Перейти к содержанию

GoobeR

Сталкеры
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Нейтральная

Информация о GoobeR

  • Звание
    Новичок
  1. GoobeR

    True Stalker

    Да простят меня разработчики за столь низкую для такого масштабного проекта-долгостроя оценку) На самом деле, адекватно оценить мод лично я не могу. Кратко о +: здесь прекрасные интерфейс и меню, топовый путеводитель, великолепные новые/переделанные локации, отличная графика, атмосфера, текстуры, звуковое сопровождение, почти везде хорошая озвучка НПС, качественно сделанные катсцены, наличие интересных квестов ("второстепенных"), реализация "мечты Плюшкина"- личный ящик, содержимое которого не нужно тащить с одной локации на другую; высочайшая стабильность даже в релизной версии... Все это подробно расписано до меня, не хочу повторяться и увеличивать время прочтения для вас :) Проблема в том, что мод не воспринимается как нечто целое. Да, от визуальной и звуковой составляющей при первом заходе в игру будешь в хорошем смысле шокирован. А если смотрел трейлеры ( а ты их пересматривал не один раз), то будешь ждать того же от сюжета. Вот и я ждал. Вернее, бегал туда-сюда по локации и ждал. Получал по лицу, бежал на другую локацию, снова ждал и снова получал по лицу. Примерно так я могу описать происходящее в этом моде. На это даже смена ГГ особо не повлияла. Пока твои товарищи погибали, прикрывая тебя; получали пули в спину и падали с вышки, ты продолжал исполнять роль бегающей боксерской груши-терминатора-бесхребетного хлюпика в кульминационные моменты. И не скажешь, что квесты сами по себе сделаны плохо. Весьма неровно по уровню реализации, но точно не "так себе". Однако сценарий - это полный провал. Трепет от прохождения мода сменился тоской. Где мотивация ГГ? Где а-life? Где проводники? Где вменяемая оружейка вместо "50 оттенков калаша и пистолетов"? Почему ИИ то не видит тебя в упор, то раздаёт хэдшоты через кусты и деревья? Что происходит, где вообще сюжет? Он вроде есть, но весьма жидкий, дырявый, невнятный...тут каждый выберет эпитет сам. Ведь, не считая Юрка, квестовые НПС пробегаются один за другим ради пятака и пачки патронов и совершенно не запоминаются. "Тащат" подземелья (тут до дрожи), почти вся второстепенка в Новошепеличах (простим квест с гитарой), неплоха Тёмная Долина, особенно квест с полтергейстом. Янтарь с новым ГГ дал надежду на хорошую сюжетную линию, но после бара она растворилась, ибо на складах можно вспомнить разве что квесты на заброшенной военной базе (тут 10/10). Всё. Что было на остальных локациях? Я уже и не помню, если честно. Хватает моментов, где атмосферу нагоняли, да слили в унитаз. Группа Дятлова, например, с отличной завязкой - мистическое нечто, которое кошмарит долговцев. Почему все закончилось побегушками от них к лесу и обратно два или три раза? Почему Дятлов так охотно верит ГГ? Может, это Топор грохнул Аверьянова в лесу, а не "аномалия" забрала? Бред. Или с Хозяином подземелий. Так накаляли обстановку - побег от бандитов, демонстрация "власти" Хозяина, реплики...ради того, чтобы найти его за кучей ящиков и пару раз безнаказанно засадить в жбан из Сайги? И всё? Ну такое... Были мелкие косяки, которые наверняка поправят, либо же они случились только у меня по неведомой причине. Но они даже внимания не стоят, прикреплю парочку ради "посмотреть". Всю боль доставляет только вышеописанное. Выглядит, будто на отличную базу адаптировали проходной сюжетный мод. Как оценить - не знаю. Все-таки, это делалось годами, бесплатно, на голом энтузиазме. Огромная благодарность всей команде за то, что довели до конца. Поиграть точно стоит, несмотря ни на что. С уважением)
  2. argusneo В МГ этого добра навалом в многоэтажках. Кириллова от рук ГГ никак не спасти?
  3. Прошел всё, кроме испытания на скорость, ну и поиском колобка не стал заниматься. Понравилось почти во всём, спойлерить-расписывать не буду) На 2 главы один вылет по партиклам, как я понял. Скажу только о том, что мне показалось странным. И второе - на скрине, бедный Режиссер)
  4. GoobeR

