Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.11.2023 в Мод Отзывы

  1. 3 балла
    Мод, пока, не стабилен в плане вылетов при переходе на локации.. Катсцены на уровне. Сюжет интересен. При прохождении, уловил одну "фишку"... Так же мне было интересно, когда я в первый раз проходил "ТЧ", когда они только вышли.... Задолго до "ЧН"... Так что этот мод чего то , да стоит. Так же перетаскивал патроны, оружие по ближе.. Поиск тех артов, что помогут... Максимально проходил побочные квесты... Есть ошибки в орфографии, но.. Они настолько не существенны, по сравнению с сутью диалогов, построенных очень тонко и вдумчиво... Обыскивал ( почти ) каждый уголок... Давно не было настолько ИНТЕРЕСНО ... ... и захватывающе... Итог: 1) 10 из 10 ( не смотря на то, что это ОБТ ) 2) Сталкерам, со слабыми нервами, быть осторожнее (!) мод странный и людям со слабой психической, к прохождению не (!) рекомендуется... 3) Сталкеры, давайте поддержим этот мод ... Маленькая "копеечка" поможет ребятам, чтобы этот мод стал стабильнее и идеальнее, а ТАК ЖЕ (!) Даст им СТИМУЛ для создания Новых и Замечательных проектов, которые мы, с вами, будем с большим нетерпением, ждать... P.S. Удачи друзья, вам всем, во всём и всегда !
  2. 2 балла
    Ну что тут сказать?.. Мод пройден. За прохождение ОБТ я словил только две ошибки - пропажа Лихого и баг с дверью. Второй пофиксил, а вот с первым я все кв пропустил. По существу: 1. Сюжет интересный, и его подача весьма приятная. Но хромает логика. Серьезно. В Лиманске гг говорит то, что говорит, и после этого идет пирзакам помогать, лол, хотя подразумевается что кукухой он поехал и стал очередным Винницианским маньяком. В том числе подобное на протяжении всей сюжетной линии. Имхо, я бы добавил больше реплик гг на подобную тему и ввел бы "карму", которая бы зависила от наших решений во время игры, потому что выбора у нас по ним как бы и нет почти, хотя для многих ситуаций они игрой как будто бы предполагаются. ( По крайней мере больше, чем красный/желтый/синий вариант ответа. У меня возникало такое чувство что некоторые вещи им было лень делать/не хватало времени, и они просто закрывали их как можно быстрее). 2. Экономика. Торговля. Она сломана. И она не нужна. И нет, дело не в огромных ценах на снарягу, а в том, что смысла покупать вещи в этом моде нет как такового. Серьезно. Единственный момент - покупка броника с замкнутой системой дыхания. И все равно считаю что можно было бы в нычку положить (мб есть, я не нашел), либо выдать по квесту, как экзач, после которого вы все равно уже броню менять не станете. Недоумевал кстати с убитой в ноль брони разбросанной по локам - зачем она нужна? Продать нельзя, вычинивать - дорого, особенно на старте. А когда понадобится замена - так будет лучше, так еще и целехонькое. Имхо, вырезать, либо вырезать на половину и заменить целыми дешевыми аналогами, так хотя бы смысл будет. Единственное для чего тут по настоящему нужны деньги - на починку. ВСЕ ломается быстро, особенно на подходах к ЧАЭС, когда починиться вы уже и не сможете. И будете отлетать от очереди очередняры, который из-за дисбалансного местарасположения убьет вас не один раз. А бьет тут любой враг больно, особенно на максимальной сложности. К слову, я купил в этой игре всего две вещи. Треклятую севу и спас, потому что ни первый, ни второй по кв я выбить не смог. Все остальное добросовестно принял от сострадающих. И даже патроны проще поднимать с убитых. Наверное, я бы мог покупать патроны к ПКМ, но я из принципа с пулеметами не играю. Не нравится громоздкость. Но и их, по нычкам и из моих соображений - хватило бы. 3. Арты. Для себя из смысла собирать нет, разве что на вынку+грузы+снижение рады. Все. Остальные дают слишком мало бонусов / абсолютно бесполезны в условиях данного мода. А минус две радейки, которые остаются прм всех слотах вам хватит на прохождение ЧАЭС, ведь там вы ловить ее будете постоянно. 