Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.10.2023 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    Просто короткий, но интересный и атмосферный мод на один вечер. Я кайфанул) Плюсы: + Простой, но интересный сюжет + Интересные паралельные сюжетные линии у духов + Катсцены + Интересные механики + Две концовки + Много тайников + ОЧЕНЬ лампово и атмосферно в Лиманске + Присутствует напряжение в виде некоторых вещей (например скелеты или история девочки) Минусы: - Некоторые вещи (например ворота) выглядат так, словно их надо перепрыгнуть, но гг не может, ведь там невидимые стены :) - Много багов с монстрами (уходят непойми куда или застревают в текстурах) ± Механика замерзания слишком лютая, портит весь вайб и заставляет бегать по локациям от костра и до костра. Ну а так, она даже прикольная
  2. 1 балл
    Прошел на обе концовки. Стало грустно за майора Играл с патчем от SkyLoader'a и начну сразу с мелких недоработок (вдруг автору пригодится): нашел глупых НПС на последней локации (описано автором), там же не открывалась дверь ключом ( решается сейвлоадом); химеру на ферме убивать необязательно (повторный диалог сразу доступен); нельзя из подвала выбраться (кто-то слишком много ест; вторая локация, один из домов возле башни) 1 раз бандиты на Кордоне почти перед носом заспавнились (элеватор), плюс словил 1 вылет в самом начале, при обыске КПП. Для первой версии мода - отличная стабильность. Мод хорош. Первые 2 локации вообще идеальны, на мой взгляд. Если Кордон имеет +- обычную (но интересную) сюжетную линию и допквесты (пусть и немного), то на второй локации произошло полное погружение в атмосферу одиночества и безысходности, мне зашло на 12/10, очень интересно было исследовать, смотреть "видения из прошлого", слушать реплики ГГ. Вообще сюжет весьма сбалансированный, в равной степени есть где пострелять, где поискать, где подумать. И картинка радует глаз - спасибо, что выбор пал не на ваниль :) Так же очень понравился вступительный и конечный ролики, сделаны оригинально и качественно. По мере прохождения в укромных местах есть различные тайники, пасхалки и ненавязчивые отсылки. Отдельный + за аномалию на мосту, такого еще нигде не видел) Существенных минусов не нашел, вот честно. Если придираться, то в моде не нужны ни торговля, ни поиск артефактов. Лута хватает, тайники. Есть некоторое ощущение, что мод планировался более масштабным в плане сюжета и кол-ва второстепенки, но глупо ругать короткометражку за то, что она короткая...). Финал все же выглядит слабее, чем весь остальной сюжет. Но это болезнь почти всех модов. В общем, 9 смело, играть всем. Автору спасибище и вагон вкусностей)
  3. 1 балл
    Вот и третий пройденный мною мод, вселенной сталкер.. Я бы поставил моду 7 звезд из 10, но... Но он куда лучше этой оценки ! Может показаться, всмысле ? Графика из ЗП, Мод короткий, нету каких то супер мега залупер квестов, а он очень хороший ? Да ! Если в тайне кардона (прошлым пройденным мною модом) была атмосфера лета у бабушки, и прогулки с друзьями (с псевдо собаками блин XD) То тут было совсем по другому... Все такое же лето, только куда более сталкерское, выживание.. Зарю я вообще где то в середине игры купил ! Эмисс (я про разработчика мода, а не про персонажа ) очень хорошо передал атмосферу, и выживание новичка ! Начать первую часть именно с кардона, и больше никакой локации, было умно ! Что делают сталкеры, когда они еще зеленее травы ? Правильно, набираются опыта на кардоне, никто максимум дальше свалки не идет... Конечно я могу нахваливать этот мод, и нахваливать, но всегда есть Но. В этом моде, это баги, и это не те забавные ошибки по типу - "ДА ДА?" или - "Проходи не задерживайся", а серьезные баги, иза которых мне приходилось перепроходить некоторую часть игры... Сколько же раз я перепроходил задания мэда... То бандиты не появлялись, то появлялись, но потом при кат-сцене игра вылетала... Короче, ребят, те кто не проходили, но хотят пройти мод, скажу так: На заданиях "мэда" Скорее всего будут баги, я их проходил, тем, что просто перепроходил от 1 задания. Все просто, загружайте "первое задание мэда" и перепроходите до того момента, пока все не будет в норме ;)
  4. 1 балл
    Мод с идеей, но есть один нюанс... Начнем с того, что в моде очень много зачатков интересных сюжетных линий, но они именно что в зародыше - толком не успеваешь проникнуться ни персонажами, ни атмосферой места\квеста. К тому это все очень часто дополняется шероховатостями (виляющие пни и бревна, падения фпс, мужская озвучка у женских неписей, возможные вылеты, такие казалось бы очевидные моменты, как ученые в незащищенных местах просто в халатах, а не в ССП). Автор умеет делать качественный контент - это видно по его работам в других проектах. Но к сожалению, в своём проекте он не смог в достаточной мере трезво оценить, куда именно надо вкладывать силы. К примеру, видно, что автор заменил заборы в деревне новичков и создал новую растительность. Но куда за ней наблюдать, если у тебя 25 фпс на локации? В итоге получается бочка мёда из оригинального контента с ложкой дёгтя, из вышеперечисленных проблем. Связано ли это с тем, что автор много времени потратил на помощь другим проектам, и у него банально не осталось времени на свой? Или автор хороший исполнитель, но роль организатора пока что ему не удается успешно? Вопросы, увы, скорее всего, останутся без ответа. Однако по итогу мы видим, что в 2023 году можно делать качественно и в какой-то степени уникально (упомяну тут CGI ролики, которые сделаны неплохо). Искатели новых ощущений в старых декорациях очевидно найдут для себя что-то в этом небольшом, но по-своему интересном проекте.
