Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.08.2023 в Сообщения

  1. 6 баллов
    (источник: https://dtf.ru/u/478289-dmitrijs-malisevs/2056409-vchera-poigral-v-eto-stalker-2 ) Чего я ожидал? К сожалению очень многого. Что я получил? Встречает вас меню с расскладкой клавиатуры. Все впринципе стандартно кроме V — melee atack (не работает), N — выбор типа патрон — не работает. И фонарик на L — что странно. На F — подтверждение действий (рыться в рюкзаках, общение с нпц). F1 F2 F3 F4 — свободные бинды. Появился ГГ в яме где его кусает собака за ногу. Он ее отстреливает с ТТ, да так что она летит на метр. Потом мужик с адской озвучкой сидя на пригорке говорит вам на английском что-то не интересное. Все таки демка, мне тут сюжет пофиг. Я хотел увидеть что у них получилось. Так вот, я пошастал не много вокруг и пострелял. Если кому то хватит этого, то дальше не читайте. Графика всего что вокруг вас на расстоянии 1м выглядит еще похожим на что-то типа из 2020г. С трейлерами и скринами не сравнить. Эффекты и свет скажем пойдут, все же движок хороший. Но.. локация текстуры, это далеко не 4к. А скорее 720/1080р гейминг. Модели тоже тянут на что-то типа Фаллаут4 только в некоторых местах с паком 4к текстур и свежим освещением. Движение нпц — это просто c.s. 1.6 с под ботами если кто-то помнит такое. Стрельба не чувствуешь вообще отдачи. Меткости 0. Противник умирает хз от чего. Я ножом убил противника, анимации не было. Просто тело рухнуло. Но это не все, после убийств, игра выдала мне стандартный скрин с ошибкой и крашнулась. Подбежавшие сотрудники что-то пошутили на английском, не внятно, и запустили мне игру сначала. При этом на фоне, на родном языке они были максимум раздражены крашами игры. У соседа игра 2 раза вылетала, если вообще игра. Демка. Я не понимаю зачем, это показывать. Доказать, что она есть? Так билд слили, в нем есть больше и наверное меньше багов вылетов итд. Нпц проходящие через бетонную стену. Падать сквозь карту после смерти (респавн) . Нельзя переключать тип патрон. Я просто не понимаю восторг Спенсера, о том что игра рабочая. Да, там можно ходить. Даже бегать. Но, вот чтоб сравнить, мои ощущения: Чернобыляйт выглядит в разы лучше. До Ф4 игра еще софтом не дошла, просто не доделали. Мои претензии не к разработчикам, а скорее к тому, зачем не отполированную демку давать. Лучше бы ее вылезали на 100% и сказали ждите 2026г. Травили бы дальше трейлерамит итд.
  2. 5 баллов
    Смотрел трансляцию Вульфа - не понял почему он так старался сглаживать углы, выглядит то откровенно слабо
  3. 4 балла
    Посмотрел пристально ролик, выскажу свое важное мнение. Сталкер он не столько про графон, сколько про узнаваемую атмосферу позднесоветского и постсоветского периода. На стриме показалось, что реалистичные атмосферные локации. Но, когда смотришь сам, слишком все трясется и непонятно, насколько там хорошо сделано. Солнечный свет неплохой. Но он и в первых частях хороший. Надо бы походить там посмотреть спокойно, оценить, вот только игра не выйдет никогда. Пока что никакой худ. Не "сталкерский" проводной и радиоламповый, а просто худ, подходящий к абсолютно любой игре. Аномалии видели только гравитационные и этот непонятный распадающийся мыльный пузырь. Партиклы стрельбы не настроены, хотя это делается на изичах, значит, не успели перед выставкой. Следовательно (и это видно по другим моментам), в разработке еще конь не валялся. Английская озвучка бедная на характерные "сталкерские" интонации. Впрочем, ее там пока мало, чтобы составить представление. В целом, чуть лучше, чем я ожидал, думал - еще пару секунд будет как в прошлый раз, а тут минута, GREAT PROGRESS. Дополнено 0 минут спустя Нет, конечно, фанатские работы лучше выглядят.
