Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 25.11.2023 в Сообщения
-
6 балловРазработчик Se7Kills, Основано на GSC Game World (компиляторах + x64 RedPanda ) Текущая версия 1.0 Тестировал на Локации из 18 оригинальных уровнях (6 часов 3 3 9 10 качество) на Ryzen 7 3700x на i3 10105f заняло 7+ IntelImpl, IntelLmap, InteMuLight (Выбераем стадии на которых IntelEmbree Будет использоваться) (Если компилить Impl OPCODE тогда вода будет нормальная) Пример: start bin\x64\dev\xrLC.exe -nosmg -f jupiter -no_invalidefaces -no_simplify -noise -th 16 -sample 9 -mu_samples 6 -use_intel -use_avx Google Disk: V1.3.0 Скачать с Github (Важная Правка по потока MU Thread Пофикшен косяк GSC ) SOURCE: Github Поддержка: Boosty
-
6 балловТэкс, скитальцы зоны отчуждения. Я возвращаюсь к активной фазе моддинга. Всем, кто умеет ждать годами - респект. На пути к ТСС первым делом поправлю Янтарь, чтобы туда уходила группа Круглова ну и по мелочи саму локацию подправим. О ходе разработки буду информировать скринами.
-
4 баллаСостоялась премьера любительского фильма Цена доверия, снятого по мотивам игры S.T.A.L.K.E.R.. Среди создателей значатся авторы достаточно успешной киноработы под названием Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. Продолжительность нового фильма составила 1 час, 20 минут. - Сталкеру несказанно повезло: он добыл в Зоне редкий и ценный артефакт «Сердце». Его младшему брату по прозвищу Шустрый повезло еще больше - он получил наводку на более крупную цель. Времени на планирование вылазки нет. Не дождавшись согласия брата, Шустрый отправляется к цели один. Чтобы спасти непутёвого брата, Сталкер вынужден вернуться в Зону, где его новый артефакт начинает проявлять неожиданные свойства. Прорываясь через военные кордоны, банды мародеров и мутантов, Сталкер встречает нечто более опасное, чем всё, что видел раньше - сообщается в описании картины. AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
-
4 балла
-
3 балла
-
3 баллаПатч 25-11 для версии мода 22-11 - Правки шейдеров цветокоррекции и параметров в движке - Исправлено несколько возможных движковых вылетов - Возвращен полный экран по умолчанию (до создания user.ltx) - Отключена обрезка партиклов по дистанции (портились некоторые сцены) Патч кумулятивный (изменения от прошлых патчей включены)
-
2 баллаDiscord Группа ВК Оставить отзыв Разработчик: VIVIENT - TEAM Тип: Сюжетная модификация Платформа: Зов Припяти Дата релиза: 15.11.2023 Учёный по прозвищу Ассистент отправляется в Зону с задачей изучить артефакт, известный как Ловец снов. Присоединившись к экспедиции профессора Задорова, он не подозревает о том, что ждёт его в этом запретном регионе. Первоначально он начинает своё путешествие как исследователь, но с течением времени превращается из учёного в смертоносное оружие.
-
2 балла
-
2 баллаRobocatiK на самом деле, одну небольшую ошибку я исправил и импортировать\экспортировать объекты уже можно: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/pull/716 Кто хочет, могут скачать мою версию и установить вручную. Надо просто вручную закинуть папку io_scene_xray в папку с аддонами. Просто PavelBlend не спешит делать поддержку 4 версии, так как не может её сам протестировать. Да и в целом, не все проблемы прошлых версий решены. В общем, ставьте на свой страх и риск. Самое главное, НЕ ПИШИТЕ ПРО БАГИ АВТОРУ ПЛАГИНА.
