Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.01.2024 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Прошёл я 3.9. Убрали духоту как например с агропромом, с телепортами на станции но и добавить тоже решили. На мой субъективный взгляд стоит поднять максимум предметов, а то 200 ну как-то слишком мало, пользовался подземками чтобы хабар хранить. Очень порадовал игнат и АК стрелка. Первый своими новыми заданиями на части, а второй вообще топ, хоть всю игру можно с ним гонять. Не знаю зачем ак 103 перевели на натовские прицелы, как по мне странное решение. Но главное разочарование - новая концовка. Слишком духота даже для нлс. Идти с чащи на янтарь, потом на болота, с болот в райцентр и обратно, в общем совершенно глупая развилка сюжета с открытым концом, после которого непонятно что сталось с Копчённым. Единственное что двигало мной - интерес за все страдания. Отличный апдейт, проходите через старые концовки.
  2. 5 баллов
    Пока @hi_flyer не может получить движковые изменения, поэтому выкладываю все актуальные правки с 11 патчем (1-11 патч уже в архиве), ставить поверх. 1) заряд пда отображается в окне пда(временно в левом верхнем углу) 2) движковые статы артефактов как в чн, но без иконок 3) стакание патронов в рюкзаке 4) хоткеи в меню и окнах торговли, лута, быстрое выбрасывание в инвентаре на G 5) фикс ошибки с невидимым контактом 6) фикс команды `flush` 7) выключен запрет бега с оружием 8) выключен прыжок у слепых псов 9) включены скриншоты в оконном (для картинок сейвов) 10) исправлены некоторые кнопки по осязаемости 11) вес и стоимость артефактов имеют формулу ±10% от изначального значения вместо случайного прибавления нескольких килограмм, работает только для новых артефактов, для полного применения желательна, но не обязательна новая игра 12) исправлены шрифты, а также на 2к мониторах теперь они не будут очень мелкими 13) восстановлена команда `time_factor_single` для перемотки времени 14) восстановлена команда `hud_draw` 15) `g_spawn` команда спавна по перекрестию от v2v3v4 16) прицел и детект целей для бинокля 17) зум глобальной карты 18) кнопка о последнем сохранении 19) убраны квадратики на глобальной карте 20) метка ГГ на карте теперь может вращаться, вернул из ТЧ иконку 21) фикс редкого вылета при открытии вкладки контактов 22) восстановлено окно переходов, также выводится уровень, на который ведёт переход 23) изменены шрифты у некоторых элементов 24) `water_v` и `sleep_v` теперь читаются из конфигов, а не зашиты в движке 25) фикс многоуровневых статей в энциклопедии от SurDno 26) фикс неправильного масштаба карт травы от Vector 27) фикс вылета в xr_logic 28) уменьшена частота случайных сообщений в 10 раз 29) 3D статики более-менее отмасштабированы 30) включено подкрашивание строки веса, считается по формуле [свободный вес/вес предмета] 31) выведена строка об объёме выбранного предмета, подкрашивание (как у веса) временно пришлось отключить из-за непонятных багов, которые пока что не исправлены 32) восстановлена команда `rs_cam_pos` 33) возвращена каноничная текстура для Бармена 34) исправлены мап споты и кнопки ПДА 35) включено влияние надетых аддонов на ценник оружия UPD 30.01, 22:30: 35) подчищены дубликаты секций gamedata binaries
  3. 4 балла
    kapernaum ты фитилек-то прикрути, коптит)))
  4. 4 балла
    Батарейка в тайнике у Круглова что на АС , только чтоб этот тайник получить надо помочь Круглову вернуть его ПДА отдав Волкодаву схему постов , а лучше всего принести ему Электро Бусы за них ты получишь переход на АС и два тайника 1 на Янтаре 2 на АС , а также костюм наймов с замкнутой системой дыхания . Если есть Мамины бусы то готовь заранее чек на штуку баксов , шупла кровососа и лапу бюреля . Этот квест надо сделать за 23 часа , то есть говоришь с Круглым берёшь квест у Волкодава снова говоришь с Круглым , бежишь на Янтарь говоришь с Семёновым он отправит к Проше , у него купишь почку Электро химеры и отнесёшь её Семёнову он даст рецепт , вторую почку Электро химеры срежешь с химеры на ДТ на химеру Семёнов даст наводку . Потом найдёшь аномалию снежная сваришь арт и отдашь Волкодаву и всё . Только не забывай за 23 часа тебе надо успеть провернуть эту операцию .
