Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.11.2023 в Сообщения

  1. 3 балла
    Перенос геометрии сцены уровня "Бункер управления Монолитом" из SDK 0.4 в формат SDK 0.7. Основные объекты уровня были перетекстурены ЗП текстурами. Используемые пропы и динамика были заменены на ЗП аналоги. В сцене есть: sound occluder, HOM, no-sun, аи-сетка, партиклы и источники звуков. Также некоторые спавн элементы типа разбиваемых ящиков. Смуз группы в порядке. Плюсом дорисованы бампы к некоторым текстурам и добавлены текстуры, у которых аналогов в ЧН\ЗП нет. В теории может юзаться и для SDK 0.5\0.6, но возникнут нюансы по текстурам\моделькам.
  2. 3 балла
    даа не подвела моя любимка Х-18, как всегда очень гостеприимна Дополнено 7 минуты спустя Aleksei Everlasting Tyrob ого скоко дизов, где вы стока ботоблохов понацепляли
  3. 3 балла
    И что ты с ними будешь делать, фотографироваться для знакомых девушек, если тебя вантошат все кому не лень через стены и деревья, а ты пуляешь как в молоко. А если что то новенькое добавить все НПСам, то и ответка прилетит во сто раз. Вот если модерам пересмотреть концепцию смертоубийства до нормального уровня, тогда да. Дополнено 4 минуты спустя wavelenght Я сделал на минном поле по левой стороне когда бежишь к блокпосту. А вообще там где не шатаются НПСы, например там где ты брал первую медузу для Сидора, там есть уголок без радейки. В контейнере в тоннеле с электрами.
  4. 3 балла
    Tyrob В подземке агропрома нет газа. Он , по крайнее мере, в х-18 и х-16 есть. Скорее всего и в х-14.
  5. 3 балла
    Сайги тут нет , есть Спас 12 , Протекта и боевой винчестер у Торгашей надо смотреть .
  6. 3 балла
    Попробуй посмотри сам , что могу сказать Я НЛСист и мне уже всё привычно .
  7. 2 балла
    (ОБТ) ver. 1.0 [26.07.2024] | Автор: DEX Team » ОПИСАНИЕ « Сборка базируется на графической базе EXPEDITION с авторскими изменениями в погоде, решейде и шейдерах. Кроме графики было установленно более 300+ различных аддонов затрагивающие различные аспекты игры такие как: квесты, анимации предметов, партиклы аномалий и различных эффектов, оружие, искусственный интеллект НПС и т.д. Задача стояла не сделать игру сложнее или хардкорнее, а в первую очередь сделать геймплей интересней, разнообразней и глубже сохраняя при этом баланс ванильной Anomaly. » ВНИМАНИЕ « Сборка не предназначена для слабых компьютеров! На данный момент сборка не закончена и ведётся работа над релизной версией модпака. Вылеты и ошибки ожидаемы. Устанавливайте на свой страх и риск. За вылеты связанные с установкой, включением, отключением и перемещением различных аддонов я не несу никакой ответственности и ничем не могу помочь. Изменяйте сборку на свой страх и риск! » СОСТАВ СБОРКИ (ОСНОВНОЕ) « Графическая часть: Expedition, Screen Space Shaders, Encahnced Shaders, Beef's NVG, Heat Vision, Arrival, ADEGA, Late Fall, Misery Based Terrain Textures, DUX's Innumerable Characters Kit, Aydin grass Tweaks и HD модели мутантов. Также в сборке предоставлена кастомная погода с правками от автора. Также в комплекте со сборкой идёт идут четыре решейда. Один яркий и красочный, а второй более холодных и мрачных тонов. Два других являются альтернативой первого пресета. Пресеты выбираются в меню решейда (по умолчанию клавиша HOME). Оружейная часть: Оруженый паки из EFP и HAZE, BaS и огромное количество оружейных аддонов из различных источников. Геймплейная часть: Warfare A-Life Overhaul, GooZe's Warfare Mutant Spawn Overhaul, Night Mutants, Artefact Melter (трансмутатор артефактов из GAMMA), модель рюкзаков меняется вместе с самим рюкзаком (EFP), Storylines, LTTZ DC, Re:Done, возможность комбинации предметов для создания новых и многое другое. Звуковая часть: Эмбиент пак с более чем 200+ треков, звуки окружения, мутантов и интерфейса из Dark Signal, звуки оружия из Expedition и Dark Signal. » СКРИНШОТЫ« »УСТАНОВКА« Данная сборка идёт в виде установщика где уже присутствует всё необходимое и вам просто нужно указать путь установки. Установленную сборку запускаете через ярлык на рабочем столе и в меню MO2 нажимаете запустить. Патч устанавливается обычной распаковкой архива в папку со сборкой с заменой файлов. Инструкция по настройке МО2 »СКАЧАТЬ« Торрент Файл Гугл Диск Патч Дискорд Сборки » ФИЛЬМ, СНЯТЫЙ НА СБОРКЕ « «СВОБОДА ОТ РАЗУМА» — КОРОТКОМЕТРАЖНЫЙ ФИЛЬМ 2023 (S.T.A.L.K.E.R.) Перейти на Youtube ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
  8. 2 балла
    у Кузи за водку на 40 минут бери.
