Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.12.2023 в Мод Отзывы

  1. 10 баллов
    Потраченное мной время на мод "True Stalker" составило около 2-х часов. Играл на: RX570 8gb Ryzen 5 2600 16gb ddr4 Из плюсов: мод проявил отличную производительность на максимальных настройках - позволило достичь уровня 80+ кадров в секунду. Кроме того, следует отметить хороший редизайн UI "пользовательского интерфейса" в минималистичном стиле. Работа над технической составляющей мода также заслуживает положительной оценки: звуки, графика, партиклы, музыка, текстуры и другие аспекты были проработаны на достойном уровне. Редизайн локаций, несомненно, подвергся качественной доработке, что заслуживает похвалы. Из минусов "а они существенны": Однако, несмотря на указанные преимущества, есть и ряд значительных недостатков. Редизайн локаций привел к возникновению "пустых" и малоинтересных территорий - ФАКТИЧЕСКИ, в игре все локации заполнены статичными объектами, тайников практически не существует, из-за чего исследование локаций теряет свой привлекательный характер, теряется какой либо смысл заходить на эту "обновлённую" локацию и смотреть на ней что либо нового, потому что там будут только стайки врагов, и ничего интересного; Ещё хочу отметить работу над квестами - отсутствие значительной работы над начальными квестами. Первоначальные квесты кажутся малооригинальными и заставляют игрока метаться по всему "Кордону" в поисках артефактов, что подрывает интерес к игровому процессу, такие квесты сами по себе натыканы в каждом моде, следующий же квест обещал нормальную развязку "Помочь Фанату" - но даже фанат заставил тебя топать на конец карты за динамитом. То есть ? Зачем я буду играть в мод который выходит каждый год с одинаковыми квестами, типа - "принеси это, подай это", симуляторы курьера и ходьбы по пустым локациям выходят не раз через два, а каждый первый мод является таковым...... Авторы просто красиво сделали начало - и резко слили его в унитаз, заставив тебя как игрока быть "курьером яндекса". Кроме того, уровень сложности встреченных врагов, особенно TTK (время до убийства), вызывает существенные вопросы. Череп собачки может впитать в себя 2 выстрела с форта ? Не поверю.... А главного героя эта же собачка загрызёт в два удара. Военные под разрушенным мостом тоже способны впитать с калаша 5-10 выстрелов . И вернусь так же к населениям локаций - ты просто бегаешь по пустым локациям, но при этом ты встречаешь там мутантов.... А смысл этого ? Что я зашёл на элеватор в поисках интересностей или тайников, а там меня тупо встретили стайки из тушканов в количестве 10-14 штук ? Очень "интересно" играть с таким темпом; В игре добавили озвучку, и сделали её прям оооооочень слабо.... По качеству она хороша, слушать не больно. Но смысл этой озвучки теряется вообще: эмоций не передали; редкое "уникальное" использование; и всё равно - есть те кто озвучивал, но сами диалоги даже не озвучили, всё равно заставляют читать текста, вместо того что-бы дать игроку слушать а не читать монотонный текст...... В заключение: мод "True Stalker" обладает потенциалом, но в нём очень сильно убит нарратив, геймдизайн тоже. Несомненно, в моде есть плюсы - но их перебивают МИНУСЫ которые я озвучил выше. Меня не хватило на игру больше полутора-двух часов, просто потому что такие моды с интересным геймплеем выходят чуть-ли не друг за другом. Я скажу честно, за 7.5 лет разработки это вообще не то что стоило ожидать, есть люди которые за 2-3 года переберут полностью игру и сделают из неё вещи интереснее чем вышел "True Stalker". Я понимаю что время разработки ушло на полировку, редизайн локаций, реворк ассетов. Но серьёзно ? Смысл в этой красивой обложке, если геймплейно игра не предложила ничего нового ?