  5. 3 балла
    Описание: Глобальная модификация в статусе ОБТ Платформа: ТЧ Дата: 2012-2025
  6. 3 балла
    Тут судя по тому что я прочитал в теме, и увидел на стримах нужно было изначально делать отдельный сюжетный режим с А-лайфом на уровне 2.5, без воровства и всяких NLC подобных фич, и отдельно фриплейный режим с переработанным алайфом и "реализмом" там пусть хоть Жабу украдут, ничего критичного.
  7. 3 балла
    У мода уже есть гит-репозиторий, но автор всё ещё не разобрался с ним для совместной работы. Если есть возможность сообщить ему, чтобы зашёл на форум и установил дискорд, то прошу это сделать. А пока я продолжаю обновлять репозиторий с ныне вышедшими патчами.
  8. 3 балла
    На поиск ружья, на А. Складах.
  9. 3 балла
    Обычной, рецепт на рубиновый арт дает Егерь.
  10. 3 балла
    Если ты не получил переход в ТЧ с Тёмной Долины то ты его ещё получишь со Свалки в ТЧ . В х16 ты можешь попасть через штрек в Рыжем Лесу используя Рубиновую Батарейку . Изумруды не найдёшь их вырезали кажется если память не изменяет ещё в 3.8 или даже в 3.7 . Так что не провали квесты за которые ты узнаешь про переход с Рыжего Леса в х 16 .
  11. 3 балла
    А хотя бы краткое описание ни как? Вера не позволяет? Там три варианта, задаётся с НИ. Первое, где ты указал. Второе, на одном из думпкаров. Третье, за тоннелем с жарками.
  12. 2 балла
    Короче да, не знаю как, но сегодня во время игры у меня слетели все четыре патча. Сейчас переустановил и все стало отлично. Всем спасибо за помощь.
  13. 2 балла
    Gambit а у меня от 15.03.2023. Создай папки gamedata/scripts/ui, закинь в ui этот файл, загрузи свою последнюю сохранку и нажми esc+1 ui_main_menu.script
  14. 2 балла
    Дополнено 2 минуты спустя Ну и плюс после этого квеста, эта пуха появляется в бартер у Шинкаря. Дополнено 3 минуты спустя Если есть возможность, то лучше откатиться.
  15. 2 балла
    Odnakko есть еще один вариант - Лучевая болезнь. Лечиться применением большого кол-ва водки и антирадов, либо лечиться у Жабы за 500 руб
  16. 2 балла
    Симулятор Фореста Гампа. Сбегай туда,чтобы потом вернуться,а затем снова сбегать туда.
  17. 2 балла
    Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Автор адаптации: LanSeR
  18. 2 балла
    да не, играбелен. с правками. просто весь трэшовый хардкор надо убирать.
  19. 2 балла
    Я и детект целей сделал, а левых "правщиков" с читами нечего благодарить. Но ныне мод практически неиграбелен без годмода.
  20. 2 балла
    Уважаемые разработчики! Очень ценю ваш труд, но зачем делать мод максимально непроходимым? Ну, есть хардкорщики, но это не основная масса. Вот, уже добрые люди делают правки......Будьте проще, к вам люди потянуться)))) Пока, для меня, простого игрока, не проходимо((((((((
  21. 2 балла
    В моём архиве - да, и со всеми патчами так и было. Я ранее по дискорду распространял.