    История Джона

    Для первого мода - отлично. Автору респект) Не без минусов, конечно, но для меня их не так много. Критичных всего два: беготня по локации и снижение качества сюжета после прохождения половины мода. Экономика тоже не блещет, но мне это оказалось не так важно. От первого минуса избавиться можно было элементарно добавлением проводника, как в ЧН. Даже немного удивило, что автор не пришел к этому. Тем более, что деньгами нашего новичка щедро балуют - лично я к концу игры накопил около 70к, не таская при этом дроп торговцам и не собирая арты. Можно было бы заплатить рубль за пропуск беготни, но ладно. Имеем, что имеем. Со вторым все сложнее. До появления в сюжете фермы всё идет прям на 8+. И задания, подходящие новичку, вроде поиска арта в ближайшей аномалии или лайтового "симулятора выживания" с пистолетом против снорков в подземке... И амуниция, которая не превращает ГГ в имбу сразу, а даётся плавно по ходу сюжета... И в принципе видно, что автор старался разнообразить квесты: охота на кровососа, а так же охрана бункера Сидора очень понравились; да и многие другие квесты не подкачали. Тот же квест с "гостем" из будущего, со своей историей, мне показался интересным решением от автора...а от квеста с самогонщиком вовсе чем-то душевным повеяло :) Но вот с момента появления на ферме наш новичок уж слишком быстро превращается в Рэмбо, способного перебить всех и вся, решить любую задачу. Ближе к концу мода всё становится совсем уж наигранно: два подряд спасения Волком, плюс смешнюньский штурм бандитов на АТП, после которого вчерашнему новичку сразу предложат стать лидером, и следующий за этим пафосный отказ...слишком всё резко, скоротечно и в лоб. Но почва для продолжения истории присутствует (и уже активно используется автором). И это радует. В остальном...графика и анимации ваниль, оружейка а-ля стандарт; уник-абакан, и тот довелось только на бандитах проверить :) Вылетов не было, баг был лишь раз, когда к туннелю переместились без Мэда. Пришлось пробежать поллокации, чтобы тот заспавнился. Амбиент хороший, ненавязчивый. Нежданы в сюжете есть, хотелось бы чуть больше. Но некритично. Диалоги прекрасные, написаны практически без ошибок, отличаются разнообразием. Где-то сухо, где-то с юмором, где-то с недоверием. А в некоторых даже нахамить могут :) Хотел сказать, что поставлю 8 авансом, но, пока писал отзыв, понял, что оценка вполне заслуженная. Мод понравился, спасибо и всех благ) Надо пощупать вторую часть :)
  5. GoobeR

    The Dark Legends

    Ни одного отзыва на мод нет, видимо буду первым) В целом, не могу сказать, что первый эпизод вышел хорошим. Задумка сильно лучше, чем реализация, т.к. весь мод в итоге сваливается в поиск нескольких ПДА (я нашел 8) и обыск локации. Надоесть не успевает ввиду своей непродолжительности, да и бега здесь не так много, т.к. локация весьма компактная. Есть несколько тайников, в частности с комбезами, но смысла в них не увидел, ибо стрелять за весь мод придется раза 2-3, а экономики/торговли здесь нет в принципе. С графикой беда - вырвиглазная темнота, как в Падшем Боге, если не хуже. (Лечится одной командой в консоли, но не советую этого делать, т.к. МГ взят явно не в лучшем качестве, да еще и с дырами, можно провалиться). Взятый за основу Advanced X-Ray немного сглаживает впечатление, иначе было бы еще хуже. А в остальном... Второстепенный квест с пси-собакой интересный, прям понравился. И всё, пожалуй. Заявленными мистикой, хоррором и загадками даже не пахнет. Атмосферы 0. По стабильности ОК, 1 вылет, но честно, тут вылетать особо нечему. Надеюсь, дальше будет лучше...
  6. Прошел на обе концовки. Стало грустно за майора Играл с патчем от SkyLoader'a и начну сразу с мелких недоработок (вдруг автору пригодится): нашел глупых НПС на последней локации (описано автором), там же не открывалась дверь ключом ( решается сейвлоадом); химеру на ферме убивать необязательно (повторный диалог сразу доступен); нельзя из подвала выбраться (кто-то слишком много ест; вторая локация, один из домов возле башни) 1 раз бандиты на Кордоне почти перед носом заспавнились (элеватор), плюс словил 1 вылет в самом начале, при обыске КПП. Для первой версии мода - отличная стабильность. Мод хорош. Первые 2 локации вообще идеальны, на мой взгляд. Если Кордон имеет +- обычную (но интересную) сюжетную линию и допквесты (пусть и немного), то на второй локации произошло полное погружение в атмосферу одиночества и безысходности, мне зашло на 12/10, очень интересно было исследовать, смотреть "видения из прошлого", слушать реплики ГГ. Вообще сюжет весьма сбалансированный, в равной степени есть где пострелять, где поискать, где подумать. И картинка радует глаз - спасибо, что выбор пал не на ваниль :) Так же очень понравился вступительный и конечный ролики, сделаны оригинально и качественно. По мере прохождения в укромных местах есть различные тайники, пасхалки и ненавязчивые отсылки. Отдельный + за аномалию на мосту, такого еще нигде не видел) Существенных минусов не нашел, вот честно. Если придираться, то в моде не нужны ни торговля, ни поиск артефактов. Лута хватает, тайники. Есть некоторое ощущение, что мод планировался более масштабным в плане сюжета и кол-ва второстепенки, но глупо ругать короткометражку за то, что она короткая...). Финал все же выглядит слабее, чем весь остальной сюжет. Но это болезнь почти всех модов. В общем, 9 смело, играть всем. Автору спасибище и вагон вкусностей)
  7. GoobeR