  2. 4 балла
    Всем прекрасного вечера пятницы! Наиграв 5+ часов могу сделать первые выводы.. Мод очень хорош, но не прекрасен. Есть наитие, что даже слегка перехвален.(а может я просто ожидал большего..) Временами приходится через силу продолжать играть, так как беготня и некоторые сценарные решения убивали интерес и атмосферу. Как по мне, то Кордон затянули. Так же, не очень понял логику квеста с "подбрасыванием прибора ученых в лагерь бандитов". Ведь чтобы его "подбросить" надо сначала выкосить половину этого лагеря), а в чем тогда смысл? Призвать мутантов в зачищенный лагерь? К слову о мутантах. Как буд-то бы перестарались с наполнением локаций. Мутанты спавнятся буквально почти сразу после их зачистки. Особенно раздражает это в процессе беготни, когда приходятся по 5 раз зачищать одних и тех же мутантовв в одном и том же месте.. ПРИ ТОМ что зачищал точку несколько минут назад!!1! Оговорюсь, что ни в каем разе не хочу выглядеть предвзято. Однако почитав отзывы, решил что все хорошие стороны и так описали, много комплиментарных коментариев. Оставлю тут свою ложку дегтя.. Подводя итоги, мод по общему впечатлению выигрывает у большинства релизов, но не дотягивает до условных "топ 5" модов всех времен и народов. Заслуженные 7\10
  3. 3 балла
    Поиграл пару часов, выполнил пару начальных квестов. Что могу сказать... При запуске, ещё банально на загрузочном экране перед главным меню у меня вылезли глаза на лоб. Во время интро, было ощущение, что я запустил ААА проект, а не мод на сталкер. Когда началась игра, увидев интерфейс, графику, звуковую составляющую, это ощущение повысилось до максимума. Это выглядит, чувствуется и играется просто великолепно. Все пару часов я играл и восхищался проработкой ВСЕГО. Это реально восторг, какой-то новый, километровый шаг в модостроении. За модом я не следил и наткнулся на него за неделю до релиза. Ожидал что-то на уровне великолепной пространственной аномалии, просто хорошего, крепкого сюжетного модецкого. Но это ЕЩЁ на голову выше. Оптимизация выше всяких похвал. 160-170 фпс на высоких постоянно. RX580 4gb i5-10400 16gb ddr4 SSD m2 По исходу первых пары часов, могу сказать, что это лучшее творение на сталкер из всех, что я трогал.
  4. 2 балла
    ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕРЫ! Проходил мод ещё на тестах. Заранее скажу, что все реализованное уже упирается в 10 баллов из 10, и некоторые незначительные недостатки совершенно никак не сказываются на общем восприятие проекта. Отдельно хотел бы отметить интерфейс, локации, саунд, графику - это моменты, которые можно оценить объективно на 10. Новый подход к интерфейсу, переосмысленные эмбиенты локаций, отлично задизайненые локации. Мне как левел-дизайнеру отдельно зашла работа с геометрией: Chiorio - респект. Единственный аспект мода, который сложно оценить - это сюжет. В чем-то сюжет повторяет идеи уже вышедших модов (поход Журавлева на Кордон, общение с Сидоровичем, квесты на Янтаре), в чем-то он излишне наивен и предсказуем - вспоминается начало мода. Однако повторюсь, сюжет это дело такое, так сказать на любителя. Кому-то нравится сюжет в стиле модов вивиент тим (аля колда), от которого меня воротит, кому-то нравится сюжет в модах от Парацетамола. Мне лично в этом моде очень зашли ветки в Темной Долине, х-18, Янтарь, Склады. И персонажи как-то больше в душу западали (Трухляй, Сурок). И как-то твисты были менее предсказуемы. Немного оставила в смятении концовка - видимо автор имеет какие-то планы на сиквел, ибо "сюжетная броня" Термита и его исчезновение оставляет неприятное послевкусие: уж очень хотелось его придушить. (Наверно это и хорошо - персонаж вызывает к себе какие-то чувства). По итогу: если этот мод не заслуживает максимальных оценок, то какой заслуживает?
