Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.11.2023 в Сообщения

  1. 3 балла
    Перенос геометрии сцены уровня "Бункер управления Монолитом" из SDK 0.4 в формат SDK 0.7. Основные объекты уровня были перетекстурены ЗП текстурами. Используемые пропы и динамика были заменены на ЗП аналоги. В сцене есть: sound occluder, HOM, no-sun, аи-сетка, партиклы и источники звуков. Также некоторые спавн элементы типа разбиваемых ящиков. Смуз группы в порядке. Плюсом дорисованы бампы к некоторым текстурам и добавлены текстуры, у которых аналогов в ЧН\ЗП нет. В теории может юзаться и для SDK 0.5\0.6, но возникнут нюансы по текстурам\моделькам.
  2. 3 балла
    даа не подвела моя любимка Х-18, как всегда очень гостеприимна Дополнено 7 минуты спустя Aleksei Everlasting Tyrob ого скоко дизов, где вы стока ботоблохов понацепляли
  3. 3 балла
    И что ты с ними будешь делать, фотографироваться для знакомых девушек, если тебя вантошат все кому не лень через стены и деревья, а ты пуляешь как в молоко. А если что то новенькое добавить все НПСам, то и ответка прилетит во сто раз. Вот если модерам пересмотреть концепцию смертоубийства до нормального уровня, тогда да. Дополнено 4 минуты спустя wavelenght Я сделал на минном поле по левой стороне когда бежишь к блокпосту. А вообще там где не шатаются НПСы, например там где ты брал первую медузу для Сидора, там есть уголок без радейки. В контейнере в тоннеле с электрами.
  4. 3 балла
    Tyrob В подземке агропрома нет газа. Он , по крайнее мере, в х-18 и х-16 есть. Скорее всего и в х-14.
  5. 3 балла
    Сайги тут нет , есть Спас 12 , Протекта и боевой винчестер у Торгашей надо смотреть .
  6. 3 балла
    Попробуй посмотри сам , что могу сказать Я НЛСист и мне уже всё привычно .
  7. 2 балла
    (ОБТ) ver. 1.0 [26.07.2024] | Автор: DEX Team » ОПИСАНИЕ « Сборка базируется на графической базе EXPEDITION с авторскими изменениями в погоде, решейде и шейдерах. Кроме графики было установленно более 300+ различных аддонов затрагивающие различные аспекты игры такие как: квесты, анимации предметов, партиклы аномалий и различных эффектов, оружие, искусственный интеллект НПС и т.д. Задача стояла не сделать игру сложнее или хардкорнее, а в первую очередь сделать геймплей интересней, разнообразней и глубже сохраняя при этом баланс ванильной Anomaly. » ВНИМАНИЕ « Сборка не предназначена для слабых компьютеров! На данный момент сборка не закончена и ведётся работа над релизной версией модпака. Вылеты и ошибки ожидаемы. Устанавливайте на свой страх и риск. За вылеты связанные с установкой, включением, отключением и перемещением различных аддонов я не несу никакой ответственности и ничем не могу помочь. Изменяйте сборку на свой страх и риск! » СОСТАВ СБОРКИ (ОСНОВНОЕ) « Графическая часть: Expedition, Screen Space Shaders, Encahnced Shaders, Beef's NVG, Heat Vision, Arrival, ADEGA, Late Fall, Misery Based Terrain Textures, DUX's Innumerable Characters Kit, Aydin grass Tweaks и HD модели мутантов. Также в сборке предоставлена кастомная погода с правками от автора. Также в комплекте со сборкой идёт идут четыре решейда. Один яркий и красочный, а второй более холодных и мрачных тонов. Два других являются альтернативой первого пресета. Пресеты выбираются в меню решейда (по умолчанию клавиша HOME). Оружейная часть: Оруженый паки из EFP и HAZE, BaS и огромное количество оружейных аддонов из различных источников. Геймплейная часть: Warfare A-Life Overhaul, GooZe's Warfare Mutant Spawn Overhaul, Night Mutants, Artefact Melter (трансмутатор артефактов из GAMMA), модель рюкзаков меняется вместе с самим рюкзаком (EFP), Storylines, LTTZ DC, Re:Done, возможность комбинации предметов для создания новых и многое другое. Звуковая часть: Эмбиент пак с более чем 200+ треков, звуки окружения, мутантов и интерфейса из Dark Signal, звуки оружия из Expedition и Dark Signal. » СКРИНШОТЫ« »УСТАНОВКА« Данная сборка идёт в виде установщика где уже присутствует всё необходимое и вам просто нужно указать путь установки. Установленную сборку запускаете через ярлык на рабочем столе и в меню MO2 нажимаете запустить. Патч устанавливается обычной распаковкой архива в папку со сборкой с заменой файлов. Инструкция по настройке МО2 »СКАЧАТЬ« Торрент Файл Гугл Диск Патч Дискорд Сборки » ФИЛЬМ, СНЯТЫЙ НА СБОРКЕ « «СВОБОДА ОТ РАЗУМА» — КОРОТКОМЕТРАЖНЫЙ ФИЛЬМ 2023 (S.T.A.L.K.E.R.) Перейти на Youtube ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
  8. 2 балла
    у Кузи за водку на 40 минут бери.