  5. 1 балл
    Мод неплохой, пробегается за четыре часа. Короткометражка. Но лучше большинства вышедших в последнее время, в которых отсылок как компоста за баней и от каждой второй приходит господин Фон Кринге. Из плюсов: Локации. Неплохие, не более. Вторая локация понравилась больше всех. Сюжет. Средне. Я ожидал что будет больше побочек. Основной сюжет, я бы сказал на любителя. Кто-то скажет фу, а я скажу, главное что мы не ищем очередной супермегазолотойкомпасвыверт и что мы не очередной наёмник. Отсылки в моде присутствуют, и они (о, чудо) не навязчивы. Что меня приятно удивило это начальная вставка и вставка в конце одной сюжетной линии. Выглядит необычно и свежо. Из минусов: Честно говоря не знаю что сюда написать. Либо надо ещё пару раз пройти и поискать, либо недостатков действительно нет. Баги и прочие весёлости: На последней локе словил маленький баг, ключ не открывал дверь. Перезагрузка уровня с начала исправила моментально. Заключение: Мне понравилось. Несмотря на то, что я ожидал немного иного, мне всё же понравилось. Автору грузовик карамелек.
  6. 1 балл
    Неплохо, хороший товар! (с) Мориарти Не знаю почему, но эта короткометражка меня окунула во времена, когда я только познакомился с моддингом. Пространка, Путь во Мгле, Ветер Времени. Прям почувствовалась атмосфера тех времён. А теперь к плюсам: • Заставка и катсцена Впервые вижу такой экспириенс. Понравилось. • Озвучка Хороша. • Окружение Новый забор в деревне новичков прям вах, супер. Такой, какой он и должен быть, а не идеальный ровный и без единой щёлки. Также понравилась расстановка в помещениях, но забор... моё почтение, лучшее, что я видел в модах)) • Атмосфера Ну говорить тут нечего, атмосфера тоже хороша. Создалось впечатление того, что пропал не блокпост Военных, а весь Кордон. • Тайники Люблю, когда исследование локаций хоть как то вознаграждается) • Диалоги Не душные и по делу. А те, что не по делу, интересные. А теперь к минусам: • Отсутствие звуков перезарядки на некоторых стволах. И жаль, что не на одном каком то пистолете, а на юзабельных стволах( • Оптимизация Не сильно жалуюсь, так как раньше в современные моды с норм графой играл максимум на средних. Так что потерпел. • Отсутствие метки голода Не прям чтоб минус, просто полчаса ходил-бродил, предвкушал классное прохождение с выносливостью из NLC. Только потом в меню инвентаря увидел, что выносливость на нуле, пожрал и стало норм. (Сорян, если вдруг я слепой оказался и не увидел этой метки голода. Я правда её не видел) Итог: 9/10. Прошел с кайфом, особого дискомфорта при прохождении не было. Всплакнул по былым временам
  7. 1 балл
    Честно, я уже всё сказал по проекту, но ему нужны отзывы, поэтому я здесь. Оценивать я буду по нормальному, не давая поблажек моду. Сюжет: В первую очередь сюжет в тайне кордона прост. Банальная завязка, ожидаемая развязка. Конечно, по началу мне очень зашло, однако кордон я смог пройти быстро, а на остальных локациях только основной сюжет(хотя возможно я что-то упустил). Мне хотелось бы конечно увидеть больше второстепенных квестов, ибо уж очень мне нравится кордон в этом моде. По сюжету я больше ничего сказать не могу, он просто типичен. Графика: Сильно много писать в этом критерии не буду, но графика в тайне кордона действительно радует глаз. Да, в моде довольно старый оружейный пак, но я был так рад его увидеть после всяких гансов и бумстиков. Локации: Мне очень зашли локации. Кордон выглядит очень классно. Вторая локация тоже мне понравилась, однако я так мало на ней провёл. Вот в этом и заключается проблема, исходящая от сюжета. Ты легко пробежишь мод за короткое время, даже проходя второстепенные квесты. Да, мод тянет максимум на 8 звёзд из 10, однако я поставлю 9. Проходя его на тестах, я получил эмоции, которые давно не получал от обычных модов. Всё-таки видно, что азиатка старался над модом и он получился классным. На этом всё, всем советую поиграть.