  22. 2 балла
    Заранее хочу отметить, что правок на патч, требующей новой игры не будет. Я буду играть на последнем патче, не требующем новой игры и правки буду делать только на него. Потому что начинать новую игру никакого желания у меня нет.
  23. 2 балла
    Сборка, которую мы не заслужили. Никогда бы не подумал что поделюсь впечатлениями в комментариях на ап-про. Первое что мне бросилось в глаза, так это как ни странно вариативность при выборе профилей, снаряжения и нового режима. ну это ладно. Самым ярким плюсом я здесь считаю однозначно грамотно подобранную оружейную составляющую, графику за счёт шейдеров, не супер гринд экономику и анимации из ганслингера. Конечно автору огромное спасибо за то, что он выложил её. Не представляю сколько времени человек потратил накатывая аддоны в МО2, вырезая скрипты из других сборок и поисков тех аддонов которых не найдешь ни на одном сайте. Я думаю это стоит не мало усилий, соответственно труд разработчика поощерён. Вокруг сборки собралась, немалая аудитория. Я бы сказал даже очень уж немалая. Наверное даже сам автор темы не мог подумать что выйдет всё именно следующим образом. Да честно говоря мне самому был непонятен "хайп" Кастома пока я не поиграл в него сам, на GTX1080. До этого я пробовал запускать её на 1063. Соответственно было всё очень плачевно. Но сейчас, "я на вас здесь смотрю и вы готовы все!". Минусов я не обнаружил, даже если и найду уверен они будут совершенно незначительны. Старт сборки был конечно проблематичен, учитывая что у людей на сериях RTX нехило проседало. Но сейчас, с текущим временем вышли и патчи и фиксы которые улучшают общую производительность сборки. Конечно есть проседы из-за HFX того же, но мне пофик. Я буду играть в неё хоть в 30 фпсов, но все равно получать свою порцию дофамина. Многие согласятся с моим мнением что это самая лучшая графическая сборка, но и самая требовательная. Думаю рекомендуемая видеокарта как минимум должна быть 1070Ti, т.к. игра позиционирует себя совершенно с другим уровнем времяпрепровождения. Я желаю дальнейших успехов, развития и вдохновения на реализацию финальной версии Кастома. Спасибо SKILLDEX, спасибо твоей команде за то, что ты снова дал жару в этой преславутой уже наскучившей игре. Из всех сборок что можно выделить в плане всей совокупности интересов - G.A.M.M.A., Redux, Custom. Тогда следующий вопрос, нужен-ли S.T.A.L.K.E.R. 2?
  24. 2 балла
  25. 2 балла
    "жутко всратый автобус на атп:" "Это троллейбус МТБ82 из Чернобыля" Это буквально всё, что нужно знать о качестве большинства "багрепортов" и "отзывов". Мне не нравится = говно. Я не видел = не существует.
  26. 2 балла
    От себя и от лица тех, кто уже успели опробовать новинку, могу сказать: если вы хотите поиграть с удовольствием - не торопитесь. В моде еще много чего нужно фиксить и допиливать, работы там непочатый край.
  27. 1 балл
    Шапка темы обязательна к прочтению, во избежание глупых вопросов! Discord You Tube Github AMK Автор проекта: I am dead Платформа: OGSR Engine Последнее обновление: 15 декабря, 2025 года Secret Trails - дополненная и улучшенная версия оригинального мода. За счет улучшенного движка удалось повысить качество геймплея, добавить новые возможности, подтянуть графическую составляющую и повысить стабильность проекта!
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    так и должно быть. если в нем кода нет ищи в двух других на Кордоне и Агропроме. Дополнено 2 минуты спустя ты хоть обновлял программки ,когда мод устанавливал?дх,с++ и open al? Дополнено 4 минуты спустя ясно...