    Падший Бог

    Мод, скажем так, своеобразный. Недочетов (и вполне серьезных косяков) ему не занимать буквально во всём. Основной сюжет весьма короткий, за несколько часов, думаю, вполне реально пройти (точнее, пробежать), если не цепляться за второстепенные локации. Очень слабая первая половина игры. И по квестам, и по стабильности. Местами на уровне васянки. Во-первых, сама идея - очередной дурачок очнулся в деревне новичков, потерял память, нужно вспомнить всё. Где-то это уже было, не правда ли? Квесты до бара исключительно занудные - принеси-подай, сбегай, проверь, найди. Зачастую бегаешь через пол/всю локацию. Пару раз сам ГГ в репликах упоминает об этом. Хоть вариативность местами кое-какая есть, и то хорошо. Второстепенные сюжеты на Болотах, в МГ не стоят внимания, если честно. Только ради хорошей реплики в концовке. Максимальная нудятина, плюс у автора явно какой-то фетиш на контролеров :) А после Темной Долины хотелось в принципе закончить с модом. Это просто перенесенный (и ухудшенный) сюжет из ЧН. Штурм базы наемников бандитами с двустволками вызвал истерический смех. Ну хоть за это спасибо :) Вылетов тоже хватает... Хорошее в моде начинается с бара, плюс доп. сюжет на Агропроме - огонь, тоже не без минусов, вроде дырявой подземки, но сама идея и подача - выше всяких похвал (и да, тут тоже контролер замешан ;D ). С этого момента и до конца сюжет идёт ровно, примерно на 9/10, если оценивать. Квесты внезапно (правда, после первой половины мода уже не ждал) становятся интересными, выбор дается игроку чаще, хватает и нетривиальных заданий, вроде расследования в баре. И вылеты практически прекратились. На Свалке и в Долине их было полно, при загрузке, либо просто в рандомные моменты игры. По остальному коротко...оружейка понравилась. Я бы пистолеты сделал менее точными, ибо при большом желании с ними можно пройти практически всю игру. Урон с них, как с СВД...). Есть несколько уников по оружию и артефактам - прекрасно) Анимации еды, аномалий, НПС новые - отлично, приятно выглядит. А вот графика субъективно так себе: по умолчанию настроена вырвиглазно, так, что в ясный день темно кругом. Освещение и тени от солнца в моде поломаны, будто на статике играешь, и это не смог решить ничем. Особенно в Долине в глаза бросилось. Плюс, дождь везде всё время, кроме Кордона (или мне так повезло?)...Хотя ночью в помещении с тенями и дымком от костра вид достойный. Диалоги написаны хорошо, читать приятно. Местами есть авторская озвучка, либо же заимствованные реплики-вставки. Катсцены при первом заходе на локацию - отличная идея. Мелкие тайники, плюс несколько запрятанных пушек - то, что надо, не докопаешься. Экономика в опе: продаешь дорого, а покупать... не нужно ничего) В той же Долине можно насобирать м-ку и 1000+ патронов, хватит до конца игры. МОДы оружия стоят копейки. Так что деньги здесь почти не нужны... Концовка понравилась, что редкость - не затянута, все произошедшие события и принятые решения влияют на исход и логично объясняются автором. Есть "почва" для продолжения истории. В общем, для меня этот мод поделился на две примерно равные части. За одну я бы поставил 5, за другую 9. Потому итоговая оценка такая. Спасибо за мод и всех благ автору :) P.s. Добавлю, забыл. Отдельный респект за инсталлятор :) И поменьше бы отсылок на всё подряд. Руинит атмосферу.
  8. Приятнейшим образом удивлен. Насколько сильно мне не зашел "Связной", настолько же сильно понравился этот мод. Динамичный сюжет, много стрельбы, меньше мистики, но при этом куча неожиданных поворотов что в сюжете, что во второстепенных квестах. Опять-таки тайники там, где нужно; столько, сколько нужно и без дисбалансного наполнения. Остались некоторые тайники с ванили. Как и графика с амбиентом. Ничего плохого в этом не вижу совершенно. Не вспомню ни одного момента в моде, который как-либо раздражал. Беготни гораздо меньше, и она не напрягает. Вылетов так же не обнаружено. Даже минимальный движ есть на локации: зомби и снорки пару раз нападали на отряд Бороды, да в КБО набегали кабанчики, да те же зомби. Вариативность: прошел на 2 разные концовки, 3-ю посмотрел в тырнете. Есть некритичные баги вроде кровососов в КБО, которые сквозь потолок могут улететь на верхние этажи. Однажды диалог с Дикобразом пропал, вместо этого он бил ГГ по щам. Также иногда НПС в перестрелках вели себя странно, наводясь в потолок, да изгибаясь во всяких неестесственных позах. Баланс здесь похуже, чем в Связном - в аптечках купаешься за счет лута и отсутствия аномалий (кроме аномальных зон конечно), зато пострелять всегда есть в кого. В общем, нормально. За все это больше 1* снять рука не поднимется. В общем, для меня- то, что нужно, и не докопаешься. Один из лучших сюжетных модов. Настало время ПК2)
  9. GoobeR