-
2 баллалучше с ТД там ближе , как заходишь с перехода по правой стороне . Вот в этом районе
-
1 балл(ОБТ) ver. 1.0 [15.12.2025] | Автор: DEX Team » ОПИСАНИЕ « Сборка базируется на графической базе EXPEDITION с авторскими изменениями в погоде, решейде и шейдерах. Кроме графики было установленно более 300+ различных аддонов затрагивающие различные аспекты игры такие как: квесты, анимации предметов, партиклы аномалий и различных эффектов, оружие, искусственный интеллект НПС и т.д. Задача стояла не сделать игру сложнее или хардкорнее, а в первую очередь сделать геймплей интересней, разнообразней и глубже сохраняя при этом баланс ванильной Anomaly. » ВНИМАНИЕ « Сборка не предназначена для слабых компьютеров! На данный момент сборка не закончена и ведётся работа над релизной версией модпака. Вылеты и ошибки ожидаемы. Устанавливайте на свой страх и риск. За вылеты связанные с установкой, включением, отключением и перемещением различных аддонов я не несу никакой ответственности и ничем не могу помочь. Изменяйте сборку на свой страх и риск! Любая техподдержка сборки оказывается исключительно в группе команды в Дискорде. » СОСТАВ СБОРКИ (ОСНОВНОЕ) « Графическая часть: Expedition, Screen Space Shaders, Encahnced Shaders, Beef's NVG, Heat Vision, Arrival, ADEGA, Late Fall, Misery Based Terrain Textures, DUX's Innumerable Characters Kit, Aydin grass Tweaks и HD модели мутантов. Также в сборке предоставлена кастомная погода с правками от автора. Также в комплекте со сборкой идёт идут четыре решейда. Один яркий и красочный, а второй более холодных и мрачных тонов. Два других являются альтернативой первого пресета. Пресеты выбираются в меню решейда (по умолчанию клавиша HOME). Оружейная часть: Оруженый паки из EFP и HAZE, BaS и огромное количество оружейных аддонов из различных источников. Геймплейная часть: Warfare A-Life Overhaul, GooZe's Warfare Mutant Spawn Overhaul, Night Mutants, Artefact Melter (трансмутатор артефактов из GAMMA), модель рюкзаков меняется вместе с самим рюкзаком (EFP), Storylines, LTTZ DC, Re:Done, возможность комбинации предметов для создания новых и многое другое. Звуковая часть: Эмбиент пак с более чем 200+ треков, звуки окружения, мутантов и интерфейса из Dark Signal, звуки оружия из Expedition и Dark Signal. » СКРИНШОТЫ« »УСТАНОВКА« Данная сборка идёт в виде установщика где уже присутствует всё необходимое и вам просто нужно указать путь установки. Установленную сборку запускаете через ярлык на рабочем столе и в меню MO2 нажимаете запустить. Патч устанавливается обычной распаковкой архива в папку со сборкой с заменой файлов. Инструкция по настройке МО2 »СКАЧАТЬ« Торрент Файл Гугл Диск Патч (ЯД) Патч (ГД) Дискорд Сборки » ФИЛЬМ, СНЯТЫЙ НА СБОРКЕ « «СВОБОДА ОТ РАЗУМА» — КОРОТКОМЕТРАЖНЫЙ ФИЛЬМ 2023 (S.T.A.L.K.E.R.) Перейти на Youtube ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
-
1 баллАвтор: justrainy (Khyzyr) Обновленные ссылки YARA Добавил, что было: - защитная стена - генераторы - три модели деревенских домов - модель коровника - магазин - мехток, двухсекционный - пожарная станция - пункт технического обслуживания и ремонта - пак рельс на деревянных шпалах - склад Скачать VAMP SOLDIER Агропром Скачать Подстанция Генераторы Скачать WolfHeart Кусок лаборатории Скачать 1 - Пункт технического обслуживания и ремонта: 2 - Пак рельс на деревянных шпалах: 3 - Защитная стена: 4 - Пожарная станция: 5 - Магазин: От 10.02.23г. 6 - Агропром (незаконченный): 7 - Пак недоделанный моделей: От 04.12.23г. 8 - Генераторы и Подстанция: Все модели для самостоятельной вставки в игру. На компиляции в игру и, соответственно, в игре не тестировались
-