  5. 2 балла
    Всем доброго времени суток! Решил даже зарегистрироваться, дабы оставить отзыв. Поиграл пару часов сразу после релиза, за разработкой следил года полтора, так что отзыв - первое впечатление. Начнем сначала. Заставки после запуска игры создают впечатление что это не модификация, а полноценный продукт разработанный крупной студией. Солидно - даже за это ставлю плюс, так как люблю докапываться до мелочей. Недавно установил Far Cry 5, так вот есть даже какое то сходство в меню настроек графики и управления, не поленились переработать, выглядит очень круто и многообещающе. Новый интерфейс инвентаря и ПДА хоть и выглядит ну очень непривычно, но зато современно и качественно, а привыкнуть всегда можно. Озвучка не режет слух, очень редкое явление, тоже ставим плюсик, сообщения от других сталкеров круто отображаются кстати, тоже круто. Карта. Слава Богу наконец то кто то сделал нормальную карту в ПДА, а не очередную склейку в фотошопе где Затон оказывается севернее ЧАЭС, новая легенда карты тоже супер, даже значки трупов и прочие отметки апгрейднулись, ну это просто шик. Что еще понравилось: возвращены старые реплики НПС из оригинального ТЧ, боялся что модельки НПС будут из какого-нибудь HD пака, но слава разработчикам они просто улучшили оригинальные модельки и добавили разнообразия, тем самым сохранили атмосферу сталкера, переработка Кордона сделана на ура, единственное немного бесит куча кустов, хотя по идее все канонично. Ну и последнее радует саундтрек, определенное сходство с оригинальным саундтреком и одновременно новое звучание, вписывается отлично. Будем играть дальше, а пока что 10/10!
  6. 1 балл
    Великолепная проработка визуала, интерфейса, просто ААА проект, но только пока не коснешься деталей и геймплея. Пластиковые перестрелки и боевка, глупейшие задания подай-принеси через всю локацию, дохлый персонаж который не умеет бегать, отсутствие обратной связи от урона и каких-либо взаимодействий, бесполезная экономика (я не знаю что здесь нужно покупать и для чего, все находилось само) и многое многое другое. После прохождения "Ловец снов" и игры в различные модификации Аномали - это просто аркада. Ходишь как по рельсам, никаких точек интереса (хотя визуально все проработано просто великолепно). Ср*ные мутанты которые без остановок появляются в одних и тех же местах превращают игру в издевательство. Когда тебя в очередной раз вырубают по скрипту и не дают выбора - интерес пропадает совсем. Так и закончилось мое прохождение, на локации бар, в гараже. Такое ощущение что разработчик забыл про геймплей. Вот буквально все на высоте, а геймплея нет. В это не интересно играть, при том что первые минуты я не мог оторвать взгляд от экрана. Ну и конечно озвучка, такое ощущение что люди которые озвучивали некоторый текст вообще понятия не имеют о этой вселенной.. P.S. Ни одного бага, кроме вылета после первой загрузки с ошибкой найдено не было. За это - респект. Вообще ни единого бага.
  7. 1 балл
    Реально качественный мод, но всё же не тот самый сталкер. Плюсы: Шедевральный UI, лучше уже не будет Оружейный пак Gunslinger Наполнение и дополнение локаций Много классных "кат-сцен" Разнообразие сталкерских визуалов Умеренно честная сложность перестрелок: враги убивают за пару выстрелов, но и сами могут отлетают за хедшот, хотя и отлично видят сквозь кусты Проблем с производительностью лично у меня не было Минусы: Слабый сюжет Много душных квестов, хотя есть и реально прикольные Лютый бэктрекинг, гоняющий туда-сюда по локации. И никакого вам быстрого перемещения Графоманские диалоги по шесть строчек текста Нелогичная последовательность квестов и посещение локаций по ним. Например: одно из первых заданий от Сидоровича посылает собрать артефакт в туннеле западнее АТП. Идя к нему невозможно не заметить и не посетить красивую «точку интереса» с парящими в воздухе зданиями. Вскоре Сидорович выдает задание, которое прямо посылает к этой точке, на что главный герой говорит что-то типа «вау, никогда такого не видел», хотя я облазил эту точку вдоль и поперёк Озвучка: мод отлично бы обошёлся без неё. Все озвучивающие звучат как школьники лет пятнадцати, что странно в реалиях Зоны. Никто не требует каких-то актёрских талантов, но некоторые реплики без смеха и мысли «не верю» не прослушаешь. Иронично, но органично вписывается лишь только та, что взята из оригинальных частей. Отдельно не понравилась озвучка главного героя Система тайников из ТЧ и ЧН ГГ 28 раз оглушили сзади Видимо, лучшим модом всё ещё остаётся Anomaly.