  30. 1 балл
    Благодарю! Причём понизить пришлось на одно деление от максимума- и сразу пропали все лаги...
  31. 1 балл
    Боров заговорил, послал к Жиле, Жила к охотнику. Пойду в бар. Спасибо выручил, с меня пиво . Что то правда Жила не дает квестов как я у него тайник за 24 пива взял, может время не прошло, буду смотреть.
  32. 1 балл
    Немного прикола, но с правками от @Hrust на версии 3.0.7 местный военком кордона приходит к подвалу Жабы и вручает повестку в Небесный Десант, может из-за того что во время перестрелки вояк с бандитами, я там чутка поторговал лицом с ними, пару приветов 5.45 в мою сторону и бб вп
  33. 1 балл
    Pavel2000 actor_binder:on_item_take отличное место, как по мне. Чтобы не "портить многострочием" (не перегружать) сам код в bind_stalker, вставить здесь вызов уже своего скрипта, типа mod_encyclopedy.check_info(obj) А уже там, в mod_enciclopedy.script сделать: 1) в начале таблицу info_by_section = { sect1 = info1, sect2 = info2, -- ... sectN = infoN, } 2) обработчик function check_info(obj) if not obj then return end local info = info_by_section[obj.section and obj:section() or obj.section_name and obj:section_name()] if not info then return end if not has_alife_info(info) then give_info(info) -- log(string.format("info %s given", info)) end end Дополнено 14 минуты спустя on_item_take вызывается крайне редко (за исключением массового сбора хабара по лутанию тела или тайника), и здесь этого опасаться не нужно
  34. 1 балл
    https://krakenfiles.com/view/kRjQCSZEbF/file.html MD5:1E6714D73090509ACEAA0699BFAD5804
  35. 1 балл
    Pavel2000 Pavel2000 Если переходишь по ссылкам со старого сайта, то в панели браузера убирай из ссылки вот это: http://old.ap-pro.ru/go? Оставляешь только ссылку на файлообменник https://yadi.sk/d/meg33IDCrCc5jw И всё работает.
  36. 1 балл
    В теме не правились кредитсы в момента публикации, забей. Дополнено 0 минут спустя @Yanisdelta дай сохранку, попробую отловить.
  37. 1 балл
    Уважаемый @hi_flyer надеюсь вы не забудете и перепишете к релизу мода скрипт olr_newnpc_eqp.script, который отвечает за рандомизацию визуалов и оружия и сделаете классификацию спавна стволов по рангам, так как сейчас любой НПС новичок может спокойно бегать от ТОЗ 34 и заканчивая ФН2000, что вызывает оружейный дисбаланс в начале игры. Да и работает этот скрипт, как я понял, не на все группировки, так как скрипт еще в зародыше находится чисто для теста его работы.
