Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.09.2023 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    Если есть в этом мире что-то менее стабильное, чем модификации к Сталкеру, то это лишь вещество под названием "Гексоген". Как это относится к моду? А сейчас узнаете. Плюсы модификации: — Сюжетная линия. Хотя она и вызывает ряд вопросов в стиле: "Что это сейчас такое было!?", однако, в целом, нареканий не вызывает. А завязка и вовсе весьма шустро заставляет влиться в игру. — Атмосфера. Никогда не любил растекаться мыслей по древу по поводу о том, как выглядит или ощущается игра. Ночь настолько темная, что хоть глаз выколи, а спокойно можно себя ощущать лишь днем. Мрачненько, но мурашек не вызывает, за исключением Лиманска. — Экономика. Весьма приятная. Не приходится бегать по лесу с голым торсом как гигачад, но и в экзе побегать не дадут. Потому что ее и прокачать не выйдет, но об этом позже. — Оружейный пак весьма хорошо себя показывает при немногочисленных перестрелках с людьми. — Стабильность. Вот что-что, а отсутствие вылетов греет душу. А вот дальше пойдет все то, что делает мод противоречивым. — В оружейном паке смысла нет от слова совсем. Ибо единственная единица огнестрельного оружия, что реально показывает себя эффективно — это дробовик. В редких случаях снайперская винтовка. — Экономика есть, она работает как надо, но от нее так же нет смысла. Нет нужды покупать броню, так как единственное, от чего она реально защищает — это от радиации и некоторых аномалий. Что люди, что мутанты, особенно снорки, вас все равно убьют с двух прыжков или двух укусов. Оружие и броню улучшать нельзя, артефактов с собой можно таскать максимум два и так далее. — Мутанты. Как я уже говорил, одно их наличие уже убивает всяческое желание проходить дальше. Если кровососов несложно убить, а от собак можно убежать, то вот те же снорки — это ходячая смерть. Из фокусов они могут: 1: Бить сквозь стены. 2: Бить вас, даже если пролетают мимо на 2-3 метра. 3: В воздухе разворачиваться на 90 градусов. 4: Выживать после очереди в полмагазина в упор и двух гранат. 5: Одновременно прыгать всей толпой и за секунду убивать. Так можно продолжать еще очень долго. Шесть баллов было поставлено исключительно за оптимизацию, хорошую завязку и сюжет, который хочется узнать. Но уже в подземке Лиманска я понял, что лучше допройду на ютубе.
  2. 1 балл
    Если бы ОП 2 была бы короткометражкой... Дополнительный сюжет встраиваемый в оригинальный ТЧ не контрастирует, а это самое главное. Так как в основном при добавлении доп.сюжета эта скатывается в разрушение концепции и как будто пришили плавник сухопутному существу. Что мы имеем? Стрелок ну или Меченый, берется за задание на поиск документов, который стартует на Кордоне. И вся цепочка дальнейших заданий (которые очень хорошо организованы и имеют умеренную трудность выполнения, что безусловно огромный плюс, это не мод в котором закинут документ в такие дебри, которые без гайдов невозможны, берем к примеру снова ОП, да я не случайно вечно его упоминаю) будет проходить по всем локациям, некоторые задания не входят в эту "Основную цепь" а являются второстепенными, но их особо не много. Основной сюжет приводит нас к поиску загадочного артефакта, на котором и завязывается сюжет модификации - да, я понимаю, поиск артефакта выглядит не особо новатарской в плане сценария сюжета, но повествование в диалогах и логические концы заданий, дают простому на вид заданию поиска артефакта больший вес заинтересованности, что и нужно любому игроку. Ну а вся концовка кажется не до конца проработанной, и оставляет вопросы, на которые к удивлению можно найти логические ответы, исходя из того как сильно внимательно вы читали диалоги. Сюжет очень даже не плох. Графически не уверен что применялись именно текстурные паки, и т.п. для красоты плюшки, по крайне мере я не заметил. Ну а оружейный пак неплох, правда зачем столько тонн оружия если это не ОП? Но с другой стороны, поиск лучшего оружия, исходя из той какая у тебя, неплохая мотивация опробовать все пушки. Ну а карты вполне достойно дополняют сюжет, и имеют адекватное кол-во заданий в каждой из новых, а именно по одной или две, в основном, заданий на карту. Тут тебе и пещера, (Привет, солянки, ОП) лаборатории, леса, поля.. ну короче есть что посмотреть. Звуковая часть не режет слух, а именно касаемо озвучки.. Ну а музыкальное составляющее... вкусовщина, за неё я не могу осуждать автора мода - Не нравится музыка? Можно же дернуть бегунок в настройках. Мне понравилось косить монолитовцев в Саркофаге под Цоя. И кстати, фоновая музыка в экшн-сценах вполне неплох, но я сейчас имею ввиды сцены, а не каждая встреча с врагом (Ох уж этот ОП, черт меня дернул сегодня к нему отсылаться) Ну и конечный ролик, мое почтение.. не каждый сумеет так сыграть, актер по-любому снимался. Геймплейно мне понравилась отдача у оружия, обычно я видел отдачу которая косит ствол либо вверх, либо вниз... но тут косит хаотично, и я честно удивлен, так как впервые это вижу в модификациях. Это твоя заслуга-как разработчика- или это входило в оружейный пак? Мне было приятно стрелять из оружия, а это самое главное. Ну, следовательно похвалил я знатно, а почему не 10/10? Оптимизация дала сбой.. увы, ещё раз увы, тысячи раз увы. Да, в начале игры разработчик как-будто проверяет игрока на прочность, выдавая вылеты через каждый переход. Всегда.. и это продолжается десятки раз, но ближе к середине "Основного сюжета модификации" у меня пропали вылеты.. Колись разработчик, ты это специально сделал? В заключении благодарность за проделанную работу, модификация получилась скорее хорошей, чем плохой. Так как она по-началу дает слишком много сюрпризов в сюжете, и в оптимизации, которые очень сильно могут оттолкнуть от прохождения. Благо мне повезло что я вчера соскучился по сюжету оригинального ТЧ. А иначе.. страшно даже подумать, что я мог тут написать в порыве гнева с выбранным пунктом - "Только начал играть"