1 баллA.S.F.P. Another Side Forest Pack Здесь - созданные мною в Speed Tree версий 5 и 6 с 2019 по 2022 годы различные модели деревьев в текстурных сетах: Зелёное Лето Золотая Осень Мёртвый вариант Общий список растительности в паке: Деревья alder - Ольха ash three - Ясень birch - Берёза hornbeam - Граб maple - Клён oak -Дуб poplar - Тополь pine - Сосна spruces - Ель willow - Ива Кустарник hazel - Орешник Всего около 2 000 моделей, считая текстурные вариации. Модели сделаны с соблюдением их реальных размеров с попыткой максимально передать их внешние особенности. В качестве текстур использовались фотографии коры и листвы. Вся кора - бесшовки. У каждого дерева до 4 материалов листвы на ветках, чтобы не выглядело одинаково. Модели создавались в тот период, когда про х64 СДК ходили только легенды, и было очевидно, что MU модели с большим полигонажем и в большом количестве, ванильный СДК попросту не вывезет. Так оно и есть. Ввиду изучения мною программы, и попытки экономить на полигонах в ущерб их внешнему виду - многие из моделей выглядят ничуть не лучше оригинальных. Имейте это ввиду. Однако, выбирать есть из чего. В комплекте: DDS текстуры в 2к и 512х512 (thm от 2к) TGA исходники текстур LOD текстуры DDS и TGA Модели в формате .object, которым сгенерены thm с инфой о модели и превью Немного важной информации Модели созданы под СДК 0.7. Выданы все нужные шейдеры и материалы. На ТЧ СДК тоже должно работать без переназначений. Модели экспортированы из 3D's Max с 1 типом сглаживания (ТЧ тип сглаживания) Ввиду этого, у многих моделей есть проблемы с группами сглаживания, относительно того, как они могли бы выглядеть в идеале. Для расстановки деревьев, особенно в больших количествах, работа в х64 СДК - обязательна! Ну или вы мазохист и будете на ванильном вылетать через каждые 1-5 установок деревьев, и в некий момент он вообще перестанет загружать вам локацию. Не подкидывайте папку lod в gamedata до момента компиляции. Хотя для х64 СДК 0.8 от Red Panda это не имеет значения, он тянет такое количество ЛОДов. ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! Рассчитайте заранее, какое количество ЛОДов у вас уже занято. Учтите, что на 8к карту ЛОДов, умещается 2048 моделей. На дефолтную 2к карту ЛОДов умещается всего 128 моделей. Если вы поставите моделей больше, чем умещается на карту ЛОДов, то будете ловить вылет при попытке сбилдить локу. Скачать С Google Disk DDS c мип-мап каналами С Яндекс Диск С Google Disk Разрешается свободное использование и распространение. Приветствуется указание авторства. Здесь небольшое дополнение к паку растительности, выложенное ранее.
-
1 баллАвтор сборки: Мольфар Статус разработки: ОБТ Сообщество в ВК Изначально всё планировалось, как просто адаптация HD пака на NLC, потом пошли мелкие правки, васянки и... всё это вылилось в создание своей полноценной сборки моделей НПС, с моим виденьем. Все модели собираются и тестируются в основном на Anomaly. Но им ничто не мешает стать частью другого проекта, за что я буду крайне благодарен. Данный пак будет постепенно пополняться и, со временем, перерастёт в более масштабную сборку. Аддон изначально базировался на вышеупомянутом HD паке моделей от Ninja Nub, но уже давно перерос по качеству и будет стремиться к своему стилю. Все модели собираются из готовых игровых ассетов, найденных в свободном доступе, либо же извлечённых мною из самих игр. Подписывайтесь на мои ресурсы, если вам интересно то, что я делаю. Чем больше поддержка - тем больше желания делать дальше и не забрасывать на годы. Галлерея скриншотов Нравится контент? Поддержите автора активностью в теме! Лайки, коменты и прочие реакции. Вам не трудно, а мне приятно. Это стимулирует на творчество, пусть и скромное, и лишний раз показывает, что я не зря всё это выкладываю и оформляю
-
1 баллДа. Квестовых линий маловато в моде! Или я не так пощёль! Через кучу локаций, задыхаясь, ищу колбы. Капец!
