Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.11.2023 в Сообщения
-
3 баллаDiscord Группа ВК Оставить отзыв Разработчик: VIVIENT - TEAM Тип: Сюжетная модификация Платформа: Зов Припяти Дата релиза: 15.11.2023 Учёный по прозвищу Ассистент отправляется в Зону с задачей изучить артефакт, известный как Ловец снов. Присоединившись к экспедиции профессора Задорова, он не подозревает о том, что ждёт его в этом запретном регионе. Первоначально он начинает своё путешествие как исследователь, но с течением времени превращается из учёного в смертоносное оружие.
-
3 балла5 дней но не надо тянуть , делай каждый сканер за три , чтоб серафим не кому другому не отдал это задание .
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаэто довольно забавно, да. Недавно переигрывал и увлёкся тем, что старался не убивать нпс, а по возможности ранить и вылечить. Было забавно штурмовать базу на Агро или ТД с вылеченными "друзьями".
-
2 баллаА кому он нужен, этот фриплей? Пустая беготня по пустым локам. Ах да, Ирбису закаты и рассветы нужны.
-
2 баллаHakuni пока могу сказать что 0.70 патч будет уже на новой версии огср движка, в данный момент по тихоньку расширяю скриптовую базу, соответственно будут и новые фишки, но пока все это в зачаточном состоянии, соответственно о дате выхода обновы говорить не приходится.
-
2 баллаТэкс, скитальцы зоны отчуждения. Я возвращаюсь к активной фазе моддинга. Всем, кто умеет ждать годами - респект. На пути к ТСС первым делом поправлю Янтарь, чтобы туда уходила группа Круглова ну и по мелочи саму локацию подправим. О ходе разработки буду информировать скринами.
-
2 баллаОн же Crazy_Stalker, а с английского "crazy" - сумасшедший. Тот случай, когда человек оправдывает свой ник на интернет-форуме.
-
1 баллНазвание: Snowy's Restoration Addon Разработчик: Snowy Платформа: ЗП 1.6.02 Версия: 1.09 Данный мод направлен на возвращение в ЗП атмосферы и геймплейных особенностей ТЧ, ЧН и, в некоторой степени, билдов. Основные изменения: Скриншоты: Установка: Ссылки на скачивание: Известные проблемы: Использованные наработки: Особые благодарности: История патчей:
-
1 баллПосвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон» Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887 WMID: 319541934483 WMZ: 196035199667 Контакты: ВК: Михаил Зарубин Instagram Moddb: BC2M Patreon
-
1 баллАвтор: Dorian23Grey Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 31.07.2015
-
1 баллГруппа ВК DonationAlerts Название: Град обреченный + KBT Weapon Pack XL Платформа: Call of Chernobyl | Патч: 1.4.22 Разработчик: Нут Ганрей Дата выхода: 20 июля, 2020 г. Град обреченный + KBT Weapon Pack XL представляет из себя сборку различных глобальных проектов. В состав сборки вошли: Call of Chernobyl 1.4.22, Zone Legends 1.5, MLR 8.3, STCoP 3.3, The Armed Zone 2.0 Beta, Arsenal Overhaul 3.1, Anomaly.
-
1 баллмне всё западло Дополнено 13 минуты спустя Установил я этот ваш патч. Дамы и господа, игра больше не запускается
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллm0s1N Оказывается из-за того что у меня Молния была ранена всё это время(я думал так и должно быть) она не уходила в телепорт и не появлялся квест на нахождение подвала. Теперь всё норм
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВопрошающий , ствол должен быть, проверю... А квест не помню. DarkFace , группе Крота для начала добавлю ХП, а то они дохнут быстро. А вот куда им идти - большой вопрос...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллN42 так.....сохранок прим. штук 150 будет всего, путем проб, ошибок, ненормативной лексики и просьб о помощи Зоне и Великому Монолиту удалось добиться того, что проклятый торгаш таки отписал про фармацевта,,, соотв. уже сбегал на клондайк - хотя там как то не густо: слезы электры (есть рецепт), чешуя (можно сделать 1 панцирь), дикобраз (причем именно на сам дикобраз рецепта нет, на дальнейшие действия есть) - ну вроде и в 1 части была такая фигня, потом кто то дает на него тоже ну и бусы прабабки.....в 1 части вроде 6 или даже 7 штук было.....ну да ладно)) а дело (скорее всего) было в том, что выдра то не был отправлен с кордона в логово !!!! оказывается вот это я тупанул так тупанул)) хотя нигде не видел что это обязат. условие чтобы получить наводку от сидора! то есть я мудился.....а он все это время сидел в деревне новичков - ну то есть я его и не отправлял тк очень уж удобно торговать там - с болот с тайников + наймов настрелял на вышке и к нему.....)) вобщем дальше идем по сюжету ура!!! а я уж думал что каюк(( да еще сохранка то крашнулась......спасибо за помощь и удачи сталкер)) пс - мало ли что опять не так вдруг пойдет думаю вполне можно будет обратиться снова за советом
-
1 баллПереиграл с того автосейва который выложил, Бродяга следовал за мной опять до стройки.Там встал колом.Я все равно пошел к переходу и перешел в госпиталь. Спасибо, не знаю почему, но помогло.
