Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.09.2023 в Сообщения
-
3 баллаОбновление до версии 1.7.5 Ссылка на скачивание в шапке обновлена. Установка: 1. Удалить папки bin и gamedata, а также файл user.ltx 2. Распаковать содержимое архива в папку с игрой 3. Обязательно начать новую игру
-
3 балла
-
2 баллаДа неее Зачем закрывать,болталка всё же.Я вот 4 страницы перечитал и поулыбался даже.Как же автор ненавязчиво тут потролливает клюнувших на темку.
-
2 балла
-
2 баллану на войну группировок последним закинь а так сначала на графику ставятся моды (AN2,Cgim) , потом STCS (предварительно с фиксом последним ) ну и фикс на войну группировок. Дополнено 3 минуты спустя еще рекомендую HD модели NPC для ЧН(тоже после установки мода STCS закидывать геймдату с заменой)
-
2 баллаBrock_Harrison если увлекаешься серией по-настоящему, то следует пройти ради познания основной истории и ключевых событий. Встретишь множество персонажей со своими характерами, которых в ЗП уже нет. Одно дело читать про всё перечисленное где-то, другое дело увидеть самому. Тем более ТЧ и ЧН не продолжительные, массу времени у тебя это не займёт. Заодно сам посмотришь на то, как менялась разработка и подход к игре. Части действительно получились разными. С точки зрения же общих впечатлений, думаю, сразу бросится в глаза, что ЗП более спокойная, там словно на базе отдыхаешь и постепенно решаешь проблемы вокруг, а в первых частях на месте не посидишь, вечно надо куда-то двигаться, бежать, что-то штурмовать. Там и локации как бы одноразовые, пролетают мимолётно, зато в ЧН они изменены и сразу после ТЧ предстанут под иным углом.
-
2 балла
-
2 баллаИменно. Просто ап-про в помойку уже давно скатился, тролей и прочую нечисть банить не хотят совсем.
-
2 баллаЗдавствуйте, я Brock_Harrison. Мне 34 года и я хотел бы попробовать начать писать стоя, как думаете стоит попробовать и с чего вообще начать? А вдруг не понравится или баг будет в середине где то? В общем непонятно. Давайте это обсудим
-
2 балламнение рувара у которого аниме на аве не учитывается.
-
1 баллЕРМАК: МИРАЖИ ЗОНЫ (Для мода не нужна оригинальная игра!) Третья часть серии "Ермак" Ермак - воин Зоны. Воин, на которого возложены все её надежны, он один из немногих, кто смог пережить её испытания. Ермак - её любимое дитя, но он при этом и её раб. Сможет ли Зона удержать Ермака в цепях? А может цепи - это только мираж... >> Скриншоты << >> Прохождение + Очень ламповое прохождение << >> Добавлен фикс <<
-
1 баллСтабильная версия 0.1. 0.2 - 0.6 это попытки исправления отсутствия спавна НПС. Видимо там вообще всё сломалось. Сейчас начну всё проверять. И наверное сделаю откат. Будет только 0.1 версия. Чтобы не качать с пегача - вот ссылка на ap-pro тему P.S Да, версия 0.1 гораздо лучше пашет. Но у меня опять произошли затупы. Очень странно. Дополнено 1 минуту спустя У вас был autosave при переходе на локацию "Кордон"? С него начинайте, а если и это не помогает. Начните новую игру (я бы забил просто огромный сталкерский болт). Кхм... Если 1 вариант с autosave не поможет.