-
1 баллОт этого не должно. Я поставил, нормально работает. Хотя попробуй без патча, хуже быть не должно.
-
1 баллПередав цифры Черепу и получив ответ, СРАЗУ уходи с локации. Тогда Долг уйдёт оттуда без стрельбы. Потом заходишь, после Иванцова, опять, говоришь с Лукашем и у него, естественно, никакого диалога на долговцев не будет. Череп уйдёт на Болота, будет циклички давать для заработка. Вроде так.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллJhon456 можно, просто ставь и всё karavan150 в моде есть хитбокс глаз, прям как в Таркове
-
1 баллО чем я выше и говорил, валим контру, спавним запчасть и идём сдавать задание Сахаров. Поидее можно заспавнить запчасть и попробовать сдать задание. flush !misc.spawn_to mutant_hand_kontroler 0
-
1 баллКонтрика завалил, но проблема в том что он сидел ниже первого этажа и добраться до него невозможно. Это место перехода в х16.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллмолодцы !!!мне понравился!!!отлично снят и сыгран!!!еще и любительского фильма!!!!спасибо большое!!!!
-
1 балл
-
1 баллДля чего мне батарейка ? Чтоб через РЛ в х16 попасть ? Мне мамины бусы нужны . Я в этой версии решил не тратится сильно не брать костюмы у Сидора и Бармена , хочу сразу с Волоком за Бусы порешать .
-
1 баллСкрипту фиолетово какая именно сдаётся капсула по заданию. Можно заспавнить свои и сдать. Хотя разрабы и могли что намутмть, но если даже итак, то уже у Зубатого не будет диалога принятии оных, проверка на наличие артов идёт на том уровне.
-
1 балл
-
1 баллДля того чтоб появился тайник в РЛ нужно от Психа получить ключ , для этого надо поговорить с Психом , после нужно идти на радар к вышке с вагончиком , там монолитовец у костра с ним говорим и потом идём к Психу ещё раз , после диалога Псих даст ключ. Прежде чем идти на Радар , после разговора с Психом поговори с Волкодавом он даст задание поговорить с монолитовцем с тем же что и Психу нужен . Одним выстрелом убьёшь двух зайцев .
-
1 баллВключил, буду смотреть и дополнять отзыв по мере просмотра. Под спойлер спрячу, возможно много текста и сюжетные моменты Как итог на 7-7,5/10 бы оценил за локации, персонажей, операторскую работу и антураж
-
1 балл
-
1 баллГруппировки становятся друзьями, так же у торговцев ассортимент в продаже становится больше.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл[sr_idle@говорит] on_info = %=play_sound(поговорил)% on_actor_in_zone = зона | {+поршень} %=stop_sound(поговорил)% sr_idle@орет [sr_idle@орет] on_info = %=play_sound(заорал)% on_actor_not_in_zone = зона | sr_idle@говорит
-
1 баллА кроме графоуни здесь - что?! На графоуни мне похеру вааащпе, зашёл в поиске может чего-где-кто доделал в части наполнения Зоны и заполнения пустоты полсле прохождения основного задания, мож заполнли их?! Или это не о том, а чисто морда, которая и так нравилась ВСЕГДА, йоптыть. Ненра только пустоши безничего. зы. Вообще, IMO, вы ребята мододелы, давно-и-плотно занимаетесь откроенной хернёй; а именно: надрачиваете графику и отдельные моды(истории), незамечая\соглашаясь с недоработками в части Жизни Зоны. Вы печатаете т.н. моды\сборки, которые нифига не отличаются одна-от-другой в части игровой механики. Меняются только шкурки и углы лучикофф... самые таланты, дорабатывают рюкзак. Угу... да, ну да норм. клёва сделали, заебца.. но ты ходишь в супер-мего акуэнных просторах с лучиками, на спине у тебя рюкзак с акуэнной сборкой инструментофф... а боты всё те же: или тебя убивают с первого же раза или тупят безмерно, вплоть до ножевого боя. Йя понимайю, что так сделано до_вас и это особенность... но может хоть кто-то напишет скриптес, чтоб когда кончились патроны в оружии, ты мож бы ногами бцкать тушканов и\или руками бить\душить\резать снорков и проч. нежить?! Ведь все в наличии, всё есть в игре. Сделайте опцию такую, чтоб не быть беспомощным уйопкам в бронике - как менты на майдауне, а?! мож харош и надо сделать хотяб что-то?! А граф.моды уже вооооо......[проводит большим пальцем по шее] .