  4. 3 балла
  5. 3 балла
    Фикс 3.6.06 Фикс кумулятивный, предыдущие устанавливать не нужно. Примечание! Перед установкой удалите user.ltx из папки mfs_userdata, а также папку shaders из папки с игрой и очистите кэш шейдеров через лаунчер. 1. Исправлен gloss на DX11 (пересветы поверхностей); 2. Исправлены вылеты при взятии Грозы и Протекты; 3. Исправлена прицельная марка прицела ОКП; 4. Исправлено положение в руках болта; 5. Исправлен неправильный звук bore у Вихря; 6. Исправлен вылет с шейдерами lfo_light_dot_weapons; 7. Исправлено отсутствие анимаций камеры у ИЖ-18. Скачать (яндекс) Скачать (гугл)
  6. 2 балла
    @Sralker2 Спасибо за отзыв, рад слышать.
  7. 2 балла
    Я не пойму вас,нытиков,много экшона-херня..много бегать-херня..чучуть загадок в моде-а что нажать чтоб покакать..Вы серьезно,м**ть?!автору респект за дебют,за озвучку не уровня второклассника сидящего на микро и пердящего задом текст.. и сюжет(хоть и маленький и чутка для меня непонятный..насколько я понял,Зона решила чутка долбануть по голове Цирюльника вещим сном о том что произойдет,и если пройти на идеальную концовку,то Зона пропустит его на ДТ) За загадку в начале-морзянка-шпаргалка на столе,соотнести с картиной ,что надо снять со стены легко,у меня двухгодовалая дочь справилась,а тут не вжраться иксперды справиться не могут.. Кат-сцен много?Боже,ребят,это ПРОБА ПЕРА,АЛЁ!!!автор так и написал в начале,ёпт.. Похож чутка мод мистикой на Жекана) Продолжай в том же духе развиваться,бро) P.S. - мод тоже не для меня,НО Я Ж НЕ НОЮ! P.P.S. - Я даже зарегался на форуме для этого сообщения,ибо бомбит от этого плача Ярославны...можете лучше? Так сделайте! если выйдет лучше худшего трешмода, то стуканите кто нить в личку...
  8. 2 балла
    Из того что поменяно, это весь таз пак на варианты из ганса, добавлен винчестер, поменяна ксюха басовская на ганс варик, добавлен ременгтон р5, скорее всего добавлю п90 Дополнено 4 минуты спустя Либо дрова...
  9. 2 балла
    В тестовом билде представлены плоти, кровосос и бюррер. Что-то не видел что бы кто-то про это писал. Казуалы на игрожурах максимум до стаи собак успели дойти, лол. Не говоря уже о различных тайниках со снарягой и пасхалках.
  10. 2 балла
    GSC молодцы и жду игру , тут баталии поинтереснее , чем в бразильских сериалах , 13 год ждем, и еще подождем. Вон стар ситизен, сколько его пилят? сколько разработчики, дают монет с игроков ? А она даже , с альфы еще не вышла. Все не довольны , но следят за игрой.
  11. 2 балла
    Код на баллоне-как вы его называете, а на самом деле это трансформатор, нужно осветить фонарем, тогда появляется первая цифра, иначе ее не видно. Дополнено 4 минуты спустя Сижу читаю и офигеваю. Люди, что с вами. Не превращайтесь в дебилов как этого требует наше правительство, оставайтесь людьми. Хватит из рта понос лить. Дополнено 21 минуты спустя Надо кроме курилки еще один раздел сделать на сайте...СРАЛЬНЯ!!! Вот кому очень хочется побыдлить....туда.
  12. 2 балла
  13. 2 балла
    Например на новичке в тайнике будет три аптечки, на мастере - одна. Шо вы так к этой теме прицепились будто первый раз в сталкера играете.
