Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.11.2023 в Сообщения
-
3 баллаПеренос геометрии сцены уровня "Бункер управления Монолитом" из SDK 0.4 в формат SDK 0.7. Основные объекты уровня были перетекстурены ЗП текстурами. Используемые пропы и динамика были заменены на ЗП аналоги. В сцене есть: sound occluder, HOM, no-sun, аи-сетка, партиклы и источники звуков. Также некоторые спавн элементы типа разбиваемых ящиков. Смуз группы в порядке. Плюсом дорисованы бампы к некоторым текстурам и добавлены текстуры, у которых аналогов в ЧН\ЗП нет. В теории может юзаться и для SDK 0.5\0.6, но возникнут нюансы по текстурам\моделькам.
-
3 балладаа не подвела моя любимка Х-18, как всегда очень гостеприимна Дополнено 7 минуты спустя Aleksei Everlasting Tyrob ого скоко дизов, где вы стока ботоблохов понацепляли
-
3 баллаИ что ты с ними будешь делать, фотографироваться для знакомых девушек, если тебя вантошат все кому не лень через стены и деревья, а ты пуляешь как в молоко. А если что то новенькое добавить все НПСам, то и ответка прилетит во сто раз. Вот если модерам пересмотреть концепцию смертоубийства до нормального уровня, тогда да. Дополнено 4 минуты спустя wavelenght Я сделал на минном поле по левой стороне когда бежишь к блокпосту. А вообще там где не шатаются НПСы, например там где ты брал первую медузу для Сидора, там есть уголок без радейки. В контейнере в тоннеле с электрами.
-
3 баллаTyrob В подземке агропрома нет газа. Он , по крайнее мере, в х-18 и х-16 есть. Скорее всего и в х-14.
-
3 баллаСайги тут нет , есть Спас 12 , Протекта и боевой винчестер у Торгашей надо смотреть .
-
3 балла
-
2 балла(ОБТ) ver. 1.0 [26.07.2024] | Автор: DEX Team » ОПИСАНИЕ « Сборка базируется на графической базе EXPEDITION с авторскими изменениями в погоде, решейде и шейдерах. Кроме графики было установленно более 300+ различных аддонов затрагивающие различные аспекты игры такие как: квесты, анимации предметов, партиклы аномалий и различных эффектов, оружие, искусственный интеллект НПС и т.д. Задача стояла не сделать игру сложнее или хардкорнее, а в первую очередь сделать геймплей интересней, разнообразней и глубже сохраняя при этом баланс ванильной Anomaly. » ВНИМАНИЕ « Сборка не предназначена для слабых компьютеров! На данный момент сборка не закончена и ведётся работа над релизной версией модпака. Вылеты и ошибки ожидаемы. Устанавливайте на свой страх и риск. За вылеты связанные с установкой, включением, отключением и перемещением различных аддонов я не несу никакой ответственности и ничем не могу помочь. Изменяйте сборку на свой страх и риск! » СОСТАВ СБОРКИ (ОСНОВНОЕ) « Графическая часть: Expedition, Screen Space Shaders, Encahnced Shaders, Beef's NVG, Heat Vision, Arrival, ADEGA, Late Fall, Misery Based Terrain Textures, DUX's Innumerable Characters Kit, Aydin grass Tweaks и HD модели мутантов. Также в сборке предоставлена кастомная погода с правками от автора. Также в комплекте со сборкой идёт идут четыре решейда. Один яркий и красочный, а второй более холодных и мрачных тонов. Два других являются альтернативой первого пресета. Пресеты выбираются в меню решейда (по умолчанию клавиша HOME). Оружейная часть: Оруженый паки из EFP и HAZE, BaS и огромное количество оружейных аддонов из различных источников. Геймплейная часть: Warfare A-Life Overhaul, GooZe's Warfare Mutant Spawn Overhaul, Night Mutants, Artefact Melter (трансмутатор артефактов из GAMMA), модель рюкзаков меняется вместе с самим рюкзаком (EFP), Storylines, LTTZ DC, Re:Done, возможность комбинации предметов для создания новых и многое другое. Звуковая часть: Эмбиент пак с более чем 200+ треков, звуки окружения, мутантов и интерфейса из Dark Signal, звуки оружия из Expedition и Dark Signal. » СКРИНШОТЫ« »УСТАНОВКА« Данная сборка идёт в виде установщика где уже присутствует всё необходимое и вам просто нужно указать путь установки. Установленную сборку запускаете через ярлык на рабочем столе и в меню MO2 нажимаете запустить. Патч устанавливается обычной распаковкой архива в папку со сборкой с заменой файлов. Инструкция по настройке МО2 »СКАЧАТЬ« Торрент Файл Гугл Диск Патч Дискорд Сборки » ФИЛЬМ, СНЯТЫЙ НА СБОРКЕ « «СВОБОДА ОТ РАЗУМА» — КОРОТКОМЕТРАЖНЫЙ ФИЛЬМ 2023 (S.T.A.L.K.E.R.) Перейти на Youtube ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