4. Пушки. Максимально кайфово было стрелять со всего, кроме отбойника. Буквально, худшая пушка в игре из-за невероятно долгой анимации перезарадки. Как будто бы в реале со вставкой патронов в магазин вожусь, чесслово. Самое убогое что есть в игре. Как можно быстрее меняйте на чейзер, а потом на спас, будет вам счастье. Но сразу обговорю - будет ПКМ - берите его. Не выкидывайте/не продавайте. Я продал и пожалел. Респавн мутантов тут такой, что вы захотите их пробежать, но увы, вынки вам не хватит. Особенно если заспавнится кое что с Янтаря. А ПКМ выносит все живое. И патронов на него завались. 5. Монстры. Дефолтные и новые. Дизайн порадовал и рассмешил одновременно. Особенно ползун, который комично направляется к вам. Хохотал до слез пока не застрелил мучавшуюся животинку. Несмотря на то, что все монстры типа "уникальный", после их убийства они повстречаются вам на предыдущих локах. И не дай бог вы встретите два "Нечто" одновременно. Это самый противный враг в игре, помимо болванчиков на чаэс, и не потому что он имеет огромное количество хп (Кажется, что, да, потому что всаживал патронов я в него много), а потому что у него рваная, дерганая анимация, и попасть по нему надо постараться. Остальные, увы, какой либо сложностью/интересностью не отличаются. А жаль. Я понимаю, что вставлять монстров в движок сталкера невероятно сложно, но всеж разочаровало, хоть это и не минус. 6. Квесты. Отдельный пункт. Честно, я порадовался когда бродя по локации наткнулся на будку с телефоном и... Квест. От пирзака. Я подумал, какой необычный ход, может, так несколько и на других кв наберется? Да и это хороший такой отсыл на метро (Откуда были и взяты анимации для некоторых катсцен, как и звуки). Типа там легенду от сталка услышать, мб записку какую прочесть, и найти что-то, не отмечающееся на карте? Увы, но нет (имхо, мб, опять же я мог не найти, но я всеж полностью локи обгрыз, маловероятно). Чаще это будут кпк/записки, которые просто надо будет сдать за награду. Печально, потому что ход хороший. Но и квестов действительно интересных тут немало (как и принеси-подай, впрочем, тоже) Но все же интересные перевешивают однотипные и это плюс. 7. Отдельно про сложность. Игра на самом деле весьма легкая и ненапряжная, особенно если с умом подходить к выбору эквипа. Я выбирал сбалансированность во всем, и особых зуботычин не получал. Сложность составляли только пацаны на чаэс и нечто с Янтаря. И то, лишь потому что шлепнут они быстро и успеть принять аптечку - сложно. Но тут и я немного криворук, всеж мой выбор это готан, а в сталкер я не играл давненько. 8.Исследование мира. Это то, в чем мод хорош на все сто. Здесь интересно исследовать локи хотя бы потому что ты найдешь тут и снарягу, и квест какой (записку там блин, или кэпэку), на арты (не, ну они конечно УГ то ещё, но сам факт нахождения...). Блин, чувство такое было, как будто будучи дитем еще в сталкер играл. Вот за это максимальный респект. Да и для выживания это необходимо, это то, к чему игра тебя подталкивает устанавливая такие конские цены на все. Это опять же к пункту, почему торговля тут не нужна. 8.1. Гадза благозвучная, дед одобрил. Итог. Как по мне мод хорош, но увы, не во всем. Как по мне, так его еще править и править, и не только по тех составляющей. Но поиграть в него рекомендую всем, хотя бы потому что здесь есть истинный дух исследования, когда ты можешь наткнуться на неплохой лут, записку, кпк и арты в тайниках. Неплохой оружейный пак, пусть и немного кривоватый, но всеж родной, что ли... На новых/старых мутантов поглядеть, тем более что многих из них редизайнули и выглядят они по другому. В общем и целом, рекомендую, имхо, мод на твердую восьмерку. Спасибо команде за качественный мод, пусть и коротковатый.