  8. 1 балл
    Приветствую все сталкерское сообщество ОСНОВНОЙ СЮЖЕТ (БЕЗ СПОЙЛЕРОВ) Я прошёл данную модификацию на одном дыхании,так как сюжет довольно захватывающий и довольно таки оригинальный Есть у мода недочеты в логическом плане,но они особо в глаза не бросаются Концовка неожиданная,и с одной стороны не полностью раскрыта Озвучка довольно таки приятная,каждый сюжетный персонаж имеет свой голос Единственный минус я могу поставить за то,что слишком мало побочных квестов. А те которые есть в моде с интересной задумкой но чуточку нелогичные По сюжету больше сказать не могу ,лично мне он понравился. Повторюсь есть логические недочёты,но с правильной задумкой (Как в этом моде) на них не обращаешь внимания ДОПОЛНИТЕЛЬНО В моде очень хорошо передана атмосфера. Фича с записками и блокнотом в моде дает более интересный геймплей В моде присутствуют задачи на логику, они не сложные но все же интересные ЗАКЛЮЧЕНИЕ Конечно про мод много я не смогу сказать,так как это короткометражка,но для короткометражки мод сделан на отличном уровне Есть интересная задумка Не скучный сюжет Конечно же присутствуют маленькие недочеты ,но тут уж кто и как придирчив Мод стабилен Вообщем подводя к итогу я советую поиграть в этот мод.Полностью я его прошел за 4 часа, но эти 4 часа я провел с интересном Я играл во множества короткометражек,но именно эта работа меня чем то зацепила Попробуйте,не пожалеете И лично мне хотелось бы увидеть продолжение этой истории Отдельное спасибо Автору мода за старание,мод действительно очень интересный Удачи тебе в последующих работах!
  9. 0 баллов
    Симулятор сохранись-загрузись или очередная псевдохардкорная сборка на СоС Сразу к делу. Единственным источником полезных предметов на старте для вас станет классический осмотр тайников. Все то что вы наберете с собой при создании персонажа пропадет. За исключением нескольких вещей автоматически упавших в слоты. Так что начнете вы скорее всего без боеприпасов, лекарств и пищи. Хорошее начало 😀 Далее, визуал, хороший звук и оптимизация это хорошо. Но еще тут есть ряд гениальных решений которые призваны резко замедлить и попортить ваше прохождение. А именно: Магазинное питание, заставляющее вас медленно снаряжать магазины. "Однако разряжание происходит мгновенно, явная недоработка." Повреждение конечностей, когда вам нужно на каждую часть тела тратить лекарства, которых нигде тупо нет. И вездесущие медленные анимации с затемнением, от смены комбинезона и респиратора до изъятия аккума и поедания печенек! Зачем и для чего непонятно, но видимо так модно 😀Отключить их даже частично нельзя, поэтому попытка вытащить десяток аккумуляторов или попить\поесть с надетой маской превращается в пытку. Вообще, значительная часть геймплея отведена на сражение с собственным инвентарем А это достоинством мода не является! Из приятных находок мною были обнаружены лишь местные рюкзаки и многоразовая тара. Годнота! Тащите это в другие моды Далее, баланс. Оружие смертоносно и для убийства нпс достаточно нескольких метких попаданий, это так. Для вас кстати тоже. С зомби все не так гладко, они гораздо живучее. А вот с мутантами все совсем непонятно. Некоторые особи выдерживают около десятка попаданий из автомата прежде чем испустят дух, в то же время другим порой достаточно трех-четырех в одни и те же части тел. "Добравшись до Дикой территории я самоотверженно вступил в схватку с кровососом. Эта легендарная тварь оказалась вовсе иммуна к урону, т.к впитала в себя пару гранат и не менее двух сотен попаданий из калаша и даже не думала помирать! Пытаться угомонить псевдогиганта, гуляющего неподалеку я даже пробовать не стал." Если мутанты добрались до вас -- значит пора загружаться, ибо их укусы и удары почти всегда смертельны. По поводу экономики -- её здесь не существует. Ассортимент торговцев невероятно скуден а кол-во предметов всегда штучное. Одна аптечка, один бинт, один магазин, свободен. Добыча с сталкеров -- классика. Ржавые и убитые автоматы, пара-тройка патронов и еще какая-нибудь облученная мелочь, непригодная для использования. Покупают за копейки, продают за дорого. "Пришлось тягать на продажу в основном аккумуляторы. Сами кпк ценности не представляют." Между тем любое ранение будь то пуля или когти часто калечит сразу несколько ваших конечностей -- значит пора загружаться, ибо лекарств у вас нету а персонаж скорее всего выронит ствол и будет добит подоспевшим противником, который не даст вам времени оклематься. Тех, кого не остановит все вышеперечисленное ждут вылеты. По любой причине. Открыл инвентарь, закрыл, перешел на другую локацию, сохранился, достал оружие, убрал, подобрал предмет, использовал -- вылет вылет вылет -- а значит пора загружаться. Этот мод вынуждает не продумывать свои действия а бомжевать на максималках и адово спамить быструю загрузку чтобы выйти из каждой стычки менее затратно для себя. Других вариантов просто нет. Всем кому достает терпения в это играть мое почтение, остальным рекомендую проходить и не задерживаться. 4\10. Enjoy!