-
2 балла
-
2 балла" Десять клоунов сидело на Маргулиса глядело- - "уходи скорей домой -ключ у нас -а ты бухой! - -Санитары спят давно - мы ж ща кинем всем гавно- - Ибо клоуны такие -клоноклоуны тупые !- -Рега мутиться нетрудно - накидаем ща поскудно !" - -Только людям болт на них - схоронят к утру всех клонов- - Так что лучше прогуляться - ща по зоне гасим гадцев
-
2 баллаДа спокойно проходится без стелса. Забрал ящик, нырнул в подземку. С подземки вылез и бегом, прячась от вертолёта за деревьями, уходишь с Агро. Дополнено 0 минут спустя А вот в Х18 это жесть.
-
2 баллаПо сути ворует програмка - но алгоритм типа если там ходють перцы то типа и воруют - тут на манер ЭнЭлСи пахай репу поднимай и за нычку плати и все будет норм - не торопись бежать по сюжету - до свалки можно вынести блокпост и прокачать репу у охотников чиновцев и сталков - а Сид вааще дружбаноидом станет
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаОт строчки в файле m_inventory.script local max_carry_weight = 65 Финита, прокачался!
-
2 баллаalexsyk видел, в планах есть. Но пока на работе (вахта) заняться возможности нет.
-
2 баллаЛатентный Казах Для того, чтобы после лаборатории X-18 появился диалог с Серёгой, необходимо спасти Анжелу, а также найти записку Ворпала в кабине крана на фабрике в Тёмной долине. После того, как вы обсудите записку с Серёгой, необходимо также найти дневник Ворпала в палаточном лагере рядом с аномалией, он будет отмечен на карте в PDA. После обсуждения информации из дневника, ГГ получит квест "Ангел-хранитель" + наконец-то появится диалог с Серёгой, из-за которого он нас и вызывал.
-
2 баллаТы совершенно прав, друг. Скажу даже больше (хотя и не должен этого говорить): некоторые редкие и ОЧЕНЬ УКРОМНЫЕ места содержат ОЧЕНЬ БОГАТЫЕ неожиданности. Но Верховный разработчик клянётся, что эти места настолько хитроумно скрыты, что их не найдёт никто (хотя практическая возможность забраться в них, разумеется, есть). Это теоретически осуществимо, но в планах этого нет и не будет. Не столько потому, что это сильно удлиннит разработку, сколько потому, что это внесёт сотни способов сломать сюжет и квесты и требует титанических усилий по тестам и отладке. Уже сейчас, в закрытой бэте, из-за излишней живости и независимости ИИ многое ломается и ведёт себя непредсказуемо. Сколько раз приходилось встречать на локах "гостей" из других мест, в то время как им строго-настрого запрещено было сюда являться - не сосчитать. И каждый раз ломаешь голову - "почему вы такие живые", как вас прибить хотя бы настолько, чтобы вы не сломали сюжет и квесты? И такое "ломание" сейчас бывает запросто. Поэтому живость - это здорово, но лучше бы её "включать" на уже пройденных локах и в очень ограниченных пределах. Дополнено 23 минуты спустя К тому же, есть и ещё один, чисто ТЕСовский момент: с тировой системой такая "отвязка" особенно болезненная. Вы пока не знаете, что значит столкнуться с мутантом хотя бы 2 тира, в то время как на вас - шмот и оружие 1 тира. Это смерть практически гарантированная. Вы завоете от такой "свободы", я гарантирую это. То же самое - если это враждебный НПС. То же самое, если это - дружественный НПС, забредший куда-то в квестовый гулаг: он тупо выкосит всех зверей вместо вас, и не чихнув, отправится дальше, а вам вместо опыта и денег за квест достанется пара хвостов. Так что, радость от такой "живости зоны" будет весьма недолгой
-
2 баллаНужна открытая сборка, по идее что бы удалить-заменит опу. Смотри на оф. форуме в теме правок, стримеры ставят такое, ютуб глушит контент в борьбе за авторские права. Я спокойно, без суеты, проходил этот квест дважды. Дополнено 7 минуты спустя Могу и ошибаться, помоему раз в три дня. Вспышка из воронки _-Прапор на Свалке после х18 за два щупала сосычей. Вспышка из жарки-Бармен за сюжетные докииз х16.