-
1 баллЧто там непроходимого? Прошёл почти до конца эстакады со Стрелком с первого раза. Даже поговорить со Стрелком получилось(его вовремя подранили перед площадкой энергоблока) Но не успел отдать КПК Грыка. Он вскочил и побежал. А на площадке меня замочили, поскольку я пёр как танк на пролом. А в начале(внутри эстакады) не нужно стоять на месте. Сразу жми кнопку вперёд и в телепорт. С Вепрем вполне проходимо. После второго телепорта из СВДшки перестрелял всех снайперов на энергоблоке и снизу. Дальше опять с Вепрем. На крыше от которой Стрелок бежать начинает, надо быстро бегать и валить всех кто появляется. Там ЧНовец помогает(или сталкер) Завалить желательно всех, особенно прозрачных когда появятся, иначе они начнут сверху их пулемёта шмалять. А дальше, спрыгиваешь на эстакаду и бегом догонять Стрелка, попутно зпаваливая всех встречных. Если сохранишься и завалят(тебя или Стрелка), то после перезагрузки Стрелок может оказаться ПОД эстакадой. Это не очень хорошо, ибо он тогда молчит как рыба об лёд и "разговорить" его сложно. Я всегда стараюсь пройти этот путь до разговора со Стрелком без сохранений, на одном дыхании. Разговорить Стрелка можно(если получится как я выше написАл), но...сложно. Если хочешь, я пройду этот путь, сохранюсь после разговора со Стрелком и перекину тебе в обратную.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПолностью проходил несколько раз с фиксом на улучшенную войну группировок.на Advanced X-Ray и STCS Weapon Pack 3.6.За одиночек и долг.Единственный затык был ,когда например за Долг играл и одиночки(нейтральные долгу) захватывали нужные выходы со Свалки и их приходилось так сказать "убирать".В остальном нормально . Ну если считать , что убив 30 человек в Депо и отойдя на 50 метров их еще столько же заспавнится)))
-
1 баллОказывается можно и после сдачи квеста Сидоровичу. Вся проблема в самой игре. Играя я замечал, что каждое новое прохождение, НПС ведут себя странно. В одном сохранении они спокойно всё захватывают. А в следующем новом сохранении они уже могут и не захватить. Просто Чистое Небо это одна из кривых частей данной серии. Я пытался исправить данные косяки, но ничего не вышло. Дело не в игроках и не в моём моде. Просто там видимо очень много проблем с данной игрой. В версии 0.1 мне удавалось всё захватывать за Сталкеров, Долг и Свободу. Бандиты вообще не имеют смысла. Играя за них, игру не пройдёшь (если бы мне не удалось захватить все базы и проверить всю работоспособность модификации (в версии 0.1), я бы не выкладывал). Дополнено 1 минуту спустя Не знаю как Улучшенная война группировок работает с Advanced X-Ray и STCS Weapon Pack 3.6, просто я не знаю, вдруг нет совместимости. Но данный баг я и в оригинале встречал, помогала переигровка. P.S Заранее извиняюсь за неудобства.
-
1 баллНИ начинал?или просто сохранение загрузил с Кордона? Для нормального спавна отрядов на Кордоне надо сразу после сдачи кейса Сидоровичу вступать в Одиночки.Это сам автор фикса указал .
-
1 баллЯ с этим играл.Ничего лишнего . Просто отряды не тупят и захватывают все точки теперь и базы вражеские. Clear_Sky_1.5.10_v0.6.zip
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллHarvko Предположу, что у вас монитор с соотношением 4:3. Был использован данный аддон. На Moddb уже жаловался человек на эту проблему. В итоге решил сменить соотношение на 16:10. Честно скажу, что не учитывал такой вариант :) Залил для вас 2 варианта решение проблемы: ссылка. В архиве есть: - Default, в котором стандартные прицелы из STCoP - Open scopes (16x10), в котором открытые прицелы. Советую начать с него. Может быть вам также этот вариант подойдёт Можете установить один из них поверх всего.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллHarvko Спасибо! Некоторые аддоны требуют определённой последовательности. Я вчера подкорректировал инструкцию и перенёс её в раздел "Установка". Если не получиться - пишите.
-
1 баллНе помню ч кидали ли этот пост сюда когда-нибудь, но просто можно процтись по списку, освежить в памяти, так сказать, чо каво https://vk.com/wall-15844953_383147
-
1 баллБубстер на связи, я за премьеру, всегда бывают кое какие косяки со стримом, а вот премьера это уже другое, Ты весь день не спишь, и в итоге мы получаем нормальную премьеру, без технических шоколадок.
-
1 балл
-
1 баллбудет Дополнено 0 минут спустя на "N" , если пнв в костюме прокачан или есть по умолчанию.
-
1 баллКто вас ненавидит? Просто нам банально удобнее скачивать с торрентов, чем с гугл/яндекс дисков в которых скачивания частенько прерываются .
