Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.11.2023 в Сообщения

  1. 6 баллов
    Разработчик Se7Kills, Основано на GSC Game World (компиляторах + x64 RedPanda ) Текущая версия 1.0 Тестировал на Локации из 18 оригинальных уровнях (6 часов 3 3 9 10 качество) на Ryzen 7 3700x на i3 10105f заняло 7+ IntelImpl, IntelLmap, InteMuLight (Выбераем стадии на которых IntelEmbree Будет использоваться) (Если компилить Impl OPCODE тогда вода будет нормальная) Пример: start bin\x64\dev\xrLC.exe -nosmg -f jupiter -no_invalidefaces -no_simplify -noise -th 16 -sample 9 -mu_samples 6 -use_intel -use_avx Google Disk: V1.3.0 Скачать с Github (Важная Правка по потока MU Thread Пофикшен косяк GSC ) SOURCE: Github Поддержка: Boosty
  2. 6 баллов
    Тэкс, скитальцы зоны отчуждения. Я возвращаюсь к активной фазе моддинга. Всем, кто умеет ждать годами - респект. На пути к ТСС первым делом поправлю Янтарь, чтобы туда уходила группа Круглова ну и по мелочи саму локацию подправим. О ходе разработки буду информировать скринами.
  3. 4 балла
    Состоялась премьера любительского фильма Цена доверия, снятого по мотивам игры S.T.A.L.K.E.R.. Среди создателей значатся авторы достаточно успешной киноработы под названием Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. Продолжительность нового фильма составила 1 час, 20 минут. - Сталкеру несказанно повезло: он добыл в Зоне редкий и ценный артефакт «Сердце». Его младшему брату по прозвищу Шустрый повезло еще больше - он получил наводку на более крупную цель. Времени на планирование вылазки нет. Не дождавшись согласия брата, Шустрый отправляется к цели один. Чтобы спасти непутёвого брата, Сталкер вынужден вернуться в Зону, где его новый артефакт начинает проявлять неожиданные свойства. Прорываясь через военные кордоны, банды мародеров и мутантов, Сталкер встречает нечто более опасное, чем всё, что видел раньше - сообщается в описании картины. AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
  4. 4 балла
    Кордон 85%, осталось пару штрихов
  5. 3 балла
  6. 3 балла
    Патч 25-11 для версии мода 22-11 - Правки шейдеров цветокоррекции и параметров в движке - Исправлено несколько возможных движковых вылетов - Возвращен полный экран по умолчанию (до создания user.ltx) - Отключена обрезка партиклов по дистанции (портились некоторые сцены) Патч кумулятивный (изменения от прошлых патчей включены)
  7. 2 балла
    Discord Группа ВК Оставить отзыв Разработчик: VIVIENT - TEAM Тип: Сюжетная модификация Платформа: Зов Припяти Дата релиза: 15.11.2023 Учёный по прозвищу Ассистент отправляется в Зону с задачей изучить артефакт, известный как Ловец снов. Присоединившись к экспедиции профессора Задорова, он не подозревает о том, что ждёт его в этом запретном регионе. Первоначально он начинает своё путешествие как исследователь, но с течением времени превращается из учёного в смертоносное оружие.
  8. 2 балла
    Привет, надеюсь на это, надо бы еще ЗБТ провести перед этим)
  9. 2 балла
    RobocatiK на самом деле, одну небольшую ошибку я исправил и импортировать\экспортировать объекты уже можно: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/pull/716 Кто хочет, могут скачать мою версию и установить вручную. Надо просто вручную закинуть папку io_scene_xray в папку с аддонами. Просто PavelBlend не спешит делать поддержку 4 версии, так как не может её сам протестировать. Да и в целом, не все проблемы прошлых версий решены. В общем, ставьте на свой страх и риск. Самое главное, НЕ ПИШИТЕ ПРО БАГИ АВТОРУ ПЛАГИНА.
