигант и 2 бюрера, В Экстендед решил не подходить к нему. Спасибо что сказал что там теперь)) Но страдал я часа 2-3 реального времени залез на трубы где кровосос бегает и у меня патроны на дробовик кончились с автомата и пистолета стрелял а он не дох сучара, я там куковал боялся спуститься т.к сохранения только при входе а я уже всю лабу прошёл. Кое как чуханул оттуда весь потный 😂
  25. 1 балл
    Скажу, мод чисто на любителя, я не фанат такого, попробовал, не зашло, и что мне кажется, слишком уж слишком много какт-сцен. Автору удачи.
  26. 1 балл
    Чего то какая то ...кхм..шляпа мягко говоря.
  27. 1 балл
    karavan150 Сугубо ваше личное мнение. Если вы не можете такой простой ребус отгадать, может быть дело не в авторе, а в вас?
  28. 1 балл
    ну, саму же оружейку не я делал)
  29. 1 балл
    Всем здарова! Я закончил работу над обновлением. Если, у вас уже где-то стоит билдопак и его фикс, то переместите обновление, туда же, с заменой файлов Отдельные благодарности: StalkerSnowy, STaLKeRoc, Kost2957, bonage и другим https://disk.yandex.ru/d/FTAyNnb4Y7ouMA
  30. 1 балл
    Всегда пожалуйста. Как текущие ощущения от 3.9?
  31. 1 балл
    Насколько я помню, в кишку он отправлял всегда после выполнения подземки.
  32. 1 балл
    Не убрали, есть он.
  33. 1 балл
    Классный модецкий! Разработчику спасибо за мод.
  34. 1 балл
    Какой состав 1977 года.
  35. 1 балл
    What is the add on that produces this many mutants to spawn? I would like to disable this. After a while fighting this many mutants gets to be a bore. This happens a lot! Look at my hud map. Too many mutants. Again, I get this a lot. Also, there is a stash in Kopachy Village in Yanov that I can not get. I climbed the roof and jumped on the chimney stack. No luck. Anyone have this problem? screenshot below
  36. 1 балл
    Проблема с яркостью видимо была из-за специфичных настроек графики для Бара. Нужно ввести следующие команды: r2_ls_bloom_kernel_g 7. r2_tonemap_amount 0. Архив с автоустановкой этого обновил. P.S. В целом конечно картинка останется довольно приглушенной, можно поднять яркость солнца через r2_sun_lumscale в консоли, но тогда вылезет косяк с яркостью в пасмурную погоду, будет слишком ярко (четких теней через облака не должно быть). В идеале нужно доделывать погоду, а не костылить через консоль, пытаясь причесать везде и сразу. Но я попытался)
  37. 1 балл
    22 новых скрина же, на оф. странице. Вот например ламповая комната для запуска 8-биток)) Не хватает только зомбоящика, Кинамана и наклеек Терминатор. Также понравился гаражный кооператив, всрато, грязно, депрессивно, все как мы любим.
  38. 1 балл
    Cyrax Ну тут больше повлиял запуп с описанием. Падший Бог-Делать продолжение?. Скрип как то так поставил вопрос что получается суть в продолжении не серии, а истории. И именно истории Нептуна. Ну и собственно еще до опроса, ScR1pt рассуждал о изначальной идее построить некое повествование о взгляде на одно локальное явление, но под разными углами в лице других участников. Что в купе с исходной манерой повествования может заложить некие традиции для всей серии (как например постоянная контузия ГГ, пустым мешком из-за угла даже в чистом поле у V.I.V.I.E.N.T. Team) И моя больная фантазия нарисовала вот такую кратину: условно вышла 2я часть мода 1) Нептун- Заставка где ГГ спокойно перед костерком повествует о своих злоключениях, завязка и облет камеры, собственно игра. Условный мод 2 2) Новый ГГ "военный"- И первое что встречает игрока заставка-повествование потом темный экран и тишина, нарастающий звук бешено колотящегося сердца, затем звук глубокого вдоха (пауза 1-2 секунды) иии фраза-выкрик (экран все еще темный) - "Вытяну!!!! Зубами удержусь но вытяну!!! Хрен этим тварям, а не наши шкуры!!"(стандартные фразы военных в ЗП) Экран светлеет (имитируя процесс открывания зажмуренных глаз гг) Открывая картину: (Вступительная сцена-1: Лиманск) Горящий вертолет лежит на земле в окружении аномалий, рядом трупы военных и мутантов, гг и 2 нпс заняли последний рубеж обороны у вертолета и встречают волну мутантов. (спавн 1-стая собак, спавн 2-псевдособаки) После боя выживает только один ГГ. Пролет камеры над полем боя, музыка (из агропрома) фраза (из озвучки раненых военных из ванильного ЗП): Ребятааааа!!!! Как же так, ребята!!!!! Камера возврацается к ГГ идет гемплей. С отсылками и пасхалками на историю Нептуна. Выйдя на локацию 2 (Арм Склады-со стороны блокпоста мерков из ТЧ) ГГ находит у домика кучу трупов "Инквизиции" Ну как пример. =================================================================================================== rain_ Жекан имеет неплохие задумки, которые сам же хоронит на корню, скатываясь в полную клинику: Золотой Шар с ТД - становится выгребной ямой. З.Ы Да кстати ФН-ки в моде нет. Список стволов и брони есть ранее. ndavydych Просто подмени секцию арта в трупе на Заправке в ТД, или добавь нужный тебе арт.