  9. 2 балла
    " Десять клоунов сидело на Маргулиса глядело- - "уходи скорей домой -ключ у нас -а ты бухой! - -Санитары спят давно - мы ж ща кинем всем гавно- - Ибо клоуны такие -клоноклоуны тупые !- -Рега мутиться нетрудно - накидаем ща поскудно !" - -Только людям болт на них - схоронят к утру всех клонов- - Так что лучше прогуляться - ща по зоне гасим гадцев
  10. 2 балла
    Да спокойно проходится без стелса. Забрал ящик, нырнул в подземку. С подземки вылез и бегом, прячась от вертолёта за деревьями, уходишь с Агро. Дополнено 0 минут спустя А вот в Х18 это жесть.
  11. 2 балла
    По сути ворует програмка - но алгоритм типа если там ходють перцы то типа и воруют - тут на манер ЭнЭлСи пахай репу поднимай и за нычку плати и все будет норм - не торопись бежать по сюжету - до свалки можно вынести блокпост и прокачать репу у охотников чиновцев и сталков - а Сид вааще дружбаноидом станет
  12. 2 балла
    А-а, вот вы где заныкались? Всем привет.
  13. 2 балла
    Да извиняюсь перепутал .
  14. 2 балла
    От строчки в файле m_inventory.script local max_carry_weight = 65 Финита, прокачался!
  15. 2 балла
    alexsyk видел, в планах есть. Но пока на работе (вахта) заняться возможности нет.
  16. 2 балла
    Латентный Казах Для того, чтобы после лаборатории X-18 появился диалог с Серёгой, необходимо спасти Анжелу, а также найти записку Ворпала в кабине крана на фабрике в Тёмной долине. После того, как вы обсудите записку с Серёгой, необходимо также найти дневник Ворпала в палаточном лагере рядом с аномалией, он будет отмечен на карте в PDA. После обсуждения информации из дневника, ГГ получит квест "Ангел-хранитель" + наконец-то появится диалог с Серёгой, из-за которого он нас и вызывал.