  3. 2 балла
    Здравствуйте, дорогие разработчики! Начну с главного, ваш мод определенно вошел (даже на ОБТ) в топ самых лучших модификаций на S.T.A.L.K.E.R на данный момент, ведь в данном моде очень много хорошего и и малость плохого: Плюсы: - Офигительный сюжет. "Нет ну вы видели?" сюжет очень хорошо проработан что по ощущению ты играешь в новую игру от оригинального разработчика СТАЛКЕР, настолько круто лично мне не было со времен "Путь во Мгле" - Детали к мелочам. примером могу предоставить то, что ты берешь кусочек неизвестного мутанта и несешь его ученым,а потом этот мутант бродит у тебя по всей зоне, но не ахуенно ли это. -Озвучка. Отдельное спасибо людям которые озвучивали данный аддон, все было качественно и приятно уху, спасибо. -Продолжительность. Продолжительность как раз по идеальному времени +-20 часов на все про все у меня ушло играя в данный мод, так интересно исследовать и бродить по локациям, самое главное что персонаж не ебучий дохляк который каждые 3 секунды выдыхается. -Дополнительные(сайд) квесты. Как мы и любим если посмотреть на Зов Припяти доп.квесты, и их достаточно, они и не мешают сюжету и сами довольно интересны на всех локациях, и награда за каждый из них приятно удивляет. Минусы: -Стабильность. очень часто вылетает на Янтаре, иногда просто ошибка "fatal error" никак пофиксить не смог. -Оружейный пак. я считаю можно было предоставить игроку играть с новой версией STCOP Weapon Pack которая вышла последняя, ведь в этой версии улучшенные анимации. - Графика, как вы могли так убить шейдеры, дорогие разработчики? ни где таких убитых шейдеров не видел, при частой игре глаз привык но я их хотел вырвать, да не спорю где-то в каких-то моментах красиво но шейдеры на оружиях просто напросто убиты. Моя субъективная оценка 9/10 Мод один из лучших которых я проходил даже на стадии ОБТ. Спасибо VIVIENT Team.
  4. 2 балла
    Авторам мода - большой респект, у вас однозначно талант - пожалуйста не останавливаетесь! Модификация отличная, есть небольшие шероховатости - но скорее для пилочки , а не напильника. Что больше всего понравилось: 1)Оригинальный сюжет Интересная смесь скандинавской и христианской мифологии, приправленная ведьмаком. Также поймал какие то флешбеки с других игр (возможно у меня фляга течет, но прям окунулся в свое пиздючество) Crysis ( бег ГГ, роботы на ЧАЭС) You are empty ( рожа капитана Смиронова, радио) Rage 2 , что то типа безумного макса (радио) 2)Интересные места и истории МГ и Янтарь прям 100/100 3)Лут Можно чего поискать (товарищи плюшкины найдут чем себя занять) Игра поощряет поиск в каждой щелочке, а с такой атмосферой грех этого не сделать. 4)Графика Графон великолепный, не знаю как вы это сделали на мертвом движке - но респект однозначно. 5)Урон По неписям и ГГ сбалансирован на уровне! 6)Аномалии За аномалии тоже хочется похвалить, все великолепно - красиво и смертоносно!!! 7)Экономика По экономике по моему скромному мнению НИЧЕГО ПРАВИТЬ НЕ НУЖНО, все сбалансированно идеально - проблем с ресурсами не было никаких. Возможно стоит обосновать изначально высокие цены (торговцы не знают ГГ , проблемы со снабжением отдаленных территорий ЧЗО). 8)Звуки, Голоса, радио Просто нет слов, умнички - попадание прям в сердечко. 9)Записки В ваших руках прям все превращается в золото. 10)Приятности ГГ ни разу не обокрали - прям шок контент! Новые артефакты, иконки (тут кому как). Показалось что нпс двигаются получше. НИ РАЗУ не сломался сейв! Новые модельки монстров. Новые локации. Диалог мододелов на Янтаре. Катсцены просто великолепно, не мог оторваться. Что вызвало вопросы: 1)Везде где объекты не позволяют на них забраться вставлены ящики (другим бы ребятам вряд ли бы такое написал, но в вашем шедевре возможно стоит сделать более красиво) 2)Я так понимаю планировалась любовная линия (возможно что то пропустил, сделал не так и ничего такого не было, если что извиняюсь) и если ее всё-таки нет, возможно стоит добавить! Если честно я себя почувствовал ребенком которому показали конфетку, а потом ее съели :)))) 3)Слабо осязаема мотивация главного героя почти до конца игры (мне так показалось по крайней мере) 4)Картонность персонажей (хотелось бы расширить предыстории второстепенных персонажей, в особенности таких как Симонов,Бьянка) 5)Возможно стоит добавить отображение на карте интересных мест, когда ГГ к ним приближается близко, либо что то другое (счетчик таких мест, состояние - найдены все или нет). Грех в такой игре что то пропускать. 6)Зачем такой быстрый респ мутантов, только мешают. 7)Возможно стоит увеличить урон(радиус) гранат, сейчас как мне показалось их из игры можно просто удалить. Баги: Играл сначала на конфиге RTX 3060 dual,i5-12600KF,32гб. Затем пересел на конфиг RTX 4080 GamingPro,i7-14700KF,64гб. Оба на максималках, версия от 15.11. 1)Лестницы и двери 2)Труп ламберта 3)Умирает наемник в Лиманске (показалось что в ярусе профессор который встает на колени тоже не должен умирать, мб я не прав) 4)Засветы 5)Иногда вылетала игра когда в движении нажимаешь быстрое сохранение, сам сейв отрабатывал корректно. 6)Микрофризы, не критичные (возможно что то делал не так, на конфиге помощнее как будто было меньше).