  8. 1 балл
    Приветствую! Это мой первый отзыв, так что не серчайте, если увидите какие-то ошибки в написании данного отзыва. Данный мод я ждал где-то с 2018, после первого знакомства со оригинальной трилогией СТАЛКЕР. И это пожалуй мой первый реально полюбившийся мод после Лост Альфа и НЛС (не забуду кошмарного Реборна, Народной Солянки и других подделок народного "творчества") Начнём с плюсов: ◼ Локации - очень понравились своей детализацией, сделаны шикарно, очень мотивирует изучать! ◼ Геймплей - интерфейс, пда, инвентарь сделаны на уровне каких-то игровых проектов высокого уровня! Дизайнеру респект! 😉 ◼ Сюжет - кажется банальным, но затем появляются интересные сюжетные повороты, что сильно влияет на интерес в позитивном плане! ◼ Атмосфера - все аспекты влияющие на атмосферу: погода, оружие, модели, нпс сделаны просто на высшем уровне, я погрузился в тот самый сталкер своей мечты! ◼ Звуки - звуки просто офигенно балдежные: звуки оружия, шагов, погоды, эмбиент слушаются прекрасно и без отвращения! Тарков на минималках 😄 Минусы: ◼ Пока не нашёл, возможно позже допишу. Благодарю за прочтение!
  9. 1 балл
    Мод с отличным сюжетов?Да! Но что насчет другого? Мод Зачистка сделан по сюжету книги так что ожидать хороший сюжет стоило. После этого мода захотелось даже книги по сталкеру почитать. Переходим к моду. Сюжет Сюжет получился небольшим и очень интересным.Прикольная завязка, хорошее развитие событие и довольно странная концовка.Спойлерить не буду но за сюжетом было интересно следить. Мы кстати играем за Волка что для меня неожиданно, да и модов где мы играем за Волка мало. Есть только два замечания:Тупость сталкеров и странное мания Волка к деньгам. Те кто играли меня поймут. Квесты Основные квесты получились хорошим,присутсвуют неплохие побочки. Скажу что квесты без меток немного раздаржает и растягивает время игры. При этом даже наводок нету где искать(кроме квеста Прапора и то там подсказка размытая и в описании квеста).Также выбесил квест бармена на ящик и сопровождение Лиса. Геймплей В плане геймплея только скажу что МНОГО беготни и ненужных перестрелок.Прибавьте к этому квесты на поиск и сопровождение и получите геймплей который надоест спустя час-два. Оптимизация/Баги Мод у меня не разу не вылетел и никаких пролагов не было,так что авторам респект.Только скажу что есть бесящий баг с Бесом, но он не критичный, но осадочек остался. Оружейный Пак Хорошая оружейка с переработанными оригинальными пушками и новыми. Например AKM "Мечта" но я лично играл с натовскими стволами. По локациям ничего говорить не буду т.к они остались от ТЧ. Атмосфера Атмосфера в моде получилось довольно ламповой, но возник вопрос:Если мод про то что было когда Стрелок отключил Выжигатель то где сталкеры идущие к центру зоны? На Радаре не души.Только зомбированные и мутанты. Итоги Сюжет:9/10 Квесты:7.5/10 Геймплей:6/10 Оптимизация/Баги:9/10 Оружейный Пак:7.5/10 Атмосфера:7.5/10 Оценка:7.7/10
  10. 1 балл
    Мод вполне хороший и интересный. Многое в моде понравилось. Но не дожали авторы, не довели до состояния конфетки, хотя потенциал у мода стать одним из лучших определённо был. Сюжет Сюжет нам повествует о наёмнике Бледном который отправился на поиски своего друга Дэна. Сюжет я хвалю. Было интересно проходить мод но один момент очень бесил - это постоянная беготня туда обратно. Только под конец игры в Припяти сюжет начинает набирать обороты и рассказывать интересную и захватывающую историю. Особенно понравился момент с тунелем, веяло атмосферой Метро 2033. Про второстепенные квесты сказать особо нечего. Они однотипные и не очень интересные на мой взгляд. Геймплей Геймплей практически не отличается от оригинала. Единственное что