  17. 2 балла
    Ты совершенно прав, друг. Скажу даже больше (хотя и не должен этого говорить): некоторые редкие и ОЧЕНЬ УКРОМНЫЕ места содержат ОЧЕНЬ БОГАТЫЕ неожиданности. Но Верховный разработчик клянётся, что эти места настолько хитроумно скрыты, что их не найдёт никто (хотя практическая возможность забраться в них, разумеется, есть). Это теоретически осуществимо, но в планах этого нет и не будет. Не столько потому, что это сильно удлиннит разработку, сколько потому, что это внесёт сотни способов сломать сюжет и квесты и требует титанических усилий по тестам и отладке. Уже сейчас, в закрытой бэте, из-за излишней живости и независимости ИИ многое ломается и ведёт себя непредсказуемо. Сколько раз приходилось встречать на локах "гостей" из других мест, в то время как им строго-настрого запрещено было сюда являться - не сосчитать. И каждый раз ломаешь голову - "почему вы такие живые", как вас прибить хотя бы настолько, чтобы вы не сломали сюжет и квесты? И такое "ломание" сейчас бывает запросто. Поэтому живость - это здорово, но лучше бы её "включать" на уже пройденных локах и в очень ограниченных пределах. Дополнено 23 минуты спустя К тому же, есть и ещё один, чисто ТЕСовский момент: с тировой системой такая "отвязка" особенно болезненная. Вы пока не знаете, что значит столкнуться с мутантом хотя бы 2 тира, в то время как на вас - шмот и оружие 1 тира. Это смерть практически гарантированная. Вы завоете от такой "свободы", я гарантирую это. То же самое - если это враждебный НПС. То же самое, если это - дружественный НПС, забредший куда-то в квестовый гулаг: он тупо выкосит всех зверей вместо вас, и не чихнув, отправится дальше, а вам вместо опыта и денег за квест достанется пара хвостов. Так что, радость от такой "живости зоны" будет весьма недолгой
  18. 2 балла
    Нужна открытая сборка, по идее что бы удалить-заменит опу. Смотри на оф. форуме в теме правок, стримеры ставят такое, ютуб глушит контент в борьбе за авторские права. Я спокойно, без суеты, проходил этот квест дважды. Дополнено 7 минуты спустя Могу и ошибаться, помоему раз в три дня. Вспышка из воронки _-Прапор на Свалке после х18 за два щупала сосычей. Вспышка из жарки-Бармен за сюжетные докииз х16.
  19. 2 балла
    Попробуй этот юзер поставь он даёт 11 директ и стабильные 65 фпс . evgeniawatoxina Спасибо ей ! user.ltx
  20. 2 балла
    Quasar03Блендер шейдеры сдк не поддерживает, поэтому так мыльно
  21. 2 балла
    Вы, видимо, по другим сайтам совсем не ходите... а их много, однако. ДедСороканюк, рад, что ты в здравии, бодр и свеж)))
  22. 1 балл
    В blender версии 3.0 ещё давно был анонсирован Asset Library. Я же решил создать библиотеку моделей, состоящую из всех моделей оригинальных игр. Думаю, это может помочь левел дизайнерам. Крайне нужен фидбек
  23. 1 балл
    StariyStalkKRG ПКМ вообще классная вещь , с ним хоть в огонь хоть в воду , но стоит дорого . Дополнено 3 минуты спустя Если у тебя противогаз то к нему ГН фильтра нужны , эти скорей всего для Армейских броников и шлемов . Дополнено 5 минуты спустя У меня костюм научный зелёный мне только кислородные баллоны подходят .
  24. 1 балл
    Tyrob Скрин глянь. Одного такого хватит?
  25. 1 балл
    не знаю-в описании к противогазу написано какие нужны. возможно этот для другого противогаза.
  26. 1 балл
    А что у него там есть?
  27. 1 балл
    Tyrob Фильтров, которые Сидор продаёт. Сколько надо на х18? Дополнено 1 минуту спустя Tyrob Поздравляю. 67 реакций. Самый активный автор. Дополнено 2 минуты спустя Так и должно быть.
  28. 1 балл
    Пришелец Напиши как валил бюреров.
  29. 1 балл
    Что-то никак не могу забрать РГ-6 из будки на Дикой Территории. Дверь закрыта, ключей нет, граната дверь не берёт и к окну подобраться невозможно. Недалече установлен кодовый замок, но никаких намёков на код не обнаруживается.
  30. 1 балл
    Спальный мешок можно у Сидоровича купить.
  31. 1 балл
    Tyrob , Спасибо! Значит будем пахать, мне в NLC куда проще!
  32. 1 балл
    Владик ui_mm_freeplay.script смотрел?
  33. 1 балл
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Храни хабар в платных нычках , или оставляй по три четыре штуки гранат , то есть минируй . Но всё равно будут пытатся обнести , так что платные нычки залог целости хабара .
  36. 1 балл
    Сегодня в домыслах такой юмор пришел... - слишком немного. Мдя. Куда там Большому взрыву. Ведь теперь то всё ясно. Дополнено 13 минуты спустя Хотел-бы клубни тумана в лучах Солнца(в новом Сталкере) Не сильно ново. Но интересно.