  5. 2 балла
    Мод мне практически во всём понравился НО есть пара недочётов МИНУСЫ 1. БАГИ. Когда я только запустил мод у меня не открылся мод, а был только звук на одном из сайтов нашёл решение + были вылеты когда просто гулял по локации 2.ЭКОНОМИКА. Медицина и патроны очень дорогие, а их надо очень много. Под конец X16 у меня не было медицины и патронов было очень мало. ПЛЮСЫ 1.СЮЖЕТ. Он получился на мой счёт отличным Я не мог от него оторваться. Доп квесты тоже хорошие 2.ГЕЙМПЛЕЙ. Он получился тоже хорошим . Много перестрелок, больше сказать нечего. 3.ГРАФИКА. Как я понял она из Anomaly Expedition, но иногда в подземках есть пересветы 4.ОЗВУЧКА. Она как всегда, на высшем уровне. 5.ОРУЖЕЙНЫЙ ПАК. Оружие тут отличное качество на высоком уровне. 6.КАТСЦЕНЫ. Их достаточно много и все они качественные. 7.ОПТИМИЗАЦИЯ. Она тут на высоком уровне, играл на высоких было около 70 FPS. Мод отличный, желаю пройти всем!
  6. 1 балл
    Шикарно, просто респект разработчикам. Мод произвел на меня очень хорошее впечатление, последний раз я с таким интересом проходил разве что дополнение к "Возвращению в Зону". Не могу назвать мод корткометражкой, но с другой стороны, если бежать исключительно по сюжету, то можно пройти за пару часов, но это же не интересно, согласитесь. Сам лично обыскивал вообще всё и выполнял тоже, играл 3 дня примерно по 5 часов, или больше, и то уверен, что много чего не нашел, лута различных тайников просто куча, даже в самых неочевидных местах. Про сюжет. Сюжет реально интересный, наполнен красивыми кат-сценами, интересными диалогами, мистикой, которая очень хорошо обыграна. Хотя концовка, думал, немного эпичнее и эмоциональнее будет. Да, случались косяки, да например с тем же Ламбертом, скрипт не работал, Если не бежать к нему сразу после зачистки базы от бандитов, или немногочисленные грамматические ошибки, но это всё совсем незначительно и не помешало насладиться модом, а вообще спишем это всё на ОБТ. Про побочные квесты. Побочных квестов тоже прям от души сделали, скучно точно не будет. И вообще именно побочки составляют основной хронометраж мода. Вообще как бы я не старался обыскивать вообще всё, всё равно случались затупы, и некоторые моменты я спрашивал на форуме. Про геймплейные моменты. Начну с экономики. Она тут в принципе не душная. Деньги гребешь лопатой. С побочек, с артефактов, которых в моде столько, что глаза разбегаются, мне иногда кажется, что столько артефактов я даже в ОП не видел, да даже мутантам части тел прикрутили, которые можно продавать, а так же медицина, которую очень дорого берут. А тайников тут столько (моё почтение), что обзавестись годным шмотом можно уже сразу. Один момент есть всё же, обычных выбросов в моде нет, поэтому артефакты в аномалиях не респавнятся, и это можно понять на самом деле, так как спать можно бесконечно, то и лутать аномалии можно было бы бесконечно, и таким образом любая экономика рушится. Про графику и оружейный пак. Графика в моде прям хороша, особенно для стандартной ЗП, погода, освещение, приятно глазу. Оружейка. Главное, что не стандартная. Из того, что мне не понравилось, это прицельные сетки, а именно разметка на них, она зелёная и сливается иногда с окружение, из-за этого мажешь. А вот когда я попробовал выстрелить с гаусс пушки в медведя, я понял, с чем я буду ходить до конца игры, медведь умер с одного выстрела, да и вообще все, во что попадает гаусска, умирает с одного выстрела, не знаю, баг это или фича, но мне понравилось, сразу у Валентира но половину бюджета батареи закупил :). Последнее, о чём я хотел бы написать, это оптимизация и стабильность. Здесь как бы всё нормально и в пределах разумного, опять же, учитывая, что это ОБТ. Я вот столкнулся со стабильным вылетом в Лиманске. А именно, когда с оптического прицела целишься в стройку, по сюжету там еще вертушки прилетают, то игра просто вылетает. Но это не помешало мне спокойно пройти ноускопом. Так же при переходе с Мёртвого Города на Янтарь иногда игра просто зависала, и спасал только диспетчер. А вообще до рыжего леса не было вылетов, потом появились. Оптимизация. Да, стабильно есть стороны, в которые смотришь, и у тебя садится фпс. Иногда фпс много, иногда мало, возможно проблема в погоде, да и вообще лаги в модах на сталкер это уже норма, даже мусолить эту тему не хочется. Вот так вот в общем-то. 10 из 10, учитывая ОБТ. Ждём от разработчиков новых творений.