    Связной

    С модом, вернее, его версией 2.0, решил познакомиться перед прохождением ПК и ПК2. Что сказать...мод пройден, и слава Богу. Искренне не понимаю, откуда столько восторженных и просто положительных отзывов. Выделю + лично для себя: 1. Тайники, их столько, сколько нужно, раскиданы грамотно, наполнение так же вопросов не вызывает. Полезно и не имба. 2. Баланс в целом ничего, патронов во второй половине игры многовато мб, зато медикаменты всегда в дефиците. 3. Некоторые квесты интересно проходить (мало) 4. Несколько уникальных/именных единиц оружия, это всегда нравится) 5. FAQ от автора, иначе удалил бы после 1/3 прохождения... 6. Стабильность, вылет поймал только на титрах. А теперь по фактам... Старт мода вроде бы ничего, хотя странности есть уже здесь, например, когда Змей начал подозревать нашего псевдоМасона в том, что он перебил группу сталкеров, но предложил "переобуться", если ГГ глянет, что светится на крыше ангара. ИМХО, бред. Охотники - главные смешнюньки этого мода. Всю игру только указания раздают, убей собак, плотей, тушканов и т.д. по кругу). Зверобой - балласт на вылазках... Рассказать, как нужно охотиться на тех или иных мутантов, а потом пойти на них в лоб и выпилиться - его конёк. Выглядит смешно и нелепо. Особенно против бюреров :) Также в моде даже не беда, а катастрофа с заселением локации. Рандомных НПС за всю игру нет. Те, что есть, привязаны к своим точкам, стоят/сидят, не делают ничего совершенно. С мутантами ситуация схожая...не делают ничего, ну перебил ты их, ушел, вернулся, они опять здесь, и снова такие же унылые. Жизни в моде нет. И только ГГ носится туда-сюда через полсвалки с очередным поручением, развлекает всех, словно шут. И в принципе на этом весь сюжет и построен, да и второстепенка тоже. Очередной мальчик на побегушках. Один только поиск радиодеталей чего стоит, к слову, все не нашел даже с подсказками, банально надоело. Автор конечно постарался разбавить откровенно слабую квестовую составляющую мода где-то мистикой, где-то неожиданными поворотами; были и неплохие квесты вроде захвата свободовца, но этого в моде - капля в море... Иногда банально непонятно, что делать, присутствуют дыры в сюжете. Хорошо, что есть FAQ. Из менее критичного лично для меня - сама по себе околобилдовская, уже осточертевшая Свалка, но это субъективно. Местами геометрия кривая, где-то стены на ровном месте, где-то наоборот можно карабкаться по отвесным склонам. Проблемы с погодой конкретно вечером-ночью, звездное небо с разрешением 320х240, видимость метр, полупрозрачные деревья, здания... Автору большая благодарность за мод. Но честно, удалю и через время не вспомню. Проходить до конца не хотелось. Пойду пробовать ПК2)