-
1 баллaldos надо пару раз прыгнуть в летающий телепорт, тогда арт появится.
-
1 баллQuote, Благодарю за разъяснение. Что касается Истока и всего REBORNа, всё пройдено и не один раз.
-
1 балл
-
1 баллFiLinX На болоте полтер только раз появляется , иди на ДТ там полтер часто спавнится .
-
1 баллДа, есть такая проблема. Уже исправлено, в обнову войдёт. Дополнено 0 минут спустя Не, в данном случае это проблема шейдера.
-
1 балл
-
1 баллКроме Стасона были Legend of war или Call of war, я давно в CoC не играл. https://vk.com/page-133597230_51575741
-
1 баллПодскажите, где в каком файле надо чего то подкрутить, чтоб ускорить сборщик трупов? Ну, играть же просто невозможно, даже после ухода на пару дней в другую локацию и возвращения - всё остаётся завалено трупами! Да, сборщик всё таки видно есть, процентов 15-20 таки убрано, но блин это считай что ничто при завалах от предыдущих парудневных зачисток.. Хвосты нарезать какое то мучение страновится, выискивая свежие трупы.. пысы: вроде нашёл.. в файле ...\gamedata\config\creatures\monsters\monsters.ltx строки: corpse_remove_game_time_interval = 1440 ;hours stay_after_death_time_interval = 1440 ;hours изменил на 14 поиграю посмотрю как чё..
-
1 балл
-
1 баллСтартовый диалог всегда только один. Для того, чтобы НПС каждый раз стартовал по разному в зависимости от обстоятельств, нужно применить такую конструкцию. В фразе phrase id="1" можете дописать КУЧУ следующих next, которые будут делать переход в зависимости от того, что вам нужно.
-
1 баллВо-первых спасибо! А во-вторых своего сервера нету, но за-то 24/7 обитаю на дискорд сервере xrMPE.
-
1 балл@StrawFlux Хочу сказать спасибо за работу, сборка прямо вдохнула вторую жизнь в игру! Последний раз играл в OGSE в 18 году, потом пытался осилить NLC 7, тем более к моду немного руку приложил, когда Сяк 6.0 делал. Но с тех пор не играл давно, вот случаем забрел глянуть, что тут в уважаемом васянском мире творится :) И честно, офигел братцы, такое творите, 10 лет назад и в голову бы не пришло. А вот в эту сборку прям залип, очень грамотно все подобрано, хотя на первый взгляд, часть моментов могут показаться грубыми. Однозначно топ - ванильный сюжет ТЧ, много времени утекло, кто то и забыл уже его, хотелось бы пройти старую любимую игру, просто в новой обертке. Здесь сразу решает обновленный рендер. Он реально удивляет, картинка не просто технологичная, она блин красивая и главное не ломает стилистику сталкера. Я с осенним паком играю, он слегка желтит, но стандарт и весна ядовитые, хуже играют с освещением. Если аккуратно настроить - это не просто лучшая картинка в модах, а вообще в играх от первого лица. Можно сравнить со старой доброй статикой из билдов по красоте, только в современном изложении. Растительность тоже отыгрывает очень вкусно. Третье - автору спасибо, что решился ганс включить в сборку. Это прям в точку, ведь кроме новой картинки, теперь ТЧ просто крутой шутер. Вепон аддонов тьма, начиная еще с первого арсенал мода, есть хорошие и не очень. Но ганс - это в первую очередь новый импакт, прицелы, стрельба в целом. Нравится это или нет, но Страйфер профи аниматор, потому работа проделана грамотно. При этом плюс что нет анимаций айтемов, они не играбельны, хоть и красивые. Не хватает только 3д ПДА, но вроде еще не вечер) И ко всей этой красоте пришит а лайф из амк и АИ аддишн. Когда то эти штуки были космосом и заставляли играть в ТЧ и его моды по сто раз. Как по мне их смело можно было включать в патч к стандартной игре, ведь без них уже сталкер вообразить сложно. С OGSM знаком плохо, как то он прошел мимо меня. Но судя по инфе, он тоже добавляет необходимые фичи и не портит игру. Чего с моей точки зрения не хватает или хотелось бы исправить. Сборка как я понял довольно личная, в первую очередь под себя делалась. Но мнение тут вроде бы приветствуется :) Новые локи не мешают, те что были в ЧН вообще лучшие в серии с артовой точки зрения. Благо зп шных гектаров тут нет. Но вот левела из солянки немного портят общую картину. Они то неплохие, но в сравнении с ванильными, топорные, и не особо мотивируют к посещению без нарративного наполнения. Автор же влезать в сюжет и квесты не планирует, в чем полностью прав. Хотелось бы подтянуть тайники. Ограбление это