  7. 1 балл
    Путь человека. Шаг вперёд. Возвращение Если предыдущая часть "Дежавю" — это шаг в неизвестность, то "Возвращение" — определённо шаг вперёд. Безусловно, новый мод на голову выше предыдущего (и не то чтобы "Дежавю" был плохим модом — скорее, несколько однообразным). Возможно, это неочевидно в начале игры, но постепенно "Возвращение" начинает раскрываться — в основном благодаря персонажам и их историям (монахи на болотах, "путешественники" на Старой Свалке, история Лукаша, девушка Катерина на Юпитере... всех не перечислишь). Благодаря написанным с душой диалогам персонажи ощущаются живыми и глубокими. Это отличительная черта всех модов Хемуля. Да и квесты теперь сводятся не только к поиску предметов и убийству врагов — есть и довольно оригинальные задания. Основное предназначение нашего героя — помогать другим, и эта помощь бывает очень разной и многогранной. Даже совсем обыденные квесты чередуются и подаются так, что скуки и однообразия практически не ощущается. Что ещё мне понравилось в "Возвращении"? Пройдёмся по пунктам. 1. Озвучка главного героя, который регулярно комментирует происходящее. И это гениальное решение. Наш персонаж из "вечного немого" превращается в живого человека, способного иронизировать, сожалеть или негодовать, благодаря чему игровой процесс становится более живым. Это работало в "Фотографе", работает и здесь. А сколько было ситуаций, когда быстрее и легче просто удрать от вездесущих мутантов, но ты этого не делаешь — хочется же послушать, как Меченый обзовёт очередное страшилище! 2. Собственно мутанты. Автор не поленился добавить множество самых разных монстров, чуть ли не в каждом задании мы встречаем что-то новенькое. Одни — смешные, забавные; другие — неожиданные, диковинные. Казалось бы, какой только монстрятины не завозили в сталкерский моддинг; вроде бы мы видели всё, и нашего брата сталкера уже ничем не удивишь. В одном только ОП разнообразных мутантов бесчисленное множество. А вот гляди-ка, нашлись в этом моде огненные биомассы, "варежки" и летающие приколы на Радаре, которые всё-таки удивили! Даже вороны здесь кое-где... не совсем вороны. Встречается и много типов разных монстров — одних только кабанов штук пять разновидностей, а уж всех сноркообразных и вовсе не сосчитать, не говоря уже о зомби. Это вполне логично — ведь не обязательно мутанты должны быть как под копирку; в разных уголках Зоны разные виды могли мутировать по-своему. 3. Грамотная работа с расстановкой заданий относительно локаций. Лишней межлокационной беготни стало гораздо меньше. Если не бежать впереди паровоза, то основная сюжетная линия постепенно проводит нас по всем территориям, выверенным и рациональным маршрутом. Едва ли на локациях найдутся значимые объекты, которые мы не посетим в процессе игры. Все точки интереса задействованы с методичностью, свойственной разве что модам Жекана. В плане локаций откровений нет, все они давно знакомы. Помимо оригинальных, присутствуют Предбанник, Старая Свалка, Старые Болота и Мёртвый город. Интересно, что по лору мода Зона разделена на две части — Малая (Затон и Лиманск) и Большая (всё остальное). Так и мод в моём восприятии разделился на две части — сначала мы осваиваемся и подрабатываем на Затоне, затем выходим "в люди" и отправляемся вновь покорять Большую зону. 4. Также стоит хотя бы упомянуть новые любопытные артефакты, неплохой баланс, традиционно низкий присяд (невероятно удобный)... ещё погода красивая, вот. Что не понравилось? Главным образом — ряд неудобных особенностей, которые по непонятной причине кочуют из мода в мод. Например, анимации использования предметов с перемещением в слот (благо есть аналоги, которые работают как обычно, их можно отличать по иконкам), неприятные эффекты при поднятии артефактов и ранениях и тому подобное. Чем эти "фичи" так нравятся авторам? Только делают игровой процесс неудобным и не привносят в игру ничего полезного. Хорошо хоть анимаций подбора предметов нет, как в "Альтернативе", спасибо и на том. Технически мод подкачал только вылетами при подходе к скоплениям сталкеров, а также регулярными вылетами на Армейских складах. В целом играбельно, но Склады стали просто ненавистной локацией. *** Итог: играть в "Возвращение" лично мне было очень интересно, особенно после того, как мод "раскачается", — и для меня это главное. С удовольствием ставлю этой модификации оценку выше, чем предыдущей части. 8/10