  14. 1 балл
    Discord YouTube AMK Разработчики: @prophet Стадия разработки: ОБТ (Релиз - КТТС) Техподдержка от разработчиков не ведётся при наличии правок! (Для людей с одной извилиной, синоним - наличие папки gamedata в папке с игрой)
  15. 1 балл
    Название: Падший Бог (Fallen God) Автор: ScR1pt (aka Скрипт) Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 30 Июля 2023 Группа в вк Короткометражка(Одна из концовок)
  16. 1 балл
    A.S.F.P. Another Side Forest Pack Здесь - созданные мною в Speed Tree версий 5 и 6 с 2019 по 2022 годы различные модели деревьев в текстурных сетах: Зелёное Лето Золотая Осень Мёртвый вариант Общий список растительности в паке: Деревья alder - Ольха ash three - Ясень birch - Берёза hornbeam - Граб maple - Клён oak -Дуб poplar - Тополь pine - Сосна spruces - Ель willow - Ива Кустарник hazel - Орешник Всего около 2 000 моделей, считая текстурные вариации. Модели сделаны с соблюдением их реальных размеров с попыткой максимально передать их внешние особенности. В качестве текстур использовались фотографии коры и листвы. Вся кора - бесшовки. У каждого дерева до 4 материалов листвы на ветках, чтобы не выглядело одинаково. Модели создавались в тот период, когда про х64 СДК ходили только легенды, и было очевидно, что MU модели с большим полигонажем и в большом количестве, ванильный СДК попросту не вывезет. Так оно и есть. Ввиду изучения мною программы, и попытки экономить на полигонах в ущерб их внешнему виду - многие из моделей выглядят ничуть не лучше оригинальных. Имейте это ввиду. Однако, выбирать есть из чего. В комплекте: DDS текстуры в 2к и 512х512 (thm от 2к) TGA исходники текстур LOD текстуры DDS и TGA Модели в формате .object, которым сгенерены thm с инфой о модели и превью Немного важной информации Модели созданы под СДК 0.7. Выданы все нужные шейдеры и материалы. На ТЧ СДК тоже должно работать без переназначений. Модели экспортированы из 3D's Max с 1 типом сглаживания (ТЧ тип сглаживания) Ввиду этого, у многих моделей есть проблемы с группами сглаживания, относительно того, как они могли бы выглядеть в идеале. Для расстановки деревьев, особенно в больших количествах, работа в х64 СДК - обязательна! Ну или вы мазохист и будете на ванильном вылетать через каждые 1-5 установок деревьев, и в некий момент он вообще перестанет загружать вам локацию. Не подкидывайте папку lod в gamedata до момента компиляции. Хотя для х64 СДК 0.8 от Red Panda это не имеет значения, он тянет такое количество ЛОДов. ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! Рассчитайте заранее, какое количество ЛОДов у вас уже занято. Учтите, что на 8к карту ЛОДов, умещается 2048 моделей. На дефолтную 2к карту ЛОДов умещается всего 128 моделей. Если вы поставите моделей больше, чем умещается на карту ЛОДов, то будете ловить вылет при попытке сбилдить локу. Скачать С Google Disk DDS c мип-мап каналами С Яндекс Диск С Google Disk Разрешается свободное использование и распространение. Приветствуется указание авторства. Здесь небольшое дополнение к паку растительности, выложенное ранее.
  17. 1 балл
    Верно. Это моя сборка. Моё первое творение. Продолжение будет. Пилю большой сюжетный проект, "Другая Сторона" На данный момент, т.к. ещё не выходили в стадию открытых тестов, пока ведём деятельность только в Вк. Как только доберёмся до открытых тестов - создам тему и здесь. На данный момент Выложил на Ап-Про большой пак растительности
  18. 1 балл
    AziatkaVictor Благодарю, насчёт некоторых ответов в курсе. Насчёт "Texture Mapping" и правда очень важное упоминание для этой темы. Просто помимо всего прочего хотел создать свой общий стиль, методом глубокого анализа всей медиакультуры остановился конкретно на псевдо-реализме фона(видимо билдовская стилистика запала в душу). Благо за столько лет blender получил столько полезных аддонов и сборок, что можно в любой момент перейди в совершенно разную нишу медиакультуры, когда это потребуется. Также хочется в полной мере протестировать движок Godot, за последние годы он сильно изменился.
  19. 1 балл
    Посмотри здесь, вдруг поможет
  20. 1 балл
    Она басовская остается, ибо просто обычная ксюха баганная была Дополнено 0 минут спустя Поменялись только анимации
  21. 1 балл
    Просадки FPS в геймплейном трейлере – это, конечно, сильно.