  9. 2 балла
    " Десять клоунов сидело на Маргулиса глядело- - "уходи скорей домой -ключ у нас -а ты бухой! - -Санитары спят давно - мы ж ща кинем всем гавно- - Ибо клоуны такие -клоноклоуны тупые !- -Рега мутиться нетрудно - накидаем ща поскудно !" - -Только людям болт на них - схоронят к утру всех клонов- - Так что лучше прогуляться - ща по зоне гасим гадцев
  10. 2 балла
    Да спокойно проходится без стелса. Забрал ящик, нырнул в подземку. С подземки вылез и бегом, прячась от вертолёта за деревьями, уходишь с Агро. Дополнено 0 минут спустя А вот в Х18 это жесть.
  11. 2 балла
    По сути ворует програмка - но алгоритм типа если там ходють перцы то типа и воруют - тут на манер ЭнЭлСи пахай репу поднимай и за нычку плати и все будет норм - не торопись бежать по сюжету - до свалки можно вынести блокпост и прокачать репу у охотников чиновцев и сталков - а Сид вааще дружбаноидом станет
  12. 2 балла
    А-а, вот вы где заныкались? Всем привет.
  13. 2 балла
    Да извиняюсь перепутал .
  14. 2 балла
    От строчки в файле m_inventory.script local max_carry_weight = 65 Финита, прокачался!
  15. 2 балла
    alexsyk видел, в планах есть. Но пока на работе (вахта) заняться возможности нет.
  16. 2 балла
    Латентный Казах Для того, чтобы после лаборатории X-18 появился диалог с Серёгой, необходимо спасти Анжелу, а также найти записку Ворпала в кабине крана на фабрике в Тёмной долине. После того, как вы обсудите записку с Серёгой, необходимо также найти дневник Ворпала в палаточном лагере рядом с аномалией, он будет отмечен на карте в PDA. После обсуждения информации из дневника, ГГ получит квест "Ангел-хранитель" + наконец-то появится диалог с Серёгой, из-за которого он нас и вызывал.
  17. 2 балла
    Ты совершенно прав, друг. Скажу даже больше (хотя и не должен этого говорить): некоторые редкие и ОЧЕНЬ УКРОМНЫЕ места содержат ОЧЕНЬ БОГАТЫЕ неожиданности. Но Верховный разработчик клянётся, что эти места настолько хитроумно скрыты, что их не найдёт никто (хотя практическая возможность забраться в них, разумеется, есть). Это теоретически осуществимо, но в планах этого нет и не будет. Не столько потому, что это сильно удлиннит разработку, сколько потому, что это внесёт сотни способов сломать сюжет и квесты и требует титанических усилий по тестам и отладке. Уже сейчас, в закрытой бэте, из-за излишней живости и независимости ИИ многое ломается и ведёт себя непредсказуемо. Сколько раз приходилось встречать на локах "гостей" из других мест, в то время как им строго-настрого запрещено было сюда являться - не сосчитать. И каждый раз ломаешь голову - "почему вы такие живые", как вас прибить хотя бы настолько, чтобы вы не сломали сюжет и квесты? И такое "ломание" сейчас бывает запросто. Поэтому живость - это здорово, но лучше бы её "включать" на уже пройденных локах и в очень ограниченных пределах. Дополнено 23 минуты спустя К тому же, есть и ещё один, чисто ТЕСовский момент: с тировой системой такая "отвязка" особенно болезненная. Вы пока не знаете, что значит столкнуться с мутантом хотя бы 2 тира, в то время как на вас - шмот и оружие 1 тира. Это смерть практически гарантированная. Вы завоете от такой "свободы", я гарантирую это. То же самое - если это враждебный НПС. То же самое, если это - дружественный НПС, забредший куда-то в квестовый гулаг: он тупо выкосит всех зверей вместо вас, и не чихнув, отправится дальше, а вам вместо опыта и денег за квест достанется пара хвостов. Так что, радость от такой "живости зоны" будет весьма недолгой
  18. 2 балла
    Нужна открытая сборка, по идее что бы удалить-заменит опу. Смотри на оф. форуме в теме правок, стримеры ставят такое, ютуб глушит контент в борьбе за авторские права. Я спокойно, без суеты, проходил этот квест дважды. Дополнено 7 минуты спустя Могу и ошибаться, помоему раз в три дня. Вспышка из воронки _-Прапор на Свалке после х18 за два щупала сосычей. Вспышка из жарки-Бармен за сюжетные докииз х16.