-
2 баллаПопробуй этот юзер поставь он даёт 11 директ и стабильные 65 фпс . evgeniawatoxina Спасибо ей ! user.ltx
-
2 балла
-
2 баллаВы, видимо, по другим сайтам совсем не ходите... а их много, однако. ДедСороканюк, рад, что ты в здравии, бодр и свеж)))
-
1 баллНазвание: The Eternal Suffering Разработчик: Михаил Калмыков Платформа: Lost Alpha DC Extended TES является переизданием и всесторонней переработкой мода LA DC Extended. Главная цель - стать образцом хорошего хардкора и гринда: мод балансируется на сложность "мастер" и на ней прохождение займёт около 600 часов. В нём несколько видоизменён и сделан более логичным сюжет, а для продления игрового процесса добавлены многочисленные циклические и новые уникальные квесты и мини-сюжеты. Гораздо большее значение уделено прокачке персонажа и взаимоотношениям с квестодателями. Также вас ждут новые: - мутанты и их способности; - уровни сложности, с независимым делением на игровую и экономическую; - концепция артефактов и их трансмутация; - оружие, патроны и их баланс под ваш стиль игры и задачи; - улучшенная система боя с человеческими противниками; - изменения в UI, делающие игру значительно удобнее; - персонажи, локации и многое другое. Мод окончательно уходит от тематики билдов и является предельно дружественным для игрока любого уровня подготовки за счёт равномерной балансировки уровней сложности. Беседка, обсуждение, идеи, помощь по LADCE — t.me/stalker_tes Автор мода — Михаил Калмыков: t.me/michaelrastlive Первой новостью здесь будет выход большого пака амбиентов, изначально собранного для TES. Пак собран из амбиентов от примерно 200 различных модификаций к "Сталкеру" и чуть меньшего по объёму количества треков, ранее не использовавшихся в модах и предназначен для использования разработчиками в своих проектах. В паке удалены дубли и, по возможности, всё каталогизировано для удобства использования и поиска по первоисточнику. Размер - 25 Гб. Torrent (25 Gb)
-
1 баллНовый проект DonationAlerts Оставить отзыв Разработчик: @AziatkaVictor Тип: Сюжетная модификация Платформа: Advanced X-Ray (Зов Припяти) Дата релиза: 13.10.2023
-
1 баллНазвание: Наёмник Сом Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 Разработчик: Дизель Дата выхода: 27 февраля, 2013 г. Наёмник получает задание, найти шесть контейнеров с электрической начинкой пси-воздействия, похищенные Стрелком со станции, которые в последствии явились причиной эпидемии Зомби. Для этого необходимо найти их на разных локациях и уничтожить.
-
1 баллОружие патроны броня медецина , у него ассортемент обновляется , когда обновляется ГГ смс приходит . Но как написал dumidum нужно много водки .
-
1 баллДополнено 0 минут спустя dumidum Оно? Дополнено 0 минут спустя Одного хватит?