  22. 1 балл
    Честно выглядит слабовато делать игру они похоже будут вечно))) Им стоило сразу писать 2024 год без уточнений тогда пришлось бы только в его конце переносить, а не каждый квартал его переносить)))
  23. 1 балл
    https://4.0-chan.ru/assets/images/src/f8fc83b7f6366369366e89469eb80a60517f885a.webm A-life 2.0 где? Боты не сильно лучше тех, что в билде т.е очень печально, в ЗП наемники на фабрике за мостом в раз 10 круче в плане комбата, чем все боты за все время показанные в трейлерах и слитом билде С2, игра якобы выходит где-то через пол года... выводы делайте сами
  24. 1 балл
    инвентарь 2023 и 2022 Дополнено 18 минуты спустя сравнение гадюк 2021 и 2023 Дополнено 20 минуты спустя кровососы по годам
  25. 1 балл
    Это они похоже про вторую миссию где его собака в поле аномалий грызёт, в остальном получается от слитого билда не далеко ушли, как будто в него и поиграли. Врядли в начале 2024 выйдет, за пол года уже мелкие шереховатости подчищают, а тут ещё работы на год.
  26. 1 балл
    В какой момент появляются пузырьки с микстурой в санатории? и инструкция к ним внутри
  27. 1 балл
    Главный редактор Xbox Wire, Джо Скребелс, опубликовал на официальном сайте свой разбор геймплея демо-версии S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля со стенда на Gamescom: S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля производит потрясающее первое впечатление – в первые моменты вы видите, как ваш игровой персонаж, Скиф, лежит на земле в выжженном радиацией лесу, смотрит вниз и видит собаку-мутанта, грызущую его ногу. Паника, заклинивший пистолет и собака, которую затем затягивает в аномалию и разрывает на кусочки. Как я уже сказал, чертовски приятное первое впечатление. Это долгожданное продолжение культовой серии классических шутеров с эффектом погружения от первого лица явно нацелено на то, чтобы привлечь внимание публики, и получение возможности ознакомиться с этой первой в истории игровой сборкой на gamescom демонстрирует это во многих отношениях. Самый удивительный элемент демонстрационной версии - это свобода, которую вам предлагают. Разработчик GSC Game World ясно дает понять, что это крошечный кусочек огромной игры, и работа над ней все еще продолжается, но, за исключением короткого разговора о сюжете с таинственным незнакомцем, который направляет нас поговорить с некоторыми местными жителями, демо-версия не требует от вас ничего, кроме изучения. Это четкий признак игры в целом, мира, который с самого начала предлагает вам выбор и возможности сделать его таким, как вам хотелось бы. Этот выбор преследует меня с самого начала – я пробираюсь через заваленный телами контрольно-пропускной пункт, грабя все, что могу, прежде чем добираюсь до лачуги, окруженной собаками. Внезапно я вижу, как появляется фигура с оружием в руках, и я немедленно открываю огонь. Я и не подозревал, что уничтожаю местных жителей, к которым меня направили, просто защищая их от тех же собак, которыми впоследствии стану я сам. Замечательно, что игра не выдает мне состояние сбоя из–за этого - я сделал свой (поспешный) выбор, и мне нужно расплачиваться за последствия. Я теряю возможность выполнить побочный квест, но дополнительная добыча, которую я получаю, не остается незамеченной. Перестрелка быстрая и жестокая – оружие не столько стреляет, сколько поражает, даже самый маленький пистолет производит отчетливый удар. Я сталкиваюсь с лагерем вражеских бандитов, которые нападают при виде меня и быстро прорываются сквозь них, но мне приходится широко использовать свои собственные аптечки из–за огромного количества урона, который они наносят сами, и хитрого искусственного интеллекта, который видит, как часть стаи обходят меня с флангов, в то время как другие прячутся за стенами и машинами, чтобы привлечь огонь на себя. Урок здесь ясен: будьте готовы, будьте умны и безжалостны. Попутно GSC Game