  39. 1 балл
    Извиняюсь за долгое отсутствие. Новый патчик готов. Исправлен вылет при отдалении КПК от лица. Исправлен вылет при перемещении метательных артефактов в слот гранат. Добавлен потенциальный фикс поломки анимации после использования предметов и поломка худа после сна. Устанавливается так же, обычной распаковкой архива в папку со сборкой. Ссылка в шапке на патч обновлена. Только что проверил. При отключении Stash Overhaul No Loot и Rare Stashes Balance тайники снова заполнены. Думаю что да. Дополнено 2 минуты спустя В консоли введите sds_enable 0. Это выключит шейдерные прицелы. Проблемы с неуязвимыми НПЦ была в старой версии. В пересобранной сборке такой проблемы быть не должно. Для проверки я даже дважды зачистил Бар. Дополнено 4 минуты спустя Слегка поправил описание и убрал лишнее. Инструменты для грубой работы находятся с большим шансом на более южных локациях: Кордон, Болота, Свалка, Агропром и т.д.
  40. 1 балл
    Парни видимо не ценят своё время. Задушите этот проект... оно не нужно. Дополнено 4 минуты спустя Тупая модификация, на кривом движке - ГАВНО сразу... X-ray - пособие, как не нужно делать и писать код... Они бы ещё карточную игру организовали на движке ЖДАЛКЕРА... тупая трата времени/энтузиазма модмейкеров. === Из разряда СДЕЛАЙТЕ САМИ... Я делаю и выкладываю в сеть организации пособия, как не нужно/нужно писать код для ПЛК/СКАДА-систем... === P.S. Если есть АСУТП (сталкеры) - давайте объединятся))) Нас мало.... PSS - Работаю на TiaPortal... а скоро и на OA....
  41. 1 балл
    Почему модер выложил на сайт, а не автор?
  42. 1 балл
    не ну можно конечно об этом не говорить, но пока все такие переезды на "новый движок" оканчивались закрытием или безвременной заморозкой проекта в будущем)
  43. 1 балл
    мод не выйдет и они тратят время впустую
  44. 1 балл
    Возгласы о том, что мод не выйдет и тратят время впустую через 3...2...1...
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Будет очередное прохождение от overbro А так пример, когда куча сил времени идет на лютую.....ю в не нужное русло
  47. 1 балл
    Немного вольная адаптация: https://disk.yandex.ru/d/wlDS_TBzl46Rkw Установка как в оригинале - сначала SA и текстуры из темы CGIM, потом это. Из изменений: 1) Для Мертвого города и Генераторов установлена погода cloudy3_st и dark_st соответственно. 2) Выключено отображение солнца и фларов. Флар из LA очень всратый, а солнце часто не соответствует скайбоксу (к примеру облачно и через облака светит ярко-желтое солнце). Впрочем-то, почти всегда у нас облачно и за счет блума белые участки в месте солнца подсвечиваются и типа норм. 3) Убран костыль со скриптовым восстановлением солнца (в SA движковое). 4) Убран костыль с отловом клавиш, используется нативный колбек x-ray extensions. Сами отладочные клавиши перенастроены: - NUMPAD1-NUMPAD7 - переключение циклов - NUMPAD0 - остановка времени - "умножить" на нампэде - быстрая перемотка времени (как на патче 1.0000) - "делить" на нампэде - восстановление оригинального таймфактора (как на патче 1.0000) 5) Установка дефолтных значений консольных команд через стандартный функционал SA: rspec_regular.ltx + firstrun_preset.ltx. 6) Убрано уменьшение яркости неба в шейдерах SA. Шейдеры из CGIM не используются. 7) Выключен по-умолчанию "усиленный" блум с обесцвечиванием картинки (r2_ls_bloom_lcompress off). В целом кое-где есть несоответствие по цветам, ну вроде пробивается желтый закат через облака, а сам свет красный и наоборот. Можно наверно еще поиграться r2_sun_lumscale-командами. Тестировал на локации Бар и только на динамике. upd: усилил хеми, вроде поинтереснее, обновил ссылку.
  48. 1 балл
    После патча 1.05 у брата (клиент) на Radeon RX 6600 появился баг с освещением - лютые засветы и мерцания от лампочек и солнца когда камера смотрит на источники света (на Vulkan и DX9 одинаково). Решение, которое нам помогло (я хост): В папке stalker_belarus\_user_ в файле user.ltx изменить параметр "r2_tonemap_adaptation 6." на "r2_tonemap_adaptation 0.010" (без кавычек). Аналогично поменять этот параметр в папке stalker_belarus\_user_dedicated_ в файле user.ltx (если проблема на компьютере-сервере). После запуска сервера прописать в его консоль "r2_tonemap_adaptation 0.010" (без кавычек) и нажать Enter.
  49. 1 балл
    Да, такая возможность есть.