  19. 2 балла
    Попробуй этот юзер поставь он даёт 11 директ и стабильные 65 фпс . evgeniawatoxina Спасибо ей ! user.ltx
  20. 2 балла
    Quasar03Блендер шейдеры сдк не поддерживает, поэтому так мыльно
  21. 2 балла
    Вы, видимо, по другим сайтам совсем не ходите... а их много, однако. ДедСороканюк, рад, что ты в здравии, бодр и свеж)))
  22. 1 балл
    Название: Народная Солянка 2016 [OGSR Engine] Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода последнего обновления: 9 сентября 2020 г. ■ В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 с рендерами Зова Припяти и поддержкой dx10-11. ■ Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. ■ Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. ■ Также использованы текстуры детейлов с бампами из Lost Alpha и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1. ■ В сборку включен оружейный пак от nasar75.
  23. 1 балл
    Обновление: https://drive.google.com/file/d/12tR-JjG8lCsV13g9CFFsS-chyRzI0JuC/view?usp=sharing - В АЕ, замена вылета на сообщение, при конвертации в OGF: D3DXVec3Length(&(theVerts.normal)) > 0.00001f && "found zero length normal when calculating tangent basis!, if you are not using mesh mender to compute normals, you must still pass in valid normals to be used when calculating tangents and binormals. - В LE, Images-Edit minimap заменена рабочая папка на _appdata_; - В xrAI добавлен вывод имя графпоинта, если у него в настройках указан отсутствующий уровень в game_levels.ltx, в логе будет: Cannot find level with level_id -1. Connection point [graph_point_name] will not be generated! Все изменения: https://drive.google.com/file/d/1D4yEfqlXoAJ0QtDkTfvkPboFeE7ljxWP/view?usp=share_link В настройках редактора: Preferences->Viewport: far plane и clear color.
  24. 1 балл
    много всего за много водки ))
  25. 1 балл
    Если мало взять , то пока бюрелей валить будешь могут закончится , в х 18 их двое но они лютые , стул пригорит 100 процентов , полторы с грен и калаша валятся и гига гренами закидать можно . Самые лютые это Бюреля
  26. 1 балл
    Так ценник капец! Где деньги то взять!
  27. 1 балл
    Да совсем по тихому не получилось, брал с собой ПБ(на всякий), вот им пришлось троих вояк завалить на 3-ем этаже. А так весь путь на корточках, обошлось без паники и тревоги. Не совсем стелс, но терпимо!
  28. 1 балл
    Никак. Уже пытались. В движок зашито.
  29. 1 балл
    Tyrob ,StariyStalkKRG , как раз прохожу подземку, глянем как они охраняют док-ты!
  30. 1 балл
    STALKER_ROCKER Кидай сохранение поищу . Или проверь там где дерево упавшее или там где тушканы с собаками бегают .
  31. 1 балл
    Я играю на опытном Дополнено 0 минут спустя спс Хотя бы 30-40 fps выдает на средних
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Костры в ноль траву в ноль сглаживание в ноль тени в ноль - запуск с бин дх 9
  34. 1 балл
    Где на Агропроме искать электрического полтергейста?