  37. 1 балл
    СталкерАм доброй ночи! ДедСороканюк, Дед Володя, в шоке...
  38. 1 балл
    Приветствую! Давненько не пересекались
  39. 1 балл
    смешной дедушка : https://dzen.ru/video/watch/65442c302e724d75bfebb298?share_to=link
  40. 1 балл
    Ищу модель гайки. Дополнено 7 минуты спустя Нашел? А то я у себя откопал. https://dropmefiles.com/QalIY
  41. 1 балл
    Deathman вот еще идеи от ogse, первое хорошо бы через погоду сделать Цветокоррекция: r2_color_grading [0.0, 0.0, 0.0, 0.0] Известный эффект, "подкрашивает" картинку на экране в выбранный цвет. Поставьте какой-нибудь синий цвет, мигом узнаете ранние Battlefield. Фича мощная, однако, требует некоторых усилий дизайнеров, поскольку цвет должен зависеть от локации и игровой ситуации. Оптимизация отрисовки травы: r2_details_opt [0.0, 0.0, 0.0] Три параметра, все три - расстояние в игровых метрах. Смысл такой: в игре трава рисуется квадратами 2х2, т.е. в одном "гнезде" четыре куста травы. С этим параметром по достижении первого расстояния перестает рисоваться один куст из четырех, по достижении второго - два куста из четырех, по достижении третьего - три куста из четырех. При тщательной настройке позволяет сберечь фпс без ухудшения картинки. Вот исходники даже есть https://www.amk-team.ru/forum/topic/13118-ogse-kb-razrabotchikov/
  42. 1 балл
    В последнем (выше) OF16 доработан бинокль. Теперь подписывает мутантов (как мутант) и сталкеров по именам и группировкам. Добавлен звук в бинокль на определение врагов. Еще бинокль замеряет расстояние. Показ расстояния включается в настройках. Из прямого видения показ убран из-за камер 2-3 вида.
  43. 1 балл
    Без проблем, в присяди следи только за часовым который болтается вокруг казармы, высчитать амплитуду его движения.
  44. 1 балл
    Мод восстал из мёртвых, но получил полное переосмысление и ребрендинг в связи с тем, что диск на котором Forgotten Preface находился вышел из строя, а также в связи с тем, что появились свежие мысли и идеи. Постараюсь больше не пропадать и регулярно публиковать новости о разработке The Lost Past. О новом сюжете: Теперь сюжет повествует о сталкере Скитальце, который в силу некоторых обстоятельств оказался в непростой ситуации и спустя год, проведённый на Большой земле, вынужден вновь отправиться в Зону Отчуждения.
  45. 1 балл
    evgeniawatoxina Был Лунный свет. ser19989 С Барменом поговори по поводу особой работы.
  46. 1 балл
    ser19989 Под мостом стоит капитан к которому ты походил от Кузи, вот с ним и поговори, а там как я писал. Или ту у Кузи не брал задание отнести охотникам ящик и к капитану за должком. Тогда пляши от Кузи. Дополнено 1 минуту спустя evgeniawatoxina Ботан в ТЛ отказал мне в обмене. Дополнено 3 минуты спустя В данном моде это выглядит как "свежо придание, да вериться с трудом". Исправь на "шоколад".
  47. 1 балл
    Еще один пример достаточно сложного террейна: 1. Горы, деформированный ландшафт: 2. Дорога, сделанная через шейдер; 3. Всякий мусор, деревья, озеро и трава; 4. Задник локации; 5. Своя текстура террейна, сделанная в Deep Paint 3D. Кому охота посмотреть, вот ссылка. Кидайте gamedata в папку ТЧ. Также в архиве есть исходники для LightWave и SDK. https://cloud.mail.ru/public/VvPZ/sRLgmYJbr Видео:
  48. 1 балл
    Планов громадьё. Список будущих доработок огромный. Перетащить все правки недавние из соседних апдейтов SA и прочего. Сделать апгрейд брони. В дальней перспективе переехать на движок OGSR (очень сложно, но оправдано, ибо x-ray extensions уже не вывозят всех похотелок). Но времени этим заниматься нет по причинам, которые я называть не буду, увы. По мелочи сделаю что-то в конце месяца и отпишусь. Полноценный выход версии 2.0 увы, нескоро. Простите. Сборку не заброшу и доведу до конца однозначно, но вот когда - большой вопрос.