меня выбесило - это постоянная нехватка выносливости. Её хватало на пробежку 40-50 секунд что крайне мало, а учитывая сколько беготни происходит во время прохождения это выводит максимально. Когда я убрал всё не нужное и тяжёлое и вес инвентаря составлял 25-28кг выносливость всё равно стремительно падала. Также есть вопросы по экономике и ассортименту торговцев. Почему бутылочка воды стоит под 2-3 тысячи и почему торговцы продают патроны в количестве 30 штук. По оптимизации тоже были беды. Мод отказывался работать на директе 11 тк после изменений настроек игра попросту отказывалась запускаться. Прошёл игру на статике и вылетов не было ни разу Локации Локации хоть и из оригинальной трилогии, но есть большие косяки из-за этого. Яркий пример это Янтарь. На местах где в оригинале были переходы образовались дыры в локациях. Я нашёл несколько мест где можно выйти за пределы локации и бегать там где душе угодно. Убрали переход в Х-16 и из-за этого при спуске вниз вас ждёт стена что кажется мне как то не логичным. Диалоги Мало того что прописаны хорошо да и ещё озвучены узнаваемыми голосами. За это большой респект авторам за проделанную работу. Теперь не приходится читать километры диалогов теперь можно просто слушать и наслаждаться Оружейный пак Оружейный пак добротный. В моде в принципе полно оружия и особенно понравился Тихарь.
  11. 1 балл
    Поздравляю с релизом. При первом запуске был по детски рад заставке в качестве (студия, разработчики). Игра радует новым взглядом на интерфейс, все уже привыкли к аномали с разгрузками со всем, тут все выглядит в одно время по старому и проще, но как будто этого не хватало последнее время. Также хочу отметить хорошо поставленные катсцены и озвучку, озвучка вызывает уважение. Экономика в моде не перегружена тонной предметов со старта игры, ты ценишь деньги, их немного, но и ты понимаешь как ты заработал и на что ты потратил. Очень в этом моде привязываешься к героям, они живо выглядят, со своими приколами (не просто болванчики, которые тебе дают разные типы патронов). Иногда мод удивляет с отрицательной точки зрения (спавны мутантов на одном и том же месте частоваты). Но честно говоря, мод выглядит как глоток свежего воздуха, приятно, что есть еще люди, разрабатывающие не только сборки для аномали по 500 модов в паке. Спасибо за мод!
  12. 1 балл
    Высший пилотаж модостроя. Этот проект наглядно показывает тот уровень, к которому стоит стремиться другим мододелам, или, по крайней мере, ориентироваться на него. Не только по качеству, но и по целеустремленности. Поскольку сейчас именно тот период, когда крупные проекты тонут один за другим, порой не дотянув самую малость до релиза, а разработчикам не хватает упорства и веры в свои силы. Детализация локаций создает некую магию, заставляя тебя чувствовать, будто ты прошелся по ним в первый раз. На первый взгляд - все места знакомы, но стоит сделать шаг - и ты уже ловишь глотки свежего воздуха один за другим. Свежий взгляд на интерфейс не всем может прийтись по вкусу, однако, именно новизна порой нужна, чтобы дать людям то, чего им хочется по-настоящему. То же самое можно сказать и про кинематографичность. Озвучка и катсцены - редкость, но они тоже необходимы для полноты картины. Цветовая гамма очень напоминает Ведьмак 3, хотя, это и до меня уже заметили. Но сказать, что она неуместна - нельзя. Смотрится достаточно самобытно. По технической стороне сложно что-либо сказать. Некоторые обладатели 3/4-тысячной серии видюх жалуются на оптимизацию, но моя старенькая 1060 спокойно выдает 60 кадров на высоких настройках. Возможно, где-то и будут просадки, но вряд ли это настолько критично. В общем и целом - очень достойно. Заслуженная десятка.