  35. 1 балл
    Тут писали 66 стало. Походу Димидиум читерит!?
  36. 1 балл
    Там свободный проход. Аномалии детские.
  37. 1 балл
    Надо так же пахать на Бармена, как и на Сидора, чтоб открылась нычка?
  38. 1 балл
    Переустанавливай. Сохранки только перенеси в отдельное место. Дополнено 0 минут спустя big and fat Ты там это, не подсказывай разрабам. Хватит нам уже садомазо.
  39. 1 балл
    Надеюсь срыв спины также реализовали после 60кг+ как побочный эффект, а то как то не сурьезно получается.
  40. 1 балл
    Квест не доделан до конца, просто забей на него. От нагрузки на гг в плане веса и бега в течении часа как я понял, по крайне мере до 65 точно так качается стабильно, может быть нужно больше нагрузки или это лимит.
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Zloi Badwin Hello If I may say so, based on my experience of "Stalker" since the first game : if you search unlikely places thinking you'll find something new, you're very often -always depending on the mods- disappointed; a small bonus would be appreciated to reward curiosity and perseverance. As far as damage etc. is concerned, I bend to the modders' thoughts and obey like a good little boy. Thank you to all the modders here and elsewhere.
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    За 2 арта допустим 4-го дана он даст 1арт 5-го дана, и так же по уменьшающей 2-1=1-2, и т.д Дополнено 1 минуту спустя Ну так кто-то ответит? Как убрать jopu из телевизора? И есть ли глушилка для радио? И ещё вопрос, квест Глузова на детектор артефактов вообще реально пройти за 5 дней?
  45. 1 балл
    Да, забавно было смотреть сегодня на стриме у Слесаря , как он пытался поспать и умирал во сне . Всех разрабов унасекомил , Сто раз задал риторический вопрос "Почему?" , даже провёл эксперименты по длительности сна...Но так и не понял, что во сне расходуется баланс еды и воды, а у него был приличный "недопит" и "недоед" перед сном..В итоге мозгового штурма он принял энергетик и выспался всё-таки ( так и не уразумев, что только за счёт того, что поднял баланс воды ) Но Михаилу послал "привет" - всё немедленно исправить и ему "доложить"... Вообще игра получается монументальная, я считаю сильней оригиналов и даже всех модов на настоящее время - суровый, продуманно сбалансированный и развёрнутый мир непредсказуемой Зоны. Шикарная графика и атмосфера .Заходи и живи реально! Пожелания - больше квестов, нелинейности и несколько рандомных супертайников , которых можно обнаружить только случайно/сложно , но на любой локации...Фарт/Судьба...
  46. 1 балл
    Дед то мож и не в шоке а вот я точно в шоке Эт из какой великой доброты ты Василий дедуле дизов то накидал!? Исправь пжлста реакшн на 180 * а то я в шоке аж штырит
  47. 1 балл
    Привет уважаемый сталкер! Кто то этому не совсем рад, ставит тебе диз
  48. 1 балл
    Sikorskyi Имелось ввиду, что они были на разных дисках, а теперь на одном. Если короче, мод работает, я идиот :D
  49. 1 балл
    Однажды данный персонаж озвучил пару реплик в True Stalker, а потом что-то пошло не так у него.) В целом я ожидаю что играя в TS будет "Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус". Дополнено 0 минут спустя Докопашки будут по поводу и без, какое же prop_govno команда TS сделала
  50. 1 балл
    Посмотрел как чел играл в билд в вк. Я всё понимаю, что недоделка и прочее. Но если останется такая палитра аля винигрет, а она скорее всего останется, то я не знаю как в это можно будет играть. Мне после 20 минут просмотра, стало чутка подташнивать от палитры. Красные маки это вообще дичь дичанская. И ещё похоже в угоду желания разместить всё на одной карте, локации какие-то все мелкие показались. Какие-то одиночные дома, которых в зоне чернобыля никогда небыло и т.д. В общем думаю нужно было придерживаться ТЧ и делать насыщенные локации, с загрузкой при переходе. Не телепортироваться как в ЗП и не городить одну гиганскую локацию с кучей мелких построечек. В общем есть ощущение что в общем картинка совершенно не нравится, и какое-то ощущение, что в целом она такой и останется. А если ещё и руссохэйта добавят в игру, то нафиг такое.