  49. 1 балл
    Перед прочтением этого кривого клочка текста рекомендуется просмотреть топ модификаций по запросу "Сталкер сюжетные моды" Это сообщение адресовано для модмейкера, который хотели бы найти для себя "точку опоры" в создании собственной модификации, а именно зачатка сюжета. Искатель, я готов донести до тебя очень важную идею по созданию собственного сюдетного мода на базе "S.T.A.L.K.E.R.", суть будет озвучена в конце статьи, а сначала предисловие, и причины создания этого поста. Контракт на "вставьте название" просто шикарная модификация которая обращает внимание игрока на проблему доверия, дружбы, братства в группировке "Наёмники". Погружаясь в атмосферу, ты словно проживаешь жизнь главного героя, и не знаешь какой выбор является "правильным", и создатель просто мастерски даёт понять что правильного выбора нет, его уже сделали за тебя, и твоё мнение ничего не исправит. НО ! Игрок получает незабываемые ощущения от того, что попытался сделать по совести, жертвуя жизнью что бы спасти несколько. И это всё еще что-то да значит, и присутствует ощущение того, что персонажи и вправду реагируют на твои действия меняя диалоги, это просто чумовое решение, пусть и требует в полтора раза больше времени и сил разработчика, это меняет восприятие модификации кардинально. Это даёт возможность наделить внутриигровой мир жизнью, которая должна быть для получения удовольствия от игры. Примеры успешных проектов: Mass effect, Dishonored, Metro 2033 , Undertale. Эти игры любят не за графику, по типу Gunslinger mod , не за horny контент или танцующих кошкодевочек, их любят да то, что разработчик влил в них душу. Квесты "принеси-подай" бич игры. Никто то что не скажет должно ли такое присутствовать в моде, или нет, но такие "приёмы" тупо растягивают продолжительность и по моему скромному мнению должны быть лишь как недостижимая цель для игрока. Сейчас объясню : 400 Day's - игра которая сразу-же ставит задачу игроку перетерпеть 400 дней ( капитан очевидность умер от кринжа ) что бы победить. По истечению этого времени происходит плохая концовка. Почему. Потому что игрок не пытался делать то, что хотел бы, не пытался выбраться из подземелья а просто, как зомби, следовал своему списку квестов , что не есть хорошо. В отличие от фриплейных модификаций вы должны создать такую обстановку, которая всем своим видом (интуитивно , блеять, понятная) должна наставить игрока на сюжетный путь. ! Осторожно ! Большинство игроков не терпит отсутствия прямого, сказанного ПРЯМО В ЛИЦО задания, поэтому советуется помечать его текст специальным цветом ( символом, интонацией нпс, здоровым рассудком(очевидной, блеять информацией по типу : аномалия=артефакт) ) и так далее по тексту. Не стоит прямо, одним монологом объяснять задумку, основную идею модификации, это очень скоро забудется и не будет иметь значение для игрока. Такая ошибка преследовалась во многих играх, что я проходил, список которых вам лучше составить для себя самим, задумавшись об этом подробнее. Стоит дозированно подавать информацию для игрока, пытаясь как можно разнообразней объяснить её отсутствие в самом начале, это убирает эффект "сломанных рёбер" у игрока при попытке "вдохнуть"(погрузиться) в атмосферу игры, и самое главное, сохранить эту атмосферу к самому концу, словно, грубо говоря, "держать его за яйца". Бессмертный ГГ - "Мне насрать на этих ботов, квест не сломается если я убью вот этого рандомного непися, забрав у него топовый ствол в самом начале игры, и получу при этом преимущество перед этими раками. Игра ведь не сделает меня враждебным для сталкеров(или любой другой группировки) враждебным, ведь так ?" Как исправить ? Ответ из модификации "Золотой Шар" - Экран смерти с надписью "Жекан бы так не поступил". Убивает в игроке желание следовать правилам, ища другие лазейки в игре, но даёт понять что