-
1 балл
-
1 баллНу по поводу какие арты давать Зубу по квесту Крысюка. Я всегда одновременно беру арты из нычки и поднимаю нычку Ореха. Беру себе вторую капсулу (она всегда Душа4дана) и взамен кладу ореховскую. Никаких проблем игра не выдает.
-
1 баллЖрымлктан очень советую попробовать инструмент, который называется Mira Mindboard. https://miro.com/ В нем очень удобно составлять различные блок-схемы, которые между собой коннектятся, как вам удобно. Плюс, позволяет проводить брейншторм прямо на ходу. В интернете очень много уроков, как пользоваться этим инструментом, я тут небольшую инструкцию приведу. 1. Создаете новую доску (любой вообще шаблон берите) 2. Как только открыли, удаляйте весь шаблон)) 3. Используйте разные инструменты, например, Stick Note, чтобы начать делать блок-схемы. Для примера, скриншот приложу, как я составляю такие штуки, когда разрабатывают идеи и концепции
-
1 баллСпасибо, но, наверное, нужно сначала игру разархивировать, создав папку геймдата, а там такие файлы, что хрен разархивируешь. Или нет? Всё, понял, ничего не нужно, ещё раз спасибо, хотя прыжок. как по мне, высоковат, сделал меньше.
-
1 баллЗнаю 2 места спавна. Перед входом в магазин в воде лежит. Потом в доме на холме которое полностью разрушено в печке (если зайти в локацию со свалки то прямо метров 100 и дом слева).
-
1 баллГоспода разработчики ! Вы совсем разум потеряли ?! Вы что устроили в Саркофаге - не убиваемых монстров-воинов с убойнейшими пушками !!! Ну надеюсь в армии Вам "привьют правильное понятие" и о оружии, и о реальных боевках. Достали Вы уже "молочные спецы в оружейке и в выживании", знание модостроя Вам в реальной службе !!!!!
-
1 баллShima[Tama]Tateishi нужно декомпилировать локации (исходников, насколько я знаю, нет), и открывать в SDK выйдет только с очищенным спавном, или с портом всех секций Аномали в SDK. Но спавн вам не особо нужен в данном случае, так как работаете с геометрией. Потом удаляете, что нужно, приводите локу в рабочий компилируемый вид и, собственно, компилируете (тут я не помошник). В игру переносите только геометрию, так как ново-скомпилированный спавн пустой и бесполезный. Сложная задача, не для новичков. Может стоит попробовать сделать и скомпилировать тест-локацию с нуля для начала, просто чтобы понимание обрести.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллА что не так с семёркой? Любишь анальные зонды и обновления каждый час? 7ка работает нормально и для сталкера гораздо лучше. Дополнено 31 минуты спустя Щур Аналогично, со всем софтом такой вылет. Через раз какой-то полигон запустил, походу мод ещё совсем сырой.
-
1 балл
-
1 баллТак вот да, в моде все более чем адекватно. Помню моды ранние, где чтобы хотя бы одно копыто выпало, надо штук 5 кабанов убить. А теперь представим, что надо собрать 5 рук контроллера Поэтому тут 15 копыт собрать, это выйти утром на кордоне, сагрить кабанчиков на сталкеров, они их постреляют, подохнут маленько: а ты потом лут собрал и с кабанов и со сталкеров. Где тут сложный геймплей, скажите?) Просто многие новички даже не в курсе, что в оригинале ТЧ были тушканы Сталкер зацепил всех за яйца вот уже на столько лет во многом благодаря A-Life. И тут он есть и им надо уметь пользоваться А еще - это очень весело)