-
1 баллStariyStalkKRG Штук десять минимум бери , их особо не на долго хватает . Дополнено 1 минуту спустя Я вообще не кого не убил , но как и писал тебе я в 23 04 из за бугра выскочил и до окна и в 23 30 обратно за бугор убежал .
-
1 балл
-
1 баллTyrob Фильтров, которые Сидор продаёт. Сколько надо на х18? Дополнено 1 минуту спустя Tyrob Поздравляю. 67 реакций. Самый активный автор. Дополнено 2 минуты спустя Так и должно быть.
-
1 баллHunter Всё. Спасибо. Отключил DOF. Помогло. Хотя я даже понятия не имею, что это такое. Кстати чуть ниже есть настрока Динамический DOF. Тоже без понятия что это.
-
1 баллТут не чего не скажу так как не ставил его , может при установки его нужна новая игра . Дополнено 28 минуты спустя STALKER_ROCKER Нашёл или нет ?
-
1 балл
-
1 баллSTALKER_ROCKER Там где у тебя стрелка там поваленное дерево вот там смотри , и там где ты стоишь по левую руку иди до тушканов и там по кустам смотри . Если не найдёшь кидай сохранение посмотрю сам . Или с час кидай посмотрю .
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллИщи в кустах или возле поваленного дерева осмотри всё внимательно . Но лучше кинь диалог с Вороном .
-
1 балл
-
1 баллТам где меньше всего ходят , но лучше у Бармена возьми нычку , если конечно ты заработал на неё и балов и денег .
-
1 баллGame level импортироваться не будет в блендер 3.6. Ошибка не в аддоне, а в самом блендере. В блендере 3.5, 3.6 разработчики блендера сломали одну вещь, которую аддон использует во время импорта game level. Поэтому для импорта game level нужно использовать блендер 3.4.1. Вот подробнее: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/issues/622 3.5 уже чинить никто не будет. А когда починят 3.6 - не известно.
-
1 балл
-
1 балл1. Цветокор в игре с NSPX 1.4 уже есть, это "сепия" - крутится через environment параметрами sepia_color и sepia_power, я ее уже использую и использую по максимуму 2. Окей, спасибо, если я не поставлю точку на NSPX v.1.4.1 то попробую имплементировать к себе Дополнено 42 минуты спустя Кстати по поводу цветокора - спасибо за то что напомнил, рано или поздно я все же добавлю 2D или 3D LUT
-
1 баллl_BuH4eCTeP_l А монолит и так станет дружелюбным , когда дойдёшь до парада монолита .
-
1 баллСборная модель, как вам? Желающие могут скачать и оставить отзыв. База ЗП, СоС. Скачать НПС
-
1 баллДоброго здоровья всем! Василий? Да эт он скорее всего ошибся. Нормально у нас с ним всё, на многих сайтах встречаемся.
-
1 баллЕсли еще актуально, то вот: https://disk.yandex.ru/d/yILAmLchK6a6JA пароль на архив - этот сайт, меш(как есть, оказывается надо по одной оси инвертировать, не заметил ранее) и развертка, lod только lod1, если он вообще нужен. Возможно чего-то не будет хватать (как минимум на некоторых лодах были ошибки). Предполагается что папка с распакованными текстурами игры примонтирована в Z:\ В папке material_instances конфиги материалов на всякий случай.
-
1 баллМожет кто-то ещё не знает. В инвентаре перенесите иконку патронов на оружие и зарядите тип боеприпаса. Например жекан, дротик, дробь. Перенесите иконку нужного типа на оружие ( дробовик) и заряжайте. В общем так реализована быстрая смена типа боеприпаса.
-
1 баллКогда уже в сталкерских движках будет поддержка системных шрифтов? Условный Arial в стоке. Как у движка Source. Тогда будет возможность перевести игру на большее количество языков, не ограничиваясь win-1251.
-
1 балл
-
1 баллПока рано говорить об этом. Идет тест свежей сборки. Избавились от многих болезней. Сейчас смотрим результат.
-
1 балл