  10. 2 балла
    лучше с ТД там ближе , как заходишь с перехода по правой стороне . Вот в этом районе
  11. 1 балл
    Автор сборки: Мольфар Статус разработки: ОБТ Сообщество в ВК Изначально всё планировалось, как просто адаптация HD пака на NLC, потом пошли мелкие правки, васянки и... всё это вылилось в создание своей полноценной сборки моделей НПС, с моим виденьем. Все модели собираются и тестируются в основном на Anomaly. Но им ничто не мешает стать частью другого проекта, за что я буду крайне благодарен. Данный пак будет постепенно пополняться и, со временем, перерастёт в более масштабную сборку. Аддон изначально базировался на вышеупомянутом HD паке моделей от Ninja Nub, но уже давно перерос по качеству и будет стремиться к своему стилю. Все модели собираются из готовых игровых ассетов, найденных в свободном доступе, либо же извлечённых мною из самих игр. Подписывайтесь на мои ресурсы, если вам интересно то, что я делаю. Чем больше поддержка - тем больше желания делать дальше и не забрасывать на годы. Галлерея скриншотов Нравится контент? Поддержите автора активностью в теме! Лайки, коменты и прочие реакции. Вам не трудно, а мне приятно. Это стимулирует на творчество, пусть и скромное, и лишний раз показывает, что я не зря всё это выкладываю и оформляю
  12. 1 балл
    Автор: justrainy (Khyzyr) Все объекты (18.07.20 - до 10.02.23) одним архивом (ред. Yara от 30.11.21): скачать 1 - Пункт технического обслуживания и ремонта: 2 - Пак рельс на деревянных шпалах: 3 - Защитная стена: 4 - Пожарная станция: 5 - Магазин: От 10.02.23г. 6 - Агропром (незаконченный): 7 - Пак недоделанный моделей: От 04.12.23г. 8 - Генераторы и Подстанция: Все модели для самостоятельной вставки в игру. На компиляции в игру и, соответственно, в игре не тестировались Жене на шоколадки, дочке на подгузники - 2202201793538196 Личная просьба - при использовании указывать автора
  13. 1 балл
    A.S.F.P. Another Side Forest Pack Здесь - созданные мною в Speed Tree версий 5 и 6 с 2019 по 2022 годы различные модели деревьев в текстурных сетах: Зелёное Лето Золотая Осень Мёртвый вариант Общий список растительности в паке: Деревья alder - Ольха ash three - Ясень birch - Берёза hornbeam - Граб maple - Клён oak -Дуб poplar - Тополь pine - Сосна spruces - Ель willow - Ива Кустарник hazel - Орешник Всего около 2 000 моделей, считая текстурные вариации. Модели сделаны с соблюдением их реальных размеров с попыткой максимально передать их внешние особенности. В качестве текстур использовались фотографии коры и листвы. Вся кора - бесшовки. У каждого дерева до 4 материалов листвы на ветках, чтобы не выглядело одинаково. Модели создавались в тот период, когда про х64 СДК ходили только легенды, и было очевидно, что MU модели с большим полигонажем и в большом количестве, ванильный СДК попросту не вывезет. Так оно и есть. Ввиду изучения мною программы, и попытки экономить на полигонах в ущерб их внешнему виду - многие из моделей выглядят ничуть не лучше оригинальных. Имейте это ввиду. Однако, выбирать есть из чего. В комплекте: DDS текстуры в 2к и 512х512 (thm от 2к) TGA исходники текстур LOD текстуры DDS и TGA Модели в формате .object, которым сгенерены thm с инфой о модели и превью Немного важной информации Модели созданы под СДК 0.7. Выданы все нужные шейдеры и материалы. На ТЧ СДК тоже должно работать без переназначений. Модели экспортированы из 3D's Max с 1 типом сглаживания (ТЧ тип сглаживания) Ввиду этого, у многих моделей есть проблемы с группами сглаживания, относительно того, как они могли бы выглядеть в идеале. Для расстановки деревьев, особенно в больших количествах, работа в х64 СДК - обязательна! Ну или вы мазохист и будете на ванильном вылетать через каждые 1-5 установок деревьев, и в некий момент он вообще перестанет загружать вам локацию. Не подкидывайте папку lod в gamedata до момента компиляции. Хотя для х64 СДК 0.8 от Red Panda это не имеет значения, он тянет такое количество ЛОДов. ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! Рассчитайте заранее, какое количество ЛОДов у вас уже занято. Учтите, что на 8к карту ЛОДов, умещается 2048 моделей. На дефолтную 2к карту ЛОДов умещается всего 128 моделей. Если вы поставите моделей больше, чем умещается на карту ЛОДов, то будете ловить вылет при попытке сбилдить локу. Скачать С Google Disk DDS c мип-мап каналами С Яндекс Диск С Google Disk Разрешается свободное использование и распространение. Приветствуется указание авторства. Здесь небольшое дополнение к паку растительности, выложенное ранее.
  14. 1 балл
    Согласен что квестовых линий мало они ещё и не доделанные , думаю может допилят и всё будет гуд .
  15. 1 балл
    В них залочен фов. Я написал что делать.
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Я завалил так как они стрелять начали .
  18. 1 балл
    dumidum странно, постоянно сворачиваю игру и нечего. Может в окне надо игру оставить.