фича отличная, но к ней здорово иметь возможность минировать тайники либо же оставлять лут у торговцев за денежку. Печалит инвентарь. Хотелось бы иметь в опции стандартный или амк шный. Функционально норм, но артово не очень вписывается, дефолтный полупрозрачный интерфейс органичнее смотрится. Тем более ,что мод стремится бережно сохранять оригинальную стилистику игры. Из глобального - баланс. Он сейчас лучше ванили, играть интересно. Но конечно нужно подтянуть экономику и лут. Некоторые пушки чересчур убойные. Спавн артов очень щедрый. Это кстати проблемы ТЧ еще на релизе, которые многократно записывались ему в минус. В идеале бы сохранить мотивацию зарабатывать деньги и добывать снаряжение до финала игры. Про фриплей не знаю, его вообще сложно сделать интересным. Но хотя бы настроить баланс в диапазоне стандартного прохождения. Выше автор писал что это нормально, версия 0.6 как бы, с чем полностью согласен. Но я ж тут пишу мнение, вдруг полезно будет А теперь как в том анекдоте, "мужики, вот я и хочу спросить, не подскажете где можно тормозные колодки поменять..." ) Я вот по какому делу. Вопрос нубский, по старинке решил внести изменения геймдатой, хочу поиграть с текстурами вепонов. Но видимо уже так никто не делает, потому что мапы не подтянулись. Так понимаю, новые файлы надо паковать в XDB и кидать в mods? Буду благодарен за ответ. P.S. Очередные чудеса а-лайфа. В ТД при штурме базы, подранил и вылечил бандоса. Он с хриплым криком "ща мы их!", помог мне валить братков. За ним не следил, пошел дальше в лабу. И вот спустя время иду я через Свалку, зашел к Бесу, а там сидит поц в плаще и по фене чешет. Специально загрузился в ТД, проверил, реально тот самый Толян Бобер. Выжил на заводе, ушел на свалку и теперь сидит водку глушит со сталкерами, собак от костра таскает. Вот в какой еще игре такое можно увидеть?
-
1 балл
-
1 баллНужно выкладывать xrai_username, что в папке logs. И батник для компила game.graph: xrAI.exe -m Перечисление уровней тут не работает, они берутся из game_levels.ltx. Если какой-то не имеет ии-сетки/графов (xrAI.exe -g level_name), то он в game.graph не добавляется (всё это пишется в лог).
-
1 балл
-
1 баллПриступаю делать небольшой ролик предназначенный для шоукатса в декабре. Дополнено 4 минуты спустя Wolfstalker сказал, что его даже страйк канала не остановит и все что запланировано он проведёт. Дополнено 10 минуты спустя Дополнено 17 минуты спустя Дополнено 23 минуты спустя
-
1 баллПредлагаю вниманию карты с нанесёнными на них схронами для версии 1.5R7. Для лучшей видимости сделал каждую карту отдельно. Делал для себя но буду рад если кому пригодится. Вот ссылка на скачивание с moddb https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/15r7-stashes-maps
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПример установки данного движка на клиент ЗП из Steam (Без установки в сам каталог с игрой)
-
1 баллЯ ориентируюсь на нового игрока, который сам всё ищет. Да даже и искушёный в Солянку игрок - два часа это что-то нереальное ( про godmod и спавнер молчу - вообще не понимаю таких игроков). Для меня полезность броников это переносимый вес. Остального добиваюсь артами. Вот сейчас, в начале игры, радиация мучает, полезных артов ещё мало. Дополнено 3 минуты спустя Я тоже пять раз до этого играл, включая ОП и Гибрид. ОП-2 ни один не осилил из-за лютого бреда. Вот решил новую версию погамать пока Мод LSC не обточен. Но со своей позиции в целом квесты и сюжет не рассматриваю - неправильно это.
-
1 балл
-
1 балл"На вкус и цвет все фломастеры разные". Самому не раз приходилось держать реальный автомат в руках и стрелять из него. И вот ведь какая штука: он вовсе при этом не выглядит коротким сплющенным обрубком, как при используемом по умолчанию в Тенях Чернобыля HUD_FOV 0.35. Лично меня положение оружия в ХУД-е и выбранный HUD_FOV в модификации вполне устраивает. Если же кому-то не нравится - берем и правим "под себя"...
-
1 баллВсем салют - Процессор Intel Core i7 9700K, LGA1151, OEM - Видеокарта PCI-E 8192Mb Gigabyte GeForce RTX 3080 Gaming OC - DDR-4 DIMM 32Gb/3000MHz PC24000 - SSD 1Tb - Блок питания ATX 750W Cougar STX750 - Система водяного охлаждения DeepCool GAMMAXX L240T, Red - Материнская плата ASRock Z390M Pro4, LGA1151