  38. 1 балл
    AfterGlow Я начал смотреть моды сравнительно недавно, поэтому использую слова, которые обычно использую. А насчёт того, что используют теперь везде, ну.. ребята выучили новое слово, теперь вставляют его повсюду. Не советую обижаться на сам термин, потому что оно обозначает проблему почти всех начальных квестов - возвращение обратно без каких-либо событий. При этом также отмечу, что беготня и бэктрекинг - не одно и то же. В первом случае ты можешь бежать в место, в котором не был, но оно ничего тебе в целом не даёт (хороший пример: Затишье после бури), поэтому это пустая беготня; а во втором случае это значит, что ты именно идёшь обратно по тому же пути, что шёл (хороший пример: квест с бензином в TS). Также бэктрэкинг не всегда плох. Если он грамотно обыгран, то может быть интересным. Никого не хотел обидеть этим термином, и, конечно же, не применяю его по исключительно по отношению к True Stalker. Я например уже привёл несколько игр, к которым он также применяется. Ещё могу привести мои любимые моды Истинный путь v2.1 и Долина Шорохов, которые тоже имели пару бэктрекингов, особенно Долина Шорохов Дополнено 2 минуты спустя Да, кстати, связь локаций порадовала
  39. 1 балл
    Оригинал та такой же беготней страдал. Тут надо понимать что сталкер , это все таки и бродилка , а не только сюжет. Просто локации за столько лет настолько отжаты и избеганы что ппц , и народу просто скучно , они пробегают квесты в прямом смысле зная все закоулки уровня. В трушке локации освежили , поэтому лично я не сильно обращал внимания на беготню , кроме квеста с бензом , я исследовал локации , смотрел на все эти мелочи в обстановке , там ведь много внимания выделили этому , не просто пустые здания и объемы , все было наполнено и вокруг валялись предметы разные, мне только не хватило активного наполнения , ну что бы из этих предметов хоть что-то можно было подобрать , примостырить куда нибудь , взаимодействия не хватило, ну это лично мне. Да и вообще модинг растет во всем , но не в локациях. Они как правило старые либо немного измененные , но концепция та же. Поэтому и скучно бегать по ним. И единственное что может спасти , это очень интересный сюжет либо красивая картинка, люди пытаются интерес поймать , но вы его не поймаете на локациях которые отжаты в хвост и в гриву. При чем локи в оригинале не сильная сторона. Они порезанные и не раскрытые и сюжетно и логически. И плохо связаны друг с другом. Там с миром то проблема. В трушке хоть что-то я проследил , на новощепелевичах есть Припять и жд , дак вот жд от кордона идет , реку я исследую в темной долине. Я просто кайфанул , когда увидел хоть чуть чуть связанный мир. А не винегрет. В трушке локации по максимуму оживили хотя бы окружением , предметами. В модинге Есть новые локации , но они не связаны. Они блин все не связанные , новые , оригинальные. Не связаны не сюжетом , не концепцией , не музыкой , ну , что-то общее есть а вот прям полноценности нет. И сталкер 2 вас не обрадует , если вы увидите тоже самое в мире что и в предыдущих частях. Надо понять общую концепцию , пересобрать кардинально локации , связать их миром и сюжетом. Но это работа титаническая , и думаю модинг такого никогда не выдаст. И разрабы оригинала тоже. А Скайрим тут упомянутый , который тоже с кучей беготни , он полноценен , как мир , где все интуитивно понятно , многое связанно и т.д поэтому интересно бегать , бродить и исследовать.
  40. 1 балл
    Какие установить модификации для первого прохождения игры? Может на графику какие-то фанатские ремастеры есть? До этого никогда к серии Сталкер не прикасался
  41. 1 балл
    Мой лут после первого захода на Медприбор: у Жабы больше нет денег, а благодаря новым правкам предметы стакаются и всё удобно видно
  42. 1 балл
    Побегал на стриме с правками от Hrust, все работает нормально, добавил.
  43. 1 балл
    Был шикарный,отличный мод, стала просто не играбельная помойка. Жаль....
  44. 1 балл
    Не факт, это только твои домыслы. И вообще, смысл гадать? Выйдет-увидим. Русская озвучка, я так думаю, будет, поскольку самая ниша для Сталкера-это именно русскоязычный сегмент. И это не только Россия, это все страны бывшего СССР. Просто есть политика, а есть реальная жизнь. Даже при товарище Сталине в ВОВ в школах немецкий язык изучали.