  13. 1 балл
    Наиграл часа 4, дошел до свалки. Могу отметить отличный продакшн мода. Визуальная составляющая, интерфейс, оптимизация, звуковая состовляющая, внимание к деталям. Пока что абсолютно всем доволен. Однозначно стоит играть дальше. Сюжет начинается и развивается довольно обычно, но в этом и была, как я понял, концепция мода - показать историю обыкновенного сталкера. Сайды интересные. Единственным минусом могу отметить структуру некоторых сайдквестов, когда тебе предлагают бежать через всю локацию с одного края до другого. Но, в большинстве квестов этого можно избежать, отправившись в ходку вместе с квестодателем, таким образом совершив быстрое перемещение. Было бы круто, если в дальнейшем по ходу сюжета появится возможность быстро перемещаться между локациями при помощи проводников. В общем, по первым нескольким часам могу сказать, что это один из лучших модов в плане технической реализации и развития концепции оригинальной игры.
  14. 1 балл
    Отзывы обычно никогда не пишу, хотя авторы, наверное, хотят слышать о своём проекте хоть что-то. В любом случае, этот мод я однозначно ждал! И скажу, что очень и очень не зря. Я ожидал что-то красивого, интересного и т.д. но авторы переплюнули моё ожидания. На столько проработать интерфейс - это похвал, из похвал. А графика та какая приятная! Ничего не пересвечено, всё как надо, мне нравится. За сюжет могу сказать - он также хорош, как и первые часы игры, в общем. Вот играю и даже оторваться не могу. Битый час пытаюсь чай налить, но на каждом ходу интерес. Молодцы! Кто-то может подумать, что я продался. Мол, другие моды не хвалю, а это захвалил. Нет я во многие моды играл и многие мне понравилсь. Но потратить столько времени на разработку, запросиь помощи у известных модмейкерах, держаться до конца не каждый сможет. Кому интересно моё железо такого и игра идёт плавно! Процессор: Intel® Core™ i7-6700; Видеокарта: 1060 на 6 GB; ОЗУ: 16 GB. Дополнительно: играю на HDD, а не на SSD :) Не забывайте, это X-Ray. И оптимзировать данный движок не то что не реально, как очень и очень сложно. Но авторы этого проекта смогли это сделать.
  15. 1 балл
    Отыграл наконец-то свой первый час, пишу первые впечатления. Это шедевр, общий геймдизайн - это нечто. Звуковое сопровождение, UI, меню, прочее всё что связанное с визуалом - на высшем уровне. Графика - звёзд с неба не хватает, но если брать сталкерский моддинг - один из лучших визуалов, может в части граф фич тот же SSS в связке с ES и Atmosferics будет лучше, но общее впечатление от графики, общая слаженность картинки в True Stalker поражает. Отдельно хочу похвалить маппера проекта - левелдизайн тоже шедеврален, деревня новичков чувствуется живой, чувствуется что здесь живут, а не эти пустые деревеньки в каждом моде раз за разом. Оптимизация, ноутбук i5 9300 4 ядра, 8 потоков по 2.4 ггц(турбобуст отключен ибо троттлинг), 16 гигов оперативы ддр4 2666mhz, GTX 1650 ноутбучная на 4 гига. Игра стоит на шустром М2 SSD, игра идёт с 30-60 FPS, упирается в потолок по процессору(ну потому что мой проц андервольт ещё к тому же) Первые выводы - играется невероятно приятно, мод дарит очень хорошие эмоции, особенно мне как человеку которому сталкер не то чтобы приелся, я знаю игру вдоль и поперёк, и я могу назвать лишь пару модов которые дарили полностью новые эмоции и ощущения. И в целом, со всей ответственностью могу заявить - True Stalker это лучший мод на сталкер за всё время существования игры. В качестве исполнения он превзошёл все три оригинальные игры. Моё уважение разработчикам - у вас получился мод нового поколения. Эдакий Half-Life 2 в мире сталкерского моддинга.