-
1 баллМожно ли собакам в игре делать приоритет внимания на Prop_Govno типа механика отвлечения как в HL2 манок был... только тут бросаешь банку с Prop_Govno и собаки атакуют того в кого кинул.... сможете такое сделать? Дополнено 1 минуту спустя Механика приманки монстров привязанная к Prop_Govno куда кинул туда они бегут атаковать При этом при использование брошенная банка должна быстро исчезать дабы не быть бесконечной имбой а чтобы ГГ высрал следущую должно пройти время, типа ценный ограниченный ресурс Дополнено 12 минуты спустя
-
1 балл
-
1 баллЖду релиз уже несколько месяцев Когда дневник разработчика будет??? Хочу увидить на канале Вульфа
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллА есть возможность увеличить метки тайников на карте? Их чуть ли не под микроскопом искать приходится
-
1 балл
-
1 баллДружище, а ты сам себе под этот проц эту видеокарту выбрал или кто то посоветовал? Я не по поводу твоей проблемы с долгой загрузкой. Просто я бы никогда не поставил такую карту с такой системой. Объясняю почему. Xeon 2666 v3 довольно мощный ещё, проблема не в этом. Мать в которую он вставляется поддерживает только максимум PCI-E 3.0 в 16 линий на один слот под видеокарту.У RTX 3050 всего 8 линий PCI-E 4.0, да, это аналог по скорости PCI-E 3.0 x16. НО, аналог это если эта карта стоит в матери которая поддерживает PCI-E 4.0. А когда она стоит в матери которая поддерживает только PCI-E 3.0 x16, у видеокарты не появляется дополнительно 8 линий. Как было физически 8 линий так и осталось, и в этих условиях карта работает на PCI-E 3.0 x8. Фактически ты урезал вдвое скорость видеокарты. Отстраняясь от сталкача, тут может быть и не нагружена карта, но в играх где она нагружена до упора ты однозначно теряешь какой то фпс. Кстати та же проблема сейчас у RTX 4060, из-за чего поднялся дикий вой в интернетах, Хуанг обрезал ей линии с 16 до 8. Тогда как у RTX 3060 было 16 линий. Тебе надо было под свою систему однозначно выбирать карту с 16 линиями, неважно какую. https://www.techpowerup.com/gpu-specs/geforce-rtx-3050-8-gb.c3858
-
1 балл
-
1 баллДа и этот неплох. В голову надо бить. Зря. Забери пока не поздно. Нельзя ставить маячки на персов. Особенно на тех, что путешествуют по локам. "Ридми" читать не мешало бы. Не уберёшь, могут возникнуть серьёзные проблемы. Да и не нужен он тебе. Пообщались и ладно. Когда понадобится по сюжету, он сам возникнет в нужном месте. Оно и не надо. Эта метка символическая, ибо нужный предмет должен быть у тебя. Как только возникнешь на локе(в ТД) сразу прилетит "выполнение задания". Нормально. Среди наёмников артхантер есть?(они рандомны. Бывает, что две банды наёмников, а артхантера среди них нет).
-
1 балл123534 попробуй поставить последнюю версию vcredist (Microsoft Visual C++ распространяемого компонента) последней версии там последняя вроде Visual Studio 2015, 2017, 2019 и 2022, если не поможет тогда скинь лог и скажи пожалуйста, ты копался в файлах мода или игры? может где в погодных конфигах или скриптах подпортил? Сайт с библиотеками для Microsoft Visual C++: https://learn.microsoft.com/ru-ru/cpp/windows/latest-supported-vc-redist?view=msvc-170
-
1 баллАдмины закройте тему, а развели тут голдёж и так Троллей хватает, а тут прям Явно всё 😅
-
1 баллДобавлены 5-ой и 6-ой патчи, которые по случайности были пропущены. Прощу прощения за задержку.
-
1 баллТак я смотрел, там никакого кода нет. Могу и щас посмотреть да толку с этого какой? Я только нашел код, который я с трупа ученого взял на Радаре, и то он не подходит к двери в лабу. Дополнено 11 минуты спустя Спс я думал, что все просмотрел, а оказалось что нет. Спасибо за помощь, и прости что потревожил тебя дружище.
-
1 баллЧтоб получить эти переходы тебе надо куртку для Шустрого найти. Когда брал флешку у него надо было продать диалог, подойди к нему и посмотри есть ли диалог за куртку.
-
1 баллThunderbolt, задавать неудобные вопросы и не питать восторженый оптимизм? Я выжимаю хоть какой-то профит из 2-го сталкача для себя, в плане бойцовской груши, выпускаю пар по фактам.
-
1 баллШеф Спасибо, конечно, но кое-что всё равно нужно объяснит. 1: Я не стремился к хардкору - это просто элемент. Если вас пугает звук смерти, захватывают сражения и нервирует боль, вызывающая раздвоение в глазах, - круто, значит, что всё идёт по плану! 2: Контузия, вызванная высокой болью, "вырубает" персонажей, но смерть не наступает. Если упал из-за боли и рядом нет врагов - ты заснёшь и пробудишься только тогда, когда она уменьшится до терпимого уровня. Работает не совсем хорошо, но работает. Можно и "не проснуться" из-за смертельных травм, ну или враг злорадно посмеётся над тобой и пристрелит/зарежет. 3: Персонаж умирает не только при 200% боли - другие причины погибели вызваны остановкой сердца или мозга, что тоже вызвано чем-то ещё... что-бы не затягивать этот процесс, было решено сделать этот алгоритм. 4: "Система Персонального Тела" - это не только тело Игрока, но и неписей! И оружие с бронёй ломается у них тоже! Не всё реализовано на 100%, но это влияет на игровой процесс и - как я считаю - создаёт баланс между ГГ и NPC. 5: В целом, файл "Описание" имеет в себе описание всех особенностей - я же понимаю, что в повествовании самой игры нет почти никаких объяснений. Да, это нудно, но иначе у меня не получилось - игровой процесс улучшал, а вот какую-то основу сюжету не сделал.
-
1 баллЯ бы на кол посадил этого разраба DSH мода. Там все монстры бесячие.
-
1 баллДобавьте в шапку, наверное , а то я замучился искать инфу , думаю я не один такой - "как установить в G.A.M.M.A осень"