  45. 1 балл
    Некоторые изменения грядущего патча 0.74 - Фикс счетчика артефактов в ПДА - При выбросе выдается таск на поиск укрытия на манер ЗП - Крысы больше не улетают в космос после смерти, чумная крыса дамажит мухами - Добавлена графическая настройка вкл/выкл засветки неба (блум) - Текстура стартового изорванного комбинезона из ОЛР 3.0 (+ свой худ рук) - У БТР-70 и МИ-24 после уничтожения остаются полноценные обломки (меши) из ОЛР 3.0 - Некоторые движковые правки для 2.1.414 - Корректировка гаммы для 2.1.414 - Фикс вылета по getDestVertex - Болотный Доктор, Новиков, Холод и Лесник бессмертны и не агрятся на мутантов - Больше транспорта на уровнях - Мелкие исправления и удаление мусора
  46. 1 балл
    Побегал. Проходить ребята это УГ невозможно. Сидр вылечил от всего и я сразу сдох. Разраб, не прикасайся к файлам сталкера. Тебе лечиться нужно, а не моды делать. Не позорь ИГРУ. Снёс нафик это УГ. И всем советую сделать так же.
  47. 1 балл
    где в шапке темы написано что надо ставить в оригинал?
  48. 1 балл
    Спецификации некоторых полностью проапгрейденных костюмов и мысли по ним. 3 место и главное разочарование: Вега Макс разрешённый вес: 120 (до "покраснения" и начала провала стамины; здесь и далее все тесты на самых топовых наборах артов на вес, антирад и стамину, так что перечислять их смысла нет. Рюкзак 30 кг, Глава 5). Вес 100 кг несёт до полного истощения стамины по асфальту условные 300 метров. (На время действия энергетика около минуты стамина не убывает, это относится ко всем представленным конфигурациям. Так что здесь и далее данные без эффекта энергетика, после выпитой простой воды) Главный недостаток: в ветке апгрейдов 2 жизненно-важных пункта пересекаются (+10 кг к переносимому весу или +1 карман) Изначально открыты 2 кармана, всего 5 возможных. (Тот же "Штурмовой костюм" имеет всего 4 возможных кармана, и при всём своём великолепии этого недостаточно, чтобы попасть в топ. Зато он бесплатный, по квесту с Немым в Главе 4) Плюс: лучшие показатели защиты против аномалий, Но! при должном умении это не даёт преимуществ. Опытный сталкер и в драной куртке достанет любой арт из любой аномалии. Мегаплюс: бесплатен, можно нарыть в X-18 уже в главе 3. 2 место: "Экзоскелет Свободы" Макс разрешённый вес 160. Чемпион по грузоподъёмности. Изначально открыты 2 кармана, всего 5. Изначально прокачан на бег. Вес 100 кг несёт до полного истощения стамины по асфальту ~500 метров. Заметно дальше Веги. Плюс: лучшие показатели боевой защиты и абсолютно лучший по переносимому грузу. Минусы: стоит в два раза дороже 1 места. Заметно хуже расход стамины, чем у 1 места. (Впрочем, это едва ли будет существенно на топовых наборах артефактов, так как остановки для гейм-плея будут нивелировать забег на сверхдальние дистанции, и стамина будет БЫСТРО восстанавливаться). 1 место: "ПСЗ-9Мд Универсальная защита" Макс разрешённый вес: 130. Вес 100 кг несёт до полного истощения стамины по асфальту условные 800 метров (на глазок, примерно чуть ли не ВДВОЕ дальше "Свободы") . И именно поэтому я считаю его лучшим! Недостаток/баг: в ветке апгрейдов теоретически можно сделать 6 карманов, но доступны будут 5. Изначально открыты 3 (!) кармана, всего 5 возможных. Disclaimer: без артефактов грузоподъёмность у всей троицы будет существенно ниже. Например, я закладывал в расчёты 3 Пружины (+75 кг в итоге!) Update: выше везде следует читать "до пожелтения": то есть сверху есть запас 10 кг предельного дополнительно веса до "покраснения" и невозможности передвигаться.
  49. 1 балл
    Платформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
  50. 1 балл
    Либо вытягивать по Z-координате, либо терпеть так. Когда настраивал положение, пришлось оставить так, чтобы по расположению на экране не сильно отличалось от других пушек. P.S. хотя есть пару идей как реализовать нормально, спасибо.