  8. 1 балл
    Учитывая, какие нынче игры выходят в релиз - с кучей ошибок и фризов - текущий ОБТ - это прям полноценный стабильный проект (вылет один словить за всё прохождение даже нет смысла упоминать). Что касается модификации, то это просто "песня") Ну правда - есть новый сюжет, озвучка, кат-сцены, визуал (тут вообще простор для скриншотов) и привычный геймплей. Сюжет интересен, увлекает, побочные задания разноплановые, часто с реакцией ГГ на происходящее. Но что прям лично мне зашло - это мистика. Её тут достаточно, от концепции Зоны не сильно отходит. Кажется, именно этого должно быть больше в подобных проектах - Зона ведь ненормальное место, тут должно происходить... всякое. И это хорошо выглядит) Отдельно выделю эмбиенты - под них исследовать локации очень атмосферно... да кстати, исследование всех закоулков поощряется хабаром! Недочёты - есть, но на прохождение не повлияют от слова совсем.(не думаю, что из-за неудачной текстуры экрана детектора кто-то забросит мод) Перепроходить сразу не стану точно, но своё место на HDD модификация явно зарезервировала. P.S: на скрине - успехи к концу прохождения
  9. 1 балл
    - Мод интересный, насыщенный, с новой историей, АБСОЛЮТНО ДРУГОЙ ГРАФИКОЙ. Графика - отдельное, что хотелось бы выделить, так как в совокупности сложности игры, музыкального сопровождения, разнообразия оружия, некоторых условий для персонажа - это очень сильно затягивает. Так же - задания в МГ и Янтарь - не пойди принеси, а логично связаны, поэтому нет ощущения бессмысленной беготни по локам. Новые аномалии, а так же переработанные старые - КРУТЯК! Разрабам Сталкер 2 бы посмотреть и поучиться... Так же мистика - погружение и адреналин иногда подпрыгивал, спасибо) Ещё хочу добавить то, что нужно читать реплики и не скипать рано их, так как можно в самом начале стартовать с пистолетом, либо с автоматом+глушитель, который после прокачки становится имбой для вашей экономики. Ах да, поход в лабу на янтаре(дорога от бункера до лабы) - НРАВИТСЯ! Как будто всех мобов с карты накидывают волной))) - Что касается багов с лестницей, о которой все так говорят - 2 раза проходил, и ни разу не словил баг. Однако баг с дверью в пространственной аномалии - словил, так как в неё был выстрел(предполагаю) и поэтому она перестала реагировать(после загрузки сохранения - всё норм). - Из минусов - экономика -_-, 100к и выше за автоматы, дробовики и т.п. у торговцев... 5к за 10 патронов дроби... ужас. Спасибо, что хоть апгрейды не стоят так же... Однако оправданием завышенным ценникам в начале - это как вызов, но всё же.... почти в самом конце перед походом на Янтарь, даже после выполнения 1й заданки "Сидора" - ценники упали на ~5%, что не меняло ситуации. Да, это сподвигло шерстить карту вдоль и поперёк, чтоб разжиться, но всё же - лестницы многоэтажек...сниться в кошмарах мне будут)) По поводу экономики артефактов - вопросов нет - за имбу, придётся раскошелиться, но за экзач, который на следующей локе стоит в 2 раза дешевле.... смысл тогда в скидке "Сидора"? - Ещё из минусов прицелы для АК... при раскачке они закрывают половину обзора, приходится то снимать прицел, то одевать... - Детектор СВАРОГ... пересвечен. Есть у кого фикс?(возможно ли поменять ему скин, или вовсе его фиксануть как бы модом на СВАРОГ v1.2 ?)