World демонстрирует мощь Unreal Engine 5, придавая красоту явно мерзкому миру – Зона (название, данное этой альтернативной постъядерной Чернобыльской зоне отчуждения на Земле) изобилует деталями: заброшенные здания, сквозь которые проникает тусклый зимний свет; потрепанные леса, разбитые маслянистыми, мерцающими пузырями искаженной реальности; и очаги тихого человечества, выискиваемые в дикой местности. В конце концов, я направляюсь к другой цели: пытаюсь найти местную деревню Залесье. Однако, как только я добираюсь до нее, я слышу, как по местному радио объявляют о неизбежном ‘Выбросе’ – я быстро понимаю, что это значит, поскольку усиливается ветер, небо становится кроваво-красным, и молнии начинают обрушиваться на землю. Я бросаюсь ко входу в убежище и вижу, как разыгрывается финальный ролик – из двери появляется фигура в маске и в самый последний момент затаскивает моего персонажа, который скоро потеряет сознание, внутрь. Это намного ближе к первому впечатлению – S.T.A.L.K.E.R. 2 стремится к свободе игрока, действие разворачивается между моментами блокбастера, сохраняя при этом холодную жестокость и дразнящую таинственность оригинальных игр. Будет интересно посмотреть, какие еще ужасы и открытия таит в себе Зона, когда дело дойдет до релиза. Читать далее
  28. 1 балл
    Самое интересное: до вчерашнего момента вещи из инвентаря пропадали только у друга, а вчера, когда в очередной раз мы дошли до перехода следующую локацию, решили сохранить вещи и поэтому скинули их мне, зашли в локацию и после загрузки обнаружили, что все вещи пропали у меня, в том числе и квестовые ... Всё необходимое заспавнили через консоль, но тем не менее)
  29. 1 балл
    Басски Сейчас буду решать как тебе возможно помочь.
  30. 1 балл
    KATANA56 на гугл архив не влазит, и по ряду причин купить расширение не выйдет. В дискорде есть альтернативная ссылка на скачивание. У яндекса ограничение на количество скачиваний в день. Дополнено 0 минут спустя KATANA56 саныч набаламутил и некоторые вещи сломал кстати. Как минимум позицию детекторов и фонаря точно
  31. 1 балл
    karavan150 разве он здесь есть? Спокойно отредактировал нужные конфиги, прошёл игру два раза и без особых проблем.
  32. 1 балл
    Не ставить на С- в пути к игре нет кириллицы и запуск от админа. в фсгейме сделать путь сохранок на гамдату игры -- игру только на диск D , без кириллицы в пути к игре на манер -компьютер - дискD - gama 2 Tropi - а уже в этой папке игра - десять лет стоит ничего никуда не пропало Удачи на просторах!
  33. 1 балл
    В конец файла gamedata/configs/axr_options.ltx добавь следующие строки: [unlocked_factions] greh = true isg = true renegade = true И перезапусти игру.
  34. 1 балл
    Дальше уже, в принципе, можно и не читать, потому что стреляет ГГ из ПМ и его клинит сразу же без выстрела, а псина пинком отправляется в аномалию Карусель.
  35. 1 балл
    xray_Марат_08-24-23_18-34-21.mdmp Так? user.ltx снёс перед запуском.
  36. 1 балл
    когда-нибудь когда игра выйдет в 2026 г. там будут локальные аномалии создающие локальные зимы....(привет фрозяну)
  37. 1 балл
    AndroIDDQD рандомные, есть возможность включить классические, в шапке, в разделе Часто задаваемые вопросы
  38. 1 балл
    big and fat, я нашёл в чём проблема. Ты скачал билд из тестовой ветки, а не из ветки dev. При скачивании с GitHub Actions, на главной странице Actions посередине имя ветки указывается, должна быть dev.
  39. 1 балл
    Ещё один скриншот с новыми объектами больше о проекте
  40. 1 балл
    Тень121 Хочу напомнить, что на наших ресурсах мы освещаем и обсуждаем только то, что связано непосредственно с игрой и развлечениями. Всё прочее можете обсуждать где угодно, только, пожалуйста, не у нас.
  41. 1 балл
    Crazy_Stalker Это оффтоп. Зачем это сюда кидать? Давайте без оффтопа.
  42. 1 балл
    Привет! А после конкурса модов изменения есть в моде?