  10. 0 баллов
    Считаем минусы: 1) в меню выбора уровня сложности написано, что рекомендовано на Ветеране данное творение проходить (так почему тогда разраб мода не выпилил кнопки "Новичок" и "Сталкер"?!) 2) в начале игры у ГГ нет вообще никакого снаряжения (И как ты тогда вообще добрался до Зоны?! Это же так просто: купить по охотничьему билету нож и двустволку с курткой новичка!) 3) зато в рюкзаке ГГ в начале игры лежит договор, где указана логическая ошибка, а именно: денежная сумма записана в гривнах (тогда почему разраб мода не сделал так, чтобы все в моде гривнами расплачивались?!) 4) загрузочеый экран вообще никакой картинки не имеет, там просто подчёркнутая надпись "Кордон" (это так сложно что ли взять из Чистого неба загрузочную картинку и вставить её сюда, если действие мода именно на Кордоне из ЧН происходит?!) 5) поскольку мод разворачивается на Кордоне из ЧН, то, ВНИМАНИЕ, у Волка нет своей уникальной внешности (это обычный Сталкер в "Заре" и противогазе!). Это тоже что ли сложно было взять Волка с его-то лицом из ТЧ и сюда вставить?! (Почему разрабы "Путь во мгле" и "Лост Альфа" не говорили, что это сложно?!) 6) У куртки новичка нет контейнеров под арты и апгрейдов (почему?! В той же Лост Альфе там просто подключили апгрейды для "Зари", но не все. Типа у новичков нету денег на апгрейды?!) 7) Вот ты такой лазаешь по всяким углам в поисках Лута (думая, что типа тут есть, чем поживиться), и тут забираешься на чердак в доме, где в ТЧ Лис и Проводник обитали, и подбираешь КПК, где написан какой-то бред сивой кобылы (потому что в нём написаны слова, не существующие в русском языке, в натуре за базар отвечаю!). И только благодаря великому и могучему интернету ты понимаешь, что это отсылка на какую-то серию книг с названием "Инкарнатор" (слыхал я, что некоторые мододелы вставляют то, что, как потом мастера говорят, "не вписывается в концепцию СТАЛКЕРа", так вот это и есть тот самый момент! Автор вообще думал о том, что в это творение сыграть те, кто отсылку такую не поймут?! Я лучше "Графа Монте-Кристо" почитаю, чем такую серию книг, которую уже в модах рекламируют!) ? Впервые подобное вижу: при перезагрузке в некоторых местах скрипты могут поломаться! (Как такое вообще может быть?! Это специально что ли сделано для того, чтобы на Ф9 всякие "нубасы" не нажимали?!) 9) бредовый квест с Сусло (квест с настоящими элементами трэш-мода типа "Приключения Толика", но благо шатающаяся с похмелья камера перезагрузкой фиксится) 10) сюжетные квесты имеют одну и ту же иконку: жёлтый флажок из навигатора (вот это я понимаю, проработка. Вот это глубина. Аж социальное дно пробило!) 11) сам по себе сюжет — 12/10 (Сталкеры думают, что взяли под свой контроль Кордон, выкурив от туда бандитов, а в итоге бандиты в тихую готовятся к войне со сталкерами) 12) вот зОчем нужно было Сидоровича вырезать из мода?! (Ты бы ещё лестницу в его подвал землёй засыпал школьник! Зато сделал Костоправа торгашом, который ещё и с бандосами скарефанился) 13) Сталкер Мэд — самый тупой челик