  19. 1 балл
    Не правильно вводишь. Попробуй так flush !sak.create_items(db.actor,"mutant_hand_kontroler",1) Дальше жмёшь интер, вся команда вводится без пробелов после восклицательного знака. С НИ заспавни обоими способами
  20. 1 балл
    О чем я выше и говорил, валим контру, спавним запчасть и идём сдавать задание Сахаров. Поидее можно заспавнить запчасть и попробовать сдать задание. flush !misc.spawn_to mutant_hand_kontroler 0
  21. 1 балл
    Я это не с фонаря взял, разрабы в ВК писали и Сник таким образом помог комьюнити, когда него завис Пахом и безобразничал в районе церкви. Удаление. flush !misc.release_by_name("esc_soldier_commander") Спавн. flush !misc.spawn_by_name("esc_soldier_commander") После восклицательного знака все вводится без пробелов. После ввода каждой команды жмёшь интер. Двиг будет ругаться. Удалять-спавнить непися лучше не на тех ложках, где он может находиться. Делаешь это на свой страх ириск, как выше писал меня с Бесом и Шерстюком прокатило. По конторе, заспавни руку по идее и иди давай задание Сахарову. Дополнено 3 минуты спустя До х-18, так, правильней. Плюс свободовский и вариант раннего перехода в ТЧ. Дополнено 5 минуты спустя Может застрять в районе перехода в х-16.. Было такое пару раз.
  22. 1 балл
    С включённым фонариком, под водой рюкзаки на много виднее. Дополнено 2 минуты спустя Через Волкодава больше плюшек и раняя возможность попасть на АС.
  23. 1 балл
    Дальнее болтце, притоплевное деревце, возле него.
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Группировки становятся друзьями, так же у торговцев ассортимент в продаже становится больше.
  26. 1 балл
    Штаны проверяешь когда в ДН просыпаешься 🤣
  27. 1 балл
    [sr_idle@говорит] on_info = %=play_sound(поговорил)% on_actor_in_zone = зона | {+поршень} %=stop_sound(поговорил)% sr_idle@орет [sr_idle@орет] on_info = %=play_sound(заорал)% on_actor_not_in_zone = зона | sr_idle@говорит
  28. 1 балл
    MAPCuAHNH включи везде в МСМ галочки совместимости с шейдерными 2д прицелами.
  29. 1 балл
    Иии!? В шапке то лишь за дискород или прогуляться на амк - то что человек здесь на некой странице фикс выложил это есснно хорошо весьма - но в шапке б такое было бы лучшее наверное!? Не всегда ж все такие внимательные и зоркие соколы - не так ли!?
  30. 1 балл
    "Таки пока вся Одесса училась плавать этот фраер учил английский ..." на сайте "сталкермод" или "реактор", там есть - или тут торрент . Удачи на просторах и веселых движений
  31. 1 балл
    Жрымлктан очень советую попробовать инструмент, который называется Mira Mindboard. https://miro.com/ В нем очень удобно составлять различные блок-схемы, которые между собой коннектятся, как вам удобно. Плюс, позволяет проводить брейншторм прямо на ходу. В интернете очень много уроков, как пользоваться этим инструментом, я тут небольшую инструкцию приведу. 1. Создаете новую доску (любой вообще шаблон берите) 2. Как только открыли, удаляйте весь шаблон)) 3. Используйте разные инструменты, например, Stick Note, чтобы начать делать блок-схемы. Для примера, скриншот приложу, как я составляю такие штуки, когда разрабатывают идеи и концепции
  32. 1 балл
    Просто посмотри на них и вали оттуда. Придет мысля что все норм посмотрел. И беги сдавать квест
  33. 1 балл
    Господа разработчики ! Вы совсем разум потеряли ?! Вы что устроили в Саркофаге - не убиваемых монстров-воинов с убойнейшими пушками !!! Ну надеюсь в армии Вам "привьют правильное понятие" и о оружии, и о реальных боевках. Достали Вы уже "молочные спецы в оружейке и в выживании", знание модостроя Вам в реальной службе !!!!!
  34. 1 балл
    Ну просто человек хочет играть и надеется, что дело не в компе.
  35. 1 балл
    поиск по теме классная штука
  36. 1 балл
    играю на компе где процу 11 лет-проблем с модом нет.