  43. 1 балл
    Всем привет. Тезисно об Alone In Windstorm: Fallen Bear -Работа над геометрией и заселением, а так же симуляцией первого уровня завершена. Размер уровня 3х3 км. -Начата реализация сюжета. -К концу подходит реализация новых геймплейных фишек, но кто знает, какие идеи появятся в дальнейшем. -Геймплейный трейлер будет представлен на AP-PRO Showcase, который ориентировочно состоится в ноябре. До этой даты публикации других материалов пока не планируется. В команду требуются: -Композитор (написание эмбиентов, саунда для кат-сцен). -Сценарист (как таковой сценарий уже есть, но требуется расширить диалоги и описания квестов). По вакансиям - в ЛС. Туда же можете сразу отправить пример своих работ. На этом все.
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Запускаю 3ds max. Ждите меня через 200 лет с новостями.
  46. 1 балл
    Всем привет, на связи новогодний Invincible. Начнем по порядку. Работа над модом продолжается. Пока что идем, не побоюсь этих слов, семимильными шагами. Наверное стоило сказать об этом раньше, но после июньских событий у меня был тильт и делать мод вообще не хотелось. Все лето я работал над другим проектом на Зове Припяти в сеттинге сталкера, так сказать психологически разгружался (да-да, отдыхал, делая другой мод). Работа над AIW: Fallen Bear продолжилась только в сентябре. На данный момент локация готова примерно на 90% в плане геометрии и частично физики. Следующее на очереди будет заселение, потом квесты. Было принято решение разрабатывать мод по схеме: полностью локация за локацией. То есть, сначала делаем одну локацию, потом на ней полностью заселение и сюжет. А не сначала все 10 локаций (число названо как пример), а потом перегореть и бросить мод, оставим за собой просто голую геометрию. События этого года были как лакмусовая бумажка. Многие люди показали себя с неожиданных сторон. Но это относится не только к негативу. Сейчас я могу с гордостью и радостью сказать, что самое главное - я не чувствую себя одиноким. Спасибо большое аудитории, которая поддерживала меня в самые печальные моменты. И что особенно приятно: я не один на поприще моддинга. Очень боюсь говорить о том, что собрал "команду", ибо у меня, к сожалению, несколько раз был печальный опыт сего действа. Но люди, которые мне помогают, давно перешли черту "помощи на один раз". И вносят огромный вклад в разработку мода. Хотя, наверное без разницы, как это называть, правильно? Я был в "командах", где 80% людей ничего не делали, и работал на "аутсорсе" с людьми, которые совершали просто невероятные вклады в проекты. Наверное, стоит дать какие-нибудь пожелания на Новый, 2023 год. В банальности вроде "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!" ударяться не хочется, но скажу просто то, что думаю. Вернее, процитирую одного известного персонажа из Вселенной МЕТРО 2033: "Каждый пожинает то, что посеял. Насилие порождает насилие, и за смерть платят смертью. Те, кто не испытывает сомнений и не знает раскаяния, никогда не вырвутся из этого круга." В нашем мире и так много плохого, давайте хоть мы с вами будем одним из небольших источников хорошего. И если каждый из нас сделает хоть одно доброе дело, я уверен, что этот мир станет хоть на чуточку лучше. Частично, дата выхода этого поста связана с написанным выше. Новогоднюю ночь желаю всем встретить с близкими людьми. Семьей, друзьями, любимым человеком. В этом мире ничто не вечно, а время бежит очень быстро. (Тут особенно поблагодарю свою девушку и своих родителей, которые понимающе относятся к тому, что я по 5 часов (( а то и больше)) в день сижу перед SDK, пытаясь сделать мод лучше. И тем самым не всегда уделяю им достаточно времени). Ну и новогодние скриншоты, как же без них. Напоминаю, что ВСЕ СКРИНШОТЫ НЕ ОТОБРАЖАЮТ ФИНАЛЬНОГО КАЧЕСТВА ПРОЕКТА.
  47. 1 балл
    Миникарта без какашек + точка ГГ. https://disk.yandex.ru/d/ytzsNU8-yN4aT --- Фикс death_manager.script:150, и 1 патрона в трупах. http://yadi.sk/d/kttFltRL3J7v5q Это всё не моё, найдено на просторах интернетов, но вроде реально работает. Ставилось на репак самизнаетекого. НИ не нужна.