  16. 1 балл
    Посредственно, вторично, сюжет где то со второй половины игры буквально по очереди почти точь в точь повторяет сюжеты то чистого неба с опускания моста в рыжем лесу и линейного штурма лиманска то ТЧ с очередным отключением выжигателя и очередного штурма чаэс, с перебивками собственной поделки с трипами, винегрет в общем, хотя трипы ГГ это наверное лучшее и оригинальное что тут есть, озвучка, кат сцены кого то ещё удивляют в 23 году? ну ладно некоторые были довольно неплохи, из атмосферного разве что исследование домов МГ, да и в принципе МГ с его побочками это лучшая часть игры, сам сюжет вот прям ни разу не клишированный, интересный с головокружащими твистами настолько, что я до сих пор сижу с открытым ртом и уже набираю Кену Левину что бы он покурил в сторонке со своими биошоками(сарказм) зато проблем и косяков которые явно не зависят от беты тут хватает, не буду всё расписывать на несколько абзацев-дело не благодарное, лишь отмечу что авторы явно хотели растянуть время пребывания в моде с этими косяками которые из за этого ещё больше раздражают, ибо из за постоянной беготни взад назад не добавить проводника заставляя постоянно бегать с локации на локацию в моде который явно далёк от концепции ''сталкерских ходок'' как во всяких хард модах по типу NLC - ну это явно не уважение к игроку, это не интересно и лишь тратит кучу времени, а ещё постоянная нехватка переносимого веса и выносливости... ладно я уже и так затянул В общем если заключить одним словом то это - душный мод, по крайней мере у меня только удовлетворение в том что я всё таки дотерпел( да именно дотерпел, а не прошёл) и не дропнул, больше никакого приятного послевкусия нет
  17. 1 балл
    The Long Dark для бедных или честный обзор ALONE IN WINDSTORM Впечатление новизны быстро сменилось разочарованием. Первое что мы увидим это метеостанция которая явно не предназначена для долговременного обитания в ней двух человек. Где инструменты, запасы, продовольствие, топливо, как они тут жили? Ничего нет. Ладно, будем искать все это где-то еще. Например вокруг в глухих местах, верно? От вышки, где стартует игрок ведет широкая дорога. Отлично, по ней мы и пойдем...но упремся в непроходимый лес. Что? И как туда попали метеорологи? С помощью вертолета? А несколько грузовых машин по самые капоты утопшие в снегах? Стоят они там не слишком давно т.к из них можно слить бензин. Оставим это на совести автора... Далее по сюжету подобных примеров отсутствия логики гораздо больше. Локаций тут всего две. И обе выглядят так, словно людей тут не было лет тридцать или пятьдесят. Брошенные разобранные до корпусов автомобили, нежилые разрушенные панельные дома, покинутая деревушка. [Подвал в которой единственное приятное в игре место. Где явно кто-то обитал и обустроил его] Но записи и сюжетная информация говорят нам об обратном. Что тут еще недавно жили люди и немало. Очень странно Больший накал абсурда ждет игрока когда он осмотрит местное ж\д подземелье и армейский бункер. В том виде котором нам это преподносят этого здесь, посреди северных широт, быть не должно. Впрочем, оно все равно не сыграет никакой роли. Обе подземные локации являются пустышками. Робкая надежда что мод внезапно раскроется как хоррор и посвятит вас в тайны здешних мест рухнули. Ничего подобного тут нет Единственное что может вам помешать в прохождении это лютая стужа и недостаток припасов. А еще волки, пуленепробиваемые медведи и редкие вылеты на рабочий стол. Визуал типичен -- как лоскутное одеяло, взятое отовсюду понемногу. Звук и интерактивность, напротив, сделаны почти отлично -- единственное, чем может порадовать этот мод. В самом конце, в качестве вознаграждения за прохождение игра просто избавит вашего персонажа от пережитых страданий. А потому возвращаться к ней нет малейшего желания. UPD Дополню это все замечанием. Обнаружил, что эта модификация, возможно, связана с игровой вселенной метро 2033. А именно городом Полярные Зори. Но если вы изучите подробную информацию по этому месту станет ясно, что ничего общего они не имеют. Либо это еще один пример отношения автора к своей работе либо обычное совпадение. Странные дела. И пусть вас не обманет накрученный рейтинг данного мода. Его реальная оценка -- 4\10