его унизили, давая шанс на искупление. Если бы я мог делать модификации, я бы отвечал на такое жестоко : очистка инвентаря, таймер в тюрьме, очистка баланса, отключение дополнительных квестов, увеличение цен у торговцев. Можно было бы сделать что-то типа " фингала под глазом" у игрока, а именно затемнение участка экрана в какой-то его части, потемнение в глазах как в моде Dead Air при кровотечении на долгий период, что бы знал, что он здесь такая же пешка как и обычный нпс. И наоборот : мелко поощрять за честность, спасение нпс давая им медикаменты (сделать защиту от фарма этой темы, введя ограничение, типа : 2 спасенных в день = 2% скидка , дальше - только через время, экспериментируйте) и далее, следуя теме, главное не перемудрить, и делать это лаконично. Игрок должен понимать что он - смертен, друзья главного героя - смертны, враги - серьезная угроза. Хорошее решение этого - одно сохранение(у игрока), от которого можно отталкивается и 3-4 автосейвами самое главное - автоматические сохранения ( у игры) в отпределенном "акте", самоуничтожающиеся, по достижению определенного момента ( подслушано у Doki Doki ) и помогающие своим присутствием быстро перепройти определённый момент игры из-за возникшего недочета(бага) во время прохождения, и наедающие играющему в модификацию исправить свои возможные ошибки. В сочетании с самогенерируемыми кодами для чего-либо, и не пропускаемыми катсценами и диалогами просто шикарно. И, подходя к концу, как обещал, я расскажу откуда брать идеи для модификаций. Барабанная дробь... Рп по сталкеру в "профессиональных" группах. Не считайте это глупостью сразу-же, а лучше послушайте следующее : Когда люди ограничены в материальном (графика, звук, локация, смысл(тема), правила отыгрыша), они не ограничены в воображении, мыслях, эмоциях, чувствах. Настоящие рпшеры по сталкеру, которых наберётся не больше сотни со всех-всех РП проектов по нашей игре за всё время настолько вжились в роль, что если бы обьединились в одну компанию, создать серию модификаций, пересказывающих самое интересное из того, что они когда либо отписывали, переживали вместе со своими персонажами, которых они создали САМИ, это был бы шедевр игровой индустрии, потому что объединить это всё в одну историю было бы невозможно, а идеи для сюжета никогда бы не заканчивались, ведь они "пили бы самый концентрированный сок", из того, что они отписывали в своей жизни. К превеликому несчастью, это такая же недостижимая цель для мододелов как и коммунизм на всей планете. Утопия. Всего лишь бессмертная идея, которая живёт в сердцах самых ярых поклонников. Но если вы всё-таки хотели бы попытаться, бросить вызов всему фанатскому геймдеву, студии GSC и самому себе, вы можете посетить группу по текстовому РП по вселенной Сталкер на базе сообщества Discord, в которой собрались выходцы из ныне закрытых ролевых проектов по S.T.A.L.K.E.R. , которые готовы, и даже хотят поделиться своим многолетним ( без преувеличений и красивых фразочек, эти люди начали свой путь в 2017-2018-2019, и продолжают ему следовать до сегодняшнего дня) переходить по ссылке в сообщество "SAU | Stalker Another Universe" : https://discord.gg/wnb5hmNt ( ссылка временная, за вопросами обращайтесь к @ilon_mask @fgsebefam @ledimen на платформе Discord )
  50. 1 балл
    UDO Доброго вечера, я конечно извиняюсь что это за претензии, по моему в шапке темы написано (автор адаптации) и ни как иначе. Но автор плюсом кое-что подправляет в лучшую сторону и здесь не так, имейте уважение к труду человека кстати тяжелый труд, я кое-что в этом понимаю. У нас в Сталкерском ( и не только ) обществе как говорится " что-то не нравится проходи мимо", не сочтите за грубость, мне лично все отлично. Это лично мое мнение у Вас свое, сказал что хотел , больше к этому возвращаться не буду. Автору Терпения, Здоровья и Удачи.