  37. 1 балл
    Перезапусти игру, это универсальная "таблетка" от подобных багов
  38. 1 балл
    По моему мнению, это все таки 1, ибо мод, по имеющейся у меня инфе, недоделан. Можно автору написать, или в группе в контакте поспрашивать. На самом деле кое кто все таки остался, правда они все маленькие, и без читов можно поговорить только с лесником Дополнено 33 минуты спустя argusneo, вылеты в игре частое явление. Вылеты часто связаны со скриптами, которые срабатывают не правильно при неправильном алгоритме действий гг. В основном это связано с рангом, по крайней мере именно на него указывает лог. Ранг, как я понял, зависит от выполненных заданий. Часто происходит что, в силу жажды лута, игрок заходит туда и выполняет действия, которые не предусмотрены сценарием, увы, четкой статистики или зависимости не выявлено. Часто помогает переигровка с момента до начала вылетов или заново начать локацию, бывает помогает выход с локации и заход на нее по новой. На первых этапах игры часто не дают пройти вперед невыполненные весты на другой локации, особенно связанные с ночными монстрами. Вылеты вызывают спавны мутантов, особенно ночных, которые часто глючные (основной признак: при быстром сохранении во время волны или после вылет), поэтому рекомендую почаще сохраняться и делать именные сейвы, так можно отловить вылет на раннем этапе. Скорее всего так происходит из за "фишек" игрового процесса, которые реализованы через костыли, по этой причине и игровой процесс линейный, нет ветвлений и кучи заданий одновременно, ибо движок игры не может столько всего переварить одновременно, даже при наличии больших мощностей. По поводу перезарядки из инвентаря: в менеджере модов есть отдельная строчка "игра - патроны без пояса", она за это отвечает. В некоторых модах дробовики часто игнорируют патроны с пояса и заряжаются из инвентаря
  39. 1 балл
    Lost Alpha ФО №1 - 13 нояб. 2009 г. Ролик был снят после релиза ЗП ( 2 октября 2009г. выходит третья часть захватывающей игры «S.T.A.L.K.E.R» - Сталкер: Зов Припяти в трех (!!!) вариантах!) т.е все эти 13-14 лет С2 где-то маячил
  40. 1 балл
    Ага ага, када там Showcase? P.S. Конечно поздравляю, на ресурсе с 2011 года и честно, какого то декаданса не наблюдал никогда, только развитие. Продолжайте в том же духе, вы делаете жизнь тысяч сталкеров чуть светлее
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Поздравляю! Желаю удачи вашему сайту и вашим проектам!))
  43. 1 балл
    Старый из засады нападает, без лишнего шума и огласки... https://www.youtube.com/watch?v=lzOMp5RfJsg Дополнено 7 минуты спустя Частично не согласен. Вот если ты кровососу пару обойм из Сайги в рожу выпустил - что там от щупалец останется? А вот с копытами согласен, чтобы они пропали кабана нужно очень долго взрывать...
  44. 1 балл
    Да и попрыгать на нём не забудь...
  45. 1 балл
    Так вот да, в моде все более чем адекватно. Помню моды ранние, где чтобы хотя бы одно копыто выпало, надо штук 5 кабанов убить. А теперь представим, что надо собрать 5 рук контроллера Поэтому тут 15 копыт собрать, это выйти утром на кордоне, сагрить кабанчиков на сталкеров, они их постреляют, подохнут маленько: а ты потом лут собрал и с кабанов и со сталкеров. Где тут сложный геймплей, скажите?) Просто многие новички даже не в курсе, что в оригинале ТЧ были тушканы Сталкер зацепил всех за яйца вот уже на столько лет во многом благодаря A-Life. И тут он есть и им надо уметь пользоваться А еще - это очень весело)
  46. 1 балл
    А правильно автор сделал выпадение 4 копыт с кабана. Респект.
  47. 1 балл
    Как у тебя с головой, нормально, не стукался на днях об какой ни будь твёрдый предмет? Ты от Сталкера далёк как свет той звезды, валил бы ты играть в тетрис или марио. Задрал уже своим тупизмом.
  48. 1 балл
    Привет. Во-первых, спасибо автору за модификацию. Что сказать об этой работе - жди неожиданного и наслаждайся. Про вылеты: : cannot find rank for wpn_chainsaw : Can't open section 'wpn_addon_silencer_rus' Вот лекарство, может кому пригодится: Pravki_silencer_rus_rank_for_chainsaw.7z
  49. 1 балл
    Проблема с фото мозга решена . Заходил телепортом, а надо через янтарь, рестриктор нужно было задеть.(рестриктор бы добавить тем кто не стой стороны заходит и не только в этом месте )
  50. 1 балл
    Всем привет!! Не подскажите, после какого квеста Шахтер отдаёт сейф и переход на НЗ в солянке 2016 OGSR? Говорит подойти позже.